28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 15601 по 15640
№15601
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
01.12.2016 08:59
Наконец-то что-то внятное сказали по украинским ракетным пускам:
Цитата, q
Россия предупредила о намерении сбивать украинские ракеты около Крыма
Силы обороны России могут уничтожить украинские ракеты в том случае, если те будут запущены в зонах около Крыма, где Киев собирается провести ракетные стрельбы. Соответствующее предупреждение Министерства обороны России опубликовано внутри уведомления в системе оповещения пилотов и аэронавигационной информации NOTAM.
В уведомлении указывается, что предупреждение российского ведомства было получено «в ответ на украинские NOTAM» об установлении запретных зон в «зоне полетной информации Симферополь» и «зоне полетной информации Одесса». Украинские предупреждения были выданы из-за проведения ракетных стрельб 1 и 2 декабря 2016 года, отмечается в уведомлении.
http://www.rbc.ru/politics/01/12/2016/583f49b09a79476437bd0bc0
0
Сообщить
№15603
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
01.12.2016 14:55
Как там в классическом анекдоте?
...в общем, все верно, только "тупая обезьяна" пишется с большой буквы, все-таки к главе государства обращаешься(с)
...в общем, все верно, только "тупая обезьяна" пишется с большой буквы, все-таки к главе государства обращаешься(с)
+4
Сообщить
№15604
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
01.12.2016 15:09
Цитата, gerrfrost сообщ. №15601
Наконец-то что-то внятное сказали по украинским ракетным пускам:А чо, уже были пуски? А мужики-то не знают!!!
Нас троллят, мы ведемся. Как обычно, много
Цитата, q
Как пояснили в Росавиации, украинская сторона в ночь на четверг выпустила новый НОТАМ (авиационное уведомление), сдвигающий координаты опасных зон к западу от территориальных вод РФ.А поцреоты в ентернетах уже
+1
Сообщить
№15605
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ash
01.12.2016 15:11
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15604
Как пояснили в Росавиации, украинская сторона в ночь на четверг выпустила новый НОТАМ (авиационное уведомление), сдвигающий координаты опасных зон к западу от территориальных вод РФ.Т. е. письмецо действие возымело? ;)
+2
Сообщить
№15606
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
01.12.2016 15:16
Цитата, ash сообщ. №15605
Т. е. письмецо действие возымело? ;)Это предмет для толкования. То ли письмо возымело, то ли и пускать никто ничего над Крымом не собирался изначально.
Сухой остаток - инфоповод был, говны побурлили (с обеих сторон, надо заметить), кончилось ничем.
0
Сообщить
№15607
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
ash
01.12.2016 15:25
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15606
кончилось ничем.Запустят, там и посмотрим.
А так да, могу сравнить это с детским кризисом 3-го года жизни. Когда ребёнок назло родителям делает "плохо" и смотрит, что получиться. ;) Обычно по ушам получает.
Правда ребёнок от таких экспериментов умнее и взрослее становится.
Цитата, q
Однако ребенок в силу своих возрастных возможностей, к своему огорчению, не может обойтись без помощи, именно поэтому он пытается «мстить» Вам слезами и криками. В центре событий обычно оказывается тот, кто ближе всего малышу, чаще всего – мать. Как правило, ребенок не собирается конфликтовать с другими взрослыми или со своими сверстниками, все бремя кризиса направлено именно на самого самых близких людей. На них же и возлагается обязанность помочь ребенку пережить этот период становления личности.
+2
Сообщить
№15608
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
01.12.2016 16:33
Цитата, q
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что 1 декабря прошли успешные испытания украинских зенитных ракет. Об этом он сказал в ходе выступления в Киеве, передает телеканал «112 Украина».
«Сегодня и завтра мы проводим запланированные учения, в том числе запуски зенитных ракет средней дальности. Никто нас не остановит, и мы будем делать все для безопасности украинского народа и государства. Только что мне доложили об успешных испытаниях сегодняшним утром», — заявил Порошенко.
0
Сообщить
№15609
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
MaoDz
01.12.2016 16:57
Цитата, q
Только что мне доложили об успешных испытаниях сегодняшним утром», — заявил Порошенко.Видимо опять надурили своего презика, как 1000 раз уже)))
Ну и для понта что-нибудь пульнули в другую сторону ))
+1
Сообщить
№15610
![](https://vpk.name/u/3745.gif)
maxville
01.12.2016 20:03
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15604
Нас троллят, мы ведемся.
Тут вы не правы. Тролят не тролят, но отвечать надо, а не сглатывать. Указ по поводу перехвата ракет и уничтожения средств их запуска, более чем достаточно осаживает умников придумывающих подобные провокации.
+4
Сообщить
№15611
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Гражданин СССР
01.12.2016 22:31
А по факту - есть чем сбить у нас, к примеру, 5В55 или 9М82? Я думаю нет. И уничтожить установки если они сложаться и уедут в течении нескольких минут тоже бы не получилось. Что было бы потом - это уже другой вопрос.
+1
Сообщить
№15612
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
01.12.2016 23:11
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15611
А по факту - есть чем сбить у нас, к примеру, 5В55 или 9М82?9М82 (С-300В) у Украины нет.
Скорость 5В55 (С-300П) - 2000 м/с или 7200 км/ч.
Скорость полёта цели для 9М82 (в Крыму они точно есть) - 16200 км/ч.
Так что да, есть чем сбить.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15611
И уничтожить установки если они сложатся и уедут в течении нескольких минут тоже бы не получилосьПБРК «Бастион» дислоцированы в районе города Севастополь, 15-я бригада БРАВ.
В одном комплексе 12 ПУ х 2 ракеты "Оникс".
Предназначен для поражения ...наземных радиоконтрастных целей в условиях интенсивного огневого и радиоэлектронного противодействия.
Скорость М2...2,6, подлетное время на 250 км. (Севастополь - Херсон) около 3-х минут, масса б/ч 300 кг.
+2
Сообщить
№15613
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1962
02.12.2016 02:14
Отвечать надо публично. Именно так как ответили. Чтобы не возникло иллюзий. Это сильно увеличит шансы на предотвращение авантюры вроде 08.08.08.
Кстати. После публично озвученного ответа Минобороны в лице Конашенкова на призывы ввести бесполетную зону над Сирией, включая ВКС России, эту идею перестали обсуждать и продвигать на западе. Вернулись к заседаниям в ООН, осуждениям и санкциям.
PS. Совпадение? Не думаю.))
Кстати. После публично озвученного ответа Минобороны в лице Конашенкова на призывы ввести бесполетную зону над Сирией, включая ВКС России, эту идею перестали обсуждать и продвигать на западе. Вернулись к заседаниям в ООН, осуждениям и санкциям.
PS. Совпадение? Не думаю.))
+5
Сообщить
№15614
![](https://vpk.name/u/1581.png)
mikhalich
02.12.2016 11:03
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №15611
А по факту - есть чем сбить у нас, к примеру, 5В55 или 9М82?
Тащемта сбивать ЗУРки - старый, проверенный способ тренировки. Почти все мишенные комплексы из старых ЗУР делаются. Так что было бы желание.
+1
Сообщить
№15615
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
02.12.2016 11:15
Цитата, maxville сообщ. №15610
Тролят не тролят, но отвечать надо, а не сглатывать.Дык я разве ж спорил. МО ответили на троллинг единственным верным способом. А вот патриотическая общественность - неадекватно изошла на г.вно. Как всегда.
Цитата, BorSch сообщ. №15612
А по факту - есть чем сбить у нас, к примеру, 5В55 ...?И лететь ей от Одессы до, скажем, Евпатории, 260 км. На которые она в принципе лететь не может. До ближайшей сухопутной точки Крыма 200 км. А до 12-ти мильной зоны соответственно 180+.
Скорость 5В55 (С-300П) - 2000 м/с или 7200 км/ч.
То есть речь об атаке целей в воздушном пространстве РФ не шла в принципе, верно?
А если речь о цели посредине между Одессой и Крымом, дык туда этой древней 5В55 меньше минуты лёта. Собьем. Наверное... Или собьем, или не собьем... Ну как-то так...
Цитата, BorSch сообщ. №15612
9М82 (С-300В) у Украины нет.Странно, 9А82 и 9А83 есть. А ракет к ним нет. Ну ладно, как скажете...
0
Сообщить
№15616
![](https://vpk.name/u/1581.png)
mikhalich
02.12.2016 11:32
Говорят что НАТОвский литак неподалеку шатался. Вот и весь смысл - послушать средства в Крыму в боевом режиме. Топорненько.
+1
Сообщить
№15617
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
02.12.2016 12:27
Вот две картинки, для понимания, какую зону закрывали
![](https://pbs.twimg.com/media/CygdjqdXEAAckMV.jpg)
И как эту зону передвинули к западу
![](https://pbs.twimg.com/media/CylNJ57XcAAfVZt.jpg:large)
Если кто-то серьезно полагает, что весь хитрый план небратьев состоял в том, чтобы поразить что-то наше в районе Оленевки, но мы их напугали и они не стали этого делать - это к психиатору. Вся остальная "закрытая" зона была с самого начала в международных водах. Соответственно, они имели полнейшее право её закрыть.
То есть, история с самого начала была троллингом. ЧТД. Ну и АВАКС рядом действительно летал.
Ракеты, кстати, испытывали именно 5В55
Так что привет минусаторам.
![](https://pbs.twimg.com/media/CygdjqdXEAAckMV.jpg)
И как эту зону передвинули к западу
![](https://pbs.twimg.com/media/CylNJ57XcAAfVZt.jpg:large)
Если кто-то серьезно полагает, что весь хитрый план небратьев состоял в том, чтобы поразить что-то наше в районе Оленевки, но мы их напугали и они не стали этого делать - это к психиатору. Вся остальная "закрытая" зона была с самого начала в международных водах. Соответственно, они имели полнейшее право её закрыть.
То есть, история с самого начала была троллингом. ЧТД. Ну и АВАКС рядом действительно летал.
Ракеты, кстати, испытывали именно 5В55
Цитата, q
речь идет об испытаниях в ходе стрельб зенитной ракеты 5В55 для зенитно-ракетного комплекса С-300ПС с переснаряженной боевой частью (предельные сроки хранения его изготовленных в СССР боевых частей истекли), а также украинской ракеты «Вильха» – копии ракеты для дальнобойной реактивной системы залпового огня «Смерч»обе ракеты, повторюсь, от Очакова до Оленевки не долетают чисто физически.
Так что привет минусаторам.
0
Сообщить
№15618
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
02.12.2016 13:17
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15617
а есть такая картинка![](https://pbs.twimg.com/media/Cylt_GvWEAE3LRV.jpg)
+4
Сообщить
№15619
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
02.12.2016 13:20
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15617
Ну и АВАКС рядом действительно летал.Чей?
0
Сообщить
№15620
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
02.12.2016 14:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15619
Чей?Люксенбурга. Кроме шуток.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15618
а есть такая картинкаКартинка, бесспорно, красивая. И сильно подымающая боевой дух. Вот только к реальности она имеет столько же отношения, сколько и громкие крики о том, что Украина покусилась на Крым.
Ога, покусилась. Ракетами, которые не долетают до Крыма.
Все-таки должны же быть какие-то берега для поцреатизма, не?
0
Сообщить
№15621
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
02.12.2016 15:56
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15620
Люксенбурга. Кроме шуток.Значит НАТО.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15620
Ракетами, которые не долетают до КрымаСмотря где стрелять,а отрезвлять их надо,а то будут как КНДР,те тоже всегда грозят и точно также Япония выводит Конго и Атаго на случай перехвата и точно также США грозятся нанести удар в случае если ракеты долетят до них.
0
Сообщить
№15622
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
02.12.2016 16:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15621
Смотря где стрелять,а отрезвлять их надоВы не слышите что-ли? Я написал - МО отреагировало единственным верным способом. Громко заявило - "Что залетит - собъем к х.рам". Я даже не оспариваю, что "все собъем",
Зачем была устроена форменная истерика в СМИ, если всем, от прапора до генерала и от референта до Президента было ясно, что не в какой Крым они стрелять не собирались. Поскольку тупо не достреливали? Миллионы интернет хомячков с обеих сторон за эту неделю чуть не сдохли от злости. Потому что не способны думать и хавают инфопомои.
+1
Сообщить
№15623
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
02.12.2016 16:29
ПХД или никто никуда не летит http://bmpd.livejournal.com/2300296.html
0
Сообщить
№15624
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
02.12.2016 16:35
Цитата, Сергей-82 сообщ. №15623
ПХД или никто никуда не летитНу да, и по этой ссылке Вы тоже можете наблюдать описанное мною бурление го.н.
Что сказать-то хотели? Что не все пуски успешны? Так никто в этом не сомневался, для того и небо закрывали.
Или что 5В55, если не сработает самоликвидатор, улетает на 150 км? Только не надо мне приводить аргумент с ракетой от С-200, которая "иногда" летит в 2 раза дальше своей "паспортной" дальности, я в курсе.
-1
Сообщить
№15625
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
02.12.2016 18:21
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15617
Вот две картинки, для понимания, какую зону закрывалиПонимания представленные картинки не прибавляют. Зона на первой картинке (она же есть и на второй) не затрагивает территориальные воды Крыма, зачем ее передвигать?
И как эту зону передвинули к западу
Карта возможно и верная, но неверно истолкована.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15617
Если кто-то серьезно полагает, что весь хитрый план небратьев состоял в том, чтобы поразить что-то наше в районе Оленевки, но мы их напугали и они не стали этого делать - это к психиаторуЦитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15617обе ракеты, повторюсь, от Очакова до Оленевки не долетают чисто физически.
Так что привет минусаторамЦитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15620Ракетами, которые не долетают до Крыма.
Все-таки должны же быть какие-то берега для поцреатизма, не?Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15622Зачем была устроена форменная истерика в СМИ, если всем, от прапора до генерала и от референта до Президента было ясно, что не в какой Крым они стрелять не собирались. Поскольку тупо не достреливали? Миллионы интернет хомячков с обеих сторон за эту неделю чуть не сдохли от злости. Потому что не способны думать и хавают инфопомои.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15617
также украинской ракеты «Вильха» – копии ракеты для дальнобойной реактивной системы залпового огня «Смерч»В очерченную зону на Вашей карте входят окрестности Скадовска. Если допустить, что точка пуска там, то до крымского берега 50 км.
Теперь о тезисе украинская ракета «Вильха» – копия ракеты для дальнобойной РСЗО «Смерч», на которой Вы основываете свои пафосные обличительные утверждения. Поскольку источник информации Вы не указали, эта глупость принадлежит Вам.
Вот что пишут о ракете Ольха комплекса Гром украинские СМИ:
Представляет собой мобильную пусковую установку с двумя ракетами типа «земля-земля». Согласно официальным данным, ракеты этого комплекса достают противника на дистанции до 300 километров. Но это вполне может быть формальным юридическим ограничением, судя по доступной информации реальная дальность «Грома» может составить до 500 километров. Также известна и масса боевой части ракеты — до 480 кг.
Если же предположить, что дальность все же в 500 километров, то можно заодно вспомнить, что, например, от центра села Лютое в Сумской области до Кремля — 466 километров.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15615
Странно, 9А82 и 9А83 есть. А ракет к ним нет. Ну ладно, как скажете...Да, странно, 9А82 и 9А83 это и есть обозначения ракет, для комплекса С-300В.
Два дивизиона С-300В на хранении, по состоянию на 2016 год (W)
Вооружение украинской армии "на хранении" это примерно так:
![](http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12/38865967022ed83e631043727ad97a20.jpg)
![](https://iwandahnial.files.wordpress.com/2011/03/tank-1.jpg)
![](http://np.ks.ua/wp-content/uploads/2015/01/12-e1421413396119.jpg)
Состояние ПВО Украины. 2015
Критическое положение с противовоздушными комплексами средней и большой дальности на Украине привело к тому, что в централизованную систему ПВО страны были включены немногочисленные войсковые ЗРС большой дальности С-300В и ЗРК средней дальности «Бук-М1».
Впрочем, это тоже является временной мерой, так как техника двух несущих боевое дежурство дивизионов С-300В сильно изношена.
+1
Сообщить
№15626
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
02.12.2016 19:45
Цитата, BorSch сообщ. №15625
Теперь о тезисе украинская ракета «Вильха» – копия ракеты для дальнобойной РСЗО «Смерч», на которой Вы основываете свои пафосные обличительные утверждения. Поскольку источник информации Вы не указали, эта глупость принадлежит Вам.Ведомостям
Цитата, BorSch сообщ. №15625
9А82 и 9А83 это и есть обозначения ракет, для комплекса С-300В.Поскольку источник информации Вы не указали, эта глупость принадлежит Вам. Ракеты имеют индексы 9М82 и 9М83.
Цитата, BorSch сообщ. №15625
Вот что пишут о ракете Ольха комплекса Гром украинские СМИ:Поскольку источник информации Вы указали, могу Вам сообщить, что эта глупость принадлежит говноСМИ "Обозреватель". Не читайте говноСМИ, и будет Вам счастье.
Ну и да, на всякий случай, то, что Вы процитировали, написано о несуществующей в природе ракете Сапсан. Которая в мриях горааааздо лучше Искандера. Осталось её только спроектировать и изготовить. Плевое, в общем-то, дело.
Однако вернемся к Ольхе. Как водится на просторах СНГ, это неимеющаяаналоговвмире весчь...
Википедия
Испытания этой осенью
Таку інформацію в коментарі ЗМІ розповів експерт військово-промислового комплексу України Максим Глущенко. Він повідомив, що даний проект проходить під грифом «цілком таємно» та на даний момент інформації мало. Відомо лише те, що ракета подолала відстань в 60 кілометрів і «знищила ціль». Джерело в Міноборони повідомило, що точність нової ракети досить висока і склала 50 метрів.
bmpq. Там же и фото этой плюшевой херни.
300-мм корректируемая ракета "Вільха" ("Ольха") для использования из реактивной системы залпового огня "Смерч". Кстати, на этом сайте тоже обсуждалось, в чем состоит "апгрейд".
Или Вы сейчас мне расскажете, что Смерчи струляют на 450-500 км в умелых руках?
Цитата, BorSch сообщ. №15625
В очерченную зону на Вашей карте входят окрестности Скадовска. Если допустить, что точка пуска там, то до крымского берега 50 км.Входят. Хорошо, Вы меня убедили. Они собирались струлять из Скадовска, но мы их мощно испугали, и они поменяли закрытую для полетов зону. А струляли все равно из Скадовска.
Логика, чо.
Цитата, BorSch сообщ. №15625
Два дивизиона С-300В на хранении, по состоянию на 2016 год (W)
Цитата, BorSch сообщ. №15625
так как техника двух несущих боевое дежурство дивизионов С-300В сильно изношена.Это ничего, что тезисы противоречат друг другу? Или они износились до состояния, показанного на фото, аккурат за этот год?
0
Сообщить
№15627
![](https://vpk.name/u/2314.jpg)
Peter Tsk
02.12.2016 20:37
Тут вот такое вот пишут:
Цитата, http://in24.org/world/24664
... в ходе проведенных накануне пусков 16 зенитных управляемых ракет 5В55 зенитно-ракетных комплексов С-300ПС (ПТ-1) далеко не все были успешными. Так, минимум, две ракеты после запуска значительно отклонились от заданной траектории, после чего сработала система самоликвидации.
+1
Сообщить
№15628
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
02.12.2016 22:50
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15626
Это ничего, что тезисы противоречат друг другу? Или они износились до состояния, показанного на фото, аккурат за этот год?Нет, не противоречат.
2015 - 2 дивизиона на дежурстве, вынуждено, сильно изношены (источник - Военное обозрение, ссылка выше)
2016 - С-300В на хранении (источник - The Military Balance 2016 p.205)
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15626
- 9А82 и 9А83 это и есть обозначения ракет, для комплекса С-300В.Здесь ответ простой - учите мат. часть.
- Поскольку источник информации Вы не указали, эта глупость принадлежит Вам. Ракеты имеют индексы 9М82 и 9М83
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15626
Или Вы сейчас мне расскажете, что Смерчи струляют на 450-500 км в умелых руках?Помолчу, подожду более подготовленного оппонента.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15626
Входят. Хорошо, Вы меня убедили. Они собирались струлять из Скадовска, но мы их мощно испугали, и они поменяли закрытую для полетов зону. А струляли все равно из Скадовска.Не до конца понял Ваш юмор, но да, мы их убедили.
Логика, чо.
"Чо" по-китайски - неприличное слово по отношению к произносящему, добрый совет - старайтесь употреблять пореже.
0
Сообщить
№15629
![](https://vpk.name/u/14645.jpg)
mr.kruzenshtern
03.12.2016 01:36
Цитата, BorSch сообщ. №15628
Нет, не противоречатДа да, я ж согласен. За последний год износились в хлам.
Цитата, BorSch сообщ. №15628
Здесь ответ простой - учите мат. часть.Безусловно. Как выучите - приходите и надувайте щеки. Или сподобитесь прямо сейчас порадовать меня ссылочкой на индексы пусковых установок ? (тссс, это подсказка)
Цитата, BorSch сообщ. №15628
Помолчу, подожду более подготовленного оппонентаСлив засчитан.
Цитата, BorSch сообщ. №15628
"Чо" по-китайски - неприличное словоЯ допускаю, что BorSch на суахили неприличное слово. Не поверите - мне на это абсолютно наплевать. Равно как и на Ваши подобные советы.
Вообще, конечно, редко доводилось читать человека, который столь эпично налажал по всем пунктам, но продолжает надувать щеки и строить из себя невесть что.
0
Сообщить
№15630
![](https://vpk.name/u/15051.jpg)
Сергей-82
03.12.2016 05:06
Беспилотный летательный аппарат Fly Eye польского производства сбит над ДНРhttp://bmpd.livejournal.com/2300920.html
+1
Сообщить
№15631
![](https://vpk.name/u/3591.jpg)
BorSch
03.12.2016 10:07
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15615
- 9М82 (С-300В) у Украины нет.А, так это Вы зачем-то назвали индексы пусковых установок! Мне и в голову прийти не могло, что эта несущественная для обсуждения деталь будет упомянута отдельно. Да, запутать собеседника удалось, еще один трофей на Вашу полку сомнительных достижений.
- Странно, 9А82 и 9А83 есть. А ракет к ним нет. Ну ладно, как скажетеЦитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15629тссс, это подсказка)
Однако смысл обсуждения эта состоявшаяся уловка не меняет - на Украине нет боеготовых ЗРК С-300В.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15629
Не поверите - мне на это абсолютно наплевать. Равно как и на Ваши подобные советыНе сомневаюсь. Однако теперь каждый раз, когда будете произносить "чо", подсознание будет напоминать, что Вы только что назвали самого себя задницей.
Цитата, mr.kruzenshtern сообщ. №15629
редко доводилось читать человека, который столь эпично налажалОтчего ж редко, только что здесь некто mr.kruzenshtern написал с десяток комментариев подряд, о том что украинские ракеты неспособны долететь до Крыма.
0
Сообщить
№15632
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
PGS
03.12.2016 19:41
Украинский сайт пишет, что
P.S. "Ольха" - это модернизированный РСЗО "Смерч", поэтому сомнительно, что здесь может идти речь о дальности до 500 км.
Цитата, q
«На обліку знаходиться понад 5000 зенітних керованих ракет до різних ЗРК. Зенітних керованих ракет 5В28 до ЗРК С-200В – понад 1000 од.; 5В55 до ЗРК С-300П – майже 3000 од.; ЗКР 9М8 до ЗРК С-300В – понад 800 од.; ЗКР 9М38 та 9М38М1 до ЗРК «Бук-М1» – понад 1300 од. Ресурс ЗКР до С-300В1, С-200 ще жодного разу не подовжувався. Ці ракети використовувати не можна. Комплекси у 2013 р. знято з озброєння.То есть, С-300В "не робят" уже 3 года.
P.S. "Ольха" - это модернизированный РСЗО "Смерч", поэтому сомнительно, что здесь может идти речь о дальности до 500 км.
+2
Сообщить
№15633
![](https://vpk.name/u/1680.jpg)
gerrfrost
06.12.2016 16:01
В юмор, или как?
Цитата, q
https://lenta.ru/news/2016/12/06/i_tachanki/Жаль, что не пишут на тачанки будут ставить или нет....
Министерство обороны Украины разрешило использовать в боевых действиях в Донбассе станковый пулемет «Максим» образца 1910 года. Об этом во вторник, 6 декабря, сообщают «Украинские новости» со ссылкой на начальника вооружения Вооруженных сил (ВСУ) Николая Шевцова.
«Некоторые подразделения ВСУ (хочу подчеркнуть, только по их личным просьбам) используют этот пулемет в АТО (антитеррористической операции — так в Киеве называют боевые действия в Донбассе — прим. «Ленты.ру»), на опорных пунктах и блокпостах как средство усиления огня», — сказал Шевцов.
По его словам, главным преимуществом пулемета является то, что он не требует замены ствола после интенсивной стрельбы.
+2
Сообщить
№15634
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
Игорь 50
06.12.2016 18:38
Уже давно не писал в эту ветку.. Но вот сейчас на одном публицистическом сайте прочитал письмо донбассовца к россиянам:
http://publizist.ru/blogs/109325/15990/-
Впечатление неоднозначное. Но тем не менее есть повод задуматься. Хотелось бы услышать мнение завсегдатаев данной ветки...
http://publizist.ru/blogs/109325/15990/-
Впечатление неоднозначное. Но тем не менее есть повод задуматься. Хотелось бы услышать мнение завсегдатаев данной ветки...
0
Сообщить
№15635
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
06.12.2016 19:08
Цитата, Игорь 50 сообщ. №15634
Но вот сейчас на одном публицистическом сайте прочитал письмо донбассовца к россиянам
Замените на письмо киевлянина к европейцам. Пропишите автозамену Донбасс на Украину, Россия на Евросоюз и т.д. Та же самая вера в дядю и что кто-то прилетит на голубом вертолете и спасет, только с другим вектором. Ах, они, видите-ли разочаровались...
Обиделись на Россию? Прекрасно. Выход есть. Это же ваша земля. Выгоните всех предателей "ихтамнетов", волонтеров и других россиян и сами, сами отстаивайте независимость. Без предателей-то оно всяко лучше, ведь так? Нет? Не хотите? А почему?
+1
Сообщить
№15636
![](https://vpk.name/i/ico-user-ava.png)
1962
06.12.2016 19:15
Эмоционально его можно понять. Люди стали заложниками ситуации. Я сам столкнулся с этим в свое время при развале Союза. Слава богу понял все и своевременно уехал в Россию. Родители по распределению попали в одну из республик, где и обосновались, а затем попали в изгои. Россия вынуждена соблюдать определенные международные законы. Военным путем эту проблему не решить. Юридически "присоединить" территории, компактно проживающих русскоязычных, поддерживающие сохранение дружеских связей с Россией, в данном случае не получится. Донбасс - не Крым. Вообще во многом обвинения не справедливы. Россия посылала помощь и военную, чтобы там не говорили и гуманитарную. Я понимаю, что видя погибающих детей, женщин и стариков, видя циничное отношение к этому запада в лице подконтрольных ему сми, организаций "по правам человека" хочется "послать их и надавать агрессору по морде". Но это будет расценено так же как мы расценили операцию НАТО в Косове. Агрессия против суверенного государства и аннексия территории. Нельзя отстаивать закон, плюя на него в ответ на плевок противника.
+2
Сообщить
№15637
![](https://vpk.name/u/13830.gif)
Павел 1978
07.12.2016 09:28
Цитата, Игорь 50 сообщ. №15634
К сожалению он прав на 200%Путин слил Донбасс.
Нельзя было допускать войны. Если не хотел присоединять,
то мог просто ввести войска и принудить к федерализации,
а потом вывести. Если Украина не пошла бы на это, то отделить Донбасс. Точка.
Это действительно предательство... политика мать её...
+1
Сообщить
№15638
![](https://vpk.name/u/1966.jpg)
Hazzard
07.12.2016 13:58
Цитата, Павел 1978 сообщ. №15637
Нельзя было допускать войны. Если не хотел присоединять,
то мог просто ввести войска и принудить к федерализации,
а потом вывести. Если Украина не пошла бы на это, то отделить Донбасс. Точка.
Битва ваты и вышиваты - это битва насмерть двух зеркальных отражений, причем их цель не повышение благосостояния и благополучия единомышленников, а смерть другой стороны без особых выгод для себя.
0
Сообщить