Сухопутный линкор.
28 сообщений, отображено с 1 по 20
№1
StrannikGO
02.08.2015 16:53
Представляю Вашему вниманию Барражирующий универсальный модульный ракетный комплекс на железнодорожной платформе. Все названия являются рабочими и применяются для облегчения понимания предмета обсуждения. Выложенная часть предлагаемой системы не включает подсистем железнодорожных путей,систему охраны оных, строительства и финансирования. Уверяю Вас что и здесь применен неординарный подход и применены неожиданные решения - в разы повышающие эффективность эксплуатации и многократно снижающие расходы на создания системы.
Барражирующий универсальный модульный ракетный комплекс на железнодорожной платформе
* ВАТАГА *
Принцип построения:
Сопряжённые составы идущие по отдельной, им выделенной железнодорожной колее.
Командно стартовый состав.
1. Радиолокационный комплекс обнаружения и сопровождения цели, комплекс электронного подавления и борьбы с противником. РК комплекс находится в походном положении (локаторы и антенны-убраны), а взаимодействие осуществляется по коротко-дистанционной защищённой связи (типа WI-FI) с оптико-волоконной высокоскоростной связью, объединяющий все стационарные локационные комплексы данного направления и с командным пунктом Верховного командования в реальном времени.
2. Командный центр с дежурной сменой, оборудованный вычислительным комплексом способным производить запуск изделия из любой точки нахождения комплекса.
3. Универсальная пусковая установка (стартовый стол- подъёмник, совмещённый с автоматизировано – конвейерным оборудованием, предназначенным для пуска ракет от малого до межконтинентального класса.)
4. Система охраны (ракетно – пушечная система мало и среднего радиуса действия)
5. Энергетическая автономная установка
6. Помещения для отдыха и проживания личного состава
7. Вертолётный ангар (с возможностью запуска беспилотных модулей)
Арсенальный состав.
Специализированные поезда- арсеналы:
Дозор
Частокол
Посев
Жатва
Святогор
Описание составляющих комплекса «ВАТАГА».
Модульное построение состава т.е. для каждой оперативно - тактической операции выбирается оптимальное сочетание железнодорожных вагонов(модулей) под конкретную задачу.
Титановый корпус – лёгкое противопульное, противоосколочное бронирование.
(Между внешней и внутренней обшивкой находится броневой лист из титана получаемый методом прессования горяче катанного проката в форме пчелиных сот, но повёрнутых под углом в 45 градусов к поверхности- то есть горячая заготовка поступает на кузнечно прессовое оборудование, штамп матрица в виде сотовых пальцев, формирует отверстия и окончанием операции формирует наклон сот – достигаем облегчения конструкции, а за счёт поворота на 45 градусов достигаем наибольшей толщины брони. На втором этапе заполняем внутренние пустоты броневого листа и обшивки негорючем утеплителем и формируем панель сандвича.)
Подвижная система ходовых железнодорожных тележек оборудована системой стабилизации «нулевой горизонт», т.е. система поддерживает несущую платформу на одном уровне относительно идеального горизонта.
Колёсные тележки оборудованы системой перехода, в движении, ширины железнодорожного полотна (Российская- Евразийская колея).
При спарке ж.д. «Ватага» обеспечивает устойчивость пуска ракет в движении за счёт расположения подвижных тележек в форме треугольника – для спарки, соты для тройки, и для квадро состава форма обеспечивающая наиболее устойчивое положение для пуска тяжёлых баллистических ракет.
Т. к. система в первую очередь разрабатывается, для тяжёлых северных условий, то предлагается для энерговооружённости применить компактный ядерный реактор помещаемый в отдельном сверх защищённом жел- модуле.
Так же в базовый набор модулей входит авиа составлявшая, состоящая из 2 разведывательно-ударных вертолёта размещаемых внутри жел. модуля, и поднимаемых на стартовую площадку по мере необходимости. В дополнение к ним присутствует стартовая катапульта для запуска беспилотных разведывательных аппаратов.
Командно-штабной модуль осуществляет координацию запуска и управления огнём составляющих модулей жел. состава.
Узел связи обеспечивает удалённую связь с стационарными локационными станциями и командным пунктом ВС России в режиме реального времени, по средством обмена данными , «по воздуху» с высокоскоростной Оптико-волоконной сетью, проложенной вдоль всей транспортной магистрали, и несущий ещё функцию охраны оной посредствам видео и других средств охраны и зондирования ответственной зоны.
«Ватага» располагает своими средствами радиолокации и наведения, запускаемых по мере необходимости в целях малозаметности.
Жилой модуль для проживания и отдыха личного состава дежурной сменны.
Стартово-пусковые модули, оборудованные подъёмно-пусковыми столами, обеспечивают подачу, разворот и запуск изделия. (уникальный «китайский веер» подъёма- поворотный стартовый стол обеспечивает как настильный, так и баллистический пуск изделий).
Так же в состав базового комплекса «ВАТАГА» входят ракетно-пушечные модули – аналогичные морским установкам ближнего и дальнего действия, но объединённые с автоматической подачей из хранилища расходных изделий.
Описание составляющих комплекса «АРСЕНАЛ».
Железнодорожный комплекс «Арсенал» имеет аналогичную подвижную часть что и «Ватага», но состав жел. модулей построен для перевозки, хранения и подачи изделий на стартовый стол пускового комплекса «Ватаги».
Изделия находятся в Жел. модулях «Арсенала» в роторных накопителях, и подаются в автоматизированном режиме на транспортный конвейер для перемещения оных к стартово-пускавому модулю «Ватаги».
Комплекс «Арсенал» осуществляет стыковку с комплексом «Ватага» без остановки оных, т. е. в движении, для этого он оборудован системой сближения и стыковки аналогичной (адаптированной) космическому «Пирсу».
Так же «Арсенал» имеет модули средств защиты.
Модули «Арсенала» универсальны, и способны транспортировать изделия различного класса и назначения.
Комплектация комплекса «Арсенал».
«Дозор» - высокоточные изделия способные поражать корабли или строения противника (способна нести ядерный заряд).
«Посев» - прорабатываемая ракета, предназначенная для массового уничтожения личного состава и легко бронированной техники противника. (концепция изделия уникальна (принцип кукурузного початка) , по своему построению и функциональности – на единственной ступени тяжёлого носителя, по всей площади его поверхности располагаются термобарические заряды, при подлёте к заданной точке начинается их отстрел через заданный промежуток времени (отстрел зарядов попутно выполняет роль порохового ускорителя) – в результате получаем большую площадь поражения (последовательный подрыв термобарических зарядов порождает термо- ударную волну расширяющую площадь поражения противника). Надёжность и неприхотливость достигается простотой изделия без применения сложной вычислительной техники, настильным стартом и фактической неубиваемостью (в случае угрозы поражения носителя, происходит подрыв пороховых ускорителей, в следствии чего происходит разлёт зарядов и их подрыв, а само несущее изделие за счёт придание оному ускорения, уходя от поражающего элемента играет роль ложного баллистического объекта) 3-4 «Ватаги», оснащённые такими изделиями способны замедлить любую армию вторжения. Аналогична ковровой бомбардировки. ( в целях ещё большего удешевления изделия можно сделать транспортный модуль возвращаемым- т.е. топливный бак носитель зарядов, заряды с пороховыми ускорителями и транспортный /ракетный двигатель/ возвращаемый модуль.)
«Жатва» - тяжёлые баллистические ракеты несущие ядерный заряды.
«Святогор» -жел. модули ПВО=ПРО, высокая мобильность, старт в движении (Высокая живучесть) особенно актуален в свете развёртывания новых комплексов – что позволит при недостатки оных, перебрасывать (сосредотачивать) на наиболее опасных направлениях.
«Частокол» -жел. модуль ПВО среднего радиуса действия, за счёт компактного расположения в жел. модуле на пусковых рамах, и их массовости, с успехом могут противостоять массированной атаке крылатыми ракетами противника.
Что побудило к разработке подобного комплекса…
1. Начало размещения сухопутных – моторизованных подразделений в районах крайнего севера, что очень дорого в плане подержания боевой готовности и содержания инфраструктуры военных аванпостов. Невысокая численность свободного населения России – т.е. отвлечения очень больших человеческих и материальных ресурсов в области очень затратные, в плане снабжения и содержания. Большой плюс в том что, военные находясь на боевом дежурстве определённый промежуток времени , возвращаются в населённый пункт расположенный в благоприятной климатической зоне,- с уже сложившейся инфраструктурой , что значительно сокращает их материальное обеспечение.
2. Осознания того, что Россия континентальная держава, в силу своего расположения граничащая почти со всеми основными странами мира ( 11 часовых поясов). И это даёт России преимущество в создании очень мобильной и главное очень дешёвой ( в сравнении с другими силами Быстрого развёртывания – построенных на авиационной платформе.) платформы для создания ударной группировки сил быстрого реагирования.
3. Так же на основе «ВАТАГИ» можно создать подвижную, вертолётно- ударную группу и моторизованную десантную группу быстрого реагирования. Прорабатывается возможность подвижного, авианесущего состава.
4. Упрощается логистика – арсенальные составы формируются на заводе изготовителе, техническо-регламентное обслуживания проводится там же (специалистами изготовителями).
5. Модульность подвижного состава, позволяет очень быстро и эффективно, без снятия с боевого дежурства проводить модернизацию комплекса.
6. Предполагает строительство северной - арктической железной дороги, которая будит использоваться и в народа-хозяйственных целях ( как пример «северный завоз»).
7. И самое главное – на основе комплекса «Ватага» создание мобильных промышленных и обогатительно-перерабатывающих комплексов, которые удешевят и сделают экономично выгодным разработку малых месторождении расположенных в трудно проходимых областях арктической зоны.
Барражирующий универсальный модульный ракетный комплекс на железнодорожной платформе
* ВАТАГА *
Принцип построения:
Сопряжённые составы идущие по отдельной, им выделенной железнодорожной колее.
Командно стартовый состав.
1. Радиолокационный комплекс обнаружения и сопровождения цели, комплекс электронного подавления и борьбы с противником. РК комплекс находится в походном положении (локаторы и антенны-убраны), а взаимодействие осуществляется по коротко-дистанционной защищённой связи (типа WI-FI) с оптико-волоконной высокоскоростной связью, объединяющий все стационарные локационные комплексы данного направления и с командным пунктом Верховного командования в реальном времени.
2. Командный центр с дежурной сменой, оборудованный вычислительным комплексом способным производить запуск изделия из любой точки нахождения комплекса.
3. Универсальная пусковая установка (стартовый стол- подъёмник, совмещённый с автоматизировано – конвейерным оборудованием, предназначенным для пуска ракет от малого до межконтинентального класса.)
4. Система охраны (ракетно – пушечная система мало и среднего радиуса действия)
5. Энергетическая автономная установка
6. Помещения для отдыха и проживания личного состава
7. Вертолётный ангар (с возможностью запуска беспилотных модулей)
Арсенальный состав.
Специализированные поезда- арсеналы:
Дозор
Частокол
Посев
Жатва
Святогор
Описание составляющих комплекса «ВАТАГА».
Модульное построение состава т.е. для каждой оперативно - тактической операции выбирается оптимальное сочетание железнодорожных вагонов(модулей) под конкретную задачу.
Титановый корпус – лёгкое противопульное, противоосколочное бронирование.
(Между внешней и внутренней обшивкой находится броневой лист из титана получаемый методом прессования горяче катанного проката в форме пчелиных сот, но повёрнутых под углом в 45 градусов к поверхности- то есть горячая заготовка поступает на кузнечно прессовое оборудование, штамп матрица в виде сотовых пальцев, формирует отверстия и окончанием операции формирует наклон сот – достигаем облегчения конструкции, а за счёт поворота на 45 градусов достигаем наибольшей толщины брони. На втором этапе заполняем внутренние пустоты броневого листа и обшивки негорючем утеплителем и формируем панель сандвича.)
Подвижная система ходовых железнодорожных тележек оборудована системой стабилизации «нулевой горизонт», т.е. система поддерживает несущую платформу на одном уровне относительно идеального горизонта.
Колёсные тележки оборудованы системой перехода, в движении, ширины железнодорожного полотна (Российская- Евразийская колея).
При спарке ж.д. «Ватага» обеспечивает устойчивость пуска ракет в движении за счёт расположения подвижных тележек в форме треугольника – для спарки, соты для тройки, и для квадро состава форма обеспечивающая наиболее устойчивое положение для пуска тяжёлых баллистических ракет.
Т. к. система в первую очередь разрабатывается, для тяжёлых северных условий, то предлагается для энерговооружённости применить компактный ядерный реактор помещаемый в отдельном сверх защищённом жел- модуле.
Так же в базовый набор модулей входит авиа составлявшая, состоящая из 2 разведывательно-ударных вертолёта размещаемых внутри жел. модуля, и поднимаемых на стартовую площадку по мере необходимости. В дополнение к ним присутствует стартовая катапульта для запуска беспилотных разведывательных аппаратов.
Командно-штабной модуль осуществляет координацию запуска и управления огнём составляющих модулей жел. состава.
Узел связи обеспечивает удалённую связь с стационарными локационными станциями и командным пунктом ВС России в режиме реального времени, по средством обмена данными , «по воздуху» с высокоскоростной Оптико-волоконной сетью, проложенной вдоль всей транспортной магистрали, и несущий ещё функцию охраны оной посредствам видео и других средств охраны и зондирования ответственной зоны.
«Ватага» располагает своими средствами радиолокации и наведения, запускаемых по мере необходимости в целях малозаметности.
Жилой модуль для проживания и отдыха личного состава дежурной сменны.
Стартово-пусковые модули, оборудованные подъёмно-пусковыми столами, обеспечивают подачу, разворот и запуск изделия. (уникальный «китайский веер» подъёма- поворотный стартовый стол обеспечивает как настильный, так и баллистический пуск изделий).
Так же в состав базового комплекса «ВАТАГА» входят ракетно-пушечные модули – аналогичные морским установкам ближнего и дальнего действия, но объединённые с автоматической подачей из хранилища расходных изделий.
Описание составляющих комплекса «АРСЕНАЛ».
Железнодорожный комплекс «Арсенал» имеет аналогичную подвижную часть что и «Ватага», но состав жел. модулей построен для перевозки, хранения и подачи изделий на стартовый стол пускового комплекса «Ватаги».
Изделия находятся в Жел. модулях «Арсенала» в роторных накопителях, и подаются в автоматизированном режиме на транспортный конвейер для перемещения оных к стартово-пускавому модулю «Ватаги».
Комплекс «Арсенал» осуществляет стыковку с комплексом «Ватага» без остановки оных, т. е. в движении, для этого он оборудован системой сближения и стыковки аналогичной (адаптированной) космическому «Пирсу».
Так же «Арсенал» имеет модули средств защиты.
Модули «Арсенала» универсальны, и способны транспортировать изделия различного класса и назначения.
Комплектация комплекса «Арсенал».
«Дозор» - высокоточные изделия способные поражать корабли или строения противника (способна нести ядерный заряд).
«Посев» - прорабатываемая ракета, предназначенная для массового уничтожения личного состава и легко бронированной техники противника. (концепция изделия уникальна (принцип кукурузного початка) , по своему построению и функциональности – на единственной ступени тяжёлого носителя, по всей площади его поверхности располагаются термобарические заряды, при подлёте к заданной точке начинается их отстрел через заданный промежуток времени (отстрел зарядов попутно выполняет роль порохового ускорителя) – в результате получаем большую площадь поражения (последовательный подрыв термобарических зарядов порождает термо- ударную волну расширяющую площадь поражения противника). Надёжность и неприхотливость достигается простотой изделия без применения сложной вычислительной техники, настильным стартом и фактической неубиваемостью (в случае угрозы поражения носителя, происходит подрыв пороховых ускорителей, в следствии чего происходит разлёт зарядов и их подрыв, а само несущее изделие за счёт придание оному ускорения, уходя от поражающего элемента играет роль ложного баллистического объекта) 3-4 «Ватаги», оснащённые такими изделиями способны замедлить любую армию вторжения. Аналогична ковровой бомбардировки. ( в целях ещё большего удешевления изделия можно сделать транспортный модуль возвращаемым- т.е. топливный бак носитель зарядов, заряды с пороховыми ускорителями и транспортный /ракетный двигатель/ возвращаемый модуль.)
«Жатва» - тяжёлые баллистические ракеты несущие ядерный заряды.
«Святогор» -жел. модули ПВО=ПРО, высокая мобильность, старт в движении (Высокая живучесть) особенно актуален в свете развёртывания новых комплексов – что позволит при недостатки оных, перебрасывать (сосредотачивать) на наиболее опасных направлениях.
«Частокол» -жел. модуль ПВО среднего радиуса действия, за счёт компактного расположения в жел. модуле на пусковых рамах, и их массовости, с успехом могут противостоять массированной атаке крылатыми ракетами противника.
Что побудило к разработке подобного комплекса…
1. Начало размещения сухопутных – моторизованных подразделений в районах крайнего севера, что очень дорого в плане подержания боевой готовности и содержания инфраструктуры военных аванпостов. Невысокая численность свободного населения России – т.е. отвлечения очень больших человеческих и материальных ресурсов в области очень затратные, в плане снабжения и содержания. Большой плюс в том что, военные находясь на боевом дежурстве определённый промежуток времени , возвращаются в населённый пункт расположенный в благоприятной климатической зоне,- с уже сложившейся инфраструктурой , что значительно сокращает их материальное обеспечение.
2. Осознания того, что Россия континентальная держава, в силу своего расположения граничащая почти со всеми основными странами мира ( 11 часовых поясов). И это даёт России преимущество в создании очень мобильной и главное очень дешёвой ( в сравнении с другими силами Быстрого развёртывания – построенных на авиационной платформе.) платформы для создания ударной группировки сил быстрого реагирования.
3. Так же на основе «ВАТАГИ» можно создать подвижную, вертолётно- ударную группу и моторизованную десантную группу быстрого реагирования. Прорабатывается возможность подвижного, авианесущего состава.
4. Упрощается логистика – арсенальные составы формируются на заводе изготовителе, техническо-регламентное обслуживания проводится там же (специалистами изготовителями).
5. Модульность подвижного состава, позволяет очень быстро и эффективно, без снятия с боевого дежурства проводить модернизацию комплекса.
6. Предполагает строительство северной - арктической железной дороги, которая будит использоваться и в народа-хозяйственных целях ( как пример «северный завоз»).
7. И самое главное – на основе комплекса «Ватага» создание мобильных промышленных и обогатительно-перерабатывающих комплексов, которые удешевят и сделают экономично выгодным разработку малых месторождении расположенных в трудно проходимых областях арктической зоны.
0
Сообщить
№2
Т-70
04.01.2016 22:18
Ну что ж, по моему мнению возрождение бронепоездов на новом витке технического развития,идея жизнеспособная(на чисто военном уровне),на экономическом надо смотреть.
0
Сообщить
№3
Викторович
05.01.2016 20:48
Это, господа, ну вы хоть до рождества по старому стилю уменьшайте дозовую нагрузку на печень! )
+6
Сообщить
№4
Т-70
05.01.2016 22:12
Цитата, q
Это, господа, ну вы хоть до рождества по старому стилю уменьшайте дозовую нагрузку на печень! )Это смешно лишь на половину,просто почитайте истоию использования бронепоездов в революцию,далее в ВОВ,да и сейчас по моему есть бронепоезда,а то что предлагает
StrannikGO,то же самое,только на следующем(кстати не сегодняшнем уровне военных ЖД разработок)
0
Сообщить
№5
Викторович
05.01.2016 22:18
В современной глобальной войне просто не будет понятий тыл и фронт. По меньшей мере на раннем этапе, когда оснащенность всех сторон будет на высоком техническом уровне.
+1
Сообщить
№6
Т-70
05.01.2016 22:48
Цитата, q
В современной глобальной войне просто не будет понятий тыл и фронт. По меньшей мере на раннем этапе, когда оснащенность всех сторон будет на высоком техническом уровне.Да вы посмотрите что чел предлагает,там получается что ни какого тыла и фронта,только рельсы должны быть,да и те поезд сам будет прокладывать,там же все ПВО,стратегические ракеты,оперативно тактические,и т.д.,да оснащен он будет не хило технически,в этом поезде есть все,с военной точки такой монстр отвлечет на себя кучу авиции,беспилотников,и вообще много сил противника,во всяком случае на начальном этапе войны,вот только сколько он будет стоить вопрос.
0
Сообщить
№7
Викторович
05.01.2016 22:56
Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.
+1
Сообщить
№8
Т-70
05.01.2016 23:08
Цитата, q
Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.Судя выше по описанию,он сам себя будет не плохо защищать,во всяком случае продержится некоторое время отвлекая на себя силы агрессора.
0
Сообщить
№9
Андрей_К
05.01.2016 23:09
Цитата, Викторович
Я к тому, что для этого агрегата целей не будет. А на его оборону потребуется значительное отвлечение людей и техники.Он сам кого хочешь оборонит.
А по мне, так все правильно.
Это же военная база "под ключ".
Ну представьте: вдруг война, сразу появляется куча задач по созданию и укомплектованию подразделений для охраны отдельных стратегических объектов (заводов, атомных электростанций и т.д.)
И вот перед логистами сразу появляется множество проблем: жильём людей обеспечить, укрепления построй, технику и оборудование укомплектуй и все это в условиях паники, нехватки техники и действий диверсантов.
Начинается такая неразбериха, что мама не горюй.
А тут уже все готово: все оборудование в комплекте, настроено, проверено, соединено проводами и защищено от расхищения (в мирное время) опломбировано и "стоит на запасном пути".
В час Х от ответственных за оборону требуется только заселить поезд командой и выдать боевую задачу: прибыть на станцию такую-то и приступить к охране такого-то объекта.
И все.
0
Сообщить
№10
Т-70
05.01.2016 23:22
Цитата, q
Он сам кого хочешь оборонит.Вопрос,сколько такое сокровище будет стоить?
А по мне, так все правильно.
Это же военная база "под ключ".
Ну представьте: вдруг война, сразу появляется куча задач по созданию и укомплектованию подразделений для охраны отдельных стратегических объектов (заводов, атомных электростанций и т.д.)
И вот перед логистами сразу появляется множество проблем: жильём людей обеспечить, укрепления построй, технику и оборудование укомплектуй и все это в условиях паники, нехватки техники и действий диверсантов.
Начинается такая неразбериха, что мама не горюй.
А тут уже все готово: все оборудование в комплекте, настроено, проверено, соединено проводами и защищено от расхищения (в мирное время) опломбировано и "стоит на запасном пути".
В час Х от ответственных за оборону требуется только заселить поезд командой и выдать боевую задачу: прибыть на станцию такую-то и приступить к охране такого-то объекта.
И все.
0
Сообщить
№11
Андрей_К
06.01.2016 00:10
Цитата, q
Вопрос,сколько такое сокровище будет стоить?Не дороже всех комплектующих+ вагоны.
Что по отдельности оно будет стоить, что в комплекте, но по цене вагонов получаем более компактное содержание и лучшее обслуживание и поддержание в боеготовности.
По другому то же самое оборудование будет храниться на складах в "разобранном виде".
А так в готовом комплекте.
Никто же не предлагает сделать что-то принципиально новое "на других физических принципах" а только собрать уже существующее оружие в один комплект и содержать в комплексе , на колесах, как "корабль" на котором тоже все собрано в комплекте и команда может быстро этим всем воспользоваться.
0
Сообщить
№12
Т-70
06.01.2016 00:16
Цитата, q
Не дороже всех комплектующих+ вагоны.Тут БРЖД восстанавливают,считают сколько это будет стоить,а у этого сокровища,БРЖД,всего лишь маленькая часть.
Что по отдельности оно будет стоить, что в комплекте, но по цене вагонов получаем более компактное содержание и лучшее обслуживание и поддержание в боеготовности.
По другому то же самое оборудование будет храниться на складах в "разобранном виде".
А так в готовом комплекте.
Никто же не предлагает сделать что-то принципиально новое "на других физических принципах" а только собрать уже существующее оружие в один комплект и содержать в комплексе , на колесах, как "корабль" на котором тоже все собрано в комплекте и команда может быстро этим всем воспользоваться.Не дороже всех комплектующих+ вагоны.
Что по отдельности оно будет стоить, что в комплекте, но по цене вагонов получаем более компактное содержание и лучшее обслуживание и поддержание в боеготовности.
По другому то же самое оборудование будет храниться на складах в "разобранном виде".
А так в готовом комплекте.
Никто же не предлагает сделать что-то принципиально новое "на других физических принципах" а только собрать уже существующее оружие в один комплект и содержать в комплексе , на колесах, как "корабль" на котором тоже все собрано в комплекте и команда может быстро этим всем воспользоваться.
0
Сообщить
№13
StrannikGO
24.02.2018 15:42
Краткий анализ прочтения:- Полное непонимание сущности ВАТАГИ - это не бронепоезд и не предназначен к использованию в непосредственной точке соприкосновения с противником, - ВАТАГА это мобильная ракетная база, причем самодостаточная...способная работать как из районов находящихся в удаленных областях странны, так и из прилегающих к точки соприкосновения ( С широким кругом решаемых задач) Это не Контейнерный клаб - выстрелил и выбросил ,и даже не Искандер который должен уйти для перезарядки,- тут аналогом выступает пулемет ( в нашем случае ракетомет) производит запуски пока не кончится лента ( в нашем случае пока не опустеет Арсенальный состав.) происходит отстыковка и уход опустевшего состава и подход и пристыковка нового - и это все в движении...надеюсь не надо рассказывать какую цель поразить сложней. Есть слабые места - пути- но здесь за счет конструкции подвижного состава (перераспределения нагрузки) возможно преодоления 20 процентного разрушения пути. Да и само путевое хозяйство оборудованное системами видео мониторинга и системой против диверсионной защиты - сыграют не последнюю роль.
Стоимость -не больше чем построить наземную ракетную базу, или наклепать кораблей типа ПЕТРА ВЕЛИКОГО или МОСКВЫ - в случае захвата территории или гибели корабля, это безвозвратные потери почти всегда... Хочу напомнить что путевое хозяйство можно использовать непосредственно в экономики странны с меньшими затратами чем обычное путевое хозяйство в силу того что снижаются расходы на сопровождения грузов, плюс к этому сама железнодорожная платформа от ВАТАГИ позволяет перевозить больше,тяжелей, и крупногабаритней чем на нынешнем этапе развития ЖД.
И самое главное:(почему этого не захотят военные) Пересмотр самой концепции построения вооруженных сил - ВС структурно создаются и выстраиваются вокруг глобального центра системы ВАТАГА т.е.предполагается создание профессиональной армии постоянной боевой готовности численностью 240 тысяч человек (сюда входит 150тысячное ядро общевойсковое,60 тысячное крыло морской пехоты и 30 тысячное ВДВ) военнослужащих с длительным сроком контракта (15 лет не считая прохождения обязательной службы РОС ГВАРДИИ).
Не подъемная задача расписать структуру ВС - много времени займет...
попробую с позиции простого обывателя
Родился в стране где граници и внутреннюю территорию контролируют подразделения национальной Российской гвардии., мне 18 лет и по всеобщей общественной обязанности, я должен пройти службу в подразделении РОС Гвардии, там я себя проявил с хорошей стороны и мне предложили продолжить прохождение службы на выбор либо в погран подразделении, либо в ВС РОССИИ. Я выбрал ВС России- почему, хоть там и подписывается контракт на 15 лет,но мне не смотря на то что я буду жить в все эти годы постоянно в казарме (при полном обеспечении) , нравится что по прохождению этих 15 лет я получу современное жилье в регионе где я родился либо сертификат на покупку жилья где я собираюсь в дальнейшем обосноваться( в Рос Гвардии жилье не получают за счет общества - только покупают за деньги) , у меня скопится определённая сумма к концу контракта (сумма будит состоять не только из жалованья, вполне возможно я буду получать боевые), еще после окончания контракта ( к этому времени мне исполнится 34 года) предложат на выбор продолжить службу; либо на младших командирских должностях по месту контрактной службы или РосГвардии иле же МЧС (с обучением за счёт государства- в эти подразделения со стороны не берут, только после прохождения службы в рядах ВС России), а вот мой сослуживец до прохождения обязательной службы в РосГвардии окончил институт (с ним мы вместе служили по контракту) получил предложение продолжит обучение в академии и продолжить прохождение службы в ВС РОССИИ по новому офицерскому контракту. Я слоняюсь к тому что приму предложение, и буду проходить службу в МЧС, все таки уже надоело когда тебя ночь поднимают по тревоге и уже утром ты сможешь или мёрзнуть при минус 50 или изнывать от жары при плюс 50, но на то мы и войска быстрого развертывания что бы выполнять поставленные государством задачи по защите интересов России по всему земному шару. За 10- 15 лет до выхода на пенсию,(по выслуге) я обзаведусь семьей, получу на сертификат квартиру в городе, а может монитизировав сертификат построю дом на природе, в деревне, и на накопленные средства плюс военная пенсия организую свой маленький бизнес - ведь к тому времени мне будит 46 лет, я в самом продуктивном возрасте, и жизнь у меня сложилась....
Вот как то так!
А причем здесь ВАТАГА - а при том что это стержень, который объединяет и сплачивает государство, это даёт понимание того что наши политики при решении задач перестанут расходовать человеческий ресурс на право и на лево, там где вместо 3 человек пехоты применить 10 термоборических зарядов - выжечь все, и только после этого ввести роботизированный комплекс для зачистки
Стоимость -не больше чем построить наземную ракетную базу, или наклепать кораблей типа ПЕТРА ВЕЛИКОГО или МОСКВЫ - в случае захвата территории или гибели корабля, это безвозвратные потери почти всегда... Хочу напомнить что путевое хозяйство можно использовать непосредственно в экономики странны с меньшими затратами чем обычное путевое хозяйство в силу того что снижаются расходы на сопровождения грузов, плюс к этому сама железнодорожная платформа от ВАТАГИ позволяет перевозить больше,тяжелей, и крупногабаритней чем на нынешнем этапе развития ЖД.
И самое главное:(почему этого не захотят военные) Пересмотр самой концепции построения вооруженных сил - ВС структурно создаются и выстраиваются вокруг глобального центра системы ВАТАГА т.е.предполагается создание профессиональной армии постоянной боевой готовности численностью 240 тысяч человек (сюда входит 150тысячное ядро общевойсковое,60 тысячное крыло морской пехоты и 30 тысячное ВДВ) военнослужащих с длительным сроком контракта (15 лет не считая прохождения обязательной службы РОС ГВАРДИИ).
Не подъемная задача расписать структуру ВС - много времени займет...
попробую с позиции простого обывателя
Родился в стране где граници и внутреннюю территорию контролируют подразделения национальной Российской гвардии., мне 18 лет и по всеобщей общественной обязанности, я должен пройти службу в подразделении РОС Гвардии, там я себя проявил с хорошей стороны и мне предложили продолжить прохождение службы на выбор либо в погран подразделении, либо в ВС РОССИИ. Я выбрал ВС России- почему, хоть там и подписывается контракт на 15 лет,но мне не смотря на то что я буду жить в все эти годы постоянно в казарме (при полном обеспечении) , нравится что по прохождению этих 15 лет я получу современное жилье в регионе где я родился либо сертификат на покупку жилья где я собираюсь в дальнейшем обосноваться( в Рос Гвардии жилье не получают за счет общества - только покупают за деньги) , у меня скопится определённая сумма к концу контракта (сумма будит состоять не только из жалованья, вполне возможно я буду получать боевые), еще после окончания контракта ( к этому времени мне исполнится 34 года) предложат на выбор продолжить службу; либо на младших командирских должностях по месту контрактной службы или РосГвардии иле же МЧС (с обучением за счёт государства- в эти подразделения со стороны не берут, только после прохождения службы в рядах ВС России), а вот мой сослуживец до прохождения обязательной службы в РосГвардии окончил институт (с ним мы вместе служили по контракту) получил предложение продолжит обучение в академии и продолжить прохождение службы в ВС РОССИИ по новому офицерскому контракту. Я слоняюсь к тому что приму предложение, и буду проходить службу в МЧС, все таки уже надоело когда тебя ночь поднимают по тревоге и уже утром ты сможешь или мёрзнуть при минус 50 или изнывать от жары при плюс 50, но на то мы и войска быстрого развертывания что бы выполнять поставленные государством задачи по защите интересов России по всему земному шару. За 10- 15 лет до выхода на пенсию,(по выслуге) я обзаведусь семьей, получу на сертификат квартиру в городе, а может монитизировав сертификат построю дом на природе, в деревне, и на накопленные средства плюс военная пенсия организую свой маленький бизнес - ведь к тому времени мне будит 46 лет, я в самом продуктивном возрасте, и жизнь у меня сложилась....
Вот как то так!
А причем здесь ВАТАГА - а при том что это стержень, который объединяет и сплачивает государство, это даёт понимание того что наши политики при решении задач перестанут расходовать человеческий ресурс на право и на лево, там где вместо 3 человек пехоты применить 10 термоборических зарядов - выжечь все, и только после этого ввести роботизированный комплекс для зачистки
0
Сообщить
№14
Байкал57
24.02.2018 20:39
Я за все согласен, но забыли супер ГТД110Мвт для энергетики лазера, СВЧ и прочие новые штучки. Вон ОАЭ автопоезд на 200 направляющих ГРАД таскают по пустыне, все Вау!
0
Сообщить
№15
VK
25.02.2018 07:16
даже если вы решили изобрести какую-то неведомую хрень, надо начать с того, что обозначить конкретный перечень задач, который вы будете решать с помощью этой самой неведомой хрени.
От этого будет зависеть и степень неведомости, которую придётся в эту хрень заложить. Проще говоря с кем будет поезд воевать и в каких условиях? Ну, грубо говоря, что им делать, если снова вспыхнет на Кавказе? Если надо помогать в Сирии? Что, если надо будет спасать Донбасс, Крым или принуждать к миру "свидетелей нэзалэжности"? С какой дистанции будет работать ваше изобретение?
И как вы защитите поезд, который может пустить под откос один идейный бородач (которых в каждом городе РФ можно найти) или любой другой подкупленный оппозиционер-антирежимник обычной тротиловой шашкой? Ни с кораблем, ни с самолётом такого не получится.
Может быть вместо неведомой хрени нам лучше "изобрести" нормальные условия для развития экономики и таки стать достойными приемниками индустриальной мощи СССР, а не её жалким мокрым следом? Тогда и пепелацы не понадобятся. Жизнь же показывает, что даже жадные американские рученки не тянутся туда, где есть риск отхватить молоточком по маникюру.
От этого будет зависеть и степень неведомости, которую придётся в эту хрень заложить. Проще говоря с кем будет поезд воевать и в каких условиях? Ну, грубо говоря, что им делать, если снова вспыхнет на Кавказе? Если надо помогать в Сирии? Что, если надо будет спасать Донбасс, Крым или принуждать к миру "свидетелей нэзалэжности"? С какой дистанции будет работать ваше изобретение?
И как вы защитите поезд, который может пустить под откос один идейный бородач (которых в каждом городе РФ можно найти) или любой другой подкупленный оппозиционер-антирежимник обычной тротиловой шашкой? Ни с кораблем, ни с самолётом такого не получится.
Может быть вместо неведомой хрени нам лучше "изобрести" нормальные условия для развития экономики и таки стать достойными приемниками индустриальной мощи СССР, а не её жалким мокрым следом? Тогда и пепелацы не понадобятся. Жизнь же показывает, что даже жадные американские рученки не тянутся туда, где есть риск отхватить молоточком по маникюру.
+1
Сообщить
№16
StrannikGO
20.03.2018 17:48
"Я за все согласен, но забыли супер ГТД110Мвт для энергетики лазера, СВЧ и прочие новые штучки. Вон ОАЭ автопоезд на 200 направляющих ГРАД таскают по пустыне, все Вау!"
"Памир-630Д" Вам в помощь - цепляйте хоть лазерную батарею.
Не хочу повторятся, но видно придётся: Все уже разработано,все существует в работающих изделиях - задача только в том что всё скомпоновать в законченное изделие.
"Памир-630Д" Вам в помощь - цепляйте хоть лазерную батарею.
Не хочу повторятся, но видно придётся: Все уже разработано,все существует в работающих изделиях - задача только в том что всё скомпоновать в законченное изделие.
0
Сообщить
№17
Leron
20.03.2018 21:40
Цитата, StrannikGO
Есть слабые места - пути- но здесь за счет конструкции подвижного состава (перераспределения нагрузки) возможно преодоления 20 процентного разрушения пути. Да и само путевое хозяйство оборудованное системами видео мониторинга и системой против диверсионной защиты - сыграют не последнюю роПодробнее можно. Про 20% каких то.
Цитата, StrannikGO
Хочу напомнить что путевое хозяйство можно использовать непосредственно в экономики странны с меньшими затратами чем обычное путевое хозяйство в силу того что снижаются расходы на сопровождения грузов, плюс к этому сама железнодорожная платформа от ВАТАГИ позволяет перевозить больше,тяжелей, и крупногабаритней чем на нынешнем этапе развития ЖД.что???? Какое такое хозяйство ещё? Новые ветки ж.д.? Дешевле пожалуй пару бореев или ясней построить чем тот же северный широтный ход.
0
Сообщить
№18
StrannikGO
24.03.2018 11:56
"Может быть вместо неведомой хрени нам лучше "изобрести" нормальные условия для развития экономики и таки стать достойными приемниками индустриальной мощи СССР, а не её жалким мокрым следом?" - Вот пример того, что мало что то предложить, надо заставить людей получающих дивиденды от ныне существующего положения, добровольно отказаться от оных,во благо народа России.
Кардинального, видимого улучшения ситуации пока, к сожалению, не происходит. Значит, ключевой принцип неотвратимости наказания реализуется далеко не в полной мере. Это, безусловно, тревожит и общество, и наших граждан, и абсолютно не должно устраивать сами органы внутренних дел. ( Из выступления Путина В.В.)
Давно пытаюсь убедить, государство и общество, в необходимости создания - Гражданского носимого аудио-видео регистратора, но наше законодательство является препятствием в этом, так как относит такие устройства к не разрешённым. В чем различие от ныне существующих регистраторов, выпускаемых для силовых и контролирующих структур:
1. Потайное размещение (в противном случае их открытое размещение будет вызывать сложности с их применением и подвергать носителя опасности.)
2. Дешевизна. (Устройство строится по модульному типу на базе существующих смартфоном), т.е. камера и микрофон находятся в отдельном модуле, связь по вайфай или блютуз, бесконечная флешка, пишется бесконечно на смартфон, и пульт "горячая кнопка" выносной отдельно.
3.Програмное обеспечение устройства.
(Видео-аудио регистратор пишет постоянно на бесконечную флешку с минимальным объёмом, так что бы постоянно имелась запись предыдущих 20 минут. В случае возникновения ** события** по нажатию "горячей кнопки" устройство отправляет (в реальном времени) видео-аудио запись по мобильному интернету (с гео-временной меткой) в защищённое хранилище (например, в закрытый сектор Яндекс-диск)
откуда в последующем может быть извлечено для предоставления как доказательства в компетентных органах.
Хотелось бы ещё раз обратить внимание на то, что координатором должен выступать независимая, общедоступная, общепризнанная организация. В моём понимании это может в зять на себя корпорация ЯНДЕКС, так как располагает ресурсами и возможностями как технического, так и программного плана (Продажа модулей с программным обеспечением так и подписки на аренду дискового пространства в защищённом разделе Яндекс-диск) в будущем на этой технологии можно создать охранное предприятие.
Если бы организатором этого выступило государство - то смысл "неотвратимость наказания" приобрело бы другое значение, чем ныне существующее, так как появляется неопровержимая доказательная база - и уже не полу криминал для выполнения плана, бороться с криминалом - а сама система карает за нарушения....
Система демократична по своей природе - так как право выбора принадлежит самому человеку, и только он решает обнародовать или нет.
Перед тем как подвергать это охаеванью, ответе самому себе на вопроса:
Хочу ли я, чтобы моё государство строилось по кастовому признаку, что бы у нас были потомственные чиновники, военные, учёные и т. д. - нет не в силу своего умения, знания, навыков - а только по факту своего рождения, принадлежности к определённой прослойки общества ?
Кардинального, видимого улучшения ситуации пока, к сожалению, не происходит. Значит, ключевой принцип неотвратимости наказания реализуется далеко не в полной мере. Это, безусловно, тревожит и общество, и наших граждан, и абсолютно не должно устраивать сами органы внутренних дел. ( Из выступления Путина В.В.)
Давно пытаюсь убедить, государство и общество, в необходимости создания - Гражданского носимого аудио-видео регистратора, но наше законодательство является препятствием в этом, так как относит такие устройства к не разрешённым. В чем различие от ныне существующих регистраторов, выпускаемых для силовых и контролирующих структур:
1. Потайное размещение (в противном случае их открытое размещение будет вызывать сложности с их применением и подвергать носителя опасности.)
2. Дешевизна. (Устройство строится по модульному типу на базе существующих смартфоном), т.е. камера и микрофон находятся в отдельном модуле, связь по вайфай или блютуз, бесконечная флешка, пишется бесконечно на смартфон, и пульт "горячая кнопка" выносной отдельно.
3.Програмное обеспечение устройства.
(Видео-аудио регистратор пишет постоянно на бесконечную флешку с минимальным объёмом, так что бы постоянно имелась запись предыдущих 20 минут. В случае возникновения ** события** по нажатию "горячей кнопки" устройство отправляет (в реальном времени) видео-аудио запись по мобильному интернету (с гео-временной меткой) в защищённое хранилище (например, в закрытый сектор Яндекс-диск)
откуда в последующем может быть извлечено для предоставления как доказательства в компетентных органах.
Хотелось бы ещё раз обратить внимание на то, что координатором должен выступать независимая, общедоступная, общепризнанная организация. В моём понимании это может в зять на себя корпорация ЯНДЕКС, так как располагает ресурсами и возможностями как технического, так и программного плана (Продажа модулей с программным обеспечением так и подписки на аренду дискового пространства в защищённом разделе Яндекс-диск) в будущем на этой технологии можно создать охранное предприятие.
Если бы организатором этого выступило государство - то смысл "неотвратимость наказания" приобрело бы другое значение, чем ныне существующее, так как появляется неопровержимая доказательная база - и уже не полу криминал для выполнения плана, бороться с криминалом - а сама система карает за нарушения....
Система демократична по своей природе - так как право выбора принадлежит самому человеку, и только он решает обнародовать или нет.
Перед тем как подвергать это охаеванью, ответе самому себе на вопроса:
Хочу ли я, чтобы моё государство строилось по кастовому признаку, что бы у нас были потомственные чиновники, военные, учёные и т. д. - нет не в силу своего умения, знания, навыков - а только по факту своего рождения, принадлежности к определённой прослойки общества ?
0
Сообщить
№20
StrannikGO
17.05.2018 14:46
А если на Вашем пути разрушенный мост?
(вспоминаю старый фильм- обвиняют водителя что он задержался в пути, один очень дотошный герой все время повторяет - "а если он вёз патроны.. , а если он вёз патроны...- так вот хороший ему был дан ответ:- " а если он вёз макароны")
То грош цена такой обороне, если в глубине страны было допущено разрушение стратегического объекта,будь то следствие ракетного удара или работы спец подразделений противника. Значит мы напрасно кормили ВКС и Росгвардию, если они будут защищать только свое мягкое место!!!
Если Вы читали выше изложенное:
Да человек самоё слабое звено в системе, всё построения и планирование основываются на минимальном задействование человеческого наличие. Наличие людей допускается только в тех местах и обстоятельствах, где нельзя полностью положится на автоматику или принятие решений в экстремальных ( нетипичных ) задачах.
Но система ВАТАГА строится на других принципах построения армии России...
Небольшая, хорошо вооруженная, профессиональная армия в которой солдат готовят на протяжении 15 лет по системе спецназа - способных действовать небольшими мобильными подразделениями,способными наносить большой урон враждебной стороне. ( После массированного применения ВАТАГИ по площадям размещения противника )
И внутренней армии ( ФСБ, ВКС, РОСГВАРДИЯ, МВД, МЧС) задача которой сдержать противника на время развертывания основных подразделений ВС.
Как отбираются "Государевы люди" уже отвечено.(смотри выше) - и когда после окончания основного контракта эти люди придут и займут ключевые места в РОСГВАРДИИ, МВД, МЧС ,- отличная подготовка и отбор призывников в РОСГвардии, подготовленные и главное умеющие люди в МЧС, прошедшие хорошую жизненную школу, обладающие авторитетом работники МВД...( надеюсь не надо, описывать что сейчас представляют эти подразделения. ) Это можно сравнить с тем как после ВОВ фронтовики пришли в государственные органы принеся с собой веру в честность и справедливость, дух солдатского братства, что даст в итоге объединение всех этих узковедомственных организаций в единое целое ...
(вспоминаю старый фильм- обвиняют водителя что он задержался в пути, один очень дотошный герой все время повторяет - "а если он вёз патроны.. , а если он вёз патроны...- так вот хороший ему был дан ответ:- " а если он вёз макароны")
То грош цена такой обороне, если в глубине страны было допущено разрушение стратегического объекта,будь то следствие ракетного удара или работы спец подразделений противника. Значит мы напрасно кормили ВКС и Росгвардию, если они будут защищать только свое мягкое место!!!
Если Вы читали выше изложенное:
Да человек самоё слабое звено в системе, всё построения и планирование основываются на минимальном задействование человеческого наличие. Наличие людей допускается только в тех местах и обстоятельствах, где нельзя полностью положится на автоматику или принятие решений в экстремальных ( нетипичных ) задачах.
Но система ВАТАГА строится на других принципах построения армии России...
Небольшая, хорошо вооруженная, профессиональная армия в которой солдат готовят на протяжении 15 лет по системе спецназа - способных действовать небольшими мобильными подразделениями,способными наносить большой урон враждебной стороне. ( После массированного применения ВАТАГИ по площадям размещения противника )
И внутренней армии ( ФСБ, ВКС, РОСГВАРДИЯ, МВД, МЧС) задача которой сдержать противника на время развертывания основных подразделений ВС.
Как отбираются "Государевы люди" уже отвечено.(смотри выше) - и когда после окончания основного контракта эти люди придут и займут ключевые места в РОСГВАРДИИ, МВД, МЧС ,- отличная подготовка и отбор призывников в РОСГвардии, подготовленные и главное умеющие люди в МЧС, прошедшие хорошую жизненную школу, обладающие авторитетом работники МВД...( надеюсь не надо, описывать что сейчас представляют эти подразделения. ) Это можно сравнить с тем как после ВОВ фронтовики пришли в государственные органы принеся с собой веру в честность и справедливость, дух солдатского братства, что даст в итоге объединение всех этих узковедомственных организаций в единое целое ...
0
Сообщить