Войти
28.02.2014

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.

3164008
59965
+18
59965 комментариев, отображено с 56721 по 56760
№56721
15.11.2023 05:29
Цитата, Alex454 сообщ. №56720
куча контор которое бронирую инкассаторские и прочее
Куча, это сколько?
Какие у них сроки изготовления?
Объём производства сверх нормы (которую они делают не для армии)? Вы хотите сказать, что у этих фирм простаивают мощности?
Цитата, Alex454 сообщ. №56720
FPV дроны, создатель Упыря на котором уже куча подбитой техники сказал, что МО ни у кого не закупает, кроме небольшой партии у Судоплатовцев
То есть Упырей делают на склад? Они там лежат в неограниченном количестве - приходи покупай? Или есть производственные мощности, позволяющие легко нарастить выпуск? Если всего этого нет - МО по умолчанию выберет более крупного и надёжного производителя. Продукцию которого ещё надо прогнать через все согласования. Никто у нас военное положение не вводил, а значит, все бюрократические институты работают стандартно. Если надо быстрее, то скорость придается в ручном режиме(ёжик птица гордая).
Цитата, Alex454 сообщ. №56720
Ничего не выгребает,  легковой автотехникой снабжают частники
Речь про МРАПы.
0
Сообщить
№56722
15.11.2023 08:32
0
Сообщить
№56723
15.11.2023 10:39
0
Сообщить
№56724
15.11.2023 10:59
Цитата, почти русский сообщ. №56723
Цитата, q
Однако, распилив на этом деньги, их строительство бросили и вот в таком виде они продолжают стоять уже более 8 лет не достраиваясь, даже несмотря на удары дронов по аэродромам
Корабли боновыми заграждениями тоже никто не прикрывает, .уле, богатые, новых корабликов не наклепаем чтоль?
0
Сообщить
№56725
15.11.2023 11:25
Цитата, wedmed5 сообщ. №56724
Однако, распилив на этом деньги, их строительство бросили
100% сметы составили по старым ценам (экономия же) и на покрытие денег просто не хватило.  А признать свою ошибку, видимо просто не способны. Да и должностью тогда можно рискнуть. А так - строительная фирма не выполнила обязательства, очень удобно.
+1
Сообщить
№56726
15.11.2023 13:21
Цитата, Leron сообщ. №56717
по рулежке спокойно взлетают если надо. Разбирали выше. Ремонту  дня на три.
Тяжёлые транспортники вряд ли. Рулёжки тоже можно бомбить, и бомбить с интервалом в три дня.
0
Сообщить
№56727
15.11.2023 13:27
Цитата, Имран сообщ. №56726
Рулёжки тоже можно бомбить
Можно, но в случай Сирии не бомбили.
0
Сообщить
№56728
15.11.2023 13:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56727
Можно, но в случай Сирии не бомбили.
Наверное, иранские транспортники не могут взлетать с рулёжек.
0
Сообщить
№56729
15.11.2023 13:47
Цитата, q
Полевой транспортер переднего края «Сталкер»

Армейский «Мул», созданный инициативным промышленным предприятием по заказу "МОО Вече"

Это транспортировщик повышенной проходимости. Опытный образец, на который возлагаются большие надежды. Он поможет решить проблему, связанную с дефицитом транспортировщиков переднего края у подразделений на ЛБС.
Интересно,праворукии.
0
Сообщить
№56730
15.11.2023 17:49
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56729
Интересно,праворукии.
Это они предлагали двухколёсную тележку с моторчиком?
0
Сообщить
№56731
15.11.2023 18:39
Так что, будет со стороны Крынок фальш отступление/перегруппировка, с заманиванием десанта противника в огневой мешок в поймах Херсонщины, с дальнейшем окружением/разгромом/сдачей в плен и установкой на путях возможного отступления дистанционно  устанавливпемых минных полей (Земледелие) и с контратакой на плавающей БТТ частями ВДВ в месте прорыва противника (с занятием Кривого Рога, выходу с севера к Николаеву и Очакову и перерезанию трассы Одесса-Киев), которое он заботливо разминировал и зачистил для переброски своих резервов?

Пока вроде начало неплохое (если это не очередной затуп) - новость о выводе группировки Днепр (перегруппировке) на другие направления на официальном сайте МО, следом опровержение этой новости (це нас взломали).

Хочется верить, что уже появился и опыт и ум.

Это может быть последней и самой главной битвой этой войны, после которой у оппонентов останутся силы только на ведение переговоров о капитуляции на не слишком позорных условиях.
0
Сообщить
№56732
15.11.2023 19:38
Про новинки.
На ланцет проситься наведение по лазеру а не камера тепловизора. Как мы знаем ланцет работает в паре с БПЛА который наводит на цель. Вот там нужен лазерный подсвет цели и теплак.
0
Сообщить
№56733
15.11.2023 20:47
Цитата, Leron сообщ. №56732
Про новинки.
На ланцет проситься наведение по лазеру а не камера тепловизора. Как мы знаем ланцет работает в паре с БПЛА который наводит на цель. Вот там нужен лазерный подсвет цели и теплак.
БПЛА-разведчик легче потерять. Лишившись наведения с другого БПЛА, такой "Ланцет" станет бесполезным.
0
Сообщить
№56734
15.11.2023 20:54
+1
Сообщить
№56735
15.11.2023 21:08
Цитата, Имран сообщ. №56733
БПЛА-разведчик легче потерять. Лишившись наведения с другого БПЛА, такой "Ланцет" станет бесполезным
а на каждый ланцет клеить теплак на один раз? Без БПЛА наводчика он так и так бесполезен.
0
Сообщить
№56736
15.11.2023 21:11
Цитата, Leron сообщ. №56735
а на каждый ланцет клеить теплак на один раз? Без БПЛА наводчика он так и так бесполезен.
Тепловизор стоит копейки по сравнению с каким-нибудь БТР-ом.
0
Сообщить
№56737
15.11.2023 21:29
Ну вы поняли...
Цитата, Имран сообщ. №56736
Тепловизор стоит копейки по сравнению с каким-нибудь БТР-ом
допустим. Но ланцет не работает в режиме свободной охоты
0
Сообщить
№56738
15.11.2023 21:45
Цитата, Leron сообщ. №56737
допустим. Но ланцет не работает в режиме свободной охоты
По разведанным другими средствами целям он вполне может работать.
0
Сообщить
№56739
15.11.2023 22:09
Цитата, Имран сообщ. №56738
По разведанным другими средствами целям он вполне может работать
да, все так. Наводит его БПЛА разведчик. Он же скорее всего теперь ещё и ретронслятор так как висит выше
0
Сообщить
№56740
15.11.2023 22:12
Цитата, Leron сообщ. №56739
да, все так. Наводит его БПЛА разведчик. Он же скорее всего теперь ещё и ретронслятор так как висит выше
А вот ретранслятору вовсе не обязательно висеть над целью.
0
Сообщить
№56741
15.11.2023 22:16
Цитата, Leron сообщ. №56737
Армия Белоруссии получила партию новейших 300-мм РСЗО «Полонез-М».
На втором видео играет полонез Огинского "Прощание с родиной".
0
Сообщить
№56742
15.11.2023 22:38
Цитата, Имран сообщ. №56740
А вот ретранслятору вовсе не обязательно висеть над целью.
это к разработчикам.
0
Сообщить
№56743
16.11.2023 01:09
Цитата, почти русский сообщ. №56721
Куча, это сколько?
Какие у них сроки изготовления?
Объём производства сверх нормы (которую они делают не для армии)? Вы хотите сказать, что у этих фирм простаивают мощности?

Нет никаких проблем с ними кроме того что нет заказа

Цитата, почти русский сообщ. №56721
То есть Упырей делают на склад? Они там лежат в неограниченном количестве - приходи покупай? Или есть производственные мощности, позволяющие легко нарастить выпуск? Если всего этого нет - МО по умолчанию выберет более крупного и надёжного производителя. Продукцию которого ещё надо прогнать через все согласования. Никто у нас военное положение не вводил, а значит, все бюрократические институты работают стандартно. Если надо быстрее, то скорость придается в ручном режиме(ёжик птица гордая).

Ещё раз, МО не закупает дроны FPV вообще ни у кого, ни у маленьких контор, ни у больших

Цитата, почти русский сообщ. №56721
Речь про МРАПы.

Нет никаких МРАПов и быть не может. Шойгу за 10 лет 300 штук Тайфунов закупил, а у ж массово за пару лет не светит и близко.
Единственная возможность массово насыть -это бронирование гражданской техники
-1
Сообщить
№56744
16.11.2023 04:26
Цитата, Leron сообщ. №56742
это к разработчикам.
Возможно, БПЛА-развечики сами работают через ретрансляторы.
Сами "Ланцеты" после появления в них системы автоматического захвата и сопровождения цели уже не так сильно зависят от ретрансляторов. Даже если оператор не будет видеть картинку потеряет управление на последних секундах атаки, "Ланцет" с высокой степенью вероятности сам долетит куда надо.
0
Сообщить
№56745
16.11.2023 04:37
0
Сообщить
№56746
16.11.2023 05:50
Цитата, Alex454 сообщ. №56743
Разговариваете с голосами в голове? Удачи.
+2
Сообщить
№56747
16.11.2023 12:20
О грустном предполагаемом будущем.
0
Сообщить
№56748
16.11.2023 13:53
Цитата, почти русский сообщ. №56747
О грустном предполагаемом будущем.
Можно в ответ перекрыть Севморпуть.
0
Сообщить
№56749
16.11.2023 14:52
Цитата, Имран сообщ. №56748
Можно в ответ перекрыть Севморпуть.
А кто им пользуется кроме нас?Тонаж грузов по Севпути, это даже не бледная тень,это статистическая погрешность на фоне мирового.
Даже в России Балт. порты дают более 250 мил.тонн оборота,все Арктические чуть больше 90.
-1
Сообщить
№56750
16.11.2023 15:45
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56749
Даже в России Балт. порты дают более 250 мил.тонн оборота,все Арктические чуть больше 90.

Полагаю, что сам грузооборот не так интересен, поскольку одно направление Балтика уже имеет сложившиеся маршруты и логистику, второе требует освоения и иного подхода к транспортировке. Лучше смотреть на динамику

Цитата, q
В январе-сентябре 2023 г. грузооборот портов Балтийского бассейна составил 188,6 млн т, что на 3,6% больше

Цитата, q
в январе-октябре 2023 года по СМП всего перевезено 31,4 млн тонн грузов, на 6% больше

Динамика хоть и положительная, НО не сказать, что нужная - 10-15% было бы более показательно и соответствовало и ожиданиям, и затратам.

А вот абсолютные цифры, как мне кажется, наоборот дают хорошие данные об ожиданиях - рост в 6 раз (именно на столько сейчас от Балтики отставание) было бы прекрасно.
0
Сообщить
№56751
16.11.2023 15:50
Красивое. Но думатся это что то калибра 300
0
Сообщить
№56752
16.11.2023 17:05
Цитата, Андрей Л. сообщ. №56750
Лучше смотреть на динамику
https://www.morport.com/rus/news/gruzooborot-morskih-portov-rossii-za-12-mesyacev-2021-g]В 2021 Арктика наоборот имела отрицательную динамику.
Изменения 2022-2023 года это следствие что мы под санкции попали.
0
Сообщить
№56753
16.11.2023 18:48
Цитата, Leron сообщ. №56751
Красивое
Интересно, били именно по одному крылу, так вышло, или именно туда и били?
0
Сообщить
№56754
16.11.2023 19:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №56749
А кто им пользуется кроме нас?Тонаж грузов по Севпути, это даже не бледная тень,это статистическая погрешность на фоне мирового.
Даже в России Балт. порты дают более 250 мил.тонн оборота,все Арктические чуть больше 90.
Северной Европе для сообщения с восточной Азией выгоднее возить чере Севморпуть чем Суэц. Прибалты, конечно, готовы переплачивать. А вот другие более чувствительны к лишним издержкам. Япония и Республика Корея тоже вряд ли будут довольны.
0
Сообщить
№56755
16.11.2023 19:34
Наказание нариков, из-за которых погибли нормальные бойцы ВС РФ.
0
Сообщить
№56756
16.11.2023 19:47
Цитата, Имран сообщ. №56754
Северной Европе для сообщения с восточной Азией выгоднее возить чере Севморпуть чем Суэц. Прибалты, конечно, готовы переплачивать.
И что раньше не возили ни Северная Европа ,ни джапы,а сейчас кинутся?
С какого перепугу?
Если они даже в добрые времена,когда с нами был мир,дружба,жвачка им не пользовались.
Нет СМП нужен только нам и только нам.И его значение и рост,возможен только если мы активно начнем снова осваивать Севера , а это возможно только если мы дадим рост экономике в 7-9 % в год или Китай переключится на нас в качестве основного поставщика ресурсов со стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
0
Сообщить
№56757
16.11.2023 21:35
Цитата, wedmed5 сообщ. №56755
Наказание нариков, из-за которых погибли нормальные бойцы ВС РФ.
алкашей аналогично лечат
0
Сообщить
№56758
16.11.2023 21:41
Кто просил кассетных боеприпасов для нашей арты? Все как положено, по открытой пехоте
+2
Сообщить
№56759
16.11.2023 21:50
Выглядит красиво:

Крынский разгром нацистов: уничтожены более 40 боевиков и 14 единиц техники
Минувшей ночью на херсонском направлении в районе н.п. Крынки украинские боевики попытались перебросить на понтонах через Днепр 11 единиц тяжёлой техники. Переправу прикрывала бандеровская ДРГ.
Передвижение противника было своевременно вскрыто нашими защитниками и накрыто артогнём. В результате уничтожены более 40 бандеровцев, а также система ПВО «IRIS-T», 3 зенитных самоходных установки «Gepard» немецкого производства и 7 бронемашин западных образцов.
Более того, во время подавления сил бандеровцев, пытавшихся прийти на помощь своим зенитчикам, на противоположном берегу Днепра уничтожены 2 танка Т-72 и самоходка «Caesar» французского производства.
+4
Сообщить
№56760
16.11.2023 21:51
Тем временем враг на воскресенье собрался шатать атмосферу внутри РФ через жён мобилизованных.
Проба пера в Дагестане прошла удачно.
0
Сообщить
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.11 14:10
  • 1
Британская армия говорит, что "готова воевать с Россией хоть сегодня" (Daily Mail, Великобритания)
  • 25.11 13:32
  • 5926
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.11 13:03
  • 3
Истребители Су-30 получат новые двигатели в 2025 году
  • 25.11 12:12
  • 0
«Самый лучший» польский ВПК
  • 25.11 11:47
  • 41
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 25.11 07:37
  • 2
«Синоним лжи и неоправданных потерь». Командующего группировкой «Юг» сняли с должности
  • 25.11 05:29
  • 0
О БПК проекта 1155 - в свете современных требований
  • 25.11 05:22
  • 10
Стало известно о выгоде США от модернизации мощнейшего корабля ВМФ России
  • 25.11 04:03
  • 1
Белоруссия выиграла тендер на модернизацию 10 истребителей Су-27 ВВС Казахстана
  • 25.11 04:00
  • 0
О крейсерах проекта 1164 "Атлант" - в свете современных требований.
  • 25.11 03:48
  • 1
Ульянов заявил, что Франция и Британия заплатят за помощь Украине в ударах по РФ
  • 25.11 03:33
  • 1
Путин подписал закон о ратификации договора о военно-техническом сотрудничестве с Южной Осетией
  • 25.11 03:26
  • 1
Темпы производства ОПК РФ позволят оснастить СЯС современными образцами на 95%
  • 25.11 02:18
  • 1
Times: США одобрили применение Storm Shadow для ударов вглубь России
  • 25.11 02:12
  • 1
Ответ на "Правильно ли иметь на Балтике две крупнейшие кораблестроительные верфи Янтарь и Северная верфь ?"