Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль?

малый беспилотник

nikola
439
№1
07.02.2016 14:46
Я вот посмотрел на квадрокоптер и разочаровался сей жуткой тарахтелкой. Надо по другому делать беспилотники.
Задача малого беспилотника это разведка. И все.
Требования: стабилизированная платформа, малая грузоподъемность, малое время полета (часок), малая дальность, дешевизна, прочность.
Из этого следует что на маленький беспилотник надо менять привод. Не батарейки а маховичок. Беспилотник на маховичке более стабилен как платформа, прост как валенок и надежен.
Сейчас в беспилотниках применяется пропеллер - тяжелое наследие больших систем. Но для таких маленьких агрегатов важна именно прочность и удобство в ущерб аэродинамике. Есть достаточно много интересных приводов для маленьких леталок. Вот навскидку тот привод что немцы в своих тарелках использовали- диск а не пропеллер. Диск попрочнее будет.
Вообще чуствуется сильное давление решений принятых для большого самолетостроения в ущерб оригинальности.
Итак аккумулятор энергии-супермаховик, привод-диск ну а электроника неинтересна.
0
Сообщить модератору
Андрей_К
3211
№2
07.02.2016 14:56
Маховик - это всегда тяжелая штука, легкий маховик бесполезен.

Уж лучше баллон со сжатым воздухом.

Хотя ... баллон с пропаном больше энергии содержит.

Интересно, сколько сможет пролететь самолетик на энергии содержащейся в газовой зажигалке?
0
Сообщить модератору
№3
Аккаунт удалён
BY
indela
6
№4
01.11.2016 02:21
0
Сообщить модератору
IS
Друг Георгия
528
№5
01.11.2016 06:42
Цитата, Aviagr
Что по идеям дилетантов - пусть продают квартиры для внедрения своих глупостей - так быстро отрезвление приходит

))) Есть свой личный опыт? Поделись! ;) Может и рекомендации избегания/попадания??? ...и не забудьте в студию свой

Цитата, Aviagr
На моем БПЛА
по лицезреть ба ))

Цитата, Aviagr
На моем БПЛА пропеллер выступает в качестве маховика для сглаживания пульсаций возвратно-поступательного движения - больше ни на что этот вид энергии не годится для ЛА.

А куды ж девать силы Кориолиса, там, аэродинамику "всякуразную"??? Или понятий о них нету - так и ниочёмговорить??? )))

Цитата, Aviagr
Пропан-бутановая смесь или нефтяной конденсат (сланцевая нефть) - великолепное высоколетучее топливо для ЛА. Сейчас его добавляют в низкооктановый бензин для увеличения ОЧ - пока он там растворен, все нормально, чуть а/м постоит - испарится - начинается детонация.

Фуффф! Ну хоть о принципах "бодяжки" - есть понятия! )))
Цитата, Aviagr
отличное топливо для ОДНОРАЗОВЫХ БПЛА (много едких примесей)
...а вот о добавках меркаптановых - "НОЛЬ"!!!

Цитата, Aviagr
Все проекты МО - попил бюджета

Не все, забываете, что PJ-10 «BrahMos» - не попил, а опережающее супостата достижение! )))
+1
Сообщить модератору
№6
Друг Георгия
Удалено 2016.11.01 08:31 / Троллинг
№7
Аккаунт удалён
IS
Друг Георгия
528
№8
01.11.2016 09:35
Цитата, Aviagr
Это к Рогозину
А самому показать - "...не судьба!"???
Цитата, Aviagr
Вы же тут не первый день - могли бы и ознакомиться с моими предложениями
)) Да, не первый, но и Вы предлагаете вещи, которые имеют слишком много противоречий, которые "как то" не согласуемы, поясняю, Вы пытаетесь в одну упряжь и "...лебедя", и "...рака", и "...щуку" вкрячить))) Уж будьте поближе к реальностям.
Цитата, Aviagr
Нужен КОМПЛЕКС, а не отвязанный от реальности чей-то конвертоплан в ЕДИНИЧНОМ экземпляре...
Что же "мешает" "...отвязанному от реальности" нормальному в исследованиях виду транспорта - стать многофункциональным??? Уж не Вы ли с
Цитата, Aviagr
Рогозин
-ым???!!! )))
+1
Сообщить модератору
№9
Аккаунт удалён
№10
Друг Георгия
Удалено 2016.11.01 11:02 / Троллинг
№11
Друг Георгия
Удалено 2016.11.01 13:11 / Офтопик
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
другие обсуждаемые темы