Войти

Способны ли молодые специалисты реализоваться в сегодняшнем ОПК?

21 сообщение, отображено с 1 по 20
№1
27.05.2015 11:07
Здравствуйте, Уважаемые форумчане, позвольте выразить Вам своё уважение.
Расскажу немного о себе. Меня зовут Андрей, мне 30 лет, женат, воспитываю 6 летнего сына. Работаю инженером – технологом 2 категории на оборонно-промышленном предприятии Московской области.
Решение обратится к Вам мне далось с трудом, поскольку та тема о которой я поведу речь Вас касается в очень малой доле. Работая на предприятии я попал в неприятную ситуацию, моим непосредственным руководством были муж и жена, которые «гноили» молодых специалистов и не давали возможности высказать свою точку зрения. Проработал я на предприятии более 3 лет, наблюдая за отношением к молодежи, к формированию агрессивной среды я не смог оставаться в стороне и предлагал методы работы и подготовке молодых кадров. Поскольку имею высшее педагогическое образование сформировал программу подготовки кадров, пытался продвинуть ее, а в итоге получил угрозу к увольнению. Будучи патриотом своей Страны, имея крепкую веру, я отстоял свою позицию, но поддержку в реализации поставленных задач в подготовке кадров не получил. Обращался к Нашему Президенту и другим политическим деятелям, но обращения затерялись в каких-то ведомствах, которые перенаправляли их друг к другу.
Откровенно говоря, я практически потерял надежду на поддержку в работе по кадровой подготовке, но произошло я считаю чудо, ко мне обратились два молодых парня, они знали меня по работе, которые подверглись похожим гноблениям, от начальства, я смог помочь им и устроить их рабочий процесс без нервотрепок и оскорблений. Данный случай в моей жизни с подвиг меня не отказываться от своих принципов и идей, такая «зеленая молодежь», неокрепшая духом, зачастую имеющая слабую душу, мечущуюся без крепкой веры, нуждается в поддержке и требует строгого, но справедливого наставничества.