Войти

В тяжелый самолет ПАК ТА поместится до четырех танков Т-14

8581
22
+5
Т-90С
На борту тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в Международный аэропорт Хорхе Чавес (Лима) доставлен основной боевой танк Т-90С. Май 2013г.
Источник изображения: www.defensa.com

80 новейших тяжелых транспортных самолетов поступит в эксплуатацию до 2024 года

Такая цель была озвучена на последнем заседании Военно-промышленной комиссии. На встрече разработчики проекта тяжелого транспортного самолета ПАК ТА представили некоторые тактико-технические характеристики своего действительно уникального детища.

Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации полностью оправдывает свое название, ведь благодаря сверхскоростям он сможет перевозить груз весом в 200 тонн до любой точки мира всего за 7 часов. Дальность полета составляет 7000 километров, скорость передвижения - до 2000 километров в час.

Самолеты будут перевозить личный состав и технику на территории, где они необходимы в данный момент. Приоритетными грузами станут зенитные ракетные комплексы, самоходки, установки запуска ракет тактического назначения, системы залпового огня, противотанковые боевые машины типа Спрут-СД и танки Т-14 "Армата". Напомним, что вес танка Т-14 держится в секрете, по официальным данным "Армата" весит не больше 50 тонн. Это значит, что ПАК-ТА сможет транспортировать до 4 танков Т-14 за раз.

Сами грузовые отсеки будут расположены на нескольких уровнях и смогут загружаться и разгружаться автоматически. Кроме того, система предполагает возможность спуска личного состава и техники с самолета на парашютах.


Илья Щеголев

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Компании
Похожие новости
11.08.2021
В ожидании тяжеловеса
30.03.2015
Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира
15.05.2012
Итальянская броня России крепка
12.05.2012
Переделать систему
24.04.2012
Броня высокого полета
21.10.2011
Государственный оборонный заказ 2011 года
22 комментария
№1
30.03.2015 02:21
Цитата, q
сможет перевозить груз весом в 200 тонн до любой точки мира всего за 7 часов. Дальность полета составляет 7000 километров
Цитата, q
80 новейших тяжелых транспортных самолетов поступит в эксплуатацию до 2024 года
Цитата, q

скорость передвижения - до 2000 километров в час.
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете"
+18
Сообщить
№2
30.03.2015 03:44
Цитата, q
80 новейших тяжелых транспортных самолетов поступит в эксплуатацию до 2024 года...
он сможет перевозить груз весом в 200 тонн...
скорость передвижения - до 2000 километров в час.

Так-так-так... 80 сверхзвуковых транспортных самолетов размерности АН-225 будут разработаны, испытаны и поставлены на крыло в течении 9 лет.

Товарищи, дружно скажем наркотикам НЕТ!

P.S. Почему эта статья здесь, а не в юморе? Неужели поэтому?

Цитата, q
Такая цель была озвучена на последнем заседании Военно-промышленной комиссии

Нет, я не верю... ссылку в студию!..
+21
Сообщить
№3
30.03.2015 07:40
Или членам этой комиссии подсыпали в чай неизвестные вещества, или готовится новый контракт на партию Ил-96Т, а сверхзвук издали журналисты вместе с 200 тоннами правды.
+4
Сообщить
№4
30.03.2015 07:42
+1
Сообщить
№5
30.03.2015 09:03
Здесь о теме чуть более подробно. Хотя бы написано, что помимо монстра типа Мрии (более 200Т) будут монстрята поменьше. Тем не менее присутствует скорость 2000 км и ее обзывают гиперзвуковой, что характеризует авторов рекламки...

http://www.dailytechinfo.org/military/6848-mashiny-monstry-pak-ta-proekt-tyazhelogo-transportnogo-samoleta-sleduyuschego-pokoleniya-sposobnogo-dostich-lyuboy-tochki-za-7-chasov.html
+3
Сообщить
№6
30.03.2015 17:10
Я уже повторяюсь, но, тем не менее:
Дальтоник Василий до сих пор уверен, что собирает кубик Рубика за 7 секунд...
0
Сообщить
№7
30.03.2015 18:19
Цитата, q
"...Почему эта статья здесь, а не в юморе?"
-- Это потому, что "пятая колонна" работает "НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ"!
И суммы денег (на развал программ вооружения ВС РФ) Госдеп США выделяет очень СЕРЬЁЗНЫЕ!
И успехи ЦРУ в создании "про-пиндос-лобби" в военных и гос-структарах РФ, уже весьма СЕРЬЁЗНЫЕ!
-- Они не "шутят", они работают на уничтожение "ОСНОВ военного строительства ВС" в РФ.

А ещё, очевидно, имеют место СЕРЬЁЗНЫЕ просчёты в работе нашей контр-разведки, с явной недооценкой масштаба угроз.

Раздача печенья боевикам на Майдане ("они-же ДЕТИ...!"), тоже многих забавляло...
-- Ну а финал этого "юмор-шоу" все увидели в Одессе, в акте "сожения заживо" молоденьких женщин и юнцов... с изнасилованиями и зверскими убийствами...

P.S. Поэтому, "раздел публикации" верный.
А вот, пониманимание процесса освещённого в статье (судя по коментам), -- УВЫ...
Мягко говоря - "легкомысленно-поверхностное"...
0
Сообщить
№8
30.03.2015 18:41
Буду-850  Поддерживаю твою позицию по поводу ,грубо говоря, засеранию мозгов и отведению внимания общества от реальности. Именно, потеря времени на разного рода "весёленькие штучки" размазывает направление главных усилий по восстановлению промышленной независимости страны.
+1
Сообщить
№9
30.03.2015 20:39
У меня робкая надежда, что это подготовка к 1-му Апреля, - день смеха-же...

Ну, и что прикажете "ставить" такой статье: -1 или +1?!! Мне сначала было смешно, а потом грустно...

Ссылка на "оригинальную" статью на РГ: В тяжелый самолет ПАК ТА поместится до четырех танков Т-14, Илья Щеголев.
- статья в тамошнем разделе про армию где-то на задворках.

Но, как тут уже в постах [5] и [4] коллегами показано, всё это последовательная перепечатка, а перепечатано это ("первоисточник") из:

ExpertOnline: "Как доставить бронетанковую армию в любую точку мира", Сергей Тихонов от 18.03.2015г.

200т полезной нагрузки, учитывая то что у Ан-225 перевозящего до 250т максимальная взлётная в районе 650 тонн, то и в ПАК ТА будет около того. И это всё со скоростью 2000км/ч на 7000 км... - более похоже на сон разума. Бомберы (ПАК ДА) у них значит дозвуковые, а транспортники сверхзвуковые... а сколько ВПП будет способно принять такую "птичку" массой в районе 400 тонн?! Или они одноразовые будут?

P.S. Не! Не могу отделаться от ощущения Первоапрельского разводилова. Щас кто-то не выдержит и заржёт в полный голос...
+3
Сообщить
№10
30.03.2015 21:56
На п. 9. Peter Tsk
Цитата, q
"... это подготовка к 1-му Апреля..."
-- Ага, типа "дурачки-несмышлённые" в федеральных СМИ "прикалываются"...
Ну, и... Ещё добавьте знакомое всем "...Они-же ДЕТИ...!"

Тогда может быть, смысл вашего поста станет однозначно понятен...

А если бы вы ещё и общую калькуляцию счетов на организацию "апрельских приколов" прикинули, и назвали АДРЕС, где "бабки мешками" на "шутки" раздают... -- Я бы наверно тоже
"... не выдержал и заржал в полный голос..."...
============================================

P.S. Впрочем, про "адрес" я и сам догадался...
Только вот, без протекции организаторов "клоунады на мосту, у кремлёвской стены", бабла "на ПРИКОЛЫ" мне точно не дадут...
-- Стало быть и повода для "ржания" у меня нет...
-2
Сообщить
№11
30.03.2015 22:52
Цитата, Буду-850 сообщ. №10
-- Стало быть и повода для "ржания" у меня нет...

Как и конструктивных аргументов к комментируемому Вами посту и тексту новости? Без политических лозунгов...
0
Сообщить
№12
30.03.2015 23:02
Вместо создания самодостаточных, вооружённых современным оружием группировок войск (сухопутные войска, ОТРК, ПВО/ПРО) на основных стратегических направлениях с БРХВТ для мобилизационного резерва, а также мобильного стратегического  резерва (ВДВ, МП, СН, ВВС) наши "теоретики" от МО предлагают иметь на вооружении 300 танков Армата и возить их на 80 самолётах - монстрах по всей стране...
А если война на 2-х или 3-х направлениях, что делать?
300 танков сгорят в первые несколько дней, аэродромы для монстров ВТА разрушат КР и авиация противника
и что остаётся, капитуляция на милость победителя ????
+2
Сообщить
№13
30.03.2015 23:50
На п.11
Воспринимать эту "ПСАКИ-галиматью" без полититической направленности, могут только дауны и активисты 5-ой колонны. (И то, потому что им деваться некуда - они "на зарплате" у ПСАКИ-работодателей...)
-- Я вам где-то даже сочувствую (без всякой иронии... Тяжёлая работа, чувствовать себя придурком, из-за выше-сидящих идиотов...)...
-3
Сообщить
№14
Удалено / По просьбе автора
№15
31.03.2015 08:01
Цитата, Буду-850 сообщ. №13
Воспринимать эту "ПСАКИ-галиматью" без полититической направленности, могут только дауны и активисты 5-ой колонны. (И то, потому что им деваться некуда - они "на зарплате" у ПСАКИ-работодателей...)

А Вам не кажется, что когда Вы так разговариваете, то становитесь очень похожи на ту самую Псаки?
+2
Сообщить
№16
31.03.2015 08:19
Буду-850, - тут, на сайте, в соседней ветке, есть ещё один "срыватель покровов", "раскрыватель заговоров", "спаситель отечества", просто "настоящий патриот" и "честный человек". Тот вскрыл Международный Заговор "учёных скрывающих правду" (tm) о термоядерном синтезе. Те, кто "посмел" выразить сомнение в его точке зрения были занесены им в "пособники международного обману и Заговора". Ну а Вы, значит, спасаете Родину от "псакинг-пропаганды".

Темы разные, люди разные, а структура сообщений одинаковая и, ИМХО, характерная для людей одержимых навязчивыми идеями. Такие люди видят глубокий смысл во всём, даже в пролитом на стол молоке и любое лыко событие у них "в строку", и подтверждает их "теорию".

Уже раза два удерживал себя, от желания оставить шутливый комментарий, но не сейчас:
"мы с коллегой-санитаром, с профессиональным интересом наблюдаем за развернувшейся 'дискуссией'... "

Ранее, как я помню, Вы оставляли достаточно вменяемые комментарии на тему ПВО, но то что Вы пишете сейчас более походит на Весеннее Обострение.
+2
Сообщить
№17
31.03.2015 08:37
Хочу пояснить, что я не отрицаю саму возможность Заговора (как формы), но хочу, что бы Вы, Буду-850, потрудились изложить хотя-бы некие логические построения, которые бы подтвердили практический смысл "Заговора в СМИ" про который Вы оставили уже 11 (одиннадцать!) комментариев к разным новостям!

И так, какой-же практический смысл тратить деньги и печатать галиматью на военно-технические темы в различных изданиях?!
- какова конечная Цель? (т.е. чего хотят добиться?)
- кто объект воздействия?
- каков предполагаемый механизм воздействия?

При Ваших выкладках, прошу учитывать эффективность предполагаемого Вами воздействия:
- массовость целевой аудитории (либо наоборот, прицельную индивидуальную точность);
- технический и культурный уровень аудитории (конкретной личности);
- возможность получения Экспертного мнения при формировании решения.


Так кто является Целью данной, чаемой вами, "псакинг-пропаганды"?!
- Путин и генералы?
- Директора и тех. персонал предприятий ВПК?
- Специалисты других отраслей?
- Диванные аналитики занятые "анализом" м/у походами в школу или институт?
- Домохозяйки?

Что является Целью данной, чаемой вами, "псакинг-пропаганды"?!

так "кто", "что" и "как"?!
0
Сообщить
№18
01.04.2015 08:21
Peter Tsk пропаганда к сожалению действует на всех . я не вникал в сообщения Буду-850 , но то что в интернет ресурсах есть люди формирующие общественное мнение, и в том числе и на военно-технических ресурсах , это факт .
0
Сообщить
№19
01.04.2015 09:01
Цитата, q
... в интернет ресурсах есть люди формирующие общественное мнение, и в том числе и на военно-технических ресурсах , это факт .
- с этим я не спорю. Здесь речь идёт о конкретном примере и конкретных огульных обвинениях.
0
Сообщить
№20
01.04.2015 12:37
Бедный Буду... и что на него напали, ну не так выразился человек, а его сразу фэйсом об тэйбл - не хорошо, не по пацански...))
Ведь по ПАК ТА и ПАК ДА ничего не известно, а формируется пока только концепция. И, что-то мне подсказывает, что в части денег Буду прав. Зайдите на сайт фирмы илюшин и посмотрите кто сейчас  в руководстве и самое главное откуда ставленники...
Всё же, что печатается очень похоже на самообразовавшийся в СМИ симулякр и не более.
Не поленитесь, гляньте в ИТ, что такое симулякр и сравните с печатаемой инфой по данной теме.
0
Сообщить
№21
01.04.2015 12:40
Цитата, Гога сообщ. №20
Всё же, что печатается очень похоже на самообразовавшийся в СМИ симулякр и не более
- согласен. Не согласен со "вселенским заговором" Буду-850.
0
Сообщить
№22
01.04.2015 12:48
Герр Питер!
Ну может и не вселенский, но что-то похожее на мэнэгерские технологии "Суперджет".
Все-таки загляните на сайт ф.илюшин
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 21:27
  • 918
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США