Войти

"Укроборонпром" разрабатывает гибрид танка и БМП

11891
24
0
Т-64БМ Булат
Украинский основной боевой танк Т-64БМ "Булат".

Государственный концерн "Укроборонпром" возобновил разработку боевой машины пехоты (БМП) на базе танка Т-64. Специалисты бронетанковой отрасли готовы начать серийный выпуск этой техники в текущем году в случае соответствующего заказа от Министерства обороны и Национальной гвардии Украины, сообщает пресс-служба "Укроборонпрома".

"Во время заводских испытаний конструкторы ХБТЗ (ГП "Харьковский бронетанковый завод" - ИФ) совместно со специалистами Минобороны Украины решили еще больше усовершенствовать разработку. В частности, заменят комплекс вооружения и установят современную динамическую защиту, которая повысит "живучесть" машины. Броня будет способна выдержать попадание бронебойных пуль, а также выстрел гранатомета", - говорится в сообщении.

Такая машина будет способна транспортировать почти полтора десятка военных.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
23.03.2009
Судьба ракеты
10.03.2009
Продать все за пять лет
11.11.2008
АРМЕЙСКАЯ РАСПРОДАЖА. Украинская военная промышленность застыла между НАТО и Россией
27.10.2008
Украина превратила рынок вооружений в «привоз»
20.10.2008
Украина не поставляла оружие в Грузию во время конфликта вокруг Южной Осетии - вывод рабочей группы при аппарате СНБО
18.09.2008
САМИ НЕ ЛЕТАЕМ И ДРУГИМ НЕ ДАДИМ! МИД УКРАИНЫ РЕШИЛ ПРИОСТАНОВИТЬ ПОЛЕТЫ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ НА КОМПЛЕКСЕ НИТКА
08.02.2007
Украина и РФ создадут совместное предприятие по модернизации украинских зенитно-ракетных комплексов
24 комментария
№1
15.01.2015 11:57
Украинцы делают Намер ? Вообще интересно как можно было бы их применить на ЮВ.
0
Сообщить
№2
15.01.2015 13:35
Цитата, q
Украинцы делают Намер ?



Цитата, q
Вообще интересно как можно было бы их применить на ЮВ.
Сомнительно, что это кардинально изменило бы ситуацию. Есть как свои плюсы так и минусы.
0
Сообщить
№3
15.01.2015 15:12
Цитата, Grey_wolf сообщ. №2
Сомнительно, что это кардинально изменило бы ситуацию. Есть как свои плюсы так и минусы.

Хм ну вроде подобные супер защищенные БМП и делают для городских боев итп, когда нужна выживаемость танка.
0
Сообщить
№4
15.01.2015 15:38
и чем она в городе выживаемее танка ?
тем что  у нее ДЗ есть и нет АЗ ?
0
Сообщить
№5
15.01.2015 16:46
Цитата, просто экспл сообщ. №4
и чем она в городе выживаемее танка ?
Она более выживаема чем обычная БМП, что позволит иметь большие шансы выжить тем 15 бойцам чем в обычной БМП. В этом как бы смысл.
+3
Сообщить
№6
15.01.2015 21:55
А сама не треснет от страбатывания ДЗ?
0
Сообщить
№7
15.01.2015 22:05
Цитата, Ameise сообщ. №6
А сама не треснет от страбатывания ДЗ?
Ну танки то не трещат, а это переделанный тот же Т-64, с той же бронёй.
0
Сообщить
№8
15.01.2015 22:09
Цитата, q
и чем она в городе выживаемее танка ?
тем что  у нее ДЗ есть и нет АЗ ?
Феерическое выступление=)))
1. Никто не мешает ей поставить АЗ
2. АЗ поражая снаряд может задеть осколками пехоту идущую впереди это на тему так ли нужна АЗ на БМП как минимум в классическом бою где бмп идет сзади.
3. В городе пехота движется перед танком и читаем п.2.
4. Распиаренная АЗ реально имела место в применении всего 1-2 раза в секторе газа.
Цитата, q
Она более выживаема чем обычная БМП, что позволит иметь большие шансы выжить тем 15 бойцам чем в обычной БМП. В этом как бы смысл.
Скорее даже не тем 8-9 десантникам, а тем 3 членам экипажа которые будут поддерживать из машины спешенный десант.
Цитата, q
А сама не треснет от страбатывания ДЗ?
Делается из бронелистов т-64 на его же шасси. Т.е. не треснет. К чему этот вопрос про эту машину полно статей в интернете.
Глядя на вполне рабочий образец задаешься мыслью об аналоге на базе т-72.
0
Сообщить
№9
15.01.2015 22:14
Цитата, Grey_wolf сообщ. №8
Глядя на вполне рабочий образец задаешься мыслью об аналоге на базе т-72.

России мне кажется оно не нужно. Просторы страны делают доставки подобной техники накладным делом. В Ирайлевом государстве, где "за углом" поле боя это другое дело, в Российских ВС не вижу задачи.
0
Сообщить
№10
15.01.2015 22:36
Цитата, q
Государственный концерн "Укроборонпром" возобновил разработку боевой машины пехоты (БМП) на базе танка Т-64.
А - нэхай!
+1
Сообщить
№11
16.01.2015 00:12
Цитата, q
России мне кажется оно не нужно. Просторы страны делают доставки подобной техники накладным делом. В Ирайлевом государстве, где "за углом" поле боя это другое дело, в Российских ВС не вижу задачи.
Тут я согласен.
Хотя пара бригад с такими бмп где то в районе Прибалтики выглядели бы устрашающе.
В остальных регионах эта техника бесполезна в силу сложности рельефа.
А какие экспортные перспективы широкие!!!

Хотя с нашим мнением УВЗ не согласен и клепает бмп на базе арматы.
0
Сообщить
№12
16.01.2015 08:16
Три бутылки с коктейлем Молотова , брошенные с верхних этажей и получится 15 жареных укрошпротов.
никакая ДЗ не спасёт от проверенного ещё в ВОВ средства
-1
Сообщить
№13
16.01.2015 14:17
Цитата, q
Три бутылки с коктейлем Молотова , брошенные с верхних этажей и получится 15 жареных укрошпротов.
1. Ну очень не красивое выражение.
2. Такое же "чудо техники" делается на базе меркавы и арматы.
3. Можно оснастить средством пожаротушения.
4. Движок там спереди под лобовой броней танка. Коктейль подожжет только верхнюю броню и то не факт что металл загорится.
+3
Сообщить
№14
16.01.2015 16:07
Цитата, KillaKan
Украинцы делают Намер ?

По уровню скорее уж Азхарит)

Вообще очень правильное решение. Платформа Т-64, конечно, далека от идеала для подобных целей - сложная в обслуживании. Но тут уж выбирать не приходится.
Я много раз говорил - идеальна по возможностям платформа Страйкера - круговая от 14,5, при навешивании дополнительной - от 30мм, противоминная защита и, по сообщениям, от хорошие результаты по РПГ-7. Все, что нужно и ничего лишнего. Даже пулемет в тему - исключительно против легкобронированных целей.
0
Сообщить
№15
17.01.2015 01:31
Цитата
"Укроборонпром" разрабатывает гибрид танка и БМП

Вязкой, наверное, пытаются создать.

+10
Сообщить
№16
18.01.2015 08:53
Хохлы молодцы, в своих попытках максимально модернизировать Т 64.
непонятно почему в России полная тишина по теме тяжёлого БТР на базе Т 72/90 или Т 80,
по поводу БМПТ ТЕРМИНАТОР идёт мощная информационная поддержка,  даже казахам 10 шт. Продали.
Почему танкисты грезят универсальной платформой Армата и не создают тот же набор средств на базе Т 72 , Т -80, Т 90:
Танк, тяжёлый бтр, САУ/МИНОМЁТ, БМПТ, РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА, ИНженерно-сапёрная машина.
Очень выгодная тема с точки зрения экспорта и моернизации наших танков за рубежом.
0
Сообщить
№17
18.01.2015 11:07
Цитата, q
непонятно почему в России полная тишина по теме тяжёлого БТР на базе Т 72/90 или Т 80,
Потому, что готовится новая платформа, и есть смысл подождать и вести разработки уже на ее основе. Тем более я уже писал выше, России не нужен тяжелый БТР, т.к. его доставка на ТВД в условиях масштаба страны очень накладна. Как думаете почему у США не распространены тяжелые БТР ?
Цитата, Иван Иванович сообщ. №16
Почему танкисты грезят универсальной платформой Армата и не создают тот же набор средств на базе Т 72 , Т -80, Т 90:

Потому, что платформам 72/80/90 сто лет в обед, а Армата это новая платформа. Даже если она будет менее удачной, чем в свое время 72 или аналог, то ее все равно нужно будет доводить и исправлять.
Цитата, Иван Иванович сообщ. №16
Очень выгодная тема с точки зрения экспорта и моернизации наших танков за рубежом.

А вот в вопросе экспорта - это да. Но подозреваю, что спроса на машины подобного класса просто нет. Капитализм знаете ли он такой - "есть спрос - есть предложение". Кто покупает израильские машины ? А ведь они то же на базе советских танков.

Тут такой вот парадокс, подобные машины выгодно иметь маленьким странам которые ведут боевые действия у себя "под боком", либо есть такая вероятность. Но такой набор специфических условий встречается крайне редко. Тем более еще это должна быть благополучная страна (финансово).
0
Сообщить
№18
18.01.2015 12:15
Готовые предложения по модернизации Т-72 для экспорта есть, причем не только у РФ, но и у Германии например. Очень дорого, покупать особо некому. Для себя выбрали вариант Т-72Б3.
Цитата, KillaKan сообщ. №17
России не нужен тяжелый БТР, т.к. его доставка на ТВД в условиях масштаба страны очень накладна.
Это очень спорно. Железная дорога у нас работает, Ан-124 летают. Надо будет - перевезем.
Цитата, KillaKan сообщ. №17
Как думаете почему у США не распространены тяжелые БТР ?
24 декабря 2014 Армия США заказала разработку новых бронемашин.
+3
Сообщить
№19
18.01.2015 14:57
Цитата, KillaKan сообщ. №17
перевооружение на Армату будет осуществлено не ранее чем к 2030г. Исходя из официальных заявлений нашего руководства до 20г максимальное перевооружение, а затем поддержание уровня 70% новой техники.(план по Армате на 17-20 годы по 150-200 машин).
Поэтому  к 20 году танков Армата в лучшем случае выпустят 500- 600 ед., а это только 20-25% от заявленной потребности в 2300 танков.
Если не дай бог придется воевать, то в бой придётся идти на старых Т 72, потомучто Арматой будут вооружены только несколько "парадных" дивизий и бригад.
Ситуация один в один 41 год, танков полно, но они все устаревшие, а новые танки можно по пальцам пересчитать.....
А если начнут сразу на базе Арматы выпускать БМПТ, БТР Т, БРЭМ, САУ, то реально к 20 году танков получится ещё меньше.
Больше всего жалко ребят мотострелковых частей, которым придется идти в бой за "бумажной" бронёй БМП 1/2, а не в разы более защищённых БТР-У  ИЛИ БМО.
0
Сообщить
№20
18.01.2015 16:51
Цитата, Grey_wolf сообщ. №8
2. АЗ поражая снаряд может задеть осколками пехоту идущую впереди это на тему так ли нужна АЗ на БМП как минимум в классическом бою где бмп идет сзади.3. В городе пехота движется перед танком и читаем п.2. 4. Распиаренная АЗ реально имела место в применении всего 1-2 раза в секторе газа.
Вероятность поражения пехоты у Trophy менее 1%.
0
Сообщить
№21
18.01.2015 16:56
Цитата, BrIg сообщ. №5
Она более выживаема чем обычная БМП, что позволит иметь большие шансы выжить тем 15 бойцам чем в обычной БМП. В этом как бы смысл.
Если это тяжёлая БМП, а не БТР. "Намер" - это БТР, к примеру. БТР вроде как не должен ходить в атаку, его дело лишь доставить ЛС до поля боя. И эти 15 бойцов во время боя должны сидеть внутри или всё же должны покинуть машину и воевать пешком, в том числе прикрывая бронетехнику от гранатомётчиков?
0
Сообщить
№22
18.01.2015 19:35
Цитата, BorSch сообщ. №18
Это очень спорно. Железная дорога у нас работает, Ан-124 летают. Надо будет - перевезем.
В этом то и дело, что не нужно.

,
Цитата, BorSch сообщ. №18
24 декабря 2014 Армия США заказала разработку новых бронемашин.
Замена М113, это все равно, что если бы у нас открыли программу по разработке замене "мотолыг"
Тем более, что в разработке "Курганец"

Цитата, Иван Иванович сообщ. №19
Поэтому  к 20 году танков Армата в лучшем случае выпустят 500- 600 ед., а это только 20-25% от заявленной потребности в 2300 танков.

Так мы про танки или про БТР на его основе ? Просто наверно не обязательно сначала навыпускать кучу танков, а потом их конвертировать в тяжелые БТРы, не находите ?:))))

Цитата, Иван Иванович сообщ. №19
Ситуация один в один 41 год, танков полно, но они все устаревшие, а новые танки можно по пальцам пересчитать.....

Один в один :) Только пока еще не воюем :) По этому важно заниматься новой техникой. Тем более имеем хороший "переходный" т90.

Цитата, Иван Иванович сообщ. №19
Больше всего жалко ребят мотострелковых частей, которым придется идти в бой за "бумажной" бронёй БМП 1/2, а не в разы более защищённых БТР-У  ИЛИ БМО.

Вы плохо представляете реалии :) В бой им предется идти еще хуже - пешком. Т.к. БМП создана для доставки "к полю боя", а не "в поле боя" :)
0
Сообщить
№23
20.01.2015 04:17
Цитата, q
Вероятность поражения пехоты у Trophy менее 1%.
Ссылку на источник или аргументы с цифрами.
Цитата, q
Если это тяжёлая БМП, а не БТР. "Намер" - это БТР, к примеру. БТР вроде как не должен ходить в атаку, его дело лишь доставить ЛС до поля боя.
Тогда зачем броня? О же в бою не участвует.
0
Сообщить
№24
21.01.2015 17:50
Цитата, q
Почему танкисты грезят универсальной платформой Армата и не создают тот же набор средств на базе Т 72 , Т -80, Т 90:
Танк, тяжёлый бтр, САУ/МИНОМЁТ, БМПТ, РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАШИНА, ИНженерно-сапёрная машина.
Потому что всё это создано.
Брэм-1 на базе т-72

ИМР-2

Мостоукладчик мту-72

БМПТ на базе т-72

Отличие от бмпт-1 за основу взят т-72 с его движком и отсутствуют агсы.
БТР - бмо-т

ТОС-1/1А


Вот зсу и бмп на базе т-72 нету. Только зсу шасси танка как мне кажется не столько важно.
А вот над бмп учитывая опыт Харьковчан можно было бы и поработать.

З.ы. Разработчики арматы используют хороший прием маркетинга "выдать старое за новое". На базе обт всегда были машины поддержки. Такую же линейку можно выставить на базе т-55.
И вот только в армате это выдано за вундервафля.

З.ы.з.ы. Т-90 от т-72 отличается движком и электронной начинкой так, что по сути платформы две т-72/90 и т-80.
А вот сопутствующие машины на базе т-80 сделать можно, но из за специфики движка в ограниченных количествах для северных подразделений, которые сейчас как раз и создаются. Для остальных вполне подошли бы машины в коробке т-72 унифицированные с линейкой т-80 по электронике и оборудованию.
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа