Войти

Сценарий третьей мировой

9261
42
-12
Военнослужащие армии США
Военнослужащие армии США.
Источник изображения: AFP

В конфликт на юго-востоке Украины вмешиваются добровольцы США и Западной Европы

Придется еще раз повторить: заявления, время от времени озвучиваемые российскими политиками ультралиберальных взглядов типа «проблема военного решения не имеет» и «все войны заканчиваются миром», к действительности отношения не имеют. Войны заканчиваются только одним – сокрушительными поражениями одних и блистательными победами других. Если же появилось словосочетание «военного решения нет», значит, у одной из сторон конфликта попросту нет сил для победоносного завершения войны. А если какое-то вооруженное противоборство и заканчивается вроде как вничью, так это разве что за полным истощением военных возможностей обеих сторон. Разумеется, возможны варианты с некими весьма незначительными отклонениями от этой генеральной линии.


Вначале о ближайших и дальнейших задачах сторон конфликта на юго-востоке Украины.


Для киевского руководства и ближайшей, и дальнейшей, и неизменной целью на исторически обозримый срок является только одно: восстановление территориальной целостности страны любым путем, в первую очередь военным. Стратегическая задача – смести с лица земли вооруженные формирования юго-востока. Ожидание переговоров, изменения конституции Украины в нужном для непризнанных территорий ключе, федерализации юго-востока – все это из области исключительно предположений и игры воображения. Карфаген (то есть сепаратистский юго-восток) должен быть разрушен – и этот тезис, без всякого сомнения, будет главенствующим во всей украинской внешней и внутренней политике. Придерживаться сегодня иных взглядов среди элиты незалежной означает немедленное политическое самоубийство. Пока сил и средств, чтобы решить проблему военным путем, у Киева нет. Но это вовсе не означает отказ украинского руководства от политики военного сокрушения юго-востока.

“На юго-востоке Украины сражаются две советские армии: одна – образца 1991 года, другая – несколько модернизированный вариант”


Надо прямо сказать, что в целом внешне- и внутриполитические задачи Украины на юго-востоке понятны и логичны.


Сложнее с непризнанным юго-востоком. Тут все гораздо туманнее. Требовать самоопределения этих территорий можно, но что дальше? Как жить на этом клочке суши, если практически невозможно обеспечить экономическую, финансовую и всякую другую независимость юго-востока (а точнее, двух рваных и исключительно фигуристых кусков Донецкой и Луганской областей)? Требовать федерализации тоже теоретически допустимо, но ее никогда и ни при каких обстоятельствах не предоставит официальный Киев. Возвращаться в незалежную? Но уже пролито столько крови, масштаб разрушения инфраструктуры региона просто потрясает и пропасть между сторонами конфликта так велика, что вряд ли это возможно без последующих погромов и массовых расстрелов инсургентов со стороны центральной украинской власти. В общем, полный цугцванг – что делать, неясно никому, и каждый следующий шаг может только ухудшить положение. Похоже, политическая линия у юго-востока в этих условиях может быть только одна – прикрываясь словесным флером, тянуть время. А там, глядишь, что-нибудь и произойдет.


В этой связи не стоит забывать об одном важном обстоятельстве. В прогнозировании будущего футурологами всех мастей зачастую используется один и тот же прием. С точки зрения представителя зенитных ракетных войск, каковым в прошлом являлся автор, – это гипотеза о прямолинейном и равномерном движении цели. Значительная часть прогнозов строится именно на этом постулате.


Но есть и теория «Черного лебедя». Ее автор – Нассим Николас Талеб, написавший о ней книгу «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости». Теория рассматривает труднопрогнозируемые и редкие события, которые влекут значительные последствия.


Иными словами, процессы реального мира невозможно описать с точки зрения одной лишь математики, применяя даже самые совершенные модели. С какого-то момента все и вся может пойти вопреки прогнозам, исключительно наперекосяк. Похоже, именно на этом строится невысказанная политическая линия юго-востока – выждать. А там видно будет. Хорошо это или плохо – покажет только время.


Сегодня на юго-востоке Украины действует режим прекращения огня. Но все стороны конфликта, похоже, отдают себе отчет в том, что это далеко не конец, а скорее всего лишь пауза перед летней кампанией.


Теперь перейдем к гипотетическим сценариям развития обстановки на юго-востоке Украины (подчеркнем особо – сценариям исключительно из области гипотез и предположений).


Что представляет собой война на юго-востоке с точки зрения военного искусства? По сути дела сражаются две советские армии. Одна – образца 1991 года (это вооруженные силы Украины), другая – несколько модернизированный вариант все той же Советской армии – лучше подготовленной в оперативно-тактическом отношении, укомплектованной более грамотными специалистами, качественнее управляемой. Причем с последнего времени вооруженное противоборство осуществляется исключительно на земле – силами только общевойсковых частей и подразделений. Своих военно-воздушных сил у юго-востока нет, а украинские – и прежде немногочисленные – ВВС в ходе конфликта постепенно сошли на нет. Исправных самолетов и подготовленных летчиков у незалежной практически не осталось. Немало подобному развитию обстановки поспособствовали добровольцы юго-востока на штатной технике ПВО. Иногда в этих же целях умело и достаточно незаметно действовали и отпускники на своих самолетах. Но с точки зрения военного искусства вооруженное противоборство на юго-востоке – всего лишь несколько модернизированный вариант Второй мировой на ее заключительном этапе. Ни та, ни другая сторона не явила ни нового вооружения и военной техники, ни новых приемов и способов ведения вооруженной борьбы.


Как известно, на стороне юго-востока сражаются добровольцы-отпускники. Как правило – на своем штатном вооружении. А теперь предположим такой вариант (опять-таки чисто гипотетически, почему нет), что в состав вооруженных сил Украины начали прибывать добровольцы и отпускники из США и Западной Европы, причем тоже на своем штатном вооружении.


Начнем с военно-воздушных сил. Предположим, на аэродромы Харькова, Полтавы, Днепропетровска, Запорожья стали приземляться F-15, F-16, F-22, А-10, «Панавиа Торнадо», Е-8А, Е-3А. Прежние опознавательные знаки и бортовые номера закрашены, на их место нанесены трезубцы и желто-голубые знамена Украины. До этого многочисленными эшелонами на украинские авиабазы завезены топливо и самые современные авиационные средства поражения.


В Черном море у берегов на протяжении последних 140 лет проституирующей в политическом отношении Болгарии развернуты три АУГ (авианосные ударные группы). Типовой состав каждой – один атомный ударный авианосец, два-три крейсера УРО, три-четыре эсминца УРО, три-четыре ударные АПЛ.


В районе Мариуполя, Павлограда, Изюма, Лозовой разгрузились бронетанковые и механизированные дивизии добровольцев с Запада, укомплектованные танками «Абрамс», «Леопард», «Леклерк», БМП «Мардер» и «Брэдли», современной артиллерией.


Кроме того, следует упомянуть про добровольческие части и подразделения (тоже укомплектованные отпускниками США и Западной Европы) РЭБ, связи, беспилотных летательных аппаратов и пр., и пр. Не забудем также про добровольческие части тыла и технического обеспечения, без которых немыслима современная война.


Теперь вопрос. Долго ли продержатся вооруженные формирования юго-востока, если в войну вступит качественно иной противник, на соединения и части ЛНР и ДНР обрушится град современных авиационных средств поражения – противобункерных бомб, бомб с лазерным и спутниковым наведением, боевых частей крылатых ракет воздушного и морского базирования? Если боевые порядки будут атакованы новейшими боевыми бронированными машинами и артиллерией? А действия всего этого военного великолепия станут обеспечиваться не имеющей даже приблизительного мирового аналога американской разведкой всех видов? Причем самолеты добровольцев Запада будут гоняться за каждыми БМП, орудием, танком частей и соединений юго-востока, бомбить отдельно взятый окоп, огневую точку, позицию миномета. И поражать цели с промахами, соизмеримыми с размерами самого окопа.


Повторим вопрос: сколько продержатся вооруженные формирования юго-востока? Сутки? Двое? Неделю? Ответ, к сожалению, такой: хорошо, если несколько часов.


Конечно, добровольцев с юго-востока могут поддержать их старшие товарищи – Вооруженные Силы Российской Федерации. И вот именно в этот момент – пожалуйте бриться – начало третьей мировой войны.


Такой вариант событий – хрустальная мечта современного украинского руководства. Но англосаксонская кровь слишком дорога, чтобы проливать ее за будущее счастье каких-то полудиких украинцев. Поэтому подобный вариант развития событий все же следует оценивать как игру слишком разогретого воображения.


А если все-таки продолжить фантазировать и попробовать представить, как может выглядеть развитие подобного конфликта на Юго-Западном стратегическом направлении, если в него под тем или иным флагом включатся все заинтересованные стороны.


Сразу скажем – успех вооруженного противоборства с применением только обычных средств поражения в этом случае очевиден. Он, безусловно, будет на стороне Запада. К сожалению, современная Российская армия еще мало чем качественно отличается от советской предшественницы образца 1991 года. И новейшего вооружения, отвечающего высоким требованиям XXI века, в ней не так уж и много.


К примеру, у нас до сих пор нет ни одного оперативного объединения ВВС (впрочем, уже нет и самих ВВС как вида Вооруженных Сил), укомплектованного современными самолетами с запасом новейших авиационных средств поражения хотя бы на 30 суток ведения боевых действий.


Черноморский флот сегодня, к большому сожалению, – филиал Центрального военно-морского музея. По кораблям ЧФ можно изучать историю советского кораблестроения 60–70-х годов.


Да и общевойсковых соединений и частей, если собрать все, что есть на территории бывшего СКВО, получится не более 1,5 армейского корпуса (по западным стандартам). 1-й Украинский фронт из имеющегося комплекта сил и средств явно не сформируешь. Резервов оперативного характера на территории округа нет. То есть оперативно-стратегические задачи имеющимся на ЮЗСН соединениям и частям явно не по силам.


Добавим для понимания остроты ситуации только одно: если на каждом американском авианосце по четыре – шесть специализированных самолетов РЭБ, то у нас во всех ВВС нет ни одной подобной машины.


Следует отметить еще один очень важный момент – оперативное оборудование театра военных действий на Юго-Западном стратегическом направлении весьма мало отвечает задачам успешного ведения боевых действий. Аэродромная сеть, количество и качество шоссейных и железных дорог далеко не в полной мере отвечают требованиям ведения вооруженного противоборства. Достаточно заметить, что некоторые железные дороги проходят по территории Украины и именно на ЮЗСН находится знаменитый четырехугольник, в котором вообще нет железных дорог. Словом, первая рокадная железная дорога идет через Украину, а следующая – только через Волгоград. А как известно, где заканчивается железная дорога, там и заканчивается война.


Что касается расквартирования соединений, частей и подразделений ВС РФ на ЮЗСН, то они располагаются в основном на фондах СКВО советского времени. В те времена это был округ в глубоком тылу с небольшим набором частей и соединений сокращенного состава и кадра. Положение в этом плане с 1991 года изменилось незначительно. Но теперь соседом округа является наиболее воинственно и антироссийски настроенная страна – современная Украина.


Возникает вполне закономерный вопрос: чем занимались последние 20 лет? Этот период в жизни отечественных Вооруженных Сил еще ждет своего беспристрастного историка. Пока конспективно можно сказать следующее. Вся сила в 1990–2000 годах, пожалуй, ушла в непрерывные организационно-штатные мероприятия. Типа: сформировать, затем то же самое расформировать, потом его же восстановить, снова расформировать, а попутно с целями исключительно оптимизации и улучшения организационной структуры обнулить военную науку и образование, срубить под корень военные академии под благовидным предлогом их передислокации, в ходе непрерывных сокращений и переформирований растерять ценные кадры. Всего два слова – «реформа» и «оптимизация» – по вредоносности воздействия на жизнь Вооруженных Сил сравнимы, пожалуй, только с последствиями нанесения серии МРАУ (массированного ракетно-авиационного удара).


Пожалуй, если смотреть на дело критически, качественно нового так ничего и не создали (во всяком случае это вопрос дискуссионный). Топтались, по сути дела, более 20 лет на месте, в то время как другие страны совершили рывок в военном деле. Если и наметилась положительная динамика, то только с приходом в Минобороны Сергея Шойгу.


И кто-то же за это должен отвечать – хотя бы в плане объективного анализа состояния дел. Попробуем перебрать министров обороны последних лет – от Павла Грачева до Анатолия Сердюкова.


Кого из них можно назвать «видным строителем Вооруженных Сил современной России»? Или вписать строчку в служебную аттестацию: «Талантливый военный теоретик, внес существенный вклад в укрепление оборонного могущества государства»? Наконец, «разработал, учредил, ввел, принял на вооружение»?


Попытаемся включить в их характеристики следующие строчки:

  • «необыкновенная собранность, пытливый ум, аналитические способности, умение делать правильные опережающие выводы»;

    «творческий ум и замечательная память, умение быстро схватывать обстановку, предвидеть развитие событий»;

    «обладал богатым боевым опытом, широкой эрудицией, высокой оперативно-стратегической подготовкой, отдавал все силы подготовке и воспитанию военных кадров, развитию военной науки»;

    «отличался глубоким знанием дела, упорным повседневным трудом, высокой культурой и личным обаянием»;

    «преданность делу, высокий профессионализм, интеллигентность».


Представив линейку вышеупомянутых руководителей, можно констатировать – практически ничего не подходит, однако. Или подходит, но очень мало. В лучшем случае все перечисленные персоны занимались только одним – «слить-разлить», а потом и сократить. Но суд истории беспристрастен – как бы ни раздувал щеки и лохматил брови имярек в прошлом, характеристику ему будут писать отнюдь не генералы для особых поручений из его ближайшего окружения.


В качестве заключения. Что же делать отечественным Вооруженным Силам в случае подобного развития конфликта? Заявить об угрозе применения тактического ядерного оружия? Типа: если не остановитесь, мы ударим по украинским АЭС, объектам химической промышленности, каскаду ГЭС на Днепре с целью создания зон затопления и разрушения. Но это, как известно, палка о двух концах. Да и дальнобойных средств доставки ТЯО не так уж много. Ведь своими же руками уничтожили наиболее нужный класс ракет для обороны страны – РСМД.


Разумеется, все описанное и перечисленное не более чем домыслы, фантазии и гипотезы.


А вывод из украинского кризиса может быть только один – ни при каких обстоятельствах нельзя допустить втягивания в конфликт на юго-востоке Вооруженных Сил Российской Федерации. Наша страна, армия и флот, надо объективно заметить, еще не готовы к масштабному вооруженному противоборству с применением только обычных средств поражения. Если перебрать все критерии готовности государства к войне (подготовка Вооруженных Сил, подготовка экономики страны, подготовка территории страны в интересах ВС РФ, подготовка населения страны к обороне), то по большинству из них имеются весьма существенные проблемы.


И надо форсированными (прямо-таки большевистскими) темпами укреплять обороноспособность страны, создавать Вооруженные Силы России, отвечающие самым высоким стандартам ведения современной войны. И первым делом прекратить нервическую организационно-штатную горячку.


Михаил Ходаренок


Опубликовано в выпуске № 10 (576) за 18 марта 2015 года

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
18.06.2020
Почему США проиграли войну в Ираке
04.03.2019
Решение на войну
21.08.2017
Военная авиация в Арктике: состояние и перспективы
27.09.2016
5 самых смертоносных ВМС, сухопутных сил и ВВС на планете (The National Interest, США)
27.06.2016
Секрет непревзойденности "Искандера" и "Вербы"
03.04.2014
Военная авиация США: самая мощная в мире
42 комментария
№1
18.03.2015 06:47
Цитата, q
Для киевского руководства и ближайшей, и дальнейшей, и неизменной целью на исторически обозримый срок является только одно: восстановление территориальной целостности страны любым путем, в первую очередь военным. Стратегическая задача – смести с лица земли вооруженные формирования юго-востока. Ожидание переговоров, изменения конституции Украины в нужном для непризнанных территорий ключе, федерализации юго-востока – все это из области исключительно предположений и игры воображения. Карфаген (то есть сепаратистский юго-восток) должен быть разрушен – и этот тезис, без всякого сомнения, будет главенствующим во всей украинской внешней и внутренней политике.
Похоже, что дурак не учится даже на своих ошибках:

Депутаты Верховной рады Украины приняли постановление о признании отдельных территорий Донбасса временно оккупированными

а ведь сколько было компромиссных вариантов...

Цитата, q
Требовать самоопределения этих территорий можно, но что дальше? Как жить на этом клочке суши, если практически невозможно обеспечить экономическую, финансовую и всякую другую независимость юго-востока (а точнее, двух рваных и исключительно фигуристых кусков Донецкой и Луганской областей)?

Цитата, q
Возвращаться в незалежную? Но уже пролито столько крови, масштаб разрушения инфраструктуры региона просто потрясает и пропасть между сторонами конфликта так велика, что вряд ли это возможно без последующих погромов и массовых расстрелов инсургентов со стороны центральной украинской власти. В общем, полный цугцванг – что делать, неясно никому, и каждый следующий шаг может только ухудшить положение.

Ответ на эти и другие вопросы дает Карл фон Клаузевиц

Добросердечные люди могут, конечно, полагать, что существует некий оригинальный способ обезоруживать и побеждать противника без пролития большого количества крови, они вольны также думать, что именно в этом и заключаются подлинные достижения искусства воевать. Звучит это привлекательно, но на деле является обманом, который необходимо открыть. Война есть крайне опасное дело, в котором наихудшие ошибки происходят от доброты.

Чтобы подчинить противника нашей воле мы должны поставить его в ситуацию, которая давит на него больше чем жертва, которую мы от него требуем. При этом недостатки положения должны быть длительными, иначе противник, вместо того, чтобы покориться - будет держаться, ожидая перемен к лучшему. Поэтому всякие перемены связанные с продолжением ведения войны, должны ставить противника в еще худшее положение, по крайней мере таким должно быть впечатление противника. Самое плохое положение в которое может попасть воюющая сторона, - это полное невозможность сопротивляться. Таким образом, чтобы заставить противника в ходе военных действий подчиниться нашей воле, надо или полностью разоружить его, или поставить в положение, угрожающее потерей возможности сопротивляться.


Цитата, q
Но все стороны конфликта, похоже, отдают себе отчет в том, что это далеко не конец, а скорее всего лишь пауза перед летней кампанией.
Похоже, что проблему придется решать последним и решительным ударом...

Свидомые господа, не хотят договариваться по-хорошему и не могут осознать истину, что как было уже не будет никогда. Люди этого не хотят.

Но если они не готовы остановиться сейчас и смириться со своим поражением, то потеряют еще и Харьков и возможно Киев - матерь городов русских.

Потому что, как завещал Клаузевиц- всякие перемены связанные с продолжением ведения войны, должны ставить противника в еще худшее положение, по крайней мере таким должно быть впечатление противника

Цитата, q
Предположим, на аэродромы Харькова, Полтавы, Днепропетровска, Запорожья стали приземляться F-15, F-16, F-22, А-10, «Панавиа Торнадо», Е-8А, Е-3А. Прежние опознавательные знаки и бортовые номера закрашены, на их место нанесены трезубцы и желто-голубые знамена Украины. До этого многочисленными эшелонами на украинские авиабазы завезены топливо и самые современные авиационные средства поражения.
Пусть приземляются. Только атаковать их начнут еще до взлета, прямо на аэродромах.

Цитата, q
В Черном море у берегов на протяжении последних 140 лет проституирующей в политическом отношении Болгарии развернуты три АУГ (авианосные ударные группы). Типовой состав каждой – один атомный ударный авианосец, два-три крейсера УРО, три-четыре эсминца УРО, три-четыре ударные АПЛ.
О как фантазия разыгралась:-) Авианосцы тоже без опознавательных знаков? Этож какой шанс на миллион- угондошить неопознанный АВ и тебе за это ничего не предъявят!:-)
+12
Сообщить
№2
18.03.2015 09:49
ТРИ АУГа в Черном Море, это как ТРИ слона в посудной лавке, если США или кто там (мистер "инкогнито") на это решаться, то я поверю в слова Задорнова, что они "тупыыыые"  :)) это конечно сильно, весеннее обострение, начали вылезать шизики разные. Ща местные свидомые подтянуться, и начнут рассуждение как они "вату" рапторами гонять начнут :)))
+8
Сообщить
№3
18.03.2015 10:13
Статья оставила, мягко говоря, странное впечатление. Начиная с того, что автор употребил три раза фразу "Как известно", что как известно 8-), является одним из приемов демагогии - ссылка на что-то общеизвестное или ложный авторитет. Особенно привлек внимание пассаж про добровольцев-отпускников со своим штатным вооружением. Таки если они там есть, то почему их до сих пор не предъявили с тем же самым вооружением?
И если таковые "добровольцы" появятся на "Абрамсах" или аж на неучтенных атомных авианосцах, нешто, как сказал тов. Восход, не найдется таких же неучтенных сил приложить хоть один и предъявить на весь мир? А если таковое получится даже силами советской армии образца 1991 года, то речь сразу пойдет о полномасштабной ядерной войне, хотя и скоротечной. Самоубийц у наших "наиболее вероятных партнеров" вроде пока не замечалось, следовательно весь этот сценарий - сплошной умственный онанизм, не более. Впрочем, автор и сам это осознает, что не умаляет бредовости как посыла, таки выводов.

Ну а если взять все это гипотетически, то давайте глянем по пунктам:
1."Как жить на этом клочке суши, если практически невозможно обеспечить экономическую, финансовую и всякую другую независимость юго-востока (а точнее, двух рваных и исключительно фигуристых кусков Донецкой и Луганской областей)"?
А почему бы и нет, собственно? Что мешает им жить и развиваться, к примеру, продавая тот же самый уголь нам, минуя Киев?
2. Долго ли продержатся вооруженные формирования юго-востока, если в войну вступит качественно иной противник, на соединения и части ЛНР и ДНР обрушится град современных авиационных средств поражения – противобункерных бомб, бомб с лазерным и спутниковым наведением, боевых частей крылатых ракет воздушного и морского базирования?  А долго ли продержалась Югославия в таком сценарии? На мой взгляд, весьма даже и долго, не говоря уже о том, что товарищам миротворцам не удалось выбить танковые подразделения югославов. Возможно, более информированные товарищи мне подскажут - не было ли это одной из причин, почему наземного вторжения тогда так и не произошло. Возьмем Ливию не так давно - обстреливали ее ракетами, обстреливали, уж и ракеты кончились, а как-то особого успеха не было достигнуто, не говоря уж про Ирак. Так что о каких тут гоняниях за каждым БТР и стрельбе по каждому окопу идет речь, вообще непонятно.
3. "А действия всего этого военного великолепия станут обеспечиваться не имеющей даже приблизительного мирового аналога американской разведкой всех видов?" А и чем же она так хороша, как ее тут нам изобразили? Чего она там наразведывала исключительного? Может, ОМП в Ираке или еще чего? Не хочу сказать, что разведка эта полный отстой, однако и бездоказательные хвалебные фразы есть очередной прием демагогии, на мой взгляд.
4. "Сразу скажем – успех вооруженного противоборства с применением только обычных средств поражения в этом случае очевиден. Он, безусловно, будет на стороне Запада". Серьезно? А на основании чего такой вывод сделан? Где эти армии добились очевидного и полного успеха?
5. "Добавим для понимания остроты ситуации только одно: если на каждом американском авианосце по четыре – шесть специализированных самолетов РЭБ, то у нас во всех ВВС нет ни одной подобной машины". Что, правда? А что там у нас вокруг "Дональда Кука" в Черном море не так давно летало? Вроде успешно так летало, нет?
+8
Сообщить
№4
18.03.2015 10:27
Цитата, q
Сразу скажем – успех вооруженного противоборства с применением только обычных средств поражения в этом случае очевиден. Он, безусловно, будет на стороне Запада".
Ох эти громкие слова. Ну ладно если был хоть один пример такого "очевидного поражения", а так бла-бла-бла. Задолбали эти громкие заголовки про 3-ю мировую и "абсолютные" и "сверх" и "нет аналогов". Проще надо быть и спокойнее. имхо.
+4
Сообщить
№5
18.03.2015 11:44
"Похоже, что дурак не учится даже на своих ошибках"

Он и в самом деле не производит впечатления умного человека, но еще более его понуждает к войне его окружение. Он марионетка и держится у власти пока прислуживает тем, кто его поставил на этот пост.

"В Черном море ... развернуты три АУГ"
На тот случай есть соглашение о присутствии в Черном море военных кораблей не прибрежных стран. Пиндосы, конечно, могут на него наплевать, но это поставит в неловкое положение страны, подписавшие это соглашение. Потом нарушение соглашения, проход в Черное море АУГ является актом неприкрытой агрессии. Поэтому Россия, для защиты своих интересов, может начать их расстреливать сразу на выходе из Босфора. Думаю они это тоже понимают и вряд ли полезут на пролом.
Сначала они должны дезавуировать ДНР, ЛНР и Россию, показать их "террористическую и антидемократическую сущность", а уже потом в качестве демократоров, для защиты мирного населения, а попутно и своих интересов, прислать АУГ.
+1
Сообщить
№6
18.03.2015 11:57
Цитата, KillaKan сообщ. №2
ТРИ АУГа в Черном Море, это как ТРИ
тогда можно пулять зажмурившись - всё равно не промажешь, ЦУ не нужно...
хе-хе...
+8
Сообщить
№7
Скрыто, низкий рейтинг.
№8
18.03.2015 12:11
Цитата, Teddy сообщ. №7
Статья очень грамотная и очень правильная

Ну-ну :)
Цитата, Teddy сообщ. №7
Инфляция в стране будет раскручиваться, ни о каком настоящем технологическом рывке и речи быть не может, наиболее образованная и мобильная часть молодого населения будет по-прежнему сотнями тысяч в год драпать на проклятый Запад
Официальная статистика есть ? Ну просто для галочки, напишите там столько то и столько то в этом году "драпануло" а столько в том году, и для наглядности общий процент от населения в целом. Ну что бы нас окончательно добить и шокировать.

Цитата, Teddy сообщ. №7
Зато народ, консолидированный вокруг своего национального лидера, будет упорно ждать нападения проклятых янкесов-пиндосов, год за годом, год за годом, выпуская всё новые танки, БМП, ЗРК, боевые самолёты, ОТР, МБР...
В вашей сюрреалистической вселенной остальные занимаются посадкой лесов и выращиванием пони ?
Цитата, Teddy сообщ. №7
Но так и не дождётся этого нападения, - поскольку проклятым янкесам-пиндосам нападать на Россию и нахер никогда не было нужно...
Да, и Гитлер проиграл, потому, что надоело воевать, да и вообще расстроился.
+7
Сообщить
№9
Скрыто, низкий рейтинг.
№10
18.03.2015 15:27
Почти половина всех мигрантов сконцентрирована всего в десяти странах. США остаются лидером: там осели 45,8 млн иностранцев. Из них почти 23 млн прибыли в Соединенные Штаты в период между 1990 и 2013 годами — примерно по одному миллиону в год, отмечают в ООН.

Россия стала второй страной по количеству мигрантов — в ней проживает 11 млн приезжих.

Далее следуют Германия с 9,8 млн, Саудовская Аравия с 9,1 млн, Объединенные Арабские Эмираты и Великобритания (по 7,8 млн), Франция с 7,4 млн, Канада с 7,3 млн и Австралия и Испания (по 6,5 млн человек).
К стати, из США переехало в Россию на постоянное проживание более 200 000 человек.
Так что, перекати -поле зря стараешься!
+3
Сообщить
№11
18.03.2015 16:34
Автор прав в том, что в войну сейчас втягиваться нельзя. Действительно нельзя, потому что война будет совсем не скоротечной, и совсем не локальной. Автор не прав другом, за деревьями Украины плохо видно лес Европы. Нас втягивают в войну именно с  Европой втягивают любыми способными, даже есть они абсурдны, а причины и поводы выглядят просто дико и противоречащими здравому смыслу. Но вот что забавно, все заинтересованные стороны проблемы Украины совершенно не волнуют. Мало того, проблемы Украины не волнуют даже украинскую элиту. Все украинские капиталы давно уже в швейцарских банках, и украинская элита совсем не украинская, и к собственной стране относится как к колонии. Так что не нужно удивляться всей дикости и безумности событий. Всем плевать на судьбу "государства Украина".
Если вы поговорите напрямую с представителями "украинской элиты", то узнаете много нового. :))))))))))
А что касается правоты автора, то он действительно прав, что к войне мы не готовы. Вообще не готовы. И прежде всего мы не готовы к тому, что начав боевые действия на территории Украины, мы одержим быструю победу, но именно это и будет начало нашего поражения. Именно тогда начнется война с Европой, а по другому начнется феерическая европейская мясорубка. Именно такая последовательность событий может обеспечить промышленное возражение США, уничтожение промышленного потенциала Европы и истощение ресурсов России. Нас просто пытаются использовать как "страну третьего мира" для уничтожения промышленного и людского потенциала Европы. Пока войну нужно вести экономическими и информационными средствами.
Если мы не втянемся в конфликт в ближайшее время, экономический и демографический коллапс в Европе наступить и без всякой войны. Пусть Европа воюет без нас. Они это умеют и у них это отлично получается. Вспомните историю. ;)
Пока нам стоит заняться собственными внутренними проблемами, а то мы с завидным упорством пытаемся "догнать и перегнать" Европу в ее просто фантастическом тупике социально-экономического развития. Я думаю теперь уже всем ясно куда ведет нас существующая экономическая модель.
0
Сообщить
№12
18.03.2015 18:09
Цитата, Корректор сообщ. №11
Если мы не втянемся в конфликт в ближайшее время, экономический и демографический коллапс в Европе наступить и без всякой войны.
Поздно пить Боржоми.. уже втянули(сь) по самые по уши!
Статья аккурат к обеду устарела: Киев сегодня признал лугадон временно оккупированными территориями - это перекладывает всю ответственность за гуманитарную катастрофу на "оккупанта", ну а в том, что G7 признает-таки Россию оккупантом сомневаться не приходится (кстати, и через ООН вполне могут резолюцию протащить, преодолев российское вето в СовБезе)... Так что все рассуждения "быть или не быть" отпадают - назад открутить уже никак не получится - репарации выйдут на порядки дороже, чем Юкосу.. И заморозить конфликт тоже, иначе Путина "пойдут" по хрущёвскому сценарию.
Остаётся только "на Киев" с ликвидацией Украины как государства и установлением на территории псевдогосударственных "народных республик"... А уж выльется это в Третью мировую или натовцы обосрут свои сортиры - вопрос дискуссионный...
США вроде как готовы спички и порох подносить
-2
Сообщить
№13
18.03.2015 18:38
Цитата, q
По словам консультанта по эмиграции Сергея Кузнецова, создавшего в Сети сообщество "Чемодан. Вокзал. Куда?", эти люди уезжают под давлением политических событий в стране.

Основу клиентуры Кузнецова составляют высококвалифицированные работники, представители свободных профессий, а также владельцы малого бизнеса. По его словам, новых эмигрантов пугает неопределенность будущего развития России — как политического, так и экономического.

Среди клиентов Кузнецова доминируют три направления. Первое — это страны, традиционно лояльные к приезжим: Канада, Австралия, США. Второе направление — страны старой Европы, такие как Германия или Франция. Третье — Восточная Европа, страны с родственной русским славянской культурой, которые вместе с тем смогли внедрить у себя основные европейские стандарты.

Проще всего поменять место жительства программистам и работникам IT-отрасли, рассказала директор программы MBA "Стратегическое управление человеческими ресурсами" Высшей школы менеджмента ВШЭ Екатерина Варга.
Кто откладывал открыть свой малый бизнес в Западной Европе, просто наконец решились :-)
А другие указанные специалисты и раньше уезжали, цифр пугающих не наблюдается
0
Сообщить
№14
18.03.2015 20:09
А давайте лучше представим другой вариант,  Россия признала независимость Новороссии и начала поставки самых современных вооружений:
-два полка Су 35
-два полка Ка 52
- 4 танковые бригады Т 90СМ
- 4 БРИГАДЫ БМП-3М
- 2 БРИГАДЫ ТОРНАДО Г/С
- 2 артиллерийские бригады САУ КОАЛИЦИЯ
- 2 полка ЗРК С-350 ВИТЯЗЬ
- 2 полка ЗРК ПАНЦИРЬ-С
Всем этим "богатством" будут управлять профессиональные "отпускники" из России.
Тогда посмотрим сколько навоюют хвалёные рейнжеры из  пиндосии....
+1
Сообщить
№15
19.03.2015 08:51
Иваныч,
уже говорили об этом вроде. Если пиндостан начнет поставки, наши тоже их начнут.
Думаю, что так и надо.
0
Сообщить
№16
19.03.2015 11:35
Цитата, MaoDz сообщ. №15
Иваныч,
уже говорили об этом вроде. Если пиндостан начнет поставки, наши тоже их начнут.
Думаю, что так и надо.

В этом и заключена неумолимая логика конфликта. Все начинается как война на территории Украины и "чужим руками", а потом США сделает все возможное для тотальной войны в Европе. Именно этого сценария нужно избежать любыми средствами. Хватит уже верить в байки про "новый тип" войны, войны ВЧК и Soft power. Это просто PR инструменты. Как раньше доводы "война за истинную веру" и война "за просвещение" и "освобождение".
+1
Сообщить
№17
19.03.2015 12:26
Цитата, Корректор сообщ. №16
Хватит уже верить в байки про "новый тип" войны, войны ВЧК и Soft power

Вот я бы то же об этом подумал. Мне кажется, сейчас слишком преуменьшают вероятность классической войны, так то если посмотреть, перед 2ой мировой то же самое было.... та же война в Испании. Химическое оружие ведь так некто и не применил. Ну за исключением частных локальных случаев, а тогда это был примерный аналог ЯО, ну конечно если сильно утрировать, но тем неимение моральный аспект принятия решения о применении примерно то же.
0
Сообщить
№18
19.03.2015 12:27
А никто и не верит. Цель у них одна, раздуть войну между нами и европой, это давно понятно.
Война, она есть война, как ее не обзывай. Просто проиграть нельзя, если дойдет до самого плохого. А в целом согласен, избегать надо максимально такого развития событий. И как вариант, у них придумать какой-нибудь внутренний конфликт, чтобы отвлечь. Они же так везде делают. Все же поняли кто ОНИ )))?
0
Сообщить
№19
19.03.2015 13:00
Цитата, Корректор сообщ. №16
Цитата, MaoDz сообщ. №15

    Иваныч,
    уже говорили об этом вроде. Если пиндостан начнет поставки, наши тоже их начнут.
    Думаю, что так и надо.

В этом и заключена неумолимая логика конфликта. Все начинается как война на территории Украины и "чужим руками", а потом США сделает все возможное для тотальной войны в Европе. Именно этого сценария нужно избежать любыми средствами. Хватит уже верить в байки про "новый тип" войны, войны ВЧК и Soft power. Это просто PR инструменты. Как раньше доводы "война за истинную веру" и война "за просвещение" и "освобождение".
Все дружно забыли, что между Советским Союзом и США уже были войны - в Корее (1950-53), во Вьетнаме (1965-73), на Ближнем Востоке (1967-1982), - но ни одна из этих войн не переросла во что-то за пределами региона, - разумеется, из-за нежелания того обеих сторон...
+3
Сообщить
№20
19.03.2015 13:05
Цитата, MaoDz сообщ. №18
А никто и не верит. Цель у них одна, раздуть войну между нами и европой, это давно понятно.
А европейские страны - это разве не члены НАТО?? И разве все они (включая США!) не связаны договором о взаимной обороне?!
Поэтому инфантильные рассуждения о том, что "вот Европа начнёт войну с Россией, а США за океаном будут отсиживаться", - они настолько смешны и незрелы, что трудно представить. что это воображает взрослый человек...
+1
Сообщить
№21
19.03.2015 13:16
Господа, не нужно бросаться в крайности и раздувать отдельные операции до масштабов Третьей Мировой.

Есть страны, которые на протяжение своей недолгой истории отбомбились по всем своим ближним (и не очень) соседям и подобные акции стали обыденностью.

Израиль разбомбил военный завод в Судане

Операция «Вавилон», проведённая ВВС Израиля для уничтожения ядерного реактора «Осирак» французского производства на территории Ирака в июне 1981 года.

Как Израиль нашел и разбомбил сирийский ядерный реактор

Это не считая танковых рейдов в Ливан.

Так почему одним можно, а другим нельзя? Сегодня израильтяне разбомбили завод/склад/порт, завтра их по проклинают, послезавтра забудут (затаив страх). А мы уже пёрнуть боимся:

Ее экипаж навел орудие на российских пограничников и принял на борт своих сослуживцев. После этого украинцы спешно ретировались в сторону своей границы. Сломанная БМП до сих пор находится на территории России.

Я скажу так- я против участия строевых частей Сухопутных Войск в войне против Украины, но я допускаю широкое использование бомбардировочной, штурмовой и армейской вертолетной авиации для поддержки наступления иррегулярных формирований ополченцев.

Т.е. из всех зол я бы выбрал симбиоз гибридной войны (с широким использованием ССО) во взаимодействии с регулярными ВВС.

Без Военно-Воздушных Сил ополченцы и добровольцы (в т.ч. СОО) при штурме "очага крамолы" понесут слишком серьезные потери (более тысячи).

Поэтому ИМХО лучше понести потери репутационные и политические, подключив ВВС, но сохранив жизни штурмующих (Киев).

Из этого следует, что гонять нужно по-настоящему, в хвост и в гриву:

По данным Минобороны, экипажи истребителей Су-30СМ и штурмовиков Су-25 отработают совместные действия по преодолению систем ПВО и уничтожению радиолокационных станций.

вплоть до стрельб по самолетам ЗУРками, только без боевых частей (если такое возможно). Потом спасибо скажут.
+1
Сообщить
№22
19.03.2015 14:41
Цитата, Teddy сообщ. №20
США за океаном будут отсиживаться

Но ведь именно так они и делали последние 2 войны. Вы наверно не очень понимаете разницу между войной на твоей территории и когда она идет (даже с участием твоих солдат) на чужой. Так, что это вы рассуждаете как ребенок, если для нас мировая война была одним, то для США совсем другим, я бы даже сказал, что кардинально другим.
0
Сообщить
№23
19.03.2015 14:49
США нужен был Крым и измотать РФ, а если повезёт то и Европу,
чтобы получить преимущество и повторить толчок в развитии,
который они получили после Второй мировой.
Первое не получилось, второе и третье - под вопросом.
ИМХО
+1
Сообщить
№24
19.03.2015 15:20
Судя по последним робким шагам европы, они таки начали думать не только о проблемах лгбт, но и сталли задумываться над тем,  для чего всё это делается пиндостаном.))
0
Сообщить
№25
19.03.2015 18:24
Цитата, KillaKan сообщ. №22
Цитата, Teddy сообщ. №20
    США за океаном будут отсиживаться

Но ведь именно так они и делали последние 2 войны. Вы наверно не очень понимаете разницу между войной на твоей территории и когда она идет (даже с участием твоих солдат) на чужой. Так, что это вы рассуждаете как ребенок, если для нас мировая война была одним, то для США совсем другим, я бы даже сказал, что кардинально другим.
В таком случае откуда нагнетание этого милитаристского психоза, из которого следует, что Третья Мировая война для России желательна?!  Откуда это широко распространяемое мнение, что "если что, мы этим янкесам-пиндосам впендюрим по самое "не могу?""!
0
Сообщить
№26
19.03.2015 18:28
Цитата, Павел 1978 сообщ. №23
США нужен был Крым и измотать РФ, а если повезёт то и Европу,
чтобы получить преимущество и повторить толчок в развитии,
который они получили после Второй мировой.
Первое не получилось, второе и третье - под вопросом.
ИМХО
Целью США на Украине изначально было уничтожение промышленного потенциала Европы. При наличии производственных мощностей в Европе промышленное развитие США невозможно. Вот от этого и все танцы. Японию и Ю.Корею должен уничтожить Китай, а Германию и Францию должна уничтожить Россия. Идеальное решение. А после можно спокойно проводить реиндустриализацию. А Россию и Китай оставить наедине с демографическими и экономическими проблемами. Кроме того, все будут занеты быстрым возвышением агрессивных режимов в Азии. Для США это путь обеспечения безусловного промышленного и экономического лидерства на ближайшие несколько столетий. Да и последствия любой в войны в Европе представьте, тут без ядерного оружия не обойдется.
0
Сообщить
№27
19.03.2015 20:31
Цитата, Корректор сообщ. №26
Целью США на Украине изначально было уничтожение промышленного потенциала Европы. При наличии производственных мощностей в Европе промышленное развитие США невозможно. Вот от этого и все танцы. Японию и Ю.Корею должен уничтожить Китай, а Германию и Францию должна уничтожить Россия. Идеальное решение. А после можно спокойно проводить реиндустриализацию. А Россию и Китай оставить наедине с демографическими и экономическими проблемами. Кроме того, все будут занеты быстрым возвышением агрессивных режимов в Азии. Для США это путь обеспечения безусловного промышленного и экономического лидерства на ближайшие несколько столетий. Да и последствия любой в войны в Европе представьте, тут без ядерного оружия не обойдется.
Редкостная бредятина: США радуются уничтожению своих главных союзников в Европе и отдают на съедение Китаю своих главных союзников в Азии!
Ну, и дурдом...
0
Сообщить
№28
19.03.2015 21:36
Цитата, Teddy сообщ. №25
В таком случае откуда нагнетание этого милитаристского психоза, из которого следует, что Третья Мировая война для России желательна?! 
 

Ну как бы я не вижу особого нагнетания. И естественно для России в данный момент не какая война не выгодна, и отражение этого в постоянных речах ВВП, где он постоянно отпекает острые углы и очень тщательно подбирает слова в отношении наших "друзей".  

Цитата, Teddy сообщ. №25
Откуда это широко распространяемое мнение, что "если что, мы этим янкесам-пиндосам впендюрим по самое "не могу?""!

Это как вы говорите "мнение" основывается на истории России, которая при жестких и крепких лидерах всегда могла "впиндюрить по самое не могу" любому. Обычный народ в сегодняшнем лидере страны чувствует именно такого человека.
И, кстати, я не вижу не чего в этом плохого, так должно быть в любой стране, сейчас в РФ с идеологией на ГОС уровне не все в порядке, ее просто нет. А так хоть что то.

Цитата, Teddy сообщ. №27
США радуются уничтожению своих главных союзников в Европе и отдают на съедение Китаю своих главных союзников в Азии!
Ну, и дурдом...
Вы не внимательно читаете, США необходимо не уничтожить европу, а лишить ее своей промышленности.
В 2ой мировой войне США, что то не очень переживали по поводу уничтожения европы.
+1
Сообщить
№29
20.03.2015 06:02
Цитата, KillaKan сообщ. №28
Цитата, Teddy сообщ. №27

    США радуются уничтожению своих главных союзников в Европе и отдают на съедение Китаю своих главных союзников в Азии!
    Ну, и дурдом...

Вы не внимательно читаете, США необходимо не уничтожить европу, а лишить ее своей промышленности.
В 2ой мировой войне США, что то не очень переживали по поводу уничтожения европы.
Ну, "козе понятно", что во время Второй Мировой войны США не очень-то переживали по поводу уничтожения Германии, объявившей им войну и захватившей огромную часть европейских стран! (Смысловую разницу не улавливаете по сравнению с Вашим "тезисом"?!)
Зато после войны, используя план Маршалла, США самым интенсивным образом поднимали экономику Европы и той же Германии - по вашему "тезису" - выращивая конкурента себе на горе?! :))
Аналогично и с Японией: во время Второй Мировой войны уж как только США не уничтожали инфраструктуру Японии! Вплоть до применения ядерного оружия! А после победы?!
План Доджа-Макартура для Японии, во многом подобый плану Маршалла - и Япония попёрла "вперёд и вверх", к концу 70-х начав обгонять по валовому национальному продукту США!!
Опять вырастили конкурента себе на горе?!
НЕТ, И В ЕВРОПЕ И В АЗИИ США ВЫРАСТИЛИ СЕБЕ МОЩНЫХ СОЮЗНИКОВ.

Почему-то изучение истории как-то "не с того конца ведётся", что ли?  Почему-то элементарного понимания исторических процессов нет, отсюда и прогностика какая-то совершенно дурацкая!..
0
Сообщить
№30
20.03.2015 10:03
Цитата, Teddy сообщ. №29

НЕТ, И В ЕВРОПЕ И В АЗИИ США ВЫРАСТИЛИ СЕБЕ МОЩНЫХ СОЮЗНИКОВ.

Почему-то изучение истории как-то "не с того конца ведётся", что ли?  Почему-то элементарного понимания исторических процессов нет, отсюда и прогностика какая-то совершенно дурацкая!..

Забавно, то есть вы не понимаете для чего тогда США это делал, и почему США не нужно делать это теперь ? Тогда был СССР и эта страна восстановилась до предвоенного уровня за 5 лет, а не за 25 как предсказывали в США. США именно тогда нужны были разные, мощные буферные страны которые бы оттягивали бы ресурсы на себя, и в случае чего приняли бы основной удар. В данный момент у США нет конкурентов (пока) и это как раз самое время "собрать урожай" пока его не собрали за тебя. Сейчас США уже не нужны союзники, им нужны колонии которые полностью зависимы и работают на них, что бы сохранить разрыв от быстро растущих Китая и России.
То, что делал США после войны, немного похоже на то что пытается сделать Россия сейчас, всячески усиливает (чем может) страны которые хотели бы иметь собственную и независимую от США политику, потому, что понятно даже идиоту, что после 30 лет отсутствия конкурентов в мире у США им противостоять в одиночку как СССР мы банально не можем.
+2
Сообщить
№31
20.03.2015 11:21
Цитата, KillaKan сообщ. №30
потому, что понятно даже идиоту, что после 30 лет отсутствия конкурентов в мире у США им противостоять в одиночку как СССР мы банально не можем.

Можем. За 30 лет США, в отсутствие геополитического противника, довели собственную экономико-политическую модель до абсурда и тупика развития, а общество до демографического и экономического коллапса. Испытание безусловным лидерством им пройти не удалось, не хватает исторического базиса и традиций. Можем, если не будет копировать их заранее проигрышные экономические и политические модели.
В последнее время происходящие события стали напоминать события времен поздней Римской империи. Одни культурные параллели чего толь стоят. :)))))))))))))))
0
Сообщить
№32
20.03.2015 11:26
Цитата, Teddy сообщ. №29
НЕТ, И В ЕВРОПЕ И В АЗИИ США ВЫРАСТИЛИ СЕБЕ МОЩНЫХ СОЮЗНИКОВ.
Мощные союзники - это хорошо, но их мощь должна быть
меньше мощи того, чьим союзником они являются.

А то неровен час: союзники могут выйти из подчинения и перестать "союзничать"
+ Вы не забывайте, что у ФРГ, Италии и Японии ограниченный суверенитет.
На их территории базы США.

Мы же от своих привилегий в Европе отказались почти добровольно в обмен
на обещания создания Общеевропейского дома...
+1
Сообщить
№33
20.03.2015 11:28
Цитата, Корректор сообщ. №31
Можем.
Нет не можем.
Цитата, Корректор сообщ. №31
За 30 лет США, в отсутствие геополитического противника, довели собственную экономико-политическую модель до абсурда и тупика развития, а общество до демографического и экономического коллапса. Испытание безусловным лидерством им пройти не удалось, не хватает исторического базиса и традиций. Можем, если не будет копировать их заранее проигрышные экономические и политические модели.

Не со всем согласен, но ДА, есть проблемы которые ведут именно к постепенному сходу с абсолютного лидерства США, но это не может произойти моментально.

Цитата, Корректор сообщ. №31
В последнее время происходящие события стали напоминать события времен поздней Римской империи. Одни культурные параллели чего толь стоят.

Согласен, но вспомните что Рим еще очень долго бился в агонии и поломал много судеб разных государств. Наша задача, наблюдать в сторонке, что бы нас не зацепило.
+1
Сообщить
№34
20.03.2015 13:05
Цитата, KillaKan сообщ. №30
Цитата, Teddy сообщ. №29
    НЕТ, И В ЕВРОПЕ И В АЗИИ США ВЫРАСТИЛИ СЕБЕ МОЩНЫХ СОЮЗНИКОВ.

    Почему-то изучение истории как-то "не с того конца ведётся", что ли?  Почему-то элементарного понимания исторических процессов нет, отсюда и прогностика какая-то совершенно дурацкая!..


Забавно, то есть вы не понимаете для чего тогда США это делал, и почему США не нужно делать это теперь? Тогда был СССР и эта страна восстановилась до предвоенного уровня за 5 лет, а не за 25 как предсказывали в США. США именно тогда нужны были разные, мощные буферные страны которые бы оттягивали бы ресурсы на себя, и в случае чего приняли бы основной удар. В данный момент у США нет конкурентов (пока)
Ну не смешите так: коммунистический Китай давным-давно заменил СССР в качестве главного конкурента и антогониста США на мировой арене.  Это в России, по отмашке из Кремля, развёрнута совершенно неадекватная кампания под лозунгом: "Россия и США - главые враги на мировой арене!"   На самом деле эта байка исключительно "для внутреннего употребления", для собственного охлоса, попутно являющегося электоратом.  Китай вскоре обгонит США по ВВП. Он тратит на военные нужды (по данным ЦРУ) примерно в семь раз больше денег, чем декларирует официально.  Его вооружённые силы давно заняли второе место в мире после США, далеко оставив  позади ВС РФ как по количеству, так и по уровню подготовки личного состава, и по уровню его морально-психологической подготовки.
Цитата, q
и это как раз самое время "собрать урожай" пока его не собрали за тебя.
Китайцы собирают его по всему миру...
Цитата, q
Сейчас США уже не нужны союзники, им нужны колонии которые полностью зависимы и работают на них
Увы, у Соединённых Штатов нет колоний, которые сегодня зависели бы от них "со всеми потрохами" и которые бы "работали на них". Если Вы такие колонии знаете - начинайте перечислять?
Цитата, q
...что бы сохранить разрыв от быстро растущих Китая и России.
Россия сейчас никуда не растёт, у России стагнация.
Цитата, q
То, что делал США после войны, немного похоже на то что пытается сделать Россия сейчас, всячески усиливает (чем может) страны которые хотели бы иметь собственную и независимую от США политику, потому, что понятно даже идиоту, что после 30 лет отсутствия конкурентов в мире у США им противостоять в одиночку как СССР мы банально не можем.
Но Обама недавно и так  фактически официально заявил, что конкурентом Россию давно не считает, - и это совершенно естественно...
А в союзниках своих США нуждается как никогда, она их поддерживала и будет поддерживать - и страны Западной Европы, а теперь и Восточной Европы, и Японию, разумеется, и Южную Корею, и Австралию...
-1
Сообщить
№35
20.03.2015 13:56
Teddy
Вы, кмк, не много переоцениваете союзническую любовь штатов. Если им вдруг понадобится территория Австралии или еще кого, они не моргнув глазом организуют там революцию и повезут туда демократию.
+2
Сообщить
№36
20.03.2015 14:12
Teddy
Цитата, q
Bloomberg, ссылаясь на Росстат, сообщил, что за первые 8 месяцев 2014 года из России уехали 203 659 человек. Это почти на 70% больше, чем за тот же период в 2013 году. «Газета.ру» назвала такой рост началом новой волны эмиграции.

    Опросы Левада-Центра говорят о другой наметившейся тенденции:
"Максимальное число россиян за все время наблюдений Левада-Центра сообщили социологам, что не хотели бы уехать за границу (точнее, за пределы бывшего СССР) на постоянное жительство. «Скорее нет» и «определенно нет» в опросе, проведенном социологами в марте, ответили в общей сложности 83% (26 и 57% соответственно). Высказали желание переехать в дальнее зарубежье в общей сложности 12% опрошенных.
    Согласно аналогичным опросам прошлых лет близкие к нынешним цифры социологи фиксировали в апреле 2009 года. Тогда 80% россиян не хотели эмигрировать, а 13% выразили такое желание. В 2011–2014 годах процент патриотичных граждан колебался между 69 и 77%. Больше всего россиян хотели покинуть страну в мае 2013 года: 22% тогда бы эмигрировали, 69% — нет."
http://top.rbc.ru/society/20/03/2015/550aada99a79475bee328ef5
0
Сообщить
№37
20.03.2015 15:00
Цитата, Teddy сообщ. №34
Ну не смешите так: коммунистический Китай давным-давно заменил СССР в качестве главного конкурента и антогониста США на мировой арене.  Это в России, по отмашке из Кремля, развёрнута совершенно неадекватная кампания под лозунгом: "Россия и США - главые враги на мировой арене!"   На самом деле эта байка исключительно "для внутреннего употребления", для собственного охлоса, попутно являющегося электоратом.  Китай вскоре обгонит США по ВВП. Он тратит на военные нужды (по данным ЦРУ) примерно в семь раз больше денег, чем декларирует официально.  Его вооружённые силы давно заняли второе место в мире после США, далеко оставив  позади ВС РФ как по количеству, так и по уровню подготовки личного состава, и по уровню его морально-психологической подготовки.
Вы знаете, создается впечатление, что вы говоря об одной "пропаганде" мне рассказываете другую. Вы как бы отметая одно, считаете, 2ое правдой, хотя события в мире говорят о другом. И военный бюджет США говорит о другом, причем тут пропаганда ?
Опять таки, вся история России говорит только о том, что у нее нет друзей. Если вы считаете, что я использую ту же логику, что и вы, и говоря о том, что США враг, считаю Китай другом - то вы ошибаетесь. Пока интересы совпадают.
Цитата, Teddy сообщ. №34
Китайцы собирают его по всему миру...
Эмммм сколько там у Китайцев военных баз за рубежом ? Решает военный контроль, США его себе обеспечило, где он у Китая ? Что дают то и берут... пока.
Цитата, Teddy сообщ. №34
Россия сейчас никуда не растёт, у России стагнация.
Ну ну... если мыслить однобоко (только экономически) то да.

Цитата, Teddy сообщ. №34
Но Обама недавно и так  фактически официально заявил, что конкурентом Россию давно не считает, - и это совершенно естественно...
А в союзниках своих США нуждается как никогда, она их поддерживала и будет поддерживать - и страны Западной Европы, а теперь и Восточной Европы, и Японию, разумеется, и Южную Корею, и Австралию...
Ну давайте теперь слушать Обаму... Скажите как как вы определяете, что Обама не лжет (или лукавит), Путин например врет ? Это не вопрос который подразумевает обратное, просто я обычно со скепсисом отношусь к заявлениям всех политиков, у них работа такая.
Цитата, Teddy сообщ. №34
Увы, у Соединённых Штатов нет колоний, которые сегодня зависели бы от них "со всеми потрохами" и которые бы "работали на них". Если Вы такие колонии знаете - начинайте перечислять?
Страны восточной европы, эммм да и западная в лице основных Германия-Франция. Просто если вы думаете, что "колонизация" не видоизменилась и не усовершенствовалась, и ожидаете высадки в европе Конкистадоров то хочу вас разочаровать.
+2
Сообщить
№38
20.03.2015 15:36
Цитата, MaoDz сообщ. №35
Teddy
Вы, кмк, не много переоцениваете союзническую любовь штатов. Если им вдруг понадобится территория Австралии или еще кого, они не моргнув глазом организуют там революцию и повезут туда демократию.
- На фига же там "организовывать" то, чего там и так с избытком?
0
Сообщить
№39
20.03.2015 15:42
Цитата, KillaKan сообщ. №37
Страны восточной европы, эммм да и западная в лице основных Германия-Франция.
- Да ладно сказки рассказывать.  У них кооперация, взаимовыгодная, вовсе США их не "обдирает как липку"...
-1
Сообщить
№40
20.03.2015 15:52
Цитата, Teddy сообщ. №39
- Да ладно сказки рассказывать.  У них кооперация, взаимовыгодная, вовсе США их не "обдирает как липку"..
С чего вы в этом так уверены, то же Обама сказал ?
+1
Сообщить
№41
20.03.2015 17:24
Цитата, KillaKan сообщ. №40
С чего вы в этом так уверены, то же Обама сказал ?
ЦРУ сказало:
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/index.html
0
Сообщить
№42
20.03.2015 17:59
Вот что вдруг начали обсуждать договор о российско-эстонской границе
Цитата, q
Ивангород и Печерский район — Россия признала их как часть Эстонии по Тартускому договору 1920. После падения Советского Союза, регион остался за Россией. Формально Эстония не имеет никаких претензий в этом районе.
и зачем в Прибалтике американцы
Цитата, q
Тыва — управляется Россией, оспаривается Тайванем
Южные Курильские острова – управляются Россией, оспариваются Японией.
Если без "независимости" Синьцзян-Уйгурского автономного района и решения вопроса по Монголии Тайваню этот план не осуществить,
то название другого мистраля как бы отдаленно напоминает что проблема определенная существует
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"