Войти на сайт Зарегистрироваться Забыли пароль?

Сухопутный линкор.

StrannikGO
1
№1
02.08.2015 16:53
Представляю Вашему вниманию Барражирующий универсальный модульный ракетный комплекс на железнодорожной платформе. Все названия являются рабочими и применяются для облегчения понимания предмета обсуждения. Выложенная часть предлагаемой системы не включает подсистем железнодорожных путей,систему охраны оных, строительства и финансирования. Уверяю Вас что и здесь применен неординарный подход и применены неожиданные решения - в разы повышающие эффективность эксплуатации и многократно снижающие расходы на создания системы.

Барражирующий универсальный модульный ракетный комплекс на железнодорожной платформе
                                      * ВАТАГА *
Принцип построения:
Сопряжённые составы идущие по отдельной, им выделенной железнодорожной колее.
Командно стартовый состав.
1. Радиолокационный комплекс обнаружения и сопровождения цели, комплекс электронного подавления и борьбы с противником.  РК комплекс находится в походном положении (локаторы и антенны-убраны), а взаимодействие осуществляется по коротко-дистанционной защищённой связи (типа WI-FI) с оптико-волоконной высокоскоростной связью, объединяющий все стационарные локационные комплексы данного направления и с командным пунктом Верховного командования в реальном времени.
2. Командный центр с дежурной сменой, оборудованный вычислительным комплексом способным производить запуск изделия из любой точки нахождения комплекса.
3. Универсальная пусковая установка (стартовый стол- подъёмник, совмещённый с автоматизировано – конвейерным оборудованием, предназначенным для пуска ракет от малого до межконтинентального класса.)
4. Система охраны (ракетно – пушечная система мало и среднего радиуса действия)
5. Энергетическая автономная установка
6. Помещения для отдыха и проживания личного состава
7. Вертолётный ангар (с возможностью запуска беспилотных модулей)


Арсенальный состав.
        Специализированные поезда- арсеналы:
      Дозор
      Частокол
      Посев
      Жатва
      Святогор
Описание составляющих комплекса «ВАТАГА».
Модульное построение состава т.е. для каждой оперативно - тактической операции выбирается оптимальное сочетание железнодорожных вагонов(модулей) под конкретную задачу.
Титановый корпус – лёгкое противопульное, противоосколочное бронирование.
(Между внешней и внутренней обшивкой находится броневой лист из титана получаемый методом прессования горяче катанного проката в форме пчелиных сот, но повёрнутых под углом в 45 градусов к поверхности- то есть горячая заготовка поступает на кузнечно прессовое оборудование, штамп матрица в виде сотовых пальцев, формирует отверстия и окончанием операции формирует наклон сот – достигаем облегчения конструкции, а за счёт поворота  на 45 градусов достигаем наибольшей толщины брони. На втором этапе заполняем внутренние пустоты броневого листа и обшивки негорючем утеплителем и формируем панель сандвича.)
Подвижная система ходовых железнодорожных тележек оборудована системой стабилизации «нулевой горизонт», т.е. система поддерживает несущую платформу на одном уровне относительно идеального горизонта.
Колёсные тележки оборудованы системой перехода, в движении, ширины железнодорожного полотна (Российская- Евразийская колея).
При спарке ж.д. «Ватага» обеспечивает устойчивость пуска ракет в движении за счёт расположения подвижных тележек в форме треугольника – для спарки, соты для тройки, и для квадро состава форма обеспечивающая наиболее устойчивое положение для пуска тяжёлых баллистических ракет.

Т. к. система в первую очередь разрабатывается, для тяжёлых северных условий, то предлагается для энерговооружённости применить компактный ядерный реактор помещаемый в отдельном сверх защищённом жел- модуле.
Так же в базовый набор модулей входит авиа составлявшая, состоящая из 2 разведывательно-ударных вертолёта размещаемых внутри жел. модуля, и поднимаемых на стартовую площадку по мере необходимости. В дополнение к ним присутствует стартовая катапульта для запуска беспилотных разведывательных аппаратов.
Командно-штабной модуль осуществляет координацию запуска и управления огнём составляющих модулей жел. состава.
Узел связи обеспечивает удалённую связь с стационарными локационными станциями и командным пунктом ВС России в режиме реального времени, по средством обмена данными ,  «по воздуху» с высокоскоростной Оптико-волоконной сетью, проложенной вдоль всей транспортной магистрали, и несущий ещё функцию охраны оной посредствам видео и других средств охраны и зондирования ответственной зоны.
«Ватага» располагает своими средствами радиолокации и наведения, запускаемых по мере необходимости в целях малозаметности.
Жилой модуль для проживания и отдыха личного состава дежурной сменны.
Стартово-пусковые модули, оборудованные подъёмно-пусковыми столами, обеспечивают подачу, разворот и запуск изделия. (уникальный «китайский веер» подъёма- поворотный стартовый стол обеспечивает как настильный, так и баллистический пуск изделий).
Так же в состав базового комплекса «ВАТАГА» входят ракетно-пушечные модули – аналогичные морским установкам ближнего и дальнего действия, но объединённые с автоматической подачей из хранилища расходных изделий.


Описание составляющих комплекса «АРСЕНАЛ».
Железнодорожный комплекс «Арсенал» имеет аналогичную подвижную часть что и «Ватага», но состав жел. модулей построен для перевозки, хранения и подачи изделий на стартовый стол пускового комплекса «Ватаги».
Изделия находятся в Жел. модулях «Арсенала» в роторных накопителях, и подаются в автоматизированном режиме на транспортный конвейер для перемещения оных к стартово-пускавому модулю «Ватаги».
Комплекс «Арсенал» осуществляет стыковку с комплексом «Ватага» без остановки оных, т. е. в движении, для этого он оборудован системой сближения и стыковки аналогичной (адаптированной) космическому «Пирсу».
Так же «Арсенал» имеет модули средств защиты.
Модули «Арсенала» универсальны, и способны транспортировать изделия различного класса и назначения.

Комплектация комплекса «Арсенал».
«Дозор» - высокоточные изделия способные поражать корабли или строения противника   (способна нести ядерный заряд).
«Посев» - прорабатываемая ракета, предназначенная для массового уничтожения личного состава и легко бронированной техники противника. (концепция изделия уникальна (принцип кукурузного початка) , по своему построению и функциональности – на единственной ступени тяжёлого носителя, по всей площади его поверхности располагаются термобарические заряды, при подлёте к заданной точке начинается их отстрел через заданный промежуток времени (отстрел зарядов попутно выполняет роль порохового ускорителя) – в результате получаем большую площадь поражения (последовательный подрыв термобарических зарядов порождает термо- ударную волну расширяющую площадь поражения противника). Надёжность и неприхотливость достигается простотой изделия без применения сложной вычислительной техники, настильным стартом и фактической неубиваемостью (в случае угрозы поражения носителя, происходит подрыв пороховых ускорителей, в следствии чего происходит разлёт зарядов и их подрыв, а само несущее изделие за счёт придание оному ускорения, уходя от поражающего элемента играет роль ложного баллистического объекта) 3-4 «Ватаги», оснащённые такими изделиями способны замедлить любую армию вторжения. Аналогична ковровой бомбардировки. ( в целях ещё большего удешевления изделия можно сделать транспортный модуль возвращаемым- т.е. топливный бак носитель зарядов, заряды с пороховыми ускорителями и транспортный /ракетный двигатель/ возвращаемый модуль.)
«Жатва» - тяжёлые баллистические ракеты несущие ядерный заряды.
«Святогор» -жел. модули ПВО=ПРО, высокая мобильность, старт в движении (Высокая живучесть) особенно актуален в свете развёртывания новых комплексов – что позволит при недостатки оных, перебрасывать (сосредотачивать) на наиболее опасных направлениях.
«Частокол» -жел. модуль ПВО среднего радиуса действия, за счёт компактного расположения в жел. модуле на пусковых рамах, и их массовости, с успехом могут противостоять массированной атаке крылатыми ракетами противника.








Что побудило к разработке подобного комплекса…
1. Начало размещения сухопутных – моторизованных подразделений в районах крайнего севера, что очень дорого в плане подержания боевой готовности и содержания инфраструктуры военных аванпостов. Невысокая численность свободного населения России – т.е. отвлечения очень больших человеческих и материальных ресурсов в области очень затратные, в плане снабжения и содержания. Большой плюс в том что, военные находясь на боевом дежурстве определённый промежуток времени , возвращаются в населённый пункт расположенный в благоприятной климатической зоне,- с уже сложившейся инфраструктурой , что значительно сокращает их материальное  обеспечение.
2. Осознания того, что Россия континентальная держава, в силу своего расположения граничащая почти со всеми основными странами мира ( 11 часовых поясов). И это даёт России преимущество в создании очень мобильной и главное очень дешёвой ( в сравнении с другими силами Быстрого развёртывания – построенных на авиационной платформе.)   платформы для создания ударной группировки сил быстрого реагирования.
3. Так же на основе «ВАТАГИ» можно создать подвижную, вертолётно- ударную группу и моторизованную десантную группу быстрого реагирования. Прорабатывается возможность подвижного, авианесущего состава.
4. Упрощается логистика – арсенальные составы формируются на заводе изготовителе, техническо-регламентное обслуживания проводится там же (специалистами изготовителями).
5. Модульность подвижного состава, позволяет очень быстро и эффективно, без снятия с боевого дежурства проводить модернизацию комплекса.
6. Предполагает строительство северной - арктической железной дороги, которая будит использоваться и в народа-хозяйственных целях ( как пример «северный завоз»).
7. И самое главное – на основе комплекса «Ватага» создание мобильных промышленных и обогатительно-перерабатывающих комплексов, которые удешевят и сделают экономично выгодным разработку малых месторождении расположенных в трудно проходимых областях арктической зоны.
0
Сообщить модератору
Т-70
1895
№2
04.01.2016 22:18
Ну что ж, по моему мнению возрождение бронепоездов на новом витке технического развития,идея жизнеспособная(на чисто военном уровне),на экономическом надо смотреть.
0
Сообщить модератору
Викторович
2933
№3
05.01.2016 20:48
Это, господа, ну вы хоть до рождества по старому стилю уменьшайте дозовую нагрузку на печень! )
+4
Сообщить модератору
Т-70
1895
№4
05.01.2016 22:12
Цитата, q
Это, господа, ну вы хоть до рождества по старому стилю уменьшайте дозовую нагрузку на печень! )
            Это смешно лишь на половину,просто почитайте истоию использования бронепоездов в революцию,далее в ВОВ,да и сейчас по моему есть бронепоезда,а то что предлагает  
StrannikGO,то же самое,только на следующем(кстати не сегодняшнем уровне военных ЖД разработок)
0
Сообщить модератору
Викторович
2933
№5
05.01.2016 22:18
В современной глобальной войне просто не будет понятий тыл и фронт. По меньшей мере на раннем этапе, когда оснащенность всех сторон будет на высоком техническом уровне.
+1
Сообщить модератору
Т-70
1895
№6
05.01.2016 22:48
Цитата, q
В современной глобальной войне просто не будет понятий тыл и фронт. По меньшей мере на раннем этапе, когда оснащенность всех сторон будет на высоком техническом уровне.
       Да вы посмотрите что чел предлагает,там получается что ни какого тыла и фронта,только рельсы должны быть,да и те поезд сам будет прокладывать,там же все ПВО,стратегические ракеты,оперативно тактические,и т.д.,да оснащен он будет не хило технически,в этом поезде есть все,с военной точки  такой монстр отвлечет на себя кучу авиции,беспилотников,и вообще много сил противника,во всяком случае на начальном этапе войны,вот только сколько он будет стоить вопрос.
0
Сообщить модератору
Викторович
2933
№7
05.01.2016 22:56
Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.
0
Сообщить модератору
Т-70
1895
№8
05.01.2016 23:08
Цитата, q
Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.
         Судя выше по описанию,он сам себя будет не плохо защищать,во всяком случае продержится некоторое время отвлекая на себя силы агрессора.
0
Сообщить модератору
Андрей_К
3207
№9
05.01.2016 23:09
Цитата, Викторович
Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.
Он сам кого хочешь оборонит.

А по мне, так все правильно.
Это же военная база "под ключ".

Ну представьте: вдруг война, сразу появляется куча задач по созданию и укомплектованию подразделений для охраны отдельных стратегических объектов (заводов, атомных электростанций и т.д.)
И вот перед логистами сразу появляется множество проблем: жильём людей обеспечить, укрепления построй, технику и оборудование укомплектуй и все это в условиях паники, нехватки техники и действий диверсантов.
Начинается такая неразбериха, что мама не горюй.

А тут уже все готово: все оборудование в комплекте, настроено, проверено, соединено проводами и защищено от расхищения (в мирное время) опломбировано и "стоит на запасном пути".

В час Х от ответственных за оборону требуется только заселить поезд командой и выдать боевую задачу: прибыть на станцию такую-то и приступить к охране такого-то объекта.

И все.
0
Сообщить модератору
Т-70
1895
№10
05.01.2016 23:22
Цитата, q
Он сам кого хочешь оборонит.

А по мне, так все правильно.
Это же военная база "под ключ".

Ну представьте: вдруг война, сразу появляется куча задач по созданию и укомплектованию подразделений для охраны отдельных стратегических объектов (заводов, атомных электростанций и т.д.)
И вот перед логистами сразу появляется множество проблем: жильём людей обеспечить, укрепления построй, технику и оборудование укомплектуй и все это в условиях паники, нехватки техники и действий диверсантов.
Начинается такая неразбериха, что мама не горюй.

А тут уже все готово: все оборудование в комплекте, настроено, проверено, соединено проводами и защищено от расхищения (в мирное время) опломбировано и "стоит на запасном пути".

В час Х от ответственных за оборону требуется только заселить поезд командой и выдать боевую задачу: прибыть на станцию такую-то и приступить к охране такого-то объекта.

И все.
        Вопрос,сколько такое сокровище будет стоить?
0
Сообщить модератору
Андрей_К
3207
№11
06.01.2016 00:10
Цитата, q
Вопрос,сколько такое сокровище будет стоить?
Не дороже всех комплектующих+ вагоны.
Что по отдельности оно будет стоить, что в комплекте, но по цене вагонов получаем более компактное содержание и лучшее обслуживание и поддержание в боеготовности.
По другому то же самое оборудование будет храниться на складах в "разобранном виде".
А так в готовом комплекте.

Никто же не предлагает сделать что-то принципиально новое "на других физических принципах" а только собрать уже существующее оружие в один комплект и содержать в комплексе , на колесах,  как "корабль" на котором тоже все собрано в комплекте и команда может быстро этим всем воспользоваться.
0
Сообщить модератору
Т-70
1895
№12
06.01.2016 00:16
Цитата, q
Не дороже всех комплектующих+ вагоны.
Что по отдельности оно будет стоить, что в комплекте, но по цене вагонов получаем более компактное содержание и лучшее обслуживание и поддержание в боеготовности.
По другому то же самое оборудование будет храниться на складах в "разобранном виде".
А так в готовом комплекте.

Никто же не предлагает сделать что-то принципиально новое "на других физических принципах" а только собрать уже существующее оружие в один комплект и содержать в комплексе , на колесах,  как "корабль" на котором тоже все собрано в комплекте и команда может быстро этим всем воспользоваться.Не дороже всех комплектующих+ вагоны.
Что по отдельности оно будет стоить, что в комплекте, но по цене вагонов получаем более компактное содержание и лучшее обслуживание и поддержание в боеготовности.
По другому то же самое оборудование будет храниться на складах в "разобранном виде".
А так в готовом комплекте.

Никто же не предлагает сделать что-то принципиально новое "на других физических принципах" а только собрать уже существующее оружие в один комплект и содержать в комплексе , на колесах,  как "корабль" на котором тоже все собрано в комплекте и команда может быстро этим всем воспользоваться.
             Тут БРЖД  восстанавливают,считают сколько это будет стоить,а у этого сокровища,БРЖД,всего лишь маленькая часть.
0
Сообщить модератору
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
другие обсуждаемые темы