Войти

Войска ПВО Приморского края получат ЗРК нового поколения типа "Бук" и "Верба" в 2015 году

7456
18
+6
ПЗРК «Верба»
ПЗРК «Верба».
Источник изображения: Григорий Сысоев/ РИА Новости

В этом году подразделениям ПВО уже получили зенитные ракетные комплексы "Тор-М2У"

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. Подразделения ПВО в Приморском крае получат ракетные комплексы новых поколений типа "Бук" и "Верба" в 2015 году. Об этом ТАСС сообщили начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа Роман Мартов.

"В этом году подразделения ПВО в Приморском крае уже получили ЗРК "Тор-М2У", а в "2015 году защитникам воздушных рубежей предстоит масштабное перевооружение на зенитные ракетные комплексы новых поколений типа "Бук", "Верба" и новейшие переносные ЗРК", - сказал он.

По его словам, в Уссурийске на базе 5-й общевойсковой армии 22 декабря началась ежегодная конференция командного состава войск противовоздушной обороны и авиации округа.

"В рамках конференции специалисты противовоздушной обороны 5-й армии развернут совместный командный пункт войск ПВО и авиации и сымитируют отражение воздушного удара условного противника. Затем они продемонстрируют несение опытно-боевого дежурства в зенитно-ракетном дивизионе "БУК- М1", - сообщил Мартов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Проекты
Похожие новости
27.12.2007
Ударный день
27.12.2007
Россия усилит ПВО Сухопутных войск
25.09.2007
Войсковая ПВО получит в 2008 году модернизированный комплекс "Тор-М2" - главкомат Сухопутных войск
24.09.2007
Новейший российский ЗРК "Тор-М2" будет принят на вооружение в 2008 году
21.09.2007
Россия примет на вооружение новые системы ПВО в ближайшие два года
03.09.2007
Воздушный меч и наземный щит. В Летном испытательном институте имени Громова демонстрировались не только самолеты и вертолеты
30.08.2007
Команда на взлет выполнена! На авиасалоне МАКС-2007 продемонстрированы новейшие самолеты и зенитные системы
18 комментариев
№1
24.12.2014 03:03
Цитата, q
"Бук", "Верба" и новейшие переносные ЗРК", - сказал он.
Видимо кто-то что-то напутал, там вместо "и" должен стоять дефис, а союз "и" находиться между "Бук" и "Верба"

Цитата, q
Затем они продемонстрируют несение опытно-боевого дежурства в зенитно-ракетном дивизионе "БУК- М1", - сообщил Мартов.
Бук-М1 поступил на вооружение в 1983 году, Вы издеваетесь? Буки базируется в Раздольном не одно десятилетие, они прикрывали Саммит на Руском острове, какое опытное дежурство?

В какой модификации поступят Буки? Это будет новый комплекс или модернизированный?
+1
Сообщить
№2
24.12.2014 03:43
Восход

Бук-М3



Модульный БК средней дальности унифицирован с С350/Е
+2
Сообщить
№3
24.12.2014 05:55
Хм, так вроде же не приняли на вооружение еще

согласно заявлению в СМИ от 28.12.2013 г. поставки нового ЗРК в войска начнутся не ранее 2016 г.

я больше склонен полагать, что это Бук-М2, только это модернизация строевых или же новые, сошедшие с конвеера?
0
Сообщить
№4
24.12.2014 07:12
Цитата, Восход сообщ. №3
, что это Бук-М2, только это модернизация строевых или же новые, сошедшие с конвеера?

Бук-М2 бывает только новый. Модернизация бывает до Бук-М1-2, где ракету меняют ну и так, по мелочи.

Вообще Бук-М3 достаточно давно уже кочевряжится, по идее, если кому надо прописали живительное ускорение - то вот где-то тут уже пора начать поставлять. И да, наоборот - если опять задержка, то проще докупить М2 для поддержания штанов.
+4
Сообщить
№5
24.12.2014 13:19
Цитата, Fata Morgana сообщ. №2
То есть С-350 - это колёсный вариант нового "Бука"?
0
Сообщить
№6
24.12.2014 13:35
Цитата, Имран сообщ. №5
То есть С-350 - это колёсный вариант нового "Бука"?

А откуда такие вводные? То, что они оба под современные реалии подтянуты(большой БК например) еще не делает родственниками. У Витязя весь сыр-бор вокруг полноценной МРЛС, у него своя ЗУР. У Бук-М3 специфичные войсковые требования, все дела.
0
Сообщить
№7
24.12.2014 14:08
Цитата, q
Подразделения ПВО в Приморском крае получат ракетные комплексы новых поколений типа "Бук"

Мне вообще почему то кажется, что поставят Панцирь С или Бук-М1-2.
Бук М2 мало вероятно, будут экономить, считают что Панцирь дешевле, но качественнее ли?
0
Сообщить
№8
24.12.2014 17:03
Бук-М3 нужен армии, но именно в этом вопросе у военных каша во рту.
0
Сообщить
№9
25.12.2014 03:37
Цитата, q
То есть С-350 - это колёсный вариант нового "Бука"?

Нет. Просто унифицированный БК. Таким образом на базе С350 можно скомпоновать комплекс объектовой ПВО в которой присутствует БК средней и большой дальности. То есть один комплекс но БК для поражения разных типов целей на разных дистанциях. Ключевое новые многоканальные РЛС ИМХО

А Бук-М3 выполняет свою войсковую функцию на марше с общим с С350 БК средней дальности. С точки зрения логистики отличное решение по унификации
0
Сообщить
№10
25.12.2014 03:42
Странные сообщения в последние несколько дней. Мне кажется что С300В4 это два проекта. Армейской и объектовой ПРО/ПВО. С350Е это скорее всего или экспортное производное или какое то более дешевое оптимальное производное объектовой ПВО на базе гусеничного комплекса с полной унификацией по БК. Иначе как воспринимать заявления ЦАМТО о поступлении С300В4 на объекты ПВО ЮВО? При чем здесь войсковой гусеничный ЗРК?
0
Сообщить
№11
30.12.2014 19:35
Странный Николай:

Цитата, q
Мне вообще почему то кажется, что поставят Панцирь С или Бук-М1-2.
Бук М2 мало вероятно, будут экономить, считают что Панцирь дешевле, но качественнее ли?
Вы понимаете о чём говорите, и что с чем сравниваете!
0
Сообщить
№12
30.12.2014 19:44
Странный Фата Моргана:
Цитата, q
А Бук-М3 выполняет свою войсковую функцию на марше с общим с С350 БК средней дальности. С точки зрения логистики отличное решение по унификации
Вы понимаете о чём говорите, и что с чем сравниваете!
Чего с чем унификация - ежа с ужом??
"Fata Morgana" 25.12.2014 03:42
То что Вы излагали ночью - результат - перепутано всё на свете. Не сидите по ночам.
-1
Сообщить
№13
31.12.2014 01:15
Цитата, Fata Morgana сообщ. №9

Нет. Просто унифицированный БК

9М317М и 9М96х  у нас уже стали унифицированными? Во дела.
-1
Сообщить
№14
02.01.2015 03:23
Унификация БК предполагает возможность его использования не одним а сразу несколькими комплексами. Комплекс С350 способен использовать 9М317М и 9М96. Таким образом у новых Бук БК унифицирован с 350 в том что касается целей средней дальности. Теперь не нужно создавать обьектовый вариант войсковых Буков. Можно скомпоновать обьектовую ПВО на базе С350 с контейнерами БК большой и средней дальности используюя РЛС С350 для ЦУ и сопровождения. Что в этом непонятного?

Вы хоть понимаете уровень интеграции между системами и подсистемами ПВО/ПРО? Комплекс С350 это сразу несколько компонент которые могут модульно собираться в зависимости от степени угроз преобладающих в определеннлм театре боевых действий. Если вы не понимаете военной логистики то зачем так позориться? Ну да ладно в любимых глянцевых журналах о таких вещах не пишут. Ведь логистика и тыловое обеспечение это не "кул"
0
Сообщить
№15
02.01.2015 19:24
Цитата, Fata Morgana сообщ. №14
Комплекс С350 способен использовать 9М317М и 9М96.

Пруф.  

Цитата, Fata Morgana сообщ. №14

Вы хоть понимаете уровень интеграции между системами и подсистемами ПВО/ПРО

Я понимаю, что они создаются под разные задачи. Даже в таком казалось бы уже схожем классе, как С-300В4 и С-400 унификации не произошло, дальше алгоритмов она не пошла.
Цитата, Fata Morgana сообщ. №14
Ну да ладно в любимых глянцевых журналах о таких вещах не пишут.

Началось ерзание. Пруфайте, не отвлекайтесь.
0
Сообщить
№16
03.01.2015 02:25
mikhalich

У меня три поста в день. На пруф никак не хватает. Только на хамство и гадости в перемешку с ИМХО.

Думаю время расставит все точки над i. Такой расклад ИМХО выглядит логичным исходя из заявлений МО по теме мрдульности и унификации систем и вооружений

Извините если что за хамство. С Новым Годом!
0
Сообщить
№17
03.01.2015 15:22
Цитата, Fata Morgana сообщ. №16
Такой расклад ИМХО выглядит логичным исходя из заявлений МО по теме мрдульности и унификации систем и вооружений

Дак ить нету, нет этой унификации между СВ и О. Ну нету =)
0
Сообщить
№18
04.01.2015 04:37
Пока в войска массово не пошёл С 350 можно было бы пропустить через модернизацию до уровня Бук М2 десяток дивизионов, строить новые  Бук М2 не вижу смысла, лучше сразу М3

Пора бы уже унифицировать войсковое ПВО:
Батальон/дивизион -   Стрела 10, Оса                                     взвод ПЗРК     Верба
Бригада/полк - два дивизиона Тор М1-2/Тунгуска,                 в перспективе Тор М3
Армия/армейский корпус  - полк  Бук М-1-2, С-300 В             в перспективе Бук М3
Военный округ -  Бригада С-300 В (В1)                                    в перспективе  С-300 В4
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.05 00:59
  • 1448
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.05 21:03
  • 12
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 18.05 20:34
  • 301
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 18.05 20:32
  • 3
Первый полёт турецкого перспективного истребителя Kaan
  • 18.05 20:26
  • 97
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.05 20:22
  • 2
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 18.05 20:09
  • 1284
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 18.05 20:07
  • 2
Опубликовано первое изображение разрабатываемой в США «малой крылатой ракеты», которая запускается с транспортных самолётов
  • 18.05 17:30
  • 115
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.05 13:02
  • 21
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 18.05 12:50
  • 13
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 18.05 12:17
  • 1
Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами
  • 18.05 06:17
  • 3
Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе (Lidovky, Чехия)
  • 17.05 20:41
  • 0
По поводу статьи "Как будет развиваться ситуация на Украине в долгосрочной перспективе".
  • 17.05 19:44
  • 54
Продолжается разработка перспективного тяжёлого транспортного самолёта "Слон"