Войти

«Вертолеты России» модернизируют партию вертолетов ПЛО Ка-27 для ВМФ на заводе в Кумертау

5627
10
+6
Ка-27
Противолодочный вертолет Ка-27.
Источник изображения: http://www.russianhelicopters.aero/

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует отремонтировать и модернизировать партию корабельных противолодочных вертолетов Ка-27 на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Модернизация первой партии вертолетов будет произведена в интересах ВМФ России и завершится до конца 2015 года.


Вертолеты моделей Ка-27ПЛ и Ка-27ПС разработки конструкторского бюро «Камов» выпускались на КумАПП с 1979 по 1991 год для военно-морского флота страны. Экспортная версия под обозначением Ка-28 поставлялась, в частности, в Индию, Вьетнам и КНР и пользуется спросом и сегодня.


Вертолеты Ка-27ПС применяются для поисково-спасательных работ, а предназначением Ка-27ПЛ является поиск и уничтожение подводных лодок. Модернизированный вертолет успешно решает задачи, которые ранее решались двумя вертолетами: Ка-25Ц и Ка-27ПЛ. Открытая архитектура комплекса модернизированного Ка-27 основана на применении функционально законченных систем, что позволяет вести поиск одновременно различными средствами.


Противолодочный вертолет Ка-27
Источник: http://www.russianhelicopters.aero/

Опытный вертолет, оснащенный современными средствами поиска и обнаружения, успешно прошел все летные испытания. Согласно своему предназначению он может обнаруживать и отслеживать перемещение подводных и надводных целей, применять по ним собственное оружие либо передавать данные на боевые корабли флота.


Противолодочный вертолет Ка-27
Источник: http://www.russianhelicopters.aero/

Успешная модернизация противолодочных вертолетов Ка-27 позволяет предложить иностранным государствам проведение модернизации и вертолетов Ка-28, которые находятся в эксплуатации, или закупку новых вертолетов Ка-28 с учетом расширенных возможностей.


В настоящее время Кумертауское авиационное производственное предприятие осуществляет ремонт и модернизацию вертолетов Ка-27ПЛ и Ка-27ПС в рамках гособоронзаказа на 2015 год. Модернизация вертолетов для ВМФ будет продолжена в 2016, 2017 и последующих годах.

Права на данный материал принадлежат
Материал передан ВПК.name правообладателем
  • В новости упоминаются
Похожие новости
30.07.2018
Ударная сила корабельной авиации
27.12.2016
Заказ Индии не поместился в Кумертау
20.05.2015
Достигая потолка
01.11.2012
«Утка по-пекински» – не повод закрывать свою собственную кухню
17.09.2012
Производитель Ка-32А11ВС и Ка-226Т отмечает 50-летний юбилей
09.02.2010
"Камов" рассчитывает на "маленького"
10 комментариев
№1
03.04.2015 02:37
А сколько партия то составляет? Пять из почти ста?:-) Что количество то не указывается?
0
Сообщить
№2
04.04.2015 22:44
И где почти-сто размещать-то? ))
0
Сообщить
№3
05.04.2015 02:08
Цитата, Викторович сообщ. №2
И где почти-сто размещать-то? ))

БПК пр.1155  8ед х 2 вертолета = 16

ЭМ пр. 956 7 ед х 1 = 7

СКР пр. 11540 2 ед х 1 = 2

ТАРКР пр. 1144 2 ед х 2 = 4

РКР пр 1164 3 ед х 1 =3

Корвет пр. 20380  18 ед (план) х 1 = 18

Патрульный корабль пр. 22160  6 ед х 1 = 6

ФР пр. 11356 5 ед (по факту) х 1 = 5

ФР пр. 22350 5 ед (по факту) х 1 = 5

Итого 66, не считая 18-ти которые может взять Кузнецов и тех, которые будут работать от берега обеспечивая ПЛО ВМБ
+1
Сообщить
№4
05.04.2015 09:14
Прям весь парк снимаем, а старые машины - на лом?

Про берег - там надо больше, только какой смысл искать ПЛ супостата, если ее УЖЕ прощелкали до самого берега?
0
Сообщить
№5
05.04.2015 09:29
Цитата, Викторович сообщ. №4
Прям весь парк снимаем, а старые машины - на лом?
Ну совсем старые то конечно на лом, какой смысл их модернизировать? А те, что по живее модернизировать ну и с закупкой новых довести общее количество до сотни.

Цитата, Викторович сообщ. №4
Про берег - там надо больше, только какой смысл искать ПЛ супостата, если ее УЖЕ прощелкали до самого берега?
Хе. Ну дык кролики, это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса лодка она не только крылатыми ракетами может ударить (причем далеко не каждая), она может подойти на дистанцию нескольких километров и заминировать выходы из ВМБ или подождать выхода транспорта или танкера или БНК и торпедировать его.

Бороться нужно на всех рубежах и эшелонах. Другое дело, что нужно стараться чтоб противник до последнего не дошел.

Хуже будет, когда двум живым Ил-38 придется просеивать вдоль береговой линии, вместо того, чтобы искать лодки на дальних подходах. Пусть уж этим занимаются вертолеты. Ну и гидросамолеты желательно тоже.
0
Сообщить
№6
05.04.2015 09:36
Цитата, Восход сообщ. №5
Хуже будет, когда двум живым Ил-38 придется

Согласен.

На ближнем рубеже, особенно в стратегически важных районах стоило бы развернуть давно свое подобие сосуса, только более рациональное по деньгам, чем саксонский оригинал. Это хорошо дополнит авиацию.
0
Сообщить
№7
05.04.2015 09:39
Цитата, q
Прям весь парк снимаем, а старые машины - на лом?
Зачем снимать модернизируите они еще лет 10 прослужат,хотя при заказе цена на новые ка-27 небольшая порядка 180 мил.руб,можно и новых 100 ед заказать считайте 18 мр.руб цена всего одного 22350,а пользы куда больше.
Цитата, q
Про берег - там надо больше
Для берега лучше создать самолет ПЛО чтоб не получилось как вы сказали
Цитата, q
только какой смысл искать ПЛ супостата, если ее УЖЕ прощелкали до самого берега?
есть проект на базе ту-204 или возродить А-40,модернизация Ил-38 и Ту-142 это конечно хорошо ,но их очень мало по данным Вики(тот еще источник конечно,но за неимением лучшего)Ил-38=40ед(+12 на хранение планы на модернизацию 28ед,самому молодому 43 года),ту-142 чуть больше 20ед,и старье бе-12=3 ед +34 на хранение ,итог авиации ПЛО у нас по сути нет,нужно минимум 80 новых ед.
0
Сообщить
№8
05.04.2015 09:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Для берега лучше создать самолет ПЛО

Да, там хороший тихоходный морской планер нужен. Не как замена, но как дополнение к вертолетам.
0
Сообщить
№9
05.04.2015 11:56
Цитата, Викторович сообщ. №6
На ближнем рубеже, особенно в стратегически важных районах стоило бы развернуть давно свое подобие сосуса, только более рациональное по деньгам, чем саксонский оригинал. Это хорошо дополнит авиацию.
Даже более рациональное по деньгам встанет в несколько десятков миллиардов.

Для начала нужно получить поколение гидроакустических буев с цифровой обработкой сигналов.

Получить в достаточном количестве на все флоты. Буев, которые имели бы значительный срок автономной работы (в пассивном режиме несколько суток), а ни 45 минут как РГБ-2 (а так же предусмотрена возможность их многоразового использования после перезарядки АКБ)

Естественно, что чувствительность и избирательность данных буев должна быть значительно выше, чем у стоящих на вооружении (включая РГБ-41, РГБ-48, РГБ-58).

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Для берега лучше создать самолет ПЛО чтоб не получилось как вы сказали
Для самого берега лучше вертолет. А для среднего рубежа - гидросамолет

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
или возродить А-40
Было бы неплохо. Ка-27ПЛ (М), А-40 и Су-34ФМ создали бы мощный бастион в ближней и средней зоне.

Хочется конечно увидеть и Альбатрос и Тридцатьчетверку, но если по ресурсам придется ужаться, то лучше вложиться в 34-ку.

Кстати по Альбатросу новостей никаких нет? Намерений в отношении него?

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
модернизация Ил-38 и Ту-142 это конечно хорошо ,но их очень мало
Сейчас, учитывая их состояние их еще меньше, чем хотя бы могло быть после ремонта.

Цитата, Викторович сообщ. №8
Да, там хороший тихоходный морской планер нужен. Не как замена, но как дополнение к вертолетам
Учитывая катастрофу в надводном флоте (включая силы ОВРа) ТАКИ ДА! Следовало бы усиленно вложится в береговую авиацию. Хоть как-то ситуацию выправить.

Кстати по поводу длительных ремонтов. Сергей Кужугетович неоднократно высказывался в категоричном ключе в отношении того, что корабли годами, а иногда десятилетиями вынуждены простаивать в ремонте, а экипаж теряет всяческие навыки морской службы.

Это все конечно верно, но я бы пожурил и самих военных. Корабль в заводе не перестает быть боевой единицей. Да, он потерял ход. Да, подача на него электроэнергии и тепла осуществляется с берега. Но позвольте, он не перестал быть боевым кораблем!

У него есть зенитно-ракетное вооружение, радиолокационное, авиационное. Почему экипаж всерьез не готовится использовать его прямо в базе?  

Эсминец 10 лет в ремонте



ну поднимайте с него вертолет (ну и что, что в черте города?) пусть летает выполнять задачи ПЛО. Пусть зенитчики готовятся отражать нападение с воздуха.

Сколько таких кораблей в Дунае, Балтийске, Североморске? Пока корабль боевая единица (пока он не утонул или не разрезан на металл) он должен так или иначе нести боевую службу по обеспечению противовоздушной и противолодочной обороны. Независимо от того- есть у него ход или нет.
0
Сообщить
№10
05.04.2015 11:58
Цитата, Восход сообщ. №9
Но позвольте, он не перестал быть боевым кораблем!

У него есть зенитно-ракетное вооружение, радиолокационное, авиационное. Почему экипаж всерьез не готовится использовать его прямо в базе?

Поддержу, но главное, что бы службу в ремонтной базе не стали считать нормальным основным видом службы. Корабли должны ходить.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.02 22:49
  • 43590
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
  • 02.02 20:53
  • 5
Сергей Чемезов: России надо навсегда забыть о "боингах" и "эйрбасах"
  • 02.02 19:44
  • 50
СМИ: российский "Терминатор" может стать новым этапом эволюции бронемашин
  • 02.02 15:01
  • 2
В России рассказали о сроках утилизации «Дмитрия Донского»
  • 02.02 11:44
  • 1
ВМС США внезапно приостановили работы по ремонту подводных лодок сразу в четырех сухих доках
  • 02.02 11:34
  • 1
Опубликованы поручения президента по развитию ИИ в стране
  • 02.02 11:29
  • 1
Испытания новейшего лёгкого тактического вездехода «Ерофей» начались на полигонах Восточного военного округа
  • 02.02 11:28
  • 2
В Хабаровске начались испытания тактического вездехода "Ерофей"
  • 02.02 10:49
  • 1
В Японии заявили о полном превосходстве российского Т-14 над Leopard 2
  • 02.02 10:40
  • 1
Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России
  • 02.02 10:29
  • 1
Представитель МИД РФ: Западные союзники Киева переходят от гибридной войны с Россией к прямому в ней участию
  • 02.02 10:26
  • 1
Песков считает, что вся военная инфраструктура и спутники НАТО работают против России
  • 02.02 10:21
  • 1
Путин потребовал от Минобороны не допускать обстрелы приграничных районов со стороны Украины
  • 02.02 10:17
  • 1
Украина получит до 140 западных танков в рамках первой волны помощи
  • 02.02 10:08
  • 1
В России допустили утилизацию сотен F-16 на Украине