Войти

СКР «Адмирал Григорович» будет сдан флоту до конца года

9825
23
+12
Фрегат  "Адмирал Григорович»
Головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович».
Источник изображения: rusarmy.com

ЦАМТО, 19 июня. ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») усиливает контроль за реализацией строительных работ по головному кораблю проекта 11356 для ВМФ России.

Как сообщила пресс-служба ОАО «ОСК», в соответствии с генеральным графиком построечные работы и испытания сторожевого корабля проекта 11356 «Адмирал Григорович» должны завершиться в 2014 году. Однако ход его строительства существенно сдерживают недопоставки ряда комплексов и оборудования, несмотря на меры, принимаемые в отношении заводов-изготовителей руководством ПСЗ «Янтарь», Объединенной судостроительной корпорации, Министерства обороны и Минпромторга РФ.

Вместе с тем, ПСЗ «Янтарь» делает все возможное, чтобы соблюдать генеральный график строительства этого важнейшего оборонного заказа. «Анализ хода выполнения работ позволяет сделать вывод о том, что при достаточной напряженности и улучшении организации работ на «Адмирале Григоровиче» его строительство может и должно быть завершено в установленные графиком сроки», – считает врио генерального директора завода Виктор Тутынин.

Для безусловного выполнения заводом поставленных задач по серии сторожевых кораблей проекта 11356 вопросы достройки и испытаний головного СКР «Адмирал Григорович» переданы под личный контроль ряда руководящих работников ПСЗ «Янтарь» высшего ранга. В частности, в этот круг вопросов входит обеспечение материалами, оборудованием, необходимыми финансовыми средствами и достаточным количеством квалифицированных работников, а также решение возникающих конструкторско-технологических проблем.

В настоящее время на предприятии разработан план мероприятий по улучшению организации работ на СКР «Адмирал Григорович» и обеспечению его достройки и сдачи заказчику в этом году. На заводе «Янтарь» уверены, что справятся с поставленными задачами по гособоронзаказу.

СКР «Адмирал Григорович» проекта 11356 был заложен на стапеле ПСЗ «Янтарь» 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года, сейчас на нем идут достроечные работы. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, завод «Янтарь» построит серию сторожевых кораблей проекта 11356 разработки ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро». На данный момент заложены пять из шести кораблей этой серии, идет формирование их корпусов, погрузка оборудования. Завершить строительство серии сторожевых кораблей проекта 11356 ПСЗ «Янтарь» должен в 2017 году.

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО «ОСК».

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
12.07.2017
Интервью с генеральным директором ПАО "СЗ "Северная верфь" Игорем Пономаревым
04.07.2013
Программы по обновлению корабельного состава ВМФ РФ, реализованные в первой половине 2013 года
17.06.2013
Болезни роста и курс на Цусиму
16.04.2013
«Янтарь» заложит четвертый фрегат проекта 11356 для ВМФ России
28.10.2011
Увеличение закупок фрегатов 1135.7 до 6 единиц связано с необходимостью дальнейшей отработки концепции фрегата 22350
13.08.2008
Кто на новенького?
23 комментария
№1
20.06.2014 01:56
На сколько 11356-х Украина поставила турбины? На оставшиеся будем ставить коломенские или немецкие?
0
Сообщить
№2
20.06.2014 13:15
Цитата, Восход сообщ. №1
Какие турбины коломенские?
Дизеля может и коптить грот-мачту как 22380?
0
Сообщить
№3
20.06.2014 13:19
Цитата, Восход сообщ. №1
коломенские
там только дизеля серии д49
Цитата, Kali4 сообщ. №2
Дизеля может и коптить грот-мачту
смотреть за дизелем надо чтоб не коптил. Д49 в последних исполнениях вполне надежные и экономичные. дыма адского и копоти не наблюдаю за ними.
0
Сообщить
№4
20.06.2014 13:35
ОАО «Коломенский завод» является разработчиком и основным производителем нового поколения современных 4-х тактных среднеоборотных двигателей с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа Д49 размерности ЧН26/26.
Сегодня двигатели ЧН26/26 выпускаются в V-образном исполнении (8, 12 и 16 цилиндров). В зависимости от частоты вращения коленчатого вала (750... 1100 об/мин), числа цилиндров и форсировки по среднему эффективному давлению, двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.
Наибольшее распространение двигатели размерности ЧН26/26 получили на железнодорожном транспорте России, СНГ, стран Балтии, экспортировались в составе тепловозов в Германию, Болгарию, Францию, Монголию, Сирию, Пакистан, на Кубу и др. Они широко применяются в качестве основных и вспомогательных энергетических установок для гражданских и военных судов, резервных источников энергии, а также в качестве силовых установок для карьерных большегрузных автосамосвалов, передвижных и стационарных электростанций для обеспечения промыслового и разведочного бурения на суше и море, в т. ч. ОАО «Газпром» (Электростанции и автономные электроагрегаты.)
Всего с начала серийного производства двигателя Д49 заводом было произведено свыше 14 000 дизелей этого типа, из них экспортировано более 30 %.
Наличие долгосрочных программ развития дизелестроения в рамках группы компаний «Трансмашхолдинг» и сотрудничество с ОАО «РЖД», ВМФ РФ, Минатомом РФ, а также с зарубежными партнерами, позволяет Коломенскому заводу реализовывать инвестиционные проекты по обновлению производственной базы, осуществлению НИОКР, направленных на совершенствование их технических и экономических показателей работы дизельных двигателей.
В 2005—2006 г. г. Коломенским заводом был разработан и изготовлен для ВМФ России уникальный автоматизированный дизель-дизельный агрегат ДДА12000. Два дизель-дизельных агрегата ДДА12000 суммарной мощностью 24000 л. с. вошли в состав главной энергетической установки головного корвета последнего поколения «Стерегущий» (Достижения). Дизель-дизельный агрегат ДДА12000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. ДДА 12000 укомплектован двумясовременными дизелями 16Д49 мощностью по 6000 л. с. каждый, имеет двухскоростную редукторную передачу, обеспечивающую совместную и раздельную работу дизелей со звукоизолирующей композитной муфтой, локальную систему управления, защиты и контроля, построенную на микропроцессорной базе. Микропроцессорная система управления позволяет выравнивать нагрузку по дизелям, осуществлять режимы реверса и отключать, при необходимости, один из дизелей.
Коломенский завод принимает активное участие в процессе возрождения Российского флота. На подводных лодках проектов «Лада», «Амур» — самых современных проектов XXI века устанавливаются дизельные двигатели Д49.
Двигатели имеют модульную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность производства, эксплуатации и ремонта, и характеризуются:
малым объемом обслуживания, простотой и удобством ремонта, в том числе капитального без выгрузки из машинного помещения;
надежностью и износостойкостью деталей и сборочных единиц;
высокими ресурсами и степенью форсировки; возможностью работы по двухтопливному циклу, на природном и попутном газе, сырой нефти и биотопливе (RME);
высокой экономичностью топлива и смазочного масла.
0
Сообщить
№5
20.06.2014 14:05
Тем временем Горшок все еще стоит у причала. Перемога, товарищи!
0
Сообщить
№6
20.06.2014 14:06
Вообще 1135 лучший был гл. обр как раз из-за своей силовой установки. Не хотелось бы ее менять без крайней нужды. А где на Украине локализована сборка турбин?;-)

А то может это, как в фильме с покойным Абдуловым: "Папа денег не дает, сына деньги сам возьиет.." ? :-)

Откажутся поставлять турбины, начнем форсировать события...
0
Сообщить
№7
20.06.2014 14:16
Цитата, leron(62rus) сообщ. №3
смотреть за дизелем надо чтоб не коптил. Д49 в последних исполнениях вполне надежные и экономичные. дыма адского и копоти не наблюдаю за ними.

16Д49 буквально на этой неделе (на заднем плане)
+2
Сообщить
№8
20.06.2014 14:36
О, так они в Николаеве локализованы:-)

http://www.zorya.com.ua/o_predpriiatii.html

Ммм, уже вижу, как город советских судостроителей во весь рост тянется к Крыму))
+2
Сообщить
№9
20.06.2014 14:44
Цитата, Kali4 сообщ. №7
16Д49 буквально на этой неделе (на заднем плане)
черный дым, что то с топливом или наддувом не так. вот как работают отлаженные дизеля 16д49 с весами 3000т и 4500т в режиме тяги. + дизеля в руках беллорусов, очень ухожены!

0
Сообщить
№10
20.06.2014 14:44
Цитата, Kali4 сообщ. №7
16Д49 буквально на этой неделе (на заднем плане)
Да много фоток в гугл где "Стерегущие" коптят не по детски. Наверное тут ещё и культура обслуживания? Есть фотки где и западные дизеля коптят.

PS А на фотке на заднем плане не десантный корабль?
+1
Сообщить
№11
20.06.2014 14:56
Цитата, madmat сообщ. №10
Да много фоток в гугл где "Стерегущие" коптят не по детски. Наверное тут ещё и культура обслуживания?
копоть возможна при резком наборе оборотов ( солярка не прогорает ), неисправности турбокомпресоров и конечно же топливо. в частных компаниях за такие дымы с ремонтников 3 шкуры спускают.
Цитата, madmat сообщ. №10
"Стерегущие" коптят не по детски
берут сомнения что там не последнии версии д49 стоят. ДАД. ДК и электронный впрыск флот видимо не заказывал.... ржд худо бедно но переходит на них.
0
Сообщить
№12
20.06.2014 15:07
кстати такую штуку ни кто не хочет применить на флоте)? http://www.oboronprom.ru/catalog/engines/nk-361 сжиженный газ ток опасная штука. ну или вот еще прям по назначанию http://www.oboronprom.ru/catalog/engines/m70fru своих нужно раскачивать, могут ведь!
0
Сообщить
№13
20.06.2014 15:15
leron(62rus), а Вы не спец по дизелям? У меня есть вопрос не по теме по Американским паровозно-корабельным дизелям времён ВМВ. Если нет, то сорри.
0
Сообщить
№14
20.06.2014 15:21
я работаю на больших дизеля чешские и отечественные. по работе своей обязан знать их работу,  может чем и помогу. паровозы тоже немного изучал.
0
Сообщить
№15
20.06.2014 15:33
Ну на удачу спрошу:

Во второй мировой Американцы настроили серию больших 173-х футовых охотников .
Справочники всегда давали мощность этих кораблей в 2880 лс. Тут случайно открыл википедию, там же указали что это два движка по 2880лс каждый.
залез на NavSource Online, там та же неразбериха.
Тут http://www.navsource.org/archives/12/010474.htm указаны 2 по 2880лс.
А тут уже 2 по 1440лс. http://www.navsource.org/archives/12/010473.htm
При этом во всех трёх ссылках марка мотора одна и та же - General Motors 16-258S.
Попытался погуглить, но выдаёт всё те же результаты тех же охотников. Или 1440 или 2880.
Кто косячит? Что они реально выдавали?

Попытался смотреть паровозные этой же модели. Там вообще запутался.
0
Сообщить
№16
20.06.2014 16:45
Цитата, madmat сообщ. №10
PS А на фотке на заднем плане не десантный корабль?
нет, это 22380, который осуществлял поддержку высадке десанта на учениях в Балтике, было в подписи к фото

Цитата, leron(62rus) сообщ. №11
копоть возможна при резком наборе оборотов ( солярка не прогорает ), неисправности турбокомпресоров и конечно же топливо.
Да, это либо недостаток воздуха, либо льет ТНВД, либо треснула голова блока и в цилиндрах масло

Цитата, leron(62rus) сообщ. №12
ну или вот еще прям по назначанию http://www.oboronprom.ru/catalog/engines/m70fru своих нужно раскачивать, могут ведь!
В том то и дело что надо, для станций газоперекачки делают, там только привода  другие, турбина не важна какая, лиш бы мощности хватало и обороты по редукторы были в пределах
0
Сообщить
№17
20.06.2014 17:06
Цитата, Kali4 сообщ. №16
нет, это 22380, который осуществлял поддержку высадке десанта на учениях в Балтике, было в подписи к фото
Боюсь это не так. Скорее всего это МРК проекта 12411 который осуществляет поддержку высадки с десантного корабля проекта 775.
Уж очень сильно у ДК пр775 балочная мачта отличается от монолитной антенной башни корвета 20380.
Или подписали фотку неправильно, или 20380 где-то спрятался за кораблями ).
0
Сообщить
№18
20.06.2014 17:36
Цитата, Kali4 сообщ. №16
либо треснула голова блока
я дико извеняюсь, но её как таковой нету. там клапанные крышки.
Блок цилиндров дизеля типа Д49 (рис.2) представляет собой сварно-литую конструкцию. Нижняя картерная часть блока сварена из литых стоек 13, верхняя часть- из листов 9. Шпильки 7 крепления крышек цилиндров установлены в нижнюю картерную часть 3, поэтому основные сварные швы верхней части блока разгружены от газовых растягивающих сил, что обеспечивает их высокую надежность.   если что нужно у меня есть неплохая самоделная книжонка по д49, там и ремонтные размеры и и полностью устройство в схемах и т.д., могу скинуть.
0
Сообщить
№19
20.06.2014 17:48
Цитата, madmat сообщ. №17
Боюсь это не так. Скорее всего это МРК проекта 12411 который осуществляет поддержку высадки с десантного корабля проекта 775.  Уж очень сильно у ДК пр775 балочная мачта отличается от монолитной антенной башни корвета 20380.
возможно и ошиблись, но всеже:


Цитата, leron(62rus) сообщ. №18
я дико извеняюсь, но её как таковой нету. там клапанные крышки.
Это я извиняюсь - привел опыт автомобильных дизелей, параметры похожие, но в кострукции как оказывается есть отличия ;)
+2
Сообщить
№20
20.06.2014 18:28
Цитата, madmat сообщ. №15
При этом во всех трёх ссылках марка мотора одна и та же - General Motors 16-258S.
Попытался погуглить, но выдаёт всё те же результаты тех же охотников. Или 1440 или 2880.
Кто косячит? Что они реально выдавали?
глянул про тепловозы тех годов, 1000-1200, в конце 40х под 2200 были  дизеля. наши отечественные пошли родом из США, первые тепловозы были собраны на американских узлах но с тележками для нашей колеи. короче нумировка 16-258S подсказывает что двиг имел 16 цилиндров, 258 возможно рабочий ход или диаметр цилиндра.  собственно по вашему вопросу, склоняюсь к версии что стояло 2 по 1440.
+1
Сообщить
№21
20.06.2014 18:32
Цитата, leron(62rus) сообщ. №20
глянул про тепловозы тех годов
Спасибо за участие ))).
Возможно кто-то пересуммировал и из 1440 получил 2880.
Ну да ладно. В любом случае всегда надо всё перепроверять ).
+1
Сообщить
№22
20.06.2014 18:33
Цитата, Kali4 сообщ. №19
возможно и ошиблись, но всеже:
я бы смотрел турбокомпресора и всю выпускную систему. на ХХ дико дымит, перелив устранили бы а вот воздух....
Цитата, Kali4 сообщ. №19
привел опыт автомобильных дизелей, параметры похожие,
) он тем и удобен что большой дизель проще разобрать и ремонтировать прям на месте.
0
Сообщить
№23
28.06.2014 15:02
Кстати, сегодня наткнулся как раз на тематическую фотку. Стерегущий на учениях Балтфлота.
"Затемнения" от копоти хорошо видны.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине