28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 56881 по 56920
№56883

Leron
23.11.2023 22:10
Железный Димон велел нарастить количество выпусков промышленностью малых дронов.
Лучше поздно чем никогда.
Лучше поздно чем никогда.
0
Сообщить
№56884

ID: 20315
23.11.2023 22:15
Цитата, https://vpk.name/?l=106151&m=568382
А Вы уверены, что это задача общевойскового генерала? Это вводные для решения его задач.C этим согласен. Но вот представьте себе. Генералу дают неверный политический расклад, ставят неверные задачи, предоставляют совершенно недостаточно сил и, весьма вероятно, еще и предписывают в общих чертах, как генералу следует эти задачи решать. Если не рассматривать отказ от выполнения приказа, генералу остается 2 варианта действий.
1. Пытаться выполнить приказ в полном объеме, неважно, понимая или не понимая его невыполнимость.
2. Пытаться на свой с т р а х и риск сузить круг задач, повысив таким образом вероятность их успешного выполнения.
Для меня очевидно, что имел место 1-й вариант, закономерно закончившийся неудачей. Как можно на основании такой операции говорить о таланте этого генерала? Вопрос риторический.
Кроме того, вряд ли этого полуабстрактного генерала на 100% поставили перед фактом. Скорей всего, он все же принимал какое-то, пусть не главное, но участие и в оценке ситуации, и в постановке целей, и в определении состава сил.
Цитата, https://vpk.name/?l=106151&m=568382
Я вполне допускаю ангажированность этого "конкурса генералов"Думаю, что всё проще. Люди просто излагают свое видение, часть которого я правильным не считаю, потому и высказался.
Цитата, https://vpk.name/?l=106151&m=568382
И кто, по Вашему мнению, лучший?Не имею мнения на этот счёт из-за недостатка информации. На мой взгляд, единственная операция, которую можно поставить в актив нашим полководцам, и которую можно за уши притянуть к статусу стратегической - это наступление со взятием Северодонецка, Лисичанска, Попасной, Красного Лимана.
Рейтинг военачальников. Аналитика Детей Арбата.
2-е место
Командир ЧВК "Вагнер"
Дмитрий Уткин
Человек, возродивший культуру штурмовых подразделений в Российской Армии. Единственный в истории кавалер шести орденов мужества – легендарный мистер "Вагнер".
К началу февраля 2023 года его бригада, с учетом привлеченных с проекта "К" сил, стала полноценным корпусом, перед которым была поставлена задача по ликвидации Луганско-Донецкого укрепрайона ВСУ, где центром всеобщего притяжения стал небольшой город Бахмут, приобретший в короткие сроки стратегическое значение для обеих сторон. По оценкам специалистов ГШ, один батальон ВСУ в Бахмуте занимал район обороны 1.5 км в глубину, что в два раза меньше существующего ныне норматива: настолько высокой была плотность обороны. Уткина и Пригожина часто обвиняют в высоких потерях среди личного состава, но при этом опускают, что на момент оперативного окружения Бахмута в нем одномоментно находилось свыше 50 тысяч личного состава ВСУ против 35 тысяч личного состава компании. 1 год 3 месяца и 17 дней шла Бахмутская мясорубка, ставшая самым продолжительным сражением СВО и страшным сном солдат ВСУ, отказывавшихся идти в бой при появлении на участке представителей оркестра.
Уткин доктринально переработал идею огневого вала, получившую название "прожарка": перед активным штурмовым броском, сочетая в себе маневр малых тактических групп с постоянным давлением на противника огнём реактивных гранатометов и беспилотников, зачастую без применения тяжелой артиллерии, опорники брались с наскока. Вагнер систематически перегружал оборону противника, создавая на узком участке превосходство, путём сокращения ширины фронта за счет тактических свойств местности.
В память о командующем, а также за создание самого боеспособного воинского формирования в истории современной России и проведение военной операции, завершившейся полным разгромом врага, Дмитрий Валерьевич занимает почётное
2-е место нашего рейтинга.
Командир ЧВК "Вагнер"
Дмитрий Уткин
Человек, возродивший культуру штурмовых подразделений в Российской Армии. Единственный в истории кавалер шести орденов мужества – легендарный мистер "Вагнер".
К началу февраля 2023 года его бригада, с учетом привлеченных с проекта "К" сил, стала полноценным корпусом, перед которым была поставлена задача по ликвидации Луганско-Донецкого укрепрайона ВСУ, где центром всеобщего притяжения стал небольшой город Бахмут, приобретший в короткие сроки стратегическое значение для обеих сторон. По оценкам специалистов ГШ, один батальон ВСУ в Бахмуте занимал район обороны 1.5 км в глубину, что в два раза меньше существующего ныне норматива: настолько высокой была плотность обороны. Уткина и Пригожина часто обвиняют в высоких потерях среди личного состава, но при этом опускают, что на момент оперативного окружения Бахмута в нем одномоментно находилось свыше 50 тысяч личного состава ВСУ против 35 тысяч личного состава компании. 1 год 3 месяца и 17 дней шла Бахмутская мясорубка, ставшая самым продолжительным сражением СВО и страшным сном солдат ВСУ, отказывавшихся идти в бой при появлении на участке представителей оркестра.
Уткин доктринально переработал идею огневого вала, получившую название "прожарка": перед активным штурмовым броском, сочетая в себе маневр малых тактических групп с постоянным давлением на противника огнём реактивных гранатометов и беспилотников, зачастую без применения тяжелой артиллерии, опорники брались с наскока. Вагнер систематически перегружал оборону противника, создавая на узком участке превосходство, путём сокращения ширины фронта за счет тактических свойств местности.
В память о командующем, а также за создание самого боеспособного воинского формирования в истории современной России и проведение военной операции, завершившейся полным разгромом врага, Дмитрий Валерьевич занимает почётное
2-е место нашего рейтинга.
0
Сообщить
№56885

АлександрA
24.11.2023 01:30
Цитата, почти русский сообщ. №56872
Не читайтеВы сейчас переиначили книжно/киношный совет одного интеллигента другому интеллигенту. Счастье? Вы ведь в курсе что "интеллигенция рождена чтобы быть несчастной"(С)? Я не интеллигент. Я типичный представитель большинства нашего народа, а не какой то там "прослойки". По этому я должен быть в курсе какую лапшу на уши вешают наши неумехи-пропагандисты (в основном к слову из интеллигентских рядов) на уши народу в "Известиях", "Российской газете", на RT или просто в уютненьких бложиках и Telegram-ка налах с рекламой финок НКВД. В курсе, хотя бы для того чтобы называть пропагандистскую лапшу пропагандистской лапшой.советских газетпропагандистские сайты и будет Вам счастье.
Цитата, Дмитрий-83 сообщ. №56874
Работник миля продолжает сравнивать тёплое и мягкое, сравнить город без электричества, и блокадный город, в который не могли завести достаточно продовольствия и который утюжили из всего что было, сильно, сильно.Так как Вы явно не читали ни Сунь-цзы, ни Клаузевица, ни Свечина, просто ещё раз без всяких объяснений укажу что стремящемуся к победе в современной войне следует воевать с ВС противника, а не с его мирным населением. Все апологеты тотальной войны (концепцию приписывают Эриху Людендорфу, но практиковалась она издревле) в XX веке проиграли. Не впадайте в архаику. Методика убивать всех кто ростом выше оси тележного колеса давно не рабочая.
Видимо благодаря таким деятелям до сих пор не наносятся удары по депо, до сих пор работают узловые станции, до сих пор мосты через Днепр не атакованы.
Далее. Как посмотрю незатейливая пропагандистская лапша на уши населению про "лучший в мире ударный вертолёт Ка-52" в случае Вас, "почти русского", "Даниловича" и "Сергея-82" сработала стопроцентно. Вы аж меня, скромно покусившегося на этот "символ веры", в работники Миля записали. А Перова В. И. и Растренина О. В., своей книгой "Штурмовики Красной Армии" развенчавших пропагандистский миф о "лучшем в мире" ильюшинском "летающем танке", Вы запишете в работники каких организаций?
Цитата, Имран сообщ. №56878
Нет, я не слышал такого, чтобы в Славянске люди падали на улицах от голода, жажды, жары или холода.Так и запишем, Гиркин/Стрелков - моросячка. Люди не падали, а он вещал о "состоянии гуманитарной катастрофы" - всего то из за подрыва водопровода.
Цитата
Ну так верховый и сам не Гинденбург.Гинденбург на посту Рейхспрезидента Германии плохо кончил - сдал Германию Гитлеру и его нацистам. Так что заявить о политике что тот НЕ Гинденбург - скорее похвалить. Занявшихся политикой выдающихся военачальников далеко не всегда на политическом поприще ждал большой успех. Я конечно же не про древнюю историю. Наполеон видимо последний кто снискал великую славу и на полях сражений и в политике. Впрочем Наполеон тоже плохо кончил.
Цитата, Имран сообщ. №56879
Разработчики объяснили, почему Ми-28УБ – лучший в мире ударный вертолетРазработчики как правило так говорят. Посты блогеров и телеграмеров распевающих оды "лучшему в мире ударному вертолёту Ми-28" найдёте? :)
Цитата
Почему Ми-28НМ “Ночной суперохотник” называют лучшим российским вертолетом
Цитирую по предложенной Вами ссылке:
"Ранее мы уже рассказывали о вертолете Ка-52М “Аллигатор”. Однако по мнению некоторых экспертов, лучшим на сегодняшний день является все же не он, а другой ударный вертолет — Ми-28Н “Ночной охотник”... рассмотрим что представляет собой этот вертолет и почему он в настоящее время считается лучшим, созданным в России"
И так, не "лучший в мире", а "лучший в России". И это сегодня действительно так. Ми-28НМ лучший отечественный ударный вертолёт на сегодняшний день. Хотя бы из за лучшего на сегодня в наших пенатах БКО с ЛСОЭП помноженного на лучшую в мире бронезащиту кабины экипажа и СУВ работающую со всем спектром отечественных вертолётных УР. Но вот про Ми-28НМ как "лучший в мире" я бы так смело как наши бойцы пропагандистских фронтов про "лучший в мире Ка-52", не вещал. Но то я, а то бойцы пропагандистских фронтов.
0
Сообщить
№56886

почти русский
24.11.2023 06:13
Цитата, ID: 20315 сообщ. №56884
Для меня очевидно, что имел место 1-й вариант, закономерно закончившийся неудачей.
Цитата, ID: 20315 сообщ. №56884
На мой взгляд, единственная операция, которую можно поставить в актив нашим полководцам, и которую можно за уши притянуть к статусу стратегической - это наступление со взятием Северодонецка, Лисичанска, Попасной, Красного Лимана.Не соглашусь. Заход из Крыма был более чем успешен. Причем, несмотря на неготовность войск. Результат до сих пор на картах.
Остальное да, сомнительно, мы не знаем подробностей оперативной обстановки чтобы судить.
Цитата, ID: 20315 сообщ. №56884
Пытаться на свой с т р а х и риск сузить круг задач, повысив таким образом вероятность их успешного выполнения.Суровикин сузил. И выполнил. За что был немедленно обосран со всех сторон, вплоть до неверия в то, что это его решение.
Был ли он прав, время покажет.
А вообще, учитывая хроническое превосходство хохлов в людях и многолетнюю подготовку к войне - то, что у нас что-то получается, говорит о том, что не все в штабах идиоты. Но хотелось бы конечно лучше.
Цитата, АлександрA сообщ. №56885
Я типичный представитель большинства нашего народа, а не какой то там "прослойки". По этому я должен быть в курсе какую лапшуВы не типичный представитель, Вы, так называемый "ответственный представитель". Только раньше таких партия назначала.
Про Гинденбурга согласен.
Гуманитарная катастрофа:
Цитата, q
Неблагоприятное событие социально-природно-техногенного характера, приводящее к нарушению сложившегося уклада жизни, ухудшению социально-экономического жизненного уровня, гибели или увечьям больших групп населения, нарушению нормальных условий функционирования органов государственного и местного управления, нанесению глобальных повреждений объектам инфраструктуры и среды жизнедеятельности.Любая война уже гуманитарная катастрофа. О чём спор? У кого катастрофа более гуманитарная? Вопрос надо по другому ставить:
Цитата, q
Признаки геноцида:И вот тут блокада Ленинграда и отключение света в Киеве кардинально отличаются.
По международному праву геноцидом признают любое из пяти действий: - убийство членов группы людей по национальному, расовому, этническому или религиозному принципу.; - создание таких условий, при которых люди не могут выжить; - причинение телесных или психических увечий; - насильственное изъятие детей; - предотвращение рождения детей.
0
Сообщить
№56888

Андрей Л.
24.11.2023 08:46
НАТО продолжит повышение технических характеристик поставляемых Украине вооружений, сохранит вовлеченность в конфликт - Песков
Президент Чехии назвал Россию «главной угрозой», заявив о подготовке НАТО к конфликту «высокой интенсивности»
Цитата, q
"НАТО, несмотря на все раздумья и внутренние мучения, продолжит повышать уровень тактико-технических характеристик вооружений, которые они поставляют Украине. НАТО продолжит дальнейшее повышение степени своей вовлеченности, прямой вовлеченности в этот конфликт. Мне кажется, это очевидно", - заявил "Известиям" пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Президент Чехии назвал Россию «главной угрозой», заявив о подготовке НАТО к конфликту «высокой интенсивности»
Цитата, q
в результате конфликта с Украиной России был нанесен "большой ущерб", только на восстановление экономики "потребуются годы". Тем не менее Россия для Европы является "главной угрозой", ее необходимо воспринимать серьезно и готовится к конфликту "высокой интенсивности". Павел подчеркнул, что армия Чехии готовится к войне с Россией и посоветовал другим странам НАТО заняться тем же.
0
Сообщить
№56889

Андрей Л.
24.11.2023 08:49
В Сенате Конгресса США полагают, что помощь Украине важнее поддержки Израиля
Цитата, q
"Важно помогать Израилю, но это не критично для способности израильтян защищать свою страну. Своевременность оказания помощи гораздо критичнее для Украины", - указал он. Хотя США, по мнению сенатора, должны поставлять еврейскому государству необходимые перехватчики и средства ПРО для поддержания работы системы противовоздушной обороны "Железный купол", однако у Израиля "есть возможность самому защищать себя". В то же время "Украина находится в отчаянии и нуждается в немедленной помощи", добавил он.
0
Сообщить
№56890

Leron
24.11.2023 13:11
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56889
Важно помогать Израилю, но это не критично для способности израильтян защищать свою страну. Своевременность оказания помощи гораздо критичнее для УкраиныКак видим арабский мир проглотил все действия Израиля. Так что на усмирение анклава евреям хватит сил. Большой войны не планируется.
Рано обнадежились по поводу Украины.
0
Сообщить
№56891

Андрей Л.
24.11.2023 13:32
Цитата, Leron сообщ. №56890
Как видим арабский мир проглотил все действия Израиля.
У меня нет очевидных доказательств обратного, кроме фактически созданного перемирия, против которого активно выступали и Израиль, и США, но мне кажется, что арабский мир ушел в политическую плоскость пытаясь невоенным путем остановить Израиль - и я вполне допускаю, что горячая фаза, если исчезновение Палестины будет очень близко, всё таки может наступить.
Мне кажется, что главы арабских государств бояться начинать горячую фазу, потому что не смогут её контролировать - контролировать свои же войска и всех, кто сам начнет прямое участие, а таких будет не мало - и это приведет к войне такого масштаба, которой не хотят не только Арабы.
+1
Сообщить
№56892

Leron
24.11.2023 14:18
Я вот смутно верю что этот "параплан" своим ходом прилетел аж с Украины. Видится мне, что в лесах мещеры завелись авиомоделисты...
0
Сообщить
№56893

Имран
24.11.2023 15:14
Цитата, АлександрA сообщ. №56885
Так и запишем, Гиркин/Стрелков - моросячка. Люди не падали, а он вещал о "состоянии гуманитарной катастрофы" - всего то из за подрыва водопровода.И что?
Цитата, АлександрA сообщ. №56885
Гинденбург на посту Рейхспрезидента Германии плохо кончил - сдал Германию Гитлеру и его нацистам. Так что заявить о политике что тот НЕ Гинденбург - скорее похвалить. Занявшихся политикой выдающихся военачальников далеко не всегда на политическом поприще ждал большой успех. Я конечно же не про древнюю историю. Наполеон видимо последний кто снискал великую славу и на полях сражений и в политике. Впрочем Наполеон тоже плохо кончил.Гинденбург умер от болезни. Альтернатива только смерть от несчастного случая, убийства или суицид. Какой конец вы считаете хорошим?
Путин не военачальник, не экономист. По образованию он юрист, но на юридические нормы он плюёт со Спасской башни. Гинденбургом он не будет точно, а вот Николаем II он может стать запросто.
0
Сообщить
№56895

Leron
24.11.2023 16:22
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56891
пытаясь невоенным путем остановить Израильесть рычаги давления? Или лобби какое в Израиле?
В данный момент всем показали что есть связка США+Израиль. Все остальные в регионе так или иначе контролируются США
+1
Сообщить
№56896

Сергей-82
24.11.2023 17:13
Цитата, Leron сообщ. №56895
В данный момент всем показали что есть связка США+Израиль. Все остальные в регионе так или иначе контролируются СШАИсключение Иран, но у него нет сил напрямую тягаться.
+1
Сообщить
№56897

Mihoel 1
24.11.2023 18:43
Привет, я тут видел нарекания на китайский "гольфкар". У нас эти машинки используются уже более десяти лет. Отличная штука для уменьшения нагрузки на рюкзаки пехотинцев. Понятно что это не броневик - у него совсем другие задачи. К тому же, в условиях распутицы, эта машина достаточно лёгкая, чтобы ребята, собственными силами, вытащили её из грязюки. У нас это пришло на смену квадроциклов. В общем это квадроцикл на стероидах)))
0
Сообщить
№56898

ID: 20315
24.11.2023 20:28
Цитата, почти русский RU1164 24.11.2023 06:13
Заход из Крыма был более чем успешен.Заход был успешен далеко не только из Крыма, а практически везде, где он выполнялся. Но объясняется эта успешность отнюдь не талантами генералов, а неготовностью подвергающейся нападению стороны. И эта реальная неготовность объективно присутствует всегда, даже когда эта сторона знает дату начала войны и в условиях мирного времени к ней готовится.
Цитата, почти русский RU1164 24.11.2023 06:13
Суровикин сузил. И выполнил. За что был немедленно обосран со всех сторон, вплоть до неверия в то, что это его решение.Я вот не верю, что это его решение. Скорей всего он выполнял приказ сверху и был использован как стрелочник, на которого для публики можно все свалить.
Конечно, теоретически могло быть так, что ему приказали держать фронт, дав понять, что ни техники, ни личного состава, ни боеприпасов он в существенном количестве в обозримом будущем не получит. И он принял решение сам.
Важно, что и в том, и в другом случае спрашивать в первую очередь следует вовсе не с генералов-исполнителей.
0
Сообщить
№56899

surfer
24.11.2023 21:43
Цитата, ID: 20315 сообщ. №56898
Но объясняется эта успешность отнюдь не талантами генералов, а неготовностью подвергающейся нападению стороны.Не-не....
Во первых никакого нападения или вторжения не было. Только защита и оборона исконно русских земель.
Во вторых ВСУ готовились, очень. И запад их вооружил так, что если бы не марш дружбы на Киев то они через пару недель взяли бы Ростов с Белгородом.
0
Сообщить
№56900

Leron
24.11.2023 21:53
Тут прекрасно практически все, кроме отсутствия каски в догонку.
Имхо цели пытающиеся покинуть зону БД не должны этого сделать. Только утилизация или плен
Имхо цели пытающиеся покинуть зону БД не должны этого сделать. Только утилизация или плен
+2
Сообщить
№56902

АлександрA
25.11.2023 01:19
Цитата, Имран сообщ. №56893
И что?Да ничего. Стрелков действительно "моросил". Но если Вы не понимаете что оставление зимой такого мегаполиса как Киев полностью без электроснабжения, как следствие без отопления, водопровода и канализации - это гуманитарная катастрофа, то тут я Вам понимания на базаре никак не докуплю. Вы так и останетесь тем кто не понимает как благими намерениями может быть выстлана дорога в ад.
Цитата, Имран сообщ. №56893
Гинденбург умер от болезни. Альтернатива только смерть от несчастного случая, убийства или суицид. Какой конец вы считаете хорошим?Вы сочли что репликой "плохо кончил" я описывал физическую смерть? Я писал о результатах политической деятельности. Как известно Гинденбург в своё время заявил что он никогда не согласится назначить Гитлера на какой-либо пост. Но Гитлер нашёл подход. Гинденбург стал жертвой политического шантажа с его стороны.
"Когда Гинденбург сделал Гитлера рейхсканцлером, «Старому Господину» было 86 лет, и он не мог сопротивляться политической интриге, в которой участвовал и его бездарный, корыстолюбивый сын. Гитлер угрожал скандалом: Гинденбург был косвенно замешан в связанной с земельной собственностью коррупционной схеме. Политическое положение в Германии было сложным, и Гитлер, с его НСДАП, казались меньшей опасностью: «Они сломают шею коммунистам, а затем мы от них избавимся...»
В самом деле, что могла сделать партия экстремистов и крикунов в стране старой европейской культуры, где существовали давняя монархическая традиция, работающий парламент и мощная социал-демократия? Но вскоре выяснилось, что, взяв в свои руки государственный аппарат, экстремисты и крикуны могут всё..."
Если не в курсе, за день до физической смерти Гинденбурга Гитлер того политически отменил, подписав закон упраздняющий пост рейхспрезидента.
Гинденбург потерпел полное и окончательное политическое поражение ещё до своей физической смерти, вверив Германию в руки того кому ранее он публично отказал в праве занимать любой государственный пост.
Цитата
Путин не военачальник, не экономист. По образованию он юрист, но на юридические нормы он плюёт со Спасской башни. Гинденбургом он не будет точно, а вот Николаем II он может стать запросто.У меня складывается впечатление что я общаюсь с собеседником почему-то не понимающим в каком положении находилась Россия в 1999 г. когда Путин стал вторым лицом в государстве.
Вторжением банд ваххабитов в Дагестан начиналась Вторая чеченская война, через считанные годы после бездарно проигранной "федеральным центром" Первой чеченской войны. По результатам кризиса 1998 года экономика России находилась в нижней точке своего падения за весь постсоветский период. В политике безраздельно господствовала олигархическая "семибанкирщина". Российское государство неуклонно следовало сценарию окончательного скатывания в failed state и того самого распада на отдельные части о котором с недавних пор начала публично мечтать политическая шушера Запада заговорив о так называемой "деколонизации России":
То что сегодня лишь западные "влажные мечты" в 1999 г. было почти неизбежным результатом воплощавшегося в жизнь сценария. Причём двигалась в пропасть и небытие тогдашняя Россия заметно быстрее чем тогдашняя Украина.
И вот этот то почти 100 % сценарий сломала политическая воля одного человека, одной личности в истории.
В годы когда олигархическая Украина двигалась к своему первому майдану, в России произошло "равноудаление олигархов" (бегство из России Березовского, арест Ходорковского и т.д.), начался экономический рост, а Вторая чеченская война, которую по мнению некоторых западных аналитиков "невозможно было выиграть" почему то стала постепенно выигрываться.
После 2004 года Украина покатилась по наклонной дальше, а Россия, путинской речью в Мюнхене в 2007 году уже информировала Запад что момент его однополярности уходит в прошло, более того, не побоялась бросить прямой военный вызов США в ходе "Пятидневной войны" 2008 года показательно отмутузив почему то решивший что можно расстреливать из танков казармы российских миротворцев режим Саакашвили - американской марионетки в Грузии. Дальше больше.
И Вы мне тут рассказываете про Николая II которому в 1904-1905 гг. наваляли слезшие лишь несколькими десятилетиями ранее с феодальной пальмы молодые японские империалистические хищники?
Николаем II невозможно стать, Николаем II нужно было родиться.
Впрочем я конечно допускаю что сенильная деменция может и до политического уровня Николая II успешного ранее средненького политика довести. Вот только Путин не средненький политик. Путин - тот политик, которого даже современная западная cancel culture никак не может изгнать с призовых мест в рейтингах самых влиятельных политиков мира.
В то же время Ваше предположение что Путин может стать вторым Николаем II, причем "запросто", в свою очередь позволяет мне предположить что к сенильной деменции в будущем Вы предрасположены гораздо больше чем Путин. Шутка :)
P.S. Психиатрия - занимательная штука. А уж психиатрия правящих элит, тем более:
0
Сообщить
№56903

Имран
25.11.2023 02:57
Цитата, АлександрA сообщ. №56902
Да ничего. Стрелков действительно "моросил". Но если Вы не понимаете что оставление зимой такого мегаполиса как Киев полностью без электроснабжения, как следствие без отопления, водопровода и канализации - это гуманитарная катастрофа, то тут я Вам понимания на базаре никак не докуплю. Вы так и останетесь тем кто не понимает как благими намерениями может быть выстлана дорога в ад.Жертвующие сотнями тысяч жизней солдат и гражданских из-за призрачной вероятности простудить до смерти сотню-другую киевлян поди все попадут в рай.
Цитата, АлександрA сообщ. №56902
Вы сочли что репликой "плохо кончил" я описывал физическую смерть? Я писал о результатах политической деятельности. Как известно Гинденбург в своё время заявил что он никогда не согласится назначить Гитлера на какой-либо пост. Но Гитлер нашёл подход. Гинденбург стал жертвой политического шантажа с его стороны.Ну а Путина, державшего на влиятельных должностях больше 20 такую непопулярную личность как Чубайс, никто не шантажирует. И на Стамбульские переговоры согласился исключительно по доброте душевной, пустив насмарку все усилия, жертвы и подвиги российской армии в Киевской, Сумской и Харьковской области.
Цитата, q
У меня складывается впечатление что я общаюсь с собеседником почему-то не понимающим в каком положении находилась Россия в 1999 г. когда Путин стал вторым лицом в государстве.Вы считаете что 1500 боевиков в Дагестане представляли экзистенциальную угрозу для России, но при этом считаете что российская армия может за несколько месяцев разгромить ВСУ численностью в несколько сотен тысяч.
Вторжением банд ваххабитов в Дагестан начиналась Вторая чеченская война, через считанные годы после бездарно проигранной "федеральным центром" Первой чеченской войны. По результатам кризиса 1998 года экономика России находилась в нижней точке своего падения за весь постсоветский период. В политике безраздельно господствовала олигархическая "семибанкирщина". Российское государство неуклонно следовало сценарию окончательного скатывания в failed state и того самого распада на отдельные части о котором с недавних пор начала публично мечтать политическая шушера Запада заговорив о так называемой "деколонизации России":
Про кризисы не надо. При Путине мы получили кризис 2008-2010 годов. Потом был валютный кризис 2014-2015.
Цитата, АлександрA сообщ. №56902
И Вы мне тут рассказываете про Николая II которому в 1904-1905 гг. наваляли слезшие лишь несколькими десятилетиями ранее с феодальной пальмы молодые японские империалистические хищники?Ну да, куда молодым империалистическим хищникам до сверхцивилизации Басаева.
Насчёт пальмы феодализма: вспомните когда было отменено крепостное право в России.
Цитата, АлександрA сообщ. №56902
В годы когда олигархическая Украина двигалась к своему первому майдану, в России произошло "равноудаление олигархов" (бегство из России Березовского, арест Ходорковского и т.д.), начался экономический рост, а Вторая чеченская война, которую по мнению некоторых западных аналитиков "невозможно было выиграть" почему то стала постепенно выигрываться.Нефть и газ позволяли как-то содержать армию и поддерживать штаны социальной сферы экономики. Украина такого бонуса не имела.
После 2004 года Украина покатилась по наклонной дальше, а Россия, путинской речью в Мюнхене в 2007 году уже информировала Запад что момент его однополярности уходит в прошло, более того, не побоялась бросить прямой военный вызов США в ходе "Пятидневной войны" 2008 года показательно отмутузив почему то решивший что можно расстреливать из танков казармы российских миротворцев режим Саакашвили - американской марионетки в Грузии. Дальше больше.
2008 — это вызов не прямой, а гораздо более опосредованный чем, например, атаки иранских прокси на войска США.
Цитата, АлександрA сообщ. №56902
Впрочем я конечно допускаю что сенильная деменция может и до политического уровня Николая II успешного ранее средненького политика довести. Вот только Путин не средненький политик. Путин - тот политик, которого даже современная западная cancel culture никак не может изгнать с призовых мест в рейтингах самых влиятельных политиков мира.Ну да, он может править и с сенильной деменцией. С такими то охранителями.
0
Сообщить
№56905

Имран
25.11.2023 03:01
Цитата, Leron сообщ. №56900
Тут прекрасно практически все, кроме отсутствия каски в догонку.Ротация же.
Имхо цели пытающиеся покинуть зону БД не должны этого сделать. Только утилизация или плен
0
Сообщить
№56907

Leron
25.11.2023 09:07
Цитата, Имран сообщ. №56905
Ротация же.ротация в Авдеевке? Ну ну... Увы там путь только в одном направлении.
0
Сообщить
№56908

Leron
25.11.2023 09:08
В голову приходит что данная платформа на базе КАМАЗа могла быть модульной при пакетном заряжании. Сегодня это минёр, завтро пакет с 220 или 120 РС.
+1
Сообщить
№56911

ID: 20315
25.11.2023 11:00
1-е место рейтинга генералов от Детей Арбата.
1 место- Генерал-полковник Теплинский
2 место- Командир ЧВК "Вагнер" Уткин
3 место- Генерал-полковник Рудской
4 место- Генерал-лейтенант Флюстиков
5 место- Генерал-полковник Лапин
6 место- Генерал армии Суровикин
7 место- Генерал-полковник Мордвичев
8 место- Генерал-лейтенант Санчик
9 место- Генерал-полковник Ким
10 место- Генерал-полковник Романчук
Достойные упоминания погибшие:
Генерал-лейтенант Кутузов
Генерал-майор Горячев
Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин.
1-е место
Генерал-полковник
Теплинский
Он решительно действовал на самых сложных операционных направлениях, пройдя за два года путь от начальника штаба округа до заместителя командующего ОГВ по боевой подготовке. Его горячо любят буквально все, за глаза называя "Тёплым".
Теплинский без преувеличения заслуживает звание главного пожарного Российской Армии: когда осенью 2022 ударные части ВСУ рвутся к границам, чтобы создать угрозу Луганску и трассе М4 Дон, он и Лапин с колес создадут оборону и спасут 20 армию под Изюмом, где простые мальчишки из ЦВО, стоя по колено в крови, будут навязывать противнику инициативу, чтобы выиграть время. Уже в 2023 Теплинского настигнет новое испытание: в статусе командующего ВДВ его бригадам ДШБ передадут ведение обороны под Бахмутом и бои тут же возобновятся с новой силой. В октябре 2023 года на Донецком направлении, уже будучи замкомом ОГВ, он спасет 247 полк под Старомайским, прекратив практику штурмов в лоб и усовершенствует излюбленный принцип волнового наката: вступивший в бой первый эшелон начинает переходить в маневренную оборону, уходя по фронту в глубину, при этом уступая позиции второму эшелону. Двигаясь по диагонали, второй эшелон наносит рассекающий удар, стремясь нарушить оперативную устойчивость обороны противника, который под давлением начинает вытягиваться, после чего восполнившие потери силы первого эшелона совершают охват.
2 года войны покажут: прорыв окончательно уступает свое место глубокому маневру и Теплинский на отлично усвоит это правило. Сменив свыше 5 операционных направлений за два года, сегодня он находится там, где по-настоящему жарко: на направлении действий грв(с) "Днепр" противник создает новый оперативный плацдарм, стараясь вернуть себе стратегическую инициативу и закрепиться на левом берегу Днепра.
За характер и волю к Победе, полководческий талант, а также участие в самых сложных сражениях СВО, Михаил Юрьевич Теплинский занимает первое место нашего рейтинга.
Генерал-полковник
Теплинский
Он решительно действовал на самых сложных операционных направлениях, пройдя за два года путь от начальника штаба округа до заместителя командующего ОГВ по боевой подготовке. Его горячо любят буквально все, за глаза называя "Тёплым".
Теплинский без преувеличения заслуживает звание главного пожарного Российской Армии: когда осенью 2022 ударные части ВСУ рвутся к границам, чтобы создать угрозу Луганску и трассе М4 Дон, он и Лапин с колес создадут оборону и спасут 20 армию под Изюмом, где простые мальчишки из ЦВО, стоя по колено в крови, будут навязывать противнику инициативу, чтобы выиграть время. Уже в 2023 Теплинского настигнет новое испытание: в статусе командующего ВДВ его бригадам ДШБ передадут ведение обороны под Бахмутом и бои тут же возобновятся с новой силой. В октябре 2023 года на Донецком направлении, уже будучи замкомом ОГВ, он спасет 247 полк под Старомайским, прекратив практику штурмов в лоб и усовершенствует излюбленный принцип волнового наката: вступивший в бой первый эшелон начинает переходить в маневренную оборону, уходя по фронту в глубину, при этом уступая позиции второму эшелону. Двигаясь по диагонали, второй эшелон наносит рассекающий удар, стремясь нарушить оперативную устойчивость обороны противника, который под давлением начинает вытягиваться, после чего восполнившие потери силы первого эшелона совершают охват.
2 года войны покажут: прорыв окончательно уступает свое место глубокому маневру и Теплинский на отлично усвоит это правило. Сменив свыше 5 операционных направлений за два года, сегодня он находится там, где по-настоящему жарко: на направлении действий грв(с) "Днепр" противник создает новый оперативный плацдарм, стараясь вернуть себе стратегическую инициативу и закрепиться на левом берегу Днепра.
За характер и волю к Победе, полководческий талант, а также участие в самых сложных сражениях СВО, Михаил Юрьевич Теплинский занимает первое место нашего рейтинга.
1 место- Генерал-полковник Теплинский
2 место- Командир ЧВК "Вагнер" Уткин
3 место- Генерал-полковник Рудской
4 место- Генерал-лейтенант Флюстиков
5 место- Генерал-полковник Лапин
6 место- Генерал армии Суровикин
7 место- Генерал-полковник Мордвичев
8 место- Генерал-лейтенант Санчик
9 место- Генерал-полковник Ким
10 место- Генерал-полковник Романчук
Достойные упоминания погибшие:
Генерал-лейтенант Кутузов
Генерал-майор Горячев
Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин.
0
Сообщить
№56913

Leron
25.11.2023 11:37
Ротация идёт полным ходом. И всеж ещё тех кто решил ретироваться хорошо бы проводить арт ударом
0
Сообщить
№56914

Leron
25.11.2023 15:28
А вот это уже интересное хохлы применяют заградительный огонь из арт орудий с дистанционным подрывом. Что за установка такая может быть!? Даёт серию из 5-6 снарядов? Разрывов ЗРК на видо не видно
+1
Сообщить
№56917

Имран
25.11.2023 18:26
Цитата, Leron сообщ. №56907
ротация в Авдеевке? Ну ну... Увы там путь только в одном направлении.Ну да, ротация. Там другая такая же толпа бежит в противоположном направлении.
0
Сообщить
№56918

Имран
25.11.2023 18:35
Наконец-то догадались покрасить "Герани" в чёрный цвет, чтобы они не так ярко светились в лучах прожекторов.
0
Сообщить
№56919

Имран
25.11.2023 18:47
Цитата, Leron сообщ. №56914
А вот это уже интересное хохлы применяют заградительный огонь из арт орудий с дистанционным подрывом. Что за установка такая может быть!? Даёт серию из 5-6"Гепард" может использовать снаряды с дистанционным подрывом. Насколько я понимаю, туь для очереди задаётся высота подрыва снарядов.
+3
Сообщить