Войти

Массовый выпуск самолетов Bombardier-Q400 в России начнется с 2015 года

5650
34
-9
Q400
Самолет Q400.
Источник изображения: www.1sn.ru

Планируемая мощность завода составляет до 24 воздушных судов в год

Массовый выпуск самолетов Bombardier-Q400 в России начнется с 2015 года. Об этом, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, сообщил управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров на конференции, посвященной перспективам эксплуатации самолетов Bombardier-Q400.


В конференции принимает участие глава Росавиации Александр Нерадько.

"В связи с тем, что цена воздушного судна возрастает из- за импортных пошлин, совместно с компанией Bombardier было принято решение начать производство в России. С августа этого года будет запущена первая очередь авиационного завода, который будет располагаться в особой экономической зоне Ульяновска, - сказал Федоров. С 2015 года начнется финальная сборка воздушного судна в России. С этого момента процесс будет поставлен на поток".


По его словам, за качеством будут следить представители канадского завода-производителя, которые также будут сертифицировать судно согласно канадским техническим требованиям.

Планируемая мощность завода составляет до 24 воздушных судов в год. К 2030 году количество используемых в стране самолетов компании Вombardier достигнет 250-270 судов.


Как заметил глава Росавиации Нерадько, "при строительстве завода необходимо также учесть возможность создания учебно-тренировочного центра, где будет проходить подготовка летного персонала"


Цена воздушного судна по каталогу составляет порядка 900 млн рублей. При этом за счет ввозной пошлины в размере 30 проц от стоимости самолета происходит удорожание для российских авиакомпаний. Но, по словам Нерадько, благодаря программе субсидирования на приобретение воздушных судов авиапарки страны расширяются. "Размер ежегодных субсидий для авиакомпаний составляет порядка 3 млрд рублей", - добавил он.


Директор по развитию бизнеса в России, СНГ и Восточной Европе компании Вombardier Марк Гилберт сообщил, что на днях завершены испытания воздушного судна в условиях низких температур. "Самолет может эксплуатироваться при температуре наружного воздуха минус 54 градуса по Цельсию. В России Якутия является пионером по использованию данного воздушного судна. Самолет хорошо себя зарекомендовал в условиях Севера", - сказал он.


В этом году для якутских авиакомпаний планируется закупить семь самолетов Bombardier-Q400. По словам первого заместителя генерального директора авиакомпании "Якутия" Павла Удода, "в скором времени Bombardier полностью заменят Ан-24 на внутренних авиалиниях". "На данный момент воздушное судно иностранного производства выполняет только внутрирегиональные рейсы, но со временем география полетов расширится. При этом цены на авиабилеты будут снижаться за счет субсидирования из федерального бюджета", - отметил он.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Компании
34 комментария
№1
Скрыто, низкий рейтинг.
№2
25.01.2014 13:00
Суперджет,первый конкурентоспособный самолет на мировом рынке бесполезный и бессмысленный? Ну-ну.
+8
Сообщить
№3
25.01.2014 17:14
Когда в России начнется массовый выпуск нормальных политиков?
+1
Сообщить
№4
25.01.2014 20:03
BorSch - поставил Вам минус, хотя и согласен с 90% Вашего поста, но вот фраза о том, что этот просчет допустил Путин меня просто убила.
В. Путин, в последнее время допускает огромное количество ошибок, с этим трудно спорить, но согласитесь - вопрос Bombardier-Q400 не его уровня... И обвинять его в том, что он принял неверное решение, даже если решение принял именно он, это просто глупо.

Это просто означает, что люди в Ростехе, Минстрансе, Минпромторге, ВПК и ОАК играют в свои собственные интересы и сумели сформулировать аргументацию президенту таким образом, чтобы он принял нужное им решение.

В данном случае ошибка президента в том, что всё ещё доверяет этим людям, но никак не в том, каково решение по Bombardier-Q400.

И я не защищаю президента, просто считаю неверным приписывать ему чужие грехи, да ещё и тогда, когда уже очевидно, что очень скоро ему лично придется заплатить очень высокую политическую и моральную цену за такое недальновидное доверие.
+1
Сообщить
№5
25.01.2014 21:15
Бомбардье - это третья контора по числу выпускаемых самолетов и . видимо не самых плохих, если летают до - 54 С.  Вот пусть будет хотя бы один конкурент ССД, хотя пока не начнут выпускать в эту новость верится с трудом.
-2
Сообщить
№6
25.01.2014 21:33
Цитата, Starnov сообщ. №5
Вот пусть будет хотя бы один конкурент ССД,

Можно узнать цель?
У ССЖ снова проблемы и снова попросили очень много (на мой взгляд) денег - очень ожидаемо, кстати. Я бы уволил уже кое-кого (даже фамилию знаю :) ) из проекта, чтобы руководитель очень остро почувствовал близко к макушке Дамоклов меч...

Но, всё равно, у меня в голове вопрос - какова цель такой конкуренции? Убить проект ССЖ, заменив его отверточной сборкой и навсегда похоронить надежды России на самостоятельное гражданское самолетостроение?
Или Вы думаете, что Q400 полностью локализуют? Вы видимо не заметили куратора проекта со стороны Ростеха или забыли его послужной список - ну так вспомните и забудьте о полной локализации....

Ответьте мне пожалуйста на вопрос Starnov - в чем Вы видите радость в появлении именно такого конкурента у ССЖ?
0
Сообщить
№7
25.01.2014 21:42
BorSch -поставил Вам плюс,хоть и не согласен что ВВП временщик(2000-2014 уже, а сколько ещё?)
Цитата, q
Когда в России начнется массовый выпуск нормальных политиков?
если мы развернулись в СССР  то такие как были раньше
Цитата, q
но вот фраза о том, что этот просчет допустил Путин меня просто убила.
вынужден не согласится,последнее время ВВП старается чтобы все проходило через него (как ИосифВиссарионович)обращает внимание на "мелочи"
Цитата, q
И я не защищаю президента, просто считаю неверным приписывать ему чужие грехи, да ещё и тогда, когда уже очевидно, что очень скоро ему лично придется заплатить очень высокую политическую и моральную цену за такое недальновидное доверие.
и тут не соглашусь,боюсь что теперь уже только после смерти как и все советские лидеры кроме ГМС
Цитата, q
Бомбардье - это третья контора по числу выпускаемых самолетов и . видимо не самых плохих, если летают до - 54 С.
ну неужели нам своего то не сделать????ну ничего не можем=(((
0
Сообщить
№8
26.01.2014 03:50
Цитата, q
При этом цены на авиабилеты будут снижаться за счет субсидирования из федерального бюджета
интересно а ан-140 который больше вроде локализован чем бомбардье тоже субсидируют из федерального бюджета?
0
Сообщить
№9
26.01.2014 14:48
Полностью согласен с BorSch. Может Президент и не должен вникать в мелочи (если мелочь для России развитие гражданского авиастроения) но создать работающею систему принятия решений в Национальных интересах он обязан.
+2
Сообщить
№10
26.01.2014 21:23
Песни Борща про превосходный Ил-114, и других лоббистов "великолепных" Анов мне понятны...
Где этот Ил-114? В Узбекистане, который и из ОДКБ вышел и  на своих соседей смотрит с прищуром. Давайте, поможем очередному Узбек-баши попилить российский бюджет, как пилят его украинские самолетобудивельники с шедевральными  Ан-140 и 148 плюс "вечно молодым" Ан-70.
Производство в Воронеже - та же отверточная сборка не самого лучшего аппарата. По мне лучше собирать то, что качеством выше и востребовано на рынке. Локализация должна присутствовать, но 100% не будет никогда.
А Погасяна не трогайте. Можете - сделайте лучше. Не можете - ....
+3
Сообщить
№11
26.01.2014 23:45
Цитата, Starnov сообщ. №5
Вот пусть будет хотя бы один конкурент ССД, хотя пока не начнут выпускать в эту новость верится с трудом.
"Конкурентом" SSJ является другая линейка Бомбардье, с реактивными двигателями.
CRJ1000 NextGen.

Цитата, PPSh153 сообщ. №10
Где этот Ил-114? В Узбекистане, который и из ОДКБ вышел...
Задача по переводу производства из Узбекистана, на новом технологическом уровне, успешно решаема, см. Ил-76.
Ил-114 очень востребованный, может быть особенно выгоден в производстве в связи с возобновлением интереса к технологически близкой транспортной модели Ил-112.
Цитата, PPSh153 сообщ. №10
По мне лучше собирать то, что качеством выше и востребовано на рынке.
"По Вам" выходит лучше окончательно добить собственный инновационный потенциал и покупать все за нефть...
Качество - дело наживное, а вот конструктивно Ил-114 имеет бОльший потенциал, самолет "моложе" - первый полет в 1990-м году, Bombardier Q Series - в 1983-м.

Кстати, по цене Ил-114 втрое дешевле.
+2
Сообщить
№12
27.01.2014 00:01
Цитата, dok сообщ. №7
хоть и не согласен что ВВП временщик(2000-2014 уже, а сколько ещё?)
Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель - на следующее поколение.

У. Черчилль
0
Сообщить
№13
27.01.2014 00:16
Цитата, q
У ССЖ снова проблемы
Мммм? А поподробнее где можно ознакомиться?
0
Сообщить
№14
27.01.2014 00:29
Цитата, q
Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель - на следующее поколение.

У. Черчилль
это на западе а у нас ссср=))
0
Сообщить
№15
27.01.2014 08:05
Цитата, Физик-шизик сообщ. №13
Цитата, q
У ССЖ снова проблемы
Мммм? А поподробнее где можно ознакомиться?

На доработку самолета Sukhoi Superjet 100 дополнительно потратят 4,7 млрд рублей
0
Сообщить
№16
27.01.2014 10:55
Цитата, BorSch сообщ. №11
CRJ1000 NextGen.
Кстати его вроде единственного из линейки CRJ не допустили на рынок РФ используя формальные процедуры.
0
Сообщить
№17
27.01.2014 13:49
Андрей Л.

Так это новость еще прошлого года вроде. Еще летом прошлого года уже что-то подобное публиковали:
Доработка Superjet обойдется в 4,3 млрд рублей

Не вполне корректно называть это проблемами. Часть действительных проблем (например, проблемы с шасси и СКВ) устранялась до всех этих объявлений о дополнительных средствах. И часть объявленных средств идет не на латание дыр, а на развитие: применение композитов, установку винглетов, создание версии SSJ NG на 130 мест.

Цитата, q
Я бы уволил уже кое-кого (даже фамилию знаю :) )
Интересно, а сколько времени Вы даете человеку на пребывание в должности, чтобы однозначно судить о том, какие проблемы он унаследовал, а какие создал сам? Я так понял, что тот, на кого Вы намекаете, еще и года не проработал. :)

На мой взгляд такая новость - не столько констатация технических неудач, сколько серьезный имиджевый урон проекту SSJ. На викидоте столько слов было написано про враки насчет безумно дорогой программы разработки именно для бюджета, что взяли один раз, немного и больше не попросят, а все из прибыли теперь будет. Вроде даже убедили, и тут возникает новость о помощи из бюджета. Вот это неприятно больше всего.
+2
Сообщить
№18
27.01.2014 13:58
Цитата, vpd сообщ. №17
Так это новость еще прошлого года вроде. Еще летом прошлого года уже что-то подобное публиковали:

В прошлом году правительство только планировало, что возможно будет необходимо. В этом году однозначно сказало "да" и включило в программу финансирования и сумму чуть больше.

По поводу направления ежегодных финансовых потоков в новости не уточняется, но просили деньги (в том году) не на развитие, или точнее так - на доработку (устранение выявленных недостатков и совершенствование узлов) и стимулирование механизмов продаж.

Куда непосредственно пустят - поглядим увидим.
Проблемой, на мой взгляд, стоит уже признать необходимость дополнительного финансирования.. Не настаиваю на том, что так должны считать все, но если бы проект финансировали Вы или я, вряд ли мы бы рассматривали вопрос "доп. финансирования" как то иначе...
+1
Сообщить
№19
27.01.2014 14:14
Цитата, Андрей Л. сообщ. №18
Проблемой, на мой взгляд, стоит уже признать необходимость дополнительного финансирования.

Да, именно это и добавил в предыдущий пост, пока Вы свои писали.

Что-же касается Q-400, то новость о 2015 годе может свидетельствовать о том, что самолеты нужны уже сейчас, и нет уверенности в подобных темпах для ИЛ.
0
Сообщить
№20
27.01.2014 14:34
Цитата, vpd сообщ. №17
Интересно, а сколько времени Вы даете человеку на пребывание в должности, чтобы однозначно судить о том, какие проблемы он унаследовал, а какие создал сам? Я так понял, что тот, на кого Вы намекаете, еще и года не проработал. :)

Ему не я время отвел, а он сам своими заявлениями.
Если, мало пребывая в должности по времени, кто-то уже успевает сделать публичные заявления о том, как всё дальше будет развиваться, да ещё и с цифрами - стоит на мой взгляд за это спросить.
А если учесть, что у персонально этого кого-то были на руках все цифры, выкладки и очень-очень опытный наставник - то спросить за язык дважды.

А с учетом того, что на момент его заявления большая часть людей, так или иначе интересующаяся темой, понимала, что озвученные им планы потребуют финансового потока, который сам ССЖ обеспечить на тот момент не мог - то не надо быть финансистом, чтобы адекватно оценить откуда появятся деньги.

Цитата, vpd сообщ. №19
Что-же касается Q-400, то новость о 2015 годе может свидетельствовать о том, что самолеты нужны уже сейчас, и нет уверенности в подобных темпах для ИЛ.

Можно построить фразу и по другому - "что-же касается Q-400, то новость о 2015 годе может свидетельствовать о том, что самолеты нужны уже сейчас и появляется уверенность, что темпы по Ил будут резко снижены или программа вообще будет заморожена".

Согласитесь - смысл появляется совсем иной, попахивающий улетучивающейся перспективой для отечественного гражданского самолетостроения...
0
Сообщить
№21
27.01.2014 15:24
Цитата, vpd сообщ. №17
И часть объявленных средств идет не на латание дыр, а на развитие: ...создание версии SSJ NG на 130 мест.
Это ложное утверждение, вранье то есть.
14.08.2013 Разработка самолета Sukhoi SuperJet New Generation перенесена на 2016 год, пока же необходимо "сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании "детских болезней" SSJ-100"
Цитата, vpd сообщ. №17
и тут возникает новость о помощи из бюджета. Вот это неприятно больше всего.
Ага, прям "внезапно".

17 января 2014 г. На доработку и развитие самолета Sukhoi SuperJet 100 Минпромторг потратит более 24 млрд рублей до 2020 года.
0
Сообщить
№22
27.01.2014 15:49
Цитата, Андрей Л. сообщ. №20
стоит на мой взгляд за это спросить

Согласен, стоит спросить. Но ведь спрос то рекомендован такой:
Цитата, Андрей Л. сообщ. №6
Я бы уволил уже кое-кого (даже фамилию знаю :)

Получается, что сапер ошибается один раз.
Я думаю, что нужно делать поправку на то, что бюрократия так устроена, что ей приятнее давать деньги в технически успешный проект, чем в неизвестный, рискованный или вовсе проштрафившийся. И даже если ГСС мог бы обойтись без денег из бюджета, но с этими деньгами он может показывать более высокие темпы развития производства, то чиновники сами с радостью дадут ему бюджетных денег на это развитие. Просто потому, что у них мотивация на этом построена, и это более простой путь.

Я думаю, что неправильно сводить все к жадности ГСС вообще и ошибкам одного молодого человека в частности.
0
Сообщить
№23
27.01.2014 16:35
Удивительна любовь некоторых украинских товарищей и примкнувших к ним свидетелей культа "первородного_греха_путина" к проектам не имеющим коммерческой перспективы: то Ту-334, Ан-124, Ан-70 а теперь Ил-114...

Вот перенос и развёртывание производства БорЩ из своего кармана оплачивать будет? А убытки, которые неизбежно возникнут при производстве Ил-114 в следствии малой серийности (малой потребности), то-же из своего кармана оплачивать будете (BorSch, Starnov, Дмитрий)? Ну да Путин виноват, что он вас всех не нашёл и индивидуально не отчитался перед вами о принятых в ОАК решениях...

А деньги есть куда потратить, NG отложили но будет Stretch:
Цитата, Ведомости
В NG от МС-21 будут технические решения крыла из углепластика, двигатель того же семейства — выбор пока пал на P&W 1000, а не ПД-14, говорит человек, близкий к ОАК. А двигатель SaM146, который сейчас производит завод «Салют» вместе с французской Snecma специально для SSJ 100, не обладает нужной тягой для 130-местной машины, его будут использовать только для промежуточной модификации — SuperJet Stretch. Модель будет перевозить до 115 пассажиров (у базовой версии SuperJet 90-110 мест). Выход Stretch на рынок запланирован на 2016 г., NG — на 2019-2020 гг., говорит собеседник из ОАК.

ссылка_на_источник

А ещё есть МС-21, которому денег нужно поболее чем SSJ... ну и кто тут за наш авиапром болеет?

Так, что некоторым "друзьям" с Украины рекомендуется считать свои деньги. А если своих нет, то считайте хотя-бы кредитные, которые вам путинская Россия выделила...  а если наши деньги "грязные" и "тоталитарные", так возмите у Европейского Союза. Если дадут конечно...


Ладно чисто, для информации, сообщаю, что:

23 января 2014 года совершил свой первый полёт очередной SSJ-100 RA-89024 / 95044, планируемый к передаче "Аэрофлоту" . Это первый новый борт в этом году. В прошлом году было поднято 24 новых борта, а всего, на настоящий момент, произведено 49 бортов.

Что и говорить, очень неудачный самолёт получился, этот SSJ-100, - уже выпущено больше чем Ан-148х... :))
+4
Сообщить
№24
27.01.2014 16:53
Цитата, BorSch сообщ. №12
Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель - на следующее поколение.

У. Черчилль
- как красиво сказано! Ай-яй-яй! Как мудро! Да как точно!

И правду говорят, что у Черчилля на все случаи жизни можно найти "крылатые выражения"... сразу вспомниились: Кучма, Ющенко и Янукович, великие деятели, думающие вперёд не на одно поколение, а сразу на два! Правда БорЩ?

Куда там Путину до этих кристально честных гигантов мысли... с Гонгадзе, да с прокурором-самоубийцей, дважды стрелявшим себе в голову и пр. "чудесами".
+1
Сообщить
№25
27.01.2014 19:38
Цитата, Peter Tsk сообщ. №23
А убытки, которые неизбежно возникнут при производстве Ил-114 в следствии малой серийности (малой потребности), то-же из своего кармана оплачивать будете
Про потребность в данном типе самолета читайте прямо в обсуждаемой статье.
Цитата, Peter Tsk сообщ. №23
Что и говорить, очень неудачный самолёт получился, этот SSJ-100, - уже выпущено больше чем Ан-148х... :))
ххх
За п. 21 Вы что, реальности поставили "минус"?
0
Сообщить
№26
27.01.2014 20:07
Цитата, Peter Tsk сообщ. №23
А убытки, которые неизбежно возникнут при производстве Ил-114 в следствии малой серийности (малой потребности), то-же из своего кармана оплачивать будете (BorSch, Starnov, Дмитрий)?
Странная закономерность: как только речь заходит об Украине, то у нас находится 15 млрд долларов на спасение её экономики, а когда речь заходит о спасении нашего авиапрома, то "вы из своего кармана оплачивать будете?"
0
Сообщить
№27
27.01.2014 21:16
JackTheRipper, формально, Украине собирались дать кредит, и это особо подчёркивалось. Теперь, похоже, до реальных денег дело дойдёт не скоро, если вообще дойдёт. Реальное послабление, планировалось по цене за газ. Так же, планировалась косвенная поддержка промышленности Украины через совместные с ней проекты.

Сравнивать закупку, частными авиакомпаниями, за свои деньги, в течение 15 лет 250-270 воздушных судов (что ИМХО оптимистично) с ситуацией на в Украине, которая 'попахивает' для нас возможной геополитической катастрофой, мне представляется сильным упрощением.
0
Сообщить
№28
27.01.2014 21:24
Какие убытки денег в России Море. Нужна большая серия организуйте и вам эти деньги вернутся с лихвой за счет развития рабочих мест. Коммерческая перспектива будет у всего при должной организации, включите административный ресурс или рыночные законы, а лучше оба вместе. Готов пожертвовать личные средства.
0
Сообщить
№29
27.01.2014 22:18
Цитата, Дмитрий сообщ. №28
Готов пожертвовать личные средства.
- похвальный душевный порыв, но лучше не надо. То, что Вы (и даже все мы вместе взятые) можете (можем) оторвать от себя и своей семьи, не идёт ни в какое сравнение с требуемыми на проект фин. ресурсами.
0
Сообщить
№30
27.01.2014 22:29
Цитата, BorSch сообщ. №25
За п. 21 Вы что, реальности поставили "минус"?
- да BorSch, так как считаю вашу интерпретацию ссылок приведённых в посте 21 ошибочной, а нападки на vpd [его пост 17] незаслуженными.

Все высказанные vpd мысли в его посте [17], вполне мог сказать человек, который "неплотно" следит за проектом SSJ.

Да, были сначала разговоры про NG, потом 'переиграли' на Stretch. Да, хотели обойтись уже имеющимися финансами, но потом решили поддержать и 'подстегнуть' проект, - т.к. от темпа развития программы зависит многое, а накопленное отставание по срокам пока никуда не делось. Ситуация не статична, она меняется.
+1
Сообщить
№31
27.01.2014 23:47
Цитата, Peter Tsk сообщ. №29
То, что Вы (и даже все мы вместе взятые) можете (можем) оторвать от себя и своей семьи, не идёт ни в какое сравнение с требуемыми на проект фин. ресурсами.
И откуда же отрывают, никого не спрашивая, деньги на SSJ, не приходилось задумываться?
Может, со своим "полупроводниковым" даром видеть только желаемое, Вы проглядели - помимо всех предыдущих трат Минпромторг планирует направить на НИОКР по доработке и развитию SSJ100 в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей. Проект, правда, с гос. портала удален, но удочка-то уже закинута.

Ну конечно замечательный проект SSJ, "вещь в себе", государство - практически единственный заказчик и спонсор. Только вот у ВЭБ-лизинг скоро пупок развяжется оплачивать это самодурство, нашими деньгами, а новых заказов как не было, так и нет.
Этот амбициозный авантюрный план очень даже может стать "Ватерлоо" для нашего, до сих пор не знавшего поражений, самодержца. О чем и сказал в самом начале обсуждения.

Однако самым рейтинговым в данной теме является аргумент "ну-ну" (№2) - остроумный или просто умный, но, видимо, очень убедительный и достаточный для проголосовавших.





Возвращаясь к теме - Бомбардье оценивает в 250 самолетов только российский рынок сбыта, это при своих завышенных ценах, потенциал производства самолета класса Ил-114/Ил-112 больше в несколько раз.
Цитата, Дмитрий сообщ. №28
Готов пожертвовать личные средства
Присоединяюсь - будь у нас цивилизованный рынок, будь у нас проект Ил-114, - приобрел бы несколько акций в качестве пенсионного фонда. И частная инициатива не заставила бы себя ждать, только надо понимать, что без вменяемой гос. экономической политики подобные вещи не решаются.

Многим людям старшего поколения все неизвестное, в данном контексте, НЕгосударственное, представляется враждебным и незаслуживающим доверия, или вообще не укладывается в сознании. Как ось "Z" в двухмерной вселенной... Остается только посочувствовать.
0
Сообщить
№32
28.01.2014 00:53
Цитата, BorSch сообщ. №31
Вы проглядели - помимо всех предыдущих трат Минпромторг планирует направить на НИОКР по доработке и развитию SSJ100 в 2014-2019 годах более 24 млрд рублей.

Так там, если посмотреть внимательно на статью в AEX, видно, что сумма в 24 миллиарда разбита на две части. Первая часть - те самые 4,7 млрд, которые пойдут на доработки нынешнего SSJ, а остальные 19,5 пойдут на создание новой модели:
Цитата, http://www.aex.ru/news/2014/1/17/115778/
На выполнение НИОКР по созданию новой модели самолета в рамках расширения продуктового ряда семейства SSJ 100 направляется более 19,5 млрд рублей в течение четырех лет - с 2016 по 2019 годы включительно. Эти обязательства бюджета были согласованы ранее.

Возможно, этот тот самый NG и есть. Были, насколько помню, какие-то разговоры, что компоновка на 130 мест по требованиям безопасности должна включать большее количество дверей чем SSJ, и для создания оптимальной конструкции лучше все же перепроектировать самолет.

Цитата, BorSch сообщ. №31
Ну конечно замечательный проект SSJ, "вещь в себе", государство - практически единственный заказчик и спонсор.

Не понял, Вы что-ли отрицаете факт поставки самолета в Лаос, Индонезию и Мексику?
Государство, конечно, спонсор, но ведь и собственность, в которую оно вкладывается, принадлежит в основном государству. По крайней мере пока.
+2
Сообщить
№33
28.01.2014 01:26
Цитата, vpd сообщ. №32
Не понял, Вы что-ли отрицаете факт поставки самолета в Лаос, Индонезию и Мексику?
Самолеты в эти страны поставлены на беспрецедентно невыгодных для владельца, РФ, условиях.
Хотя нет, прецедент был - французское правительство продало авиакомпаниям самолеты Конкорд по цене 1 франк за штуку и не прогадало - из этой сделки впоследствии вырос гигант EADS. Только вот загвоздка - Конкорд был уникальной машиной, национальным символом.
А SSJ - очень посредственная по коммерческим характеристикам модель, заведомо отстающая от конкурентов, да и на национальный символ ни с какой стороны не похож.

Да, Superjet NG возможно исправит положение, но это будут уже чисто иностранные двигатели, значительное, затратное перепроектирование... денег может просто не найтись - в РФ их, как в последнее время выясняется - не Море (п. 28). Обсуждается, например, раздел Газпрома, дела у национального достояния идут "не очень".
0
Сообщить
№34
28.01.2014 01:55
Да и соперники у SSJ 130 серьезные - Embraer E-Jet E2 (кстати, бразильское предприятие было убыточным, пока было государственным)

и уже совершивший первый полет Bombardier CSeries
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 22.12 10:58
  • 1
Еще немного в тему о танках (конечно, не без повторений :))
  • 22.12 07:53
  • 6569
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 22.12 07:45
  • 1
Китай показал запуск гиперзвуковых беспилотников с борта воздушных носителей
  • 22.12 05:32
  • 58
Уроки Сирии
  • 22.12 03:15
  • 1
Немного о терминах.
  • 21.12 20:11
  • 2756
Как насчёт юмористического раздела?
  • 21.12 13:44
  • 8543
Минобороны: Все авиаудары в Сирии пришлись по позициям боевиков
  • 21.12 13:42
  • 1
Израиль нанес массированные авиаудары по Йемену
  • 21.12 13:02
  • 1
Путин заявил, что если бы и изменил решение о начале СВО в 2022 г., то в том, что его нужно было принимать раньше
  • 21.12 02:42
  • 1
Ответ на "Оружие, спровоцировавшее новую гонку ядерных вооружений, — в которой побеждает Россия (The Telegraph UK, Великобритания)"
  • 20.12 17:19
  • 1
РХБЗ: теория или практика
  • 20.12 16:07
  • 0
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
  • 20.12 09:18
  • 0
Азиатский кейс Беларуси
  • 20.12 08:47
  • 0
Ответ на "В ЦРУ оценили легендарный Т-34. Как принципы производства советского танка влияют на СВО"
  • 20.12 05:07
  • 1
Израиль вынуждает новую Сирию возродить арабское военное искусство