28.02.2014
США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины
26 февраля президент России Владимир Путин объявил о начале внезапных учений наземных и воздушных сил у границ Украины, намереваясь продемонстрировать боеготовность вооруженных сил в период обострения отношений с Европой и США из-за беспорядков в этой стране, сообщает газета The New York Times 26 февраля.
59965 комментариев, отображено с 4241 по 4280
№4242
wedmed5
25.05.2014 18:52
Цитата, Dunkan сообщ. №4239
это плохо?Так и должно быть! Если бы было так, то не было бы сейчас всего этого беспредела. Я лишь хочу, что-бы люди на этих выборах сто раз подумали, ибо очередного шанса провести новый майдан не будет, и жить им при том порядке, к которому они сами привели свою страну теперь придётся долго.
0
Сообщить
№4243
Гражданин СССР
25.05.2014 18:56
Эксклюзивное видео - первое в истории исполнение уже официального гимна ДНР - через 15 после того, как был написан. Заранее прошу прощения - на ютубе меня нет.
http://ifolder.uka.ru/files/40795624
Между прочим - артобстрел окончился вот уж несколько часов как без штурма. Зачем это было нужно и кому? Вопрос ответа не находит. По предваритеольным данным гражданское население пострадало в кол-ве 5-7 раз более, чем ополченцы, поскольку проводилась стрельба квадратно-гнездовым способом.
http://ifolder.uka.ru/files/40795624
Между прочим - артобстрел окончился вот уж несколько часов как без штурма. Зачем это было нужно и кому? Вопрос ответа не находит. По предваритеольным данным гражданское население пострадало в кол-ве 5-7 раз более, чем ополченцы, поскольку проводилась стрельба квадратно-гнездовым способом.
0
Сообщить
№4244
SU
25.05.2014 19:11
Ну что друзья.. У кого какие мнения будут по поводу высказываний Марата Мусина..?
0
Сообщить
№4245
wedmed5
25.05.2014 19:15
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №4243
Эксклюзивное видеоЕсли кто может скачать, перезалейте на ютуб пожалуйста.
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №4243
Зачем это было нужно и кому?Видимо запугивают, или от злости и страха, что никак справиться не могут.
0
Сообщить
№4246
JackZ
25.05.2014 22:19
Без 5 минут президент Украины "Порошенко не признает присоединение Крыма и референдумы в Донбассе" 25.05.2014, 22:06
P.S. Сейчас смотрю украинский "5 канал" онлайн, круглый стол каких-то политиков (обсуждают прошедшие сегодня выборы) и один участник диалога минут 5 на украинской мове с выпученными от возмущения глазами сетует на то, что Медведев приехал в наш русский Крым :). Представляете себе? Они ещё и возмущены чем-то! Видимо тем, что не успели там "одессу-2" сделать...
P.S. Сейчас смотрю украинский "5 канал" онлайн, круглый стол каких-то политиков (обсуждают прошедшие сегодня выборы) и один участник диалога минут 5 на украинской мове с выпученными от возмущения глазами сетует на то, что Медведев приехал в наш русский Крым :). Представляете себе? Они ещё и возмущены чем-то! Видимо тем, что не успели там "одессу-2" сделать...
+5
Сообщить
№4247
Dunkan
26.05.2014 01:28
Цитата, q
«Несмотря на проблемы в двусторонних отношениях, которые возникли не по вине Украиныа по чьей твою растудыть-марсиане поднасрали штоль?))
+1
Сообщить
№4248
ss19
26.05.2014 01:37
Глава миссии ОБСЕ просит Киев избегать слов "сепаратист" и "террорист"
КИЕВ, 25 мая — РИА Новости. Глава миссии ОБСЕ по наблюдению за выборами на Украине Жоао Соареш призвал Киев и регионы к диалогу, а также избегать терминов "сепаратисты" и "террористы"; по его мнению, киевские власти допустили ряд ошибок по отношению к регионам — к ним он отнес "позицию Верховной Рады по русскому языку".
"Лично я с этим не согласен. Я не украинец, и, в общем, не должен соглашаться или не соглашаться с отдельными решениями. Но русский язык — один из национальных на Украине. Преуменьшать его значение — большая политическая ошибка", — сказал Соареш РИА Новости.
"Для меня также очевидно, что регионы должны получить большую автономию. И самое главное, должен быть диалог, даже с теми, кого называют сепаратистами. Некоторые называют их даже "террористами". Я призываю не использовать это слово. Вспомните великий пример Нельсона Манделы для всего мира. Более двадцати лет его называли террористом. Потом он вышел из тюрьмы и буквально на следующий день был избран президентом Южной Африки. <…> Но я знаю философию Совета Европы, Европарламента и НАТО. Она несколько отличается от позиции ОБСЕ", — заявил Соареш.
Полный вариант на сайте РИА Новости http://ria.ru/world/20140526/1009320345.html#ixzz32lWiyLFP
КИЕВ, 25 мая — РИА Новости. Глава миссии ОБСЕ по наблюдению за выборами на Украине Жоао Соареш призвал Киев и регионы к диалогу, а также избегать терминов "сепаратисты" и "террористы"; по его мнению, киевские власти допустили ряд ошибок по отношению к регионам — к ним он отнес "позицию Верховной Рады по русскому языку".
"Лично я с этим не согласен. Я не украинец, и, в общем, не должен соглашаться или не соглашаться с отдельными решениями. Но русский язык — один из национальных на Украине. Преуменьшать его значение — большая политическая ошибка", — сказал Соареш РИА Новости.
"Для меня также очевидно, что регионы должны получить большую автономию. И самое главное, должен быть диалог, даже с теми, кого называют сепаратистами. Некоторые называют их даже "террористами". Я призываю не использовать это слово. Вспомните великий пример Нельсона Манделы для всего мира. Более двадцати лет его называли террористом. Потом он вышел из тюрьмы и буквально на следующий день был избран президентом Южной Африки. <…> Но я знаю философию Совета Европы, Европарламента и НАТО. Она несколько отличается от позиции ОБСЕ", — заявил Соареш.
Полный вариант на сайте РИА Новости http://ria.ru/world/20140526/1009320345.html#ixzz32lWiyLFP
+3
Сообщить
№4249
Dunkan
26.05.2014 01:40
вот знакомые рассылают-просят по друзьям кидать-вдруг и дойдёт до родных тех ребят-приедут заберут!
Цитата, q
ПРОСЬБА,РЕПОСТ ПО ГРУППАМ,РАНЕНЫЕ СРОЧНИКИ В РАЙОНЕ ВОЛНОВАХИ,В РАЙОННОЙ БОЛЬНИЦЕ, РОДСТВЕННИКАМ,3НАКОМЫМ,..
ЗАБЕРИТЕ СВОИХ РЕБЯТ! ОНИ ЖДУТ ВАС!
КИЕВ ИХ БРОСИЛ!!!
1. Адамарчук В.А.,1983 г.р. 2. Рыбак М.В., 1994г.р. 3. Иванчук А.М., 1990г.р. 4. Волох Д.Р.,1998 г.р. 5. Андрощук Н.А.,1979 г.р. 6. Рудец А.Н., 1984 г.р. 7. Перчук П.В., 1990 г.р. 8. Вальчук В.В., 1986 г.р. 9. Моравский Э. Л., 1969 г.р. 10. Андрощук Ю. В., 1987 г.р. 11. Федоришин А. В., 1987 г.р. 12. Поханский А. Ю.,1991 г.р. 13. Андрейчук П. Д.,1991 г.р. 14. Пащенко С. А., 1988 г.р. 15. Вознюк М. П.,1990 г.р. 16. Серенко В. В.,1975 г.р. 17. Шостак Д. В.,1985 г.р. 18. Шапранюк Р. В.,1978 г.р. 19. Лыс И. И., 1993 г.р. 20. Лесько М. В., 1994 г.р. 21. Шестюк Р. В., 1978 г.р. 22. Тарасенко Р. Н.,1983 г.р. 23. Прокопчук В. И.,1991 г.р. 24. Ткачук Ю. В., 1992 г.р. 25. Олексюк А. И.,1988 г.р. 26. Овчарук В. Б.,1987 г.р. 27. Махновец В. И.,1979 г.р. 28. Теренко В. А.,1980 г.р. 29. Шафранюк А. В.,1985 г.р. 30. Гайдым В. П. 1991 г.р. 31. Феофилин А. В.,1987г.р. 32. Шостак Д. В., 1985г.р. 33. Матьяж В. И.,1992 г.р. 34. Ивандроп А. В.,1986г.
+4
Сообщить
№4250
Илья
26.05.2014 02:30
Классический пример лжи во время информационной войны.
Общеизвестно, что итальянский журналист и переводчик погибли в результате обстрела УКРАИНСКИМИ СИЛОВИКАМИ.
А вот как это можно вывернуть наизнанку:
Выделить фразу: "Во время миномётного обстрела сепаратистов" - заявил Ярема. Вуаля - теперь фразу можно прочесть как "в результате обстрела укропами сепаратистов", а можно и как "в результате минометного обстрела сепаратистами". И вот уже готов высер:
Итальянского журналиста под Славянском убили террористы, - Ярема
http://censor.net.ua/news/286992/italyanskogo_jurnalista_pod_slavyanskom_ubili_terroristy_yarema
Твари...
Общеизвестно, что итальянский журналист и переводчик погибли в результате обстрела УКРАИНСКИМИ СИЛОВИКАМИ.
А вот как это можно вывернуть наизнанку:
Выделить фразу: "Во время миномётного обстрела сепаратистов" - заявил Ярема. Вуаля - теперь фразу можно прочесть как "в результате обстрела укропами сепаратистов", а можно и как "в результате минометного обстрела сепаратистами". И вот уже готов высер:
Итальянского журналиста под Славянском убили террористы, - Ярема
http://censor.net.ua/news/286992/italyanskogo_jurnalista_pod_slavyanskom_ubili_terroristy_yarema
Твари...
+3
Сообщить
№4251
Восход
26.05.2014 04:05
Можно попробовать применить тактику снайперской охоты. Фины в свое время отстреливали наших офицеров в белых полушубках, а здесь можно открыть сезон охоты на черных человечков. Множество малочисленных высокомобильных снайперских групп целенаправленно истребляющих костяк националистов и щадящих простых солдат.
+3
Сообщить
№4252
Имран
26.05.2014 06:10
Цитата, Dunkan сообщ. №4249
вот знакомые рассылают-просят по друзьям кидать-вдруг и дойдёт до родных тех ребят-приедут заберут!Ну хоть бы видео с ними показали. А так это только голословные утверждения и основанные на них просьбы.
0
Сообщить
№4253
wedmed5
26.05.2014 07:11
Цитата, SU сообщ. №4244
У кого какие мнения будут по поводу высказываний Марата Мусина..?На счёт штрафников предложение интересное, но только на стопроцентной добровольной основе, плюс очень жёсткий отбор, но опять же, это будет очередным поводом обвинять Путина в официальном вмешательстве, ведь заключённые, пусть даже трижды добровольно, без содействия властей никак не попадут на территорию соседнего государства, ну если только что-то типа побега организовать, но это не возможно. В общем, как я понял, он рекомендует вмешаться. А на вариант атаки Крыма Турками, науськанными пендосами, пусть даже руками ваххабитов, как это получилось в Сирии, в данный момент, как мне кажется, вряд ли решатся, хотя быть готовыми к такому варианту стоит. Ну а вообще- интересная позиция, особенно понравился момент про "что будет, если вдруг Путина не станет". Действительно, если он решился на противостояние с амерами, зачем до сих пор держит при себе всяких Чубайсов и Навальных, которые при первой возможности его продадут? Но вот с предположением о том, что люди в правительстве, против которых применены санкции являются более благонадёжными для Путинского окружения, чем те, кого эти санкции не задели, (вроде как пендосы своих не тронули) я не согласен. Хотя бы взять Якунина, сам работаю в РЖД, и вижу как железка на глазах разваливается, работяг сокращают, управа не успевает для себя новые здания строить, по сети дорог катастрофа за катастрофой, и только в газете "Гудок" мы узнаём, как у нас всё хорошо. Такой руководитель давно уже в тюрьме сидеть должен.
0
Сообщить
№4254
Leron
26.05.2014 08:13
wedmed5, видимо совсем мало работает в РЖД. поинтересуйтесь у пенсионеров о количестве "катастроф" на ЖД во времена СССР. то что тогда за ящик водки скрывали взрез стрелки, сейчас этот банальный взрез раздувают по всей сети дорог. про управленцев согласен с вами, но справедливости ради замечу и работягам перепадает.
0
Сообщить
№4255
wedmed5
26.05.2014 08:30
Цитата, leron(62rus) сообщ. №4254
тогда за ящик водки скрывали взрез стрелкиЗа восемь лет, что я работаю, подобное как минимум раз в месяц бывает, а вылезло один раз. Я про более значимые события, например массовые изломы боковых рам тележек, ещё недавно пачками валившие поезда, из них как минимум половина тоже была скрыта от общественности, но руководящий состав остался прежним. Ладно, завязываем с оффтопом.
+1
Сообщить
№4256
Leron
26.05.2014 09:09
не не) давайте разберемся)))) вагоны кому эти принадлежали? боковины угадайте где были в большенстве сделаны?( подскажу в стране которую мы обсуждаем ). ну и про перегруз слыхали?
по настоящему крупные катострофы по вине ЖД начальства недавно случились в Бекасово-Нара и Ярал.
я уже поднимал вопрос в теме БЖРК, что компоненты украинского производства нельзя применять... качество у них упало ниже плинтуса.
по настоящему крупные катострофы по вине ЖД начальства недавно случились в Бекасово-Нара и Ярал.
я уже поднимал вопрос в теме БЖРК, что компоненты украинского производства нельзя применять... качество у них упало ниже плинтуса.
+1
Сообщить
№4257
wedmed5
26.05.2014 10:52
По поводу страны производителя боковин я в курсе, но почему был допущен их массовый пуск в эксплуатацию без проведения соответствующих испытаний, тем более, что в данных рамах были внесены некие конструкционные изменения удешевляющие производство (какие, подробно сказать не могу, сам не вагонник, но они мне об этом говорили). Где список наказанных? Хотя возможно их отругали и на час в угол поставили. Зато недоукладка одного тормозного башмака при закреплении п.с. (подвижного состава) приравнивается практически к преступлению, и может привести к увольнению закреплявшего, дежурного по станции и начальника станции вместе взятых. На счёт перегруза- у нас на станции весь груз проходил через электронные весы, и даже лишние 20 кг. приводили к тому, что вагон возвращался под перегруз, но как не странно, этой зимой все весы демонтировали. На счёт принадлежности вагонов- а кто раздавал (не просто так конечно) весь подвижной состав в частные руки, всем этим первым и вторым грузовым компаниям? А теперь плачут, что собственники не хотят отправлять свои вагоны по невыгодным им направлениям, что привело к дефициту п.с. при наличии у собственников массы не задействованного, при том, что лишние сутки простоя тех же вагонов на станциях приводит к огромным неустойкам, естественно не в пользу РЖД? У нас тем же вагонникам запчасти начали возить автотранспортом, из-за того, что им никто не предоставляет вагон, или просят такую цену, что проще пешком дотащить. Опять же вагонники жалуются, что при наличии новых колёсных пар у нас остаётся масса не отремонтированных вагонов, т.к. собственнику нужны обточенные б.у.- они дешевле. Якунин сам признал, что передача п.с. в частные руки была ошибкой, почему он до сих пор на должности? Зато в то время как мы работаем в условиях жёсткой экономии, всвязи с кризисом на жд (как нам объясняют), комиссия начальника дороги в составе 60 чел., передвигается отдельным поездом в 13 вагонов, из которых 2- рестораны, плюс две матрисы повышенной комфортности, одна для передвижения ЧЛЕНОВ комиссии по мелким станциям и разъездам, вторая чисто для начальника дороги. Когда-то начальник дороги с 5-6ю сопровождающими его ревизорами приезжал пассажирским поездом, пусть даже в с.в., а по перегону их обычная путейская матриса возила. Я думаю вы представляете в какую сумму обходится проезд современной комиссии по всей ВСЖД, с длительными стоянками, отцепками-прицепками локомотивов, перестановками сего поезда на пути отстоя, чтобы приёмоотправочные не занимать и т.д. Кто должен отвечать за такие растраты средств в условиях, как само руководство утверждает, кризиса? А вот на обеспечение безопасности денег не хватает, путейцев, вагонников сокращают, да и у наших машинистов на манёврах по 200 и более часов в месяц выходит. В поездах не знаю, редко общаемся. Зато в управлении очень много народа с корочками помощников машиниста, приёмосдатчиков и т.д.(было дело, общался с таким) сидят в кабинетах и не известно чем занимаются.
0
Сообщить
№4258
Peter Tsk
26.05.2014 11:17
Цитата, wedmed5 сообщ. №4257
Якунин сам признал, что передача п.с. в частные руки была ошибкой, почему он до сих пор на должности?- здесь хочу уточнить что (ИМХО), решения по инфраструктурной отрасли, это не уровень Якунина.
Оперативное управление, выполнение согласованных планов, - да. А вот выделение транспортных компаний, - нет.
Вот чем, кроме приватизации, "славен" Чубайс? Тем, что произвёл разделение ЕЭС на генерирующие и сетевую компании, - ничего не напоминает?
Это была государственная политика с оглядкой на Запад. Там ведь Газпром "плющат" по этому поводу, - типа монополист, а должно быть: добыча отдельно, труба отдельно.
0
Сообщить
№4259
wedmed5
26.05.2014 11:34
Цитата, Peter Tsk сообщ. №4258
решения по инфраструктурной отрасли, это не уровень Якунина.Я приводил пример о нарушении норм закрепления подвижного состава, при выявлении такого нарушения наказывают работника, непосредственно совершившего данное нарушение, а так же дежурного по станции, начальника станции, ну и про местного ревизора забыл сказать. Из всех действительно виновен только первый, а остальных наказывают за то, что не проконтролировали и не предотвратили. Но в верхах данный принцип, видимо, не работает.
0
Сообщить
№4260
Андрей Л.
26.05.2014 11:39
Цитата, Peter Tsk сообщ. №4258
Оперативное управление, выполнение согласованных планов, - да. А вот выделение транспортных компаний, - нет.
Его задача была показать последствия таких решений и прогнозы устранения таких последствий. Если прогнозы печальны и ресурсы на устранения неадекватны решению, то решение может принять только враг делу, которое делается.
Часто, вопросы умышленно замыливаются и не показываются последствия, просто потому, что для этого надо по сути составить официальную оппозицию, как минимум, непосредственному руководителю, а часто и должностям на 2-3 ступени выше. На это редко кто идет, хотя должность и обязывает.
+4
Сообщить
№4261
Leron
26.05.2014 12:01
wedmed5, вы все тут один башмак приводит в пример. сегодня один башмак не доложил, завтро два а когда то прийдет поезд с перевесом и опять пару башмаков не доложат... ну вы поняли надеюсь!? напомню все правила и нормы написаны кровью. транспорт ошибок не прощает!
собственно почему если у работника в должностных обязанностях прописано все чётко, зачем нарушать!?(а если такому работнику взять и просто так премию не доплатить? вой поднимет и т.д. как так его обсчитали) мало примеров что ли когда мелочь приводит к катастрофами.
собственно почему если у работника в должностных обязанностях прописано все чётко, зачем нарушать!?(а если такому работнику взять и просто так премию не доплатить? вой поднимет и т.д. как так его обсчитали) мало примеров что ли когда мелочь приводит к катастрофами.
0
Сообщить
№4262
Peter Tsk
26.05.2014 12:02
"КиберБеркут": Коломойский финансировал "Правый сектор"
Цитата
Прямо перед выборами организация "КиберБеркут" взломала почту помощника олигарха Коломойского. Интернет-активисты хотели лишь сорвать незаконные, по их мнению, выборы в Днепропетровске, но улов превзошел все ожидания. Им удалось выяснить, когда и кого спонсировал Коломойский, его контакты в "Правом секторе" и даже подробности планировавшегося захвата власти.
+3
Сообщить
№4263
wedmed5
26.05.2014 12:39
Цитата, leron(62rus) сообщ. №4261
Я не про то говорю, что не надо наказывать, а про то, что чем выше ты сидишь, тем больше шансов остаться безнаказанным. Нуа про то, чем нормы закрепления рассчитаны я промолчу, у нас, например при ветре выше 20 м/сек. один вагон, не важно- гружёный, порожний, пассажирский, положено закреплять четырьмя башмаками, по два с каждой стороны, как вы думаете, какой ветер нужен, что-бы сдвинуть с места один гружёный вагон на одном башмаке? Думаю, если такой ветер дунет с боку, вагон как минимум упадёт.:-)0
Сообщить
№4264
TAMERLAN
26.05.2014 12:45
Как сообщает альманах «Искусство войны», в Твиттере «Стражей Исламской Революции» появилась схема предполагаемых действий по уничтожению американский кораблей. Я и не знал, что они такие юмористы! Чисто посмеяться:
http://topwar.ru/48984-iran-gotovitsya-k-unichtozheniyu-korabley-vms-ssha.html
http://topwar.ru/48984-iran-gotovitsya-k-unichtozheniyu-korabley-vms-ssha.html
+1
Сообщить
№4265
Dunkan
26.05.2014 13:14
Цитата, q
. Я и не знал, что они такие юмористы! Чисто посмеятьсямне там коммент понравился:
Цитата, q
«Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие.»"Один корабль типа «Арли Бёрк» эсминец УРО «Коул» 12 октября 2000 года в порту Адена, Йемен был повреждён самодельным взрывным устройством, заложенным на небольшом катере, управляемом смертниками. Корабль был доставлен в Паскагулу, США, на судоверфь Ingalls Shipbuilding, где прошёл восстановительный ремонт, обошедшийся в сумму около 250 миллионов долларов, и возвратился к службе 19 апреля 2002 года." но по моему это не та ветка..........
Альберт Эйнштейн
+2
Сообщить
№4266
Leron
26.05.2014 15:53
Порошенко + Саакашвили а сказал это Кличко))))
короче веселье продолжиться))))
http://vz.ru/news/2014/5/26/688457.html
короче веселье продолжиться))))
http://vz.ru/news/2014/5/26/688457.html
+1
Сообщить
№4267
Младший брат
26.05.2014 16:05
В Донецком аэропорту сегодня идут бои, СМИ сообщают об 1 сбитом вертолёте
http://www.62.ua/news/542524
http://mignews.com.ua/regiony/doneck/2840219.html
http://www.62.ua/news/542524
http://mignews.com.ua/regiony/doneck/2840219.html
0
Сообщить
№4268
Враг
26.05.2014 16:08
Цитата, Dunkan сообщ. №4265
Альберт Эйнштейн"Один корабль типа «Арли Бёрк» эсминец УРО «Коул» 12 октября 2000 года в порту Адена, Йемен был повреждён самодельным взрывным устройством, заложенным на небольшом катере, управляемом смертниками. Корабль был доставлен в Паскагулу, США, на судоверфь Ingalls Shipbuilding, где прошёл восстановительный ремонт, обошедшийся в сумму около 250 миллионов долларов, и возвратился к службе 19 апреля 2002 года." но по моему это не та ветка..........Американцы два раза на один анекдот смеяться не будут и уже много чего придумали для защиты от подобных атак маломерных катерков. А уж тем более не будут во время боевых действий.
0
Сообщить
№4269
Враг
26.05.2014 16:17
Цитата, leron(62rus) сообщ. №4266
Порошенко + СаакашвилиПорошенко собрался на встречу с руководством России
Как-то одно с другим не вяжется.
0
Сообщить
№4270
Илья
26.05.2014 16:28
Остро не хватает информации по ситуации в аэропорту Донецка. Неужели нет какого-то хитрого плана? Я отказываюсь верить своим глазам и ушам. Если ополченцы действительно заняли аэропорт, не имея никаких дальнейших мыслей - их уничтожат. Это мышеловка натуральная - поле, ни лесочка, ни домов. Бессмысленные смерти. Аэропорт - не городской квартал, можно использовать любые виды тяжелого вооружения, авиацию...
Информация о сбитом вертолете пока не подтвердилась. Зато есть информация об уничтожении 2х расчетов "иглы" и ЗУ??? (простите, как прочитал, так и повторяю).
Информация о сбитом вертолете пока не подтвердилась. Зато есть информация об уничтожении 2х расчетов "иглы" и ЗУ??? (простите, как прочитал, так и повторяю).
0
Сообщить
№4271
SU
26.05.2014 17:03
Цитата, q
Как-то одно с другим не вяжется.А что тут не вяжется.. Очень даже вяжется.. Порошенко же в отличие от всех этих И.О. не конченный идиот и прекрасно понимает что без России решить проблемы с экономикой Украины просто невозможно.. даже не смотря на всю антироссийскую риторику..Поэтому хочешь не хочешь а с Россией ему придётся договариваться.. Вот только его позиция по Крыму и особенно заявление о возвращении Крыма не добавляет ему аргументов в переговорах с руководством России..
0
Сообщить
№4272
SU
26.05.2014 17:12
Цитата, q
На счёт штрафников предложение интересное, но только на стопроцентной добровольной основе, плюс очень жёсткий отбор, но опять же, это будет очередным поводом обвинять Путина в официальном вмешательстве,давайте поподробнее про обвинения во вмешательстве.. Они и сейчас звучат каждый день и никто из тех кто эти обвинения выдвигает и озвучивает не утруждают себя поиском доказательств этого так как заведомо знают что это ложь. НО..! Дело в том что никому на западе и не нужно искать доказательства этого.. достаточно просто выдвинуть обвинения и озвучить их через подконтрольные СМИ. далее пусть даже из каждых 100 человек читающих или смотрящих данные СМИ даже 1 или 10 человек поверят в это и начнут далее распространять это через свои блоги, твиты и группы в интернете и через общение с другими людьми то цель уже достигнута и эти люди будут убеждены в том что озвучивают СМИ.. Это и есть информационная война которая в современных условиях всегда предшествует полноценным боевым действиям.. Т.е. если до начала боевых действий одурачил, деморализовал или запугал своего противника то уже считай наполовину его победил..
0
Сообщить
№4273
gerrfrost
26.05.2014 17:14
http://inosmi.ru/world/20140522/220489175.html
Фашисты! ("Rebelion", Испания)
Родольфо Буэно (Rodolfo Bueno)
Фашисты! ("Rebelion", Испания)
Родольфо Буэно (Rodolfo Bueno)
Цитата, q
Поскольку во всех совершенных нацистской хунтой в Киеве преступлениях сегодня обвиняют Россию и накладывают на нее все более жесткие санкции возникает вопрос: если так поступают с самой большой страной в мире, богатой и хорошо вооруженной, в том числе ядерным оружием, как же поступят с нами, не имеющими этих преимуществ? Да хранит нас Господь, если Россия потерпит поражение!И это пишет испанец! Просто респект... Жаль, что таких людей мало....
+2
Сообщить
№4274
Leron
26.05.2014 18:02
Цитата, Илья сообщ. №4270
где про уничтожение расчётов вычитали? то что с ПЗРК бойцы имеются да же по ТВ показывают.0
Сообщить
№4276
SU
26.05.2014 18:18
Ну а если кто то сомневается что Марат Мазитович прав относительно своих прогнозов относительно дальнейшего развития событий в частности в России вот подтверждение:
Цитата, q
ВАЖНО! 30 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ планируют потратить США на свержение Владимира Путина. Американские конгрессмены готовят "РУССКИЙ МАЙДАН"!
В американский Конгресс внесен законопроект, подготовленный 26 политиками-республиканцами, среди которых – ярый руссофоб сенатор Джон Маккейн. Документ за номером 2277 размещен на официальном сайте Конгресса США (http://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-b.. ), он носит название «Russian Aggression Prevention Act 2014», что можно перевести как «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014».
Помимо всевозможных санкций, увеличения военного присутствия и проведения военных учений вокруг границ России, а также увеличения активности по программам образовательно-культурных обменов на территории бывшего СССР, он предусматривает выделение 10 млрд долларов ежегодно в период с 2015-2017 год на «развитие демократии в России».
По сути это означает не что иное, как на смену режима в Российской Федерации и прямое вмешательство во внутренние дела России, пишет сайт Алекса Джонса http://www.infowars.com .
Напомним, что примерно на эти же цели, а именно – «для поддержки стремления украинского народа к более сильному демократическому правительству» США потратили $5 млрд на Украине. Такую цифру привела в своем интервью помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд. Сумма, предусмотренная для России, кратно больше - $30 млрд на три года.
Деньги, запланированные на «демократизацию» России планируют использовать на следующие нужды:
SEC. 206. SUPPORT FOR RUSSIAN DEMOCRACY AND CIVIL SOCIETY
ORGANIZATIONS.
(1) improve democratic governance, transparency, accountability, rule of law, and anti-corruption efforts in the Russian Federation; - улучшение демократического правления, прозрачности, ответственности, верховенства закона и антикоррупционные меры
(2) strengthen democratic institutions and political and civil society organizations in the Russian Federation; - усиление роли демократических институтов, а также политических организаций и организаций гражданского общества
(3) expand uncensored Internet access in Russia; and - расширение технических возможностей для нецензурируемого интернета
(4) expand free and unfettered access to independent media of all kinds in Russia, including through increasing United States Government-supported broadcasting activities, and to assist with the protection of journalists and civil society activists who have been targeted for free speech activities - Создание свободных условий для работы независимых СМИ в России, увеличение их поддержки со стороны правительства США, а также помощь в защите журналистов и гражданского общества.
Законопроект уже прошел два чтения и передан в Комитет по международным отношениям. Как отмечает в своем блоге бывший командующий разведкой Забайкальского военного округа, кандидат политических наук, генерал-майор Сергей Канчуков, учитывая республиканское большинство в Конгрессе, принятие этого закона – лишь вопрос времени.
Источники:
1) http://www.portal-investor.ru/news/politic/6523
2) http://www.rusfact.ru/node/22426
3) http://www.e-news.in.ua/news/11738-30-mlrd-planiruyut..
0
Сообщить
№4277
SU
26.05.2014 18:24
Вот оригинал на английском языке..
http://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277/text
http://beta.congress.gov/bill/113th-congress/senate-bill/2277/text
0
Сообщить
№4278
SU
26.05.2014 18:35
Ну а опереться в этом США на территории России есть кому.. Вот в качестве подтверждения видео:
0
Сообщить
№4279
Илья
26.05.2014 18:57
Цитата, leron(62rus) сообщ. №4274
где про уничтожение расчётов вычитали? то что с ПЗРК бойцы имеются да же по ТВ показывают.На паре сайтов неполживых уркосми.)) Я же извинился за возможную "неточность" информации ))
На 18.00:
Около 18.00 мск ополчение Донбасса сообщило, что аэропорт Донецка перешёл под их контроль, а авиаудары в настоящее время прекратилась.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/33653#ixzz32plv9nnt
0
Сообщить
№4280
wedmed5
26.05.2014 19:45
Цитата, Илья сообщ. №4279
ополчение Донбасса сообщило, что аэропорт Донецка перешёл под их контрольЭто конечно радует, но в чём смысл этого захвата? Столь крупный объект с огромными открытыми площадями будет очень трудно удержать, а на излишек бойцов ополченцы ещё ниразу не жаловались.
0
Сообщить