Войти

Хлопотное это удовольствие - стелс

3527
10
+4
B-2_001
Бомбардировщик В-2. Источник: www.militaryparitet.com.

Стелс-бомбардировщик В-2 является одним из самых молодых по времени эксплуатации боевых самолетов ВВС США, но нуждается в серьезной модернизации и улучшении условий технического обслуживания, сообщает airforcetimes.com 4 марта.

ВВС ищут возможности привлечения инвестиций для нескольких проектов модернизации. По сравнению с 2013 годом количество летных часов парка В-2 увеличился с 46,7 до 56,9%, что является требованием «экономической целесообразности». Увеличение налета объясняется необходимостью поддержания свойств стелс-покрытий обшивки планера, так как только при полетах их характеристики поддерживаются на должном уровне эффективности.

На вооружении состоят 20 самолетов этого типа. Время планового ремонта на заводе в Палмдейле (Калифорния) занимает около 13 месяцев, из них примерно 70% времени тратится на восстановление свойств стелс-покрытий.

Также сообщается о необходимости обновления комплекса самообороны, бортовых компьютеров и антенных систем. Самолет получил новое программное обеспечение, которое позволяет применять современное оружие, такое как модернизированные ядерные бомбы В61-12.

Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
10 комментариев
№1
10.03.2015 06:36
Даже для США "стелсовое крыло" является чемоданом без ручки.
Россия хотит наступить с ПАК ДА на те же грабли.
+1
Сообщить
№2
10.03.2015 06:37
Цитата, q
Увеличение налета объясняется необходимостью поддержания свойств стелс-покрытий обшивки планера, так как только при полетах их характеристики поддерживаются на должном уровне эффективности.

Какая интересная фраза. Надо будет почитать оригинал.
+2
Сообщить
№3
10.03.2015 16:55
Mikhalich как всегда прав - вольный перевод с англ. Оригинал здесь:
http://www.airforcetimes.com/story/military/tech/2015/03/04/air-force-budget-upgrade-b2/24388631/
+1
Сообщить
№4
10.03.2015 17:47
Цитата, екщ сообщ. №1
Даже для США "стелсовое крыло" является чемоданом без ручки.
Россия хотит наступить с ПАК ДА на те же грабли.

Указывайте источники своих высе***ов.
0
Сообщить
№5
10.03.2015 18:02
В высерах вам лучше разбираться.

Я исхожу от открыто доступных источников, согласно которым попилинг ПАК ДА будет остелсованным огромным дозвуковым крылом.
+1
Сообщить
№6
10.03.2015 20:01
Цитата, екщ сообщ. №5
В высерах вам лучше разбираться.
На правах "эксперта" как раз вам и сказал. :)

Цитата, екщ сообщ. №5
Я исхожу от открыто доступных источников, согласно которым попилинг ПАК ДА будет остелсованным огромным дозвуковым крылом.
Доводы, из "открытых источников" (видимо в вашей голове) в которых утверждается, что самолет кроме внешнего вида будет похож на В-2, будут или продолжите поясничать ? Или по данной схеме, что не сделай получится В-2 ? Вам не кажется что у вас несколько ущербное представление ?
0
Сообщить
№7
11.03.2015 00:05
Нет не кажется. Ибо принципиальных отличий в выборе конецепции и аэродинамической схемы нет.
Разница лишь в более низком технологическом уровне России, что делает ПАК ДА в таком виде еще более ущербным.
-3
Сообщить
№8
11.03.2015 09:40
Цитата, екщ сообщ. №7
Нет не кажется. Ибо принципиальных отличий в выборе конецепции и аэродинамической схемы нет.

Большие сиськи и светлые волосы - по любому Памела Андерсон.
+2
Сообщить
№9
11.03.2015 12:28
ПАК ДА обещали сделать стелсовым и дозвуковым , но не факт что это будет чемодан без ручки , у нас на ПАК ДА покрытия делают свое , а не закупают у США , так что не факт что наше покрытие будет таким же капризным как на Б2 . относительно недавно вроде как и Фу-35 по покрытию раскритиковали , что там осадки и прочее смывают покрытие и его надо держать в ангаре и что характерно надо держать при плюсовой температуре иначе с стартом движка проблемы .
про ПАК ФА такого не было слышно , не факт что этого нет , но речь про это никто не вел и думаю что такой проблемы нет , и на ПАК ДА думаю все будет нормально .
+1
Сообщить
№10
11.03.2015 14:48
Цитата, екщ сообщ. №1
Даже для США "стелсовое крыло" является чемоданом без ручки.
Россия хотит наступить с ПАК ДА на те же грабли.
Так поделитесь сокровенным: какой вариант Вы предлагаете?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 17.07 15:15
Армянский пассаж
  • 17.07 12:03
  • 2
Экс-командующий Северным флотом Попов: ВМФ России нужны атомные авианосцы
  • 17.07 11:52
  • 473
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 17.07 11:36
  • 14
ChatGPT-4 и нейросети (ИИ) спешат на помощь ГШ ВС РФ и Российской армии
  • 17.07 10:41
  • 1
Эксперт Сивков: РФ отразит атаку ракетами Tomahawk в случае их отправки Киеву
  • 17.07 03:51
  • 1
Ответ на "Российский Т-80БВМ сравнили с западными танками"
  • 17.07 03:20
  • 9665
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 17.07 02:53
  • 1
Системный бой: дроны смогут самостоятельно держать фронт
  • 17.07 01:12
  • 0
Ответ на "Когда случилась точка невозврата и Америка перестала быть мировым полицейским? (Newsweek, США)"
  • 17.07 00:24
  • 0
При чем тут славяне.
  • 16.07 22:50
  • 0
Ответ на "Молдавский плацдарм"
  • 16.07 22:49
  • 26
Дроны ВСУ впервые атаковали Сибирь. Они вылетали из фуры, чтобы ударить по аэродрому
  • 16.07 22:32
  • 0
Ответ на "«Наступление гораздо дешевле обороны»: В Норвегии предложили Европе сосредоточится на производстве наступательных ракет для войны с Россией"
  • 16.07 18:53
  • 0
Ответ на "Исторический конфликт между Россией и Европой (Al Khaleej, ОАЭ)"
  • 16.07 18:01
  • 3
Ответ на "На Западе заявили о революционных возможностях новых российских Су-34М"