Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль?

Всережимный универсальный тепловой двигатель для подводных лодок и торпед сверхмалого калибра.

№1
vovanya
Удалено 2014.03.01 16:55
nikola
439
№2
13.05.2013 00:58
Цитата
А проблема такая – у нас нет всережимного анаэробного двигателя для неатомных подводных лодок (НАПЛ)
Есть. Это электродвигатель.
Цитата
И если наши ученые не справляются с разработкой собственного ЭХГ, требуют купить её технологию на западе, то какова цена нашей науке?
А вот надо различать ученых, конструкторов и производственников.
Цитата
"Современные" конструкции двигателей внутреннего и внешнего сгорания основаны на преобразователе движения типа кривошипно-шатунный механизм (КШМ) или механизм с
косой шайбой (МКШ), которые позволяют снимать крутящий момент синусоидально, т.е. их
эффективный КПД находится на уровне 33%.
Есть гидравлические и электрические передачи. А уж как приводили в движение поршни стирлингов - буквально мульен решений.
Цитата
но потратив большие ресурсы и не получив никакого результата они теперь и слышать не хотят о двигателе Стирлинга,
И правильно. Ибо:
1) Окислитель для стирлинга все равно нужен, ведь как-то его греть надо
2) КПД стирлинга меньше КПД дизеля - увы это принципиально
3) Малая удельная мощность стирлинга - куча поршней
4) Бешеные радиаторы
5) Сложность привода
6) Регенератор
7) Уплотнения
Цитата
Принцип работы двигателя Роберта Стирлинга оказался настолько удачной идеей преобразования разности температур в крутящий момент, что уже почти 200 лет держит в
напряжении умы учёных и разработчиков.
Но ездят все на дизелях и турбинах.
Цитата
Расчет двигателя Стирлинга – это крайне сложный материал, из-за этого строить такие двигатели могут только технически развитые страны. Мы не можем…
Эта задача полностью решена в 60-х. Вообще. А то что не строят стирлингов на то есть другие причины...
Цитата
получить крутящий момент, который можно переработать в любой вид
энергии.
Однако...
0
Сообщить модератору
nikola
439
№3
13.05.2013 01:28
Цитата
В качестве электрогенератора установка может работать в режиме сверхпроводимости, т.к. часть установки может работать по обратному циклу Стирлинга, что позволяет снижать температуру до 15 градусов Кельвина, это значительно снижает вес установки и повышает её эффективный КПД при выработке электроэнергии.
Ой-ей-ей. Что это написано?
Цитата
прямоугольным законом движения поршней, который кардинально упрощает расчеты термодинамических циклов и гарантирует их протекание в любых условиях.
Кошмар. Выбрать такой привод поршней чтобы легче было посчитать почему-то термодинамику.
0
Сообщить модератору
№4
vovanya
Удалено 2014.03.01 16:55
ИнженерЯ
2601
№5
24.05.2013 00:59
Цитата
В принципе, мой двигатель подойдет и для подводных лодок 6-го поколения - многофункциональных подводных роботизированных платформ-носителей оружия, развитие которых сдерживает отсутствие необходимого двигателя – батареек надолго не хватит. И тот, кто первым создаст единый всережимный неатомный анаэробный двигатель, гарантированно выйдет в лидеры.
Внимательно прочитал Ваш материал....
Ваш двигатель будет актуальным для многофункциональных подводных роботизированных платформ-носителей оружия.....
+2
Сообщить модератору
Андрей_К
3207
№6
06.06.2013 13:32
А почему не делают ... реактивных водяных двигателей?
На пару.
Ведь коэффициент преобразования тепловой энергии в механическую при испарении воды самый высокий.
Самые эффективные и экономичные двигатели всех времен - это паровые.
Но для современных реалий нужна еще и скорость, а в скорости чемпион - реактивные двигатели.
Почему не совместить одно с другим: вода испаряется и пар выталкивает струю воды на большой скорости.
Так можно создать экономичный водяной реактивный двигатель.
-1
Сообщить модератору
Буду-850
1912
№7
10.06.2013 00:34
В описании всё звучит достаточно убедительно...
Однако, каковы перспективы и проблемы с изготовлением демонстратора, способного проиллюстрировать разрешение автором тех самых фундаментальных проблем, упомянутых в публикации?
+1
Сообщить модератору
№8
vovanya
Удалено 2014.03.01 16:56
Андрей 2
1405
№9
15.06.2013 00:35
Я за электродвигатель на литиево-ионных батареях.
-1
Сообщить модератору
Буду-850
1912
№10
16.06.2013 15:46
На п.8
Цитата
"...Для инженера  убедиться в принципиальной работоспособности схемы предлагаемого двигателя  достаточно легко..."  --- (?!?...)
--- Это каким-же образом?  ЕСЛИ, по вполне понятным причинам - "Раскрывать схему не желательно"... и "с демонстратором заминочка..." (тоже, по понятным причинам...)?

Аргумент "Скажу только, что законы физики не нарушены" --- явно слабоват...
Ибо, в множестве уже реализованных в металле вариантов двигателя -- "законы физики" тоже "не нарушены"..."
--- Однако, как следует из приведённого вами ализа, образцов с ПЕРСПЕКТИВОЙ, практически нет...

И мне кажется, без демонстратора (если не всего двигателя, то хотя-бы его ключевых проблемных элементов) -- открыть НИОКР будет сложно...
+2
Сообщить модератору
№11
vovanya
Удалено 2014.03.01 16:56
audiserg
205
№12
25.07.2013 09:11
жесть! у вас получается оно и ездит и летает и плавает и стреляет и жарит и варит . Вы утверждаете что коммерческая версия проста, вот и реализуйте ее.
0
Сообщить модератору
Владимир
5
№13
23.08.2013 12:41
Если Мы уже додумались до двух фазного рабочего тела... А Вы используете "поршни" или тоже отказались от них?
0
Сообщить модератору
№14
vovanya
Удалено 2014.03.01 16:58
Владимир
5
№15
25.08.2013 07:18
Для одиночки, нет шансов реализовать свои идеи в "железе"... Если отказаться от "целиндропоршневой группы"... можно использовать в качестве рабочего тела Азот ,причем именно  в двух фазном состоянии...
0
Сообщить модератору
Владимир
5
№16
25.08.2013 18:29
Двигатель Нисковских, по моему, очень сложно. Если совместить генератор и двигатель в одном корпусе, отпадает необходимость в уплотнении вращательного движения. Если отказаться от вращательного, уходят любые подшипники. И так по мере упрощения получаем энергоагрегат, достаточно простой и с высоким КПД.
0
Сообщить модератору
Владимир
5
№17
01.09.2013 17:47
Оптимально использовать линейный генератор с мембранным однотактным двигателем и двухфазным рабочим телом... Это позволяет использовать его и как генератор и как тепловой насос, упрощается система теплоизоляции, появляется возможность его герметизации под высокое давление...
0
Сообщить модератору
№18
vovanya
Удалено 2014.03.01 16:57
Владимир
5
№19
04.09.2013 16:18
Поршень к цилиндру подгоняют не одну сотню лет, идеал не получился... Если подобрать подходящий материал и рассчитать геометрию...
0
Сообщить модератору
Андрей_К
3207
№20
17.09.2013 14:27
А вот вопрос.
Может ли двигатель Стерлинга использоваться для охлаждения?
Не секрет , что многие вещи требуют охлаждения, ну там атомные реакторы или еще какая техника, при этом тепло бесполезно выбрасывается в окружающую среду.
Может ли применение двигателя Стерлинга ,во первых, ускорить процесс охлаждения, а ,во вторых, получить дополнительную энергию?
Ведь получение энергии из разности температур, должно уменьшать энергию содержащуюся в виде тепла и переводить её в другой вид - т.е. общее количество выбрасываемого тепла должно уменьшиться.

Например, берем газотурбинный двигатель - его КПД тем больше, чем больше разность температур в среде и рабочем теле , но после того, как нагретый газ отработает на вращении лопаток турбины, он все еще остается нагретым, но недостаточно для того, чтоб получать из этого энергию старым способом.
Вот тут можно и применить двигатель стерлинга - отработавший газ (или пар) направляется в этот двигатель и из него получается еще дополнительная энергия.
0
Сообщить модератору
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
другие обсуждаемые темы