Войти

Newsweek: российский суперавианосец бросит вызов США как сверхдержаве

4757
8
-10
ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»
ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».
Источник изображения: МО РФ

Построив суперавианосец, Россия может поставить под вопрос мировой порядок, во главе которого стоят США, пишет американское издание Newsweek.


Одним из главных инструментов США в проецировании своей силы является флот гигантских авианосцев: в настоящее время у США есть 11 авианосцев, способных нести на борту более 70 самолетов. Авианосцы принимали участие практически во всех вооруженных конфликтах США со времен Второй мировой войны.


В период холодной войны у CCCР тоже был свой флот авианосцев, однако в настоящее время в распоряжении российского флота находится всего один - "Адмирал Кузнецов". Учитывая реализацию новых проектов России по военной модернизации, в рамках которых разрабатываются новые атомные подводные лодки, самолеты и бронемашины, никого не должно удивлять то, что Россия хочет построить собственный суперавианосец.


Прямые затраты на его строительство будут астрономическими, при этом американское издание сомневается, стоит ли это того, ведь внешняя политика России сфокусирована на решении региональных вопросов, для чего авианосец не требуется. "Россия - это сильная держава, занимающая господствующие позиции в своем регионе и оказывающая на своих соседей мощное влияние, которое по силе может сравниться только с влиянием Китая", - комментирует ситуацию американский журналист. - Хотя Россия может сместить фокус своей внешней политики таким образом, чтобы обеспечить себе более масштабное мировое присутствие, такая перемена потребует внесения существенных финансовых и политических поправок".


Одной из главных проблем, помимо стоимости самого авианосца, станет поиск военных баз и портов для захода авианосца за пределами региональной сферы влияния России. В настоящее время у России есть только одна такая военная база - в Сирии, однако правительство работает над решением проблемы. "Построив новый авианосец, Россия попробует бросить вызов мировому порядку, во главе которого стоят США", - приходит к выводу американский журналист.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
04.12.2012
Россия нуждается в сильном авианосном флоте
10.10.2012
Сколько авианосцев надо России
21.03.2012
Россия теряет Индию на рынке вооружений
31.12.2011
Российский флот сегодня: итоги 2011 года
29.11.2011
Авианосец «Адмирал Кузнецов» ушел на базу
30.11.2010
ВМФ готовится защищать российскую нефть
05.02.2009
"Рособоронэкспорт" укрепляет позиции
8 комментариев
№1
28.04.2015 00:27
Похоже  РИА Новости скатывается до бульварщины.
Вот оригинал
http://www.newsweek.com/why-does-putin-need-aircraft-supercarrier-324784

Вот что пишет РИА -
Цитата, q
Россия может поставить под вопрос мировой порядок, во главе которого стоят США, пишет американское издание Newsweek.

А вот что пишет оригинал -
Цитата, q
Russia wants to challenge the United States as a global power.

Если переводящий "журналист не знает(даже со словарём) как переводится слово "wants", пора ему пойти работать по возможностям в управдомы или слесари.

Передача остального смысла тоже весьма вольная.

Ну зачем же так откровенно врать своим же читателям?
+5
Сообщить
№2
28.04.2015 01:30
Хватит уже нас разводить очередными "Звездными Войнами" ;-)

Мы ваши авианосцы на Граните крутили:-)
+3
Сообщить
№3
28.04.2015 01:41
Цитата, Восход сообщ. №2
Мы ваши авианосцы на Граните крутили:-)

Такие фантазии !!! Да ещё и рано утром!!! До вечера-то дотянете? ))))))))))
-1
Сообщить
№4
28.04.2015 02:58
madmat - вы правы, в статье сказано сильнее:
“ Building a supercarrier without a corresponding foreign policy and supportive foreign naval bases is like buying a multibillion-dollar casino chip and not playing any of the games. Russia’s plan to build a supercarrier, if pursued, will likely involve tremendous expenses to retrofit Russia’s navy and foreign policy with a ship that serves no strategic purpose.”
“Строить авианосец без соотвествующей иностранной политики и поддерживающих морских баз как купить многомилиардную фишку казино и не играть. Для России один корабль не имеет никакого стратегического значения”
+8
Сообщить
№5
29.04.2015 17:05
Цитата, q
"Построив новый авианосец, Россия попробует бросить вызов мировому порядку, во главе которого стоят США", - приходит к выводу американский журналист.

Устами младенца глаголет истина. Если бы не было журналиста из Ньюсуик, стоило бы его придумать. Иногда проводишь тучу аргументов в доказательство своей правоты и безрезультатно. Ибо печально известное, нет пророка в своём отечестве, работает как куранты на Спасской башне Кремля, то есть безупречно. А тут тебе раз и такой подарок, заезжий мудрец тридевятиземельный, просто бонус и джокер в одном лице.

Итак, скажи мне кудесник любимец богов, кто миром сим правит ООН? Ха-ха-ха. Писарь настолько увлечён Россией и морским делом, что вряд ли специально задумывался над этим вопросом. А это значит, что его суждение относительно роли США в судьбах современного мира льётся прямиком из его подсознания. И как красиво и решительно огибает все логические "уступы" и "утёсы". По версии "недели новостей" имеем мировой порядок, во главе которого стоят США. Другими словами моноцентрическую модель развития цивилизации. Которая в свою очередь предполагает персональную ответственность Америки за всё, что происходит  в мире, если уж и не перед другими членами семьи народов, то, во всяком случае, перед своими налогоплательщиками и Богом. Если последнее уже не актуально, американскому казначейству имело бы смысл убрать с банкнот мотто "In God we trust", как не соответствующее действительности.

Таким образом, нет ни какого сомнения в том, что львиная доля ответственности за события на Майдане и вокруг его лежат на США и пишущая на американский манер братия это должна знать, как Отче наш. Но признаться в этом ей не с руки, ибо могут лишить медицинской страховки и, как говорится, "гейм овер".) Соответственно любые попытки Госдепа выковырять занозу из "бойниц Кремля", доказав обратное будут упираться в бревно, которое старательно вставляют в глаз "белоголового орла" американские "политруки", предварительно предав ему форму монополярного мироустройства с Америкой во главе. Имеем ситуация при которой одна рука создаёт проблемы быстрей, чем другая - пытается их устранить или по меньшей мере скрыть.

Любопытно и то, как ньюсмейкеры из-за океана объясняют, что может стать тем фактором, который подорвёт американское господство. Ну, конечно же, авианосцы, старая добрая политика канонерок на новый лад. Просто в современной редакции, роль "главного калибра" исполняют CVN. Иными словами по версии, озвученной в очередной раз журналом "Ньюсуик", страны делятся на две группы. К первой относятся те, которые располагают плавучими аэродромами, они в состоянии оспорить корону мирового гегемона, ко второй все, кто не в состоянии обзавестись Левиафанами, а это значит, что их шанс бросить вызов Семёну равен нулю. Типа, не имея АУГ, вы нас не достанете. На самом деле за всеми этими рассуждениями прячется самый большой страх Америки в секторе военной безопасности, - война на своей территории. Тем и хороши плавучие аэродромы по версии Ньюсуик для Америки, что с одной стороны, они позволяют ей проецировать силу практически по всему миру, а с другой лишают такой возможности её оппонентов.

Что хотелось бы возразить редакции Ньюсуик и лично глашатаю заморской "правды". Имея достаточный арсенал МБР и развитые СЯС, для России не составит большого труда перенести боевые действия на территорию "вселенского гегемона". И что особенно важно, для этого ей совершенно не надо иметь ни авианосцев, ни суперавианосцев, а только лишь волю и решимость использовать последний довод королей, случись час "Ч". А вот для того, чтобы у пиндосов не осталось даже маленькой надежды, что этой решимости ей не хватит, имело бы смысл дополнить военную доктрину РФ одним актуальным суждением. Суть которого в том, что любая агрессия против РФ и её союзников, стран участников блока НАТО, не зависимо от юрисдикции привлечённых сил и количества задействованных средств, будет рассматриваться политическим руководством России, как угроза основам существования её государственности, со стороны всего Альянса и в первую очередь США, как его негласного председателя.

Это автоматически даёт право Президенту повернуть ключ, "на старт" не запрашивая разрешения у высшего законодательного органа власти. Поставив надёжный заслон на Западе, имеет смысл устремить пристальный взор на Восток. В прямом и сакральном смыслах этого слова. "Сражу пастыря, и разбегутся овцы стада". Если хочешь шашлык, тебе нужна овца, а если всё стадо, то "пастух". Не ошибиться с выбором главного направления удара и при этом не дать втянуть себя в бессмысленную гонку вооружения, в условиях нагнетания военной напряжённости западными автократиями, задача, от правильного решения которой будет во многом зависеть судьба России уже в самое ближайшее время.
0
Сообщить
№6
01.05.2015 20:05
Sherp60 - вы бы не катили бочку на США, оставим вас без пенсии )))
http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2015/05/01/1430490443_486838_68.jpg
+3
Сообщить
№7
02.05.2015 08:18
ViewfromUSA,  что взять с этих одураченых это уже наследственное.  Еще Гоголь в "Мертвых душах" прикалывался над подобным: "Нет, плохо на свете! Нет житья. русскому человеку, все немцы мешают!".
+2
Сообщить
№8
02.05.2015 11:18
Цитата, ViewfromUSA сообщ. №6
Sherp60 - вы бы не катили бочку на США
Вот вы нам и объясните как, по вашему мнению, мы должны относится к США?! Мы конечно догадываемся о заморских пожеланиях, но догадываться не значит знать - хотелось бы формализовать это дело, чтобы так-сказать: "расставить все точки над i".
Цитата, Preussen сообщ. №7
что взять с этих одураченых это уже наследственное
Одураченых в чём? Что на самом деле "Сэм" - добрый дядя, бесплатно раздающий "конфеты", "чизбургеры" и "гамбургеры" - всем сирым и убогим?! Да - раздаёт! Буквально с неба сыплет! Вот только почему-то с бомбардировщиков.
Цитата, Preussen сообщ. №7
Еще Гоголь в "Мертвых душах" прикалывался над подобным: "Нет, плохо на свете! Нет житья. русскому человеку, все немцы мешают!".
Не так уж этот русский человек и был не прав. Реально мешают! Как минимум раздражают - тем, что имея под боком таких беспокойных сососедей как западноевропейцы, Россия постоянно вынуждена была держать себя в напряжении - тянуться за ними, чтобы не отстать и не стать, в сравнении с ними, третьесортной державой. При этом не испытывая имманентных(в силу внутренних причин) посылов для этого прогресса. Постоянно отвлекать значительные ресурсы на поддержание высокой боеготовности - а то ведь чуть зазеваешся и "схарчить могут"! Платить за всё это должен был простой народ. И он должен был любить "немцев"?! Порой не просто мешают - буквально со свету сжить пытаются, как показала  WWII и ВОВ, в частности. То были фашисты?! Так англосаксы и их наследники тоже не проявили, в истории, чудеса человеколюбия - хотя и любили этот термин трепать направо и налево, дабы замазать истинное положение вещей. С тех пор что-то изменилось?! Ну... одурачивать они научились куда лучше. Согласен!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 02:04
  • 436
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов