Войти

Минобороны РФ закупит несколько сотен «биатлонных» танков Т-72Б3

11328
40
+9
Танк Т-72Б3М
Танк Т-72Б3М.
Источник изображения: www.militaryparitet.com

Минобороны РФ подписало контракт на закупку нескольких сотен танков Т-72Б3, аналогичных тем, которые участвовали в «Танковом биатлоне»

Об этом в интервью ТАСС сообщил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олег Бочкарев.

«Да, это контракт Минобороны, который уже подписан с «Уралвагонзаводом». В нем несколько сотен машин. Эти танки во время соревнований всему миру доказали, насколько они эффективны по своим скоростным и боевым характеристикам», - сказал Бочкарев.

Т-72Б3 является глубокой модернизацией известной модели Т-72, ставшей самым массовым основным боевым танком своего поколения и поступившей на вооружение в 1974 году. Новая модификация оснащается новыми средствами связи и системой управления огнем, как отмечали в Минобороны, была повышена и мощность двигателя.

В конце прошлого года замминистра обороны Дмитрий Булгаков сообщил, что войска перевооружились с танков Т-80 на Т-72, для чего военные получили более 1,1 тыс Т-72, в том числе после глубокой модернизации. Как сообщалось ранее, до конца этого года в войска должны поставить около 150 Т-72Б3.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
05.09.2017
Почему "летающие танки" России самые продаваемые в мире
28.12.2016
"Уралвагонзавод": диверсификация в танковом темпе
26.01.2016
"Трудности только закаляют"
23.09.2015
Больше, чем танк
22.12.2014
ВПК: расходы на оборонную отрасль не будут сокращены независимо от экономической ситуации
10.12.2014
Китайцы заинтересовались перспективным российским танком
40 комментариев
№1
22.12.2014 03:29
Со всеми недостатками, включая номинальную динамическую защиту?

Почему ни Т-90 в последней модификации?

И это новые танки или модернизация строевых?
0
Сообщить
№2
22.12.2014 09:36
Цитата, q
Со всеми недостатками, включая номинальную динамическую защиту?
У командира там панорама кругового обзора
+1
Сообщить
№3
22.12.2014 11:41
А как же Армата?
0
Сообщить
№4
22.12.2014 12:36
Цитата, unwide сообщ. №3
А как же Армата?
С Красной площади 9ого сразу на биатлон поедет.
+3
Сообщить
№5
22.12.2014 13:47
Цитата, q
А как же Армата?
Я думаю Армату чтоб до ума довести еще года 2-3 минимум уидет.
+1
Сообщить
№6
22.12.2014 13:57
Цитата, Восход сообщ. №1
И это новые танки или модернизация строевых?

Это модернизация старых, в консервации по данным на 2013 год находится 7500 Т-72, с ними же нужно что то делать, поэтому приняли решение о модернизации в Т-72Б3. Логичное решение я считаю. Правда если их по 300 в год переделывать, сколько ж лет на это уйдет, и эти успеют состариться...
+5
Сообщить
№7
22.12.2014 15:33
Цитата, q
Это модернизация старых, в консервации по данным на 2013 год находится 7500 Т-72, с ними же нужно что то делать, поэтому приняли решение о модернизации в Т-72Б3. Логичное решение я считаю. Правда если их по 300 в год переделывать, сколько ж лет на это уйдет, и эти успеют состариться
Я не думаю, что все собираются модернизировать скорей всего только модели т-72Б доведут до т-72б3 пока Армату до ума не доведут.
+2
Сообщить
№8
22.12.2014 16:20
Цитата, Звонок сообщ. №2
У командира там панорама кругового обзора
Цитата, q
Отличается наличием панорамного тепловизионного прибора командира, увеличенной мощностью двигателя, автоматом переключения передач и системой управления движения с речевым информатором критических режимов работы узлов.
Это к слову тем, кто рассказывал про одинаковые условния для всех команд в биатлоне
+1
Сообщить
№9
22.12.2014 21:54
Цитата, q
Это к слову тем, кто рассказывал про одинаковые условния для всех команд в биатлоне
Дык, китайцы там вообще на своем танке выступали!
0
Сообщить
№10
23.12.2014 03:21
Цитата, q
Отличается наличием панорамного тепловизионного прибора командира, увеличенной  мощностью двигателя,автоматом переключения передач и системой управления движения с речевым информатором критических режимов работы узлов.
Чем влепили еще большую разунификацию в танковый парк - 840 л.с. б/б3, 1000 л.с. - т-90, т-72б3м
"Благодаря новейшей модификации двигателя, получившей обозначение В-92С2Ф, имеющий мощность 1130 л.с."
http://otvaga2004.ru/novosti/t72b3-rassekrechen-na-biatlone-2014/
Заменили один "выделяющийся" движок (т-80) на другой - молодцы!!! так держать.
Цитата, q
что войска перевооружились с танков Т-80 на Т-72, для чего военные получили более 1,1 тыс Т-72, в том числе после глубокой модернизации
На вооружении СВ РФ находилось около 1 тыс. т-80 в эксплуатации. Заменить пусть даже половину т-80 на т-72б это значительный удар по обороноспособности.
Так же вопрос следующий. Куда дели т-80? Порезали?!!!

Вообщем модернизация танкового парка удивляет при этом неприятно.
+1
Сообщить
№11
23.12.2014 04:45
Цитата, q
На вооружении СВ РФ находилось около 1 тыс. т-80 в эксплуатации. Заменить пусть даже половину т-80 на т-72б это значительный удар по обороноспособности
В котором месте если т-80 так хорош почему его в мире не кто не берет так же как т-64 а все просят т-72 .
Цитата, q
Так же вопрос следующий. Куда дели т-80? Порезали?!!
На базы хранения.
0
Сообщить
№12
23.12.2014 07:16
Цитата, q
В котором месте если т-80 так хорош почему его в мире не кто не берет так же как т-64 а все просят т-72 .
Весь остальной Мир находится в более умеренных и тропических широтах.

Кто у нас его должен был купить? Канада? (уже смешно) или Норвегия?

Покажите мне страны, где минус сорок пять зимой обычное дело.

Т-80 великолепен своей ГЗТУ тем, что заводится в самый лютый мороз и на прогрев тратит всего несколько минут.

Поэксплуатируйте дизельный Т-72 где нибудь зимой на Чукотке. Его отогревать нужно полдня, чтоб завести, а потом еще 2 часа прогревать запущенный дизель.
+1
Сообщить
№13
23.12.2014 08:01
Цитата, q
Заменили один "выделяющийся" движок (т-80) на другой - молодцы!!! так держать
а че , на Т-72 уже газотурбину поставили ?  у дизеля мощность не показатель его ИК излучения .
0
Сообщить
№14
23.12.2014 11:19
Цитата, Звонок сообщ. №9
Дык, китайцы там вообще на своем танке выступали!
Все выступали на том, что у них есть на вооружении, большинство в равных условиях, одни мы сделали боолид формулы 1 из Т-72Б3 - движку помощнее и автомат, очень показательно)

Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
В котором месте если т-80 так хорош почему его в мире не кто не берет так же как т-64 а все просят т-72 .
Ну начать с того что продавали то чего много и попроще и подешевле, а Т-80 ставили в основном в ЗВО вполне с определенной целью
Не думаю что у арабов взовет восторг стоимость турбины и необходимость подготовленных специалистов для ее обслуживания
+1
Сообщить
№15
23.12.2014 11:30
Цитата, q
Все выступали на том, что у них есть на вооружении, большинство в равных условиях, одни мы сделали боолид формулы 1 из Т-72Б3 - движку помощнее и автомат, очень показательно)

А чо не на Т-90 гоняли тогда?
0
Сообщить
№16
23.12.2014 12:54
Цитата, Hazzard сообщ. №15
А чо не на Т-90 гоняли тогда?
хитрость + маркетинг?

если скажут что русские гоняли на Т-90, а все на Т-72, будет некрасиво. а тут кто будет разбираться в релизе про победу на Т-72

ну и продавать модернизацию тоже надо
0
Сообщить
№17
23.12.2014 14:09
Цитата, q
Покажите мне страны, где минус сорок пять зимой обычное дело.

Т-80 великолепен своей ГЗТУ тем, что заводится в самый лютый мороз и на прогрев тратит всего несколько минут.

Поэксплуатируйте дизельный Т-72 где нибудь зимой на Чукотке. Его отогревать нужно полдня, чтоб завести, а потом еще 2 часа прогревать запущенный дизель.
Ну во первых у нас на Чукотке и Якутий нет танковых частей,а во вторых как раньше обходились когда не было т-80,ну а в третьих в той же Якутий Урал-4320 как то же эксплуатируют не ужели танки не смогут.
0
Сообщить
№18
23.12.2014 14:13
Цитата, q
хитрость + маркетинг?

если скажут что русские гоняли на Т-90, а все на Т-72, будет некрасиво. а тут кто будет разбираться в релизе про победу на Т-72

Коварный план такой коварный...
0
Сообщить
№19
23.12.2014 14:40
Цитата, q
В котором месте если т-80 так хорош почему его в мире не кто не берет так же как т-64 а все просят т-72 .
1. При чем здесь т-64? У них даже КБ разработчики разные.
2. Т-72 имеет экспортные модификации. Кроме того поставлялся в страны со слабой инфраструктурой и персоналом. Плюс лобби УВЗ в 90-х.
3. Т-80 в мире так же берут.
Цитата, q
Египет — 14 Т-80УК и 20 Т-80У, куплены в 1997 году[30].
Йемен — 66 Т-80, по состоянию на 2013 год[31].
Кипр82 Т-80У, по состоянию на 2013 год[32], 41 танк поставлен Россией в период с 1996 по 1997 год[33]. Общая стоимость контракта по разным данным составляет от 156 до 174 млн $. В 2009 году был подписан контракт на поставку ещё 41 Т-80У/Т-80УК, из которых 27 единиц были поставлены в 2010 году, остальные по предположениям должны были быть поставлены в 2011 году. Общая стоимость нового контракта составила 156 млн $.
Республика Корея — 80 Т-80У, по состоянию на 2013 год
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-80
Я не говорю об пакистанским контракте в 320 ед. Поскольку это уже модификация Т-80 в дизельным движком.
4. Предлагаю сравнить СУО т-80У и суо т-72Б которые встали на их место.
Цитата, q
Модификация Т-72Б-3 идет на смену танков Т-80. Первой их получила 138-я отдельная мотострелковая бригада в поселке Каменка Ленинградской области и почти сразу обнаружила недостатки при ходовой эксплуатации, особенно на стрельбах.
Это ссылка относительно б3, что можно говорить про Т-72б?
https://vpk.name/news/84873_voiska_otkazalis_ot_modernizirovannogo_tanka_t72.html
Цитата, q
На базы хранения.
В чем логика? По реформе планировалось оставить только т-72 и т-90. После ввода арматы в ВС должно находиться 30% старой техники (т-90) 70% новой (армата) всего около 2 тыс. танков в действующих ВС, и около 5 тыс. мобилизационных т-72. Так куда дели т-80?
Цитата, q
а че , на Т-72 уже газотурбину поставили ?  у дизеля мощность не показатель его ИК излучения .
Вы считаете 1130 л.с. дает намного меньший показатель Ик сравнительно с 1250 л.с. ГТД?
Далее развивая тему.
1. Танк это не орудие партизанской войны. Ему не нужна скрытность ему нужны средства ПВО и подавления ПТ средств.
2. На стоянке или обороне для уменьшения ИК диапазона и сохранения моторесурса движка, в современных танках ставится дополнительный генератор.
Поэтому идея ИК диапазона именно к танку представляется слабо.
Цитата, q
Не думаю что у арабов взовет восторг стоимость турбины и необходимость подготовленных специалистов для ее обслуживания
Как видите выше у импортеров т-80 сомнений не возникло, не смотря на более чем теплый климат.
0
Сообщить
№20
23.12.2014 15:24
Цитата, Grey_wolf сообщ. №19
Как видите выше у импортеров т-80 сомнений не возникло, не смотря на более чем теплый климат.
Про климат это не моя фраза, а про обучение техсостава кроме Йемена(о котором мало что знаю) остальные страны в способности организовать техническое обслуживание сомнений не вызывают

Вот вопрос, как будет с запчастями к ГЭУ? Калуга вроде давно прекратила выпуск турбин.
0
Сообщить
№21
23.12.2014 15:37
Алжир: 325 Т-72, по состоянию на 2013 год[40]. Из них 88 Т-72АГ[39].
Ангола: 50 Т-72, по состоянию на 2013 год[41]
Болгария: 80 Т-72, по состоянию на 2013 год[44]
Венгрия: 30 Т-72, по состоянию на 2013 год[45]
Венесуэла: 92 единицы Т-72Б1В, по состоянию на 2013 год[46], всего заказано 100 танков Т-72Б1В[47]
Вьетнам: поставка партии из 150 Т-72М1 ведётся Польшей с 2005 года[48]
ДР Конго: 100 Т-72, по состоянию на 2013 год[50]
Индия: 1950 Т-72М1, по состоянию на 2013 год[51]
Ирак: более 120 Т-72, по состоянию на 2013 год[52]
Иран: 480 Т-72Z, по состоянию на 2013 год[53]
Йемен: 70 Т-72, по состоянию на 2013 год[54]. Из них 32 Т-72АГ[39].
Кения: 110 Т-72АГ[39], по состоянию на 2010 год[56]
Куба: 50(51) Т-72, переданы Россией в 1993 году[58]
Ливия: некоторое количество Т-72, по состоянию на 2013 год[59]
Македония: 31 Т-72АГ[39], по состоянию на 2013 год[60]
Монголия: 50 единиц Т-72А поставлены в 2012 году из состава ВС РФ[58]
Марокко: 40 Т-72, по состоянию на 2013 год[61]
Мьянма: 50 Т-72, по состоянию на 2013 год[62]. Из них 14 Т-72АГ[39].
Оман: 6 единиц Т-72С поставлены в 1992 году из России[58]
Польша: 584 Т-72, Т-72М1D, Т-72М1, по состоянию на 2013 год[63]
Сербия: 13 Т-72, по состоянию на 2013 год[65]
Сирия: около 1500—1700 Т-72 и Т-72М, по состоянию на 2013 год[66]
Словакия: 30 Т-72М, по состоянию на 2013 год[67]
Судан: 60 единиц Т-72М1 поставлены из Украины в 2010 году[1]
США: 86 единиц Т-72 поставлены из ФРГ (59 в 1991 году, ещё 27 в 1993 году)[1]
Сьерра-Леоне: 2 единицы Т-72 поставлены из Украины через Польшу в 1995 году[1]
Уганда: 10 Т-72, по состоянию на 2013 год[70]
Хорватия: 3 Т-72М, по состоянию на 2012 год[73]
Чехия: 96 T-72 (из них 86 на хранении) и 30 Т-72М4 CZ, по состоянию на 2013 год[74]
Эфиопия: 200 танков Т-72Е1[1], по состоянию на 2013 год[75]
Итого около 6500 т-72(заметили я не включал машины стоящие на вооружение стран СНГ) против 162 т-80+320 т-80УД разница в 13 раз
0
Сообщить
№22
23.12.2014 15:44
Цитата, q
Кроме того поставлялся в страны со слабой инфраструктурой и персоналом
Индия отсталеи Египта ,удивили.
Сравнение т-64,т-72,т-80.http://topwar.ru/?newsid=9310 и ключевой вывод в статье
Конечно, можно спорить до бесконечности о преимуществах тех или иных образцов, но это будет как спор о том, чья любимая девушка лучше – субъективная и сугубо эмоциональная оценка. Объективно и трезво оценивая, чья боевая машина лучше: российские Т-72 и Т-80 или украинская Т-64, нужно признать, что Т-72 наиболее приспособлен к тем условиям, в которых он эксплуатировался и воевал.
0
Сообщить
№23
23.12.2014 15:53
Цитата, Сергей-82 сообщ. №22
Индия отсталеи Египта ,удивили.
Каждый выбрал что ему ближе.
Индия претендует на локализацию, что в плане ГЭУ несколько проблематичнее ;)
0
Сообщить
№24
23.12.2014 16:00
Цитата, q
В чем логика? По реформе планировалось оставить только т-72 и т-90. После ввода арматы в ВС должно находиться 30% старой техники (т-90) 70% новой (армата) всего около 2 тыс. танков в действующих ВС, и около 5 тыс. мобилизационных т-72. Так куда дели т-80?
Вы знаете планы Генштаба я нет, к тому же в свете сложившеися обстановке все меняется например новый контракт на модернизацию 50 миг-31 подписаный в концу ноября его в планах не было а с возращением Крыма и Севастополя сказали что программу будут пересматривать.
Цитата, q
Вы считаете 1130 л.с. дает намного меньший показатель Ик сравнительно с 1250 л.с. ГТД?
Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Принят на вооружение в 1985 году. Установлены: КУВ 9К119 «Рефлекс» и комплекс управления оружием 1А45 «Иртыш» (лазерный прицел-дальномер 1Г46, электронный БВ, стабилизатор 2Э42, ПРНК ТПН-4С, комбинированный ночной прицел ТПН-4 «Буран-ПА»), пушка 2А46М-1, система запуска дымовых гранат 902Б «Туча», ППО 3ЭЦ13 «Иней», новая комбинированная броня со встроенной динамической защитой; с 1990 года устанавливался двигатель ГТД-1250 (1250 л.с.) и КУВ 9К119М «Инвар». Боевая масса 46 т[7].
Вы считаете что с 1990 года много выпустили т-80у с движком в 1250л.с я думаю нет вот почему основная масса в воисках т-80б-1000л.с т-80у-1100л.с.
В середине 1976 г. член ЦК КПСС, главный конструктор Кировского завода в Ленинграде Н. С. Попов сумел убедить руководство страны принять на вооружение Советской Армии далеко не лучший танк Т-80. Прежде всего, обладая по сравнению с серийными танками Т-64А и Т-72 одинаковым вооружением, защищенностью и маневренностью, Т-80 имел (по результатам войсковых испытаний) значительно больший (в 1,6—1,8 раза) километровый расход топлива и, несмотря на увеличенное количество возимого топлива, — меньший на 25—30 % запас хода. В танке Т-80 использовано менее удачное, чем у Т-72, боевое отделение от танка Т-64А с вертикальной укладкой выстрелов, что в боевых условиях снижает живучесть танка и практически делает невозможным прямое общение экипажа с механиком-водителем и его эвакуацию в случае ранения. В этом танке применена несовершенная ходовая часть и т. д. В целом, танк Т-80 сложнее, дороже и ненадежнее танка Т-64А, не говоря уже о Т-72.
0
Сообщить
№25
23.12.2014 16:32
Цитата, q
Итого около 6500 т-72(заметили я не включал машины стоящие на вооружение стран СНГ) против 162 т-80+320 т-80УД разница в 13 раз
Больше не означает лучше.
Кстати Вы бы еще с количеством т-55 сравнили. Вот там эффективность продаж=)))
Кроме того СССР делал т-80 для себя, надеясь в последствии только их и оставить отсюда модификации с гтд и дизельным движком.
Цитата, q
Сравнение т-64,т-72,т-80.http://topwar.ru/?newsid=9310 и ключевой вывод в статье
Статья добротная.
А теперь тезисы автора профессионального танкиста:
Цитата, q
Но из всех двигателей моё сердце отдано ГТД-1250.
Цитата, q
танк Т-64Б (БВ и проч. модификаций) выигрывает у Т-72Б (М), то при одинаковой СУО «шестьдесятчетверки» с Т-80Б (БВ) точность стрельбы с ходу первой заметно хуже.
Т.е. т-64>т-72
т-80 >т-64.
Цитата, q
Преимущество только одно – ёмкость вращающегося транспортера: 28 выстрелов против 22.
Это касательно мз. При этом при модернизации Т-72б в б3 АЗ менялся на новый. Почем нельзя было в т-80 поменять МЗ на новый АЗ? Или проще было списать машину.
Цитата, q
Размещение элементов ДЗ на башне, видимо, оптимально на Т-80БВ и Т-64БВ – тут тагильцы пошли по пути упрощения. Тем не менее, уровня защищённости как Т-72, так и Т-80 хватало для ведения боёв в конфликтах, подобных чеченскому. Повторяю, речь идёт о навесной динамической защите «Контакт».
Т.е. эффективнее.
Цитата, q
В целом, безусловно, из трех типов ходовых наиболее любима в войсках практически по всем показателям – ходовая Т-80
Не расписано почему. Плавность хода за счет тех самым "меняемых" телескопических амортизаторов и прочих деталей ходовой.
Цитата, q
Т-72 наиболее приспособлен к тем условиям, в которых он эксплуатировался и воевал.
Т.к. он эксплуатировался в тех условиях для которых он предназначен. В условиях мобилизации и отсутствия снабжения. Танк мобилизационный.
Т-80 как и т-64 это танки первой волны. Что бы было понятнее танки в действующих ВС, где есть хоть какая то организация. К сожалению в Чеченскую состояние всех подразделений было кадрированным и концепция провалилась.

Цитата, q
Возьму на себя смелость утверждать, что подавляющее большинство потерь наших танков во всех конфликтах на территории бывшего СССР произошли в результате неправильного их применения, слабой обученности экипажей и неправильного руководства действиями частей и подразделений.
Всё та же статья.

Теперь для тех кто совсем "в танке".
Чем отличается кардинально Т-80У от Т-72Б.
1. СУО:
Прибор наблюдения командира:
Т-72Б/б3(как ни странно) -  ТКН-3МК - 500 м. При нажатии большим пальцем в торцевую оконечность «рог» башня автоматически повернется туда, куда направлен ваш ТКН-3. Это и есть целеуказание наводчику, у которого загорится лампочка «командир».
Т-80 -  ТКН-4С-01 - обнаружения целей в ночном режиме до 1500 м. с возможностью стрельбы в режиме дублирования из всего оружия танка
http://topwar.ru/35631-t-72b3chto-eto-za-zver-chast-1.html
2. Ходовая. Выше ссылка со статьей. Лишь добавлю, что почему то САО МСТА (которая в силу своей специфика требовательна к ходовой) имеет торсионы и катки от Т-80 (если коротко то ходовую).
Вот именно за счет выше указанного в первую очередь ходовой все новшества на т-72б3 (а именно новый АЗ и новая на 20% более точная пушка 2а46-5) были бы гораздо эффективнее на т-80БВ и У.
0
Сообщить
№26
23.12.2014 16:42
Цитата, q
Вы считаете что с 1990 года много выпустили т-80у
Год принятия на вооружение 1985. За 6 лет? Штук 400 минимум.
Цитата, q
Дроговоз "Танковый меч СССР. 1945 - 1991", стр. 35., данные.
На ноябрь 1990 года в зоне действия ДОВСЕ было:

Т-80 112
Т-80Б 3518
Т-80БК 217
Т-80БВ 594
Т-80БВК 23
Т-80У 410
При чем количество указано относительно Европы.
Вот ссылка на обсуждение производства:
http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t1873-500.html
Цитата, q
значительно больший (в 1,6—1,8 раза) километровый расход топлива
Наверное за счет более мощного двигателя?
Цитата, q
В танке Т-80 использовано менее удачное, чем у Т-72, боевое отделение от танка Т-64А с вертикальной укладкой выстрелов
Это единственный недостаток данного танка. И он вполне заменяется путем модернизации.
Цитата, q
В этом танке применена несовершенная ходовая часть и т. д.
Как это вяжется с приведенной статье выше? И упомянутых узлах на САУ?
Немного предвзятые данные Вам не кажется?
0
Сообщить
№27
23.12.2014 16:44
Цитата, q
Вот именно за счет выше указанного в первую очередь ходовой все новшества на т-72б3 (а именно новый АЗ и новая на 20% более точная пушка 2а46-5) были бы гораздо эффективнее на т-80БВ и У.
Возможно  но модификация с т-72б3 на которую заключен контракт имеет
Цитата, q
Отличается наличием панорамного тепловизионного прибора командира, увеличенной мощностью двигателя, автоматом переключения передач и системой управления движения с речевым информатором критических режимов работы узлов.
Конечно это все это возможно и внедрить на т-80 но у нас сейчас банально нет работоспособного завода для их производства Омский кое ка только начинает функционировать к тому же вы думаю не будете оспаривать что т-80 дороже в производстве чем т-72(т-90) если не ошибаюсь при Ельцине т-90 обходились в 1,6 мил.дол а т-80ум в 2,2 мил. хотя и тех и других поставили не больше сотни.
0
Сообщить
№28
23.12.2014 16:49
Цитата, q
Год принятия на вооружение 1985. За 6 лет? Штук 400 минимум.
Я приводил в сылке выше что движок в 1250 л.с на т-80у стали ставить только в 1990 году с 1985 года манины производиоись с движком в 1100 л.с.
Цитата, q
Наверное за счет более мощного двигателя?
Не думаю большая прожорливость это беда всех ГТД у Абрамса тажа проблема.
Цитата, q
Наверное за счет более мощного двигателя?
Ну по ходовой саглашусь что у т-80 совершенее.
0
Сообщить
№29
23.12.2014 17:11
Цитата, q
что т-80 дороже в производстве чем т-72(т-90)
Суть в том что:
а) Т-80 производить не нужно они и так есть.
б) Т-90 с 1000 сильным движком не беря во внимание суо, и т-72б3м (сабж темы) с 1130 требуют производства тех самых движков. У т-80 эти движки уже есть и с запасом.
Цитата, q
работоспособного завода для их производства Омский кое ка только начинает функционировать
Потому что был переориентирован на ремонт т-72б.
Цитата, q
Я приводил в сылке выше что движок в 1250 л.с на т-80у стали ставить только в 1990 году с 1985 года манины производиоись с движком в 1100 л.с.
Ссылка достаточно спорная в первую очередь из за закрытости данных.
Достаточно привести один момент.
При одинаковых лс. гтд дает все равно большую мощность (около 20%) относительно дизеля.
Кроме того вернемся к сабжу темы.
В т-72б3м движок 1130 л.с., в т-80бв 1100 л.с. в чем суть замены?
Весь фарш б3м можно было поставить на т-80бв (упустив даже 1250л.с.) и получить машину с лучшими характеристиками.
Цитата, q
Не думаю большая прожорливость это беда всех ГТД у Абрамса тажа проблема.
Прожорливость у всех машин с мощными движками.
У лео дизельный движок 1500 л.с. жрет он явно не меньше 1100 гтд. у т-80бв, и сомнительно что меньше 1250 т-80У.
Здесь вопрос в снабжении.
Цитата, q
Ну по ходовой саглашусь что у т-80 совершенее.
Так в ходовой "собака и зарыта".
Вопрос не в том какая суо,пушка или движок стоит - это всё заменяемо. Вопрос в том на чем всё это держится.
0
Сообщить
№30
23.12.2014 17:28
Цитата, q
а) Т-80 производить не нужно они и так есть.
б) Т-90 с 1000 сильным движком не беря во внимание суо, и т-72б3м (сабж темы) с 1130 требуют производства тех самых движков. У т-80 эти движки уже есть и с запасом.
Как вы приводили в вашей сылке у нас все таки основная масса т-80б а не т-80у а у т-80б запаса не ахти всего 1000 л.с при том что движок довольно сложен в эксплуатаций в сравнение с двиглом т-72.
Цитата, q
Потому что был переориентирован на ремонт т-72б.
Нет вы не правы завод по суте умер в 90-е годы потому что не смог пристроится в рыночных условиях Уралвагонзавод спас контракт с Индией а т-80 не кто не купил.
Цитата, q
В т-72б3м движок 1130 л.с., в т-80бв 1100 л.с. в чем суть замены?
Весь фарш б3м можно было поставить на т-80бв (упустив даже 1250л.с.) и получить машину с лучшими характеристиками. Прожорливость у всех машин с мощными движками.
У лео дизельный движок 1500 л.с. жрет он явно не меньше 1100 гтд. у т-80бв, и сомнительно что меньше 1250 т-80У.
Не думаю посмотрите статьи о ГТД и убедитесь что у них чудовищный расход топлива на фоне дизелей.
К тому же как я понимаю вопрос с ГТД для нашей армий закрыт т. к Армата есле не ошибаюсь делают с дизелем.
0
Сообщить
№31
23.12.2014 17:30
что до движка , у Т80 расход топлива
Цитата, q
расход топлива на 100 км составлял 453 – 838 л;
http://opoccuu.com/t-80.htm


и у Т90
Цитата, q
По сухой грунтовой дорогел, до    260…450
http://btvt.narod.ru/4/t-90_v_strou.htm
ну и Серого волка хотел бы попросить выложить тут температуры выхлопа двигла  у Т-80 и Т-90 .
0
Сообщить
№32
23.12.2014 17:34
Цитата, q
что до движка , у Т80 расход топлива и у Т90
Ну вот еще одно доказательство просто я не нашел инфы по расходу а так совпадает с данными что я привел выше у т-80 расход выше в 1,8 раз а это в условиях нашего финансирования и снабжения играет большую роль.
0
Сообщить
№33
23.12.2014 17:38
имхо у ГТД только одно преимущество , это старт в холода .
0
Сообщить
№34
23.12.2014 17:41
Цитата, q
имхо у ГТД только одно преимущество , это старт в холода
Я знаю но это проблему думаю можно решить на дизелях какем не будь другим способом.
0
Сообщить
№35
23.12.2014 18:07
Цитата, q
1000 л.с при том что движок довольно сложен в эксплуатаций в сравнение с двиглом т-72.
Я ж еще раз пишу=)
В т-72б движок 840 л.с.
Заказывают модернизацию т-72б до уровня Т-72б3м с 1130 л.с.
При наличии Т-80 с уже установленными 1000,1100 и 1250 движками - выбирайте какой хотите.
Зачем? Если можно не меняя движки запихать фарш от б3м в т-80?
Или в конце концов заменив часть движков на дизельные (оставив гтд для северных частей) получить машину с лучшими характеристиками по ходовой?
Цитата, q
Не думаю посмотрите статьи о ГТД и убедитесь что у них чудовищный расход топлива на фоне дизелей.
Все сравнения идут на фоне игры слов. Конечно сравнивая 840 л.с. т-72 и 1250 л.с. т-80У можно смело говорить о "чудовищной" разнице в прожорливости.
В целом да гтд при одинаковых мощностях соглашусь более прожорлив чем дизель около 70%. При этом имея свои плюсы в плане эксплуатации на северах и большей компактности самого двигателя.

Цитата, q
т. к Армата есле не ошибаюсь делают с дизелем.
Отдельная тема разговора. Мое мнение ускоренная разработка этой платформы грандиозное отмывание бабла в ущерб обороноспособности.

Возвращаясь к теме.
Учитывая реформу ВС РФ можно было:
1) Оставить т-72б мобилизационным 5 тыс. ед. как предполагается.
2) Модернизировать до единого вида 400 Т-90 в ВС.
3) Модернизировать 1100 ед. т-80бв в сторону боевого модуля (замена АЗ, пушки, суо) как на т-90 и установка того же двигателя как у т-90.
4) Модернизировать 500 ед. т-80бв в сторону боевого модуля остальных оставив гтд для северов.
5) Объединив 2-4 пунк получаем требуемое количество строевых танков ВС РФ по реформе.
6) Не спеша разрабатывать армату. Не неся потери в разунификации по ключевым элементам - суо и вооружение 1 тип, 2 типа двигателя, 2 типа ходовой.

Вместо этого наблюдаем:
1) Те же т-72б на хранении - вопросов нет.
2) Т-90 порядка 4 модификаций.
3) Т-72б3 около 500 ед.
4) Т-72б опять таки в строю около 1000 ед.
5) Закупка еще т-72б3М (с еще 1 суо и движком) точнее замена ими т-72б в размере нескольких сотен.
6) В 2015 году первые партии арматы.
Итого - БАРДАК.
Видов двигателей 3 шт, суо - около 5, вооружение - 2 вида, ходовая при общей базе имеют каждая имеет различия итого около 5.
А еще судорожный выпуск арматы!!!
+1
Сообщить
№36
23.12.2014 18:23
Цитата, q
температуры выхлопа двигла  у Т-80 и Т-90 .
Что Вы этим хотите доказать?
При большем потреблении топлива бОльшая температура выхлопа. Соглашусь с коэффициентом 1,8.
Потрудитесь дать ответ на перечисленные мною аргументы относительно необходимости "незаметности" в ИК диапазоне для танка.
0
Сообщить
№37
23.12.2014 18:34
Цитата, q
При наличии Т-80 с уже установленными 1000,1100 и 1250 движками - выбирайте какой хотите.
Вам вроде выше описали что расход у т-80 почти в 2 раза выше чем у т-90,
Цитата, q
Если можно не меняя движки запихать фарш от б3м в т-80?
Автомат заряжания как поменяете это замена всего боевого блока. к тому же вам приводили в сылке выше:Правда, расход топлива на 100 км пути при движении колонны по снежной целине не обеспечивал суточный переход танков в 300 – 400 км без дозаправки. Не обеспечивалась и безотказная работа двигателей в пределах гарантийного срока службы.
Цитата, q
Конечно сравнивая 840 л.с. т-72 и 1250 л.с. т-80У можно смело говорить о "чудовищной" разнице в прожорливости.
А вы что считаете что если движок в 1,5 раза мощнее то характеристики скорости и маневрености в 1,5 раза выше -ошибаетесь к тому же даные по расходу относятся к т-80б.
Цитата, q
Или в конце концов заменив часть движков на дизельные (оставив гтд для северных частей) получить машину с лучшими характеристиками по ходовой
А вы думаете замена ГТД на т-80  на дизель обоидется дешево к тому же по броневой защите т-80 уступает т-72б.
Цитата, q
Вместо этого наблюдаем:
1) Те же т-72б на хранении - вопросов нет.
2) Т-90 порядка 4 модификаций.
3) Т-72б3 около 500 ед.
4) Т-72б опять таки в строю около 1000 ед.
5) Закупка еще т-72б3М (с еще 1 суо и движком) точнее замена ими т-72б в размере нескольких сотен.
6) В 2015 году первые партии арматы.
По 2 пункту посмотри количество модификаций Абрамса.По 3 пункту если в этом году около 300 Т-72б3+260 в 2013 +170 в предыдущие годы получитсяоколо 700.По 4 пункту вы знаете сколько их будет к 2020 году может все модернизируют.По 5 пункту у французов около 350 Леклерков и смотрите сколько модификаций и ни чего.
«Блок 1» — первая партия из 50 танков, принятая на вооружение в 1992 году. По состоянию на 2010 год данные танки сняты с вооружения ВС Франции и предлагаются на экспорт.[4]
«Блок 2»[4]: По 6 пукту кто еще знает когда начнутся серииный поставки.
Лот.6 — установлен кондиционер;
Лот.7 — усовершенствованна трансмиссия;
Лот.8 — модернизированы электронные системы;
Лот.9 — улучшенный прицел «Ирис» с большей дальностью обнаружения целей;
Лот.10 — поступили на вооружения ВС Франции под обозначением S-XXI в 2007 году и состоят на вооружении четырех полков.
0
Сообщить
№38
23.12.2014 18:49
Цитата, q
Вам вроде выше описали что расход у т-80 почти в 2 раза выше чем у т-90,
А итоговая цена производства нового движка и установки насколько скажется в общем на цикле машины? При этом гтд двигатель дает бОльшую мощность и другой результат при эксплуатации на севере.
Цитата, q
Автомат заряжания как поменяете это замена всего боевого блока
Ровно так как это происходит при замене АЗ при модернизации до Б3. Вы внимательно читаете мои посты? Я пишу это 3 раз. В Б3 АЗ новый. Новый аз - другой, под другие боеприпасы с ДРУГОЙ пушкой тоже новой.
Цитата, q
А вы думаете замена ГТД на т-80  на дизель обоидется дешево
Так же, при лучшей ходовой.
Цитата, q
к тому же по броневой защите т-80 уступает т-72б.
Аргументы в студию с сылками. Каким образом т-80 более современный танк уступает т-72б?
И только без ссылко на вертикальный БК. О нем я писал выше 3 раз, сейчас я пишу 4 раз.

Цитата, q
По 3 пункту если в этом году около 300 Т-72б3+260 в 2013 +170 в предыдущие годы получитсяоколо 700.
А теперь добавляем 4 вида т-90, и еще около 1000 т-72б. Что мы имеем в войсках?
И теперь опять к началу разговора.
На 2013 год в ВС РФ было около 1000 т-80БВ и У их заменили на т-72б.
И так вопрос снова.
Какой танк лучше т-72б или т-80БВ?
При приведенных и перечисленных разницах в СУО и ходовой и размещении ДЗ.
Т-72б выигрывает только в потреблении топлива и более удачном расположении БК.
0
Сообщить
№39
23.12.2014 19:08
Цитата, q
А итоговая цена производства нового движка и установки насколько скажется в общем на цикле машины?
Во первых он новый и соответствено он прослужит дольше и до кап.ремонта ему еще далеко в отличий от 30 летних ГТД на т-80
Цитата, q
В Б3 АЗ новый. Новый аз - другой, под другие боеприпасы с ДРУГОЙ пушкой тоже новой.
В этом новом автомате имеется только возможность применять новые снаряды а схема осталась та же боевое отделение не менялось в т-80придется все перелопатить
Цитата, q
Каким образом т-80 более современный танк уступает т-72б?
В котором месте т-72Б появился в 85 году также как и т-80у
Цитата, q
А теперь добавляем 4 вида т-90, и еще около 1000 т-72б. Что мы имеем в войсках
Я привел вам пример Леклерков их около 350 и почти 10 модификаций и ни кого это не коробит.
Цитата, q
Какой танк лучше т-72б или т-80БВ?
При приведенных и перечисленных разницах в СУО и ходовой и размещении ДЗ.
Т-72б выигрывает только в потреблении топлива и более удачном расположении БК.
Старая модернизация с 840л.с стоила 53 мил.руб за машину чтоб перелопатить т-80БВ (с учетом более сложное замены АЗ и более сложного движка )думаю обошлось бы в лямов 70.
0
Сообщить
№40
23.12.2014 19:13
Посмотрите сылочку по сравнению брониhttp://army-news.ru/2012/07/tank-t-64-t-72-ili-t-80-chto-luchshe/
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.04 02:02
  • 3
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 27.04 01:00
  • 1065
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:54
  • 121
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры