Войти

Тридцать МиГ-35 получат военные летчики России до 2020 года

7512
26
+11
MiG-35_001
МиГ-35 на авиасалоне в Бангалоре в 2007г.
Источник изображения: Александр Рыбаков

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 9 апр — РИА Новости. Военные летчики получат 30 легких многоцелевых истребителей Миг-35 поколения "4++" в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года, сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

По его словам, в данный момент заключен контракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по самолету Миг-35.

"В рамках ОКРа должны быть поставлены первые два образца, и по завершении ОКРа мы, а, как правило, мы делаем это с упреждением, заключим контракт на серию. В госпрограмму вооружения они погружены, это 30 машин", — сказал Борисов.

Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д — это многоцелевые истребители поколения "4++", представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Проекты
Похожие новости
16.08.2018
ОАК планирует заключить новый контракт на поставку Минобороны Ил-112В в 2019 году
01.04.2016
Корпорация МиГ сократит персонал второй раз за год
13.08.2012
В год 100-летнего юбилея ВВС РФ началась практическая реализация программы по радикальному обновлению парка авиатехники
08.08.2012
МиГ-29К: от «Викрамадитьи» до «Кузнецова»
17.07.2012
По итогам Фарнборо российский авиапром берет оперативную паузу
20.08.2007
МиГ-35 – мост к новому поколению. По уровню внедрения передовых технологий этот самолет далеко опередил основных конкурентов
26 комментариев
№1
10.04.2015 12:36
Мало ,очень мало запускали бы в серию пока Миг-35С,в дальнейшем с переходом на закупки настоящего миг-35.
+2
Сообщить
№2
10.04.2015 13:07
а чо не 35 миг35? так же звучит красивее. Все равно дальше звуков не пойдет.
+1
Сообщить
№3
10.04.2015 15:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №1
Мало ,очень мало запускали бы в серию пока Миг-35С,в дальнейшем с переходом на закупки настоящего миг-35.
конечно мало,
до 2020г - 30шт. (((
одними тяжелыми не обойтись....
есть направления, где рациональней Миги использовать...
и их явно должно быть не 30шт.
+2
Сообщить
№4
10.04.2015 15:50
Цитата, q
есть направления, где рациональней Миги использовать...
и их явно должно быть не 30шт.
Конечно есть Крым,Армения,Калиниград,да и другие аэродромы например  авиабаза Саваслейка (возле Мурома, Нижегородская область) (12 шт. МиГ-31БМ) за каким местом для ПВО Нижнего Миг-31 перебросьти их на север ,а сюда Миг-29/35 то же самое аэродром совместного базирования Хотилово (возле города Бологое, Тверская область) (24 шт. МиГ-31ДЗ и МиГ-31БМ),аэродром совместного базирования Большое Савино (Пермь) (МиГ-31, МиГ-31ДЗ и МиГ-31БС) зачем здесь Миг-31 не понятно,если мы воссоздаем ПВО Арктики переправить миг-31 туда,зачем они в Центральных раионах тут лучше миг-35 считай МФИ.
+3
Сообщить
№5
10.04.2015 19:37
Как ни крути, а 10-12 эскадрилий  (120-144 ед.) МиГ 35 потребуется на замену списываемым десятками МиГ 29.
тяжёловесы -  МиГ -31, Су-30, Су 35 должны закрывать Северное направление, Сибирь, Дальний Восток с  их огромными территориями и слабо развитой аэродромной сетью.

Европейскую часть России (ЗВО), ЮВО, Калининград нужно прикрывать МиГ 29 СМТ и МиГ 35.
Во взаимодействии с развитой системой ПВО, густой аэродромной сетью 5-6 полков МиГов надёжно прикроют всю территорию.
+3
Сообщить
№6
10.04.2015 20:10
Цитата, q
Как ни крути, а 10-12 эскадрилий  (120-144 ед.) МиГ 35 потребуется на замену списываемым десятками МиГ 29.
Согласен, Миг-31 на прикрытие севера,Су-35  в качестве истребителя сопровождения для су-34 и в ПВО Сибири и Дальнего Востока,Су-30СМ в береговую авиацию и в качестве МФИ в некоторые полки в Сибири,а миг-29/35 в Европейскую часть ,а потом видно будет когда т-50 массово в серию пойдет.А то дожили от силы 600 истребителей наберется так наберется на всю страну.
+3
Сообщить
№7
11.04.2015 01:05
Цитата, q
Военные летчики получат 30 легких многоцелевых истребителей Миг-35 поколения "4++" в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года
Зачем они нужны? ВВС нужен нормальный легкий истребитель. Миг-35 это мутант тяжелого истребителя и легкого в результате получивший недостатки и одного и второго.
Если уже так горит то модернизировали бы старый планер миг-29 пока нет вменяемого ЛИ.
+1
Сообщить
№8
11.04.2015 04:53
Цитата, q
Зачем они нужны? ВВС нужен нормальный легкий истребитель. Миг-35 это мутант тяжелого истребителя и легкого в результате получивший недостатки и одного и второго.
В этом классе от с максимальным взлетным весом 20-30 тонн создают почему то все самолеты-Рафаль,Таифун,Супер Хорнет,Ф-35,J-31 ,проекты Корей,Турций и Индий тоже в этом классе и почему то только у нас считают что этот класс ущербный мутант ,подумайте над этим и посмотрите на проекты легких истребителей, что есть- Грипен,JН-17 и Теиджас и не кто больше не создает да и сильно не покупает в этом классе ни чего,легкий класс нужен нам только для экспорта ,но ни как не для себя,если вы будете приводить в пример ф-16 то он давно уже вырос,  вес пустого более 9 тонн,а максималка около 23 тонн.
+2
Сообщить
№9
11.04.2015 09:48
Цитата, q
легких истребителей
Идея легкого истребителя это цена при покупке и цена в эксплуатации.
Т.е. нужен массовый истребитель с 1 движком с малым расходом топлива.
Его "легкость" должна компенсироваться малой ЭПР и работой в зоне насыщенности средствами воздушного целевыявления - дрлоу, наземные станции локационные станции.
+2
Сообщить
№10
11.04.2015 11:52
Цитата, Grey_wolf сообщ. №7
Никто внятно не объяснил почему Индия модернизирует МиГ 29 с восстановлением конструкции планера и будет эксплуатировать самолёт ещё 20 лет, а ВВС РФ имея всю конструкторскскую документацию, институты и авиазаводы  упорно утилизируют все МиГ 29.
это какая-то паранойя  или осознанное вредительство.
Многие МиГи не выработали и половины ресурса, а были просто разграблены на запчасти.
Без каких либо проблем можно модернизироваьь 200-240 МИГ 29 до уровня СМТ.
Модернизированные МиГ 29 СМТ  в разы эффективнее чем Су 25 СМ, но у нас упорно качают деньги в модернизацию штурмовиков и списывают и утилизируют МиГ 29, который в модификации СМТ является и истребителем и штурмовиком.
МиГ 35 не является лёгким истребителем и почти догнал Су-27,
Стоимость его практически равна стоимости Су 30.
Нужен самолёт класса Гриппен, но созданные на базе и по технологиям Т-50]
+1
Сообщить
№11
11.04.2015 12:09
Цитата, q
Никто внятно не объяснил почему Индия модернизирует МиГ 29 с восстановлением конструкции планера и будет эксплуатировать самолёт ещё 20 лет, а ВВС РФ имея всю конструкторскскую документацию, институты и авиазаводы  упорно утилизируют все МиГ 29.
Куда еще внятнее?
Цитата, q
МиГ-29... в 2008-ом году, как известно, самолет такого типа разбился из-за разрушения хвостового оперения, после изучения всего парка к полетам вернулось лишь 30% машин, не имевших признаков коррозии
http://topwar.ru/38556-legkiy-istrebitel.html
Цитата, q
Модернизированные МиГ 29 СМТ  в разы эффективнее чем Су 25 СМ
При чем тут вообще Су-25? Это другой класс машины с другими требованиями. Впервую очередь они раотают на сверх малых высотах отсюда требование к пассивной защите от средств поражения типа зенитных пулеметов.
Цитата, q
Нужен самолёт класса Гриппен,
Золотые слова.
З.ы. жду Ваш ответ по бригадам в теме https://vpk.name/news/129636_bronetrasporteryi_obekt_693_kurganec25_chemu_na_zamenu_oni_pridut.html#m275931
0
Сообщить
№12
11.04.2015 12:39
Цитата, q
который в модификации СМТ является и истребителем и штурмовиком.
В версий СМТ он является МФИ ,практически полный аналог Ф-16 блок 50,но ни как не штурмовиком.
+3
Сообщить
№13
12.04.2015 00:51
Цитата, q
МиГ-29... в 2008-ом году, как известно, самолет такого типа разбился из-за разрушения хвостового оперения, после изучения всего парка к полетам вернулось лишь 30% машин, не имевших признаков коррозии
Уважаемый Grey wolf, я ещё раз специально для Вас хочу написать, что в России разработана технология восстановления повреждённых элементов конструкции планера МиГ 29.
Эта технология успешно применяется для модернизации Индийских МиГ 29.

Осталось только взять и пропустить через модернизацию и ремонт   те 70%  Российских МиГ 29, у которых были обнаружены  дефекты конструкции планера (поскольку сделаны они из того же "железа", что и Индийские МиГи !).
Цитата, q
Модернизация индийских истребителей МиГ-29 до версии МиГ-29UPG производится по контракту, подписанному в 2009 году. Сумма сделки составляет 900 миллионов долларов. С российской стороны в программе участвует корпорация «МиГ». Благодаря модернизации ВВС Индии рассчитывают продлить срок службы боевых самолетов до 40 лет. МиГ-29 должны получить новое бортовое радиоэлектронное оборудование и радиолокационные станции «Жук-М». С.Коротков отметил, что «модернизация МиГ-29 предусматривает две стадии. Первая – ремонт самолета, затем – собственно модернизация планера и установка новых систем, которые придают самолету новые функции. При этом меняется и внешний облик самолета», – передает «РИА Новости»..

В 2008 г. в ВВС РФ числилось 270 МиГ 29
70% парка как раз и составят 190 самолётов, а стоимость модернизации  одного МиГ 29 для Индии равна  13 млн. долл, для  ВВС Росии около 10 млн долл. х 200 ед.  = 2 млрд. долл.
стоимость покупки 30 МиГ-35  примерно 1 млрд. долл.

Теперь скажите, что лучше иметь  за одинаковую цену 100 или 30 самолётов с практически одинаковыми характеристиками?

Прибавьте к 190 модернизированным 34 Алжирских МиГ 29 СМТ, + 16 МиГ 29 СМТ новой постройки  = 240  Самолётов поколения 4+   (10 полноценных полков).

До 2025-30 г. можно спокойно разрабатывать и налаживать выпуск ЛФИ 5-го поколения.

Цитата, q
При чем тут вообще Су-25? Это другой класс машины с другими требованиями.

Извиняюсь, нечаянно  написал , что модернизированный МиГ 29 будет выполнять ф-ции штурмовика...
Конечно МиГ после модернизации превратится в МФИ, только эффективность его работы по наземным целям  будет в разы выше чем у Су-25 , которые даже при слаборазвитой ПВО ДНР и ЛНР сбивают как майских жуков по весне.

Я хотел сказать, что средства, которые затрачивают сейчас на модернизацию парка Су-25 и планируют затратить на покупку 30 МиГ 35  принесут в разы больше пользы если  на них модернизировать до уровня СМТ 200 списанных  МиГ 29.!!!!
+1
Сообщить
№14
12.04.2015 05:53
Цитата, q
В 2008 г. в ВВС РФ числилось 270 МиГ 29
У нас числится и около 250 Миг-31,а вот для модернизация кое как нашли 130.
Цитата, q
практически одинаковыми характеристиками?
Абсолютно разными характеристиками: на Миг-35(на настоящем) БРЭО 5 поколения,АФАР ,ОЛС созданная на базе ОЛС Су-35,12 точек подвески,сниженная заметность,много композитов,другое БКО более широкая номенклатура вооружения в том числе созданая для ПАК ФА,а модернизированный СМТ это 6 точек подвески,старый усиленный планер,из РЭБ Омуль и САП и всякая мелочь.У Индусов выбора нет у них и миг-21Бизон собираются летать до 2019 года,+ к тому же мы не знаем в каком состояние планер у индусов ведь у них не было 90-х годов,у них в те годы бюджет был они новые самолеты закупали, они летали ,а у нас стояли и гнили.
Цитата, q
оторые даже при слаборазвитой ПВО ДНР и ЛНР сбивают как майских жуков по весне.
Уже 100 раз рассматривалось,что Су-25 сбиваются на Донбассе из за раздолбайства ВВС Украины,посмотрите у США ни один А-10 не был сбит не в Ливий не в Афгане,установи на су-25 Витебск,Президент и СОЛТ-25 и ни какие ПЗРК и МЗУ ему не страшны,а в номенклатуру добавится и КАБ-250/500,Х-38,Вихрь, а в перспективе Гермес и корректируемые  НАР .
Цитата, q
Конечно МиГ после модернизации превратится в МФИ, только эффективность его работы по наземным целям  будет в разы выше чем у Су-25
Вы реально не понимаете для чего Су-25 и МИг-29(которых к стате тоже сбивали на Донбассе)вы посмотрите на номенклатуру СМТ это КАБ-500,Х-29,х-38 и Х-31 ,чем  и как вы собираетесь оказывать не посредственную поддержку войскам , да номенклатура схожа с су-25,но в отличие от миг-29СМТ,Су-25 может обнаруживать и выявлять мелкие цели,а на миг-29смт чем вы это будете делать,с помощью РЛС так у нее возможности для работы по земле оставляют желать лучшего.
Десять раз уж писал,условие:Рота попала в засаду в горах у противника есть ПЗРК и ЗУ-23-2 и ДШК,требуется помощь ВВС,оказываете на миг-29смт,су-25 с этой задачей справляется .Жду от вас как вы окажете помощь на миг-29 ,как вы будете выявлять огневые точки и подавлять их.
+3
Сообщить
№15
12.04.2015 06:24
Попробуйте так на миг-29СМТ,какое бы умное оружие не придумали,а такую работу не кто не отменял.
0
Сообщить
№16
12.04.2015 07:22
И еще
Цитата, q
В настоящее время между США и Бразилией ведутся переговоры о покупке американскими ВВС 100 легких штурмовиков Super Tucano производства корпорации EMBRAER. Министр обороны Бразилии Нелсон Жобим (Nelson Jobim) сообщил, что предполагается подписание соглашения, и в этом случае самолеты будут применяться против афганских партизан.

Несмотря на то, что эти самолеты производятся частными компаниями, переговоры по их продаже ведутся на уровне правительств обеих стран. Судьба контракта зависит от достижения соглашения по оборонному сотрудничеству между США и Бразилией. Если контракт будет подписан, то первоначальный заказ может увеличиться до 200 машин.

Легкий штурмовик Super Tucano является дальнейшим развитием военных учебно-тренировочных самолетов Tucano. Штурмовик оснащен системами ночного видения, защищенной линией передачи данных и даже имеет возможность применять высокоточное оружие. Самолет может взлетать с коротких взлетно-посадочных полос и имеет усовершенствованную навигационную систему, что позволяет ему с высокой эффективностью выполнять ударные функции в самых сложных климатических и погодных условиях.
А ведь у США хватает ф-15, ф-16 и Ф-18 и БПЛА тоже вдоволь,а нет нужны и А-10(прошли модернизацию в 2011 году) и Тукано,и еще
Цитата, q
В настоящее время более 150 штурмовиков «Супер Тукано», состоящие на вооружении ВВС ряда стран мира, налетали 130 000 часов, в том числе 18 000 часов в боевых полетах, где не понесли ни одной потери.
Так может не от су-25 зависит ,что его сбивали на Донбассе,вон у Тукано 18000 вылетов и не оной потери хотя тоже стреляли и ПЗРК и МЗУ,а у Великих ВВС Украины на 450 вылетов потерянно от 20-50 ед.авиатехники.
+1
Сообщить
№17
12.04.2015 11:56
Цитата, Grey_wolf сообщ. №11
При чем тут вообще Су-25? Это другой класс машины с другими требованиями. Впервую очередь они раотают на сверх малых высотах отсюда требование к пассивной защите от средств поражения типа зенитных пулеметов.
Су-25 это неэффективная, уязвимая, архаичная техника, вынужденная летать на малых высотах поскольку использует архаичное устаревшее прицельное оборудование и вооружение.

На "сверхмалых" высотах, кстати, Су-25 не работают, для этого нужен радар, ЭДСУ и спец. программное обеспечение, которых там нет и в помине.
Модернизация, тем более возобновление производства Су-25 совершенно бессмысленно, так как усложнение состава оборудования лишит его единственного преимущества, требования, ради которого он и создавался - дешевизна и низкая потребная квалификация пилота.
Другими словами, стоить будет как МиГ-29, а летать и стрелять заведомо хуже, намного хуже.

Время Су-25 безвозвратно ушло.
0
Сообщить
№18
12.04.2015 12:06
Цитата, q
Время Су-25 безвозвратно ушло.
Вы в этом уверены
Цитата, q
В настоящее время более 150 штурмовиков «Супер Тукано», состоящие на вооружении ВВС ряда стран мира, налетали 130 000 часов, в том числе 18 000 часов в боевых полетах, где не понесли ни одной потери.
судя по заказам с вами  не согласны большинство стран.А ведь Тукано по всем параметрам хуже Су-25,а потерь нет .Установите на су-25 Витебск,Президент,СОЛТ-25,Копье ,интегрируйте Вихрь,Гермес,КАБ-250,корректируемые НАР  и получится отличный самолет если применять по назначению.
Цитата, q
30 декабря 2011 года ВВС США объявили, что в результате проведенного конкурса выбрали легкий многоцелевой самолет A-29 Super Tucano производства бразильской компании EMBRAER для использования в качестве самолета летной подготовки, разведки и авиационной поддержки войск. Самолеты будут эксплуатироваться совместно с компанией Sierra Nevada Corporation. Контракт стоимостью 355 млн долл США предусматривает поставку 20 самолетов
А ведь за Супер Тукано просят по 9-14 мил.дол,для сравнения модернизация су-25СМ с ПРНК Барс-25,Омулем и стеклянной кабиной обходится в 140 мил .руб,по старому курсу 4 мил.дол.
-1
Сообщить
№19
12.04.2015 12:21
Во всех последних войнах через который прошла Россия везде рабочей лошадкой был су-25 и он отлично справлялся со своей работой и будет справляться еще лет 10-15 при условий его модернизаций,нужно применять самолет по назначению ,а не совать его под не подавленное ПВО как было в Грузии,вон США в Ливии сперва вынесли ПВО на МФИ ,потом всю работу делали А-10,то же самое в Афгане и не одной потери хотя ПЗРК у Ливии и МЗУ хватало.Может объясните почему американские А-10 и Супер Тукано не сбиваются,ведь они по вашему устарели и не нужны.
+1
Сообщить
№20
12.04.2015 12:29
Цитата, Иван Иванович сообщ. №13
средства, которые затрачивают сейчас на модернизацию парка Су-25 и планируют затратить на покупку 30 МиГ 35  принесут в разы больше пользы если  на них модернизировать до уровня СМТ 200 списанных  МиГ 29.!!!!
До 2025-30 г. можно спокойно разрабатывать и налаживать выпуск ЛФИ 5-го поколения.
Полностью поддерживаю.

Цитата, Иван Иванович сообщ. №10
Нужен самолёт класса Гриппен, но созданные на базе и по технологиям Т-50
Тяга двигателя 2-го этапа для ПАК ФА заявляется около 18000 кгс. (к 2025 году). Это суммарная тяга двух моторов МиГ-29. Так что перспективный однодвигательный ЛФИ может стать значительно тяжелее и эффективнее Гриппена с тягой 1х8160 кгс.
Учитывая компактность и малый вес современной авионики, сниженное потребление топлива сверхмощного мотора, использование легких композитных материалов, однодвигательный самолет к 2025 году возможно создать как полноценный многофункциональный фронтовой самолет, без приставки "легкий".
А вместо ПАК ФА в нынешнем виде видится дальний дозвуковой ракетоносец, с безфорсажными двигателями (2х11000кгс), увеличенной втрое-вчетверо взлетной массой (90-120 тонн) и дальностью от 8000 км.
+1
Сообщить
№21
12.04.2015 12:35
Цитата, q
Может объясните почему американские А-10 и Супер Тукано не сбиваются,ведь они по вашему устарели и не нужны.
Ну как я понял на этот вопрос я от вас BorSch ответа не услышу.
0
Сообщить
№22
12.04.2015 14:27
Цитата, q
Десять раз уж писал,условие:Рота попала в засаду в горах у противника есть ПЗРК и ЗУ-23-2 и ДШК,требуется помощь ВВС,оказываете на миг-29смт,су-25 с этой задачей справляется .Жду от вас как вы окажете помощь на миг-29 ,как вы будете выявлять огневые точки и подавлять их.

2  вертолёта Ка-52 для уничтожения противника и 4 Ми-8 для эвакуации роты!
0
Сообщить
№23
12.04.2015 14:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Может объясните почему американские А-10 и Супер Тукано не сбиваются,ведь они по вашему устарели и не нужны.
Эти самолёты не сбиваются поскольку последние лет 10 в реальных боевых действиях не участвуют.
не зря американцы выводят все А-10 из состава своих ВВС, там тоже не дураки сидят и лучше России умеют деньги считать, особенно по критерию эффективность/стоимость.

Цитата, q
Во всех последних войнах через который прошла Россия везде рабочей лошадкой был су-25 и он отлично справлялся со своей работой и будет справляться еще лет 10-15 при условий его модернизаций,нужно применять самолет по назначению ,а не совать его под не подавленное ПВО как было в Грузии,вон США в Ливии сперва вынесли ПВО на МФИ ,потом всю работу делали А-10,
А как вам такой вариант, МФИ МиГ29 СМТ  уничтожает ПВО, командные пункты, и другие стратегически важные объекты, а армейская авиация (Ми28,Ми35, Ка52) выносит  остальные цели.
0
Сообщить
№24
12.04.2015 15:42
Цитата, q
2  вертолёта Ка-52 для уничтожения противника и 4 Ми-8 для эвакуации роты!
Можно и так ,но только чтоб преодолеть скажем 150км ,вертушкам потребуется 35-40 мин потребуется чтоб долететь,пару су-25 будет через 10-12мин. и сбить его буде по сложнее ,скорость выше системы БКО как минимум не хуже,сравните количество сбитых су-25 и ми-24 в Афгане и Чеченских воинах.
Цитата, q
Эти самолёты не сбиваются поскольку последние лет 10 в реальных боевых действиях не участвуют.
Да вы что правда что ли
Цитата, q
Тяжеловооруженный AC-130 и штурмовик A-10 Thunderbolt II, включились в операцию «Рассвет одиссеи», атаковав наземные силы Муаммара Каддафи
а в Афгане кто воюет,контракт на Супер Тукано США заключили в 2011 году,вы что читаете не внимательно
Цитата, q
30 декабря 2011 года ВВС США объявили, что в результате проведенного конкурса выбрали легкий многоцелевой самолет A-29 Super Tucano производства бразильской компании EMBRAER для использования в качестве самолета летной подготовки, разведки и авиационной поддержки войск. Самолеты будут эксплуатироваться совместно с компанией Sierra Nevada Corporation. Контракт стоимостью 355 млн долл США предусматривает поставку 20 самолетов
[/q].
Цитата, q
не зря американцы выводят все А-10 из состава своих ВВС, там тоже не дураки сидят и лучше России умеют деньги считать, особенно по критерию эффективность/стоимость.
Они уже раз 5 их выводят,но как только прижмет так обратно возвращают.Они их перед 1991 года тоже хотели вывести ,а оказался самый эфективный самолет.
Цитата, q
А как вам такой вариант, МФИ МиГ29 СМТ  уничтожает ПВО, командные пункты, и другие стратегически важные объекты, а армейская авиация (Ми28,Ми35, Ка52) выносит  остальные цели.
И такой вариант возможен,но потерь будет больше посмотрите на количество сбитых Апачей в Иракских воинах их намного большем А-10,после подавления  ПВО су-25 и А-10 становятся королями на поле боя
Цитата, q
По американским данным, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков (больше, чем любой другой американский самолёт), 2000 других единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии; даже если принять во внимание, что первоначальные оценки понесённого иракской армией ущерба были завышены, A-10 всё равно оказался в числе наиболее эффективных американских самолётов этой войны, превзойдя специализированный противотанковый вертолёт AH-64 «Апач». Уровень боеготовности A-10 составлял 95,7 %, что также являлось рекордом для тактических самолётов ВВС США в ходе операции «Буря в пустыне». В одном вылете пара «Тандерболтов» уничтожила 23 иракских танка и повредила 10; во время охоты за пусковыми установками оперативно-тактических ракет «Скад» A-10 за одну ночь уничтожили 6 стационарных, 3 временные и 3 мобильные пусковые установки
Сможет пара Миг-29 СМТ за один вылет уничтожить 23 танка и повредить 10 ,однозначно нет.
+2
Сообщить
№25
12.04.2015 16:04
Цитата, q
Трудности возникали в основном из-за неудачной тактики применения, наиболее известным примером чего является рейд против бригады из состава дивизии Республиканской гвардии «Медина» 24 марта 2003 года. Во время взлёта один вертолёт разбился. Столкнувшись с неподавленной и хорошо организованной системой ПВО противника, 30 из 33 участвовавших в налёте «Апачей» получили боевые повреждения. 1 вертолёт был сбит, из вернувшихся вертолётов только 7 оставались полётопригодными, 2 повреждённых было списано. Экипаж сбитого вертолёта попал в плен, а вертолёт был позже уничтожен ударом авиации. «Апачам» удалось подбить 12 иракских танков. Один из пилотов «Апачей» чудом сумел довести машину до базы, после того как был ранен в шею пулей из автомата Калашникова, пробившей броню вертолёта
А если бы налет производили 33 Су-25 или А-10 от дивизий не осталось бы ни чего
Цитата, q
Возможные налеты авиации Дудаева могли увеличить потери федеральной группировки войск. Но самое главное, они были способны нанести удары по мирным российским городам и объектам повышенной опасности (химические заводы, водохранилища, электростанции, склады оружия и т.д.).

Поэтому командованием группировки войск было принято решение нанести бомбово-штурмовые удары по трем аэродромам Чечни, а выполнение этой задачи было возложено на штурмовики Су-25. Самолеты Су-25 были размещены на аэродромах Моздок и Буденновск. Утром 1 декабря 1 994 г. одновременно почти два полка штурмовиков в течение 4-5 минут ракетно-бомбовым ударом уничтожили все самолеты L-29, L-39, Миг-17, МиГ-15 УТИ и Ан-2 на аэродромах Калиновская и Ханкала.
А самолетов было не мало
Цитата, q
111 учебно-тренировочных самолетов Л-39 и 149 Л-29, самолеты переделаны в легкие штурмовики; три истребителя МиГ-17 и два истребителя МиГ-15; шесть самолетов Ан-2 и два вертолета Ми-8
всего 273 ед,спору нет такую операцию можно и провести с помощью миг-29смт и су-30 при наличие сильного ПВО у противника,но как видите при слабом ПВО  хватит и СУ-25( к стате США таково уровня и мастерства операцию ни смогли провести ни разу ни в Ливии,ни в Ираке,ни в Сербий).Посмотрите на Среднию Азию если что начнется в Киргизий или Таджикистане или Талибы попрут с Афгана,не Миг-29 не Су-30/35 там будут не нужны, вся работа опять ляжет на су-25 и ми-24/28, ка-52 и ми-8АМТШ.Су-25 много и не надо по 24 на каждый округ всего 96 ед .
+1
Сообщить
№26
12.04.2015 16:56
Цитата, q
Учитывая компактность и малый вес современной авионики, сниженное потребление топлива сверхмощного мотора, использование легких композитных материалов, однодвигательный самолет к 2025 году возможно создать как полноценный многофункциональный фронтовой самолет, без приставки "легкий".
И за которым местом мы должны потратить еще 10 лет ,деньги и распыление сил,что бы создать ради сомнительного удовольствия еще одну копию ф-35 и что мы получим к тому времени во всю будет в серий ф-35,китайские пятерки,а возможно и Индийские,Корейские  и Турецкие 4++,если есть Т-50 пусть его доводят до ума и в строй после 2020 года большими партиями и до 2025 года выпускать настоящий  миг-35 с максимальной привязкой по БРЭО и оружию к Т-50,его вполне хватит для большинства миссий(Рафаль и Таифун собираются эксплуатировать минимум 2040- 2050 ,у США ф-15Е будет в строю до 2035 года,Ф-18 минимум до 2040,тоже самое китайские J-10 и J-11,а страны Восточной Европы будут долетывать старые ф-16 и Грипены) параллельно производить модернизацию су-30/34/35 с установкой АФАР,нового БРЭО,РЭБ,движков и оружия и к 2030 году выйти на парк скажем: 300-400 Т-50,300-350 модернизированных Су-30/34/35,200-250 Миг-35 и до 80-100 ПАК ША ,до 150 як-130,до 100-120 Ту-160/95/22 и ПАК Да.,в резерве до 350 Су-27СМ, миг-31БМ.Передать Белоруссии -Миг-29СМТ 34+16 ,20 Су-30М2 и новые 12 Су-27См3 итого 82 ед им будет достаточно,Казахстан вполне может сам себе позволить купить в дополнение к 36 заказанным су-30СМ еще Су-30/34/35 или миг-29/35 в количестве до 100-120 ед.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 16:54
  • 987
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ