Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3186326
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 16961 по 17000
№16961
18.02.2022 23:43
Подписан указ о призыве россиян на военные сборы, который вступает в силу незамедлительно - в день официального опубликования.

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202202180067
0
Сообщить
№16962
19.02.2022 04:16
0
Сообщить
№16963
19.02.2022 04:20
МЧС ДНР: Планируется эваку ировать около 700 тысяч жителей https://russian.rt.com/ussr/news/964337-mchs-dnr-evakuaciya?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
0
Сообщить
№16964
19.02.2022 04:23
Цитата, q
Владимир Путин считает, что Запад введет санкции против России в любом случае, независимо от повода. Целью такого давления российский президент назвал стремление затормозить развитие России

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/18/02/2022/620fa7549a7947951218f8cb
0
Сообщить
№16965
19.02.2022 04:28
Партеры Германии
Цитата, q
БЕРЛИН, 18 фев - РИА Новости. Немецкий бундесвер повысил уровень готовности своих войск в рамках Сил быстрого реагирования НАТО на случай возможной эскалации, говорится в пресс-релизе минобороны ФРГ.
https://ria.ru/20220218/germaniya-1773689429.html
0
Сообщить
№16966
19.02.2022 04:30
Трубопровод  в ЛНР взорвали.
0
Сообщить
№16967
19.02.2022 06:57
Эвакуировать 700 тыс человек, которые за 8 лет уже привыкли к звукам артиллерийской канонады будет непросто.

Потому что эти люди не так боятся обстрелов, как то, что их дома и квартиры разграбят и всю их жизнь и историю разрушат.

Те, кто боялся смерти или во всяком случае бежал от опасностей уже давно уехали.

Так что если увезут 70 тыс, то это будет зрада.

И увозить в первую очередь нужно людей, имеющих серьезные заболевания, которым требуется квалифицированная медицинская помощь (в условиях боёв, штурмов и осады они могут просто умереть без нее, хотя возможно уже устали ждать этого).

Детей до 18 лет эвакуировать (да по хорошему до 20-21 года, потому что от сопляков мало толку на поле боя, а генофонд будет уничтожен), эвакуировать многодетные семьи (по понятным причинам), одиноких пенсионеров, женщин с детьми (да и по желанию всех женщин, не имеющих медицинского образования).
+1
Сообщить
№16968
19.02.2022 07:00
Тут что-то сложно писать, мрачное чувство. Как бы оно там не сложилось, но придется пролить много крови и своей и ихней и невинной.

Киев тоже вряд-ли пойдет на штурм Донецка с Луганском (хотя их заманивают на это эвакуацией населения), потому что он понимает, что это ловушка.
0
Сообщить
№16969
19.02.2022 07:01
Цитата, Восход сообщ. №16967
Потому что эти люди не так боятся обстрелов, как то, что их дома и квартиры разграбят и всю их жизнь и историю разрушат.
Выше видео, дороги забиты, люди бегут.
0
Сообщить
№16970
19.02.2022 07:02
Цитата, Восход сообщ. №16968
Киев тоже вряд-ли пойдет на штурм Донецка с Луганском (хотя их заманивают на это эвакуацией населения), потому что он понимает, что это ловушка.
А если хозяева прикажут?
0
Сообщить
№16971
19.02.2022 07:16
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16970
А если хозяева прикажут?
Ну если только прикажут самим хозяевам.

Независимый здравомыслящий правитель не пойдет на политическое самоубийство, сопряжённое с геноцидом

Этот еврей не самый глупый. Додавить его могут, а сам он в ногу себе не выстрелит
0
Сообщить
№16972
19.02.2022 07:19
Цитата, Восход сообщ. №16971
Независимый здравомыслящий правитель не пойдет на политическое самоубийство, сопряжённое с геноцидом

Этот еврей не самый глупый.
Как раз он глупый и тупой, все его правление это подтверждает.
+1
Сообщить
№16973
19.02.2022 08:34
Опомнитесь, там русские.
Наши родные братья и сестры.
Они гибнут.

Коммуняки передали их хохлам, а потом кинули. Они никого не предавалили, они просто жили на своей земле. Теперь им навязывают мову и Бандеру. НАТО нарушило обещания.
Имейте совесть. Она не предмет торга.
0
Сообщить
№16974
19.02.2022 09:13
Сами спасаемые хотят чтобы их спасали? Как бы не получить потом плевки в спину, вместо цветов.

Русские друг друга на войне не бросают, это аксиома, но стоит ли это войну развязывать, только чтобы быть вместе?

Сами жители ДНР и ЛНР должны сказать свое слово, то, что у них на душе.

Хотят ли они навсегда развестись с Украиной и слиться с Россией? И какую цену они готовы за это заплатить? (хотя многие ее уже заплатили, но есть ещё и другие).

Потому что мы заплатим непомерно высокую стоимость. Нужны ли для них наши жертвы?

Или там за плохой мир, лишь бы не было войны?
0
Сообщить
№16975
19.02.2022 09:47
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16973
Опомнитесь, там русские.
Наши родные братья и сестры.
Они гибнут.

Поэтому давайте убьём их ещё больше.

По теме, похоже наши решили обострить,  видимо, пока затем, чтобы получить обоснование для заброски на Донбасс вооружения, в перспективе угрозы ввода войск по просьбе местных властей для защиты населения и граждан России.
Что в башке у укров, хз.
0
Сообщить
№16976
19.02.2022 10:19
Цитата, Hazzard сообщ. №16975
По теме, похоже наши решили обострить,
фейк с садиком снимала Одесская киностудия по заказу кремля?
0
Сообщить
№16977
19.02.2022 10:23
Цитата, Leron сообщ. №16976
фейк с садиком снимала Одесская киностудия
Фейк с садиком снимала киностудия Бандеросвинофильм. Только фейку с садиком на Западе поверили, а вот про взорванный в 2 местах трубоппровод и машину на центральной площади сказали - это Путин взорвал. Информационную войну мы опять проигрываем.
+2
Сообщить
№16978
19.02.2022 10:25
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №16977
, а вот про взорванный в 2 местах трубоппровод и машину на центральной площади сказали - это Путин взорвал.
Если честно, даже я не верю. Можете меня убить за это.

Зачем украинским РДГ атаковать гражданские объекты инфраструктуры?

Чтобы красиво полыхнуло? Чтобы ещё больше обозлить людей? Чтобы дать повод обвинить себя в агрессии?

Правильные РДГ работают по штабам, по полевым командирам и руководству, по позициям батарей, складам вооружения и материальных средств и т.д.

Но это не кошерно не обострит ситуацию. Скорее многие даже позлорадствуют и порадуются за Укров.

Вот и взрываются газопроводы, да автобусы
0
Сообщить
№16979
19.02.2022 10:28
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №16977
Информационную войну мы опять проигрываем.

Информационную войну нельзя выиграть, потому что нельзя заставить вражеские СМИ изменить нарратив.

Инфовойна имеет слабое место - она оторвана от реальности, неспособна активно её менять.

Победа в информационной войне достигается танками. Можно сколько угодно верещать что Крiм це Укроина - танки, стоящие там, дают ответ на вопрос.

Поэтому не надо обращать на это внимание, надо заниматься делами на местах.

Идея, что "мы щас скажем правду и они начнут думать по другому" это самый большой российский дебилизм. Вот щас мы найдем документ, где обещали не расширять НАТО, они устыдятся и уйдут - нет, посмеются и скажут, что "лох не мамонт - лох не вымрет".

Невозможно сражаться за умы люди, живущих в орбите CNN и FoxNews. Это бесполезно и пустая трата денег.
+2
Сообщить
№16980
19.02.2022 10:32
Осталось только найти пробирку с анализами и потрясти ею

Ну до 21 числа ещё есть время
0
Сообщить
№16981
19.02.2022 10:35
Цитата, mikhalich сообщ. №16979
Инфовойна имеет слабое место - она оторвана от реальности, неспособна активно её менять.
В мире постправды реальность формируется не танками, а пропагандой. Да, это идиотизм, но это современная реальность. Вы, похоже, такой же старый пердун, как и я.
Этим амебам в тиктоке нарисуют танковую атаку через Перекоп (на схемах уже есть), и они схавают. А потом протащат через Генассамблею ООН декларацию, соберут коалицию НАТО и введут в 404, для защиты. И кого мы тогда будем бомбить Калибрами?
Цитата, Восход сообщ. №16978
Зачем украинским РДГ атаковать гражданские объекты инфраструктуры?
Чтобы красиво полыхнуло? Чтобы ещё больше обозлить людей? Чтобы дать повод обвинить себя в агрессии?
Еще один старый пердун... Чтобы сказать - вот, Блинкин же говорил, что Путин устроит терракты - и пожалуйста. Этот мир е.анулся, вы не заметили?
Цитата, mikhalich сообщ. №16979
Идея, что "мы щас скажем правду и они начнут думать по другому" это самый большой российский дебилизм. Вот щас мы найдем документ, где обещали не расширять НАТО, они устыдятся и уйдут - нет, посмеются и скажут, что "лох не мамонт - лох не вымрет".
Уже нашли, кстати
0
Сообщить
№16982
19.02.2022 10:40
Реальный прецедент может быть только в том случае, если через границу в место расположения наших частей, прилетят украинские Смерчи или Точки (и что бы траектории бились как по военным РЛС, так и по гражданским, это будет объективно).

Только они не самоубийцы, чтобы таким образом подписывать себе приговор.

Как и на лобовой штурм Луганска с Донецком они скорее всего не решатся
0
Сообщить
№16983
19.02.2022 10:42
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №16981
Чтобы сказать - вот, Блинкин же говорил, что Путин устроит терракты - и пожалуйста. Этот мир е.анулся, вы не заметили?
Я не слушаю и не читаю ни первую говорящую голову, ни вторую
0
Сообщить
№16984
19.02.2022 10:44
Цитата, Leron сообщ. №16976
фейк с садиком снимала Одесская киностудия по заказу кремля?

Меня больше интересует внезапная эвакуация в несравнимых даже с 2014-15м масштабах, мобилизация и внезапная серия бесполезных, но громких терактов.
0
Сообщить
№16985
19.02.2022 10:46
Цитата, Hazzard сообщ. №16984
Меня больше интересует внезапная эвакуация
А Указ Президента Российской Федерации от 18.02.2022 № 67 "О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2022 году" не интересует? Подписанный "внезапно" сегодня ночью.
Похоже, мы в в эти игры играть тоже потихоньку учимся. В 404 полыхают пердаки так, что мне из Москвы видно.
Их вынуждают что-то делать. Они не могут больше просто сидеть и ждать. Сейчас начнут самые упоротые из-под контроля центрального командования выходить. Вы не забывайте, о каком недогосударстве мы говорим. Там каждый первый - атаман и сам себе вольный козак, чсх.
0
Сообщить
№16986
19.02.2022 10:48
Цитата, Восход сообщ. №16982
если через границу в место расположения наших частей, прилетят украинские Смерчи или Точки
это надо сильно укров разогреть, что бы пуляли без разбору во все стороны.
0
Сообщить
№16987
19.02.2022 10:50
Цитата, Leron сообщ. №16986
это надо сильно укров разогреть, что бы пуляли без разбору во все стороны.
Или перехватить каналы связи и управления и отдать приказ с соответствующими координатами
0
Сообщить
№16988
19.02.2022 10:52
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №16981
В мире постправды реальность формируется не танками, а пропагандой.

Нет, реальность как раз формируется танками. А восприятие - пропагандой. Пропаганда может рассказать, как в окупованном крыму уси лелеют мечту вернуться до ридной нэньки - однако приехавший бритахотурист, решивший всех поддержать криками Slava Ukraine! может выхватить эпичных люлей. Потому что реальность отличается от восприятия.

И при приеме решений о реальных вещах - как бесполетка - принимают во внимание реальность, которую освещают разведывательные сообщества.
0
Сообщить
№16989
19.02.2022 10:52
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №16985
18.02.2022 № 67 "О призыве граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы в 2022 году" не интересует? Подписанный "внезапно" сегодня ночью.
скок партизан поднимут??? 5-10т. человек??? Пользы от них.... Мелькала инфа что ждут добровольцев с РФ, ветеранов 14-15годов. Но то же слабо верится что поедут. Уже умылись грязью. Быстрее музыкантов подтянут.
Мобилизация в ДНР, ЛНР??? Вот это интересно. Сколько наберут и чем вооружат. Но опять получиться пехота из них образца 14 года.
Вобшем пока так, полумеры.
0
Сообщить
№16990
19.02.2022 10:54
Режим чрезвычайной ситуации введен в Ростовской области из-за роста числа беженцев из Донбасса.
С 10.00 19 февраля.
0
Сообщить
№16991
19.02.2022 10:54
Цитата, Восход сообщ. №16987
Или перехватить каналы связи и управления и отдать приказ с соответствующими координатами
это уже ГРУ и проие разведки и штирлицы. Мы об этом уже и не узнаем. Можно ли перехватить каналы связи?? Х.з. а вот завербовать того же наводчика)
0
Сообщить
№16992
19.02.2022 10:55
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №16990
Режим чрезвычайной ситуации введен в Ростовской области из-за роста числа беженцев из Донбасса.
думаю этого ждали. Щас поездами автобусами развезут по РФ.
0
Сообщить
№16993
19.02.2022 10:56
Цитата, Leron сообщ. №16989
скок партизан поднимут??? 5-10т. человек??? Пользы от них.... Мелькала инфа что ждут добровольцев с РФ, ветеранов 14-15годов. Но то же слабо верится что поедут. Уже умылись грязью. Быстрее музыкантов подтянут.
Да вы шутите что ли? Неужели вы серьезно думаете, что начнут резервистов сорокалетних забирать? Во-первых, это ежегодный указ, рутина. Во-вторых, я вот лично не умею управлять ни Калибром, ни Искандером. Плац мести меня призвать?
Это инфоповод. Специально сделанный в нужное время.
Цитата, Leron сообщ. №16992
думаю этого ждали. Щас поездами автобусами развезут по РФ.
Файл с обращением Пасечникова об эвакуации создан 16.02.2022... "Луганский информцентр" спалился...
+2
Сообщить
№16994
19.02.2022 11:02
Цитата, Leron сообщ. №16991
это уже ГРУ и проие разведки и штирлицы. Мы об этом уже и не узнаем. Можно ли перехватить каналы связи??
Конечно можно, есть такая профессия.

Только ее нужно проводить паралельно с выводом из строя телефонного узла и радиоузла, которые могут передать "отбой" команды.

Ну и смотреть на психологические качества командира батареи-дивизиона (один может лучше застрелится, чем такой приказ выполнить, а другой с радостью это сделает).

Цитата, Leron сообщ. №16991
Х.з. а вот завербовать того же наводчика)
Один наводчик ничего не сделает, его вытащат из машины изобьют или застрелят.

Там расчет должен работать, он должен точные координаты ввести, подготовить установку к стрельбе, это не просто и не быстро.
0
Сообщить
№16995
19.02.2022 11:03
Цитата, mikhalich сообщ. №16988
Нет, реальность как раз формируется танками. А восприятие - пропагандой.
Вы сейчас говорите про нормальных людей. И примеры приводите поведения нормальных людей. А гипотетический британец, выхватив в Крыму по морде, вернется на свой сраный остров и напишет в уютной мордокниге пространнаный пост о том, что в основном все кругом ходят в вышиванках и хотят на Украину, но встретил пару сепаратистов и набил им хлебало.
0
Сообщить
№16996
19.02.2022 11:07
Ну и если стрелять, то по зоне ПВО и ни прямо по мирно спящим солдатам (не нужно кровавых жертв приносить).

Пусть лучше танки пожгут (ещё ни факт кстати) или склады интендантские разнесут.

Какое то количество ПВО успеет перехватить
0
Сообщить
№16997
19.02.2022 11:11
https://m.lenta.ru/news/2022/02/19/razveddka/

Белыми нитками...
0
Сообщить
№16998
19.02.2022 11:21
Цитата, Восход сообщ. №16974
Сами спасаемые хотят чтобы их спасали? Как бы не получить потом плевки в спину, вместо цветов.
Сами жители ДНР и ЛНР должны сказать свое слово, то, что у них на душе.
Хотят ли они навсегда развестись с Украиной и слиться с Россией? И какую цену они готовы за это заплатить?
"Сердце красавиц склонно к измене
И к перемене, как ветер мая."
0
Сообщить
№16999
19.02.2022 11:26
Цитата, Восход сообщ. №16994
из строя телефонного узла
Забыл добавить - телеграфного и блокирования сотовой связи.

Чтобы не было возможности перезвонить по мобилке и проверить.

А так все правдоподобно будет - противник перерезал все каналы связи, "начал войну" и по "скоплению" его авангарда необходимо нанести упреждающий удар.

Причем лучше два разных дивизиона обрабатывать (с Точками и Смерчами), потому что что-то может пойти не так и с одним произойдет осечка

Но это хотя бы ни здания и газопроводы в Донецке взрывать (Epic Fail)
0
Сообщить
№17000
19.02.2022 11:26
Цитата, Восход сообщ. №16997

Белыми нитками...
Смеетесь что ли, в самом деле? А Данилов должен был заявить что-то типа "Да, это мы планируем и осуществляем терракты"?
+1
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 05.02 17:43
  • 358
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 05.02 15:23
  • 6
В России допустили оснащение Су-57 «Кинжалом»
  • 05.02 15:14
  • 2
Новый "Искандер-1000" может похвастаться удвоенной дальностью и большей точностью (Military Watch Magazine, США)
  • 05.02 14:49
  • 2
Генконструктор рассказал о модернизации «Ониксов»
  • 05.02 13:35
  • 7456
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 05.02 12:00
  • 2
Military Times: Победа Залужного на выборах приведёт к «тотальной» войне с Россией, но уже с учётом ошибок Зеленского
  • 05.02 10:24
  • 1
Ограничен, но годен: с какими болезнями предложили брать в армию
  • 05.02 02:17
  • 0
Европа готовится к войне. Но к какой?
  • 05.02 01:35
  • 1
На китайской космической станции изготовили ракетное топливо и кислород с помощью искусственного фотосинтеза
  • 05.02 00:20
  • 2
Ответ на "Новый "Искандер-1000" может похвастаться удвоенной дальностью и большей точностью (Military Watch Magazine, США)"
  • 04.02 17:45
  • 0
НАТО осваивает север Норвегии
  • 04.02 10:16
  • 3
Война беспилотников: опубликованы кадры, на которых российский FPV-дрон успешно атакует БПЛА-ретранслятор ВСУ
  • 04.02 06:41
  • 1
Ответ на "Германия рассматривает возможность закупки КР "Томагавк" наземного базирования"
  • 04.02 01:54
  • 1
Германия рассматривает возможность закупки КР "Томагавк" наземного базирования
  • 03.02 18:45
  • 1
Амбициозная Польша