Войти

"Мистрали" топят репутацию Парижа

7799
35
+8
Mistral_006
Французский корабль класса "Мистраль. Фото: www.bbc.co.uk.

А Москва остается в выигрыше и при получении кораблей, и при отказе в их поставке

Французское правительство, судя по всему, решило пойти ва-банк. К атаке на российский «Мистраль» подключился еще один министр. На этот раз – глава военного ведомства Франции Жан-Ив Ле Дриан, заявивший 5 декабря в эфире BFM TV–RMC, что его страна может вообще не отдать России оплаченные ею десантно-вертолетные корабли-доки (ДВКД) типа «Мистраль».

«Мы можем вообще не передать, Россия должна отдавать себе отчет в этой ситуации, – заявил министр в беседе с известным журналистом и радиоведущим Жан-Жаком Бурденом. – Мы не можем осуществить передачу в контексте тех напряженных условий, в которых мы находимся сейчас».

Ранее, 25 ноября, президент Франции Франсуа Олланд заявил, что передача первого корабля отложена до нового распоряжения в связи с тем, что ситуация вокруг Украины не нормализуется. О каком «распоряжении» говорил французский президент и от кого и кому оно должно поступить – не совсем понятно. В любом случае ситуация с «Мистралями» выглядит уже как дешевая бульварная комедия. Причем французская сторона даже не может обеспечить надежную охрану корабля – недавно неизвестные лица украли с него оборудование.

Но ведь никто не заставлял Париж подписывать контракт на постройку двух кораблей. Все было с точностью до наоборот. О том, как в 2008 году разворачивалась специальная операция французских промышленников по «впихиванию» этих ДВКД российским чиновникам, подробно описано в ряде публикаций. Суть предпринятых действий сводилась к тому, что сначала перспективной сделкой заинтересовали тогдашнего главкома ВМФ адмирала Владимира Высоцкого, потом сумели сделать лоббистом «Мистраля» тогдашнего министра обороны Анатолия Сердюкова и, наконец, превратили в сторонника закупки ДВКД тогдашнего президента РФ Дмитрия Медведева. В итоге Россия получила огромную головную боль, но зато более чем миллиардный контракт позволил французской компании STX-France из Сен-Назера выжить в кризисное время, а сотни французских инженеров и рабочих получили высокооплачиваемую работу.

Безусловно, официальному Парижу может не нравиться политика России. Его может не устраивать ситуация с Крымом или конфликт на юго-востоке Украины. Франсуа Олланду может даже не нравиться лично Владимир Путин. Но контракт на то и контракт: его необходимо исполнять в соответствии с прописанными в нем условиями. А в них ничего нет насчет Украины, Крыма или Донбасса.

Да, Париж имеет полное право не отдавать корабли, если разорвет контракт. Однако в этом случае Франция должна вернуть России полученные деньги и заплатить неустойку за неисполнение своих обязательств. В этом случае, как отметил Владимир Путин после встречи с Франсуа Олландом во «Внуково» 6 декабря, российская сторона не будет иметь претензий.

Перефразируя известную поговорку о законе, можно сказать, что контракт – это контракт. Его надо соблюдать. В противном случае – не отдали корабли и не вернули деньги с прописанной в контракте неустойкой – это уже будет банальным жульничеством. По законам любой страны. А закон есть закон.

Французам, кстати, эта ситуация должна быть знакома. Хотя бы по одному из шедевров национального кинематографа – франко-итальянскому фильму «Закон есть закон». Живущий строго в соответствии с законом французский таможенник Фердинанд, которого сыграл знаменитый Фернандель, волей судьбы оказывается вне закона и увольняется с госслужбы. Однако итальянский контрабандист, его противник, помогает ему восстановить свое честное имя. Но после возвращения на службу Фердинанд продолжает ловить своего спасителя, потому как тот нарушает закон. А закон есть закон!

Премьера фильма состоялась в сентябре 1958 года – очень тяжелое для Франции время. Страна увязла в Алжирском кризисе и по причине внутриполитических и экономических проблем скатывалась в пропасть. Казалось, еще немного и вместо родины свободы республика превратится в праворадикальную диктатуру или же падет жертвой анархии. Ситуацию тогда спасло возвращение в политику Шарля де Голля, назначенного в июне 1958 года премьером Франции, а затем ставшего президентом новой, Пятой республики. Во имя блага Франции генерал не побоялся изменить Конституцию страны, провести ее деколонизацию, создать свое ядерное оружие и выйти из военной структуры НАТО, выгнав с французской территории иностранных военных и их базы.

С тех пор Франция изменилась радикально. Все действия Парижа происходят с оглядкой на «старшего брата»: французские войска вновь отданы под военное командование НАТО, а от исполнения контракта, этого непререкаемого закона бизнеса, французские президент и правительство и вовсе пытаются увильнуть, выискивая все новые предлоги и причины.

В конечном итоге упорное нежелание строго исполнять подписанный коммерческий договор по «Мистралям» может выйти Парижу боком и нанести серьезный урон французскому бюджету и национальному судостроению, а также имиджу страны как поставщика оружия. Не позавидуешь на самом деле французским корабелам, которые останутся не то что без заказов, но еще и будут вынуждены «скинуться на компенсацию» Москве. В этой связи вспоминается польская «Солидарность», родившаяся в значительной мере благодаря грандиозной и ставшей уже легендарной забастовке на гданьской судоверфи в 1980 году, к которой позже присоединились и рабочие Щецина, где центром движения также стала судоверфь. Все помнят, чем в конечном итоге закончилось дело.

Россия же в любом случае развития событий останется в выигрыше: либо получит корабли, либо вернет свои деньги. Да еще и с прибылью, которая нам пригодится для обустройства группировки Черноморского флота в Крыму.


Владимир Щербаков

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
28.08.2015
Кто такой вице-премьер Рогозин, призывающий японцев сделать себе харакири? ("Blogos", Япония)
19.08.2014
Мистраль: досье проблемного контракта
22.04.2013
Политика и национальная оборона
01.08.2011
Вопрос ЕвроПРО не терпит закулисных игр
28.02.2011
Две военных пятилетки
11.08.2010
Черноморский флот настоящее и будущее
35 комментариев
№1
12.12.2014 00:30
Цитата, q
Однако в этом случае Франция должна вернуть России полученные деньги и заплатить неустойку за неисполнение своих обязательств. В этом случае, как отметил Владимир Путин после встречи с Франсуа Олландом во «Внуково» 6 декабря, российская сторона не будет иметь претензий.
вообще-то раньше был такой текст заявления
Цитата, q
Но если нет, то у нас претензий тоже особых не будет, но, конечно, мы надеемся, что нам возвратят те деньги, которые мы заплатили по этому контракту. А так, мы с пониманием относимся и будем относиться к любому развитию событий по этой теме», - заявил Путин.

Ошибка журналистов или согласованное изменение в пропаганде?

-----------

Цитата, q
Не позавидуешь на самом деле французским корабелам, которые останутся не то что без заказов, но еще и будут вынуждены «скинуться на компенсацию» Москве.
Ну пока что именно Французская военная судостроительная промышленность одна из самых загруженных в мире по экспортным заказам. Можете начинать завидовать.

Цитата, q
Россия же в любом случае развития событий останется в выигрыше: либо получит корабли, либо вернет свои деньги. Да еще и с прибылью,
Интересно. Глупость повторённая 1000 раз может перестать быть глупостью? Или надо что-то более существенное чем пустое колебание воздуха?
-2
Сообщить
№2
12.12.2014 05:07
Цитата
"Мистрали" топят репутацию Парижа
Ох уж эта пропаганда. Уже который месяц одно и то же втирают гражданам России. А что там с репутацией России после отказа поставлять Ирану С-300? Россия с тех пор без заказов?
+2
Сообщить
№3
12.12.2014 08:17
Цитата, q
Ну пока что именно Французская военная судостроительная промышленность одна из самых загруженных в мире по экспортным заказам. Можете начинать завидовать.

Пока - правильное слово.

Франция продаёт оружие разным странам. Оружие покупают чтобы воевать.
А если продавец мешает использовать проданное оружие, потому, что ему не нравится политика покупателя, то это очень плохой продавец, от которого покупатель будет уходить.

Это вопрос времени.


Сегодня Франция получила незачет как продавец оружия, незачет как самостоятельное государство.

И генерал де Голль устал переворачиваться в гробу.


А теперь слово предоставляется натовским троллям, Врагу и мадмату.
+2
Сообщить
№4
12.12.2014 12:41
Цитата, q
А что там с репутацией России после отказа поставлять Ирану С-300? Россия с тех пор без заказов?
Да РФ не поставила С-300, но заменила это другим вооружением, согласовав замену с правительством Ирана, т.е. выплатила неустойку, говоря языком экономистов. Так что ваш довод, как пук в воду!
-4
Сообщить
№5
12.12.2014 13:15
Цитата, ID: 1701 сообщ. №3
Пока - правильное слово.
Всё в этой жизни "пока". Пока и рубль был дорогим... всё пока.

Ну а добавить больше нечего. Были десятки статей с примерами из мировой жизни экспорта оружия когда контракты замораживались или отменялись.
Если не осилили их(много букав) то извините. Пересказывать из никто Вам не будет.

ну а напоминать про С-300 для Ирана, всё равно нет смысла.

Правоверные тролли всё равно это не читают в упор. Видимо им приказ такой дан )))
0
Сообщить
№6
12.12.2014 13:16
Цитата, Денис Викторович сообщ. №4
но заменила это другим вооружением, согласовав замену с правительством Ирана
Каким другим? обоснуйте свой аква-пук.
+1
Сообщить
№7
12.12.2014 13:37
Цитата, q
Каким другим? обоснуйте свой аква-пук.
На сколько я помню, предложение было заменить С-300 на "Антей-2500".
0
Сообщить
№8
12.12.2014 13:50
Цитата, Денис Викторович сообщ. №7
На сколько я помню, предложение было заменить С-300 на "Антей-2500".

Они же вроде отказались!
0
Сообщить
№9
12.12.2014 14:38
Цитата, q
На сколько я помню, предложение было заменить С-300 на "Антей-2500".
Цитата, Андрей Л. сообщ. №8
Они же вроде отказались!
Помнится анекдот.
-Урмасс, сходи в магазин, купи мне водички. Что-то в горле пересохло.
-Извини, Томас. Водички не было я тебе печеньки купил.

Иран заказал С-300. Кажется и проплатил. Ему его не поставили. Какие вопросы к чистоте сделки?
Франция тоже может предложить буксиров на ту же сумму. Ну хватит ерунду молоть про замену.

И вопрос остался открытым. Что Россия поставила взамен С-300 Ирану??
0
Сообщить
№10
12.12.2014 14:39
Цитата, q
Кажется и проплатил

кажется или проплатил?
0
Сообщить
№11
12.12.2014 14:43
В принципе, Франция могла бы произвести бартер, например поделится технологиями в микроэлектронике. Но все это под ковром конечно.
-1
Сообщить
№12
12.12.2014 14:47
Россия вернула деньги Ирану

Цитата, q
Дата: 23.09.2011

Россия вернула Ирану 167 миллионов долларов аванса за несостоявшиеся поставки зенитных ракетных комплексов С-300. Контракт, подписанный в 2007 году, был свернут в связи с резолюцией Совбеза ООН в отношении Тегерана. Однако Иран продолжал требовать выполнения поставок и даже обратился в Международный суд с иском против России.

"Мы даем, в частности Рособоронэкспорт, гарантию возврата аванса вот как раз в случае таких непредвиденных контрактом обстоятельств. Имеются в виду форс-мажорные обстоятельства – такие, как санкция Совета Безопасности ООН. Вот это и произошло. Поэтому мы обязаны вернуть эту сумму. И мы ее вернули", – сообщил гендиректор ОАО "Рособоронэкспорт"

http://rb16.ru/news/rossija-vernula-iranu-dengi-za-s-300

а вот Франция ведёт себя непонятно, если вы не поставляете Мистраль, давайте деньги и платите неустойку, согласно контракту.

вместо этого блаблабла про Украину и ни Мистраля, ни денег, ну просто образец цивилизованной страны.
+2
Сообщить
№13
12.12.2014 14:53
Цитата, ID: 1701 сообщ. №10
кажется или проплатил?
Гугель в помощь
Цитата, q
Несколько лет назад Россия и Иран заключили контракт на поставку нескольких комплексов С-300. Однако под давлением США и Израиля Москва остановила выполнение сделки. Иран к тому времени успел оплатить первую поставку ЗРК, однако комплексов так и не получил.
http://www.aif.ru/politics/world/307080

АИФ тот ещё источник. Но все они передирают друг у друга.
Цитата, q

В апреле 2011г. Министерство обороны Ирана и компания The Aerospace Industries Organisation подали против "Рособоронэкспорта" иск в третейский суд в Женеве, потребовав от российской компании 4 млрд долл. за срыв контракта. По неофициальным сведениям, обращение иранской стороны в суд могло быть юридической уловкой, которая позволила бы России все же выполнить условия контракта. По состоянию на июль 2014г. поставки российского тяжелого вооружения в Иран не осуществляются.
http://top.rbc.ru/politics/17/07/2014/937218.shtml
0
Сообщить
№14
12.12.2014 14:57
Цитата, ID: 1701 сообщ. №12
Россия вернула деньги Ирану

Цитата, q

    Дата: 23.09.2011

    Россия вернула Ирану 167 миллионов долларов аванса за несостоявшиеся

А чего тогда спрашивали если знаете ответ???

Цитата, ID: 1701 сообщ. №12
а вот Франция ведёт себя непонятно, если вы не поставляете Мистраль, давайте деньги и платите неустойку, согласно контракту.
Вы контракт-то читали что так безапелляционно требуете неустойку? Поделитесь когда наступает точка невозврата? Каков размер неустойки?.
Вы знаете до какого дня Франция ИМЕЕТ ПРАВО ПО КОНТРАКТУ держать у себя построенные корабли? Вы знаете с какого дня Россия имеет право требовать компенсации за непереданные корабли?

Если знаете, то расскажите.

Если(как и я) не знаете, то на чём в принципе основаны Ваши претензии?
Отставные адмиралы понятно. Им за это деньги плотют. Вам тоже?
+1
Сообщить
№15
12.12.2014 15:03
Цитата, q
Если(как и я) не знаете, то на чём в принципе основаны Ваши претензии?

претензий к Франции у меня лично нет, мне с Францией всё стало понятно благодаря Мистралям, репутация Франции, как поставщика ВВТ равна нулю.

а судебные претензии предъявят юристы в срок, предусмотренный контрактом, по крайней мере я на это надеюсь.
+1
Сообщить
№16
12.12.2014 15:10
Цитата, ID: 1701 сообщ. №15
претензий к Франции у меня лично нет, мне с Францией всё стало понятно благодаря Мистралям, репутация Франции, как поставщика ВВТ равна нулю.
Гыыыыы, а весь мир -то не знает ))))

Цитата, ID: 1701 сообщ. №12
если вы не поставляете Мистраль, давайте деньги и платите неустойку, согласно контракту.
Это разве не Ваши слова где Вы требуете от Франции не только контрактных денег но и неустойку. Т.е. Контракт ещё действует. Его параметров и сроков Вы не знаете но требуете неустойку...... Вам не кажется это немного странным?Не только с юридической стороны но и так, по человечески???

Цитата, ID: 1701 сообщ. №15
а судебные претензии предъявят юристы в срок, предусмотренный контрактом, по крайней мере я на это надеюсь.

Вот, здравый смысл. Дождаться крайнего срока(который ни Вы ни я не знаем). И оформить претензию в Гаагский суд. И пытаться отстоять свои права на получение того чего будет там заявлено.
К чему все остальные горлопанства??? Работа на публику? Вы что, думский политик?
0
Сообщить
№17
Удалено / Флуд
№18
12.12.2014 15:30
Вот, здравый смысл. Дождаться крайнего срока(который ни Вы ни я не знаем). И оформить претензию в Гаагский суд. И пытаться отстоять свои права на получение того чего будем там заявлять.
К чему все остальные горлопанства???

"Горлопанить" начали первыми французы - пытаться увязать передачу корабля по коммерческому контракту с некими действиями или бездействиями России на Украине или в отношении оной. Т.е. отсрочка передачи товара идет не по причине там неготовности или неуплаты денег, и не по причине ввода санкций СБ ООН (как было в случае с иранскими С-300, если не знаете - и денежки кстати из аванса тогда Москва вернула, хоть и нехотя, понятное дело), а по какой-то иной причине. Поэтому и пошла от России ответная реакция. А вы что, предлагаете просто утирать плевки с лица и молча ждать? Если вы гражданин России - то должны вставать в данном конкретном случае на сторону России, потому как здесь - по "мистралям" - за ней правда.
Но вы тех, кто стоит здесь на стороне России называете "правоверными троллями" (цитата - Правоверные тролли всё равно это не читают в упор. Видимо им приказ такой дан )))). По большому счету, к "держателям" этого ресурса надо давно уже "поднести" вопросик на тему того, почему они допускают здесь откровенное охаивание интересов России, где они проживают и держат свой ресурс , вероятно, зарабатывают деньги. Фактически они допускают или способствуют ведению в российском информационном пространстве антироссийской пропаганды. Думаю, это вопрос очень скорого времени. Каждый получит свою награду - по заслугам:) Вы тут, судя по всему, сидите постоянно на сайте - работаете на кого? На держателей ресурса? Еще не страшно?:)
Теперь по фактам:
1. По С-300 для Ирана: не поставлен был "товар" ввиду введенных санкций на поставку оружия Ирану со стороны СБ ООН. При этом была предложена замена, но Иран отказался, в итоге - вернули деньги. Неустойка при таких случаях - форсмажор в виде санкций СБ ООН - насколько я знаю не платится. тем более был только аванс. И не надо говорить, что тут ЕС или НАТО тоже санкции ввели. ЕС и НАТО - не ровня СБ ООН и никакого отношения к международному праву в области торговли ВВТ не имеют. Только СБ ООН может запрещать реально всем поставлять ВВТ в какую-то страну и это действие обязательно и прописано везде. Кто его не выполнил - тот стал изгоем для СБ ООН и нарушителем международного права. В отношении ЕС и НАТО - это совершенно не так.
2. По великолепному состоянию бизнеса французских кораблестроителей и грандиозных экспортных заказах.
Во-первых, экспортных заказов там - мало. В основном - свое. Во-вторых, по данным за 2013 год, вся выручка всей группы DCNS (ВСЕЙ!!) за 2013 год - 3,36 млрд евро. Это выручка - знаете что это такое? Не прибыль:) Так вот, даже если допускаем, что группе надлежит вернуть только плату за заказ - около 1,2 млрд евро - то это ровно треть всей выручки всей группы за 2013 год. Не думаю, что в 2014 году там выручка будет существенно большей. Купить эти корабли никто не желает:) Грубо говоря, одним движением руки группа лишится трети своей выручки. Какие там доходы то будут?:) А если берем собственно верфь в Сен-Назере, то после того как у нее реально упали радикально заказы по гражданке, она уже стояла на грани банкротства. И только россзаказ ее спас. если сейчас настанет то, о чем говорится, то ей - капут. Кстати, такое там прям замечательное положение дел, что вот тут прям новость замечательная - рабочие верфи в Сен-Назере вышли на забастовку, требуют поднять зарплату:) Это тоже, по вашему, отставные российские адмиралы там бунтуют?

Так что в итоге - кто тут "горлопанит"??:)
0
Сообщить
№19
12.12.2014 15:54
Цитата, Читатель1 сообщ. №18
А вы что, предлагаете просто утирать плевки с лица
Ну если НА ВАС ЛИЧНО КТО НАПЛЕВАЛ то решайте эту проблему. Пока образ плевков только в головах возбуждённых псевдопатриотов которые такими действиями подталкивают Россию к очередному развалу.

Есть контракт, есть санкции Евросоюза членом которого Франция является. Она ОБЯЗАНА реагировать на законы той организации в которой она состоит иначе тыл бы просто нонсенс.
Пока она реагирует на словах.
Ну а если Вас так гнетут мифические плевки, пойдите к Французскому посольству и наплюйте на его стены. Покажите уровень своего негодования.

Но не пытайтесь выставить Россию дураком который машет руками до окончания контракта.( и так уже многие постарались)

Цитата, Читатель1 сообщ. №18
что тут ЕС или НАТО тоже санкции ввели. ЕС и НАТО - не ровня СБ ООН
ЕС и НАТО это гигантские организации которые составляют по весу более половины ООН. Но это не важно.
Когда вводила Россия санкции на Украинские конфеты или Грузинский Боржоми Вы так же бурно протестовали крича что Россия не ООН??? Или двойные стандарты рулят???

И ещё раз повторю. Франция - член ЕС и НАТО и ОБЯЗАНА как-то реагировать на санкции. так же как Россия или Казахстан- члены ОДКБ. И если ОДКБ решит ввести санкции против Франции, то и Россия и Казахскан ОБЯЗАНЫ на это реагировать, насколько бы ОДКБ не был бы мал по сравнению с ООН.
Это понимаете???

Цитата, Читатель1 сообщ. №18
Купить эти корабли никто не желает:
Кто Вам такое сказал? Стариков? Федоров??? Канада интересовалась, ЕС интересовался. Франция может себе выкупить. Вы-то не знаете, но Франция имела планы довести свой флот Мистралей до 4-х единиц. Так что Вас кто-то дезинформировал.
Да и такие корабли могут годами продаваться.

Дальше я не понял при чём тут разбор проблем верфи в Сен-Назере??? Кстати, это не на ней Американцы хотят заказать 2 гигантских круизных лайнера???
Вы бы проблемами наших верфей или экономики озаботились чем рыться в чужих проблемах.
(блин, нм бы их проблемы.... видите ли зарплата 3000евро( 200 000 рублей по нашему) иэ судостроителей не устраивает... ай ай ай.......)

Цитата, Читатель1 сообщ. №18
Так что в итоге - кто тут "горлопанит"??:)
Тот кто предлагает выставить Россию дураком на мировой арене требуя компенсаций за то, что ещё не случилось. Выше же всё описано, перечитайте.
0
Сообщить
№20
12.12.2014 16:27
Цитата, Читатель1 сообщ. №18
По большому счету, к "держателям" этого ресурса надо давно уже "поднести" вопросик на тему того, почему они допускают здесь откровенное охаивание интересов России, где они проживают и держат свой ресурс , вероятно, зарабатывают деньги. Фактически они допускают или способствуют ведению в российском информационном пространстве антироссийской пропаганды. Думаю, это вопрос очень скорого времени. Каждый получит свою награду - по заслугам:) Вы тут, судя по всему, сидите постоянно на сайте - работаете на кого? На держателей ресурса? Еще не страшно?:)

Вы только вопросик поточнее сформулируйте - держатели ресурса и ряд пользователей имеют мнение отличное от Вашего. Чье мнение больше вредит России судить не нам, не пользователям и не Вам.
Находимся в России, ресурс в России... но вот не должны мы иметь такое же мнение как у Вас.

Или Вы к антироссийской пропаганде относите требование пользователя соблюдать Россией условия договора между Россией и Францией?

Я кстати тоже надеюсь, что когда-нибудь в России каждый получит свою награду.
0
Сообщить
№21
12.12.2014 16:31
Цитата, Андрей Л. сообщ. №20
Читатель1
Может это сам Путин??? )))
0
Сообщить
№22
12.12.2014 17:34
Цитата, madmat сообщ. №19
ЕС и НАТО это гигантские организации которые составляют по весу более половины ООН. Но это не важно.

Это и вправду не важно, т.к. ООН должна быть определяющей организацией.

Цитата, madmat сообщ. №19
Когда вводила Россия санкции на Украинские конфеты или Грузинский Боржоми Вы так же бурно протестовали крича что Россия не ООН??? Или двойные стандарты рулят???

Это здесь причем ? Или мы отказались поставлять Украине и Грузии товары ?

Цитата, madmat сообщ. №19
И ещё раз повторю. Франция - член ЕС и НАТО и ОБЯЗАНА как-то реагировать на санкции.

Почему такая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ Франция не упомянула об этом в контракте, если членство в таких мощных организациях накладывают на нее такие обязанности ?
0
Сообщить
№23
12.12.2014 18:17
Цитата, KillaKan сообщ. №22
Это и вправду не важно, т.к. ООН должна быть определяющей организацией.
И какой смысл этого спича? Ну хорошо, Я согласен. ООН организация определяющая.
Есть постановление ООН о передаче Мистралей? Или Франция должна не выполнять указания международных организаций в которых состоит(кроме ООН)??? Что Франция делает против решений определяющей организации? Или что сказать-то хотели?

Цитата, KillaKan сообщ. №22
Это здесь причем ? Или мы отказались поставлять Украине и Грузии товары ?
При том же при чём желание Франции выполнять решения тех организаций в которых она состоит. Санэпидемнадзор тоже слабее ООН, но именно по его рекомендации (ха-ха-ха) Россия наложила эмбарго на конфеты и Боржоми.
Встречный вопрос, А Франция что, отказалась поставлять нам другие товары? Наложила эмбарго на поставки Шампанских вин? Нет. Эмбарго её на Мистрали. Российское было на Боржоми(вообще мрак. это скорее был удар по нашим гражданам которые его принимали).

Цитата, KillaKan сообщ. №22
Почему такая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ Франция не упомянула об этом в контракте, если членство в таких мощных организациях накладывают на нее такие обязанности ?
Покажите контракт и мы его вместе разберём. ПО-КА-ЖИ-ТЕ
Заодно разберём пунктик про форс-мажор(обязательный для подобных контрактов) и разберём как его трактует правоприменитель - Французское законодательство.

Но для начала - покажите контракт. Вы же не из тех кто: "Я книгу не читал но я её осуждаю"? ?
0
Сообщить
№24
13.12.2014 20:21
Цитата, Читатель1 сообщ. №18
Но вы тех, кто стоит здесь на стороне России называете "правоверными троллями"
За Россию все те, кто свято верит всему, что выдаёт пропаганда, а против неё все те, кто ещё и голову включает и потому осуждает откровенные глупости пропаганды? Все те, кто против двойных стандартов в суждениях?
0
Сообщить
№25
Удалено / Флуд
№26
13.12.2014 20:38
Враг - удалил Ваш комментарий, чтобы ветка не ушла в тему Украины.
0
Сообщить
№27
14.12.2014 00:35
Цитата, madmat сообщ. №23
И какой смысл этого спича? Ну хорошо, Я согласен. ООН организация определяющая.
Сейчас все в ООН выдохнули с облегчением, наконец то ...
Цитата, madmat сообщ. №23
Есть постановление ООН о передаче Мистралей?
А , что есть постановление о запрете поставки , ась ?Может так правильней ставить вопрос ?
Цитата, madmat сообщ. №23
Или Франция должна не выполнять указания международных организаций в которых состоит(кроме ООН)???

А что есть постановление иных организаций прямо запрещающих поставку Франции "Мистралей " России и они имеют силу закона для Франции ?Так покажите их , обсудим !
Цитата, madmat сообщ. №23
Что Франция делает против решений определяющей организации? Или что сказать-то хотели?
Всего лишь , что совсем немного времени и Франция станет страной с которой стремно иметь дело и да Иран с С-300 здесь не катит и вы отлично это понимаете.
Цитата, madmat сообщ. №23
Санэпидемнадзор тоже слабее ООН

Нет , гораздо круче , он борется за здоровье , а ООН за деньги ))))

Цитата, madmat сообщ. №23
но именно по его рекомендации (ха-ха-ха) Россия наложила эмбарго на конфеты и Боржоми.
Есть решение ООН против этого эмбарго, ссылки в студию или так потрындеть не за фиг собачий ?
Цитата, madmat сообщ. №23
Российское было на Боржоми(вообще мрак. это скорее был удар по нашим гражданам которые его принимали).
Как Российский гражданин не считаю себя в чем-то ущемленным, наоборот пьем Нарзан.
Цитата, madmat сообщ. №23
Покажите контракт и мы его вместе разберём. ПО-КА-ЖИ-ТЕ
Зачем стока пафоса , любезный ? Вы , когда станете государственным чиновником допущенным к гостайне вообще и к сделке с "Мистралями" в частности , сами все увидите , а так на всех заборах развешивать госконтракты , да еще а области ВТС, вы не больны милейший ?

Знаете "Мадмат" , один герой из одного известного мультика сказал великую фразу -"..из шкуры вылезешь - обратно не влезешь" Был ли Киплинг автором или наши придумали , я уже не помню, но фраза - гениальная.
0
Сообщить
№28
14.12.2014 01:59
Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
Сейчас все в ООН выдохнули с облегчением, наконец то ...
К чему такой пафос? Просто сказали бы что Вам плевать на чужое мнение...
Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
А , что есть постановление о запрете поставки , ась ?Может так правильней ставить вопрос ?
Прикинусь Евреем. "А что, есть постановление ООН о продаже Мистраля России" ???. Дальше объяснять?
Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
А что есть постановление иных организаций прямо запрещающих поставку Франции "Мистралей " России и они имеют силу закона для Франции ?
Нет, нам наши СМИ почти год нагло врут о санкционных мерах ЕС и США.
Ну а если страна собирается быть надёжным партнёров в организации, она должна стремиться выполнять поручения организации. Или по Вашему любая страна в организации должна быть "кидалом"? Это Ваш эталон поведения такой для страны?
Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
Всего лишь , что совсем немного времени и Франция станет страной с которой стремно иметь дело и да Иран с С-300 здесь не катит и вы отлично это понимаете.
Ага, двойные стандарты ))) Конечно понимаю ))). Вам список отказов от поставок оружия другими странами привести или сами покопаетесь в анналах сайта? И то что страны эти всегда оставались "нестрёмными поставщиками" )))
Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
Есть решение ООН против этого эмбарго, ссылки в студию или так потрындеть не за фиг собачий ?
Вы становитесь предсказуемым ))). Есть в мире миллионы постановлений на которые не нужно решения ООН. Я вот не заправляюсь на заправках "газпромнефти". И не поверите, для этого мне не понадобилось решение ООН ))).

Боржоми... ООН.... чего сказать то хотели???
Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
Как Российский гражданин не считаю себя в чем-то ущемленным, наоборот пьем Нарзан.
И на здоровье ))) А другим людям по состоянию здоровья нужен был Боржом. А наши Онищенки и другие простигосподи их лишили такого лекарства.
Слава богу мне по состоянию здоровья нужны Есентуки-17 скважина 57. И слава богу эту воду добывают не в Грузии. А то бы я поставил свечку за перенос всех обострившихся болезней на Онищенко и ему подобных.
Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
Зачем стока пафоса , любезный ?
Т.е. известная ситуация "мы контракт не читали, но мы его осуждаем" ))). Нееет, у Вас это не пафос. У Вас это попытка сделать хорошую мину при плохой игре )))

Цитата, Алексей2014 сообщ. №27
"..из шкуры вылезешь - обратно не влезешь"
Круто, не знаю к чему это было сказано, но хочется надеяться что у Вас в загажнике есть хотя бы пара ещё более мудрых чужих изречений!!!( и не обязательно из мультиков).

А вообще если Вы мудрость к своим годам(не знаю каким) черпаете из мультиков, то понятен тон Ваших претензий. Я становлюсь смешным сам себе.

------------

Вот прочитал всё это и самому смешно. По теме ничего конкретного. Странные попытки средненьким острословием внешне поставить себя надо мной. Вопрос - зачем?

Относительно Мистралей, контракта на него, критических дат или ещё чего нужного сказать есть что? Если нет, просто подождите. Экономьте мысли, смотрите мультики. Когда настанет настоящая развязка они Вам могут пригодиться.
0
Сообщить
№29
14.12.2014 12:41
Цитата, madmat сообщ. №28
Вот прочитал всё это и самому смешно. По теме ничего конкретного
Если вы это о себе , то начинаете двигаться в правильном направлении .
Цитата, madmat сообщ. №28
Т.е. известная ситуация "мы контракт не читали, но мы его осуждаем" ))). Нееет, у Вас это не пафос. У Вас это попытка сделать хорошую мину при плохой игре )))
Еще раз , есть контракт и его надо исполнять и все ваши потуги прицепиться к решениям "ведущей " организации для Франции , а именно евросоюза , выглядят жалкими.Поскольку санкции - это компетенция ООН и решения по санкциям незаконны и более того нет прямого запрета - закона со стороны Евросоюза исполнять данный контракт.
Цитата, madmat сообщ. №28
А вообще если Вы мудрость к своим годам(не знаю каким) черпаете из мультиков, то понятен тон Ваших претензий. Я становлюсь смешным сам себе.
Я вам открою страшную тайну , вы становитесь смешным и для окружающих тоже, просто здесь очень воспитанная публика и то , что вы ".. вылезли из шкуры" пытаются вам сказать очень интеллигентно многие , но до вас это не доходит  .Засим откланиваюсь.
Да, а мультик этот посмотрите может тоже почерпнете какую-нибудь мудрость .)))
0
Сообщить
№30
14.12.2014 16:46
Цитата, Алексей2014 сообщ. №29
Цитата, madmat сообщ. №28

    Вот прочитал всё это и самому смешно. По теме ничего конкретного

Если вы это о себе , то начинаете двигаться в правильном направлении .
Извините за откровение, но похоже Вы элементарно не умеете читать. Читайте по слогам что я написал(русским языком, надеюсь владеете???):
Цитата, madmat сообщ. №28
Вот прочитал всё это и самому смешно. По теме ничего конкретного. Странные попытки средненьким острословием внешне поставить себя надо мной. Вопрос - зачем?
Если не осиливаете сложные предложения, спросите взрослых о помощи.

Цитата, Алексей2014 сообщ. №29
Еще раз , есть контракт и его надо исполнять
Опять мысли Вашей хватает на первые 15 секунд. Контракт есть, его надо исполнять. Где контракт? Что в нём написано? Что надо исполнять? В какие сроки???
Я что, очень сложные вопросы задаю или пишу слишком много букоф???

Цитата, Алексей2014 сообщ. №29
Я вам открою страшную тайну
Да Ваши страшные тайны плавают на поверхности ))). Ну и если Ваше окружение также не в силах понять что я пишу, то извините. Вам не ко мне. Повышайте уровень с мультиков на что-то повыше.

И Вам не хворать.
0
Сообщить
№31
15.12.2014 00:26
Цитата, madmat сообщ. №30

Прошу прощения , но как же вас право жалко , человек  ненавидящий страну в которой живет .Озлобленный , ощетинившийся и на фиг никому не нужный , если бы вы только знали насколько вы смешны .
+1
Сообщить
№32
15.12.2014 00:42
Мальчик, займись собственными проблемами, научись читать ))). С тобой разговор закончен на всегда.
-1
Сообщить
№33
15.12.2014 10:02
Цитата, ID: 1701 сообщ. №12
а вот Франция ведёт себя непонятно, если вы не поставляете Мистраль, давайте деньги и платите неустойку, согласно контракту.
Франция ведет себя понятно. Непонятно будет если она соберется возвращать деньги, и уж совсем непонятно- если со штрафами.
0
Сообщить
№34
15.12.2014 21:41
Цитата, Baltas сообщ. №33
Непонятно будет если она соберется возвращать деньги, и уж совсем непонятно- если со штрафами
Цитата, Baltas сообщ. №33
Цитата, Baltas сообщ. №33

так вот как раз лиш невозврат денег или неурегулирование непоставок и опустит их репутацию ниже плинтуса.
0
Сообщить
№35
16.12.2014 00:09
Цитата, madmat сообщ. №32

Эх,Мадмат ,Мадмат .... ,
как то все скатилось до заурядного срача и обмена "любезностями" , даже неловко стало , что ввязался и спровоцировал вас на еще большее хамство , у вас и так видимо все непросто , а тут я еще .. .Из-за какой то ерунды готовы лезть стенка на стенку - неправильно все это , прошу прощения , что так все получилось .

Цитата, Baltas сообщ. №33
Франция ведет себя понятно. Непонятно будет если она соберется возвращать деньги, и уж совсем непонятно- если со штрафами.

Да, уж Саркози подложил свинью Олланду, поставишь Мистрали - поднимешь рейтинг и может сможешь претендовать на второй срок , но испортить отношения с США , нет - нет и второго срока , но одобрямс от дяди Сэма.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 09:09
  • 2
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 03:28
  • 1158
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 03.05 16:35
  • 1
Впервые показаны кадры пуска китайской аэробаллистической ракеты с гиперзвуковой боевой частью
  • 03.05 12:28
  • 56
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 03.05 12:12
  • 30
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 03.05 11:53
  • 1254
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 03.05 11:48
  • 31
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 03.05 11:42
  • 11
Экс-глава ЦРУ призвал предоставить ВСУ вооружения для атак на Крымский мост