Войти

Дмитрий Рогозин «зарядил» ВПК оптимистичными новостями

5940
28
+3
Дмитрий Рогозин
Дмитрий Рогозин.
Источник изображения: www.kommersant.ru

Вице-премьер, курирующий оборонку, заставляет пресс-службы оборонных предприятий создавать победоносную картинку

Дмитрий Рогозин занялся укреплением оборонной мощи страны не только изнутри, но и снаружи. Обороноспособность страны - это не только пушки, танки и самолеты в удельных цифрах, но и грамотно созданный, эффективно работающий на задачи страны образ.

С этой целью вице-премьер, курирующий вопросы обороноспособности России, выступил с призывом к руководителям предприятий военно-промышленного комплекса, а через них – к начальникам пресс-служб компаний, занятых в оборонке, безотлагательно начать работу над созданием «фабрики оптимистичных новостей».

Как сообщил Рогозин на своей страничке в социальной сети Facebook, необходимо стремиться к созданию контента, отражающего «подъем промышленности страны, восстановлении ее великого ВПК и новой индустриализации».

Речь не идет о новостях в чистом виде. По задумке вице-премьера, «Фабрика или конвейер новостей», создание которого будет контролироваться им самим, должна будет специализироваться на новостях «настоящих, но оптимистичных, поднимающих народ на новые свершения».

На создание военно-патриотической службы новостей Дмитрия Рогозина подвигла блеклая и унылая, совсем не «духоподъемная» фоновая картинка нынешнего телевидения. По его мнению, в настоящий момент в программах центрального телевидения сплошным потоком идут пошлости.

«Узнать из российских новостей можно о чем угодно в Голливуде или в Британской королевской семейке, но только не о собственной стране», - сетует Рогозин.

Главный по оборонке назвал в целом и в частностях неприемлемой ситуацию, когда об успехах в военно-промышленном комплексе говорят дозированно лишь в рамках редких тематических программ на канале «Россия-24». «С этим нужно бороться, этому нужно положить конец», - подвел черту Рогозин. По его идее в новостной кластер должны войти пресс-службы корпораций, в области космоса, авиа-, судо-, двигателе-, вертолето- и иного строения, которые будут по крупицам собирать факты об успехах отечественного оборонно-промышленного комплекса.

Ранее в работе над идейным стержнем российского оборонного щита приступил новоизбранный министр обороны Сергей Шойгу. В качестве главной «скрепы», позволяющей изменить картинку в армии, военачальник представил патриотическое воспитание.

Как стало известно, Сергей Шойгу решительно и серьезно озаботился морально-этическим уровнем вверенных ему живых сил. С целью поднятия патриотического духа и всестороннего воспитания военнослужащих в подразделения Минобороны будут поставлены 30 тысяч компакт-дисков с лучшими патриотическим кинофильмами.

Отмечается, что палитра кинокрасок, при этом, будет достаточно широка. В списке, утвержденном Главным управлением по работе с личным составом (ГУРЛС), присутствует как советская киноклассика, отсылающая к корням и подвигам, – «Петр Первый» (1937), «Капитанская дочка» (1959), «Майор Вихрь" (1967), «Иди и смотри» (1985), так и лирическая трагикомедия «Осенний марафон» (1979).

Нашлось в перечне и место современным жизнеутверждающим и правдивым кинохитам: «Грозовые ворота» (2006), «Турецкий гамбит» (2005) и «Ленинград» (2007). Подборка фильмов формировалась в недрах Общественного совета и выносилась на публику светочем патриотической мысли – кинорежиссером Никитой Михалковым. Однако визу под окончательным вариантом списка поставил лично министр обороны Сергей Шойгу.

Режиссерское сообщество целом положительно оценило инициативу Минобороны. Так, режиссер «из списка» Георгий Данелия назвал подборку кино «разнообразной». «Пусть смотрят, самостоятельно «Петра Первого», например молодежь не увидит - им в голову не пришло бы, что такой фильм есть. А так они узнают об истории своей страны», - отметил автор «Осеннего марафона».

Ему оппонирует Юрий Грымов. Автор «Казуса Кукоцкого» посчитал, что списка Сергея Шойгу будет недостаточно для всестороннего воспитания гражданина – фильмы в основном про войну. С точки зрения режиссера, неправильно молодому человеку показывать фильмы только на военную тематику: солдатам после армии не только Родину защищать, но и детей воспитывать. По мнению Грымова, в перечне не представлен мировой кинематограф, а в его анналах есть немало фильмов, которые необходимо показать солдату.

Место зарубежной военной классики не будет долго вакантным. Как стало известно в ходе заседания общественного совета, Минобороны решило создать собственную кинокомпанию, которая займется производством фильмов патриотического толка. Сергей Шойгу обозначил вектор возвращения ведомства к корневым задачам воспитания ратника. «В этом году мы создадим кинокомпанию, которая будет делать документальные, анимационные и художественные фильмы. Основная задача - возвращение к истокам нашей истории и патриотическое воспитание».


Дмитрий Корбан

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
08.02.2018
"Те, кто сегодня критикует Иран, будут бороться за него"
01.03.2016
Последний рынок
19.02.2016
«Закупим то, что не можем производить»
02.09.2014
Украинский кризис срывает перевооружение российской армии
03.10.2013
Россия: Здравствуй, оружие ("The Financial Times", Великобритания)
23.09.2013
Оружейные перспективы
28 комментариев
№1
17.01.2014 09:24
Турецкий Гамбит - полная ичторическая либерастическая чушь от Чхартишвилли.
0
Сообщить
№2
17.01.2014 09:44
Пропаганда своей страны, как лучшей страны в мире дело нужное и необходимое. Мы то и американские фильмы смотрим , только потому, что они могут показать себя как самые лучшие и при этом фильмы могут быть и чушью и фантастикой и чем угодно, но основная цель всей индустрии кино это пропаганда американцев, как суперлюдей. Если мы претендуем на роль супердержавы, то у нас другого пути нет.
+4
Сообщить
№3
17.01.2014 10:43
Цитата, q
«Узнать из российских новостей можно о чем угодно в Голливуде или в Британской королевской семейке, но только не о собственной стране», - сетует Рогозин.
Постоянно удивляюсь Рогозину, как можно быть серьезным политиком и при этом говорить о других странах в подобном уничижительном тоне. Он всё чаще становится похож на Жириновского.
Цитата, q
которые будут по крупицам собирать факты об успехах отечественного оборонно-промышленного комплекса.
Меткое высказывание.. Когда действительно есть достижения - нет необходимости специально выискивать их "по крупицам". А если похвастать нечем, то остается только из пальца и высасывать.

В целом, дело может и нужное, но есть у меня большие сомнения, что в наших реалиях получится что-то действительно стоящее, а не очередная лживая структура (еще и на наши деньги), материалы которой будут пестреть ничем не подкрепленными "не имеет аналогов", "инновационный", "лучший в мире" и т.п.

Надеюсь, что я всё же ошибаюсь..
+4
Сообщить
№4
17.01.2014 11:08
Владимир, удивительное дело, согласен с прохожим и с Вами :)

"Истина где-то рядом..." (с) :))
0
Сообщить
№5
17.01.2014 11:10
А людей, которые правду рассказывают будут в тюрьмы сажать, чтобы негативную картину не рисовали?
0
Сообщить
№6
17.01.2014 13:53
Цитата, прохожий сообщ. №2

Для начала надо такой страной стать.
Иначе такая пропаганда ничего кроме смеха не вызовет.Северная Корея уже 50 лет данный метод использует, ну и как успехи?.
Америка пропагандирует свой образ жизни,таким каким он и является,а не выдуманную сказку где-то там наверну.

Про цель индустрии вообще бред сивой кобылы,есть не мало критических фильмов про Америку внутри Америки.
Просто людям нравится смотреть лучший образ жизни чем тот который они ведут. Если мне человек скажет что он не хочет жить так как в Америке,то он либо дурак либо врёт.
-1
Сообщить
№7
17.01.2014 14:06
Цитата, q
Если мне человек скажет что он не хочет жить так как в Америке,то он либо дурак либо врёт.
Ну тут могут быть и другие варианты. Ему могут быть не по нраву те ценности, которые исповедует Америка,  он  может просто не знать как живут в Америке. Как говаривал один мой товарищ - "А ты там был?")))
+7
Сообщить
№8
17.01.2014 14:29
Цитата, soulbrother сообщ. №6
Если мне человек скажет что он не хочет жить так как в Америке,то он либо дурак либо врёт.

Да?! А мы точно здесь знаем как оно живётся там в Америке? Может так?! -




ИМХО, людям нравится образ Америки созданный американскими СМИ, но он, этот образ, с реальной жизнью, скажем так, не совсем совпадает. Так-же как и их "идеалы", пропагандируемые и навязываемые во вне, но далеко не всегда соблюдаемые у себя "внутри".
+4
Сообщить
№9
17.01.2014 14:32
Неделю читаю различные аспекты данной новости и появляется оЧЧучение, что Рогозин обиделся что про него - быстрого, смелого, правильного ничего не показали, потому надо создать второй телеканал Звезда, где будут новости как:
1. Дмитрий Рогозин приехал на завод и сделал все правильно
2. Блок НАТО опять разваливается.
3. Европейская военщина сделала хрень, которую никто не покупает
4. На ближнем востоке снова что-то навренулось, Минобороны отправляет партию гуманитарного ПВО
5. Токарь дядя Вася выточил болт
+3
Сообщить
№10
17.01.2014 14:45
Цитата, Peter Tsk сообщ. №8
Да, а мы точно здесь знаем как оно живётся там в Америке? Может так? :
Видимо у большинства жителей Росси какая-то психологическая зависимость от упоминания США как идеала/антиидеала, возможно впитанная с газетой Труд.
Перестеньте выделять и сравнивать нас исключительно с одной страной на шарике, у нас импрескии амбиции есть, а населения и культуры (как поведения так и производства) нет чтобы "догнать и перегнать".
Наша задача, как страны, я считаю создание и развитие своего, самобытного (уникального) уклада, потому что менталитет у нас другой.
0
Сообщить
№11
17.01.2014 14:47
Цитата, q
1. Дмитрий Рогозин приехал на завод и сделал все правильно
2. Блок НАТО опять разваливается.
3. Европейская военщина сделала хрень, которую никто не покупает
4. На ближнем востоке снова что-то навренулось, Минобороны отправляет партию гуманитарного ПВО
5. Токарь дядя Вася выточил болт
6. 4...7 я серия о героической семье Рогозиных в истории России по книге Рогозина "Барон Жолток".
Режиссёр Д.О. Рогозин.
0
Сообщить
№12
17.01.2014 14:52
Цитата, soulbrother сообщ. №6
Если мне человек скажет что он не хочет жить так как в Америке,то он либо дурак либо врёт.

Я искренне не хочу жить в Америке!
У меня есть знакомые в Америке - доктора наук, я знаю как там живут!
Я не говорю, что там плохо - но лично я так жить не хочу и не смогу!

Ну а уж дурак я или вру - это вы сами для себя решите, потому что мне до Вашего решения дела нету. Я для себя всё решил.
+9
Сообщить
№13
17.01.2014 15:00
Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
Я искренне не хочу жить в Америке!
Вообще-то разговор начинался как:
Цитата, soulbrother сообщ. №6
Если мне человек скажет что он не хочет жить так как в Америке,то он либо дурак либо врёт.
(красное выделено мной)
И, наверное, имеется ввиду большая защищённость людей, и больше свободы(не куском хлеба единым жив человек) и медицина и права и свободы(многие вот искренне верят что свободу человеку хотят только либер...ы).
Я вот помню очень давнее интервью Краморова, когда он уехал в Голливуд. Карьера актёра его закончилась, но как-то в одном из фильмов не было его фамилии в титрах(или неправильно отображена) Так профсоюз актёров нашёл ошибку, отсудил у компании штраф за нарушение подписанного договора и отсуженные деньги принёс удивлённому Краморову.
Я тогда посмотрел на наш заводской профком и стало очень грустно...
0
Сообщить
№14
17.01.2014 15:18
Цитата, madmat сообщ. №13
(красное выделено мной)

Я по моему четко ответил именно на этот вопрос

Цитата, Андрей Л. сообщ. №12
лично я так жить не хочу и не смогу!

красное выделено мной.

А про то, что ниже в Вашем посте свобода и защита - это чистейшей воды пропаганда...
а вот качать права по любому поводу - это факт, но с такими фактами и я у себя в Коврове каждый день сталкиваюсь, когда люди узнали, что у них есть права, но не понимают, что есть ещё обязанности, социальная и моральная ответственность и культура поведения.
Только у нас это только началось, а у них почти норма.
0
Сообщить
№15
17.01.2014 15:27
Цитата, madmat сообщ. №13
Я тогда посмотрел на наш заводской профком и стало очень грустно...

А вот это в точку!
Но так надо просто выгнать оттуда всех этих зажравшихся шестерок руководителей заводов и поставить молодых, но не "комсомольской" морали - а то этот класс социальных проституток снова стал появляться, их прямо видно невооруженным взглядом: масляные, услужливые попугаи, специалисты по всему без возможности применения хоть в чем-то кроме прислуживания и командования в стиле прислуживания тем кто выше.

Комсомольской - умышленно взял в кавычки, поскольку сама идея объединения и инструмента социального созревания личности для общества очень интересная, просто слишком много в последние годы этой организации оказалось именно аморалов и социальных уродов, заставляющих применять кавычки вокруг верной идеи. Организацию разложил рак аморалов - я бы так выразился.
+6
Сообщить
№16
17.01.2014 15:27
Цитата, soulbrother сообщ. №6
Для начала надо такой страной стать. Иначе такая пропаганда ничего кроме смеха не вызовет. ... Если мне человек скажет что он не хочет жить так как в ...,то он либо дурак либо врёт.

Только что попалось, извиняюсь за обширную цитату. Всем "борцам" с "пропагандой" на центральных каналах посвещается:


Антироссийская пропаганда для самых маленьких
Цитата
Представьте себе, вы включаете вечером телевизор, чтобы вместе с ребенком посмотреть «спокойной ночи малыши», а Хрюша и Степашка, вместо обычных бессодержательных разговоров, начинают жечь глаголом «загнивающий Запад», жаловаться на нарушения прав человека в Гуантанамо или насаждение содомии, то есть пересказывать на доступном ребенку языке все то, что вы видели в прошедшей программе Мамонтова или Киселева.

Представили, вздрогнули?

В Германии никакой необходимости представлять подобные вещи нет, так как они давно являются суровой повседневной реальностью. Есть в Германии детский телевизионный канал - KiKa, по которому показывают мультики, часто советские, а так же всякие познавательные программы. Канал этот принадлежит немецким Первому и Второму общественным каналам, то есть финансируется напрямую всеми жителями Германии, где каждая семья платит за удовольствие наслаждаться просмотром общественного телевидения 17,98 евро в месяц, то есть около 800 рублей. Как любой общественный канал, KiKa уделяет огромное внимание просвещению населения, в данном случае детей младшего школьного возраста, для чего у канала есть свой выпуск новостей - программа Logo.

Программа Logo часто рассказывает о России, не упуская возможности назвать Путина диктатором, а так же упомянуть о бескомпромиссных борцах с кровавым режимом: Навальном, Pussy Riot, белоленточниках или гомосексуалистах.

Вчера любопытные маленькие зрители смогли узнать из программы Logo много нового о предстоящей олимпиаде в Сочи: в_оригинале_видео_с_сайта_программы

Содержание очередной порции:

Сочи – Город в России

Президент в России – Владимир Путин и он не всегда соблюдает права человека в своей стране.

Многие критики говорят: «противники Путина не могут свободно выражать свое мнение, если они это делают, то они должны рассчитывать, что с ними будут плохо обращаться, а иногда их вообще сажают в тюрьму».
Другим не нравится, как в России обращаются с гомосексуалистами - с мужчинами, которые любят мужчин, и женщинами, которые любят женщин. Владимир Путин и многие других люди в стране считают это НЕНОРМАЛЬНЫМ.

Гомосексуалистам нельзя в России жениться, и там даже нельзя публично положительно говорить о гомосексуализме или об этом, например, писать в интернете. Кто это делает, должен рассчитывать на то, что будет наказан. За всем этим стоит Владимир Путин.
Многие спортсмены едут на олимпиаду в Сочи со смешенными чувствами. С одной стороны они считают, что это плохо, что в России не всегда соблюдаются права человека, с другой стороны, они просто хотят быть успешными в своем виде спорта. Прочие же считают, что спорт и политика не имеют между собой ничего общего.
...
+1
Сообщить
№17
Удалено
№18
Удалено
№19
Удалено
№20
17.01.2014 15:45
Цитата, Андрей Л. сообщ. №14
это чистейшей воды пропаганда...
Пусть будет так. В некоторых ситуациях проще согласиться чем дуть против ветра. Это, кстати, касается и масляных профкомовцев. Подавляющему большинству соотечественников проще стать и выгоднее стать "масляным профкомовцем" чем дуть против системы.  Кто продолжает дуть - тех называют агентами госдепа... Даже те кто "дует" в итоге получают предложения от которого невозможно отказаться и становятся "масляными депутатами", "масляной опозицией" и т.д.
Вроде не по теме говорю. Но недавно где-то читал признание школьницы, что она хочет стать "женой гаишника". Не проституткой даже а вот так... Ну что же, есть "американская мечта"
добиться своим трудом и умом, а есть вот такая другая - стать депутатом, чиновником, женой гаишника.  Догадайтесь с трёх раз какая идея мне ближе, если всего чего я смог тут добиться добывалось трудом, в том числе и умственным.

Я тоже не согласен что "ВСЕ" хотят жить как в США. Нет конечно. У нас огромный слой который именно тут себя чувствует прекрасно. Вон недавно опять светился на экране депутат Исаев. Думаете таким хочется жить в Америке? где он был бы давно уже политическим трупом? Нет, таких отсюда и зарином не выкурить.
---------------
PS Есть личный опыт борьбы с "масляными........." ??? Как успехи? Многих побороли???
0
Сообщить
№21
17.01.2014 15:57
Цитата, Peter Tsk сообщ. №16
Антироссийская пропаганда для самых маленьких
Жгут каленым железом! Ведь у нас же все совсем по-другому - пи... ээ извините, геи смотрю на улицах плачут и радуются.
0
Сообщить
№22
17.01.2014 16:00
Цитата, madmat сообщ. №20
PS Есть личный опыт борьбы с "масляными........." ??? Как успехи? Многих побороли???

Есть опыт.
Успехи отсутствуют.
Ни одного! Всё чего смог добиться, только того, чтобы иметь возможность некоторых игнорировать, а некоторых просто посылать подальше. С остальными всё также сложно, как и раньше.

Но с ними трудно бороться персоналиям - получаются персональные победы или поражения. Эту болезнь породила система, она и должна применить к ним антибиотик.
И на мой взгляд это дело всего 5-ти лет - т.е. цикла подготовки высшего образования в части профсоюзной деятельности. Самое сложно - это отбор студентов и преподавателей на этот факультет. Затем - только распределение с жестким ограничением не назначения на предприятия в области фактического проживания в период получения школьного образования.последние три года.
0
Сообщить
№23
17.01.2014 16:15
Цитата, Андрей Л. сообщ. №22
Есть опыт.
Успехи отсутствуют.
Рад приветствовать, коллега! Как не странно у меня тоже НОЛЬ. Вся "масляная " мразь поднялась выше, меня выдавили как ненужный элемент. Хочется надеяться наш опыт не стандартный(хотя что-то мне подсказывает что наоборот).
Я это спросил не потому что мне это так интересно, а потому что народ в большинстве своём состоит не из тех кому охота бороться с "масляными" а из "тёток с паяльниками". Им не нужна больба с "масляными" им нужен готовый продукт - честное, некоррумпированное, социальное государство. Поэтому наших людей в США несколько миллионов, а американцев в России несколько тысяч.
Цитата, Андрей Л. сообщ. №22
И на мой взгляд это дело всего 5-ти лет - т.е. цикла подготовки высшего образования в части профсоюзной деятельности.
Это вопрос желания разрешить системе настоящую профсоюзную деятельность. Хотя это вопрос куда более широкий и профсоюзы только малая его часть. Но кому охота чтобы под ногами болтались профсоюзы, защищающие "тёток с паяльниками"??? Куда проще про них сварганить десяток фильмов и прокрутить на "Звезде-2".
Поэтому 5-ти летний цикл это очередная иллюзия. Тот же Лех Валенса никаких курсов не оканчивал чтобы стать общепризнанным лидером профсоюза. А кто у нас сейчас это разрешит? Даже если появится у нас не Шмаков какой-то а типа Валенсы? Со 100% вероятностью он ВНЕЗАПНО станет агентом госдепа, а его профсоюз уличат в получении госдеповских денег.
И то же самое в других областях. Был вон разоблачитель Хинштейн. Заметили, пригрели, дали корочки...... вот она "Российская мечта". У меня такое ощущение, что многие из нашей "оппозиции" разыгрывают ту же карту. Создают проблему, и надеются на сладкое место у власти за отказ от дальнейшего раздувания созданной проблемы.
Кстати, по похожему сценарию(как я вижу) идёт и руководство недавно обсуждаемого сайта. Флаг в руки..... если есть мечта, надо её реализовывать.
Жаль только что такая форма мечты у меня лично кроме отвращения ничего не вызывает (((
+1
Сообщить
№24
17.01.2014 16:39
Цитата, madmat сообщ. №23
madmat
У нас никто не озабочен этим, у нас нет культуры чесного труда. Может она есть в зачаточном состоянии на частных предприятиях - выше выходит тот, кто больше идет в ногу с руководством, а не тот, кто показывает выше эффиктивность. У нас например приветствуются навыки руководства для продвижения, но могут поставить и производственника - не всегда удачно - иногда человек по характеру не руководитель.

Вывод из всего этого - либо мы дойдем к государтсву (немного осталось) где все руководители "масляные", либо количество недовольства перейдет в качество, что потянет структурные изменения. "только небыло б войны"
0
Сообщить
№25
17.01.2014 16:57
Цитата, Kali4 сообщ. №24
Kali4
Знаю, потому и пишу. Сам работал и на производстве и в строительстве и в бизнесе и в финансовой сфере. Смысл не в том чтоб разобрать как надо работать, а в том что многие, подсознательно, видят что там комфортнее и надёжнее.
У меня такой пример. У моей тёти обе племянницы уехали за границу. Одна в Канаду, другая в Норвегию(симпатичные девчёнки )))). Так вот Норвежка тёте часто жалуется что трудно там в Норвегии. Присылает фотки своего участка земли в пару гектаров где-то между фьордами, фотки своего двухэтажного дома с видом на те же фьорды, но жалуется.... тяжко жить ей. Но, что характерно, обратно не едет, хоть и есть свой дом в Парголово, и маму туда в Норвегию перевезла.
Частный пример, конечно, но задуматься заставляет.
Цитата, Kali4 сообщ. №24
Вывод из всего этого - либо мы дойдем к государтсву (немного осталось) где все руководители "масляные", либо количество недовольства перейдет в качество
Я всегда в таких случаях советую мониторить цены на нефть. Они хороший показатель будущего страны. Если они останутся на уровне, с небольшой динамикой вверх, то такая "масляная" ситуация может продолжаться неопределённо долго. Ведь это устраивает всех.Верхи катаются в масле. низы имеют свой хлеб и зрелища. Правда появляются некоторые вице-премьеры, которые недовольны уровнем зрелищ ))))))))) Ну а если и появляются те кто недоволен тем что масло взбивается непропорционально заслугам, тем или(как я уже говорил) предлагается или место в маслёнке, или они объявляются белоленточниками, либера...ми, агентами НКО и т.д.
Хочется только надеяться что власть хоть как-то будет ситуацию исправлять. Я не Рогозина с кго "инициативами" имею ввиду а более грамотных повелителей мира сего.
--------------
PS, кстати, а какое отношение формальное сам Рогозин имеет к сфере пропаганды??? ВРоде же он вице-премьер именно по ВПК??? Или я что-то не знаю?
+2
Сообщить
№26
17.01.2014 18:40
Цитата, q
Нашлось в перечне и место современным жизнеутверждающим и правдивым кинохитам: «Грозовые ворота» (2006), «Турецкий гамбит» (2005) и «Ленинград» (2007). Подборка фильмов формировалась в недрах Общественного совета и выносилась на публику светочем патриотической мысли – кинорежиссером Никитой Михалковым. Однако визу под окончательным вариантом списка поставил лично министр обороны Сергей Шойгу.
Мне вот интересно почему у нас столько режиссеров хороших и деньги вроде есть а фильм про Порт-Артур не снимут???Хотябы по книжке Степанова.Ведь многие незнают реального положения про русско-японскую войну.А так как представили её большевики не должно быть!Это же наша история и наши люди там погибали !!!
+2
Сообщить
№27
19.01.2014 13:04
Сколько крику вообще то СМИ страны должны работать в интересах САМОЙ СТРАНЫ, а не чужих стран. У нас уже идёт давно необъявленная война информационная и террористическая. Про независимые СМИ давно уже сказано, что они не могут быть независимыми и это факт.
+2
Сообщить
№28
20.01.2014 19:07
Если уж речь зашла об Америке и о том кто хочет и кто НЕ хочет там жить, то я ответственно заявляю что я лично НЕ хочу и не буду никогда жить в Америке просто потому что мне противны их моральные ценности точнее их отсутствие и противны их идеалы..Я так жить не хочу и не смогу.. Примеры этому могу привести конкретные..
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 21:27
  • 918
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США