Войти

Россия «вооружит» Саудовскую Аравию ("ИноСМИ", Россия)

6014
31
0
В. Путин в Эр-Рияде
Эр-Рияд, 11 февраля 2007 года. Официальная церемония встречи Владимира Путина Королем Саудовской Аравии Абдаллой бен Абделем Азизом аль-Саудом.
Источник изображения: webid-studio.livejournal.com

Обзор СМИ Ирана 23-28 ноября

Усилия России по урегулированию сирийского кризиса на фоне бездействия или прямого противодействия мирному процессу со стороны западных стран и противников режима Башара Асада на Востоке по-прежнему остаются предметом комментариев СМИ Исламской Республики. Так, Kayhan (24.11) процитировала заявление Президента РФ Владимира Путина, сделанное по завершении переговоров с премьер-министром Турции Эрдоганом: «Россия уже исполнила свою роль по подготовке проведения конференции «Женева-2», теперь очередь за нашими западными партнерами». Газета также привела слова Путина о том, что Россия «не будет сидеть сложа руки» и приложит все усилия, чтобы мирная конференция по Сирии состоялась. Сославшись на «компетентный источник», издание сообщило о возможной в ближайшие дни встрече замминистра иностранных дел РФ с представителями оппозиционных партий Сирии в Женеве.


Вместе с тем, Kayhan сообщила об опровержении официальным Эр-Риядом информации, опубликованной российскими СМИ о возможном содействии Саудовской Аравии проведению конференции «Женева-2». Однако днем ранее Khorasan (23.11) сообщил о телефонном разговоре между Владимиром Путиным и королем Саудовской Аравии Малеком Абдулла бин Абдул-Азизом, в ходе которого монарх сообщил о готовности Эр-Рияда содействовать проведению мирной конференции по Сирии. Как подчеркнуло издание, это произошло на фоне важных успехов, которых в последние дни достигла в продолжающемся вооруженном противостоянии сирийская армия в стратегически важном районе Калмун.


О планах Саудовской Аравии по закупке российского вооружения читаем в Resalat (24.11). В издании сообщается, что Саудовская Аравия всегда являлась крупнейшим в мире покупателем ведущих образцов военных технологий, а также, что Россия желает войти в клуб стран-поставщиков Саудовской Аравии новейшего вооружения. А на следующий день Khorasan (24.11), со ссылкой на «Рособоронэкспорт», сообщил о предстоящем контракте по закупке Саудовской Аравией российского вооружения на сумму 12 миллиардов долларов; при этом издание подчеркнуло, что прежде основным поставщиком вооружения в эту страну являлись США. Время покажет, приведет ли поворот Саудовской Аравии в сторону сотрудничества с Москвой к изменению баланса сил в регионе, однако «уже сейчас несомненно, что Россия будет стремительно наращивать свое влияние на Ближнем Востоке», прогнозирует издание; при этом Khorasan напомнила о том, что об аналогичном контракте по закупке российского вооружения уже шла прежде речь в случае с другим государством Ближнего Востока, Египтом, во время визита в эту страну министров иностранных дел и министра обороны РФ, соответственно, Сергея Лаврова и Сергея Шойгу. Таким образом, бывшие партнеры США на Ближнем Востоке начинают постепенную «переоценку ценностей» и «смену приоритетов», заключает издание.


Donya-e-eqtesad (24.11) тоже склонна трактовать последние сообщения о готовящихся миллиардных контрактах Москвы с этими двумя ближневосточными государствами как победу российской дипломатии в региональном противостоянии. Издание при этом не удержалось от проведения исторических аналогий, сравнив ситуацию с таким же дипломатическим противостоянием в регионе в начале XIX века, только тогда, как заметил комментатор, роль Америки в регионе играла наполеоновская Франция, которая «заманила Иран в ловушку своими обещаниями военной помощи». Однако Россия победила Наполеона и ситуация в регионе резко изменилась; точно также стремительно она изменилась после лета 2013 г., когда Вашингтон и Анкара еще пожинали плоды сулившей им выгодные дивиденды арабской весны, как вдруг информагентства сообщают о свержении режима Мухаммада Мурси. А после очевидных неудач Вашингтона и Анкары на «сирийском фронте», «руль и ветрила политики Каира все больше разворачиваются в сторону Кремля», а власти Саудовской Аравии при всех разногласиях, которые она имеет с Москвой в отношении Сирии, принимают «прагматичное решение» об интенсификации военно-технического сотрудничества с Россией — так образно и метафорично издание трактует последние сдвиги и виражи ближневосточной и североафриканской дипломатии, похоже, берущих курс в сторону Москвы.


Сообщив о визите в Тегеран зампредседателя правительства РФ Дмитрия Рогозина, который прошел параллельно переговорам по ядерной программе Ирана в Женеве, и о его встрече с президентом ИРИ Хасаном Роухани, Khorasan (24.11), Resalat (24.11), а также Donya-e-eqtesad (23.11) привели ряд заявлений политиков двух стран, которые призваны подтвердить жизненную необходимость и искреннюю заинтересованность сторон в дальнейшем развитии российско-иранского диалога. Donya-e-eqtesad предпослала материалу о визите слова Хасана Роухани, охарактеризовавшего отношения двух стран как «дружеские и имеющие очень давнюю историю», и отметившего особую важность их «дальнейшего развития и углубления». Один из заголовков к материалам Resalat в рубрике «Политические новости» сообщил, что отношения Ирана и России должны приобрести «многоплановый характер». Khorasan процитировала Х. Роухани, отметившего общность подходов России и Ирана «не только к региональным проблемам Ближнего Востока, но и международным проблемам». Дмитрий Рогозин, как сообщила Khorasan, «передавая президенту Ирана искреннее приветствие президента России», выразил надежду на углубление связей двух стран в самых разных областях, как и на то, что Иран получит возможность полноценно развивать «мирную ядерную программу».


Наряду с том, что пресса Ирана в целом склонна отмечать весомую роль России в различных вопросах мировой политики (сирийское урегулирование, иранская ядерная программа и пр.), тем не менее, в СМИ Ирана появились (и уже не впервые) комментарии относительно явного дисбаланса между внешнеполитическими достижениями современной России и ее экономическим положением. Khorasan (23.11) подчеркнул, что в мире всегда существовали две силы, к которым Америка стремилась применять политику сдерживания — это Россия (бывший СССР) и Китай. Но если в случая с бывшим СССР это оказалось успешным, то в ситуации с Китаем успех американской политики маловероятен, утверждает комментатор издания. Современная Россия вроде бы «укрепляет свое влияние в мире, но ее экономика не демонстрирует рост», тогда как с Китаем, полагает Khorasan, ситуация совершенно иная. Для США не так-то легко будет исключительно наращиванием военной мощи ограничить влияние страны, которая не только обладает ядерным оружием, но и играет роль «маклера всей мировой экономики», утверждает Khorasan.


Из событий, происходящих в СНГ и имеющих непосредственное отношение к России, пресса ИРИ представила отклики на происходящее на Украине, после того как Киев приостановил процесс интеграции с ЕС. Манифестации в украинской столице, участники которых протестовали против решения президента Украины Януковича временно прекратить экономическое сближение с Европой, «питались финансовыми вливаниями с Запада», полагает Akhbar-e rouz (27.11). Несомненно, Украина нужна Европе «как послушное орудие ее экономической политики» вблизи границ стран Таможенного союза, который, напротив, пытается создать альтернативу влиянию ЕС в Восточной Европе, рассуждает обозреватель издания Ардашир Каландари. Соответственно, если Киев все же остановит процесс евроинтеграции, то усиление давления ЕС на Россию и страны Таможенного Союза, полагает обозреватель, будет «само собой разумеющейся перспективой».


Тема укрепления российской военной мощи и обороноспособности (причем не только в сугубо оборонительном аспекте) всегда привлекала внимание комментаторов прессы Ирана. Один из самых свежих выпусков Donya-eeqtesad (27.11) привел заявление Президента России Владимира Путина, который подчеркнул, что ракетные войска, как средоточие военной мощи России, должны быть в состоянии преодолеть любую оборону и «любой оборонительный щит». С целью увеличения мощи ракетных войск России в подразделения этого вида войск скоро поступят на вооружение 22 новых единицы боевой техники стратегического назначения, передало издание слова президента России.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ВПК.name
  • В новости упоминаются
Похожие новости
04.03.2019
Atlantico (Франция): мир стал нестабильнее, лишившись американского "жандарма"?
14.01.2019
The National Interest (США): российско-американские отношения в новую эпоху
20.06.2016
Стратегический партнер России
09.03.2016
Пентагон угрожает бюджетом
30.10.2015
Cтратегический поворот на Ближнем Востоке ("Le Monde diplomatique", Франция)
27.08.2014
В зоне особого влияния
31 комментарий
№1
05.12.2013 07:13
Цитата, q
со ссылкой на «Рособоронэкспорт», сообщил о предстоящем контракте по закупке Саудовской Аравией российского вооружения на сумму 12 миллиардов долларов;

Аааа, ээээ, слова да Б-гу в уши.

А так направления вырисовываются.

Египет, кредит от СА, РФ, КНР - много денег
Иран - запад ему точно ничего не продаст, можно хорошо навариться
СА - если все таки вздумают сменить ориентацию - то славно подсядут.

Определенно на БВ разыгрывается какая-то очень хитрая партия, хе-хе.
0
Сообщить
№2
05.12.2013 09:59
Цитата, q
Аааа, ээээ, слова да Б-гу в уши.

С другой стороны, 12 млрд. долларов - это сильное отвлечение ресурсов ВПК в интересах третьей стороны..

Как бы не заиграться и окончательно собственное перевооружение не запороть.

Ибо насколько я понимаю промышленность в настоящее время работает на пределе, резервов для увеличения мощности нет.
0
Сообщить
№3
05.12.2013 11:52
Цитата, q
Ибо насколько я понимаю промышленность в настоящее время работает на пределе, резервов для увеличения мощности нет.
Зато есть резервы в уменьшении издержек. Глядишь, бегать по цехам снова научатся. А то за 20 лет разрухи совсем "заржавели".
+5
Сообщить
№4
05.12.2013 12:15
Цитата, q
С другой стороны, 12 млрд. долларов - это сильное отвлечение ресурсов ВПК в интересах третьей стороны..
Это тоже неплохо. Можно сократить оборонные расходы без особого ущерба для ВПК. Сэкономленные деньги можно направить на создание новых наименований военной продукции, либо на гражданские нужды.
+1
Сообщить
№5
05.12.2013 12:19
Цитата, q
Зато есть резервы в уменьшении издержек

Причем тут издержки? Вопрос не в себестоимости продукции, а что ее "перевариваемое" количество близко к пределу. Если больше производить в интересах "ино" - меньше придется производить для себя.

Цитата, q
Это тоже неплохо. Можно сократить оборонные расходы без особого ущерба для ВПК.

Мысль не совсем улавливается, поясните?
0
Сообщить
№6
05.12.2013 12:29
Цитата, q
Мысль не совсем улавливается, поясните?

Можно чутка застопороить перевооружение, но за счет внешнего заказа оборонка будет продолжать наращивать производство. И когда будет решено возобновить темпы перевооружения - отлаженный на внешний заказах механизм начнет клеить самолеты как будто они бумажные.

Пример - Иркут. Организация производства Су-30СМ оказалось задачей на уровне "сейчас пообедаем и начнем делать". Заказали - сделали - сдали. Все довольны. На фоне танцев с Су-35 весьма показательно.

Ну и прибыль от экспорта выше, заводы посидят на деньгах, подразгребут долги, подправят положение.
+6
Сообщить
№7
05.12.2013 13:12
unwide
Цитата, q
С другой стороны, 12 млрд. долларов - это сильное отвлечение ресурсов ВПК в интересах третьей стороны..Как бы не заиграться и окончательно собственное перевооружение не запороть.Ибо насколько я понимаю промышленность в настоящее время работает на пределе, резервов для увеличения мощности нет.
Вы не правы. Главный вопрос куда будут тратится доходы от продаж. Если контракт будет подписан, то необходимо до 80% прибыли пускать на тех перевооружение предприятий (по крайней мере на первом этапе), закупать более технологичные станки. При грамотной технической политике можно увеличить производительность труда в разы.
0
Сообщить
№8
05.12.2013 14:06
Какова вероятность выйдя на улицу встретить динозавра? Ну 50/50. Или встретищь или не встретишь.
Иранские СМИ это, конечно, наимощнейший источник информации. Но мне кажется результативность их гаданий примерна та же. Или так и есть или наоборот.
-----
PS Скоро Сомалийские СМИ будем читать )))
+2
Сообщить
№9
05.12.2013 14:16
Цитата, q
PS Скоро Сомалийские СМИ будем читать )))

Факта переговоров с Египтом, например, это не отменяет. Саудиты тоже могут вильнуть хвостом. Потому гипотетически вполне обоснованная гимнастика ума получается
0
Сообщить
№10
05.12.2013 14:19
Цитата, q
Причем тут издержки?
Скажите, Вы знаете каковы обычно накладные расходы по ОКР у крупных предприятий? Что там делают 70-80 конструкторов в отделе, если по проектам работают от силы 5-7 человек? Побывал я как-то на таком предприятии. Вокруг места где я находился сидело 5 конструкторов. Мониторы смотрели в мою сторону. У всех 5 человек кроме чертежей и трёхмерок в окнах были запущены читалки, кино, мультики. И продолжалось это в течении двух часов до конца рабочего дня. И при этом, я знаю, что у 2-х человек в этом отделе (они не входят в число тех 5-ти) "висят" по 2-5 проектов.
При всём при этом военные в упор не хотят видеть в калькуляциях подготовку производства партии опытных образцов изделий для проведения испытаний. Считается, что производственная база уже есть и техоснастка для сборки, например, совершенно нового изделия появляется, как бы сама собой. И техперевооружение предприятие должно производить из своей прибыли в 20-25%. Причём все расчёты ведутся, как правило без НДС. А оборудование я буду покупать с учётом этого НДС. Ну и откуда деньги брать?
Теперь возьмём "доходы от продаж". Львиная доля продаж ВТ идёт через Рособоронэкспорт. Какая часть доходов от продаж поступает предприятиям?
+2
Сообщить
№11
05.12.2013 14:35
unwide
Цитата, q
С другой стороны, 12 млрд. долларов - это сильное отвлечение ресурсов ВПК в интересах третьей стороны..

Как бы не заиграться и окончательно собственное перевооружение не запороть.
Это ещё полбеды.. Главная опасность в том что по словам некоторых представителей госструктур по крайней мере у нас в Казахстане Саудовская Аравия это главный рассадник международного терроризма.. А вооружать этот самый рассадник  самыми современными видами вооружений дело как минимум не дальновидно и крайне опасно..
+4
Сообщить
№12
05.12.2013 14:50
Цитата, q
Факта переговоров с Египтом, например, это не отменяет. Саудиты тоже могут вильнуть хвостом. Потому гипотетически вполне обоснованная гимнастика ума получается
Не знаю... спорить не буду. Но в моём понимании Иранские СМИ не намного более информативны чем среднестатистический участник этого сайта.
Хочется спросить: "А наши-то об этом знают??? )))"
+1
Сообщить
№13
05.12.2013 14:59
Цитата, q
Иранские СМИ это, конечно, наимощнейший источник информации. Но мне кажется результативность их гаданий примерна та же. Или так и есть или наоборот.
Вспомните лето. Инфа по интересу саудитов к нашему оружию проходила в то время. Только саудиты увязывали вопрос закупок со сливом нами Сирии. Сирия не пала, а оружие нужно.
Х.з., но может что-то из этого и получится, если уже пол-года инфа циркулирует....
Цитата, q
А вооружать этот самый рассадник  самыми современными видами вооружений дело как минимум не дальновидно и крайне опасно..
С этим не согласен. С нами они не граничат. Это оружие против нас не сыграет. А своих боевиков они вооружают дешевым..
0
Сообщить
№14
05.12.2013 15:11
gerrfrost, да я не спорю что что-то может получиться. Были же небольшие поставки в страны залива. БТР поставляли. Вроде как даже десантные катера на воздушной подушке. Даже 2 катера типа Серна.
Но пока для меня это не более чем гадание на кофейной гуще. Пока что нас приглашают в международные тендеры(зачастую) в основном для сбития цены Американского или Европейского оружия.
Поживём увидим. Но пока серьёзного ЛИЧНО кроме разговоров ничего не увидел. Ну а тот факт что эти СМИ Иранские добавляет пока только улыбку(вспоминаю их стелс истребитель и другие закидоны )))))))
+2
Сообщить
№15
05.12.2013 15:54
Цитата, q
Но в моём понимании Иранские СМИ не намного более информативны чем среднестатистический участник этого сайта.
Идите mignews почитайте, что ли. Эта статья намного более адекватна, чем тот бред Stop News, который по какому-то недоразумению оказался на этом сайте.
0
Сообщить
№16
05.12.2013 16:08
а никто не думал что это взятка за сдачу Сирии ?
а то они с таким предложением именно за Сирией уже приезжали , правда тогда штаты еще не сдулись . просто мало верится что саудиты сейчас заднюю сдают . хотя так же не верится что после всего сделанного мы Асада сдадим , туда тоже вложено не меньше.
хз даже что думать.
0
Сообщить
№17
05.12.2013 16:14
Цитата, q
после всего сделанного мы Асада сдадим , туда тоже вложено не меньше.
Ха, а то ли ещё будет!!!
0
Сообщить
№18
05.12.2013 17:17
А вот и еще одни двойные стандарты и какая разница кто будет продавать туда оружие?!
0
Сообщить
№19
05.12.2013 17:31
gerrfrost
Цитата, q
С этим не согласен. С нами они не граничат. Это оружие против нас не сыграет
Как сказать.. То что они с нами не граничат ни какой роли не играет.. А то что боевикам они поставляют дешёвое оружие так э
то не основание для того чтобы вооружать по сути своих  врагов..
+1
Сообщить
№20
05.12.2013 19:45
Никому БВ не нужен. Нужен только дальний восток
0
Сообщить
№21
06.12.2013 10:33
Цитата, q
Можно чутка застопороить перевооружение, но за счет внешнего заказа оборонка будет продолжать наращивать производство. И когда будет решено возобновить темпы перевооружения - отлаженный на внешний заказах механизм начнет клеить самолеты как будто они бумажные.

Какое направление в нынешних условиях предлагаете "застопорить"?

Постройку для ВВС России самолетов? Поставку в войска систем ПВО?
Или может Т-90 им начнем клепать вместо запуска Арматы?
Напоминаю, речь о 12 миллиардах, это примерно годовой объем всего экспорта российской ПВН.

Цитата, q
Ну и прибыль от экспорта выше, заводы посидят на деньгах, подразгребут долги, подправят положение.

Прибыль от экспорта далеко не всегда выше, увы.

Цитата, q
Вы не правы. Главный вопрос куда будут тратится доходы от продаж. Если контракт будет подписан, то необходимо до 80% прибыли пускать на тех перевооружение предприятий (по крайней мере на первом этапе), закупать более технологичные станки. При грамотной технической политике можно увеличить производительность труда в разы.

Первое - прибыль от экспорта не такая высокая, чтобы на эти средства оснащать перевооружение производств. Экспорт - спасительное средство при недозагрузке по линии ГОЗ.

Второе - перевооружение производств сейчас и без этого активно осуществляется в рамках соответствующих ФЦП.

Третье - поймите, что очень сложно, а иногда невозможно одновременно перевооружать производство и продолжать выпуск продукции, требуются приостановки производства, порой существенные. Поэтому дополнительная перезагрузка мощностей экспортом в этих условиях может сыграть нехорошую шутку.

Цитата, q
Скажите, Вы знаете каковы обычно накладные расходы по ОКР у крупных предприятий?

Причем здесь ОКР? Не мешайте мух с котлетами.

Цитата, q
При всём при этом военные в упор не хотят видеть в калькуляциях подготовку производства партии опытных образцов изделий для проведения испытаний. Считается, что производственная база уже есть и техоснастка для сборки, например, совершенно нового изделия появляется, как бы сама собой.

Как все это относится к вопросу перезагрузки предприятий ВПК экспортными заказами при дефиците производственных мощностей и людских ресурсов?

Цитата, q
Теперь возьмём "доходы от продаж". Львиная доля продаж ВТ идёт через Рособоронэкспорт. Какая часть доходов от продаж поступает предприятиям?

Рособоронэкспорт - это посредник, берущий за свою работу процент сверх той цены, которая приемлема для производителя.


Еще раз резюмирую.

Экспорт - это хорошо. И в геополитическом плане, и с точки зрения оптимальной загрузки промышленных производств, особенно при недозагрузке по линии ГОЗ.

Через 90-е с наименьшими потерями вышли те предприятия, которые вовремя сориентировались на работу с инозаказчиками.

Но ситуация немножко изменилась.
Все мы чувствуем раскручивание маховика процесса перевооружения. Ситуация нагнетается, ведется подготовка к возможных конфликтам, и это видно невооруженным глазом. Дело под контроль берет администрация президента, создано соответствующее управление.

Можно сказать, все силы брошены на это дело.

Конечно, целесообразно продолжать поддерживать стратегических зарубежных партнеров (Индия, Вьетнам), осторожно начинать дружить с новыми старыми знакомыми (Египет, Ирак..)

Но бросаться ресурсами в интересах Саудитов, которые, я согласен,
Цитата, q
главный рассадник международного терроризма..
, ...

В-общем, надеюсь, что это не фактические намерения России, а элемент геополитической партии.
+1
Сообщить
№22
06.12.2013 11:06
Цитата, unwide
Какое направление в нынешних условиях предлагаете "застопорить"?

Постройку для ВВС России самолетов? Поставку в войска систем ПВО?
Да.

Цитата, unwide
Или может Т-90 им начнем клепать вместо запуска Арматы?
А тут и "стопорить" то нечего. "Армата" пойдёт в серию не ранее 2016 года.

Цитата, unwide
Прибыль от экспорта далеко не всегда выше, увы.
Экспорные цены выше внутренних. Факт.
0
Сообщить
№23
06.12.2013 11:07
Цитата, ИгорьЯ
Это ещё полбеды.. Главная опасность в том что по словам некоторых представителей госструктур по крайней мере у нас в Казахстане Саудовская Аравия это главный рассадник международного терроризма.. А вооружать этот самый рассадник  самыми современными видами вооружений дело как минимум не дальновидно и крайне опасно..
Есть и такой момент, да.
+1
Сообщить
№24
06.12.2013 11:19
Цитата, q
Экспорные цены выше внутренних. Факт.

С учетом наличия дополнительных издержек "на экспорт", получаемая изготовителем на руки "денежка" за экспорт зачастую сравнима с "денежкой" получаемой за ГОЗ
0
Сообщить
№25
06.12.2013 11:22
Цитата, q
А тут и "стопорить" то нечего. "Армата" пойдёт в серию не ранее 2016 года.

Не забудьте только учесть сроки - оформить/подписать межправсоглашение (6-12 мес.) + оформить указ президента/распоряжение правительства на поставку.. + провести контрактные переговоры (технические и ценовые, минимум 6 мес.) + непосредственно производство партии (сколько цикл изготовления танка? а серии штук в 100-500?) + перенастройку мощностей под Армату.
0
Сообщить
№26
06.12.2013 12:03
Цитата, q
С учетом наличия дополнительных издержек "на экспорт", получаемая изготовителем на руки "денежка" за экспорт зачастую сравнима с "денежкой" получаемой за ГОЗ
Какик таких издержек "на экспорт"? ГОЗ не предполагает издержек?

Цитата, q
Не забудьте только учесть сроки - оформить/подписать межправсоглашение (6-12 мес.) + оформить указ президента/распоряжение правительства на поставку.. + провести контрактные переговоры (технические и ценовые, минимум 6 мес.) + непосредственно производство партии (сколько цикл изготовления танка? а серии штук в 100-500?) + перенастройку мощностей под Армату.
Вы говорите как будто "Армату" будут производить по щелчку пальцев. Она ещё даже не создана. Сколько бюрократических проволочек для этого понадобится не считали?

Цитата, q
оформить указ президента/распоряжение правительства на поставку.
Бедный президент. Сколько месяцев ему придётся водить ручкой по бумаге чтобы поставить свою подпись?

Цитата, q
перенастройку мощностей под Армату
И это надо учитывать? Может ещё и издержки на производство "Арматы" включите в себестоимость производсва Т-90С?
0
Сообщить
№27
06.12.2013 12:20
Цитата, q
Какик таких издержек "на экспорт"? ГОЗ не предполагает издержек?

это специфичная информация, которую здесь излагать нецелесообразно. Просто поверьте, что при экспорте есть допзатраты по сравнению с ГОЗ.
0
Сообщить
№28
06.12.2013 12:30
Цитата, q
это специфичная информация, которую здесь излагать нецелесообразно. Просто поверьте, что при экспорте есть допзатраты по сравнению с ГОЗ.
Ссылаться на "секретную" информацию - это не очень убедительно. Так что пост №24 считается пустыми словами.
0
Сообщить
№29
06.12.2013 12:34
Цитата, q
это специфичная информация, которую здесь излагать нецелесообразно.

намекаете, что у РОЭ слишком высокие "комиссионные"? это что новенькое...вроде раньше никто не жаловался...все кто попробовал самостоятельно, без российского посредника выходить на рынке...потом не был замечен, в жалобах на "непомерно" высокий ценник от РОЭ...там же не просто наценку делают, но и берут до хрена работы по продвижению, маркетингу, логистике, сопровождению... да и по ценам, не обижают... опыт с "Горшковым" много чему научил именно РОЭ, а не наше МО и Правительство...
0
Сообщить
№30
06.12.2013 13:39
Цитата, q
Ссылаться на "секретную" информацию - это не очень убедительно. Так что пост №24 считается пустыми словами.
Цитата, q

Да ради бога, я тут убеждать никого не собираюсь

Цитата, q
Бедный президент. Сколько месяцев ему придётся водить ручкой по бумаге чтобы поставить свою подпись?

Мне вот правда интересно :) Как вы представляете себе процесс оформления например указа на поставку ПВН? Президент надиктовал секретарю, распечатали и расписался? :)

Цитата, q
Может ещё и издержки на производство "Арматы" включите в себестоимость производсва Т-90С?
Цитата, q

Я вот понять не могу - где я говорил что-то про издержки и себестоимость? Десятый раз говорю о загрузке мощностей и нехватке людских ресурсов.

Цитата, q
намекаете, что у РОЭ слишком высокие "комиссионные"?

Нет, просто кроме комиссионных по
Цитата, q
логистике, сопровождению
есть еще затраты по
Цитата, q
продвижению, маркетингу,
, а также отчисления в бюджет за использование прав интеллектуальной собственности и услуги Минобороны.

Цитата, q
берут до хрена работы

А вот с этим можно поспорить, но не здесь :)
0
Сообщить
№31
06.12.2013 13:54
Цитата, q
Мне вот правда интересно :) Как вы представляете себе процесс оформления например указа на поставку ПВН? Президент надиктовал секретарю, распечатали и расписался? :)
Указ о принятии на вооружение машин на базе "Арматы" будет подписан быстрее?

Цитата, q
Я вот понять не могу - где я говорил что-то про издержки и себестоимость? Десятый раз говорю о загрузке мощностей и нехватке людских ресурсов.
"Загружать" мощности производством не существующего танка - не очень хорошая альтернатива уже налаженному производству Т-90.

И потом, если УВЗ не хватает производственных мощностей и рабочей силы, то почему он производит такой большой ассортимент гражданской продуции?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"