Войти

В Воздушно-десантные войска поступают модернизированные боевые машины десанта

6881
15
+10
bmd2_1
bmd2_1

ЦАМТО, 16 июня. На вооружение соединений и воинских частей Воздушно-десантных войск (ВДВ) продолжают поступать модернизированные авиадесантируемые боевые машины десанта БМД-2, сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ.

Более 60 модернизированных БМД-2 уже поступили в Псковское и Камышинское соединения ВДВ. В другие десантные соединения до конца ноября текущего будет поставлено еще около 150 таких же боевых машин десанта.


В БМД-2 модернизации подверглись не только средства связи и управления, но и стабилизатор вооружения.


Вся поступающая в подразделения и воинские части боевая техника немедленно переводится в боевой режим и на нее устанавливаются средства десантирования.


На сегодняшний день боевая машина десанта БМД-2 зарекомендовала себя как самая живучая, высокопроходимая, неприхотливая, плавающая, авиадесантируемая гусеничная машина, имеющая на вооружении скорострельную автоматическую пушку, два пулемета и современное противотанковое вооружение.


Новая боевая техника в ВДВ поступает по контрактам, заключенным в соответствии с Государственным оборонным заказом, говорится в сообщении Управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
13.09.2010
Броня крепка, но Запад нам дороже
13.05.2010
Тренажеры: перспективы развития
29.03.2010
В российскую армию несвоевременно поступают тренажеры для нового вооружения и военной техники - Минобороны РФ
09.12.2009
ВДВ планируют получить в ближайшие годы до 200 новейших боевых машин БМД-4М
08.05.2008
ДЕРЖИМ ПОРОХ СУХИМ. Это мы увидим на параде
16.04.2007
«Оборонка» в обороне…
07.12.2006
РОССИЙСКОЕ ОРУЖИЕ РАСШИРЯЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА ИНДОНЕЗИЙСКОМ РЫНКЕ
15 комментариев
№1
17.06.2014 22:14
Цитата, q
В БМД-2 модернизации подверглись не только средства связи и управления, но и стабилизатор вооружения.
Модернизация просто нет слов=)))
Неимеетаналогофффф.

Т.е. как раньше был выносной птур из которого стреляли высовываясь по пояс (представляем эту картину на ходу) так и остался. Суо та же прощай нормальная огневая поддержка ночью. О такой малости как добавить АГС вообще мечтать не приходиться.
Зато купили потешных 10 "ракушек" и 10 бмд-4м. вместого того что бы сделать нормальную модернизацию бмд-2 коих планируется около 600 ед. в таком убогом виде.
А вот то что есть в впк:

И главное такая модернизация серийная вот только устанавливается на БМП-2 (именно пехоты) для Алжира.
0
Сообщить
№2
17.06.2014 22:55
Алжир планирует свои БМП десантировать?  СОУ это одно а вот обвешивать башню свистелками может перегруз вызвать, плюс габариты меняются и развесовка.
0
Сообщить
№3
17.06.2014 23:53
Цитата, q
Алжир планирует свои БМП десантировать? 
Вопрос стоял о вооружении:

http://topwar.ru/26577-bmp-2-s-berezhkom-odna-iz-luchshih-modernizaciy-vsemirno-izvestnoy-boevoy-mashiny.html
Цитата, q
 СОУ это одно а вот обвешивать башню свистелками может перегруз вызвать, плюс габариты меняются и развесовка.
Да ладно) АГС Тело гранатомета — 18кг
Коробки с гранатами — 14,5кг
ПТУР "Корнет"
Транспортно-пусковой контейнер с ракетой: 29 кг
Итого не более 100кг.
Навес два птура и агс.
Для БМП-2 вешается 4 птура.
+4
Сообщить
№4
18.06.2014 00:03
а теперь представляем вокруг стропы) во время десантирования. Как вариант вся приблуда должна легко навешиваться.
+1
Сообщить
№5
18.06.2014 04:38
Цитата, Grey_wolf сообщ. №1
Зато купили потешных 10 "ракушек" и 10 бмд-4м.
Ну так это ж чисто для испытаний, на вооружение их ещё не приняли. А вообще надо было пока обходиться модернизацией (может только сделать её более продвинутой), а закупать БМД на базе новой платформы "Курганец-25".
0
Сообщить
№6
18.06.2014 05:43
Цитата, Враг сообщ. №5
закупать БМД на базе новой платформы "Курганец-25".
БМД-4м уже испытываются, обкатываются какие-то новые решения(надеюсь). А Курганец пока только на слуху. Когда он выйдет на испытания и насколько сырым никто пока не скажет. А модернизация... всё-таки лучше чем ничего. Хотя,
Цитата, q
В БМД-2 модернизации подверглись не только средства связи и управления
даёт надежду, что СУО может быть другое.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №1
как раньше был выносной птур из которого стреляли высовываясь по пояс (представляем эту картину на ходу) так и остался
Кстати, интересно - как часто десанту необходимо стрелять из ПТУРа на ходу? Встречный танковый бой? Или всё-таки засада?
0
Сообщить
№7
18.06.2014 06:51
Цитата, почти русский сообщ. №6
БМД-4м уже испытываются, обкатываются какие-то новые решения(надеюсь).
Что-то я в этом не уверен. По крайней мере "Ракушки" всё ещё только поставляются для испытаний:
Цитата
Как сообщалось ранее, две единицы БТР «Ракушка» были поставлены в ВДВ в 2013 году. Всего до конца первого полугодия 2014 года в ВДВ должны быть поставлены 10 БТР «Ракушка».
Т.е. толком начнут их испытывать лишь во второй половине этого года.

Цитата, почти русский сообщ. №6
А Курганец пока только на слуху. Когда он выйдет на испытания
Вы новости почаще читайте:
Батальон "Курганцев-25" выпустят в России к маю 2015 года
и
Курганмашзавод выпустил три опытных образца боевой машины "Курганец-25" - ее можно будет увидеть на параде в 2015 году
А также про БМД-4М:
Командующий ВДВ: Перевооружение войск на БМД-4М начнется с 2015 года
Т.е. стоило бы подождать уже "Курганец-25". В случае принятия на вооружение БМД-4м вместо аналога на базе "Курганца" выигрыш во времени крайне не существенный (думаю год-полтора), если не забывать, что служить эта бронетехника будет десятки лет.
Цитата
"Новая машина "Курганец-25" была показана осенью на закрытой выставке в Нижнем Тагиле. Мы были единственным заводом, кто показал ходячую машину, а не модель. Сейчас машина испытывается, дорабатывается и у нее большое будущее", - отметил Пермяков, добавив, что на "Курганмашзаводе" также продолжается работа по выпуску машин БМД-4М и БТР-МДМ в рамках гособоронзаказа.


Цитата, почти русский сообщ. №6
насколько сырым никто пока не скажет.
Ну БМД-4М тоже может оказаться сырым, требующим доработки. То, что Шаманов когда-то давно на нём даже катался и он ему понравился, ещё ни о чём не говорит - это слишком уж поверхностные испытания.

В общем я по прежнему считаю, что похоже Шаманов устраивает саботаж новой технике, по крайней мере в ВДВ, но это отразится в некоторой степени и в целом на армии РФ, т.к. снижается массовость производства "Курганцев", унификация, а значит в долгосрочной перспективе эксплуатация БМД да и в целом средней гусеничной бронетехники обойдётся дороже для бюджета и будет менее удобной для армии, да и чисто технически "Курганцы" наверняка более совершенны, лучше защищены.

Я так понимаю, что ввели новые, современные методы проектирования, испытаний, которые существенно ускоряют разработку:
Цитата
На сегодняшний день в рамках реализации «Программы финансового оздоровления и инновационного развития Концерна «Тракторные заводы» на 2010-2016 гг. машиностроительно-индустриальная группа провела большую работу по модернизации и внедрению передовых технологий на своих производственных площадках. Большое и особое внимание руководством холдинга уделяется предприятиям ОПК. Так, за счет собственных средств были закуплены и введены в действие системы электронного документооборота и автоматизированного проектирования. Это позволило команде конструкторов «Тракторных заводов» уже на этапе технического проекта вести параллельную разработку различных узлов при конструировании нового изделия, активно использовать все возможности 3D моделирования, и тем самым значительно сократить время на ведение конструкторских разработок. Была произведена закупка современного измерительного оборудования для проведения стендовых исследовательских и натурных испытаний гражданской и военной техники, что существенно расширило его технические возможности и обеспечило получение достоверной информации об эксплуатационных параметрах изделий.


По мнению Альберта БАКОВА, команда «Тракторных заводов» готова не только предложить МО свои новые конкурентоспособные разработки, выполненные с использованием самых передовых IT-технологий в области проектирования модульных конструкций, которые объединены гибкой открытой архитектурой с использованием принципа «цифрового борта», но и качественно выполнить их на основе современных технологий и новых материалов на хорошо оснащенных производственных площадках группы.
+2
Сообщить
№8
18.06.2014 09:14
Цитата, q
а теперь представляем вокруг стропы)а теперь представляем вокруг стропы) во время десантирования. Как вариант вся приблуда должна легко навешиваться.
И всё выглядит так же. ПТУР как навешивался раньше так и навешивается. К башне сзади прилепили АГС сомнительно что он помешает стропам. А в остальном та же машина.
Цитата, q
А модернизация... всё-таки лучше чем ничего.
Давайте называть вещи своими именами - капремонт.
Цитата, q
даёт надежду, что СУО может быть другое.
Это не первая статья про модернизацию бмд. Была бы новая суо криков бы было выше крыши.
Цитата, q
Кстати, интересно - как часто десанту необходимо стрелять из ПТУРа на ходу? Встречный танковый бой? Или всё-таки засада?
Учитывая что в современных птур реализована стрельба ракетами с термобарической бч. То в любом бою и не только танковом это на тему современности и модернизации.
Надеюсь против АГС Вы ничего не имеете?)
+1
Сообщить
№9
18.06.2014 19:16
Цитата, Враг сообщ. №7
В общем я по прежнему считаю, что похоже Шаманов устраивает саботаж новой технике, по крайней мере в ВДВ,
Этот разговор уже был. ИМХО, Шаманов видит, что СЕЙЧАС ВДВ воевать не на чем - в отличие от многих других частей, ВДВ машины не мариновали в зонах хранения, соответственно и износ у них гораздо больше. Не говоря уж о моральном старении.
Цитата, Grey_wolf сообщ. №8
Давайте называть вещи своими именами - капремонт
Цитата, Grey_wolf сообщ. №8
Это не первая статья про модернизацию бмд. Была бы новая суо криков бы было выше крыши.
Скорее всего вы правы. К сожалению.
0
Сообщить
№10
19.06.2014 01:13
Цитата, почти русский сообщ. №9
Шаманов видит, что СЕЙЧАС ВДВ воевать не на чем - в отличие от многих других частей
Во-первых, сейчас нет войны и Россия не стоит на её пороге. Во-вторых, поступают к ним на вооружение модернизированные БМД-2. В общем зачем так гнать лошадей - не понятно.

Цитата, почти русский сообщ. №9
ВДВ машины не мариновали в зонах хранения, соответственно и износ у них гораздо больше.
Поступают модернизированные, а значит ещё и отремонтированные БМД-2.

Цитата, почти русский сообщ. №9
Не говоря уж о моральном старении.
Если уж говорить про моральное старение, то БМД-4М, "Ракушки" выйдут уже устаревшими на фоне "Курганцев".
0
Сообщить
№11
19.06.2014 08:27
Цитата, Враг сообщ. №10
Если уж говорить про моральное старение, то БМД-4М, "Ракушки" выйдут уже устаревшими на фоне "Курганцев".

Кто-нибудь слышал о показе Курганцев на параде 9-го мая в Москве?
0
Сообщить
№12
19.06.2014 09:14
Цитата, Андрей Л. сообщ. №11
Кто-нибудь слышал о показе Курганцев на параде 9-го мая в Москве?
Вы о чём? Ссылки про это выше есть. Врут?
0
Сообщить
№13
19.06.2014 09:46
Цитата, Враг сообщ. №12
Вы о чём? Ссылки про это выше есть. Врут?

Нет. Мой косяк - я почему то в голове отложил подготовку к параду 14-го года...
0
Сообщить
№14
20.06.2014 09:30
Цитата, q
Во-первых, сейчас нет войны и Россия не стоит на её пороге.
Россия на протяжении всех веков стояла на пороге войны или находилась в ней.
Цитата, q
Во-вторых, поступают к ним на вооружение модернизированные БМД-2.
Вы считаете новую рацию и стабилизатор модернизацией?
Цитата, q
В общем зачем так гнать лошадей - не понятно.
Вот тут согласен. Если хотят массовую закупку бмд-4м то зачем капиталить бмд-2? По сути бмд-4м отлажена в производстве так как унифицирована с массовой бмп-3.
Цитата, q
отремонтированные БМД-2.
Машины по вооружению на данный момент 80-х годов прошлого века, а в плане ходовой 70-х годов.
Могли бы сделать хоть вооружение современнее.
0
Сообщить
№15
22.06.2014 04:40
Цитата, Grey_wolf сообщ. №14
Россия на протяжении всех веков стояла на пороге войны или находилась в ней.
Это слишком философское утверждение. По факту же никто не стягивает войска к границам России как в июне 41-го.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №14
Вы считаете новую рацию и стабилизатор модернизацией?
В какой-то мере - да. Ну и их просто подремонтировали, поставили новые комплектующие, наверняка многие были даже не на ходу.

Цитата, Grey_wolf сообщ. №14
Вот тут согласен. Если хотят массовую закупку бмд-4м то зачем капиталить бмд-2?
Затем, что нужно дождаться "Курганца-25"

Цитата, Grey_wolf сообщ. №14
По сути бмд-4м отлажена в производстве так как унифицирована с массовой бмп-3.
Но всё же отличается. Да и дело не в отладке, а в том, что БМД-4М будет стоить гораздо дороже, чем модернизация БМД-2. А если уж вкладываться во что-то новое, то вкладываться лучше в самое новое - в "Курганец-25".

Цитата, Grey_wolf сообщ. №14
Машины по вооружению на данный момент 80-х годов прошлого века, а в плане ходовой 70-х годов. Могли бы сделать хоть вооружение современнее.
Нет никакого смысла вкладывать очень много денег в модернизацию перед появлением новой бронетехники, тем более, что срок эксплуатации модернизированной бронетехники не сильно большой, если там, конечно, не вообще все внутренности полностью заменить на новые, что будет совсем дорого. Хотя может там лет через 7 уже корпус скоро начнёт разваливаться?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 12:57
  • 2
В Пентагоне заявили, что США не намерены поставлять Украине БПЛА MQ-9
  • 04.05 12:35
  • 11
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 04.05 12:32
  • 34
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 04.05 12:23
  • 1160
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 12:14
  • 5
Посол РФ заявил, что появление российской военной базы в ЦАР решит проблему безопасности
  • 04.05 10:54
  • 4148
Оценка Советского периода в истории России.
  • 04.05 10:51
  • 5
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 10:42
  • 3
Замглавы Росгвардии по ДНР: Война формирует новое мышление, новые ожидания, новые отношения в обществе
  • 04.05 08:55
  • 2
На оборонные предприятия Тульской области дополнительно трудоустроено 17 тыс. человек
  • 04.05 05:04
  • 122
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА