Войти

Военнослужащие ЮВО осваивают РЛС «Гармонь»

5069
8
+8
РЛС «Гармонь»
Малогабаритная РЛС «Гармонь».
Источник изображения: Военное обозрение

ЦАМТО, 10 февраля. На полигоне Нагвалоу в Абхазии расчеты зенитных ракетных комплексов российской военной базы провели тренировку по обнаружению, захвату, сопровождению и условному уничтожению воздушных целей с использованием новейшей РЛС «Гармонь», сообщила пресс-служба ЮВО.


В тренировке было задействовано более 10 ед. вооружения, военной и специальной техники, в том числе зенитные ракетные комплексы «Оса-АКМ» и «Стрела-10», переносные зенитные ракетные комплексы «Игла».


В ходе тренировки отрабатывались вопросы занятия стартовых позиций с ходу, их маскировки, организации системы связи и управления, перевода техники из походного положения в боевое. Также личный состав выполнил ряд задач по разведке, обнаружению, сопровождению и уничтожению воздушных целей.


Особое внимание уделялось практическому освоению новейшей мобильной малогабаритной трехкоординатной радиолокационной станции (РЛС) «Гармонь», недавно поступившей в соединение.


Новая РЛС позволяет своевременно обнаруживать, определять координаты различных воздушных целей, сопровождать их, опознавать государственную принадлежность, автоматически выдавать трассовую информацию на комплексы автоматизированных систем управления.


Небольшие размер и вес станции обеспечивают ее оперативную доставку в пункты назначения, в том числе, в условиях труднодоступной и горной местности, говорится в сообщении пресс-службы ЮВО.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
8 комментариев
№1
11.02.2014 01:56
Жаль что нет характеристик РЛС особенно по низколетящим целям.
0
Сообщить
№2
11.02.2014 07:12
АФАР? А жаль. ;)

Цитата
В тренировке было задействовано более 10 ед. вооружения, военной и специальной техники, в том числе зенитные ракетные комплексы «Оса-АКМ» и «Стрела-10», переносные зенитные ракетные комплексы «Игла».
Маленький БПЛА есть чем сбить-то? Или дельтаплан, параплан + калаш это и есть рецепт современной ПВО в этом случае? ;)
-4
Сообщить
№3
11.02.2014 07:53
а какая страна имеет пво чтоб сбить маленький бпла? пендосы с допотопного вулкана умеют? или пэтриотом попадут?
0
Сообщить
№4
12.02.2014 00:29
Цитата, q
Маленький БПЛА есть чем сбить-то?
Маленький БПЛА - это клиент для зенитно пушечного вооружения типа "Шилка", "Тунгуска", "Панцирь". И экономично и эффективно.
0
Сообщить
№5
12.02.2014 01:16
Цитата, q
Маленький БПЛА есть чем сбить-то? Или дельтаплан, параплан + калаш это и есть рецепт современной ПВО в этом случае? ;)
Цитата, q
"Когда висел "Гермес" (израильский беспилотник- GZT.RU) на Абхазском направлении - когда я командовал абхазской группировкой,- не очень приятно было находиться (под его наблюдением). ПЗРК "Игла" захват не брали- то есть берем, держим - а она не берет, излучение объекта очень маленькое. А примененные средства в то время - БМД-2- по высоте не доставали",- рассказал Шаманов.
После Грузии как раз в ВДВ и появились Стрела-10 начинка несколько мощнее пзрк.
Как раз более мелкий беспилотник летает более низко и его можно сбить огнем БМд/БМП (огонь по низколетящим целям начиная с БМП-2 около 2км. высота).
Другой вопрос в качестве решения такого вопроса. Изначально Стрела это полковой комплекс который должен был взаимодействовать с Шилкой:
Шилка - 4 шт.
Стрела - 4 шт.
Впоследствии обоих решили заменить одной тунгусской. Но учитывая необходимый объем производства решили оставить стрелы, а заменить сначала Шилки, а уже потом и стрелы.
В вдв в данном случае мы имеем более сложную картину.
Тунгуска весит 34 тонны.
Шилка - 21 тонну.
Стрела-10 весит 13 тонн.
Скорее всего традиционно руководствовались весом. А зенитный огонь так и оставили на ЗУ-23-2 и БМД-2.
Т.е. по сути проблема пво ВДВ стоит остро.

По сути статьи, с кем ЮВО собрался воевать с помощью современных РЛС?)) пусть даже ближнего действия.
С турками разве что.
З.ы. "готовятся к вчерашней войне".
0
Сообщить
№6
12.02.2014 01:24
Цитата, q
По сути статьи, с кем ЮВО собрался воевать с помощью современных РЛС?
С Азербайджаном, например...
0
Сообщить
№7
16.02.2014 08:34
Да, если и Турцией. К войне с ней готовым быть не нужно?
0
Сообщить
№8
16.02.2014 13:17
Цитата, q
Да, если и Турцией. К войне с ней готовым быть не нужно?
С блоком нато несколько другие технологии будут задействованы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 21:37
  • 8583
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 18:21
  • 0
Ответ на "Кто в Европе больше всех боится «Запада» и почему?"
  • 23.04 17:25
  • 0
Неприкрытая загадка на Балканах
  • 23.04 17:13
  • 0
Кто в Европе больше всех боится «Запада» и почему?
  • 23.04 08:47
  • 37
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 23.04 01:06
  • 1
Ответ на "В США оценили способность России сбить B-21"
  • 22.04 18:02
  • 0
Ответ на "Кто слишком долго ищет врагов, в конце концов, их находит"
  • 22.04 17:14
  • 0
Кто слишком долго ищет врагов, в конце концов, их находит
  • 22.04 16:53
  • 0
Балканский форпост
  • 22.04 10:55
  • 1
Украинский ТГ-канал пишет, что в Кремле якобы уже подготовили списки возможных объектов Украины для нанесения удара «Орешником»
  • 22.04 01:50
  • 0
По поводу "Стало известно о планах доверить SpaceX создание «Золотого купола» для США"
  • 21.04 21:27
  • 0
Да при чем тут танки, господи! Ответ на "Все украинские танки почти уничтожены: сможет ли западная помощь спасти положение? (19FortyFive, США)"
  • 21.04 21:02
  • 0
Ответ на "Чиновник США: Украина “на 90%” готова согласиться на мирное предложение США — теперь дело за Россией (New York Post, США)"
  • 21.04 18:33
  • 0
Ответ на ""Украине не нужны русскоязычные регионы": США готовы признать новые границы (The Wall Street Journal, США)"
  • 21.04 14:23
  • 1
Почему Россия отнюдь не обречена (The National Interest, США)