Войти

Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» для ЧФ спущен на воду

4430
8
+9
Фрегат  "Адмирал Григорович»
Головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович».
Источник изображения: rusarmy.com

Головной корабль проекта 1135.6 – фрегат «Адмирал Григорович», построенный для Черноморского флота России, – спущен на воду на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России по ВМФ.

«Многоцелевые корабли этого проекта предназначены для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями и для организации противовоздушной обороны. Всего для Черноморского флота будет построено шесть таких фрегатов. Они смогут действовать как одиночно, так и в составе группировок сил флота», – приводит ИТАР-ТАСС слова собеседника.

По его словам, «сторожевики» проекта 11356 идеально подходят для действий в Черном море. В то же время они могут действовать и в составе постоянного оперативного соединения ВМФ в Средиземном море, а также эффективно выполнять антипиратскую миссию в Аденском заливе. Корабль имеет универсальное ракетно-артиллерийское вооружение и современные радиотехнические средства для противолодочной и противовоздушной обороны.

«При строительстве «Адмирала Григоровича» были использованы технологии, позволяющие снизить его акустическую заметность. Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ.

Напомним, планировавшийся на конец февраля спуск на воду корабля «Адмирал Григорович» для ВМФ России был перенесен на середину марта из-за сложной ледовой обстановки в акватории «Янтаря».

«Янтарь» анонсировал спуск на воду головного фрегата серии 11356 «Адмирал Григорович» 7 февраля. Сдача этого судна ВМФ планируется на конец этого года.

«Адмирал Григорович» был заложен на калининградском заводе «Янтарь» 18 декабря 2010 года. Завершить строительство серии фрегатов проекта 11356 там должны в 2016 году. За головным фрегатом последовали еще четыре: «Адмирал Эссен» заложили 8 июля 2011 года, «Адмирал Макаров» – 29 февраля 2012 года, «Адмирал Бутаков» – 12 июля 2013 года и «Адмирал Истомин» – 15 ноября 2013 года.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Проекты
8 комментариев
№1
17.03.2014 16:34
- 6ед. 11356  для ЧФ
- 6 ед. 20380 для БФ
- 4 ед. БПК 1155 М  для СФ
- 4 ед. БПК 1155 М  для ТОФ
- 2-3 ЭМ 956 М для СФ
- 2-3 ЭМ 956 М для СФ
- 2 РК для СФ
- 2 РК для ТОФ
- ТАВРК Кузнецов  - СФ
- 2 УДК Мистраль для ТОФ
0
Сообщить
№2
17.03.2014 18:52
это не всё.есть ещё
фрегаты 22350(запланировано 20 ед)
2 СКР 11540
МРК 21361 Запланировано До 10[1]. По данным на 26.2.2014 - 9 единиц[2].
есть МРК и МПК  1234/1124
на ЧМ стоят 2 РКВП 1239 "Бора/Самум"
МАК 21630  
Для проекта 21630 : Построено 3 корабля. Планируется построить до 3 кораблей.[1]
Для проекта 21631: Заложено 3 корабля. Планируется построить до 5 кораблей.[2]
Для проекта 21632: Планируется построить до 6 кораблей.[3]
есть БДК/ДК различных проектов
0
Сообщить
№3
17.03.2014 19:56
Цитата, q
4 ед. БПК 1155 М  для СФ
- 4 ед. БПК 1155 М  для ТОФ
- 2-3 ЭМ 956 М для СФ
- 2-3 ЭМ 956 М для СФ
Воорбще то БПК проектов 1155М и эсминцы проектов 956М уже безнадёжно устарели как по моральным так и по техническим критериям.. На замену им нужно что то более современное.. например на замену БПК 1155М фрегаты пр 22350/11356М. А на замену эсминцам пр 956М новые например пр.21956 но только несколько доработанные..
+4
Сообщить
№4
17.03.2014 20:02
Цитата, SU сообщ. №3
Воорбще то БПК проектов 1155М и эсминцы проектов 956М уже безнадёжно устарели как по моральным так и по техническим критериям.. На замену им нужно что то более современное.. например на замену БПК 1155М фрегаты пр 22350/11356М. А на замену эсминцам пр 956М новые например пр.21956 но только несколько доработанные..
Это фэнтази такое??? ))) Что это вообще такое 1155М и 956М ??? Просито отремонтированные 1155 и 956-е )))) и что такое 21956-е ??? )))))) это это такое? )))) их кто-то видел? фоткал? щупал? ))) или так, игра воображения? )))))))))))))))))
+1
Сообщить
№5
17.03.2014 20:17
Цитата, q
Это фэнтази такое??? ))) Что это вообще такое 1155М и 956М ???
11356М это вообще то модификация для ВМФ России если я конечно не ошибаюсь.. А 956М ещё в 9809х годах были построены опять же если не ошибаюсь 2 корабля для ВМС Китая, с несколько изменённым составом корабельной ПВО и ударным ракетным вооружением. Проект 956М был разработан в Северном ПКБ специально для ВМС Китая. данные о 956М есть в справочнике "Современные боевые корабли" автор В.Н.Сингаевский. ООО "Издательство АСТ".Россия Московская обл. г. Щелково ул заречная д. 96. 2007г.
стр. 128. если попадётся в руки данный справочник точнее энциклопедия можете там найти эти данные..
0
Сообщить
№6
17.03.2014 20:27
Цитата, q
и что такое 21956-е ???
21956 это эскизный проект перспективного эсминца для ВМФ России.. существует только в виде уменьшенного макета..
0
Сообщить
№7
17.03.2014 21:49
Цитата, SU сообщ. №5
11356М это вообще то модификация для ВМФ России если я конечно не ошибаюсь..
Вообще-то я про модификации 1135 не спрашивал, поэтому или Вы ошибаетесь или овечаете кому-то другому.
Цитата, SU сообщ. №5
А 956М ещё в 9809х годах были построены опять же если не ошибаюсь 2 корабля для ВМС Китая, с несколько изменённым составом корабельной ПВО и ударным ракетным вооружением. Проект 956М был разработан в Северном ПКБ специально для ВМС Китая. данные о 956М есть в справочнике "Современные боевые корабли" автор В.Н.Сингаевский. ООО "Издательство АСТ".Россия Московская обл. г. Щелково ул заречная д. 96. 2007г.
Для ВМС Китая поставлялись проекты 956Э и 956ЭМ. Поэтому не знаю про какой проект 956М Вы говорите. Или опять ошибаетесь или просто рекламируете какой-то справочник.
Цитата, SU сообщ. №6
21956 это эскизный проект перспективного эсминца для ВМФ России.. существует только в виде уменьшенного макета..
Именно поэтому я и спросил откуда такие фантазии? Кто-то эти ЭСМИНЦЫ а не модельки видел? щупал? ну или хотя бы видел закладную доску на стапеле? .... а пока никто их не видел, все они являются не более чем фантазиями. С чем я Вас и поздравляю.

Наши КБ рождают очень много проектов. В том числе интересных. Но давайте оперировать чем-то реальным а не фантазиями.
0
Сообщить
№8
17.03.2014 22:03
Цитата, q
Или опять ошибаетесь или просто рекламируете какой-то справочник.
Я не рекламирую.. Я всего лишь в ответ на Ваш коммент сослался на имеющийся у меня справочник где и есть подобная информация.. кстати.. если там она в какой то мере ошибочна а я не могу утверждать что там нет ошибки то ко мне соответственно претензий быть не может.. насчёт 21956..
Цитата, q
Именно поэтому я и спросил откуда такие фантазии? Кто-то эти ЭСМИНЦЫ а не модельки видел? щупал? ну или хотя бы видел закладную доску на стапеле?
Я ж Вам написал что в настоящий момент существует лишь ЭСКИЗНЫЙ проект т.е. эскиз, по другому говоря просто рисунок предполагаемого корабля и масштабная моделька.. естественно что "живого" корабля ещё нет и в помине..
Цитата, q
а пока никто их не видел, все они являются не более чем фантазиями. С чем я Вас и поздравляю.
Меня ни с чем поздравлять не надо я и НЕ УТВЕРЖДАЛ что корабли реально существуют.. Я если вы внимательно читали мой комментарий специально написал что они есть только в эскизе и в виде модельки.. надеюсь теперь ко мне вопросов по этим проектам больше нет..
Цитата, q
Наши КБ рождают очень много проектов. В том числе интересных. Но давайте оперировать чем-то реальным а не фантазиями.
Согласен.. Но иногда и проекты попадаются тожен очень интересные и почему бы их не обсудить.. Вон раньше по теме авианосцев уж сколько вообще фантастических проектов обсуждали..
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.11 19:42
  • 0
Ответ на "Способен ли китайский танк «Тип 99» превзойти М1 «Абрамс» или российский Т-90? (The National Interest, США)"
  • 02.11 19:22
  • 5362
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.11 15:22
  • 1
Способен ли китайский танк «Тип 99» превзойти М1 «Абрамс» или российский Т-90? (The National Interest, США)
  • 01.11 21:17
  • 3
"Удары неизбежны". Пентагон нащупал "слабость" в российской обороне
  • 01.11 13:59
  • 0
Вашингтон берется за Босфор и Дарданеллы
  • 01.11 05:48
  • 1
На Западе оценили «революционную» ракету Ирана
  • 01.11 04:24
  • 1
Глава МИД Армении: у нас с Россией есть разногласия, но у стран крепкие экономические связи
  • 01.11 02:58
  • 1
Правительство Марокко близко к закупке самолетов ВТА C-390 "Миллениум"
  • 31.10 12:10
  • 0
Отчаяние Киева: удар по Беларуси
  • 31.10 08:52
  • 1
NYT: США готовятся к возможной войне с КНР, изучая опыт украинского конфликта
  • 31.10 08:39
  • 4
Даже с ограниченными возможностями Зеленский продолжает искать для Украины путь вперед (The New York Times, США)
  • 31.10 03:26
  • 1
В США рассказали о неожиданной роли бомбардировщика B-21
  • 31.10 03:16
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн", и не только. Часть 3.
  • 31.10 01:16
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн", и не только. Часть 2.
  • 31.10 00:07
  • 0
К вопросу о "мировой истории войн" :), и не только. Часть 1.