малый беспилотник
11 сообщений
№1
nikola
07.02.2016 14:46
Я вот посмотрел на квадрокоптер и разочаровался сей жуткой тарахтелкой. Надо по другому делать беспилотники.
Задача малого беспилотника это разведка. И все.
Требования: стабилизированная платформа, малая грузоподъемность, малое время полета (часок), малая дальность, дешевизна, прочность.
Из этого следует что на маленький беспилотник надо менять привод. Не батарейки а маховичок. Беспилотник на маховичке более стабилен как платформа, прост как валенок и надежен.
Сейчас в беспилотниках применяется пропеллер - тяжелое наследие больших систем. Но для таких маленьких агрегатов важна именно прочность и удобство в ущерб аэродинамике. Есть достаточно много интересных приводов для маленьких леталок. Вот навскидку тот привод что немцы в своих тарелках использовали- диск а не пропеллер. Диск попрочнее будет.
Вообще чуствуется сильное давление решений принятых для большого самолетостроения в ущерб оригинальности.
Итак аккумулятор энергии-супермаховик, привод-диск ну а электроника неинтересна.
Задача малого беспилотника это разведка. И все.
Требования: стабилизированная платформа, малая грузоподъемность, малое время полета (часок), малая дальность, дешевизна, прочность.
Из этого следует что на маленький беспилотник надо менять привод. Не батарейки а маховичок. Беспилотник на маховичке более стабилен как платформа, прост как валенок и надежен.
Сейчас в беспилотниках применяется пропеллер - тяжелое наследие больших систем. Но для таких маленьких агрегатов важна именно прочность и удобство в ущерб аэродинамике. Есть достаточно много интересных приводов для маленьких леталок. Вот навскидку тот привод что немцы в своих тарелках использовали- диск а не пропеллер. Диск попрочнее будет.
Вообще чуствуется сильное давление решений принятых для большого самолетостроения в ущерб оригинальности.
Итак аккумулятор энергии-супермаховик, привод-диск ну а электроника неинтересна.
0
Сообщить
№2
Андрей_К
07.02.2016 14:56
Маховик - это всегда тяжелая штука, легкий маховик бесполезен.
Уж лучше баллон со сжатым воздухом.
Хотя ... баллон с пропаном больше энергии содержит.
Интересно, сколько сможет пролететь самолетик на энергии содержащейся в газовой зажигалке?
Уж лучше баллон со сжатым воздухом.
Хотя ... баллон с пропаном больше энергии содержит.
Интересно, сколько сможет пролететь самолетик на энергии содержащейся в газовой зажигалке?
0
Сообщить
№5
Друг Георгия
01.11.2016 06:42
Цитата, Aviagr
Что по идеям дилетантов - пусть продают квартиры для внедрения своих глупостей - так быстро отрезвление приходит
))) Есть свой личный опыт? Поделись! ;) Может и рекомендации избегания/попадания??? ...и не забудьте в студию свой
Цитата, Aviagr
На моем БПЛАпо лицезреть ба ))
Цитата, Aviagr
На моем БПЛА пропеллер выступает в качестве маховика для сглаживания пульсаций возвратно-поступательного движения - больше ни на что этот вид энергии не годится для ЛА.
А куды ж девать силы Кориолиса, там, аэродинамику "всякуразную"??? Или понятий о них нету - так и ниочёмговорить??? )))
Цитата, Aviagr
Пропан-бутановая смесь или нефтяной конденсат (сланцевая нефть) - великолепное высоколетучее топливо для ЛА. Сейчас его добавляют в низкооктановый бензин для увеличения ОЧ - пока он там растворен, все нормально, чуть а/м постоит - испарится - начинается детонация.
Фуффф! Ну хоть о принципах "бодяжки" - есть понятия! )))
Цитата, Aviagr
отличное топливо для ОДНОРАЗОВЫХ БПЛА (много едких примесей)...а вот о добавках меркаптановых - "НОЛЬ"!!!
Цитата, Aviagr
Все проекты МО - попил бюджета
Не все, забываете, что PJ-10 «BrahMos» - не попил, а опережающее супостата достижение! )))
+1
Сообщить
№8
Друг Георгия
01.11.2016 09:35
Цитата, Aviagr
Это к РогозинуА самому показать - "...не судьба!"???
Цитата, Aviagr
Вы же тут не первый день - могли бы и ознакомиться с моими предложениями)) Да, не первый, но и Вы предлагаете вещи, которые имеют слишком много противоречий, которые "как то" не согласуемы, поясняю, Вы пытаетесь в одну упряжь и "...лебедя", и "...рака", и "...щуку" вкрячить))) Уж будьте поближе к реальностям.
Цитата, Aviagr
Нужен КОМПЛЕКС, а не отвязанный от реальности чей-то конвертоплан в ЕДИНИЧНОМ экземпляре...Что же "мешает" "...отвязанному от реальности" нормальному в исследованиях виду транспорта - стать многофункциональным??? Уж не Вы ли с
Цитата, Aviagr
Рогозин-ым???!!! )))
+1
Сообщить