Войти

Business Insider: Россия занимает второе место в рейтинге военной мощи

6553
23
+15
Russian_army
Военнослужащие армии РФ.

МОСКВА, 12 декабря – РИА Новости. Россия по своему военному потенциалу находится на втором месте в мире после США, несмотря на колоссальное различие в расходах на оборону, следует из таблицы, составленной Business Insider на основе исследований Global Firepower Index.

Первым местом в рейтинге военных держав США обязаны, прежде всего, огромному оборонному бюджету, который Business Insider называет самой мощной "военной силой": более 612 млрд долларов в год.

Китай, который по общему военному потенциалу находится на третьем месте, а по расходам на вооружения – на втором, далеко отстает от США. Военный бюджет КНР, согласно индексу, составляет менее одной трети американского, 126 млрд долларов в год.

Россия, которая по военной мощи занимает в рейтинге второе место, тратит на оборону, согласно Global Firepower Index, всего 76 млрд долларов в год. Впрочем, по данным Business Insider, приведенным отдельно, Россия уже увеличила свои военные расходы до 88 млрд долларов и планирует модернизировать свои арсеналы.

Как отмечает издание, индекс Global Firepower учитывает более 50 факторов, среди которых оборонный бюджет, человеческие ресурсы, количество военной техники, а также доступ к природным ресурсам.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
29.08.2006
Китай укрепляет сотрудничество с Россией в области космической техники
28.08.2006
Первая в России негосударственная авиакомпания "Волга-Днепр" вышла в мировые лидеры авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов
25.08.2006
Директор НАСА признал, что без участия России работы по модернизации МКС пришлось бы заморозить
24.08.2006
Директор НАСА признал, что без участия России работы по модернизации МКС пришлось бы заморозить
23.08.2006
Игра в санкции
23.08.2006
Россия имеет технологические преимущества в сфере космических транспортных систем
17.08.2006
Русское оружие "Хезболлы"
23 комментария
№1
15.12.2014 01:19
Цитата, q
Россия по своему военному потенциалу находится на втором месте в мире после США, несмотря на колоссальное различие в расходах на оборону
Какая-то странная, нелогичная фраза.

Цитата, q
Первым местом в рейтинге военных держав США ...... более 612 млрд долларов в год.

Китай, который по общему военному потенциалу находится на третьем месте, а по расходам на вооружения – на втором, далеко отстает от США. Военный бюджет КНР, согласно индексу, составляет менее одной трети американского, 126 млрд долларов в год.
Тоже какие-то математические изыски...

Цитата, q
Россия, которая по военной мощи занимает в рейтинге второе место, тратит на оборону, согласно Global Firepower Index, всего 76 млрд долларов в год. Впрочем, по данным Business Insider, приведенным отдельно, Россия уже увеличила свои военные расходы до 88 млрд долларов
Да в долларовом эквиваленте расходы как раз сократились. Выросли в процентах от ВВП.

Кстати, нет желающих ввести в обиход параметр "военные расходы по ППС". Была бы интересная математика.
А то я на днях встречал человека который сравнивал экспорт нефти с ВВП ППС доказывая её незначительное влияние на экономику ))).
+1
Сообщить
№2
15.12.2014 08:40
Лукавят. Численность армии с 2015-2017 будет самой низкой в истории Руси. Причины и следствия:
1. Создание контрактной армии в РФ
2. Качественное переворужение чтобы компенсировать численость 2020
3. Причина по которой украину подготавливают к войне против нас (каждый день), а не вместе с нами. Союзнику который резет своих доверять нереально.
4. Причина укрепления ОДКБ и ШОС к 2020 - как доказательство от противного, что мы полагаемся на других.

Вторая по мощьности? Сомневаюсь.
Прошу не праздновать новоселье на красивом фундаменте.
Впереди: средства связи и перехвата, искуственый интелект, робото-техника, и управляемые средства среднего радиуса.

Прошу подержать впк.
0
Сообщить
№3
15.12.2014 09:15
Цитата, mihalich сообщ. №2
Лукавят. Численность армии с 2015-2017 будет самой низкой в истории Руси.
от Руси мы уже далеко ушли. Передвижение идет не на лошадях, а на танках и самолетах.
+4
Сообщить
№4
15.12.2014 10:30
Цитата, q
Как отмечает издание, индекс Global Firepower учитывает более 50 факторов, среди которых оборонный бюджет, человеческие ресурсы, количество военной техники, а также доступ к природным ресурсам.

Напоминает всякие индексы коррупции или индексы качества образования и тому подобную абсолютно не относящуюся к жизни стаистикодрочесрскую ересь. А ведь люди еще в это верят и на полном серьезе этими цифрами оперируют.

Цитата, q
Прошу подержать впк.

...лайком и перепостом. Извините, не удержался.
0
Сообщить
№5
15.12.2014 22:30
Не, перепостом можно поддержать. А подержать ВПК - ...дяя, непонятно кто и за что его должен подержать, главное - зачем? :)
0
Сообщить
№6
15.12.2014 23:25
Цитата, BorSch сообщ. №5
А подержать ВПК - ...дяя, непонятно кто и за что
ну это, наверное, из области несуразностей типа "поддержать производителя" ))). Производителя поддерживать не надо ))) На то он и производитель. Поддерживать надо.... неспособных быть производителем ))). Да и надо ли? )))
+1
Сообщить
№7
16.12.2014 08:39
Цитата, mihalich сообщ. №2
Вторая по мощьности? Сомневаюсь.
А Вы взгляните на проблему с другой стороны. Назовем ее равенством моральных возможностей.
Что будет если США нападут на Россию?- Они скорее всего получат какой-то успех, но понесут неприемлимые для себя потери. А вот что будет, если внезапно нападет Россия? Да она просто уничтожит США и все.
Александр в свое время малым числом войск, но благодаря тяжелому вооружению армии, одержал победы над Персией. Штаты заточены под колониальные войны. На деле они не окажутся готовы к чему-то иному.
-1
Сообщить
№8
16.12.2014 08:44
Цитата, madmat сообщ. №6
Поддерживать надо.... неспособных быть производителем
В мире существует эволюция и естественный отбор.
Вот эта Ваша фраза идет вразрез с ними. Нерационально поддержать то, что отмирает в силу естественных причин.
0
Сообщить
№9
16.12.2014 09:49
Цитата, Baltas сообщ. №7
На деле они не окажутся готовы к чему-то иному.

Они не будут воевать, не в их повадках, они воюют только когда уверены в победе. И когда знают, отвечать за это не придется. Считать можно по-разному:можно называть их трусами и торгашами, можно считать, что они подходят к войне как к бизнесу, инвестируют только когда велик шанс получить прибыль. Они будут разрушать изнутри, через либеральную элиту, которая будет громить страну с пафосом рассказывая про шоковую терапию. И заливая в уши про великую свободу, которая вот вот наступит. Или якобы патриотов, на вроде господина Ляшка, который будет заниматься тем же.

Цитата, Baltas сообщ. №7
А вот что будет, если внезапно нападет Россия? Да она просто уничтожит США и все.

Как нападет, корвет "Стерегущий" подплывет к Калифорнии?)))))) Если ЯО, то тут все погибнут.
0
Сообщить
№10
16.12.2014 10:32
Цитата, Conqueror сообщ. №9
Они не будут воевать, не в их повадках
Значит надо изменить сам подход. До сих пор позиция была от обороны. Следствием было положение вечно догоняющей стороны.
Война это совокупность действий в основном военного характера, приводящих к победе. Это единственно приемлемый взгляд от которого следует исходить.
Не согласен, что они так уж совсем не будут воевать. Они уже воюют, добиваясь победы малыми шажками. Сделают и большой, при сопутствующей ситуации.
Они не могут не заливать людям уши всякой хренью, т.к. прикрывают чистой воды олигархическую власть демократией,- моделью управления раннеисторических человеческих общин.
0
Сообщить
№11
16.12.2014 11:47
Цитата, Baltas сообщ. №10
т.к. прикрывают чистой воды олигархическую власть демократией,- моделью управления раннеисторических человеческих общин.

Так все страны управляются, наивно полагать, что богатые и влиятельные честно участвуют в выборах, наравне с бедными. Просто во многих странах, богатые и влиятельные участвуют извне. Все страны так управляются, за редким исключением, СССР, Куба, может быть(догадка, не знаю как реально) Вьетнам, Сев.Корея, может еще какие. Возможно маленькие демократии, как Швейцария, Бельгия. Но они не являются независимыми странами.

Цитата, Baltas сообщ. №10
Они уже воюют, добиваясь победы малыми шажками.

Здесь им правительство либерастов не догнать, они воюют со своей страной громадными шагами, вон уже договор с Китаем о заселении ДВ, обрушение рубля(его устроили изнутри, извне так сильно обрушить не смогли бы, столько рублевой массы нету ни у кого), поэтому

Цитата, Baltas сообщ. №10
До сих пор позиция была от обороны.

Она не изменится, ее изменение произойдет, когда пойдет подъем реального сектора, достигнута суверенность ЦБ, присутствие внятной внутренней политики. Пока же её не видно. Я уже писал, РФ выиграет при всех прочих, кроме одного, если предадут изнутри, возможно мы это видим, через обрушение рубля гос-ом. Ведь падение цен на нефть компенсировано чересчур, а выведенная ликвидность, не опустилась никуда, не в ЗВР, ни в бюджет. А может быть еще эмбарго на поставки нефти и газа из РФ. Так что не с кем

Цитата, Baltas сообщ. №10
изменить сам подход.
0
Сообщить
№12
16.12.2014 12:07
Цитата, Baltas сообщ. №8
В мире существует эволюция и естественный отбор.
Вот эта Ваша фраза идет вразрез с ними. Нерационально поддержать то, что отмирает в силу естественных причин.
Моя фраза не идёт ни в какие разрезы. Она просто констатирует процессы происходящие у нас, когда нас призывают поддерживать этих самых "производителей" которые гонят неконкурентный товар.
Вы же зачем вновь и вновь выдёргиваете фразы из контекста. Там же чётко есть продолжение
Цитата, madmat сообщ. №6
Да и надо ли? )))
Ну Вы же не могли его не заметить!

Тем более естественный отбор есть в дикой природе. В человеческих отношениях он в основном отсутствует. Поэтому и есть производители не умеющие производить и системы пожирающие себя.

----------

Цитата, q
Что будет если США нападут на Россию?
В этот момент солнце станет квадратным и перекрасится в лиловый цвет ))) Ну события примерно одной и той же степени вероятности )))

--------

Цитата, q
Александр в свое время малым числом войск, но благодаря тяжелому вооружению армии, одержал победы над Персией. Штаты заточены под колониальные войны. На деле они не окажутся готовы к чему-то иному.
Т.е. война с Персией это не колониальная война??? ))) Догадываюсь откуда питаетесь инфой. Сам захаживаю на этот полуфашистский сайтец ))))
0
Сообщить
№13
16.12.2014 12:12
Либо это очень хитрый план, но я его пока не понял. Как можно дать экономике просесть на 2-3 года, чтобы потом пошел устойчивый рост с такими показателями. Для этого откуда то, надо будет взять очень много денег, притом не учитывая текущие ЗВР, откуда они могут придти я лично не представляю.
0
Сообщить
№14
16.12.2014 12:15
Цитата, Baltas сообщ. №10
Следствием было положение вечно догоняющей стороны.

Для этого надо устраивать в США, что-то вроде революции, что имеет много хорошей почвы, но и много препятствий. Например падения доллара не будут допускать всем миром. Да и ЯО попавшие в руки каких-либо мормонов фанатиков никого не обрадуют.
0
Сообщить
№15
16.12.2014 16:39
Цитата, Conqueror сообщ. №14
ля этого надо устраивать в США, что-то вроде революции
Видите ли, Россия это такая страна, которая любит изобретать для себя принципы и затем остервенело их придерживаться. Это касается братских народов, борьбы за мир, построения „демократии“, интеграции в европейский дом и т.п. Результатом является не только положение страны, как экономическое, так и политическое, но и, например, мягкий геноцид русских за пределами России. Когда только в одной Литве за годы независимости по данным статистики неизвестно куда делось не менее 500 тысяч русского населения (при общем числе жителей менее трех миллионов). Или даже геноцид жесткий,- наблюдаемый ныне на Украине.
Поэтому, если не изменить подходы, то их все равно придется изменить, т.к. последуют продолжения.
Причем самое первое, это просто попробовать найти ответ на вопрос- почему в известной басне Крылова Моська лает на слона, а не на соседского Бобика. Ответ не сложен- пусть попробует вякнуть на Бобика, так он ее отучить не только лаять, но и выть.
0
Сообщить
№16
16.12.2014 16:44
Цитата, Baltas сообщ. №15
так он ее отучить не только лаять, но и выть.

Моська лает не по своей инициативе, а возможно скоро ей предложат укусить. С последствиями для моськи, ну дык она и так больна сверх меры. Посмотрим, что будет с нами.

Цитата, Baltas сообщ. №15
Это касается братских народов, борьбы за мир, построения „демократии“, интеграции в европейский дом и т.п.

Мда, это несколько напрягает, почему всегда надо бегать за копированием, не понимая, что у тебя ситуация может быть отличная, или, что братские страны благодарности не испытают.
0
Сообщить
№17
16.12.2014 16:44
Цитата, Baltas сообщ. №15
Видите ли, Россия это такая страна, которая любит изобретать для себя принципы
Лучше не скажешь ))). Наверное поэтому никто никогда их понять не может. Сегодня один принцип изобрели, завтра другой, противоположный. и всегда белые, пушистые !!!

В точку, не в бровь а в глаз )))
0
Сообщить
№18
16.12.2014 17:11
Цитата, Conqueror сообщ. №14
Например падения доллара не будут допускать всем миром.
Доллар это по сути пирамида. Человечество сталкивалось с финансовыми пирамидами издревле. Напомню про луковицы тюльпанов в Голландии, когда они стали чуть не фетишем. Их цена доросла до невиданных размеров, они считались самым удачным вложением капитала. Как вдруг, ни с того ни с сего, цены рухнули. Или история с акциями одной транспортной компании, занимавшейся доставкой грузов в Новый свет. Их настолько разрекламировали,- дарили самым влиятельным людям, даже членам царской семьи, вели агитацию и проч., что цены на акции резко пошли вверх. Люди знакомые с реальным положением удивлялись нелогичности происходящего. Затем, тоже внезапно и без всякого повода, все рухнуло. Пострадал даже известный ученый Исаак Ньютон.
Это я к тому, что предсказать поведение и реальную стабильность пирамиды невозможно, особенно, когда дело касается доллара, на котором замешаны разные интересы. Тем не менее Штатам денег не хватает. И если среда обитания доллара уменьшится, то будет не хватать еще больше.
0
Сообщить
№19
16.12.2014 17:26
Цитата, madmat сообщ. №12
Т.е. война с Персией это не колониальная война?
Нет, война с Персией не похожа на колониальные войны США.
Персия была построена на принципе невмешательства во внутренние дела подвластных ей народов. До нас дошли тексты, где Мардоний даже советует оставить демократическое управление в городах Ионии. Но народы платили дань и поставляли персам военные отряды. В сумме отряды представляли собой, хотя бы и многочисленную, но слабую армию, в большинстве легковооруженную. Правда были в ней и греческие наемники, наиболее сильная часть войска. Уже в первом сражении персы, хотя и проявили большое мужество, просто ничего не смогли сделать с тяжеловооруженными воинами Александра.
По сути империя пала из-за невнимания к своим вооруженным силам.
Александр не мог не воевать, его казна была пуста.
0
Сообщить
№20
16.12.2014 17:55
Цитата, Baltas сообщ. №19
Нет, война с Персией не похожа на колониальные войны США.
Всё, пардон, прошу прощения )))
Просто буквально на днях читал ура статью как войска РУССКОГО царя Александра разбили войска МУСУЛЬМАНСКОЙ Персии тоже малым числом и т.д.
Просто подумал что это продолжение той темы ))).
  
Ещё раз пардон )))
0
Сообщить
№21
16.12.2014 17:59
Цитата, madmat сообщ. №20
Ещё раз пардон )))

Да вы Мадмат на Топвар захаживаете?
0
Сообщить
№22
16.12.2014 18:12
Цитата, Conqueror сообщ. №21
Да вы Мадмат на Топвар захаживаете?
Да, паскудствую иногда ))) Там много упоминаний про наши корабли,  и хочешь не хочешь при поиске даты закладки или спуска на воду попадаешь на это ))). Ну а там и до бОльшего греха недалеко почитать, поржать ))).

А последние дни специально заходил посмотреть чего там мыслят про валютные гонки. Хочу отловить момент когда в головы станут приходить прописные истины видные с весны.
Пока разводят больше руками в нелепом вопросе "а хто это сдееелал"?? )))

Короче веселуха.
0
Сообщить
№23
16.12.2014 18:31
Цитата, Conqueror сообщ. №11
Так все страны управляются, наивно полагать, что богатые и влиятельные честно участвуют в выборах, наравне с бедными.
Вот Вы, как житель древнего греческого полиса, пришли на площадь чего-то там решать. Вы знаете собравшихся,- кто серьезный человек, кто пьяница, кто через-чур горяч. Вы обсуждаете тему, модель демократии работает. Собравшиеся выносят взвешенное решение. Но как будет работать демократия в Москве? Да именно так, как мы давно прекрасно видим.
Тут выше вспомнили Персию. Уместно будет вспомнить слова Дария об управлении государством. Я выбираю монархию, говорил он, потому что только так можно защитить людей от произвола олигархического управления. Скажите, разве он не прав и именно произвол олигархического управления разве не является сегодня проблемой номер один?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 12:01
  • 1008
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 24.04 05:48
  • 1
Подоляк считает, что третья мировая война уже началась
  • 24.04 05:24
  • 209
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке