Войти

ВПК: Россия поставит Ирану уже имеющиеся С-300, но модернизирует их

5728
22
+3
C-300 ПМУ-1
Зенитно-ракетная система C-300 ПМУ-1.
Источник изображения: Ракетная техника

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Поставка зенитных ракетных комплексов системы С-300 Ирану будет осуществляться из имеющихся в наличии в Минобороны России, так их производство в стране остановлено, сообщил РИА Новости в понедельник высокопоставленный представитель Военно-промышленного комплекса (ВПК).


Президент РФ Владимир Путин подписал в апреле этого года указ, который снимает запрет на поставку этих комплексов в Иран. В июне помощник президента по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин сообщил, что Москва и Тегеран готовят контракт на поставку С-300. При этом он подчеркнул, что система С-300 претерпела изменения, улучшены тактико-технические характеристики.


"Поставка С-300 Ирану будет осуществлять из наличия Минобороны РФ. Производство этих комплексов в РФ остановлено уже несколько лет назад", — сказал собеседник агентства.


Он напомнил, что сейчас для российской армии производятся комплексы ПВО системы С-400. Однако они пока не предлагаются на экспорт, так как сначала необходимо вооружить ими российскую армию.


"Но безусловно комплексы С-300 будут модернизированы по требованию заказчика", — сказал представитель ВПК.


Россия и Иран заключили в 2007 году контракт на поставку С-300 стоимостью около 900 миллионов долларов. Однако после принятия Советом Безопасности ООН резолюции 1929, которая предусматривала введение санкций в отношении Ирана, бывший в то время президент Дмитрий Медведев своим указом приостановил выполнение контракта. В ответ Иран подал в Международный арбитражный суд иск в отношении РФ на сумму 4,2 миллиарда долларов. Сейчас стороны ведут переговоры об отзыве этого иска.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются

С-300

Семейство ЗРК С-300 "Фаворит"

просмотров: 146217   комментариев: 0   изображения
Похожие новости
26.06.2015
Поставки С-300 Тегерану обусловили наличием производственных мощностей
24.06.2015
В промышленности рассказали о передаче Ирану С-300 из наличия Минобороны
23.06.2015
Иранская отзывчивость
16.04.2015
NRG: Израиль может разморозить поставки систем вооружения Украине и Грузии
15.04.2015
Россия расстается с комплексами
15.04.2015
Варианты поставок Ирану систем ПВО: С-300ПМУ-1 из наличия МО РФ, С-300ВМ «Антей-2500» или С-400 – «Коммерсант»
22 комментария
№1
23.06.2015 13:49
Склоняюсь к этой версии. От Антея-2500 Иран уже отказывался раньше.
0
Сообщить
№2
23.06.2015 14:10
а я правда понять не могу , а чего им Антей-2500 не понравился ? как по мне так он даже получше будет .
+1
Сообщить
№3
23.06.2015 14:53
Цитата, q
а я правда понять не могу , а чего им Антей-2500 не понравился ? как по мне так он даже получше будет .
Возможно причина такая
http://www.belvpo.com/ru/28912.html
+2
Сообщить
№4
23.06.2015 17:08
Еще вариант
Цитата, q
"Антей-2500" дороже, чем С-300ПМУ-1
Цитата, q
"Мы затронули тему изменений в контракте, новых цен, которые необходимо установить" /замглавы МИД Ирана Муртаза Сармади/
0
Сообщить
№5
23.06.2015 19:00
Цитата, ankh-andrej сообщ. №3

Одним словом, «Антей-2500» по мощности и другим параметрам сильно уступает С-300ПМУ-1 и ни в коей мере не может послужить его заменой.

Это в чем он уступает? По баллистическим целям ВМ уж заведомо лучше работает, как минимум за счет врожденного сектора радиолокатора, Имбирь который, двухступенчатые тяжелые и быстрые ЗУР, выше проходимость а значит и маневр и прочее. Слабость ВМ в работе по низколетящим целям, к нему так просто вроде вышку не придашь - но для этого Бук есть.

ну и по дальности - экспортный Антей недавно кого-то подрезал на 300км на полигоне, так что еще посмотрим.

Данная дуэль крайне нетривиальна, непонятно с чего такой огульный наезд на С-300ВМ.
+5
Сообщить
№6
23.06.2015 21:59
Вывод только один - нет никакой договоренности и в ближайшее время не предвидется поскольку С-300ВМ Иран не устраивает из-за того что изначально он был построен для других целей, С-300 МПУ-1 нету и нет разумной возможности создать, а С-400 слишком жирно и можно поставить только через несколько лет что не устраивает Иран.
+1
Сообщить
№7
23.06.2015 22:46
Цитата, просто экспл сообщ. №2

23.06.2015 14:10
а я правда понять не могу , а чего им Антей-2500 не понравился ? как по мне так он даже получше будет .
Да уж больно сложная,громоздкая и габаритная кракозябра.В Иране ее и маскировать затруднительно.Плюс гусеничная база -зачем она в Иране?Да и большая ракета(82ая),как я понимаю,как была полуактивной,так и осталась,несмотря на увеличение дальности
0
Сообщить
№8
29.06.2015 18:03
Цитата, sivuch1239 сообщ. №7
Плюс гусеничная база -зачем она в Иране?

Действительно зачем? ;-)
+3
Сообщить
№9
29.06.2015 18:21
Цитата, G сообщ. №8
Действительно зачем? ;-)

О, спасибо, наглядная карта. А то помню как тут особо умные с пеной у рта требовали прорыть в Иране канал в залив за наши деньги )))
+1
Сообщить
№10
30.06.2015 06:38
Цитата, madmat сообщ. №9
А то помню как тут особо умные с пеной у рта требовали прорыть в Иране канал в залив за наши деньги )))

Нет, ну способы-то есть... =)
+3
Сообщить
№11
30.06.2015 11:11
Цитата, mikhalich сообщ. №10
Нет, ну способы-то есть... =)
Да уж..... только и остаётся у таких мечтать над демотиваторами.....
Этот-то, слава богу, давно того...... А идиоты желающие рыть каналы через Иран они вот, вокруг нас. Просто не было такой наглядной карты ткнуть их носиком в .... их мысли ))). Теперь есть )))
+1
Сообщить
№12
30.06.2015 13:13
Иран хочет то,что больше ему подходит.В принципе можно отдать свои откапиталенные поставив себе С-400.Думаю компромис найдут,Иран по своему молодец хочет хорошую систему ПВО,но только 300-ой мало ограничиваться надо дополнять и более современными системами.То бишь готовить денюжки,а мы постараемся.
+1
Сообщить
№13
30.06.2015 16:08
Цитата, q
"Антей-2500" дороже, чем С-300ПМУ-1
Скореи всего вы правы по слухам 3 дивизиона Антеи-2500 обошлись Египту в 1 мр.дол,а 5 дивизионов с-300ПМУ обещали Ирану за 800 мил.дол
+1
Сообщить
№14
30.06.2015 16:12
Цитата, q
Важным отличием С-300В от «параллельной» системы является: 1) наличие двух типов зенитных управляемых ракет, из которых один тип 9М83 используется для поражения аэродинамических целей на дальности до 75 км, а второй 9М82 может поражать баллистические цели класса «земля—земля» — оперативно-тактические ракеты типа «Р-11» (Scud по кодификации НАТО), «Ланс», «Першинг-1А», а также летательные аппараты всех типов со скоростями до 3000 м/с на дальности до 100 км. Все элементы системы смонтированы на гусеничных шасси семейства «Объект 830». 2) Каждый ЗРК (батарея) в составе ЗРС (дивизиона) может вести самостоятельную боевую работу и при этом каждая пусковая установка снабжена (это ещё один уровень РЛС, которого нет в С-300 семейства П) радаром подсвета цели и наведения ракет
Судя по второму пункту линеика с-300В более совершена.
+2
Сообщить
№15
02.07.2015 23:46
Цитата, G сообщ. №8
Действительно зачем? ;-)
Я правильно понял,что это ирония?И где,по-Вашему,в Иране  местность,где гусеничная база предпочтительнее в - Иранском нагорье,горах Иранского Азербайджана или Хузестанской долине?
Ну,остальные пункты,вроде бы,возражений не вызвали
0
Сообщить
№16
29.03.2016 16:24
Цитата, madmat сообщ. №9
прорыть в Иране канал в залив
Цитата, mikhalich сообщ. №10
Нет, ну способы-то есть... =)
касательно демотиватора ;-)
Проект, интересовавший Сталина и Брежнева, будет осуществлен

Цитата, q
Иран пытается «реанимировать» старый проект: строительство судоходного канала, который соединит Каспийское море с Персидским заливом. Для запуска проекта требуется примерно 10 млрд. долл. новый путь к Индийскому океану окажется вдвое короче, чем маршрут через турецкие проливы и Суэцкий канал
Цитата, q
сохранить зависимость России от этого маршрута было и остается одной из стратегических задач Запада в данном регионе. Неспроста в 1997 году антииранские санкции США были распространены на проект канала Каспий – Персидский залив. Точнее, финансовым и другим экономическим мерам наказания подвергались компании и страны, оказывавшие Тегерану содействие в реализации этого замысла.
0
Сообщить
№17
29.03.2016 17:00
Цитата, Senor Zorro сообщ. №16
Проект, интересовавший Сталина и Брежнева, будет осуществлен

А почему Вы эту перемогу над здравым смыслом поместили на серенькой карте а не на географической?
Вот на географической было бы откровенно видна дурьвысота проекта - примерно 1700 метров над уровнем моря на бОльшем протяжении пути.
Вопрос - будем дробить 500 км канал глубиной 1.7 км? или лифтами будем подымать корабли на 1.5 км высоту, на высоте построим канал, а потом так же лифтами-шдюзами будем опускать их с другой стороны?

Другой вопрос - всего 10 млрд долларов? да ладно! Вон ротенберги просто трубу кладут по тайге за 50 млрд а тут такое грандиозное строительство и всего 10?

Вон, через Никарагуа, маленький простой канальчик собираются строить за 40 млрд(по памяти) а тут 10? круто... распродажа таки ))

Третий. А будет такая шлюзная система ближе и быстрее чем через Босфор??? Сомневаюсь.

Ну и четвёртое. Если, как в статьях, будет простой канал, с учётом того что Астрахань на 25 метров ниже уровня моря, нет здравого опасения что это будет классным рычагом давления? Чик, открыл шлюзы, и через месяц Астраханские дома стали скрываться под водой.
+3
Сообщить
№18
29.03.2016 20:50
На Каспии корабль цепляет супердирижабль и перетаскивает в Индийский океан и не нужно ничего рыть....
0
Сообщить
№19
29.03.2016 21:02
Цитата, штурм сообщ. №18
На Каспии корабль цепляет супердирижабль и перетаскивает в Индийский океан и не нужно ничего рыть....
А канатная дорога не дешевле?
+1
Сообщить
№20
29.03.2016 23:19
Цитата, madmat сообщ. №19
Какие тросы нужны для канатной дороги???
Сколько лет СССР, а потом Россия строят БАМ?
Затраты коллосальные, а снести горы высотой 1,5 км это на грани фантастики.
Можно конечно устроить тектонический разлом, заложив несколько 100 Мегатонных зарядов, но тогда может от Ирана ничего не остаться.
0
Сообщить
№21
29.03.2016 23:27
Если копать канал, то от Каспия через Дамаванд, через две пустыни Кавир и Лут с выходом на Бандар Аббас, там хоть гор нет, а песок легче копать чем базальт и гранит.
+1
Сообщить
№22
30.03.2016 17:40
Цитата, штурм сообщ. №20
Какие тросы нужны для канатной дороги???

Цитата, madmat сообщ. №19
А канатная дорога не дешевле?



Цитата, штурм сообщ. №20
Затраты коллосальные, а снести горы высотой 1,5 км это на грани фантастики.
Именно об этом и я. Может 10 трлн а не млрд???

Цитата, штурм сообщ. №20
Можно конечно устроить тектонический разлом, заложив несколько 100 Мегатонных зарядов
шнуровой атомный заряд в 400 км )))


Цитата, штурм сообщ. №21
Если копать канал, то от Каспия через Дамаванд, через две пустыни Кавир и Лут с выходом на Бандар Аббас, там хоть гор нет, а песок легче копать чем базальт и гранит.
Абсолютно согласен. Но всё равно безумно дорого, с сомнительной экономической
перспективой и опасностью затопления для Астрахани(а также Махачкалы, Баку и т.д.)

Но факт остаётся фактом. Эту идею мусолят с серьёзным видим и ссылками то на Сталина то на царя.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 21:23
  • 1040
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО