Войти

С думой о Марсе

4357
38
+3
N1
Космическая ракета Н1 (СССР).

В ближайшее время Роскосмос выйдет с предложением к правительству РФ и Военно-промышленной комиссии (ВПК) о создании сверхтяжелой ракеты-носителя (РН)

В России имеется необходимый научно-технический задел для ее создания, чтобы обеспечить на первом этапе выведение полезного груза массой 80 тонн на низкую околоземную орбиту. В перспективе масса полезной нагрузки ракеты может быть увеличена до 160 тонн и более. На строящемся космодроме Восточный будет создан стартовый комплекс для сверхтяжелых ракет. С него можно будет запускать также ракеты от 160 и более тонн. По признанию руководства, космическое ведомство России держит в уме и более впечатляющую грузоподъемность. Необходимость иметь сверхтяжелую ракету-носитель в парке российских средств выведения диктуется долгосрочными планами Роскосмоса по освоению космического пространства и прежде всего проектом пилотируемого полета на Марс.


Опубликовано в выпуске № 4 (522) за 5 февраля 2014 года

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
14.11.2013
Настоящее и будущее российской Ракетно-космической отрасли
11.10.2013
Космос, который мы потеряли
23.09.2013
Земельно-имущественная реформа космического ведомства
27.12.2012
Владимир Поповкин: «Я не против оппозиции»
26.10.2010
Юбилей Центра управления полетами как повод подумать о перспективах развития российской космонавтики
26.07.2010
"Россия готова к широкому сотрудничеству с зарубежными партнерами"
38 комментариев
№1
05.02.2014 01:20
Цитата, q
На строящемся космодроме Восточный будет создан стартовый комплекс для сверхтяжелых ракет
Пару недель назад об этом говорили как о неком сюрпризе, не называя конкретики. Тогда я рискнул предположить, что это будет именно старт для сверхтяжёлой. Так и вышло.
0
Сообщить
№2
06.02.2014 16:55
Цитата, BrIg сообщ. №1
Пару недель назад об этом говорили как о неком сюрпризе, не называя конкретики. Тогда я рискнул предположить, что это будет именно старт для сверхтяжёлой. Так и вышло.

там была какая-то "хорошая" идея...
они и сейчас про неё ничего не пишут

я вот только не пойму
зачем они собрались строить Ангару на Восточном, когда уже доделывают в Плесецке???
0
Сообщить
№3
06.02.2014 17:10
Цитата, q
там была какая-то "хорошая" идея...
Вот идея и была, построить старт для сверхтяжёлой.[
Цитата, q
я вот только не пойму
зачем они собрались строить Ангару на Восточном, когда уже доделывают в Плесецке???
Плесецк вообще космодром больше подходит для  запуска на полярные орбиты, и больше для военных целей.
На Восточном же скорее всего Ангара будет использоваться и для пилотируемых полётов.
+1
Сообщить
№4
06.02.2014 17:11
Цитата, Павел 1978
зачем они собрались строить Ангару на Восточном, когда уже доделывают в Плесецке???
Восточный намного южнее Плесецка, а в сравнении с Байконуром (хоть он и ещё южнее) у Восточного выгоднее запуски на орбиту с наклонением 51.6-51.8 градусов - идеально для грузовых (сверхтяжёлых) ракет
0
Сообщить
№5
06.02.2014 17:12
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2
я вот только не пойму зачем они собрались строить Ангару на Восточном, когда уже доделывают в Плесецке???
Там к экватору ближе, центробежная сила больше, больше масса выводимой полезной нагрузки...
+1
Сообщить
№6
06.02.2014 17:13
Почти "в один голос"... :)
0
Сообщить
№7
06.02.2014 17:18
Цитата, BrIg сообщ. №3
Вот идея и была, построить старт для сверхтяжёлой.[

не совсем...

http://ria.ru/space/20131023/971990471.html
0
Сообщить
№8
06.02.2014 17:25
Цитата, q
В России имеется необходимый научно-технический задел для ее создания, чтобы обеспечить на первом этапе выведение полезного груза массой 80 тонн на низкую околоземную орбиту. В перспективе масса полезной нагрузки ракеты может быть увеличена до 160 тонн и более
Отличная новость. Неужели и в самом деле на Марс готовимся?
0
Сообщить
№9
06.02.2014 17:32
Цитата, q
    Вот идея и была, построить старт для сверхтяжёлой.[


не совсем...
Почему не совсем. Вот цитата Остапенко.
"Новый глава Роскосмоса Олег Остапенко не исключает, что на космодроме "Восточный" в Амурской области, помимо двух проектных ракет-носителей, будет использоваться абсолютно новый тип ракет."
Вот сверхтяжёлая видимо и есть этот "новый тип ракет".
0
Сообщить
№10
06.02.2014 17:37
Цитата, TAMERLAN сообщ. №8
Отличная новость. Неужели и в самом деле на Марс готовимся?

на "Королёвских чтениях" дня три назад было заявлено,
что только вместе с янками на нашем ТЭМе, сейчас идут предварительные переговоры $$$

зачем нам янки??? Никакой гордости за страну нет!!!
Я уже забыл  что это за чувство!!!
Должок за Луну надо отдать!!!
А наши опять сейчас всё продадут...(((
0
Сообщить
№11
06.02.2014 17:44
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
зачем нам янки??? Никакой гордости за страну нет!!!
Согласен! Смысл тогда какой в полете? Денег - море, удовлетворения - ноль!
+1
Сообщить
№12
06.02.2014 17:47
Цитата, q
зачем нам янки??? Никакой гордости за страну нет!!!
Дык ведь на нашем же ТЭМе)))
Кстати Вам не кажется что у них намного больше опыта и технологических возможностей для полётов в дальний космос чем у России, не говоря уже о финансовых возможностей.
0
Сообщить
№13
06.02.2014 17:51
я кучу переводов заморской прессы перечитал о том, что
ТОЛЬКО благодаря США  построили МКС и без их опыта ничего бы не вышло...
(лично я согласен с этим, но только в плане денег)

и здесь так же будет... Заберут Победу...точнее  ПРОДАДУТ Победу
0
Сообщить
№14
06.02.2014 17:58
Цитата, BrIg сообщ. №12
Кстати Вам не кажется что у них намного больше опыта и технологических возможностей для полётов в дальний космос чем у России, не говоря уже о финансовых возможностей.

конечно согласен...они пальцем в ж..е не ковыряют... страну не разваливают,
и потом с нуля  ЗАНОВО Космодромы и Энергии не создают
по-тихоньку, по-маленьку идут вперед....
а мы уже даже Луноход не можем повторить...(((
0
Сообщить
№15
06.02.2014 18:01
Цитата, q
конечно согласен.
Стало быть вместе, оно надёжнее.))) И дешевле.
Цитата, q
ЗАНОВО Космодромы и Энергии не создают
Космодромы да, а вот сверхтяжёлую РН (SLS) создают, хотя могли бы (теоретически) воссоздать Сатурн 5.
0
Сообщить
№16
06.02.2014 18:03
Цитата, BrIg сообщ. №9
Цитата, q
    Вот идея и была, построить старт для сверхтяжёлой.[


не совсем...
Почему не совсем. Вот цитата Остапенко.
"Новый глава Роскосмоса Олег Остапенко не исключает, что на космодроме "Восточный" в Амурской области, помимо двух проектных ракет-носителей, будет использоваться абсолютно новый тип ракет."
Вот сверхтяжёлая видимо и есть этот "новый тип ракет".

цитата ниже:
"По его словам, речь, скорее всего, идет НЕ о количестве стартовых площадок на новом космодроме, а
о ПРИНЦИПИАЛЬНО новом типе ракет-носителей, которые, возможно, будут адаптированы
под проектные площадки"
0
Сообщить
№17
06.02.2014 18:12
Цитата, BrIg сообщ. №15
Стало быть вместе, оно надёжнее.))) И дешевле.

я не про надежность и дешевизну...
я про ГОРДОСТЬ за страну

забыли мы в погоне за скидками и дешевизной про свою гордость (честь)
а у гордости  цены нет... пока...
скоро и ей цену назначат (((
0
Сообщить
№18
06.02.2014 18:16
Цитата, BrIg сообщ. №15
Космодромы да, а вот сверхтяжёлую РН (SLS) создают, хотя могли бы (теоретически) воссоздать Сатурн 5.

я не знаю как у Сатурна было с Экологией и КПД, но
Энергия до сих пор считается экобезопасной и КПД у неё САМЫЙ высокий в мире!!!
0
Сообщить
№19
06.02.2014 18:26
Цитата, q
я не знаю как у Сатурна было с Экологией и КПД, но
Нормалёк с экологией у Сатурна. Экологически чистые ЖРД.
0
Сообщить
№20
07.02.2014 07:08
Цитата, BrIg сообщ. №19
Нормалёк с экологией у Сатурна. Экологически чистые ЖРД.

в чём тогда причина разработки новой?
0
Сообщить
№21
07.02.2014 09:53
Цитата, BrIg сообщ. №19
Нормалёк с экологией у Сатурна. Экологически чистые ЖРД.
Первая ступень как бы не совсем чистая, там топливом был керосин + кислород как окислитель...
Совсем чистыми были вторая и третья ступени, водородно-кислородные...
0
Сообщить
№22
07.02.2014 09:58
Цитата, q
Первая ступень как бы не совсем чистая, там топливо было керосин + кислород как окислитель...
Почему не совсем? Кислородно-керосиновые ЖРД экологически чистые в отличии от гептиловых. Все новые РН семейства Ангара, и новый Союз работают именно на таких.
0
Сообщить
№23
07.02.2014 10:00
Цитата, q
в чём тогда причина разработки новой?
Потому как возобновлять производство РН полувековой давности нет смысла. За пол века технологии ушли вперёд.
0
Сообщить
№24
07.02.2014 12:21
Цитата, q
Потому как возобновлять производство РН полувековой давности нет смысла. За пол века технологии ушли вперёд.

а РН Энергия была ведь экологически чистая?
0
Сообщить
№25
07.02.2014 12:26
Цитата, q
а РН Энергия была экологически чистая?
Да.
0
Сообщить
№26
07.02.2014 12:28
Цитата, BrIg сообщ. №25
Да.

ну тогда я ВООБЩЕ ничего не понимаю... ((( где логика???
была ЭКОракета Энергия с самым высоким КПД из всех....
неужели она не стоит того, чтобы её возродить???
0
Сообщить
№27
07.02.2014 12:29
Цитата, BrIg сообщ. №25
Да.

и стол под неё уже готов... бред какой-то... (((
0
Сообщить
№28
07.02.2014 12:42
Цитата, q
неужели она не стоит того, чтобы её возродить???
Один к одному не стоит. За 30 лет технологии ушли вперёд. Отдельные решения, возможно.
0
Сообщить
№29
07.02.2014 12:51
Цитата, BrIg сообщ. №28
Один к одному не стоит. За 30 лет технологии ушли вперёд. Отдельные решения, возможно.

ясно...спасибо
Вы не знаете насколько был отработан лунный взл.-посадачный модуль у СССР??
0
Сообщить
№30
07.02.2014 12:57
Цитата, q
Вы не знаете насколько был отработан лунный взл.-посадачный модуль у СССР??
Лунный корабль ЛК Т2К трижды успешно испытывался на околоземной орбите в беспилотном режиме под названиями «Космос-379», «Космос-398» и «Космос-434» соответственно в ноябре 1970 г и феврале, августе 1971 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81-379
0
Сообщить
№31
07.02.2014 13:02
Цитата, BrIg сообщ. №30
Лунный корабль ЛК Т2К трижды успешно испытывался на околоземной орбите

спасибо... я имел ввиду насколько отработана была посадка и взлет с Луны ???
0
Сообщить
№32
07.02.2014 13:10
Цитата, q
спасибо... я имел ввиду насколько отработана была посадка и взлет с Луны ???
Как она могла быть отработана, если все 4 попытки старта Н1 с комплексом ЛЗ заканчивались катастрофами, причём в одном случае прямо на старте.
0
Сообщить
№33
07.02.2014 13:12
Цитата, BrIg сообщ. №32

спасибо... жаль...
0
Сообщить
№34
07.02.2014 13:19
Цитата, q
жаль...
Да, жаль...
А должно было быть вот так.

Полёт к Луне экспедиционного корабля-комплекса Л3.
Не случилось...
+1
Сообщить
№35
07.02.2014 13:36
Цитата, BrIg сообщ. №34
Не случилось...

спасибо огромное
0
Сообщить
№36
07.02.2014 14:51
Цитата, BrIg сообщ. №32
Как она могла быть отработана, если все 4 попытки старта Н1 с комплексом ЛЗ заканчивались катастрофами, причём в одном случае прямо на старте.
И Алексей Архипович Леонов так и не прогулялся по Луне... А жаль...
http://testlib.omsu.ru/file.php?id=1292326496462416
0
Сообщить
№37
Удалено
№38
Удалено
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 20:46
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 18:44
  • 990
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты