Войти

Путин успокоил Нетаньяху по поводу поставок Ирану комплексов С-300

4086
14
-1
В.В. Путин
В.В. Путин на заседании по вопросам инженерного образования, его квалификаций и подготовки технических специалистов.
Источник изображения: http://viam.ru/

Президент Российской Федерации Владимир Путин провёл телефонный разговор с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, где обсудил вопрос с поставкой Ирану российских зенитно-ракетных комплексов С-300. Об этом во вторник, 14 апреля, сообщает пресс-служба Кремля.

Сообщается, что израильский премьер позвонил российскому президенту и выразил озабоченность в связи со снятием эмбарго на поставку российских С-300 Исламской республики Иран. Владимир Путин успокоил Нетаньяху и акцентировал его внимание на том, что С-300 — это сугубо оборонительное оружие и оно никак не может поставить под угрозу безопасность Израиля или других стран Ближнего Востока.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, накануне Путин подписал указ, который отменяет введённое в 2010 году президентом Дмитрием Медведевым эмбарго на поставку военной техники Ирану во исполнение резолюции ООН. Тогда против Ирана были введены международные санкции на уровне ООН в связи с развитием ядерной программы Исламской республики. 2 апреля этого года Иран пошел на уступки и согласился частично свернуть свою ядерную программу в обмен на снятие международных санкций.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
14 комментариев
№1
16.04.2015 08:49
А чего же его вчерашний "эксперт" не проконсультировал???
Вроде говорил, что с 300 не в состоянии предотвратить вторжение. Или это так, потрещать, в СМИ засветиться?
0
Сообщить
№2
16.04.2015 09:05
Цитата, q
Сообщается, что израильский премьер позвонил российскому президенту и выразил озабоченность в связи со снятием эмбарго на поставку российских С-300 Исламской республики Иран. Владимир Путин успокоил Нетаньяху и акцентировал его внимание на том, что С-300 — это сугубо оборонительное оружие и оно никак не может поставить под угрозу безопасность Израиля или других стран Ближнего Востока.
Ну да! Амеры тоже говорят что их ПРО в восточной Европе не направлена против России. Так что все претензии израильтян можно перенаправлять к их "патронам" - пускай объяснят как это у них так получается.
+3
Сообщить
№3
16.04.2015 10:08
что до амерской ПРО , так она стоит на чужих территориях , иранские С-300 будут стоять на своей . по поводу ТХААД в штатах наше не верещали . и амерская ПРО может бить по территории России , иранские С-300 при всем желании этого не могут (а ГБИ вообще может быть использована как ракета СД)
+3
Сообщить
№4
16.04.2015 10:30
Слово "успокоил" надо в заголовке в кавычках написать.
+1
Сообщить
№5
16.04.2015 10:49
Цитата, просто экспл сообщ. №3
а ГБИ вообще может быть использована как ракета СД
Верно! Думаю в т.ч. и по этому:
"Алмаз-Антей": российская армия вскоре получит аналоги американских систем ПРО THAAD и GMD
Тем более и подходящая база есть - РС-26. Аналогичную конверсию предполагали в СССР с РСД-10 "Пионер", в программе "Созвездие-Р". Я бы все комплексы этого типа объявил ЗРК ПРО дабы вывести их из под ограничений СНВ, ну а под РСМД они и так не попадают своей максимальной дальностью.
+1
Сообщить
№6
16.04.2015 12:09
"Слово "успокоил" надо в заголовке в кавычках написать"

Вот именно, "успокоил".... Они всегда хотели разбомбить ядерные объекты в Иране, у них есть такой опыт, а тут вдруг облом выходит. Так что никакого успокоения не получится.
0
Сообщить
№7
16.04.2015 13:12
Цитата, q
Они всегда хотели разбомбить ядерные объекты в Иране, у них есть такой опыт, а тут вдруг облом выходит. Так что никакого успокоения не получится.
Ну насчёт "облома" я думаю Вы просто погорячились.. если всё же захотят то разбомбят и даже С-300 не поможет.. Другое дело что до сих пор не разбомбили так это исключительно по политическим мотивам..
0
Сообщить
№8
16.04.2015 13:40
Цитата, q
Ну насчёт "облома" я думаю Вы просто погорячились.. если всё же захотят то разбомбят и даже С-300 не поможет..

правда? ну а если они например захотят кремль разбомбить, тоже разбомбят?)) и с-300 и даже с-400 не помогут?) А не бомбят исключительно по политическим причинам? Прямо уже плохо стало от могущества государства израиль)
+1
Сообщить
№9
16.04.2015 15:48
"если всё же захотят то разбомбят и даже С-300 не поможет"

В принципе, разбомбить можно что угодно и кого угодно. Но вопрос в приемлемости потерь. Если вероятность потерь на 90% составят более 30% самолетов, участвующих в налете, то бомбить могут полететь только коммунисты или сев. корейцы. И только потому, что им терять больше нечего. Остальные найдут повод открутиться.
+1
Сообщить
№10
16.04.2015 16:00
При  угрозе яд удара любой пойдет и на 90% потерь
0
Сообщить
№11
16.04.2015 16:04
Цитата, q
При  угрозе яд удара любой пойдет и на 90% потерь
Мне интересно где угроза ядерного удара? американцы уже ПРО строят от ядерного удара Ирана, вот если Израиль начнет войну, это будет большая ошибка.
0
Сообщить
№12
16.04.2015 19:42
Носитель
Мне интересно где угроза ядерного удара? американцы уже ПРО строят от ядерного удара Ирана, вот если Израиль начнет войну, это будет большая ошибка.

До америки Ирану не достать, а вот свои мечты уничтожить Израиль он не скрывает и ему плевать что от яд удара достанется окружающим странам
0
Сообщить
№13
16.04.2015 20:32
Цитата, q
До америки Ирану не достать, а вот свои мечты уничтожить Израиль он не скрывает и ему плевать что от яд удара достанется окружающим странам
Да , почему у Израильтян такое мнение об окружающих, вы считаете, что в Иране исключительно самоубийцы живут, ну я не знаю, по всем заключениям Ирану еще не создал ЯО. А многие его уже готовы уничтожить, как-то ситуация вроде обратная.
0
Сообщить
№14
16.04.2015 20:43
Носитель
Да , почему у Израильтян такое мнение об окружающих, вы считаете, что в Иране исключительно самоубийцы живут, ну я не знаю, по всем заключениям Ирану еще не создал ЯО. А многие его уже готовы уничтожить, как-то ситуация вроде обратная.

Вы просто не видели исламских фанатиков, а видел и общался. А в иране они правят страной. когда получат яо тогда всем покажется небо с овчинку - это будет отличное средство насаждения своей религии. Нет ничего хуже религии у руля гос-ва не важно какой будь то иудаизм, христианство или ислам
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.06 23:21
  • 16196
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.06 22:58
  • 0
Почему немецкий нацизм стал в СССР называться фашизмом
  • 27.06 20:03
  • 0
Комментарий к "Необычный взгляд на операцию "Барбаросса"" - о нацистской (гитлеровской) революции.
  • 27.06 16:29
  • 9
О Су-57 - свежая (от 19 июня) статье MWM
  • 27.06 11:26
  • 7
Як-130 с оружием "воздух-воздух" может быть прекрасным охотником на БПЛА
  • 26.06 22:39
  • 0
Комментарий к "Россия поэтапно улучшает новые танки Т-90М на основе опыта, полученного в ходе боевых действий на передовой (Military Watch Magazine, США)"
  • 26.06 21:56
  • 0
И еще о БМП: комментарий к ""Неуязвимые" M2 Bradley ВСУ горят, у них отлетают башни и лопаются корпуса"
  • 26.06 18:34
  • 0
Комментарий к "Вот почему в России нет современных БМП"
  • 26.06 14:13
  • 1
«Качество войны изменится»: Лукашенко рассказал о встрече с посланниками Киева
  • 26.06 06:33
  • 0
Комментарий к "Что было бы, если бы в России не было революции 1917 года?"
  • 26.06 02:42
  • 1
Охотникам на украинские беспилотники требуется прикрытие
  • 26.06 00:31
  • 1
В США удивились «беспрецедентному событию» ВКС России
  • 26.06 00:08
  • 0
Комментарий к "Путин обвиняет НАТО в подготовке к войне против России (Die Welt, Германия)"
  • 25.06 20:06
  • 0
Об ошибках Маркса, точнее, о русском мышлении ("Потрясающие ошибки в «Капитале» и его научная несостоятельность. Почему марксисты этого не видят?")
  • 25.06 12:01
  • 1
Станут ли «Аннушка» и «Сарай» перехватчиками