Юбилей 90 лет Воронежскому механическому заводу (ВМЗ)
1 сообщение
№1
Виктор Коротченко
01.10.2018 14:43
90 лет Воронежскому механическому заводу (ВМЗ)
Поздравление
Дорогие труженики Воронежского механического завода!
Поздравляю коллектив орденов Трудового Красного знамени и Октябрьской революции Воронежского механического завода, руководство и профсоюзный комитет с 90-летием Предприятия!
Воронежский механический завод внес весомый вклад в Победу нашей Родины в Великой Отечественной войне надежными авиационными двигателями.
В 50-х годах завод начал изготовление принципиально новой продукции высочайших технологий – производство ракетной техники. Каждые 2 года рабочие, инженеры и ученые Воронежского механического завода осваивали новый ЖРД. Другие 7 заводов, выпускавших ЖРД, тратили на освоение нового двигателя от 5 до 7 лет. Более полувека изготовленные на ВМЗ двигатели обеспечивают вывод в космос пилотируемых кораблей и осуществляют недоступные другим странам грузовые космические перевозки.
Воронежский механический завод создал единственный в мире уникальный двигатель, названный заводчанами «Утопленником», который позволил создать ракетоноситель СС-20 с разделяемыми головками, доставляемыми к целям вне зависимости от любых средств защиты. Более 30 лет СС-20 защищает нашу Родину и недаром американцы назвали его «Сатаной».
В труднейшие времена горбачевско-ельцинского разрушения промышленности, Воронежский механический завод выстоял, освоив ряд уникальной, в том числе, не имеющей мировых аналогов, гражданской продукции.
К сожалению, в последние годы руководство завода не обеспечило его загрузку продукцией высоких технологий и сохранение коллектива. Особо вредными оказались превращение завода, входившего в десятку лучших машиностроительных предприятий страны, в филиал разворованного и не имеющего перспективных заказов Центра Хруничева и в Холдинг не создающего новые двигатели «Энергомаша».
Президент РФ с 2013 года ставит задачу создания стратегически необходимой для защиты страны ракеты сверх тяжелого класса. Но эта задача уже была выполнена в 1987 году на созданном на ВМЗ, не имеющем мировых аналогов кислородно-водородном двигателе РД0120!
Чтобы выполнить указ Президента РФ от 19.01.2018 года №32 о создании ракетоносителя сверх тяжелого класса, абсолютно необходимо восстановление производства кислородно-водородного двигателя РД0120. А сделать это можно только на Воронежском механическом заводе.
Российским ученым Владимиром Семеновичем Леоновым создан макет Квантового двигателя (КвД). Испытания по программе ВМЗ и РК «Энергия» показали, что его удельные характеристики существенно превосходят параметры самого совершенного ЖРД. Создание гибридного двигателя ЖРД+КвД позволит снизить стартовые затраты в несколько раз. Изготовление гибридного двигателя планировалось осуществить на ВМЗ.
К сожалению, руководители «Роскосмоса», Центра Хруничева и «Энергомаша», этих задач или не понимают, или к решению их не способны, или отвергают их ради сохранения бюджетных подачек своим, не обеспечивающим стратегические государственные интересы, предприятиям. Но выполнить эти мелко корыстные задачки можно только за счет разрушения Воронежского механического завода. Отсюда все последние беды ВМЗ.
Я верю, что руководство завода жестко защитит Воронежский механический завод. Поставит перед руководством страны жесткое требование выполнить Указ Президента РФ №32 и, как условие этого – сохранить Воронежский механический завод. Верю, что коллектив не останется к этому равнодушным.
Да будет СТОЛЕТИЕ ВМЗ!
Я в это верю.
Ваш Георгий Костин
1.10.2018.
Справка:
Костин Георгий Васильевич,
профессор, доктор технических наук,
бывший директор Воронежского механического завода (ВМЗ) и
зам главного конструктора,
проектировал ЖРД и осваивал производство для
«Союза», «Протона», СС-20 и «Энергии»,
под его руководством ВМЗ за 13 лет освоил выпуск 6-ти новейших ЖРД.
Поздравление
Дорогие труженики Воронежского механического завода!
Поздравляю коллектив орденов Трудового Красного знамени и Октябрьской революции Воронежского механического завода, руководство и профсоюзный комитет с 90-летием Предприятия!
Воронежский механический завод внес весомый вклад в Победу нашей Родины в Великой Отечественной войне надежными авиационными двигателями.
В 50-х годах завод начал изготовление принципиально новой продукции высочайших технологий – производство ракетной техники. Каждые 2 года рабочие, инженеры и ученые Воронежского механического завода осваивали новый ЖРД. Другие 7 заводов, выпускавших ЖРД, тратили на освоение нового двигателя от 5 до 7 лет. Более полувека изготовленные на ВМЗ двигатели обеспечивают вывод в космос пилотируемых кораблей и осуществляют недоступные другим странам грузовые космические перевозки.
Воронежский механический завод создал единственный в мире уникальный двигатель, названный заводчанами «Утопленником», который позволил создать ракетоноситель СС-20 с разделяемыми головками, доставляемыми к целям вне зависимости от любых средств защиты. Более 30 лет СС-20 защищает нашу Родину и недаром американцы назвали его «Сатаной».
В труднейшие времена горбачевско-ельцинского разрушения промышленности, Воронежский механический завод выстоял, освоив ряд уникальной, в том числе, не имеющей мировых аналогов, гражданской продукции.
К сожалению, в последние годы руководство завода не обеспечило его загрузку продукцией высоких технологий и сохранение коллектива. Особо вредными оказались превращение завода, входившего в десятку лучших машиностроительных предприятий страны, в филиал разворованного и не имеющего перспективных заказов Центра Хруничева и в Холдинг не создающего новые двигатели «Энергомаша».
Президент РФ с 2013 года ставит задачу создания стратегически необходимой для защиты страны ракеты сверх тяжелого класса. Но эта задача уже была выполнена в 1987 году на созданном на ВМЗ, не имеющем мировых аналогов кислородно-водородном двигателе РД0120!
Чтобы выполнить указ Президента РФ от 19.01.2018 года №32 о создании ракетоносителя сверх тяжелого класса, абсолютно необходимо восстановление производства кислородно-водородного двигателя РД0120. А сделать это можно только на Воронежском механическом заводе.
Российским ученым Владимиром Семеновичем Леоновым создан макет Квантового двигателя (КвД). Испытания по программе ВМЗ и РК «Энергия» показали, что его удельные характеристики существенно превосходят параметры самого совершенного ЖРД. Создание гибридного двигателя ЖРД+КвД позволит снизить стартовые затраты в несколько раз. Изготовление гибридного двигателя планировалось осуществить на ВМЗ.
К сожалению, руководители «Роскосмоса», Центра Хруничева и «Энергомаша», этих задач или не понимают, или к решению их не способны, или отвергают их ради сохранения бюджетных подачек своим, не обеспечивающим стратегические государственные интересы, предприятиям. Но выполнить эти мелко корыстные задачки можно только за счет разрушения Воронежского механического завода. Отсюда все последние беды ВМЗ.
Я верю, что руководство завода жестко защитит Воронежский механический завод. Поставит перед руководством страны жесткое требование выполнить Указ Президента РФ №32 и, как условие этого – сохранить Воронежский механический завод. Верю, что коллектив не останется к этому равнодушным.
Да будет СТОЛЕТИЕ ВМЗ!
Я в это верю.
Ваш Георгий Костин
1.10.2018.
Справка:
Костин Георгий Васильевич,
профессор, доктор технических наук,
бывший директор Воронежского механического завода (ВМЗ) и
зам главного конструктора,
проектировал ЖРД и осваивал производство для
«Союза», «Протона», СС-20 и «Энергии»,
под его руководством ВМЗ за 13 лет освоил выпуск 6-ти новейших ЖРД.
+2
Сообщить