Войти

Тайвань спустил на воду «убийцу авианосцев»

6136
12
+3
Головной корвет PGG 618 Tuojiang
Головной корвет PGG 618 Tuojiang, построенный для ВМС Китайской Республики по программе Hsun Hai. Суао, 14.03.2014.
Источник изображения: congnghequocphong.blogspot.com

Тайваньское судостроительное предприятие Lung Teh Shipbuilding 14 марта 2014 года спустило на воду корвет «То Цзян», вооруженный противокорабельными ракетами. Как сообщает Jane's, корабль, прозванный министерством обороны Тайваня «убийцей авианосцев», был спущен на воду на верфи в Суао в уезде Илань.

Водоизмещение нового корвета составляет 500 тонн при длине 60 метров и ширине 14 метров. Корабль построен с применением технологий малозаметности. Он способен развивать скорость до 38 узлов, а дальность его хода составляет около двух тысяч миль. Корвет вооружен противокорабельными крылатыми ракетами Hsiungfeng III, способными развивать скорость до двух чисел Маха (2,3 тысячи километров в час) и поражать цели на дальности до 150 километров.

В ближайшее время «То Цзян» пройдет серию испытаний. Согласно действующему графику, корабль планируется включить в состав ВМС Тайваня в первой половине 2015 года.

Строительство корветов ведется в рамках целевой программы, одобренной правительством Тайваня в 2011 году. Финансирование программы определено на уровне 24,98 миллиарда новых тайваньских долларов (823,9 миллиона долларов). Изначально тайваньские военные планировали построить и принять на вооружение от семи до 11 новых корветов, однако теперь планируется включить в состав ВМС Тайваня 12 кораблей такого типа.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
12 комментариев
№1
18.03.2014 02:39
Цитата, q
прозванный министерством обороны Тайваня «убийцей авианосцев»... Водоизмещение нового корвета составляет 500 тонн...  поражать цели на дальности до 150 километров

У МО Тайваня комплекс Наполеона? Или это шутка журналиста?)
+4
Сообщить
№2
18.03.2014 06:36
Мне, глядя на тайваньца вот, что пришло в голову- у нас к саммиту АТЭС построили два (или даже три) углепластиковых катамарана

http://smitsmitty.livejournal.com/96380.html

Построили со скандалами, судебными тяжбами и даже мордобоем между конкурентами (один строила Восточная Верфь, а другой частная фирма Пасифик-Марин), в результате САММИТ прошел, а катамараны не пригодились.

Но я не об этом, ключевое здесь то, что эти корабли построили очень быстро и на собственных мощностях.

А композит, как известно, он радиопрозрачный... И на боевом МРК можно скорости добавить в полтора-два раза (у этих 25 узлов).

В общем можно неплохой малый ракетный корабль состряпать (во всяком случае он будет поудачнее Буяна)
+4
Сообщить
№3
18.03.2014 11:34
Восход, кажется из ссылки надо убрать www.
0
Сообщить
№4
18.03.2014 11:38
Да, не задача... Я сначала хотел фотки вставить, но те тоже не захотели открываться (ни в качестве вставок ни как ссылки)
0
Сообщить
№5
18.03.2014 11:42
Цитата, Восход сообщ. №4
Да, не задача...

Просто вставлять надо полным адресом, а Вы часто обрезаете http:// и из-за этого начинаются ручные правки - ну и ошибки конечно. А сайт не обрабатывает сам без http://

В Вашем посте выше я поправил ссылку на верную.
0
Сообщить
№6
18.03.2014 11:43
И картинки спокойно вставляются из Вашей же ссылки.













0
Сообщить
№7
18.03.2014 12:06
Цитата, Восход сообщ. №2
В общем можно неплохой малый ракетный корабль состряпать (во всяком случае он будет поудачнее Буяна)
Хммм. Ну это же прибрежный трамвайчик, а у Тайваня боевой корабль. Ну разница примерно как между джипом и танком.
Полистал инет о нём. Там получается в контрактный срок его не сдали. Строили 7 месяцев. Конечно если сравнивать постройкой наших корветов то это быстро. Но для 100 тонного пластмассового катера - как всегда.
Но это всего-то 100 тонный катерок без ничего. Его в принципе нельзя использовать для таких военных целей.
+2
Сообщить
№8
18.03.2014 12:36
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
Просто вставлять надо полным адресом, а Вы часто обрезаете http:// и из-за этого начинаются ручные правки - ну и ошибки конечно. А сайт не обрабатывает сам без http://
Спасибо, попробую учесть! Просто при просмотре сайта через телефон не очень удобно писать комментарии и уж целая проблема вставить ссылку в автомате (зачастую команды (color, url, img, youtube) приходится писать вручную и поэтому не всегда правильно.

Цитата, madmat сообщ. №7
Ну это же прибрежный трамвайчик, а у Тайваня боевой корабль. Ну разница примерно как между джипом и танком.



Огромным «москитным флотом», по-прежнему, располагает Китай. Хотя он списал значительное количество старых катеров, вместо них на базе скоростных катамаранов австралийской фирмы Austal строится 60-80 самых мощных в мире ракетных катеров пр. 022

И ежу понятно, что и проект другой должен быть и углепластики специальные с лучшими характеристиками (по удару, износостойкости, температурной стабильности и т.п.), но сам пример в том, что сделать это реально. Во всяком случае на ВСЗ.
0
Сообщить
№10
18.03.2014 21:21
Я к тому что 100 тонный трамвайчик может и делался 7 месяцев. Но стоит его переработать под 220 тонный катер, перепроектировать под размещение оружия, автономность, мореходность и т .д. и стоимость его и сроки строительства будут точно такими же как у первоначально спроектированного ракетного катера.
Наверное понимаете что между этим трамвайчиком и Китайским РКА колоссальная разница. Тем более если сравнивать с Тайваньским.
Так что поэкспериментировать с катамаранами и тримаранами можно. Но выйдет это не дешевле и не быстрее чем аналогичного класса РКА.
Вот ещё есть похожий Оманский патрульник.

«Оман-патрульный корабль-Haras 1.jpg» на Яндекс.Фотках
0
Сообщить
№11
19.03.2014 00:47
Я бы рискнул попробовать. В худшем случае получим пару экспериментальных кораблей (типа Сивучей), на которых будем отрабатывать новые технологии. Ну а в лучшем начнем быстро строить замену МРК.

Композиты можно с Т-50 взять (если они будут подходить для эксплуатации на море)
+1
Сообщить
№12
19.03.2014 13:34
Цитата, Восход сообщ. №11
Я бы рискнул попробовать.
Не знаю, что тут пробовать.
В идеале тут можно взять только сами принципы динамического движения по воде. Всё остальное, от оборудования до материалов подлежит однозначной замене.
А попробовать катамаран правда интересно. Уж очень это становится массовым веянием в мировом кораблестроении.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 01.05 03:11
  • 1
Николай Патрушев: контуры победы в СВО уже хорошо просматриваются - Интервью ТАСС
  • 30.04 21:02
  • 0
Немного о НАПЛ России (название "ДЭПЛ" считается устаревшим)
  • 30.04 19:06
  • 0
Немного о МПЛА России
  • 30.04 17:56
  • 8716
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 30.04 14:57
  • 14
Военный симулятор продемонстрировал зловещий сценарий того, как российские ракеты атакуют Британию, разнося военные базы и истребители Королевских ВВС (The Sun, Великобритания)
  • 30.04 14:15
  • 23
МС-21 готовится к первому полету
  • 30.04 08:18
  • 2
Сладков: Пришло время для корейской ЧВК?
  • 30.04 06:44
  • 0
Некоторые пояснения касательно текста "Эти три впечатляющие лодки составляют костяк подводного флота России (The National Interest, США)"
  • 30.04 05:48
  • 0
Ответ на "Новые задачи: как ВС РФ будут действовать после освобождения Курской области"
  • 30.04 03:20
  • 1
В США обеспокоились продажей данных о мозге
  • 30.04 03:13
  • 1
Подписан контракт на закупку 26 истребителей Rafale для ВМС Индии
  • 30.04 02:57
  • 1
Как Украина может разрушить западный альянс (Financial Times, Великобритания)
  • 29.04 21:43
  • 0
Ответ на "Польша раскрывает свои планы по превращению в мощную военную державу (The Telegraph UK, Великобритания)"
  • 29.04 20:56
  • 0
Ответ на "Мирное соглашение Трампа ужасно. Но Украина все равно должна его принять (The Times, Великобритания)"
  • 29.04 20:44
  • 1
Польша раскрывает свои планы по превращению в мощную военную державу (The Telegraph UK, Великобритания)