Войти

Железнодорожная взлётно-посадочная полоса (ВПП) для тяжёлой и гипертяжёлой авиации.

22 сообщения, отображено с 21 по 22
№21
24.09.2016 13:11
Цитата, Корректор
Сложно оспорить.
Считайте сами, 4,3 гр/сек (при максимальных!), на крейсерском - 3,2 гр/сек (плотность СУГ - 0,499 при 20 стандартных градуса)

Цитата, Корректор
Но тогда моя схема остается для кругосветных полетов в стратосфере.
И долго "сможете" без посадки вытерпеть? ;)
Цитата, Корректор
Но опять же, это не исключает катапульту для экономии топлива и ускоренного набора большой высоты для вашего аппарата.
При 90 м/сек динамического набора??? Да и не нужна катапульта конвертоплану, она для него - "пятое колесо" )))
Цитата, Корректор
для кругосветных полетов
требуется "всего" 1.5 м^3, на 50 часов - композитный "шарик" ~ 1м 30см диаметром :)

Цитата, Корректор
Да черт с вами

))) Вот уж для кого рядом с собой не резервировал места, ИМХО
0
Сообщить
№22
25.09.2016 19:41
Юра –то, что Вы предлагаете – это не реально и никогда не будет востребовано. Хоть бы в РФ для начала научились, строит аэродромы МВЛ (а точнее возродили, как было при СССР), возродили региональную авиацию и т.д.  То, что Вы представляете никак не совместимо с безопасностью полётов, да и сверх тяжелые авиаперевозки – теперь не в моде./// Так,  для поднятия настроения, уходящего выходного: - «Зима, сел АН-2, подходит чукча, зашел в самолёт и заглянул в кабину. С умным видом спрашивает пилота – ну я понимаю самолёт летом взлетает, однако – от двигателя приводятся валы и колёса крутятся, и самолёт разгоняется и взлетает. А как зимой, на лыжах? На, что пилот показывает на тумблер управления  2 скорости наддува АШ-62ИР- вот видишь, вначале включаю первую скорость и лыжи: раз-два-раз-два  (показывает ладошками- то одну вперед, то другую),  потом включаю второй режим – тогда лыжи одновременно работают галопом (прыг – прыг- прыг), ну а там глядь, да и взлетел».
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.08 23:30
  • 1
Логистика НАТО: Трубопроводы на передовую
  • 02.08 23:00
  • 9825
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.08 18:42
  • 1509
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 02.08 18:16
  • 308
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 02.08 18:03
  • 152
Без пилота охота: вертолеты будут охранять небо России от дронов
  • 02.08 17:50
  • 5
Крылатая ракета X-101 на Украине: китайская оценка
  • 02.08 17:48
  • 82
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 02.08 16:38
  • 111
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 02.08 16:36
  • 13
Неизбежность Тайваня
  • 01.08 11:32
  • 0
Поляки в погоне за украинскими технологиями
  • 31.07 17:19
  • 30
ChatGPT-4 и нейросети (ИИ) спешат на помощь ГШ ВС РФ и Российской армии
  • 31.07 13:36
  • 1
Три причины, по которым американский мировой порядок может рухнуть (Bloomberg, США)
  • 31.07 13:04
  • 1
На Западе оценили запуск российской АПЛ крупнейшей в мире крылатой ракеты
  • 31.07 09:57
  • 15
В Госдуме высказались о судьбе авианосца «Адмирал Кузнецов»
  • 31.07 00:34
  • 2
"Провокация с двух направлений". Реальны ли угрозы НАТО для Калининграда