Войти

"Железный купол" научился сбивать минометные снаряды

13079
60
+1
Iron_Dome_002
Израильский комплекс ПВО/ПРО «Айрон Дом». Фото: dalje.com.

10-й канал ИТВ сообщил со ссылкой на высокопоставленный источник в ВВС ЦАХАЛа, что в ходе операции "Нерушимая скала" система ПРО "Железный купол" сбила не только более 600 ракет, но и "научилась" сбивать минометные снаряды.

Следует отметить, что "Железный купол" разрабатывался как система противоракетной обороны и не предназначался для перехвата минометных снарядов, траектория полета которых отличается от ракетной, и дальность, как правило, меньше.

Однако уже в ходе военных действий концерн "Рафаэль" передал ЦАХАЛу две дополнительные, модернизированные, батареи "Железного купола", располагающие значительно более мощным радаром, сокращающим время фиксации запуска ракеты и расчета точки перехвата. Окончательную отладку новых батарей инженеры производили уже на местах, во время боевых действий.

Судя по публикуемым данным, "куполам" удалось перехватить 10 минометных снарядов. При этом необходимо подчеркнуть, что перехватить удалось минометные снаряды большого калибра, дальность полета которых превышала 7 километров.

Генеральный директор концерна "Рафаэль" Едидья Яари заявил в начале этой недели, что предназначенная для борьбы с минометными снарядами лазерная система "Железный луч" должна быть готова через год или два. Прототип "Железного луча" был впервые представлен публике в феврале этого года на выставке вооружений в Сингапуре.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Похожие новости
14.12.2011
Сухопутные войска США рассматривают возможность закупки комплексов ПВО/ПРО «Айрон Дом»
10.10.2011
"Гаарец": Южная Корея угрожает разорвать военные контракты с Израилем
18.07.2011
Очередь за "Железным куполом": на переговоры в Израиль приедут три делегации
17.06.2011
Оборонный экспорт Израиля – 7,2 миллиарда долларов
17.05.2010
США выделили на израильскую систему ПРО 205 миллионов
29.04.2010
Строительство забора или "Железный купол"? Вот в чем вопрос…
06.10.2009
Израильский ВПК представляет в США "Железный купол" и другие новинки
60 комментариев
№1
Скрыто, низкий рейтинг.
№2
15.08.2014 02:16
Начнём с того, что сбивать ЗУР миномётную мину - всё равно, что сбивать пулей пулю, причём золотой пулей сбивать свинцовую пулю.
Аллегория надеюсь понятна.
P.S. Ещё мне думается, что против таким систем ПВО неплохо подошли бы какие-нибудь мини/микро-БПЛА, оснащённые взрывчаткой. Ну и просто какие-то крупнокалиберные (калибра 12,7 минимум) снайперские винтовки (куда без них сейчас?). Однако в последнем случае была бы определённая сложность в том, что нужно было бы ещё суметь скрытно добраться до расстояния удара из этой самой винтовки по этой системе ПВО.
+2
Сообщить
№3
Скрыто, низкий рейтинг.
№4
15.08.2014 02:27
Цитата, madmat сообщ. №3
Не понятна. Вы бы не оплатили "золотую ЗУР" если бы миномётная мина летела в детский садик где у Вас ЛИЧНО пара детей находится?
Существует критерий "эффективность-стоимость", согласно которому например выстрел РПГ-7 в сотни раз ниже стоимости танка, которым он с лёгкостью может быть подбит.
Так вот в случае с данной системой ПВО "железный купол" такой критерий просто зашкаливает за уровень предельно допустимого.
Возьмите какой-нибудь дешёвый БПЛА, коих уже не мало даже у отсталых в сфере ВТО террористов:



Оснастите их лёгкой взрывчаткой (да хоть той же гранатой Ф-1, весом в 600 гр), и запустите штуки две на низкой высоте в сторону этого "купола", - вот вам универсальное оружие против подобной техники.
+2
Сообщить
№5
15.08.2014 03:00
На п.2
Понял. Жалко, что Тор не может этого...
-4
Сообщить
№6
15.08.2014 06:43
"madmat: Вы бы не оплатили "золотую ЗУР" если бы миномётная мина летела в детский садик..."

Типа: а если бы ты попался им пьяный и связанный?
+3
Сообщить
№7
15.08.2014 06:58
Цитата, beka сообщ. №5

В принципе может, точностных и скоростных характеристик у М2 с запасом. Надо ли это кому-либо - большой вопрос.
+1
Сообщить
№8
15.08.2014 07:10
Цитата, madmat сообщ. №3
если бы миномётная мина летела в детский садик где у Вас ЛИЧНО пара детей находится? Если нет, то вопросов больше нет.

Если вы позволяете минометчикам подходить на дистанцию выстрела к детскому садику - то у вас что-то не так с планированием обороны.

Если вы построили садик там, куда прилетают мины - то у вас что-то не так с позиционированием садиков.

Армия здорового человека просто перебьет всех потенциальных любителей бросать бомбы в садики,  как РФ с Чечней. Строительство же сугубо оборонительной системы ЖК на мой взгляд - признание своей неспособности "решить" проблему. Лечат симптомы, залетающие мины и кассамы, вместо устранения их источника.
+11
Сообщить
№9
15.08.2014 09:04
Цитата, beka сообщ. №1
Успехи Израиля, конечно, поражают!
в этом году всего несколько десятков ракет летели в населенные районы, но заметную их часть никто не сбил ...
+1
Сообщить
№10
15.08.2014 11:01
Цитата, q
На п.2
Понял. Жалко, что Тор не может этого...

Дело не в том может ли тор сбить мину или нет. Вопрос в том, при каких условиях осуществлялся перехват мины куполом. Если это был одиночный выстрел из миномета, то это один вопрос, а если одновременный залп из нескольких минометов, то это совсем другое дело. И опять же вопрос: сколько всего мин было выпущено? Если сбили 10 из 10, или хотя бы 10 из 20 - то это замечательно, а если например 10 из 1000? тогда это пшик, капля в море...
Кроме того, интересно,   может ли купол перехватывать например самолеты или крылатые ракеты?
Создавать столь дорогую и сложную систему ради того, что бы она могла перехватывать одиночный выстрел из миномета не очень рационально, по-моему. Хотя возможно у евреев очень много денег)
0
Сообщить
№11
15.08.2014 11:08
Цитата, q
Кроме того, интересно,   может ли купол перехватывать например самолеты или крылатые ракеты?

У него ЗУР медленная, дешевая, какой ему перехватывать. Там Х-58 пройдет как нож сквозь масло, почти наверняка.
0
Сообщить
№12
15.08.2014 11:11
Цитата, q
У него ЗУР медленная, дешевая, какой ему перехватывать. Там Х-58 пройдет как нож сквозь масло, почти наверняка.

значит у евреев очень много денег, могут себе позволить)) остается только порадоваться за многострадальный еврейский народ)
0
Сообщить
№13
15.08.2014 11:38
Цитата, Сергей сообщ. №12

Ну если говорить точнее, то максимальная скорость ЗУР Тамир - около 700м/с,  т.е. в принципе есть возможности работы по самолету, но вот по кошерным СВН уже вряд ли(Для сравнения - ЗУР Панциря дает 700М\с в качестве средней скорости ЗУР при большей дистанции). Алсо. поговаривают, что этой максимальной скорости он достигает ну, не всегда. Еще у него(если память не изменяет) скромноватые дальности., потому встреча с самолетом разве что из засады, наверное.

Для работы по серьезным СВН малопригоден.

В принципе на базе Панциря-С1 в варианте с обзорником мы могли бы получить Стальной Шлем в короткие сроки, путем некоторого перепиливания, все основные элементы у нас есть. В Панцирь-СМ обещали существенно более скоростную ЗУР и режим работы по баллистике, но эта система будет существенно серьезнее ЖК.
0
Сообщить
№14
15.08.2014 13:45
Цитата, Сергей сообщ. №12
значит у евреев очень много денег, могут себе позволить)) остается только порадоваться за многострадальный еврейский народ)
У евреев очень большие выплаты правительства по случаю убийства своих граждан, так что ЖК экономически выгоден при обороне жилих районов
+1
Сообщить
№15
15.08.2014 18:12
Цитата, JackTheRipper
Возьмите какой-нибудь дешёвый БПЛА, коих уже не мало даже у отсталых в сфере ВТО террористов:
1. На фотографии террорист хамаса с "трофейным" израильским дроном. Разумеется сей дрон уже никуда не полетит.
2. Дроны должны быть сверхзвуковыми дабы сбивать мины. Вы знаете такие дроны?

Цитата, mikhalich
Если вы построили садик там, куда прилетают мины - то у вас что-то не так с позиционированием садиков.
1. В ростовской области мины падают на головы россиян...
2. Мина может лететь и в штаб дивизии к примеру.

Цитата, Orion
в этом году всего несколько десятков ракет летели в населенные районы, но заметную их часть никто не сбил ...
ЖК сбил как минимум 600 ракет. Результативность составила около 90%. От ракетных обстрелов погиб всего один мирный житель.
-4
Сообщить
№16
15.08.2014 18:26
Цитата, q
2. Мина может лететь и в штаб дивизии к примеру.

А что делает штаб дивизии на дистанции минометного удара?

Цитата, q
1. В ростовской области мины падают на головы россиян...

В Южной Осетии тоже упали. Теперь тише воды, ниже травы. Но я согласен, при Медведеве такого не было. Но у вас то вообще ничего неменяется, я на википедии открыл статью про операции ЦАХАЛ проив Газы - каждые два года же. Подумал, что это у вас формат учений такой. Срсли, нездоровая ситуация.
+1
Сообщить
№17
15.08.2014 19:08
Цитата, mikhalich
А что делает штаб дивизии на дистанции минометного удара?
Не поверите. Минометы подкрались незаметно, например как Афгане.

Цитата, mikhalich
Но у вас то вообще ничего неменяется, я на википедии открыл статью про операции ЦАХАЛ проив Газы - каждые два года же. Подумал, что это у вас формат учений такой.
Нееее.  У нас нет нефтедолларов дань им платить, а за бесплатно они мирно жить не хотят.
-3
Сообщить
№18
15.08.2014 19:16
Цитата, Ангел сообщ. №17
Не поверите. Минометы подкрались незаметно, например как Афгане.

А железный Купол там совершенно незаметно стоял в кустах, совпадение.

Цитата, q
У нас нет нефтедолларов дань им платить

Ну мы Грузии выплатили "натурой", они не жалуются. Ну и ваших игрушек себе забрали, бартер.  

А если бы были в курсе распределения бюджетов РФ, то знали бы, что чечня - далеко не самый дорогой регион. У нас есть куда более дотационные.

И да - мы не бьем себя пяткой в грудь о том, как мы развесим всех инсургентов по веткам, как нанесем неприемлемый ущерб и вообще покладем кое-что на мировое сообщество. Мы развешиваем, наносим неприемлемый ущерб, кладем на мировое сообщество. Методично, последовательно, неспеша.
+2
Сообщить
№19
15.08.2014 19:54
Цитата, q
Ну если говорить точнее, то максимальная скорость ЗУР Тамир - около 700м/с

да, для современных систем скорость маловата.
0
Сообщить
№20
15.08.2014 20:10
Цитата, Сергей сообщ. №19
да, для современных систем скорость маловата.

А это у них у всех, у Барак-8 тоже откровенно слабые скорости заявлены. Дальности как у такой неплохой системы средней дальности, но Сампт\Пэтриот\Витязь\С-300ПС существенно превосходят по скоростным характеристикам.
0
Сообщить
№21
15.08.2014 21:01
Цитата, Ангел сообщ. №17
Нееее.  У нас нет нефтедолларов дань им платить, а за бесплатно они мирно жить не хотят.
Таки какой саркастичный еврей попался, щас научит нас как надо жить. Значит нам чеченцев перебить надо было вместо того, чтобы развивать их? Ну извините, что мы не такие прогрессивно-цивилизованные как вы. Жаль только, что вы своего лицемерия не замечаете, когда весь мир начинает про агрессивную Россию кричать, которая всего лишь берет с вас пример периодически, защищая свои интересы как то в Грузии или на Украине.
Цитата, beka сообщ. №1
Успехи Израиля, конечно, поражают! А интересно, может хваленый Тор сбивать минометные снаряды или это не его ниша!?
А у нас есть системы ПВО, до которых Израилю как до Китая пешком и которые Нетаньяху в свое время слезно просил не продавать Ирану и что теперь? У Израиля ЖК - жизненная необходимость. Поверьте, если была бы у нас  жизненная необходимость сбивать летящие мины - сбивали бы, я почему то в этом не сомневаюсь.
0
Сообщить
№22
15.08.2014 23:03
"Поверьте, если была бы у нас жизненная необходимость сбивать летящие мины - сбивали бы, я почему то в этом не сомневаюсь"
Зато у нас есть широкий рукав - чтобы утираться...
0
Сообщить
№23
16.08.2014 10:36
Цитата, mikhalich
А железный Купол там совершенно незаметно стоял в кустах, совпадение.
Абсолютно заметно. Называется прикрытие передовых баз. Сейчас этим активно занимаются немцы.

http://topwar.ru/21633-postupila-na-vooruzhenie-pervaya-batareya-zak-mantis.html

Цитата, q
и вообще покладем кое-что на мировое сообщество. Мы развешиваем, наносим неприемлемый ущерб, кладем на мировое сообщество. Методично, последовательно, неспеша.
Не надо только про мировое сообщество. Как не включу телевизор у вас новости про санкции и как они "смешны". Коль они смешны зачем о них так долго разговаривать? По поводу Чечни, когда прекратите дань платить тогда и посмотрим что там опять начнется. Про Грузию вообще насмешили. Она Россию и до 8.8.8 не трогала.

Цитата, Лофкач
Значит нам чеченцев перебить надо было вместо того, чтобы развивать их?
Ну и платите им дань, это ваше дело. Не понимаю только почему в Дагестане этот метод не работает? Не нашли там своего Героя России Кадырова?
-4
Сообщить
№24
16.08.2014 14:51
Вот есть система управляемого(корректируемого) арт. боеприпаса "Краснополь-М1" :
Калибр 152 мм.
Дальность 3-25 км.
Вес ~50-54кг
Вес БЧ  ~6,5-11кг
Длина ~900мм-1300мм



Чем не идеальное средство против таких вот "Железных куполов"?
Причём сравните размеры ЗУР "Железного купола" - длина 3 метра, вес 90 кг с размером корректируемого снаряда "Краснополь-М1" - длина 1м, вес ~50кг.
То есть израильтянам образно говоря придётся стрелять из пушки по воробьям.
0
Сообщить
№25
16.08.2014 15:19
Цитата, q
Называется прикрытие передовых баз

Дак баз или садиков?

Цитата, Ангел сообщ. №23
Не надо только про мировое сообщество. Как не включу телевизор у вас новости про санкции и как они "смешны". Коль они смешны зачем о них так долго разговаривать?

Но Крым-то наш. Постфактум пусть хоть затюкаются санкциями - Крым наш. А вы через 2 года снова начнете барахтаться в этой луже и снова обещать, что вот в этот раз ущерб будет ну точно неприемлемым.

Цитата, q
Про Грузию вообще насмешили. Она Россию и до 8.8.8 не трогала.

А теперь и не тронет. Пять дней - а уже шесть лет сидит и молчит. Южная Осетия уже лыжи точит в состав РФ - и Грузия утрется. Как утерлось все мировое сообщество после ее разгрома.

Цитата, q
Ну и платите им дань,

Чем больше повторите фразу про дань, тем больше боевиков Хамаса погибнет от коликов, продолжайте.

Я еще раз дежурно напомню структуру бюджета РФ и жду утверждений, что Удмуртии Россия тоже платит дань, как и Туве и Еврейской Автономной области.

Цитата, Ангел сообщ. №23
только почему в Дагестане этот метод не работает?

Потому что исламский интернационал деградировал до банальных местных разборок криминалитета. Строители халифата решают проблемы местных кланов. По пути сидя в горах и спускаясь разве что для очередной акции, направленной на зарабатывание денег на пропитание. Ну и методично уничтожаются.
0
Сообщить
№26
16.08.2014 16:04
Цитата, q
Дак баз или садиков?
Кому что важнее.

Цитата, q
Армия здорового человека просто перебьет всех потенциальных любителей бросать бомбы в садики,  как РФ с Чечней.
Как видим не перебьет. Вот и немцы сотни миллионов евро вкладывают в такую систему.

Цитата, q
Но Крым-то наш. Постфактум пусть хоть затюкаются санкциями - Крым наш.
Прошлая холодная война помнится закончилась развалом СССР, разруха до сих не прошла.

Цитата, q
А вы через 2 года снова начнете барахтаться в этой луже и снова обещать, что вот в этот раз ущерб будет ну точно неприемлемым.
Не начнем. Этото конфликт вечен

Цитата, q
А теперь и не тронет.
.
А раньше могла тронуть или пыталась тронуть? И Гондурас не тронет. Только вот Гондурас далеко, а грузины теперь ваши "братья" на века, а после крымнаш ещё и украинцы ваши заклятые "братья".

Цитата, q
Чем больше повторите фразу про дань, тем больше боевиков Хамаса погибнет от коликов, продолжайте.
Факт остается фактом. Вот Грозный:


а вот федеральная трасса в Якутск
Цитата, q
По пути сидя в горах и спускаясь разве что для очередной акции, направленной на зарабатывание денег на пропитание.
[/img]
На кадырова все деньги ушли? На этих не хватило? Впрочем это ваше внутреннее дело.
-2
Сообщить
№27
16.08.2014 16:33
Цитата, Ангел сообщ. №26

А раньше могла тронуть или пыталась тронуть?

Вообще-то да, ВВ на Кавказе периодически поднимались для организации оцепления из-за грузинских инсургентов. Они весьма активно действовали до конфликта и еще немного после, спад пошел после ухода Галстука.

Цитата, Ангел сообщ. №26
ваши "братья" на века, а после крымнаш ещё и украинцы ваши заклятые "братья".

Это говорит гражданин страны, у которой через одного соседи ножи точат и в макет меркавы метают, хе-хе. Мы без этих братушек прекрасно проживем(давно пора было их бортануть), тащемта.


Цитата, q
На кадырова все деньги ушли?

Предлагаю вам посмотреть фотографии Ханты-Мансийска и сменить пластинку на "у вас на ханты-манси все деньги ушли?".
Цитата, Ангел сообщ. №26
Прошлая холодная война помнится закончилась развалом СССР, разруха до сих не прошла.

Вот только нынешнее давление что-то пока не впечатляет, больше сами ноют и сами с собой спорят. Особенно Мистрали, капиталист сам продает УДК, из которого злобные иваны будут десантироваться в Нормандии, хе-хе-хе.
0
Сообщить
№28
16.08.2014 17:16
Цитата, q
Вообще-то да, ВВ на Кавказе периодически поднимались для организации оцепления из-за грузинских инсургентов.
Не надо. Я сам на Кавказе служил, точнее в ЗакВО. Никогда грузины против Рoсcии ничего не имели. Жили одной семьей. Грузинские генералы, офицеры и солдаты сотни лет сражались плечом к плечу с русскими и не смотря ни на какой галстук не напали бы на Россию. Теперь о "плечом к плечу" можно забыть навсегда.

Цитата, q
Это говорит гражданин страны, у которой через одного соседи ножи точат и в макет меркавы метают, хе-хе. Мы без этих братушек прекрасно проживем(давно пора было их бортануть), тащемта.
Ага. А вокруг России прям сполошные друзья, начиная с японцев и китайцев и зканчивая литовцами и финами.

Цитата, q
Предлагаю вам посмотреть фотографии Ханты-Мансийска и сменить пластинку на "у вас на ханты-манси все деньги ушли?".
Зачем? У меня Грозного фоток много и всяких федеральных трасс.



Цитата, q
Вот только нынешнее давление что-то пока не впечатляет, больше сами ноют и сами с собой спорят. Особенно Мистрали, капиталист сам продает УДК, из которого злобные иваны будут десантироваться в Нормандии, хе-хе-хе.
Меня впечатляет тот поток инфы который идет с федеральных каналов. К чему столько разговоров? Если Израиль например не волнуют санкции Малайзии так он об этом и не вспоминает.
Помнится как Путин несколько лет плакался что злые американцы не отменяют Поправку Джексона — Вэника. Дескать мешает она очень нам развиваться. А здесь санкции могут быть очень не слабые и долгоиграющие. Кстати Холодная война тоже не в один день началась.
-3
Сообщить
№29
16.08.2014 22:26
Цитата, Ангел сообщ. №28
Зачем? У меня Грозного фоток много и всяких федеральных трасс.
Ну так а что тут такого сверхъестественного? Восстанавливали город, естественно в ходе восстановления город стал красивей, он и не должен быть подобен той лесной куче грязи, которую вы приводите для сравнения. Вы пытаетесь сравнить восстановленный после контртеррористической операции город с участком сельской трассы 90ых годов прошлого века? Для чего?
Нет ну главное центр города, к тому же столицу Чеченской республики, сравнивает с какой-то навозной кучей неизвестно где, когда и кем сфотографированную, в какой глуши и в какое время... Не исключено даже, что проходили какие-то строительные работы. И вот на каком-то этом диком основании ему пришла в голову идея взять и выложить сравнение участка лесной дороги и центра города(столицы Чеченской республики), для того чтобы по его логике доказать, что бюджет распределяется несправедливо и мы кому-то платить "дань"!
+2
Сообщить
№30
17.08.2014 05:23
Цитата
Факт остается фактом. Вот Грозный:
Да, на Газу совершенно не похоже. Проклятые русские оккупанты! Что же делают, ироды такие...

Свежак трёхлетней давности.
http://real-mjau.blogspot.ru/2011/02/56.html

А все эти "ужасные" картины на этой трассе вызваны... процессом их ремонта.
http://primamedia.ru/subject/208/adskaya-trassa/
http://primamedia.ru/news/auto/20.03.2014/344067/okolo-60-km-dorogi-vladivostok-habarovsk-budut-nahoditsya-na-remonte-v-2014-go.html

То есть трасса ремонтируется, и деньги на её ремонт выделяются.
+1
Сообщить
№31
17.08.2014 08:42
Цитата, JackTheRipper
И вот на каком-то этом диком основании ему пришла в голову идея взять и выложить сравнение участка лесной дороги и центра города(столицы Чеченской республики), для того чтобы по его логике доказать, что бюджет распределяется несправедливо и мы кому-то платить "дань"!
Вас забанили в Гугле? Если нет набейте "федеральная трасса Якутск". Там всё есть. И кто фотографировал и когда и где.

Цитата, JackTheRipper
И вот на каком-то этом диком основании ему пришла в голову идея взять и выложить сравнение участка лесной дороги и центра города(столицы Чеченской республики), для того чтобы по его логике доказать, что бюджет распределяется несправедливо и мы кому-то платить "дань"!
Федеральная трасса для вас лесная дорога?

Цитата, Имран
А все эти "ужасные" картины на этой трассе вызваны... процессом их ремонта
Да ну? И где же ремонтная техника? Утонула в грязи?


Цитата, Имран
То есть трасса ремонтируется, и деньги на её ремонт выделяются.
А вот в то что деньги "выделяются" я верю. Но только не на федеральную трассу "Якутск - Невер", а на крымнаш.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/28921021/lena-bez-mosta-i-dorogi

http://slon.ru/fast/economics/asfaltirovanie-federalnoy-trassy-v-yakutii-otlozhat-iz-za-kryma-1126733.xhtml

То ли дело Грозный.
-2
Сообщить
№32
17.08.2014 18:16
Цитата, Ангел сообщ. №31
А вот в то что деньги "выделяются" я верю. Но только не на федеральную трассу "Якутск - Невер", а на крымнаш.
Мало ли во что Вы там верите в своём дотационном государстве. По крайней мере, россияне не такие лопухи, чтобы платить дань Израилю. По три миллиарда долларов в год. Это почти 1,5% от всего ВВП Израиля, а от уровня государственных расходов и того больше,

Цитата
Да ну? И где же ремонтная техника? Утонула в грязи?
Ну да. Ремотная техника, на трассе. А машины едут по обходным дорогам.

Цитата
То ли дело Грозный.
Машина стоимостью аж целых 500 тыс. $? Ну всё, разорилась Россия. На четверть Т-72 теперь денег не хватит.

Не ожидал, что Вы скатитесь до "дани Чечне", "крымнаш" и прочих "умных" штампов.
+3
Сообщить
№33
17.08.2014 18:30
Постановочные видеоролики, снятые в личной киностудии Рамзана Кадырова:



0
Сообщить
№34
17.08.2014 20:21
Я так понимаю эта система( 1 батарея) сможет защитить тока  от 20 ракет, если выпустить 21 то 1 ракета точно попадет в цель? Значит если противник по серьезней будет, то он может выпустить 20 ложных ракет, и потом не боясь стрелять настоящими по целям не боясь что перехватят, пока система перезарядиться...
0
Сообщить
№35
Скрыто, низкий рейтинг.
№36
17.08.2014 22:53
Цитата, Ангел сообщ. №35
Кортеж Кадырова:
Цитата, Ангел сообщ. №35
Дорога идёт...
Может хватит уже бред писать и сравнивать вещи несоразмерные?
Чечня - республика граничащая с Грузией. А у нас с ней была война операция по принуждению к миру. Стало быть хотя бы в силу этого обстоятельства кортеж имеет право быть таким, каков он есть на вашем видеоролике.
И ещё раз повторюсь - к чему это сравнение дорог со столицей одного из субъектов Российской Федерации? Я был во многих городах России - в центре также красиво, как на фотографиях восстановленного Грозного, поэтому я не вижу в этом абсолютно ничего зазорного...

P.S. К администрации (просто на заметку, так сказать пища для ума):
Похоже этот человек просто напросто занимается тем, что пытается по-топорному расшатывать нам основы, в духе: "Хватит кормить Кавказ/Чечню!", "Хватит кормить Москву!". Посты его повторяются и в них прослеживается одна линия - натравить какую-то часть одной национальность России на народ проживающий на территории Чеченской республики.
Я не призываю ни к чему, но это уже переходит какую-то грань дозволенного и скатывается к банальному разжиганию межнациональной розни и расшатыванию политического устройства нашего государства, призывами, намеками о какой-то "дани", сравнениями разных субъектов РФ, особенно в таком месте как Чечня, которая стоила нам, России, большого количества человеческих жизней. Причём в теме, которая непосредственно даже и не относится к Чеченской республике и политике в целом.
Он, житель унитарного государства, сюда пришёл нас жителей Российской Федерации учить федерализации?
0
Сообщить
№37
18.08.2014 02:31
Цитата, q
Неужели врут Ведомости? Ай ай ай как не хорошо. И россияне выкладывающие фото врут? А деньги на мост через Лену нашлись?
Соскакиваете с темы на тему. С "дани чеченцам" на "крымнаш". Россия может распределять деньги между своими регионами как пожелает, это её внутреннее дело.

Цитата
Потемскинские деревни пошли? Обратимся в вики:
Какие "Потемскинские деревни"? Трасса реконструируется, это факт. То, что Вы процитировали из википедии, этого факта никак не опровергает.
Та же Википедия:
Цитата, q
После окончания строительства федеральной трассы Чита — Хабаровск, в сентябре 2010 года было принято решение выделить значительные средства на реконструкцию федеральных дорог «Уссури», «Колыма», «Лена».

В конце 2012 года началась масштабная реконструкция одного из сложнейших участков федеральной трассы «Лена» — 30 км дороги с 93-го по 123-й километр[2].


Цитата
Федеральная трасса Вилюй 89км. Якутия \ Federal Road Viluy, Russia
Цитата, q
Добавлено: 1 марта 2011 г.
Нда... Объясняешь человеку, что дорога реконструируется, а он постит видео с 3,5-летней давности. На котором, кстати, с 1:11 видно экземпляр дорожной техники, что уже само по себе говорит о дорожных работах. Вы так неуклюже троллите, или... переутомились?

Цитата
Суровая правда жизни:
О! Сделанные непонятно кем демотиваторы пошли. А давайте я какой-нибудь демотиватор про Израиль выложу, и назову его содержание суровой правдой жизни?
+4
Сообщить
№38
18.08.2014 08:17
Имран, не обращайте на троллишку внимания. Они пихает фотографии того случая, когда с участка дороги тупо сперли бетонные плиты (я не исключаю, что именно его земляки). А потом случился дождь со всеми вытекающими.
-1
Сообщить
№39
18.08.2014 08:23
И лично для Изи: Вы не вечно будете на подсосе у американов, ваши спонсоры заканчиваются. Поэтому сбивать каждую мину чемоданом шекелей будет весьма дорого. Хотите хорошее средство за приемлемые деньги - обратитесь к России.
Чтобы сделать работу хорошо, ее должен делать специалист, а не кто попало.
-1
Сообщить
№40
18.08.2014 09:08
Цитата, JackTheRipper сообщ. №36
P.S. К администрации (просто на заметку, так сказать пища для ума):
Похоже этот человек просто напросто занимается тем, что пытается по-топорному расшатывать нам основы, в духе: "Хватит кормить Кавказ/Чечню!", "Хватит кормить Москву!".

Многим не нравится правда, но

Первое

Цитата, Имран сообщ. №37
Россия может распределять деньги между своими регионами как пожелает, это её внутреннее дело.

Второе - я живу в городе (город Ковров, Владимирская область) - это всего 300 км. от Москвы. Так вот дороги в моем городе не просто ужасные, а ужасные настолько, что люди ездят с надписями на машинах, конкретно указывающих на то, что это уже ни в какие ворота, проводят пикеты и т.д., но... Денег нет!!!!
Самый центр старого города убит настолько, что несколько лет назад одна киностудия решила снимать в городе фильм про войну, поскольку при такой разрухе затраты на декорации были минимальными! Вдумались - старый центр города.

Третье - у меня друг, которому я доверяю, был в Чечне, именно в Грозном два года назад. Дороги идеальные, денег туда льется немерено, работа кипит только на стройках - строят быстро и качественно, очень бояться лично Кадырова, который сам по стройкам ездит. Пить не запрещено, но увидят на улице пьяного набьют лицо - местные, набьют и своим и чужим. Т.е. пить, но можно, но не нужно и никто этого не делает.

Живут люди в Грозном очень богато, гуляют хорошо и много, когда работают - непонятно!

Про трассу вот сказать ничего не могу - не в курсе.

Но веду я к тому, что не надо клеймить сразу всё, что Вам не по душе и к тому, что надо быть странными людьми, если считать, что из Крыма не начнут делать показушную, а возможно и (дай Бог) реальную благодать, за счет регионов России, которые дают наибольшую прибыль или за счет проектов, которые итак 20 лет ждали и ещё 5 подождут.

Откуда ещё деньги то брать! Промышленность в Крыму, чтобы интегрировать в российскую промышленность надо 3-5 лет - это не на бумажке написать или договор о сотрудничестве подписать и поехало! Тут не всё так просто...
Вот когда интегрируются, тогда смогут хотя бы самоокупаемость обеспечить, а пока... да - придется чем-то жертвовать ради построения будущего!

В Чечне тоже самое - как-бы мы не тратили туда деньги, но я уже 3-4 года слышу о том, что в Чечню заставляют работать и выходить на самоокупаемость. Вот сейчас из-за санкций они с сельским хозяйством имеют все шансы хорошо стартануть.

А уж там простите - какие бы дороги ни были, если сам себя окупает, то пусть хоть Солнце себе отдельное строит - значит красавец, смог сделать счастливую жизнь.

А если где-то и выделенные деньги с умом потратить не могут - то уж тут простите, нечего на зеркало пенять... Одно не понимаю - чего не сажают то... куда пальцем не ткни же уже просто....
+2
Сообщить
№41
18.08.2014 09:09
Цитата, JackTheRipper
Может хватит уже бред писать и сравнивать вещи несоразмерные?
Бред пишите Вы. Сначала Воздушный наездник в руках хамасовца для перехвта ракет и снарядов, потом Краснополь с лазерной подсветкой для уничтожения ЖК... Пишите лучше про Чечню, а не на военные темы.

Цитата, q
Он, житель унитарного государства, сюда пришёл нас жителей Российской Федерации учить федерализации?
Да забанить меня чтобы не мешал идти в ногу.

Цитата, q
Соскакиваете с темы на тему. С "дани чеченцам" на "крымнаш". Россия может распределять деньги между своими регионами как пожелает, это её внутреннее дело.
100%. Это внутреннее дело России куда девать деньги, на дороги, в Чечню или крымнаш.

Цитата, q
Вы так неуклюже троллите, или... переутомились?
Троллю? Глаза вам открываю;) Заканчиваю тему. Вот газета Ведомости которую Вы в упор не видите. Датирована от 14.07.2014- свежак. Там говорится о "М56 «Лена» — трасса федерального значения, которая соединяет расположенную в Амурской области станцию восточного участка Транссиба Большой Невер с Якутском. Протяженность дороги — свыше 1200 км. На большей части трассы нет асфальта, но Росавтодор планирует в этом году отремонтировать около 100 км дороги." На большей части трассы нет асфальта. Понимаете? Разумеется "с участка дороги тупо сперли бетонные плиты" (евреи конечно вывезли их в Израиль)

Цитата, q
О! Сделанные непонятно кем демотиваторы пошли. А давайте я какой-нибудь демотиватор про Израиль выложу, и назову его содержание суровой правдой жизни?
А вы не на форму, а на содержание обращайте внимание, на циферки.
0
Сообщить
№42
18.08.2014 11:02
Цитата, q
Никогда грузины против Рoсcии ничего не имели. Жили одной семьей

У меня студенты, отслужившие в ВВ, минимум четыре раза стояли в оцеплении во время ловли грузинских инсургентов. После усиления дружбы с США Грузины с цепи сорвались. Ну и их наивные связи с Болотной - тот еще цирк. Буфер между США и нашими горе-майдаунами.

Цитата, Ангел сообщ. №28
Теперь о "плечом к плечу" можно забыть навсегда.

И спасибо, пример НАТЫ показывает, чем это заканчивается. А стоило качнутся Союзу - как все эти "плечом к плечу" побежали по кустам. Не было у России "братушек" никогда.

Кстати про НАТО - грузия в него топала всеми конечностями еще до 08. Вот такое вот "братство", которое мы "разрушили", подставив своих миротворцев туда, куда летели мирные грузинские грады.
Цитата, Ангел сообщ. №28
А вокруг России прям сполошные друзья, начиная с японцев и китайцев

Китай наши действия в упор не видит, Корея все никак не прогнется под санкции, фины тоже сразу в кусты и отнекиваться - нормально, тащемта. А вот три крупных страны с нами в едином экономическом блоке, ассоциацию с которым уже клянчит Индия. И проявляет интерес Израиль.
0
Сообщить
№43
18.08.2014 11:22
Цитата, q
И спасибо, пример НАТЫ показывает, чем это заканчивает. А стоило качнутся Союзу - как все эти "плечом к плечу" побежали по кустам. Не было у России "братушек" никогда.
Если князь Багратион и другие видные сыны грузинского народа не представляют для вас никакой ценности, то мне добавить нечего. Арабы же с Израилем никогда не дружили и ни о каких испорченных отношениях речи идти не может. Грузинские инсургенты это скорее исключение чем правило.

Цитата, q
Китай наши действия в упор не видит
Видит Китай или не видит, но другом от этого он не стал. Сухопутную армию он взрастил для похода на США и Тайвань?
0
Сообщить
№44
18.08.2014 11:36
Цитата, Ангел сообщ. №43
, то мне добавить нечего

Это не РФ призвала вступать во враждебный грузии блок. Это Грузия обеими ногами решила прыгнуть в НАТо. И задолго до событий 08. Таким образом, Если князь Багратион и другие видные сыны грузинского народа не представляют для грузин никакой ценности, то мне добавить нечего, действительно, тут ничего не изменить, пусть с ними Герасимов беседует, он умеет.

Цитата, q
Сухопутную армию он взрастил для похода на США и Тайвань?

на карту сами глянете или помочь? Китайскую военную реформу сами нагуглите или помочь? И что с сухопутной армией по итогу у них станет.
0
Сообщить
№45
18.08.2014 11:54
Цитата, Ангел сообщ. №41
100%. Это внутреннее дело России куда девать деньги, на дороги, в Чечню или крымнаш.
Вот и славненько.

Цитата
Троллю? Глаза вам открываю;)
То есть постя в ответ на мои утверждения о том, что дорога "Лена" сейчас реконструируется, видео трёхлетней давности, вы кому-то открываете глаза? А давайте я буду постить видео из 60-х и буду говорить, что ЦАХАЛ до сих пор воюет на "Шерманах".

Цитата
А вы не на форму, а на содержание обращайте внимание, на циферки.
Циферки искать надо не в демотиваторах. На заборах и стенах туалетов тоже иногда пишут циферки.

Цитата
Вот газета Ведомости которую Вы в упор не видите. Датирована от 14.07.2014- свежак. Там говорится о "М56 «Лена» — трасса федерального значения, которая соединяет расположенную в Амурской области станцию восточного участка Транссиба Большой Невер с Якутском. Протяженность дороги — свыше 1200 км. На большей части трассы нет асфальта, но Росавтодор планирует в этом году отремонтировать около 100 км дороги." На большей части трассы нет асфальта. Понимаете?
На большей части дороги никогда не было асфальта. Даже во времена СССР. Теперь там идёт реконструкция, делают насыпи и укладывают асфальт. Там, где никогда асфальта не было. Понимаете? 100 км заасфальтированной дороги - это несколько миллиардов рублей.

Цитата
Разумеется "с участка дороги тупо сперли бетонные плиты" (евреи конечно вывезли их в Израиль)
Это Вы к кому обращаетесь?
0
Сообщить
№46
18.08.2014 12:05
Цитата, q
Это не РФ призвала вступать во враждебный грузии блок.
Враждебный блок НАТО это тот где Рогозин партнерские отношения налаживал? Что же Вы тогда на Литво не напали, она ведь в враждебный России блок вступила? НАТО это бумажный тигр.
----------------------
Отношения с грузинским народом (не правительством) у России испорчены навсегда.

Цитата, q
на карту сами глянете или помочь?
Вот карта древнего Китая из китайского школьного учебника показывающая исторические исконные китайские земли.




Цитата, q
Китайскую военную реформу сами нагуглите или помочь?
Зачем Китаю столько пехоты и танков? Для походов на Тайвань или через Гималаи?
http://www.globalsecurity.org/military/world/armies.htm

Цитата, q
И что с сухопутной армией по итогу у них станет.
Может Вас это удивит, но китайцы считают в военном конфликте на Даманском победили они: "убили много русских и захватили их секретный танк".
0
Сообщить
№47
18.08.2014 12:05
Цитата, Андрей Л. сообщ. №40

Но веду я к тому, что не надо клеймить сразу всё, что Вам не по душе и к тому, что надо быть странными людьми, если считать, что из Крыма не начнут делать показушную, а возможно и (дай Бог) реальную благодать, за счет регионов России, которые дают наибольшую прибыль или за счет проектов, которые итак 20 лет ждали и ещё 5 подождут.

Откуда ещё деньги то брать! Промышленность в Крыму, чтобы интегрировать в российскую промышленность надо 3-5 лет - это не на бумажке написать или договор о сотрудничестве подписать и поехало! Тут не всё так просто...
Вот когда интегрируются, тогда смогут хотя бы самоокупаемость обеспечить, а пока... да - придется чем-то жертвовать ради построения будущего!
Вы считаете, что оно того не стоит? Крым-то не в аренду на 5 лет взяли.
0
Сообщить
№48
18.08.2014 12:11
Цитата, Ангел сообщ. №46
Враждебный блок НАТО это тот где Рогозин партнерские отношения налаживал? Что же Вы тогда на Литво не напали, она ведь в враждебный России блок вступила?

Мы на Грузию не первыми напали. Если нападет Литва- получит по ушам, не сомневайтесь.

Цитата, Ангел сообщ. №46
Вот карта древнего Китая из китайского школьного учебника показывающая исторические исконные китайские земли.

Ну елки-палки, началось. Храм-Чи-Хин покусал.

Цитата, Ангел сообщ. №46
Зачем Китаю столько пехоты и танков?

Я на иврите не умею, повторю еще раз - реформой китайской армии поинтересуйтесь. И на какие числа планируется резать сухопутку. А про танки и пехоту - у них очень большие проблемы с легаси, потому и такая архаичная армия.

Цитата, Ангел сообщ. №46
удивит, но китайцы считают в военном конфликте на Даманском победили они

Да пусть считают, что в нем Аллах победил, самоутешения.
+1
Сообщить
№49
18.08.2014 12:26
Цитата, Ангел сообщ. №31
То ли дело Грозный.
Чечня добывает порядка миллиона баррелей нефти в год + газ. может себе позволить красивую жизнь и возврат хотя бы части чеченских денег, оседающих в Москве. Я бы на их месте еще бы за 080808 премию потребовал.
0
Сообщить
№50
18.08.2014 12:37
Цитата, Имран сообщ. №47
Вы считаете, что оно того не стоит? Крым-то не в аренду на 5 лет взяли.

Я, я считаю, что по уму это должно занять 3-5 лет и потребовать разумных средств, которые надо по любому выделять!!!

НО

В России это займет 5-8 лет и средств, как будь-то интенсивно строить будут лет 40.
При этом распределение под строительство будет несправедливым, во многом не разумным (без долгосрочного планирования), зато очень пафосным и помпезным.

И вот при таком взгляде я отвечу на Ваш вопрос - такому процессу таком подходе - НЕТ, НЕ СТОИТ. Я бы предпочел, чтобы карманы на это восстановление вывернули те, кто упустил ситуацию или делал это умышленно в России и заработал на этом очень и очень много средств.

Я напомню свою позицию - Украина выпала, потому что руководство страны вело абсолютно бездарную внешнюю политику в отношении этой страны и сливало кучу денег, которая осела в карманах украинских и российских олигархов и политиков.

И сейчас, на этой стройке, пока наши регионы затягивают пояса, эти же люди или приближенные к ним, будут ещё больше богатеть, но уже восстанавливая то, на разрушение чего недавно работали!

Пусть платят из карманов тех, кто занимался данным вопросом на протяжении последних 10 лет. Надо признать это браком с конкретными виновными и обязать их возместить потери от брака. А то с простого работяги и за брак в его работе, а теперь и за брак в их?
0
Сообщить
№51
18.08.2014 12:38
Цитата, Orion сообщ. №49
Я бы на их месте еще бы за 080808 премию потребовал.

Ох лучше не надо - или вопрос сначала изучите!!!
0
Сообщить
№52
18.08.2014 13:06
Цитата, Orion сообщ. №49
Чечня добывает порядка миллиона баррелей нефти в год
Вы или "обманываете" или чего-то недопонимаете в правильной аргументации.
1 миллион баррелей это всего 160 000т.(в России в год добывают 3 миллиардов баррелей) Наш только Приморский порт такое отгружает в день в Европу.
По стоимости это всего около 100 млн $(без учёта себестоимости). При этом дотации из бюджета порядка 1.5 -2 МИЛЛИАРДА $. Поэтому как то вообще непонятно что сказать-то хотели? Что добывая нефти на 100 мл а субсидий в 15 раз больше они могут себе позволить шикарно пожить?
Может тонн а не баррелей? это тоже мало, но хоть туда-сюда.
Конечно могу и позволяют. А другие пусть работают молча. Голосуют и работают. Работают и голосуют....

Я, конечно, всё понимаю. Была война и всё такое. Но по моему это очередной перегиб. И он когда-то сработает. Уберут Кадырова, поставят второго Дудаева и..... назад в будущее.
+1
Сообщить
№53
18.08.2014 13:48
Цитата, mikhalich
Мы на Грузию не первыми напали. Если нападет Литва- получит по ушам, не сомневайтесь.
Конечно первыми. Безмандатные "миротворцы", железнодорожные войска, обстрел грузинских сел (Грузия в совбез на это жаловалась до 8.8.8). Грузия на Россию не нападала.

Цитата, mikhalich
Ну елки-палки, началось. Храм-Чи-Хин покусал.
Много слов, но нет ни одной карты в вашем комментарии.

Цитата, mikhalich
Я на иврите не умею, повторю еще раз - реформой китайской армии поинтересуйтесь.
Не отправляйте меня в Гугль. Есть что конкретное сказать (с цифрами) пожалуйста.

Цитата, Имран
что дорога "Лена" сейчас реконструируется,
Реконстрируется, только результатов нет и на мост деньги кончились.

Цитата, Имран
На большей части дороги никогда не было асфальта. Даже во времена СССР. Теперь там идёт реконструкция, делают насыпи и укладывают асфальт. Там, где никогда асфальта не было. Понимаете?
Понимаю. Асфальта нет, а деньги на Кадырова есть.

http://www.panoramio.com/photo_explorer#view=photo&position=40&with_photo_id=27924316&order=date_desc&user=3485748
-2
Сообщить
№54
18.08.2014 13:53
Цитата, Ангел сообщ. №53
Грузия на Россию не нападала.

Хорошо. Если им от этого легче, то да. напали и отобрали. вай-вай-вай. Южная Осетия с Абхазией, похоже, уже точат лыжи на возвращение к маме, никого грузинский вопрос уже не волнует - могут рисовать себе перемогу и зраду с последующей генотьбой сколько влезет, украинские специалисты их проконсультируют.

Цитата, Ангел сообщ. №53
Есть что конкретное сказать (с цифрами) пожалуйста.

700 тысяч голов планируют упразднить, львиная доля  в сухопутке. Освобождают ресурсы для внутренний войск(там бюджет уже с армейкой конкурирует, Китай видит врага внутри, ВВ у них будут сильнейшими в мире, похоже) и для флота с ВВС. Сухопутка будет доминировать, но разница уже не будет такой чудовищной.

Просто НОАК слишком большим "легаси" увешана, она просто не может все взять и выкинуть. С вами не сравнишь, вам существенно проще последовательно технику менять, эти же одно время думали, как бы не разориться.

UPD: Как быстро время летит, эта реформа уже вовсю раскручивается. Не планируют, а сокращают.
0
Сообщить
№55
18.08.2014 14:09
Цитата, q
700 тысяч голов планируют упразднить, львиная доля  в сухопутке. Освобождают ресурсы для внутренний войск(там бюджет уже с армейкой конкурирует, Китай видит врага внутри, ВВ у них будут сильнейшими в мире, похоже) и для флота с ВВС. Сухопутка будет доминировать, но разница уже не будет такой чудовищной
А можно ссылочку на эту инфу?
0
Сообщить
№56
18.08.2014 14:10
Ангел - а Вы тему ветки видите???
То, что я поддержал Ваш пост, не значит, что я дал добро на флуд - поддержал я Вас только из-за того, что в том (именно в том посте) была доля истины, которую другие не желали видеть в упор.
+1
Сообщить
№57
18.08.2014 19:33
а куда тема этой ветки ушла.........?)
0
Сообщить
№58
18.08.2014 19:38
Цитата
Реконстрируется, только результатов нет и на мост деньги кончились.
Вы уже откровенно врёте. Результаты есть, чему я привёл документальные свидетельства. Не увидеть их Вы не могли.

Цитата
Понимаю. Асфальта нет, а деньги на Кадырова есть.
У евреев-олигархов, к примеру, они тоже есть. Что дальше?Напомните-ка мне, сколько лет вы "мирно сосуществуете" с палестинскими арабами? В какие суммы денег и в какое количесвтво жизней обходится это сосуществование?

Наверное, пора удалять из ветки оффтопик, включая и этот комментарий.
0
Сообщить
№59
18.08.2014 19:42
Цитата, Ангел сообщ. №55
А можно ссылочку на эту инфу?

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/39772/ На дату обратите внимание. Дальше уже отдельные решения КНР, навроде наращивания бюджета внутренний войск  и шумное сокращение плясунов с затейниками. Китайцы не настолько открытые, как хотелось бы.
0
Сообщить
№60
18.08.2014 19:51
Хорошая цитат из ихной Белой Книги

"Руководство ВС стремится создать войска нового типа оптимизированные по составу, структуре и уровню вооруженности в соответствии с требованиями будущих войн. Военно-политическое руководство КНР считает, что воинские контингенты китайской армии должны быть немногочисленны, объединены, многофункциональны и эффективны. Проводится также целый комплекс мероприятий по совершенствованию системы профессиональной подготовки военнослужащих, развитию структур управления людскими ресурсами и созданию самых современных средств вооруженной борьбы. "
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 30.04 06:00
  • 1
Стало известно, когда Украина будет готова к новому контрнаступлению (The Economist, Великобритания)
  • 30.04 05:18
  • 1
"Выдавить НАТО из Арктики". Чем вооружат российские тяжелые крейсеры
  • 30.04 04:09
  • 1105
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.04 23:12
  • 6
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 29.04 19:19
  • 24
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 29.04 19:03
  • 44
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 29.04 18:38
  • 116
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 29.04 18:34
  • 24
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 29.04 18:15
  • 19
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 29.04 18:11
  • 77
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 29.04 18:09
  • 30
Национальная политика и миграция
  • 29.04 18:03
  • 4
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 29.04 17:56
  • 9
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 29.04 17:24
  • 92
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 29.04 17:12
  • 1
В Турции объявили о появлении собственного современного ЗРК