28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 21961 по 22000
№21963
sivuch1239
05.04.2022 14:42
Цитата, Имран сообщ. №21925
По Миг-25 сходу вспомнить не могу , вроде бы было по дюжине Р и П . 25ПД/ПДС , т.е. с Сапфиром Н-005 в Ирак не поставляли (только древние Смерчи А-4) , хотя что-то по программе модернизации добавляли (ТП , если склероз не изменяет)Миг-23МЛЭ было 2 эскадрильи по 12 машин . Станция , НЯЗ , стояла родная , Н-003 . О том , чтобы поставлять Саддаму Миг-23МЛД (23-18) с РЛС Н-008 речи просто не было .
Повторюсь , все по памяти
+1
Сообщить
№21964
sivuch1239
05.04.2022 14:45
Цитата, Имран сообщ. №21957
F-14 — истребитель третьего поколения. Четвёртое началось с F-15.Вообще-то - четвертое , благодаря РЛС . Помню тогдашнюю рекламу - есть два типа истребителей - F-14 и все остальные .
+1
Сообщить
№21967
Leron
05.04.2022 14:53
Цитата, Данилович сообщ. №21962
Судя по подаче новости удивлен, что нет радостных возгласов с Вашей стороны.многоточия мало? Хорошо, я в шоке от того как подставились. Надеюсь кресла отработали как надо.
-1
Сообщить
№21968
Leron
05.04.2022 14:55
Цитата, А.С.Б. сообщ. №21966
а пиарятся чечены...ну нормально так...с одной стороны урок что вот вся страна Россия тут. Что вот чеченцы передали инстарное вмешательство.
Жаль что не пиарят тех кто договрняк этот провел. На кадрах ночных видно что спецура работала.
0
Сообщить
№21969
А.С.Б.
05.04.2022 14:57
Цитата, Leron сообщ. №21968
с одной стороны урок что вот вся страна Россия тут. Что вот чеченцы передали инстарное вмешательство.может ХПП в том, что бы Рамзан Ахматыча президентом сделать?...
0
Сообщить
№21970
Данилович
05.04.2022 15:05
Цитата, Leron сообщ. №21967
многоточия мало? Хорошо, я в шоке от того как подставились. Надеюсь кресла отработали как надо.Послушайте меня, "Leron", в эпизоде который Вы запостили, возможно погибли наши парни..., а у Вас, на первом месте успешная работа ПТРК Стунга.
Я смотрю, тут многих переклинило на обсуждении тех или иных достоинств вооружений, только это нужно делать когда время миру, а сейчас время другое, сейчас время войне.
-2
Сообщить
№21971
Сергей-82
05.04.2022 15:16
Цитата, Имран сообщ. №21957
F-14 — истребитель третьего поколения.
Цитата, q
Грумман Ф-14 «Томкэт»[3] (англ. Grumman F-14 Tomcat, рус. кот) — двухместный реактивный палубный истребитель-перехватчик/многоцелевой истребитель четвёртого поколения с изменяемой геометрией крыла, производства Grumman Aircraft Engineering Corporation.Ссылка ведет
Цитата, q
«Грумман» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 195.
Цитата, Имран сообщ. №21957
Tornado в эксплуатации с 1980 года.МиГ-31 тоже с 80-года и что дальше?
0
Сообщить
№21972
Андрей Л.
05.04.2022 15:29
Цитата, Данилович сообщ. №21970
Я смотрю, тут многих переклинило на обсуждении тех или иных достоинств вооружений, только это нужно делать когда время миру, а сейчас время другое, сейчас время войне.
Не согласен. У нас сайт собственно именно об этом.
Подача leron не совсем удачная - согласен, но не анализировать вооружение противника - это неверно. Смотреть на то, что сделано хорошо и перенимать, предлагать куда у нас это можно было бы применить - надо обязательно.
Думать над тем, как от этого защититься - обязательно.
И не только технически, но и тактически и спецсредствами, и комплексным взаимодействием.
+9
Сообщить
№21973
MaoDz
05.04.2022 15:31
Цитата, q
Послушайте меня, "Leron", в эпизоде который Вы запостили, возможно погибли наши парни..., а у Вас, на первом месте успешная работа ПТРК Стунга.И что теперь, замалчивать поражения? Что за позиция странная? Наоборот, детальнейшим образом изучать и рассматривать, чтобы в дальнейшем не какать в штанишки на ровном месте. И так замалчивается слишком много, имхо. Понятно, что никто в здравом уме не радуется от подбития нашего вертолета.
Я смотрю, тут многих переклинило на обсуждении тех или иных достоинств вооружений, только это нужно делать когда время миру, а сейчас время другое, сейчас время войне.
UPD прям вместе написали )))
+4
Сообщить
№21974
Данилович
05.04.2022 15:41
Цитата, Андрей Л. сообщ. №21972
Не согласен. У нас сайт собственно именно об этом.Хорошо, Вы меня убедили, и я извиняюсь перед участником Leron, за резкость в своих оценках.
Подача leron не совсем удачная - согласен, но не анализировать вооружение противника - это неверно. Смотреть на то, что сделано хорошо и перенимать, предлагать куда у нас это можно было бы применить - надо обязательно.
Думать над тем, как от этого защититься - обязательно.
И не только технически, но и тактически и спецсредствами, и комплексным взаимодействием.
Просто у меня душа болит за наших ребят. Этот "Стунга" попал в мою душу и в моё сердце.
0
Сообщить
№21975
wedmed5
05.04.2022 15:59
Цитата, Данилович сообщ. №21974
душа болит за наших ребятНадеюсь, это и есть вчерашний КА-52, где пилоты катапультировались и были отбиты нашими.
0
Сообщить
№21976
Имран
05.04.2022 16:42
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21971
МиГ-31 тоже с 80-года и что дальше?С 1981 года. И Tornado далеко до МиГ-31 с его ФАР.
0
Сообщить
№21977
Сергей-82
05.04.2022 17:01
Цитата, Имран сообщ. №21976
С 1981 года. И Tornado далеко до МиГ-31 с его ФАР.Торнадо ИБ,это класс Су-34,МиГ-27,Су-17.
Су-34 называют 4+, но он при всем моем к нему уважение не полностью попадает под МФИ.
Это тяжелый ударный самолет.
Итак какой ИБ в 80-х был лучше чем Торнадо?
0
Сообщить
№21978
Имран
05.04.2022 17:01
Цитата, Leron сообщ. №21960
Стунга отработал по ка-52...Долго висел на одном месте.
https://t.me/milinfolive/80466
0
Сообщить
№21979
Имран
05.04.2022 17:05
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21977
Торнадо ИБTornado IDS — ИБ. Tornado ADV — дальний перехватчик, как и МиГ-31.
0
Сообщить
№21980
Сергей-82
05.04.2022 17:15
Цитата, Имран сообщ. №21979
Tornado ADV — дальний перехватчик, как и МиГ-31.Использовался Британий, еще купили Саудовская Аравия и в лизинг б/у брала Италия в 90-е , в войне в заливе потерь не понес, в ВБ не учувствовал.
0
Сообщить
№21982
Воин3D
05.04.2022 18:03
Цитата, Андрей Л. сообщ. №21972
Не согласен. У нас сайт собственно именно об этом.+1
Подача leron не совсем удачная - согласен, но не анализировать вооружение противника - это неверно. Смотреть на то, что сделано хорошо и перенимать, предлагать куда у нас это можно было бы применить - надо обязательно.
Думать над тем, как от этого защититься - обязательно.
И не только технически, но и тактически и спецсредствами, и комплексным взаимодействием.
0
Сообщить
№21984
Воин3D
05.04.2022 18:13
Вот что думаю. Архитекторы всего этого кошмара в Буче - англичане. Они же проводят спецоперацию в ООН по блокировке расследования. Они же, не американцы подымают всю эту информационную волну. По мне, это уже не хамство, это уже за всеми пределами. Есть же прекрасный мировой опыт. Великолепная работа Судоплатова и его отдела. Работа Моссад по Эйхману и его подельникам. Не пора ли начать отчекрыживать бошки некоторым лордам, чтобы на острове тише себя вести стали?
+5
Сообщить
№21985
Leron
05.04.2022 18:18
Цитата, Имран сообщ. №21978
Долго висел на одном месте.согласен. Наше министерство обороны стало выкладывать мног видео с ночных ударов вертолетами. Так вот я заметил что вертушки зависают и ищат цели. Я понимаю что стунга может и ночью отработать по ПНВ? Или нет такой опции? Да и в моем видосе били по вертушке скорее всего террикона. И почему на ка-52 не сработала система оповещения облучения???
0
Сообщить
№21986
Данилович
05.04.2022 18:23
Сегодня шла колонна Z , когда я возвращался из Пятерочки, стоял у дороги приветствовал ребят, буквально ВСЕ, машут в ответ и сигналят..., начал по другому смотреть, на тезис о том, что нашим ребятам нужна наша поддержка, и начал по другому понимать как ранят их, удары в спину наших еврожопых либералов.
+6
Сообщить
№21987
mikhalich
05.04.2022 18:24
Цитата, Данилович сообщ. №21986
Сегодня шла колонна Z , когда я возвращался из Пятерочки, стоял у дороги приветствовал ребят, буквально ВСЕ, машут в ответ и сигналят..., начал по другому смотреть, на тезис о том, что нашим ребятам нужна наша поддержка, и начал по другому понимать как ранят их, удары в спину наших еврожопых либералов.
Now you get it.
+1
Сообщить
№21988
Сергей-82
05.04.2022 18:25
Цитата, Leron сообщ. №21985
И почему на ка-52 не сработала система оповещения облучения???У Стугны подсвет лазером и скорей всего как и Корнета, лазер светит не на самому цель, а рядом,перевод пятна в последние секунды.
0
Сообщить
№21990
Alien
05.04.2022 18:38
Как вам общая ситуация??Прогнозы??
Орут все и кто тока может,хохлам поможем перевооружим итд итд Слушая Стрелков а тот говорит что с такой кампанией скоро будем у себя воевать и те не остановятся
Повылазили со своих бункеров Зеля Люся и уже говорят что и встречи то не нужны особо
У наших так все херово??
Такое ощущение что жутко не хватает авиации ,вообще хрень какая-то происходит
Орут все и кто тока может,хохлам поможем перевооружим итд итд Слушая Стрелков а тот говорит что с такой кампанией скоро будем у себя воевать и те не остановятся
Повылазили со своих бункеров Зеля Люся и уже говорят что и встречи то не нужны особо
У наших так все херово??
Такое ощущение что жутко не хватает авиации ,вообще хрень какая-то происходит
0
Сообщить
№21991
Alien
05.04.2022 18:41
Цитата, Данилович сообщ. №21989
На днях в Краснодаре ушлепок в банер плюнул с буквой Z поймали быстро ,выразил свой протест но извинилсяНадеюсь в ментовки по почкам прошлись
0
Сообщить
№21992
mikhalich
05.04.2022 18:45
Цитата, Alien сообщ. №21990
Как вам общая ситуация??Прогнозы??
Явно набирается группировка для мегабитвы за Донбасс. Поэтому сидим и ждем. Пока бои местного значения, хахелов поджимают там сям. В принципе не особо далеко от Славянска тусич уже идет, с северо-запада(вроде).
Цитата, q
Такое ощущение что жутко не хватает авиации ,вообще хрень какая-то происходит
есть такое подозрение, неудивителньо - на всю огромную страну у нас 100 Су-35. Остальных тоже немного.
При том что фронт суммарно был 1600км.
0
Сообщить
№21993
Hazzard
05.04.2022 18:50
Цитата, Alien сообщ. №21990
Слушая Стрелков а тот говорит что с такой кампанией скоро будем у себя воевать и те не остановятся
Я конечно академиев генштаба не кончал. Но мое видение таково, что хоть мы, как известно, "задачи первого этапа решили", но по факту это сделала Украина, а именно, сбила темп наступления до нулевого, что и привело к вынужденному выводу российских войск с севера страны. Теперь перед Киевом стоит задача второго этапа — Киев должен создать угрозу неприемлемого характера, вынуждающую Кремль заканчивать боевые действия «как есть». В свое время такую задачу решили Басаев и Радуев, захватив Буденновск и Кизляр.
Но, это чисто мои дилетантские измышления, более чем уверен, что наши многомудрые генералы и политики просчитали все эти риски.
+2
Сообщить
№21994
StranNick
05.04.2022 19:27
Цитата, q
Я конечно академиев генштаба не кончал. Но мое видение таково, что хоть мы, как известно, "задачи первого этапа решили", но по факту это сделала Украина, а именно, сбила темп наступления до нулевого, что и привело к вынужденному выводу российских войск с севера страны. Теперь перед Киевом стоит задача второго этапа — Киев должен создать угрозу неприемлемого характера, вынуждающую Кремль заканчивать боевые действия «как есть». В свое время такую задачу решили Басаев и Радуев, захватив Буденновск и Кизляр.Слава богу, что Вы не в Генштабе ... читать противно((
Но, это чисто мои дилетантские измышления, более чем уверен, что наши многомудрые генералы и политики просчитали все эти риски.
+1
Сообщить
№21997
Воин3D
05.04.2022 19:40
Телеграмм канал "Объясняет Readovka"
Киевская резня, на самом деле, перевела борьбу между Россией и Киевом в разряд пресловутых «разногласий по аграрному вопросу»: кто будет в земле лежать, а кто по ней ходить. Фанатики и маньяки, готовые резать глотки и пытать пленных — это не какие-то выродки, это дух украинской армии. Мертвые головы и зиг-руны — это не потому, что в украинской армии очень много пиратов и электриков, это потому, что там популярна именно такая эстетика, и их товарищам и командирам все эти флаги со свастиками в казармах — это окей.
Ты можешь договориться с комическим президентом и заставить его поставить подпись под мирным договором, поймав на отходняках. Ты не можешь договориться с людьми, которые реально мечтают тебя убить. Мечтают настолько, что готовы превращать свои города в груды щебенки, выгонять гражданских с коктейлями Молотова, закидывать бутылками БМП и заворачивать назад в город беженцев, дабы беженцев спасли не «москали». И люди, настроенные таким образом, формируют политику Украины сейчас, нравится нам это или нет.
Эта война, не покер — просто бросить карты и выйти из-за стола не получится. Эти люди, которые истошными воплями «Нет капитуляции!» и спорадической стрельбой на фронте блокировали любые попытки соблюдать соглашения о прекращении огня, никуда не денутся от подписания любого договора, а любой мир на пристойных для Украины условиях они воспримут как свою победу и кинутся развивать успех. Для начала — перережут пророссийски настроенных украинцев. А затем придут к нам.
Ни один нормальный человек не может радоваться свирепой рубке с полком «Азов»* в руинах Мариуполя.
Но есть кое-что хуже. Это рубка с полком «Азов» в руинах Ростова.
* — запрещен в РФ
Киевская резня, на самом деле, перевела борьбу между Россией и Киевом в разряд пресловутых «разногласий по аграрному вопросу»: кто будет в земле лежать, а кто по ней ходить. Фанатики и маньяки, готовые резать глотки и пытать пленных — это не какие-то выродки, это дух украинской армии. Мертвые головы и зиг-руны — это не потому, что в украинской армии очень много пиратов и электриков, это потому, что там популярна именно такая эстетика, и их товарищам и командирам все эти флаги со свастиками в казармах — это окей.
Ты можешь договориться с комическим президентом и заставить его поставить подпись под мирным договором, поймав на отходняках. Ты не можешь договориться с людьми, которые реально мечтают тебя убить. Мечтают настолько, что готовы превращать свои города в груды щебенки, выгонять гражданских с коктейлями Молотова, закидывать бутылками БМП и заворачивать назад в город беженцев, дабы беженцев спасли не «москали». И люди, настроенные таким образом, формируют политику Украины сейчас, нравится нам это или нет.
Эта война, не покер — просто бросить карты и выйти из-за стола не получится. Эти люди, которые истошными воплями «Нет капитуляции!» и спорадической стрельбой на фронте блокировали любые попытки соблюдать соглашения о прекращении огня, никуда не денутся от подписания любого договора, а любой мир на пристойных для Украины условиях они воспримут как свою победу и кинутся развивать успех. Для начала — перережут пророссийски настроенных украинцев. А затем придут к нам.
Ни один нормальный человек не может радоваться свирепой рубке с полком «Азов»* в руинах Мариуполя.
Но есть кое-что хуже. Это рубка с полком «Азов» в руинах Ростова.
* — запрещен в РФ
+5
Сообщить
№21998
Воин3D
05.04.2022 19:52
Что-то мне говорит о том, что наш президент слишком глубоко копнул, и выкопал такое, что сам не ожидал. Никто из нас не ожидал. Но спасибо Проведению, что он выкопал это так рано.
+1
Сообщить
№21999
Данилович
05.04.2022 19:56
Цитата, Alien сообщ. №21996
СВ ЛАЖА
ВВС ЛАЖА
ФЛОТ ??? ТОЖЕ ЛАЖА
СПУТНИКИ РАЗВЕДКА РЭБ ИТД ЛАЖА
Выходит наши пацаны там без особой потдержки да ещё с этими сраными переговорами.
А чё ты не продолжил, что и пацаны наши лажа?
Ну чё тут лукавить, раз ВСЁ ЛАЖА, то выходит и пацаны лажа.
Ты вообще на тот сайт попал, уважаемый?
0
Сообщить
№22000
ID: 19360
05.04.2022 20:00
И я академиев не кончал, поэтому у меня другая думка. Ладно, блицкриг не удался, если был. А как с экономикой Украины? Посевная сорвана, закупок нефти и угля нет, с газом непонятки. Импорт продовольствия из РФ остановлен, в ЕЭС у самих с продуктами проблемы Операция идет чуть больше месяца. Запасы кончатся, а дальше? Может в долгую лучше сыграть?
0
Сообщить