Крупное изображение пусковой установки системы ПРО С-500 - Фото

13079
21
+17

Редактор сайта «Вестник ПВО» (http://pvo.guns.ru/) Саид Аминов сегодня на своей ФБ-странице разместил из календаря Концерна «Алмаз-Антей» крупное изображение пусковой установки системы ПРО С-500. Фотография выложена без комментариев.


Изображение пусковой установки системы ПРО С-500 из календаря Концерна «Алмаз-Антей»
Источник: Саид Аминов / ФБ-страница
Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
21 комментарий
19.01.2015 03:06
Ну наконец то хоть что то!!!  Скоро и Армату на каком нибудь календарике или значке увидим ибо близится официальный показ. Ждёмс:)
19.01.2015 08:49
В нескольких местах уже упоминалось, что эта установка относится к А-235.
19.01.2015 12:37
Первая ласточка!))))
Ждем деталей! ))))

19.01.2015 14:00
Всего две(как я понимаю)противоракеты?
19.01.2015 14:59
Я так понимаю, на фото:

Бук-М3
С-350
С-400
С-500

Вообще Буки должны, по планам, быть заменены С-350 , зачем же он тут? Ну и - с Тунгусками и Стрелами ладно уж, но где Тор-М2?
19.01.2015 15:16
Как тут правильно заметили, это не С-500, шасси не то как минимум. Это шасси переданное в 11 году использовалось для создания опытных образцов по теме А-235 (из годового отчета А-А)

Прошу обратить внимание на термостатирование ТПК, которое для работы по аэродинамическим целям в принципе не нужнно :)
19.01.2015 22:28
Цитата, Kali4 сообщ. №6
термостатирование ТПК, которое для работы по аэродинамическим целям в принципе не нужно
Почему не нужно, могли бы поподробнее? Как устройство ТПК связано с типом поражаемых целей?
ТК ПРО А-135:
19.01.2015 23:44
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №5
...но где Тор-М2?
На календарике сверху посередине.
20.01.2015 10:32
Цитата, BorSch сообщ. №7
Почему не нужно, могли бы поподробнее? Как устройство ТПК связано с типом поражаемых целей?
Потому что сбивать аэродинамические цели спец-БЧ никто уже не будет, расход большой)))

А пот вести заградительные взрывы на пути падающих голов с одного трайдента нужно

Устройство термостатирования необходимо толдько для спец-БЧ, для равномерной имплозии и работы детонаторов необходимо поддерживать температуру головы

На картинке у вас шахтный ТПК (с 51Т6, если не ошибаюсь, дальней ракеты, как раз со спец-БЧ, ближняя была уже с поражающими элементами) на тягаче, то что в журнале самоходное
20.01.2015 11:11
Цитата, Kali4 сообщ. №6
это не С-500, шасси не то как минимум. Это шасси переданное в 11 году использовалось для создания опытных образцов по теме А-235 (из годового отчета А-А)

Не пойму, почему это не может быть С-500? Вроде его хотели объединить с А-235. И сбивать им тоже БР планировали...

Да вот, в вики как раз об этом и написано:
Цитата
в котором предполагается применить принцип раздельного решения задач уничтожения баллистических и аэродинамических целей. Основная задача комплекса — борьба с боевым оснащением баллистических ракет средней дальности: самостоятельно возможен перехват БРСД с дальностью пуска до 3500 км[3], а при необходимости и МБР на конечном участке траектории и, в определённых пределах, на среднем участке
Цитата
Также среди задач зенитного комплекса ставятся уничтожение гиперзвуковых крылатых ракет, самолётов и БПЛА как обычных высотных, так и гиперзвуковых ракет со скоростью 5 M и выше  уничтожение низкоорбитальных спутников и космических средств поражения, запускаемых с гиперзвуковых самолётов, ударных гиперзвуковых БПЛА и орбитальных платформ
Цитата
противоракеты 77Н6-Н и 77Н6-Н1, унифицированная с модернизированной системой ПРО Москвы и Московского округа А-135 «Амур», для перехвата целей со скоростью до 7 км/с

По сути С-500 это комплекс как и С-300 с ракетами различного назначения, так почему там не должно быть СБЧ, если она должна и МБР и спутники сбивать?
20.01.2015 12:16
Цитата, mike сообщ. №10
Не пойму, почему это не может быть С-500? Вроде его хотели объединить с А-235. И сбивать им тоже БР планировали...
Потому что С-500 это система, которая включает в себя много еще чего, кроме ПУ и предназначена она для автономной работы. А-235 имеет свой обнаружитель, инфраструктуру и, возможно, оставшиеся РПН от А-135, Вы подтверждаете унификацию по задачам и частотам работы с С-500?

Никто не будет спецБЧ раздавать по всей стране направо и налево срочникам да и офицерам ПВО. СпецБЧ применяются только для прикрытия района, где находится командование для выигрыша 1-2 минут на принятие решения.

Массовым такой перхватичк не будет, по одной простой причине - Дон-2Н дорогое удовольствие и на тягач не влезает. Залп из 100 ракет не преживет, потому что канальности не хватит и замена боекомплекта не мгновенная, а 50 подрывов СБЧ над столичным регионом равносильны по эффекту массированому удару, вот отсюда и время жизни системы 1-2 минуты.

Спутники никто СБЧ сбивать не будет там достаточно гораздо более простой конструкции с двигателем коррекции и РЛС
20.01.2015 12:20
Цитата, mike сообщ. №10
противоракеты 77Н6-Н и 77Н6-Н1, унифицированная с модернизированной системой ПРО Москвы и Московского округа А-135 «Амур», для перехвата целей со скоростью до 7 км/с

Все праильно, ближняя рука унифицирована для БРСД и конечного участка МБР, с участком резведения она ничего сделать не может, там спасет болько СБЧ по пока еще плотному облаку блоков.

Ну и про Дон-2 я уже сказал
22.01.2015 01:54
Цитата
Вы подтверждаете унификацию по задачам и частотам работы с С-500?
Сразу скажу, что я не специалист, и что либо утверждать я не смогу. Я просто пытаюсь немного разобраться в вопросе.
Цитата
Никто не будет спецБЧ раздавать по всей стране направо и налево срочникам да и офицерам ПВО
Теоретически у расчёта ЗРК со спец БЧ (ПГЗРК :D) ответственность как и у расчёта ПГРК, которые есть на вооружении в товарных количествах.
Опыт эксплуатации ПГРК имеется, маскировка, защита от диверсантов и т. д. у них должны быть похожи.
Цитата
Дон-2Н дорогое удовольствие и на тягач не влезает.
Согласен, но Дарьялы тоже дорогие и электричества жрут не мало. Не так давно все боялись, что им на замену ничего нет, но появились Воронежы - дешёвые, экономичные и быстровозводимые (всё относительно, конечно). Вполне возможно, что и для Дон-а замена/дополнение разрабатывается.

Если система ПРО у нас имеет спец БЧ, то сразу встаёт вопрос об использовании её в качестве БРСД (при определённых условиях). Вопрос цены универсального комплекса сразу рассматривается под другим углом. А учитывая заявления про возможный выход из СНВ-3 и строящийся завод специально под С-500...  Фантазия начинает играть новыми красками.
22.01.2015 03:40
Цитата, Alex сообщ. №2
В нескольких местах уже упоминалось, что эта установка относится к А-235.
Да вроде С-500 и А-235 совершенно разные системы. Хотя где-то писали, что их вроде будут объединять. Но объединять будут далеко не только их.
22.01.2015 03:44
Цитата, Kali4 сообщ. №11
Никто не будет спецБЧ раздавать по всей стране направо и налево срочникам да и офицерам ПВО.
Да вроде СБЧ давно есть не только в ПРО Москвы, но и вообще в ПВО и не только в ПВО - много всяких ракет было и в варианте с СБЧ, были и снаряды 152мм и нормально всё было.
22.01.2015 03:51
Цитата, Kali4 сообщ. №9
А пот вести заградительные взрывы на пути падающих голов с одного трайдента нужно
А по-моему, СБЧ делали лишь потому, что "плохая точность компенсируется мощностью взрыва". А теперь технологии позволяют делать даже кинетические БЧ, т.е. таранят прямым попаданием. Взрывать над Москвой СБЧ - всегда плохая идея в любом случае.
22.01.2015 07:59
Цитата, Враг сообщ. №16
Взрывать над Москвой СБЧ - всегда плохая идея в любом случае.

Ну тут альтернатива или взорвать самому и на высоте, или взорвут уже в Москве и над землей, хе-хе.

Цитата, Враг сообщ. №16
"плохая точность компенсируется мощностью взрыва"

А вот хорошая точность компенсируется практически полным отсутствием энергетики для маневра, хе-хе-хе. Пока у самых больших любителей точности с ПРО как-то хреново все. Так что черт его знает, может и они сами СБЧ-вариант разработают, на всякий случай.

Алсо, а такой вопрос от челябинских колхозников - а термостатирование может быть связано с ЖРД?
22.01.2015 14:37
Цитата, Враг сообщ. №16
А по-моему, СБЧ делали лишь потому, что "плохая точность компенсируется мощностью взрыва". А теперь технологии позволяют делать даже кинетические БЧ, т.е. таранят прямым попаданием. Взрывать над Москвой СБЧ - всегда плохая идея в любом случае.
СБЧ делали в ПРО не из-за мощности, а из-за отсутствия ударной волны вне атмосферы.
В данном случае поражени голов наносится нейтронным потоком, изменяя температуру и пространственную конфигурацию самого заряда.
Собственно и сама СБЧ там не термоядерная, а нейтронная, порядка десятка килотонн


Ну и еще если пучок голов не еще не далеко разлетелся, то есть вероятность повердить все. Были данные что назащищенные головы плавятся на 20км, защищенные на 4км


Цитата, mikhalich сообщ. №17
Алсо, а такой вопрос от челябинских колхозников - а термостатирование может быть связано с ЖРД?

Ответ от маасковских хомячков: может, но для чего предположить не могу,  сосуд Дьюара давно изобрели, как и ампулизацию.
Еще несмогу предположить как на шасси поместится холодильник для поддержания заданного минуса например по кислороду на площади десятков-сотен квадратов по внешеней стороне ТПК
22.01.2015 14:38
Цитата, Враг сообщ. №15
Да вроде СБЧ давно есть не только в ПРО Москвы, но и вообще в ПВО и не только в ПВО - много всяких ракет было и в варианте с СБЧ, были и снаряды 152мм и нормально всё было.
И их часто выдавали на БД или держали на складе  ГРАУ?
22.01.2015 14:40
Цитата, mike сообщ. №13
Согласен, но Дарьялы тоже дорогие и электричества жрут не мало. Не так давно все боялись, что им на замену ничего нет, но появились Воронежы - дешёвые, экономичные и быстровозводимые (всё относительно, конечно). Вполне возможно, что и для Дон-а замена/дополнение разрабатывается.
Однако же Воронежы даже ДМ не катаются на трейлере, как С-500)


Дон сантиметровый, Воронеж минимум дециметровый, для обнаружения стартов и МБР пойдет Воронеж, для целеуказания по головам - совсем не уверен.
Удалено / Флуд
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 09.05 05:19
  • 191
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 09.05 04:34
  • 8790
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 09.05 04:18
  • 7
Индия при ударах по Пакистану использовала ракеты SCALP, авиационные бомбы Hammer, барражирующие боеприпасы - СМИ
  • 09.05 04:13
  • 30
Российские системы ПВО: первый опыт реального боевого применения
  • 08.05 19:24
  • 27
МС-21 готовится к первому полету
  • 08.05 19:13
  • 41
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 08.05 18:48
  • 2
Путин подписал договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве РФ и Ирана
  • 08.05 17:32
  • 146
Без пилота охота: вертолеты будут охранять небо России от дронов
  • 08.05 13:38
  • 0
Поляки выбирают: президент «здравого смысла» или личный враг Путина
  • 08.05 11:00
  • 1
Вэнс: США считают, что РФ просит по Украине слишком много, но хочет мира
  • 08.05 08:12
  • 101
«Не в пользу российской машины»: 38-й НИИИ БТ МО завершил испытания трофейной американской БМП Bradley M2A2 ODS SA
  • 08.05 00:32
  • 1
Это наша Победа
  • 07.05 21:30
  • 0
Ответ на "Латвийские настроения. Часть 1"
  • 07.05 19:32
  • 1
Неприемлемый ущерб: теория, практика и индивидуальность
  • 07.05 18:52
  • 4
Сладков: Пришло время для корейской ЧВК?