Войти

Четверка «Тайфунов» легко разделается с эскадрильей Су-24 – британский эксперт

10166
26
-2
Damocles-eurofighter-typhoon
Eurofighter Typhoon с подвесной прицельной системой производства компании Thales. .

Россия и Аргентина рассматривают возможность заключения сделки по лизингу 12 истребителей-бомбардировщиков Су-24 Fencer в обмен на говядину и пшеницу, сообщает defensenews.com 30 декабря со ссылкой на британскую газету Sunday Express.

В этой связи Лондон озаботился наращиванием возможностей системы ПВО Фолклендских островов, которая обеспечивается четырьмя истребителями Typhoon и ЗРК Rapier.

Однако старший авиационный аналитик лондонского Международного института стратегических исследований Дуг Барри (Doug Barrie) не видит серьезной угрозы от «российских самолетов, созданных по технологиям 1960-70-х годов». По его мнению, четверка «Тайфунов» может легко уничтожить эскадрилью Су-24.

По его словам, главным является то, с каким вооружением эти самолеты могут быть переданы Аргентине. «Буэнос-Айрес может подготовить хороших пилотов, но эти самолеты не имеют большой ценности в плане ведения воздушного боя, и будут дорогими в техническом обслуживании», замечает эксперт.

Министр обороны Аргентины Агустин Росси (Agustin Ross) опроверг информацию о переговорах с Россией по аренде истребителей.

Недавно появлялась информация, что шведская компания Saab может продать Аргентине истребители Gripen, однако Лондон пригрозил сорвать возможную сделку, так как 30% «начинки» этих самолетов производится в Великобритании. Буэнос-Айрес также рассматривал возможность закупки бывших в употреблении истребителей Mirage-2000 и Kfir, также появлялись сообщения, что Китай может продать истребители FC-1. Недавно парламент Аргентины одобрил пакет экономического и инвестиционного соглашения с Китаем, предложенного правительством страны.

Права на данный материал принадлежат Военный паритет
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
26 комментариев
№1
05.01.2015 11:36
Хорошо живут: сами придумывают информационный повод, потом сами себя успокаивают...
+7
Сообщить
№2
05.01.2015 13:26
В ответ на такие  Британские заявления Аргентина должна дополнительно к 12 Су-24 м3 дозаказать звено  прикрытия из 4 Су-27СМ
и тогда хвалёные Тайфуны даже приблизится не посмеют!
+18
Сообщить
№3
05.01.2015 14:28
Забавно :) Я один не понимаю о чем в этой статье все говорят ? :)) Это после случая с американским "корытом" в черном море су-24 стал настолько божественен, что его боятся даже в воздушном бою ? :))


Цитата, q
Су-24 (по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») — советский/российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
+9
Сообщить
№4
05.01.2015 14:45
Цитата, KillaKan сообщ. №3
Это после случая с американским "корытом" в черном море су-24 стал настолько божественен, что его боятся даже в воздушном бою ? :))
- та не! это что-то жёлта англичанская пресса своё мутит. Вот в сегодняшних новостях есть, что Вашингтон недоволен низкими военными бюджетами Европы. Как взбудоражить англичанку на военные расходы? Пишем статью в "наше издание" об угрозе "аргентинского империализму" свободным Фольклендам. Вывод, - надо спасать отечество! т.е. тратить деньги на F-35 (например).
Но англичанка тоже не дура, р-раз, и свой человек пишет статью-ответку, что F-35 "Тайфуны" порвут Су-24'х, беспокоиться не о чём.

- но это только моё предположение.
+3
Сообщить
№5
05.01.2015 15:02
Для Аргентины скорее всего будет интересен вариант Су-24 с противокорабельными ракетами.
Конечно большинство пилотов в случае налёта на эскадру британского флота будут сбиты, но и ущерб должен быть нанесён неприемлемый.
Остались невостребованными 6 или 8 возвращённых Индией Су-30.
Их тоже можно предложить Аргентине в качестве многоцелевых самолётов.
+3
Сообщить
№6
05.01.2015 15:25
Если Су-24 в аренду, то можно и с Хибинами в экспортном варианте.
0
Сообщить
№7
05.01.2015 15:31
Пока что Су-24 только заставляют Тайфуны подниматься на перехват по тревоге на форсаже. При этом расходуется драгоценный ресурс Тайфунов. При этом Су-24 в ближайшее время спишут и заменят Су-34. А вот о том, что будет когда придется списиватьТайфуны, иностранные "эксперты" скромно умалчивают.
+5
Сообщить
№8
05.01.2015 15:32
В счёт поставок военной техники лучше бы арендовали у Аргентины военно-морскую базу.
Если на Кубе наша база сильно нервирует сша, то с Аргентиной должно быть значительно проще:
- полк Су 24
- полк МиГ 29 (снимаемые с вооружения самолёты )
- 4-6 ДПЛ из резерва ВМФ РФ не подлежавшего модернизации
- сотня Т-72 или Т-80
Такая поставка серьёзно укрепит ВС Аргентины и позволит взять в аренду базу ВМФ лет на 10-15.
+2
Сообщить
№9
05.01.2015 17:41
Для любителей сравнений - очень рекомендую посмотреть здесь, найдёте много интересного:
www.ausairpower.net%252FUSAF%252FJSF-vs-Su-30MK-2A.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ausairpower.net%252FAPA-Flanker.html%3B768%3B404" rel="nofollow" target="_blank">https://www.google.com/search?q=su+24+vs+typhoon&biw=1058&bih=649&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=BaGqVKeEN8qkgwSV7oHQBQ&ved=0CC4QsAQ#facrc=_&imgdii=_&imgrc=qe8DCz4XEneHhM%253A%3BkA8vgTb9OcqxuM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ausairpower.net%252FUSAF%252FJSF-vs-Su-30MK-2A.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.ausairpower.net%252FAPA-Flanker.html%3B768%3B404
0
Сообщить
№10
05.01.2015 18:37
Я так понял спор за острова, которые де факто сейчас за британцами? Значит возврат подразумевает развязывание войны, что на мой взгляд маловероятно даже при наличии у Аргентины  арендованных Су-24. Вопрос, зачем тогда Аргентине самолёты?
0
Сообщить
№11
05.01.2015 20:48
Легко только языком во рту двигать и то до первых пол-литра, затем начинаются нестроения...)
0
Сообщить
№12
05.01.2015 21:01
Аргентинцы ведь позавчера вчера только с пальмы слезли и отправят бомбардировщики без истребительного прикрытия. И уж тут бравые вояки всю их эскадрилью одним звеном разнесут! :)
+5
Сообщить
№13
06.01.2015 17:10
Натолкнулся на любопытную статью про тот конфликт Аргентины и Британии.
Приключения британского спецназа в Патагонии
Статья небольшая, познавательная и читается почти как анекдот :) Не поленитесь, поднимите себе настроение :)
+4
Сообщить
№14
07.01.2015 04:46
Цитата, Peter Tsk сообщ. №4
Вашингтон недоволен низкими военными бюджетами Европы. Как взбудоражить англичанку на военные расходы? Пишем статью в "наше издание" об угрозе "аргентинского империализму" свободным Фольклендам.
Возможен вариант, что это Путин троллит Англию: "если у нас из-за вас будут проблемы с Крымом, то у вас будут проблемы с Фолклендами"
+2
Сообщить
№15
07.01.2015 22:15
Цитата, KillaKan сообщ. №3
Это после случая с американским "корытом" в черном море су-24 стал настолько божественен
Корыто - уши тех, кто верит в откровенную чушь российской пропаганды.
0
Сообщить
№16
07.01.2015 22:18
Цитата, ankh-andrej сообщ. №10
что на мой взгляд маловероятно даже при наличии у Аргентины  арендованных Су-24. Вопрос, зачем тогда Аргентине самолёты?
Россия собирается развязывать войны? Тогда зачем ей боевая авиация, вообще армия?
+2
Сообщить
№17
07.01.2015 22:23
Цитата, Враг сообщ. №15
Корыто - уши тех, кто верит в откровенную чушь российской пропаганды.
Это уже не вытравить из сознания ))) Проще в советской общаге было тараканов вытравить чем эту дурь про эсминец )))
+1
Сообщить
№18
08.01.2015 12:04
Цитата, q
Россия собирается развязывать войны? Тогда зачем ей боевая авиация, вообще армия?
Для собственного спокойствия. Да и претензии к России со стороны той же Японии к примеру тоже имеются на сегодняшний день. Неизвестно сколько желающих ещё будет в будущем. А у Великобритании к Аргентине претензий нет. Острова сейчас их. Ситуация диаметрально противоположная получается.
0
Сообщить
№19
08.01.2015 12:10
Уже надоела эта сказка про Хибины, Су-24, и амерский эсминец "Кук". Чудес не бывает и один контейнер РЭБ малой дальности ну никак не может "отключить" все 4-5 разных РЛС, ИК датчики на ЗАК "Фаланкс", и самую БИУС "Иджис" на эсминце класса "Арли Берк". Это научная фантастика, такое не возможно!

Был народ когда то образованный, а сейчас верят всяким шарлатанам и надеются на чудо как в какой то Африке, печально.

Я пожалуй соглашусь с британским "экспертом", Тайфуны этих (пока) виртуальных 12 Су-24 уничтожат за неделю боевых действий так как у Су-24 нет ракет воздух-воздух РВВ-АЕ(Р-77) или Р-27 аналог которых(AIM-120 AMRAAM) есть у британских Тайфунов. Аргентине нужен минимум МиГ-29СМ(16 штук) с ПКР, ПРР, КАБ, УРВП и УРВВ.
+1
Сообщить
№20
08.01.2015 12:27
Цитата, q
же надоела эта сказка про Хибины, Су-24, и амерский эсминец "Кук". Чудес не бывает и один контейнер РЭБ малой дальности ну никак не может "отключить" все 4-5 разных РЛС, ИК датчики на ЗАК "Фаланкс", и самую БИУС "Иджис" на эсминце класса "Арли Берк".
СУ-24 не несет Хибины,подвеснои контеинер для су-24 не разрабатывался хотя проект был,Су-34 несет хибины-в на законцовках крыла ,контеинерныи комплекс груповои защиты Тарантул создан проходит испытания на Су-34(пока не могут интегрировать)создаются варианты хибины-м для су-35 и хибины-у для су-30см.
+2
Сообщить
№21
08.01.2015 13:05
Цитата, q
В ответ на такие  Британские заявления Аргентина должна дополнительно к 12 Су-24 м3 дозаказать звено  прикрытия из 4 Су-27СМ
и тогда хвалёные Тайфуны даже приблизится не посмеют!

Тогда уж МиГ-31.
0
Сообщить
№22
08.01.2015 15:05
Цитата, Сан Василич сообщ. №19
Был народ когда то образованный, а сейчас верят всяким шарлатанам и надеются на чудо как в какой то Африке, печально.
точно, то ли дело СССР, заряжавший воду Кашпировского. вот то были люди с образованием ! а теперь ...
+3
Сообщить
№23
09.01.2015 19:20
Цитата, Сан Василич сообщ. №19
Я пожалуй соглашусь с британским "экспертом", Тайфуны этих (пока) виртуальных 12 Су-24 уничтожат за неделю боевых действий

Нечего себе :) Такой то "экспертный" уровень, может тогда Аргентинцам попробовать Су-25 купить, как думаете они то точно разделаются с Тайфунами ? :))))))))))))))))
0
Сообщить
№24
09.01.2015 19:32
Цитата, Сан Василич сообщ. №19
МиГ-29СМ(16 штук) с ПКР, ПРР, КАБ, УРВП и УРВВ.
уж тогда су-27 и иже с ними, с материка смогут вылетать и патрулировать.
Цитата, AsDem сообщ. №21
Тогда уж МиГ-31.
такая корова нужна самому
0
Сообщить
№25
09.01.2015 21:41
Цитата, Leron сообщ. №24
такая корова нужна самому

Скорее у них просто денег столько нет, собственно как и задач для такого дорогого изделия :) А вот всякие "Сушки27" для прикрытия итп. самое то, да и модификаций/модернизаций их наклепали столько, на любой вкус и цвет :)
0
Сообщить
№26
10.01.2015 00:06
Цитата, q
Тогда уж МиГ-31.

Экспортный МиГ-31Э это чисто перехватчик, 4 УРВВ большой дальности Р-33Э и 4-6 УРВВ малой дальности Р-60МК. Аргентине нужен многофункциональный истребитель который мог бы заменить Мираж-3/5 и Супер Этендард.

Цитата, q
Нечего себе :) Такой то "экспертный" уровень, может тогда Аргентинцам попробовать Су-25 купить, как думаете они то точно разделаются с Тайфунами ? :))))))))))))))))

У Аргентины уже есть свои штурмовики местного производства - IA-58 и IA-63.

Цитата, q
уж тогда су-27 и иже с ними, с материка смогут вылетать и патрулировать.

От материка до Фолклендов 500-700 км. Если туда летали А-4 и Миражи то долетит и МиГ-29. Вариант МиГ-29СМТ можно заправлять в воздухе а дальность полёта без ПТБ(без дозаправки) - 1800-2200км. Сейчас и так у "Сухого" монополия, надо и МиГи продвигать на рынок а то если они обанкротятся то их упыри-банкиры/рейдеры уничтожат как уничтожили Саратовский Авиазавод и уничтожают ЗиЛ и тысячи других заводов и фабрик СССР.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.11 05:16
  • 5993
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 27.11 03:53
  • 0
Ответ на "Европе грозят проблемы в обороне, когда США сократят свою поддержку"
  • 27.11 02:06
  • 0
Ответ на "Гиена Европы учуяла запах крови"
  • 27.11 01:22
  • 1
Медведев заявил, что новые вооружения на СВО изменили каноны войны
  • 27.11 01:18
  • 2
Чемезов вновь предупредил о рисках остановки экспорта: кредиты при текущих ставках чреваты будущим банкротством
  • 26.11 21:35
  • 2
Неопределенность планов Трампа побуждает ЕС самому позаботиться о своей безопасности - Боррель
  • 26.11 20:03
  • 4
В США российский Т-14 «Армата» описали двумя словами
  • 26.11 19:52
  • 1
«Способен превзойти российские танки»: в западной прессе оценили боевой потенциал ОБТ Challenger 3
  • 26.11 11:32
  • 0
Запад не понимает намёки, но для баллистической ракеты в гиперзвуковом оснащении это не аргумент
  • 26.11 11:12
  • 0
Выборы 2025: забег с препятствиями
  • 26.11 10:34
  • 0
Гиена Европы учуяла запах крови
  • 26.11 01:10
  • 4
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 26.11 00:56
  • 12
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 20:34
  • 0
О модернизации МПЛА и РПКСН
  • 25.11 19:08
  • 3
ГУР Украины утверждает, что удар по заводу Южмаш якобы наносился не «Орешником», а ракетным комплексом «Кедр»