Железнодорожная взлётно-посадочная полоса (ВПП) для тяжёлой и гипертяжёлой авиации.
22 сообщения, отображено с 21 по 22
№21
Друг Георгия
24.09.2016 13:11
Цитата, Корректор
Сложно оспорить.Считайте сами, 4,3 гр/сек (при максимальных!), на крейсерском - 3,2 гр/сек (плотность СУГ - 0,499 при 20 стандартных градуса)
Цитата, Корректор
Но тогда моя схема остается для кругосветных полетов в стратосфере.И долго "сможете" без посадки вытерпеть? ;)
Цитата, Корректор
Но опять же, это не исключает катапульту для экономии топлива и ускоренного набора большой высоты для вашего аппарата.При 90 м/сек динамического набора??? Да и не нужна катапульта конвертоплану, она для него - "пятое колесо" )))
Цитата, Корректор
для кругосветных полетовтребуется "всего" 1.5 м^3, на 50 часов - композитный "шарик" ~ 1м 30см диаметром :)
Цитата, Корректор
Да черт с вами
))) Вот уж для кого рядом с собой не резервировал места, ИМХО
0
Сообщить
№22
В СТОРОНЕ СОБЫТИЙ
25.09.2016 19:41
Юра –то, что Вы предлагаете – это не реально и никогда не будет востребовано. Хоть бы в РФ для начала научились, строит аэродромы МВЛ (а точнее возродили, как было при СССР), возродили региональную авиацию и т.д. То, что Вы представляете никак не совместимо с безопасностью полётов, да и сверх тяжелые авиаперевозки – теперь не в моде./// Так, для поднятия настроения, уходящего выходного: - «Зима, сел АН-2, подходит чукча, зашел в самолёт и заглянул в кабину. С умным видом спрашивает пилота – ну я понимаю самолёт летом взлетает, однако – от двигателя приводятся валы и колёса крутятся, и самолёт разгоняется и взлетает. А как зимой, на лыжах? На, что пилот показывает на тумблер управления 2 скорости наддува АШ-62ИР- вот видишь, вначале включаю первую скорость и лыжи: раз-два-раз-два (показывает ладошками- то одну вперед, то другую), потом включаю второй режим – тогда лыжи одновременно работают галопом (прыг – прыг- прыг), ну а там глядь, да и взлетел».
0
Сообщить