Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3187432
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 11681 по 11720
№11681
07.12.2014 18:55
Цитата, BorSch сообщ. №11679
Смысловое значение слова "малороссия" в русском языке - "сердце России", ср. - "малая Родина"
Задорнова наслушались? Передоз??? сочувствую...

Тут пол года назад один так же доказывал что Владимир это "в ладу и мире"
КРЕПОСТЬ военная Владикавказ - "в ладу с Кавказом". и другую ахинею......

Россия тройка, куда ты мчишься??? (((((((

---

А что там "гугление" даём насчёт понятия "хамство"??? Ну когда один человек необоснованно оскорбляет другого?
Поройтесь. Поднимите свой уровень. А с Бригом согласен. С хамами общаться не стоит (((.
-2
Сообщить
№11682
07.12.2014 18:56
Цитата, BrIg сообщ. №11677
Я спрашиваю как называется этот энос сейчас. Ведь не мог же он исчезнуть за 100 лет
Конечно не исчез. Сейчас их называют украинцами.
Только, как же рассказы про великих укров?
0
Сообщить
№11683
07.12.2014 18:59
Цитата, шрек сообщ. №11682
Конечно не исчез. Сейчас их называют украинцами.
Слава Богу, наконец то стало ясно что нынешних украинцев раньше называли малороссами
+1
Сообщить
№11684
07.12.2014 19:02
На Brlg 11672
Цитата, q
Лично мне реклама не нужна ни на русском, ни на украинском, ни на бушменском. А что касается кино, то постоянно крутят российские сериалы про бандитов и ментов, которые мне тоже сто лет не нужны.
         Я не про сериалы. Нужно поддерживать двуязычную культуру. Организовывать олимпиады по двуязычной культуре летние лагеря и тематические занятия по ней для школьников, викторины, интеллектуальные шоу о на тему двуязычия на центральных каналах (причем на постоянной основе) Поощрять двуязычную культуру во всех сферах жизни. На работе например в отношении норм техники безопасности при инструктаже проявлять уважение к двуязычной культуре В школах причем не важно русская она или украинская. В обеих должна быть двуязычная культура. В церквях тоже.
    Вместо этого всего ваши сдеградировавшие власти только разводят языки по разные стороны баррикад . Противопоставляют русский и украинский. Мол либо один либо другой третьего не дано. Ещё как дано просто они слишком тупы для этого .
0
Сообщить
№11685
07.12.2014 19:03
Цитата, BrIg сообщ. №11678
Мне не нравится когда меня называют недоумком.
Читать-то Вы умеете - где Вас так называли? Еще такое поведение как Ваше называют "включить дурака", но это не значит, что я Вас таковым считаю, тем более называю ...хотя повод Вы даете постоянно.
0
Сообщить
№11686
07.12.2014 19:03
Цитата, BrIg сообщ. №11683
Слава Богу, наконец то стало ясно что нынешних украинцев раньше называли малороссами
Скажите, а ваши школьники об этом знают? Или их учат, что 40000 лет назад раса великих укров выкопала Черное море?
0
Сообщить
№11687
07.12.2014 19:04
Цитата, шрек сообщ. №11682
Только, как же рассказы про великих укров?
А Вы в курсе, что проторусы значительно древнее укров.)))
0
Сообщить
№11688
07.12.2014 19:07
Цитата, saomchik сообщ. №11684
Нужно поддерживать двуязычную культуру
Совершенно верно. Только на юго востоке в большей поддержке нуждается как раз украинская культура.
0
Сообщить
№11689
07.12.2014 19:08
Цитата, BrIg сообщ. №11687
А Вы в курсе, что проторусы значительно древнее укров.)))
Нет. Первый раз слышу.
Ответь плиз, как у вас в стране называют народ который проживал в Российской Империи на территории нынешней Украины.
0
Сообщить
№11691
07.12.2014 19:25
Цитата, BrIg сообщ. №11668
...общение не считаю возможным.
А с Вами кроме madmat'а здесь никто и не общается, если до сих пор не заметили, это действительно невозможно, только методично разоблачают Ваши русофобские пропагандистские домыслы и демагогию.
0
Сообщить
№11692
07.12.2014 19:26
Цитата, шрек сообщ. №11689
Ответь плиз, как у вас в стране называют народ который проживал в Российской Империи на территории нынешней Украины.
Ну дык там же  не один же народ жил. К примеру украинцы, русские, белорусы, евреи...
0
Сообщить
№11693
07.12.2014 19:29
Цитата, BrIg сообщ. №11690
Ну вот он из захоронения в Костенках, Воронежская область. 42 тыщи лет
спасибо
Цитата, BrIg сообщ. №11692
К примеру украинцы, русские, белорусы, евреи...
Т.е в РИ жили украинцы??? Или может все же малороссы?
0
Сообщить
№11694
07.12.2014 19:34
Цитата, BorSch сообщ. №11691
А с Вами кроме madmat'а здесь никто и не общается, если до сих пор не заметили, это действительно невозможно, только методично разоблачают Ваши русофобские пропага, "разоблачили"  - нет украинских писателей мирового уровня, хотя я и не настаивал как то.)))
0
Сообщить
№11695
07.12.2014 19:36
Цитата, BrIg сообщ. №11690
Ну вот он из захоронения в Костенках, Воронежская область. 42 тыщи лет
Откуда взяли 42 тысячи лет не знаю. Вики дает
Цитата, q
Музей был выстроен прямо над одной из костёнковских стоянок возрастом около 20 000 лет. Под крышей музея законсервировано древнее жилище, выстроенное из костей мамонта и окруженное пятью ямами-кладовыми для хранения запасов пищи. Достроено здание было в 1979 году. В 2014 году непосредственно за зданием музея на глубине всего 70 сантиметров археологи нашли полукруг из костей мамонта — каркас древнего жилища. Часть постройки находится под зданием музея. Данное жилище крупнее первого, было круглой формы и достигало 8—9 метров в диаметре[1].
0
Сообщить
№11696
07.12.2014 19:37
Цитата, BrIg сообщ. №11694
"разоблачили"  - нет украинских писателей мирового уровня, хотя я и не настаивал как то.)))
Писатели есть, хоть вы от них теперь и открещиваетесь. Произведений на украинском языке нет - речь шла об этом и Вы на этом настаивали ...не получается у Вас без демагогии, никак.
0
Сообщить
№11697
07.12.2014 19:39

"он всех нас назвал сепаратистами, он всех нас назвал.... ПУТИНЫМИ!" 1:47
Эта пяяять...
+1
Сообщить
№11698
07.12.2014 19:41
На 11688
Цитата, q
Совершенно верно. Только на юго востоке в большей поддержке нуждается как раз украинская культура
И вы туда же(
  "Билингви́зм (двуязы́чие, > лат. bi- 'два' + lingua 'язык'. ) — 1. Практика попеременного пользования двумя языками. [1] 2. Владение двумя языками и умение с их помощью осуществлять успешную коммуникацию ( даже при минимальном знании языков). 3. Одинаково совершенное владение двумя языками, умение в равной степени использовать их в необходимых условиях общения. "
  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BC#cite_note-2
Двуязычная культура нужна для успешной коммуникации ,а не для того что вы считаете справедливым балансом по распространённости украинского языка. Т.е. меньшая его распространенность не мешает обзаводиться навыками преодоления языкового барьера, участвовать в мероприятиях по двуязычию.
  Двуязычная культура это не украинская и не русская культура . Это навыки по преодолению языкового барьера для успешной коммуникации. А танцы вокруг распространенности той или иной культуры противопоставляют эти культуры и откладывают не неопределённый срок развитие двуязычной культуры . Образуют почву для этнических конфликтов и больше ничего не делают(
Конечно нужно обзавестись словарным запасом украинского языка , но только в той мере которая обеспечит приемлемую коммуникацию, а не "справедливое " присутствие украинского языка на востоке. Разговоры про справедливость  - противопоставление языков. Как до вас не доходит?
0
Сообщить
№11699
07.12.2014 19:42
Цитата, шрек сообщ. №11693
Т.е в РИ жили украинцы??? Или может все же малороссы?
Жил народ, который раньше в Российской Империи называли малороссами, сейчас этот народ называется украинцами.
Вот тут подробно
http://www.telegrafua.com/country/12283/
+1
Сообщить
№11700
07.12.2014 19:45
Цитата, шрек сообщ. №11695
Откуда взяли 42 тысячи лет не знаю
Ссылку то смотрели? Там чётко написано проторусс - 42 тыщи лет.))) А конкретнее под этим термином идентифицируют так называемого "человека с Маркиной горы" скелет которого был найден в 50-х годах.
0
Сообщить
№11701
07.12.2014 19:50
Цитата, saomchik сообщ. №11698
Конечно нужно обзавестись словарным запасом украинского языка , но только в той мере которая обеспечит приемлемую коммуникацию
А Вы не в курсе, что вся конструкторская документация выпускается на государственном языке, и если ты хочешь быть инженером, ты должен знать украинскую мову в достаточном объёме, не говоря уже о том, что гос чиновники обязаны её знать, и использовать на официальных мероприятиях.
0
Сообщить
№11702
07.12.2014 19:55
Цитата, BorSch сообщ. №11696
Произведений на украинском языке нет - речь шла об этом и Вы на этом настаивали
Я Вам привёл харьковского писателя, которого я читал и его произведения мне понравились. Какого он уровня я ни сказал не единого слова.
А вообще то Антон Павлович Чехов (мой любимый автор) великий украинский поэт. Вы в курсе?)))
0
Сообщить
№11703
07.12.2014 19:56
Цитата, BrIg сообщ. №11700
проторусс - 42 тыщи лет. ...А конкретнее под этим термином идентифицируют...
Кто идентифицирует? Этих горе-археологов - ахинеологов, научное сообщество на пушечный выстрел к себе не подпускает.
А вот щирая академия "наук" только из таких и состоит, поэтому всерьез и обсуждает древнее происхождение польского слова "украина" как национальный признак.
0
Сообщить
№11704
07.12.2014 20:00
Цитата, BrIg сообщ. №11702
Антон Павлович Чехов (мой любимый автор) великий украинский поэт. Вы в курсе?)))
Мда, старость - не радость.
0
Сообщить
№11705
07.12.2014 20:02
Цитата, q
А Вы не в курсе, что вся конструкторская документация выпускается на государственном языке, и если ты хочешь быть инженером, ты должен знать украинскую мову в достаточном объёме, не говоря уже о том, что гос чиновники обязаны её знать, и использовать на официальных мероприятиях.
Ну вы горазды языки противопоставлять. Уже и законы наклепали под это дело и документацию выпустили без учета уровня двуязычной культуры и уровня вложений которые государство в неё сделало. Надо же быть последовательными. Сначала определиться с уровнем коммуникации между языковыми группами . А ПОТОМ решать на коком языке РАБОТАТЬ а не выпирать во все стороны сою самостийность . На кой ляд вам самостийная техническая докуменртация? По другому работать не получается? С чиновниками так же.
0
Сообщить
№11706
07.12.2014 20:02
Цитата, BorSch сообщ. №11704
    Антон Павлович Чехов (мой любимый автор) великий украинский поэт. Вы в курсе?)))

Мда, старость - не радость.
Только не моя, а В.Ф. Януковича. Я думал Вы в курсе.)))
0
Сообщить
№11707
07.12.2014 20:08
Цитата, saomchik сообщ. №11705
На кой ляд вам самостийная техническая докуменртация?
В Украине государственный язык - украинский, и техдокументация должна выпускаться на государственном языке. Как к примеру в России на русском, в Англии на английском, во Франции на французском... А для успешной коммуникации можно хоть татаро-монгольским.)))
0
Сообщить
№11708
07.12.2014 20:09
Цитата, BrIg сообщ. №11701
если ты хочешь быть инженером, ты должен знать украинскую мову в достаточном объёме
...или переехать в Россию. Здесь и англо- и франко- говорящих с удовольствием принимают на работу, даже без знания русского. И размовляющих конечно тоже, буде такие найдутся, был бы инженер хороший.
0
Сообщить
№11709
07.12.2014 20:11
Цитата, saomchik сообщ. №11705
На кой ляд вам самостийная техническая докуменртация? По другому работать не получается? С чиновниками так же.
А Вы случайно не забыли, что Украина не Россия, а суверенное государство, со своей культурой, своим государственным языком, своей Конституцией, Законами, и пр.пр.пр.?
-1
Сообщить
№11710
07.12.2014 20:14
Цитата, q
А для успешной коммуникации можно хоть татаро-монгольским
В вашем случае не можно ,а нужно. Причем срочно.  И на обоих языках.
Так для жителей юго-востока сможете продемонстрировать лояльное отношение к разным языковым группам. А то у них пока что на памяти только попытка отмена закона о языках.
0
Сообщить
№11711
07.12.2014 20:14
Цитата, BrIg сообщ. №11709
Украина не Россия, а суверенное государство, со своей культурой, своим государственным языком, своей Конституцией, Законами, и пр.пр.пр.?
А белорусам и казахам как-то русский язык не мешает оставаться самобытными и пр. пр.
Скорее даже обогащает.
0
Сообщить
№11712
07.12.2014 20:15
Цитата, BorSch сообщ. №11708
...или переехать в Россию.
Почему обязательно в Россию, можно в Америку, только для этого почему то надо знать английский, то есть язык государства в котором хочешь работать.
Есть второй вариант, никуда не ехать, из приципа не учить украинский, но работать к примеру дворником.
0
Сообщить
№11713
07.12.2014 20:18
Цитата, BrIg сообщ. №11712
можно в Америку, только для этого почему то надо знать английский, то есть язык государства в котором хочешь работать.
Для общего кругозора - в США нет официального государственного языка.
И еще:
в 2009 году русский язык стал одним из восьми иностранных языков в Нью-Йорке, на которых должны печататься все официальные материалы избирательных кампаний.
+1
Сообщить
№11714
07.12.2014 20:19
Цитата, saomchik сообщ. №11710
Так для жителей юго-востока сможете продемонстрировать лояльное отношение к разным языковым группам
Лояльное отношение к разным языковым группам особенно проявляется в добровольческих батальонах, и в ВСУ в зоне АТО, где бойцов говорящих по русски не меньше чем на украинском.
0
Сообщить
№11715
07.12.2014 20:21
Цитата, BorSch сообщ. №11711
А белорусам и казахам как-то русский язык не мешает оставаться самобытными и пр. пр.
Скорее даже обогащает.
В Украине аналогичная ситуация. Я Вам приводил примеры насколько распространён русский язык в Украине.
0
Сообщить
№11716
07.12.2014 20:23
Цитата, BorSch сообщ. №11713
в 2009 году русский язык стал одним из восьми иностранных языков в Нью-Йорке, на которых должны печататься все официальные материалы избирательных кампаний.
Я рад за русский язык в Америке.
0
Сообщить
№11717
07.12.2014 20:23
Цитата, BrIg сообщ. №11715
В Украине аналогичная ситуация
В чем аналогичная? - Тех. документацию в Беларуси и Казахстане издают на русском.

Знакомый работает в Германии, в научном центре, за 10 лет немецкий выучил на уровне "Супермаркет Дойч" (с) изм.), С Довлатов.
0
Сообщить
№11718
07.12.2014 20:25
Цитата, q
Лояльное отношение к разным языковым группам в добровольческих батальонах, и в ВСУ в зоне АТО, где бойцов говорящих по русски не меньше чем на украинском.
Кому война , а кому мать родна. Печально это.
0
Сообщить
№11719
07.12.2014 20:35
Цитата, BorSch сообщ. №11717
В чем аналогичная? - Тех. документацию в Беларуси и Казахстане издают на русском.
Ну в Белоруссии понятно - Союзное государство. В Казахстане казахский язык из совсем другой группы языков, русскоязычным сложно осваивать.
0
Сообщить
№11720
07.12.2014 20:40
Да, еще в обоих странах русский язык - государственный. И угрозы своему суверенитету и своим языкам они в этом не видят. Так в чем ситуация аналогична на Украине?
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 12.02 20:38
  • 7536
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 12.02 20:10
  • 5
Как защитить российский нефтяной экспорт на Балтике
  • 12.02 20:09
  • 2
Разбор подлетов: новая система прикроет стратегические объекты на дальних подступах
  • 12.02 19:41
  • 16
Разборки шестого поколения: побьет ли российский ПАК ДА американский B-21? (The National Interest, США)
  • 12.02 19:09
  • 1
По поводу "капиталистического социализма" северной Европы как альтернативы для России (участник Штурм))
  • 12.02 18:52
  • 3
В деле генерала Попова свидетели защиты опровергли доводы следствия о якобы хищении металла в зоне СВО
  • 12.02 18:38
  • 2
Кличко: Украине грозит раскол в обществе после "болезненного компромисса"
  • 12.02 18:24
  • 1
ВВС Никарагуа получили 5 Ми-17, 3 Ан-26 и 18 ЗУ-23АЭ
  • 12.02 15:25
  • 439
Россия приняла на вооружение новую боевую машину поддержки танков "Терминатор-2", разработанную специально для уличных боев: это настоящий "комбайн смерти"! (Sohu, Китай)
  • 12.02 12:48
  • 33
Против дронов и скрытых целей. В российскую армию поступают новые зенитки
  • 12.02 11:34
  • 1
"Небывалое ранее зрелище". Российский Су-57 вызвал ажиотаж в Индии
  • 12.02 11:21
  • 1
И еще одно добавление для участника Штурм
  • 12.02 08:51
  • 1
Замглавы ФСВТС: Су-57 намного опережает своих конкурентов из США и КНР - Интервью ТАСС
  • 12.02 04:35
  • 0
О независимости РИ в XX в.
  • 11.02 23:37
  • 0
О капитализме в России.