Войти

ЗРК С-300 не смогут предотвратить удар Израиля по Ирану – израильский эксперт

11458
36
-3
F-16I ВВС Израиля
Саммолет F-16I ВВС Израиля.
Источник изображения: israel-aircraft-avions.blogspot.ru

Решение президента РФ Владимира Путина об отмене запрета на поставку ЗРК С-300 Ирану может нарушить ход заключения соглашения по иранской ядерной программе, сообщает latimes.com 13 апреля.

Запрет действовал пять лет со дня заключения контракта в 2007 году стоимостью 800 млн долл США. В 2010 году тогдашний президент РФ Дмитрий Медведев запретил их поставку в соответствии с резолюцией СБ ООН за номером 1929, запрещающей экспорт в Иран ракет, танков, боевых вертолетов и самолетов, кораблей.

Решение Путина наносит удар по позиции президента США Барака Обамы (Barack Obama), который активно выступает за соглашение с Ираном. Поставка Россией комплексов С-300 еще больше усилит давление на Обаму со стороны контролируемого республиканцами Конгресса, который недоволен позицией президента США по этому вопросу.

Пресс-секретарь президента США Джордж Эрнест (Josh Earnest) заявил, что госсекретарь Джон Ф. Керри (John F. Kerry) уже поднял вопрос о поставках С-300 перед министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. «Можно с уверенностью сказать, что Россия понимает серьезную озабоченность США в отношении обеспечения безопасности наших союзников в регионе», сказал Эрнест.

Израильский военный аналитик Рон Бен-Ишай (Ron Ben-Yishai, фото) написал на сайте Ynet, что неизвестно, какая версия С-300 может быть поставлена Ирану, чтобы определить будущие возможности системы ПВО этой страны. По его словам, американские и израильские специалисты хорошо изучили С-300, который находится на боевом дежурстве на Кипре. Эксперт заявил, что «поставка любой версии С-300 не сможет ограничить удар по Ирану».

Российские СМИ сообщили в понедельник, что вместо снятых с производства старых С-300 Тегерану предложена система «Антей-2500», способная бороться с баллистическими ракетами. Иранские официальные лица рассматривают этот вариант, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на руководителя компании «Ростех» Сергея Чемезова.

Поставка последнего комплекса серии С-300 была осуществлена в 2010 году для ПВО Китая. С-300 находятся на вооружении Азербайджана, Алжира, Беларуси, Кипра, Казахстана и Вьетнама, сообщает Russia Today.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
02.09.2020
«Оборонка» обороне
23.06.2015
Иранская отзывчивость
08.12.2014
Кому – шоу, а кому – работа
23.12.2011
С прицелом на старых партнеров
26.09.2011
"Проигрыш тендера нельзя считать потерей: как потерять то, чего еще нет в кармане?"
15.03.2011
Улетая от Китая
36 комментариев
№1
15.04.2015 04:34
Цитата, q
Эксперт заявил, что «поставка любой версии С-300 не сможет ограничить удар по Ирану».
Да вы что правда что ли ,а что тогда вой поднимаю когда речь заходит о поставках в Сирию или Иран.Удар то Израиль возможно и сможет нанести только проблем будет у него гораздо больше при выполнение этого удара.
+9
Сообщить
№2
15.04.2015 05:11
Ну раз не сможет, то чего столько шуму? Россия при деньгах, персы получают ЗРК уровня, которой у них нет, Израиль смотрит на все это со стороны, уверенный в своих силах. Все довольны.
+12
Сообщить
№3
15.04.2015 13:41
Надо бы иранцам  вот это ещё предложить. Не помешает.
+3
Сообщить
№4
15.04.2015 15:50
Цитата, q
По его словам, американские и израильские специалисты хорошо изучили С-300, который находится на боевом дежурстве на Кипре.
Хорош эксперт. Перепутал Кипр с Критом. 8)
+2
Сообщить
№5
15.04.2015 16:03
Красивое фото ф16, подскажите кто, что за наросты по бокам фюзеляжа?
0
Сообщить
№6
15.04.2015 16:29
Цитата, q
Израильский военный аналитик Рон Бен-Ишай (Ron Ben-Yishai, фото) написал на сайте Ynet, что неизвестно, какая версия С-300 может быть поставлена Ирану, чтобы определить будущие возможности системы ПВО этой страны. По его словам, американские и израильские специалисты хорошо изучили С-300, который находится на боевом дежурстве на Кипре. Эксперт заявил, что «поставка любой версии С-300 не сможет ограничить удар по Ирану».
Тогда чего Вашингтон там все ноет, и все не доволен.
Цитата, q
Пресс-секретарь президента США Джордж Эрнест (Josh Earnest) заявил, что госсекретарь Джон Ф. Керри (John F. Kerry) уже поднял вопрос о поставках С-300 перед министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым. «Можно с уверенностью сказать, что Россия понимает серьезную озабоченность США в отношении обеспечения безопасности наших союзников в регионе», сказал Эрнест.
0
Сообщить
№7
15.04.2015 17:18
Цитата, q
Красивое фото ф16, подскажите кто, что за наросты по бокам фюзеляжа?
Комфорные баки,Ф-16I создан специально для ВВС Израиля если не ошибаюсь радиус действия с комфорными баками и боевой нагрузкой по высокому профилю 1500км(что сравнимо с Су-30), БРЭО и РЭБ полностью израильское.Считается что это модель почти не уступает Ф-16 блок 60.
+2
Сообщить
№8
15.04.2015 17:48
Какая будет версия трехсотки в иране очень важно на самом деле. И важно конечно сколько их там будет. На кипре стоят старые версии с-300, против которых израиль кстати тоже никогда не воевал, были только совместные учения кипрской пво и ввс израиля. И вообще неплохо было бы израильтян за наглость наказать, напомнить сколько в свое время их авиации угробили советские зрк.
0
Сообщить
№9
15.04.2015 18:09
Цитата, q
На кипре стоят старые версии с-300,
На Кипре нет с-300,купленные Кипром С-300 стоят в Греции на Крите,потому что Турция обещала разбомбить их при разгрузке,взамен Греция передала Торы.
+1
Сообщить
№10
15.04.2015 18:17
Цитата, q
На Кипре нет с-300,купленные Кипром С-300 стоят в Греции на Крите,потому что Турция обещала разбомбить их при разгрузке,взамен Греция передала Торы.

спасибо за уточнение, я перепутал кипр с критом)) но израиль как по мне все равно заслуживает урока хороших манер, разве нет?
0
Сообщить
№11
15.04.2015 18:22
Цитата, q
но израиль как по мне все равно заслуживает урока хороших манер, разве нет?
Вопрос сложный в некоторых вопросах думаю да ,с другой же стороны он всегда был на стороне России в Чеченских воинах(покраинее мере он заявлял ,что это внутрение дело РФ,а не лес с указками как США и НАТО)он отказался голосовать в ООН по вопросу о Крыму(отмазовшись на забастовку сотрудников) ,с другой стороны он в свое время активно поставлял оружие в Грузию.
0
Сообщить
№12
15.04.2015 18:24
Цитата, q
Грузия выразила заинтересованность в покупке французской системы ПВО средней дальности с ракетами Aster 30, сообщает сегодня Defence24.

     О переговорах по этому вопросу было проинформировано еще в прошлом году бывшим министром обороны Грузии Ираклием Аласания. В телевизионном выступлении Аласания говорил, что противовоздушная оборона всегда была «ахиллесовой пятой» Грузии. Таким образом, приобретение комплексов ПВО стало для Грузии приоритетом. Система SAMP/T может обеспечить защиту от таких угроз, как «Искандер», «Точка-У» и боевые самолеты.

     Нынешний министр обороны Грузии Миндия Джанелидзе подтвердил о консультациях с французами по данному вопросу и добавил, что переговоры также проводятся с другими компаниями-разработчиками систем ПВО.
Конечно против Искандера думаю не потянет ,но система ПВО хорошая и современная.
0
Сообщить
№13
15.04.2015 18:50
Цитата, q
Какая будет версия трехсотки в иране очень важно на самом деле
В одном из источников упоминалось что будут С-300 ПМУ-1 в количестве 5 дивизионов.
Цитата, q
И вообще неплохо было бы израильтян за наглость наказать, напомнить сколько в свое время их авиации угробили советские зрк.
Ну а израильтяне могут в ответ напомнить сколько ЗРК советского производства они уничтожили в арабо-израильских войнах.. Вообще израильская авиация имеет очень богатый опыт уничтожения ЗРК советского производства..
+1
Сообщить
№14
15.04.2015 19:06
В Иране израильских пилотов ждут не только советские и российские ЗРК.
0
Сообщить
№15
15.04.2015 19:19
Цитата, q
В Иране израильских пилотов ждут не только советские и российские ЗРК.
Вообще в мире нет таких ЗРК которые невозможно было бы подавить или уничтожить.. Это так к слову..При наличии современной авиатехники, современных высокоточных боеприпасов и грамотной тактики  можно уничтожить практически любые системы ПВО.
0
Сообщить
№16
15.04.2015 19:25
Цитата, SU сообщ. №15
Вообще в мире нет таких ЗРК которые невозможно было бы подавить или уничтожить..
Я думаю что даже есть такие на коленке модернизированные комплексы 60-х годов, уничтожать которые будет что-то сродни учениям более менее приближенным к боевым )))
+1
Сообщить
№17
15.04.2015 20:12
Цитата, q
Решение Путина наносит удар по позиции президента США Барака Обамы (Barack Obama), который активно выступает за соглашение с Ираном.
Это мелкие издержки. Очевидно ведь, что штаты пытаются вытеснить углеводороды России из Европы - будут пытаться переориентировать на иранский газ (а его очень много), плюс к нему Азербайджан, Туркмения, а со временем и сами штаты смогут наладить поставки в Европу.
0
Сообщить
№18
15.04.2015 20:17
Цитата, SU сообщ. №15
Вообще в мире нет таких ЗРК которые невозможно было бы подавить или уничтожить.. Это так к слову..При наличии современной авиатехники, современных высокоточных боеприпасов и грамотной тактики  можно уничтожить практически любые системы ПВО.
Вообще в мире нет самолётов, которые невозможно сбить. Это так, к слову.
+7
Сообщить
№19
15.04.2015 20:19
Цитата, madmat сообщ. №16
Я думаю что даже есть такие на коленке модернизированные комплексы 60-х годов, уничтожать которые будет что-то сродни учениям более менее приближенным к боевым )))


Тоже модернизированный на коленке комплек 60-х годов?
+1
Сообщить
№20
15.04.2015 21:55
Цитата, Имран сообщ. №19
Тоже модернизированный на коленке комплек 60-х годов?
аааа, Саяд-2? Ну не знаю.... посмотрим что пишут...
Цитата, q
Впервые о разработке ЗРС Sayyad 2 (Talash) в Иране было официально объявлено в начале 2011 года. Судя по представленным с церемонии 9 ноября изображениям, ЗУР Sayyad 2 внешне походит на ракеты американского корабельного ЗРК Standard MR-1, поставлявшиеся ВМС Ирана в шахский период, но имеет большую длину.
http://imp-navigator.livejournal.com/238904.html
Хм   а что такое ЗРК Standard MR-1 ? Неужели та самая SM-1 разработки середины 60-х??? Нет, просто совпадение. Иранские(не путать с английскими) учёные не такие чтобы опускаться до тупого копирования. Конечно своя, конечно новейшая и конечно совершеннейшая!!!

А на авиабазе всё насмехались недоумевая зачем они такое сюда присунули в таком странном виде?


Всё хотели понять с помощью чего они её собрались наводить?

Спасибо за хороший пример и красивую картинку.

---
PS, точно такие же контейнеры(уникальные в своём роде) американцы в 70-е годы ставили на свои катера Эшвилл. Но почти сразу сняли за ненадобностью и из за тупикового пути развития. Жаль это было так давно, даже картинки нормальной в инете не найти... Уж извините меня за отсутствие такого антиквариата.... А вот Иранцы приспособили 50 лет спустя... молодцы!!!
+3
Сообщить
№21
15.04.2015 22:27
Цитата, SU сообщ. №13
Ну а израильтяне могут в ответ напомнить сколько ЗРК советского производства они уничтожили в арабо-израильских войнах.. Вообще израильская авиация имеет очень богатый опыт уничтожения ЗРК советского производства..
Цитата, Имран сообщ. №18
Вообще в мире нет самолётов, которые невозможно сбить. Это так, к слову
Ну тут как мне кажется все ясно. Израильтяне хорошо выбивали наши системы не потому что они такие устаревшие и уж тем более не потому что их оружие лучше, а просто потому что тщательнейшим образом, годами подготавливали и детально планировали воздушные операции, получая чуть ли не ежечасно разведданные, не исключу что и с помощью американских развед спутников. Так что дело тут в этом 100 %. Тем более что Сирия это страна с площадью в 185 000 км2, всего в 10 раз больше чем площадь Москвы... Там все как на ладони.
Вот почему нужна защита от разведки, макеты всякие и прочие тонкости.
+3
Сообщить
№22
15.04.2015 23:46
Цитата, madmat сообщ. №20
Хм   а что такое ЗРК Standard MR-1 ?
Цитата, q
м   а что такое ЗРК Standard MR-1 ? Неужели та самая SM-1 разработки середины 60-х??? Нет, просто совпадение. Иранские(не путать с английскими) учёные не такие чтобы опускаться до тупого копирования. Конечно своя, конечно новейшая и конечно совершеннейшая!!!

А на авиабазе всё насмехались недоумевая зачем они такое сюда присунули в таком странном виде?

Это просто Standard, но никак не Sayyad-2. У Sayyad-2 другие пропорции:
0
Сообщить
№23
15.04.2015 23:53
Цитата
PS, точно такие же контейнеры(уникальные в своём роде) американцы в 70-е годы ставили на свои катера Эшвилл. Но почти сразу сняли за ненадобностью и из за тупикового пути развития. Жаль это было так давно, даже картинки нормальной в инете не найти... Уж извините меня за отсутствие такого антиквариата.... А вот Иранцы приспособили 50 лет спустя... молодцы!!!
Из-за какого именно "тупикового пути развития"? Дело было вовсе не в контейнерах. Не они были "тупиковым путём развития".
0
Сообщить
№24
15.04.2015 23:57
Цитата, q
Ну а израильтяне могут в ответ напомнить сколько ЗРК советского производства они уничтожили в арабо-израильских войнах.. Вообще израильская авиация имеет очень богатый опыт уничтожения ЗРК советского производства..

не так уж и много. Во основном вся их гордость связана с уничтожением зрк куб в войне 1982 года. А девятью годами ранее тот же куб стал страшным кошмаром израильских ввс. Что же, спустя 9 лет научились с ним бороться) Ну а с системами с-300 израиль не воевал никогда, и сдается мне, несмотря на воинственные заявления некоторых своих граждан, не очень торопится на деле проверить можно ли уничтожить с-300 и какой при этом будет уровень собственных потерь. Стоит ли оно того или  может ну его...)
0
Сообщить
№25
16.04.2015 00:10
Цитата, Имран сообщ. №22
Это просто Standard, но никак не Sayyad-2. У Sayyad-2 другие пропорции
Вот тут не понял. Во первых. Откуда у них "просто Standard" ? Ну не в военторге же они его купили???

Во вторых. Я не понял про пропорции... Я же не сказал что скопирована до миллиметра. Конечно пару см туда, пару сюда.... на такую мелочь даже 17-ти летние подростки не всегда обращают внимание, а ведущие конструктора ракет и подавно!

Цитата, Имран сообщ. №23
Из-за какого именно "тупикового пути развития"? Дело было вовсе не в контейнерах. Не они были "тупиковым путём развития".
ооооооой... ну я же специально показал фотку с контейнером на их корвете(пардон, эсминце). Я такие контейнеры видел только ещё на американских ракетных катерах Эшвилл постройки 1966года, и как не странно с теми же Стандартами. Но я более чем уверен что все эти уникальные идентичности не более чем совпадения. Уникальные, 1 на миллион но совпадения!

Ну а тупиковым путём развития, естественно, было приспосабливать ЗУР стандарт для стрельбы по надводным целям. И от этого(тупикового) варианта отказались. Ну и заодно отказались и от оригинального контейнера под эти ракеты напоминающего то ли шкатулку то ли тостер. И вот в 2015 году это всё реинкарнировалось на их кораблях..... не на грузовиках, а на кораблях как на фотке.
+2
Сообщить
№26
16.04.2015 00:26
Цитата, madmat сообщ. №25
Вот тут не понял. Во первых. Откуда у них "просто Standard" ? Ну не в военторге же они его купили???
Досталось от шаха. Потом честно скопировали в качестве трофея.

Цитата
Во вторых. Я не понял про пропорции... Я же не сказал что скопирована до миллиметра. Конечно пару см туда, пару сюда.... на такую мелочь даже 17-ти летние подростки не всегда обращают внимание, а ведущие конструктора ракет и подавно!
А потом у этих "ведущих конструкторов падает то, что не должно падать, и взрывается, то что не должно взрываться )))
0
Сообщить
№27
16.04.2015 00:28
Тоже 60-е?
0
Сообщить
№28
16.04.2015 00:31
Цитата, Имран сообщ. №26
Досталось от шаха. Потом честно скопировали в качестве трофея.
Вау, в бою захватили? У кого, интересно? )))

аааа, т.е. я был не так и неправ написав

Цитата, madmat сообщ. №16
есть такие на коленке модернизированные комплексы 60-х годов

понятно. спасибо.

Цитата, Имран сообщ. №26
А потом у этих "ведущих конструкторов падает то, что не должно падать, и взрывается, то что не должно взрываться )))
Я кроме потопления пустого "авианосца" Иранскими катерами из "Градов" особо не интересуюсь их творчеством ))). Просто потопление "авианосца" это была реальная жесть )))
0
Сообщить
№29
16.04.2015 00:43
Цитата
Вау, в бою захватили? У кого, интересно? )))
Да, в ходе операции "Орлиный коготь". У американцев.

Цитата
аааа, т.е. я бы не так и неправ написав

Цитата, madmat сообщ. №16

    есть такие на коленке модернизированные комплексы 60-х годов


понятно. спасибо.
Так и самые современные израильские боевые самолёты родом если не из 60-х, так из 70-х. F-35 израильтянам пока не завезли.
0
Сообщить
№30
16.04.2015 00:55
Цитата, Имран сообщ. №29
Да, в ходе операции "Орлиный коготь". У американцев.
Не понял. Это разве не операция по освобождению заложников? Как там могли участвовать зенитные ракеты? Ну не по Мюнхаузенски на них улетать-то? Кажется это банальное воровство конструкции купленных ранее ракет.

Цитата, Имран сообщ. №29
Так и самые современные израильские боевые самолёты родом если не из 60-х, так из 70-х. F-35 израильтянам пока не завезли.

А я где-то написал что Израильтяне будут на самолётах 5-го или 7-го поколения? Я про Израиль и слова не сказал. При чём тут они? Разговор о ракетах.
0
Сообщить
№31
16.04.2015 02:12
Цитата, madmat сообщ. №30
Не понял. Это разве не операция по освобождению заложников? Как там могли участвовать зенитные ракеты? Ну не по Мюнхаузенски на них улетать-то? Кажется это банальное воровство конструкции купленных ранее ракет.
Ракеты совершенно случайно оказались на территорий страны, где проводилась эта операция.

Цитата
А я где-то написал что Израильтяне будут на самолётах 5-го или 7-го поколения? Я про Израиль и слова не сказал. При чём тут они? Разговор о ракетах.

Читаем заголовок:
Цитата
отключить рекламу
ЗРК С-300 не смогут предотвратить удар Израиля по Ирану – израильский эксперт
Далее читайте текст статьи.
Или Вы полагаете, что Израиль нанесёт удары не самолётами. А чем же тогда? Баллистическими ракетами? Хм... Но ведь тогда уже станет очень актуальным вопрос об эффективности ПРО. Не только иранской...
0
Сообщить
№32
16.04.2015 02:34
Цитата, Имран сообщ. №31
Ракеты совершенно случайно оказались на территорий страны, где проводилась эта операция.
Вау, чудеса встречаются в мире!!! Классно.

Читаем заголовок:
Цитата, Имран сообщ. №31
ЗРК С-300 не смогут предотвратить удар Израиля по Ирану – израильский эксперт

Я ни про С-300 ни про состояние Израильской авиации НЕ ГОВОРИЛ ))). Могу повторить это ещё раз.... ну если понадобится ).

-------
PS. Да и кто сказал что они будут это делать завтра. Кто знает. Когда они это сделают, возможно у них и F-35 уже будет?

На сколько я помню самолёты предполагалось поставить в 2016г. А это, извините, совсем скоро!!!. Так что врайне не понимаю этого странного придиризьма ).
0
Сообщить
№33
16.04.2015 02:40
Цитата, Имран сообщ. №31
Ракеты совершенно случайно оказались на территорий страны, где проводилась эта операция.
Да, я не спец по таким ракетам. И этого не скрывал никогда. Но быстрое глумлениегугление говорит что ракеты именно ПОСТАВЛЯЛИСЬ. До революции шаху.
Цитата, q
Судя по представленным с церемонии 9 ноября изображениям, ЗУР Sayyad 2 внешне походит на ракеты американского корабельного ЗРК Standard SM-1MR, поставлявшиеся ВМС Ирана в шахский период
http://bmpd.livejournal.com/657566.html

Несколько других источников говорят о том же. Так что, как мне кажется, Вы даёте неправильную информацию. По какой-то причине.
-1
Сообщить
№34
16.04.2015 08:45
Цитата, Враг сообщ. №17
Очевидно ведь, что штаты пытаются вытеснить углеводороды России из Европы - будут пытаться переориентировать на иранский газ (а его очень много), плюс к нему Азербайджан, Туркмения, а со временем и сами штаты смогут наладить поставки в Европу.

Есть мнение, что штатам глубоко пофигу, кто тащит углеводороды в Европу, пока они контролируют пути доставки этих углеводородов (и за этим уничтожают альтернативные). Имхо, США старается уничтожить все возможности поставки углеводородов по земле. А в воде они смогут перекрыть, что угодно и где угодно.
0
Сообщить
№35
16.04.2015 10:19
Цитата, madmat сообщ. №33
А я на что намекал? Я же не написал "появились", я написал " оказались".
0
Сообщить
№36
16.04.2015 23:09
Цитата, q
поставка любой версии С-300 не сможет ограничить удар по Ирану

Цитата, q
Можно с уверенностью сказать, что Россия понимает серьезную озабоченность США в отношении обеспечения безопасности наших союзников в регионе

Вопрос, а чем собственно говоря озабочены в США? Если поставкой С-300 то она по мнению израильского военного аналитика Рона Бен-Ишая в любой версии не представляет серьёзной угрозы для ВВС ЦАХАЛ. Нельзя сказать, что это утверждение носит исключительно рекламный характер. Как известно эти комплексы стоят на вооружении одной из стран НАТО. Ещё раньше "Фаворит" отправился за океан, для повышения квалификации тамошних "наших коллег". Возможно штаты переживают за Саудовскую Аравию, но в отличие от тель-авивских соколов перед Королевскими ВВС никогда не ставилась столь почётная миссия, как то навести шмон на иранских ядерных объектах. Таким образом, не ведая того, Рон сдал козыря на одну руку. Москва может успокоить своих "коллег" процентировав их же собственного военного аналитика. А на сколько его утверждение соответствует действительности покажет светлое будущее, которое как известно не за горами.)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 17:49
  • 1035
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО