Современные и будущие ВВС России. Реальность и планы.
18 сообщений, отображено с 1 по 20
№1
АДМ
06.03.2012 15:29
Самолеты ВВС России, на какиех авиабазах размещены, поставка самолетов по ГПВ 2011-2020, модернизация и ремонт=)
0
Сообщить
№2
АДМ
09.03.2012 08:23
point, если не тяжело, не сможете расписать нынешние аэродромы по авиабазам 1 разряда, 2 и т.д?=)
Истребительные части:
1) Елизово(МиГ-31ББМ)- П.-Камчатский)
2) Дземги(Су-27СМ)- Комсомольск-на-Амуре
3) Центральная Угловая(Су-27СМ, МиГ-31Б)- Владивосток
4) Канск(МиГ-31Б, судя по тендеру на тренажер там планируется МиГ-31БМ)-Канск
5) Домна(МиГ-29)-Чита
6) Савино(МиГ-31Б)-Пермь
7) Саваслейка(МиГ-31Б)- 200 км от Нижнего Новгорода
8) Хотилово(МиГ-31, Су-27)- Тверская область, прикрытие Москвы
9) Крымск(Су-27СМ, Су-30М2, МиГ-29)- 87 км от Краснодара
10) Приволжский(МиГ-29)- Астрахань
11) Халино(МиГ-29СМТ)- Курск
12) Миллерово(МиГ-29)-218 км от Ростова-на-Дону
13) Мончегорск(МиГ-31Б/БМ)-Мончегорск, 140 км от Мурманска
14) Североморск-3(Су-33)- Мурманск
15) Бесовец(Су-27)-Петрозаводск
16) Килп-Явр(Су-27)-Мурманск
17) Чкаловск(Су-27)- Калининград
18) Армавир(МиГ-29)- Армавир, 200 км от Краснодара
19) Кубинка(расформирован окончательно?)
+ Липецк и Ахтубинск.
Су-27, МиГ-29 выпуска конца 80ых-начала 90ых, МиГ-31Б- начало 90ых. Возраст не сказать что большой, но условия в 90ых были аховые.
Что у нас планируется по истребителям и перехватчикам до 2020, берем пока по максимуму:
1) 96 Су-35С
2) 40 Су-30СМ
3) 60 МиГ-31БМ к уже поставленнным
4) 24 МиГ-29К
5) 60 Т-50
что еще точно будет летать до 2020 из ранее поставленного:
1) 60 Су-27СМ/30М2
2) 25-40 МиГ-31БМ
3) 34 МиГ-29СМТ/УБТ
в сумме 399-414 самолетов. Мало!
если брать 20 авиабаз(где-то так получается, если учесть, что 12 Су-30СМ собираются в Гвардейское, где пока только бомберы), по 2-3 эскадрильи в каждой(24-36 самолетов, без УБ)- то получается 480-720 самолетов. 480-это вообще самый минимум. Имхо, должно быть хотя бы 600 истребителей и перехватчиков.
Поэтому нужна дополнительная модернизация Су-27ых и МиГ-29ых. Для Су-27ых, имхо, еще один контракт на хотя бы 60 самолетов, но модернизация уже до уровня Су-30МК(кстати, "Жук-А" можно к нему пристроить). МиГ-29- тоже на 60 самолетов(сейчас есть еще конракт для Сирии на МиГ-29М2, если они рассчитаться не смогут, то мы бы их с радостью выкупили)- модернизация до уровня М2(+ установка "Жук-А" и новых двигателей- Рд-33МК).
414+еще 120= 534, куда ни шло. Но, имхо, часть простых Су-27 и МиГ-29 еще останется, а списываемые должны уходить в резерв, заменяя там МиГи-23ие.
P.S.
если посмотреть на расположение действующих аэродромов, то видно что как то нерационально все распределено. ОТ Дземги до Читы огромное, ничем не прикрытое расстояние, в то время как у Мурманска 3 действующих аэродрома. Также нет близкого прикрытия у Санкт-Петербурга.
Истребительные части:
1) Елизово(МиГ-31ББМ)- П.-Камчатский)
2) Дземги(Су-27СМ)- Комсомольск-на-Амуре
3) Центральная Угловая(Су-27СМ, МиГ-31Б)- Владивосток
4) Канск(МиГ-31Б, судя по тендеру на тренажер там планируется МиГ-31БМ)-Канск
5) Домна(МиГ-29)-Чита
6) Савино(МиГ-31Б)-Пермь
7) Саваслейка(МиГ-31Б)- 200 км от Нижнего Новгорода
8) Хотилово(МиГ-31, Су-27)- Тверская область, прикрытие Москвы
9) Крымск(Су-27СМ, Су-30М2, МиГ-29)- 87 км от Краснодара
10) Приволжский(МиГ-29)- Астрахань
11) Халино(МиГ-29СМТ)- Курск
12) Миллерово(МиГ-29)-218 км от Ростова-на-Дону
13) Мончегорск(МиГ-31Б/БМ)-Мончегорск, 140 км от Мурманска
14) Североморск-3(Су-33)- Мурманск
15) Бесовец(Су-27)-Петрозаводск
16) Килп-Явр(Су-27)-Мурманск
17) Чкаловск(Су-27)- Калининград
18) Армавир(МиГ-29)- Армавир, 200 км от Краснодара
19) Кубинка(расформирован окончательно?)
+ Липецк и Ахтубинск.
Су-27, МиГ-29 выпуска конца 80ых-начала 90ых, МиГ-31Б- начало 90ых. Возраст не сказать что большой, но условия в 90ых были аховые.
Что у нас планируется по истребителям и перехватчикам до 2020, берем пока по максимуму:
1) 96 Су-35С
2) 40 Су-30СМ
3) 60 МиГ-31БМ к уже поставленнным
4) 24 МиГ-29К
5) 60 Т-50
что еще точно будет летать до 2020 из ранее поставленного:
1) 60 Су-27СМ/30М2
2) 25-40 МиГ-31БМ
3) 34 МиГ-29СМТ/УБТ
в сумме 399-414 самолетов. Мало!
если брать 20 авиабаз(где-то так получается, если учесть, что 12 Су-30СМ собираются в Гвардейское, где пока только бомберы), по 2-3 эскадрильи в каждой(24-36 самолетов, без УБ)- то получается 480-720 самолетов. 480-это вообще самый минимум. Имхо, должно быть хотя бы 600 истребителей и перехватчиков.
Поэтому нужна дополнительная модернизация Су-27ых и МиГ-29ых. Для Су-27ых, имхо, еще один контракт на хотя бы 60 самолетов, но модернизация уже до уровня Су-30МК(кстати, "Жук-А" можно к нему пристроить). МиГ-29- тоже на 60 самолетов(сейчас есть еще конракт для Сирии на МиГ-29М2, если они рассчитаться не смогут, то мы бы их с радостью выкупили)- модернизация до уровня М2(+ установка "Жук-А" и новых двигателей- Рд-33МК).
414+еще 120= 534, куда ни шло. Но, имхо, часть простых Су-27 и МиГ-29 еще останется, а списываемые должны уходить в резерв, заменяя там МиГи-23ие.
P.S.
если посмотреть на расположение действующих аэродромов, то видно что как то нерационально все распределено. ОТ Дземги до Читы огромное, ничем не прикрытое расстояние, в то время как у Мурманска 3 действующих аэродрома. Также нет близкого прикрытия у Санкт-Петербурга.
0
Сообщить
№3
АДМ
09.03.2012 08:52
бомбардировщики и разведчики:
1) Шагол(Су-24)- Челябинск
2) Морозовск(Су-24)- 265 км от Ростова-на-Дону
3) Балтимор(Су-34, Су-24, Су-24МР)- Воронеж
4) Мончегорск(Су-24МР, МиГ-25РБ)- 140 км от Мурманска
5) Хурба(Су-24М/М2)- Комсомольск-на-Амуре
6) Черняховск(Су-24)- Калининград
7) Бада(расформирован? Су-24МР)- Чита
8) Мариновка(Су-24)-Волгоград
9) Варфоломеевка(расформирован? Су-24МР)- Приморье(к Владивостку ближе получается.
10) Гвардейское(Су-24М)- Севастополь.
просто Су-24 к 2020ому похоже все таки уйдут на покой. Останутся Су-24М2(их вроде около 40 штук), ну и Су-24МР еще чуток поживут похоже.
Из этих 10 аэродромов, на 6 планирутеся замена(5 на Су-34, 1 на Су-30СМ). Если б я выбирал, куда отправить Су-34, то отправил бы их в Воронеж, Шагол, Черняховск, Хурбу и Морозовск=)
1) Шагол(Су-24)- Челябинск
2) Морозовск(Су-24)- 265 км от Ростова-на-Дону
3) Балтимор(Су-34, Су-24, Су-24МР)- Воронеж
4) Мончегорск(Су-24МР, МиГ-25РБ)- 140 км от Мурманска
5) Хурба(Су-24М/М2)- Комсомольск-на-Амуре
6) Черняховск(Су-24)- Калининград
7) Бада(расформирован? Су-24МР)- Чита
8) Мариновка(Су-24)-Волгоград
9) Варфоломеевка(расформирован? Су-24МР)- Приморье(к Владивостку ближе получается.
10) Гвардейское(Су-24М)- Севастополь.
просто Су-24 к 2020ому похоже все таки уйдут на покой. Останутся Су-24М2(их вроде около 40 штук), ну и Су-24МР еще чуток поживут похоже.
Из этих 10 аэродромов, на 6 планирутеся замена(5 на Су-34, 1 на Су-30СМ). Если б я выбирал, куда отправить Су-34, то отправил бы их в Воронеж, Шагол, Черняховск, Хурбу и Морозовск=)
0
Сообщить
№4
mikhalich
09.03.2012 11:42
Хорошая тема, куча вопросов есть =)
1) Слышно ли чего про Су-34(Р)? Все таки, если уж менять линейку Су-24, то идти надо до конца.
2) МолодойЧеловек, а как вы думаете - МиГ-29 еще модернизируемы? Не получится ли там, что ремонт+модернизация будет не сильно от нового М2 отличаться? А если уж вы упомянули Жук-А и новые двигатели - то от МиГ-35?
3) История с МиГ-35 закончилась? У вас в списке планируемого его нету, там все печально? Вроде Зелин говорил, что МиГ-35 должны были взять на себя некую функцию в новых ВВС, видимо так и осталось разговорами
4) по Су-30СМ - контракт уже есть? С Барсами идут?
5) Проскакивала новость о проработке варианта Су-27СМ(Х) с мощным генератором для оснащения Ирбисом, не будет продолжения?
6) Если мантра "больше серия ==> меньше цена" верна, интересно, почему нету попытки "унификации" двигательной базы. Например Су-34 явно бы не отказался от более мощной(экономичной?) силовой установки - это навеяно тредом про авианосец =)
7) Продолжая предыдущий - правда что Су-35 переведут на 117 вместо 117С и вроде как поставят АФАР?
8)
Упоминалось о "строительстве нескольких крупных авиабаз", может это оно?
1) Слышно ли чего про Су-34(Р)? Все таки, если уж менять линейку Су-24, то идти надо до конца.
2) МолодойЧеловек, а как вы думаете - МиГ-29 еще модернизируемы? Не получится ли там, что ремонт+модернизация будет не сильно от нового М2 отличаться? А если уж вы упомянули Жук-А и новые двигатели - то от МиГ-35?
3) История с МиГ-35 закончилась? У вас в списке планируемого его нету, там все печально? Вроде Зелин говорил, что МиГ-35 должны были взять на себя некую функцию в новых ВВС, видимо так и осталось разговорами
4) по Су-30СМ - контракт уже есть? С Барсами идут?
5) Проскакивала новость о проработке варианта Су-27СМ(Х) с мощным генератором для оснащения Ирбисом, не будет продолжения?
6) Если мантра "больше серия ==> меньше цена" верна, интересно, почему нету попытки "унификации" двигательной базы. Например Су-34 явно бы не отказался от более мощной(экономичной?) силовой установки - это навеяно тредом про авианосец =)
7) Продолжая предыдущий - правда что Су-35 переведут на 117 вместо 117С и вроде как поставят АФАР?
8)
Цитата
если посмотреть на расположение действующих аэродромов, то видно что как то нерационально все распределено.
Упоминалось о "строительстве нескольких крупных авиабаз", может это оно?
0
Сообщить
№5
АДМ
09.03.2012 12:29
1) Слышно ли чего про Су-34(Р)? Все таки, если уж менять линейку Су-24, то идти надо до конца.
http://www.npomash.ru/press/ru/tribuna111111.htm?l=0
Объединение получило солидный заказ от ОАО «ОКБ Сухого» на изготовление универсальных контейнеров разведки (УКР) «Сыч» для фронтового бомбардировщика Су-34. Согласно договору, первый этап сотрудничества предполагает выпуск 8-ми контейнеров трех модификаций: два – радиотехнических (РТ), три – радиолокационных (РЛ), три – оптико-электронных (ОЭ).
всё будет=)
только чуточку времени=)
ответ к в.2 и 3. самолеты нынче дорогими стали=). Имхо, часть можно модернизировать=)
насчет МиГ-35 торопиться пока не будем. Пока тема судя по всему заглохла, но мало ли- чудеса случаются=)
пункт 4. Строится машина для ГСИ, полет на этот год вроде как запланирован. Думаю, что контракт все таки в этом году подпишут. Для Барса пока альтернатив нет.
5 и 7. ничего не слышал, 7 очень врядли.
8. Скорее это просто расширят существующие базы(как, например, на Балтиморе, Крымске, Хотилово) с улучшением инфраструктуры=)
че так неактивно то, камрады?
нам еще списки по армейской авиации составить надо бы, штурмовой и бомбардировочной, ну и еще м.б. военно-транспортной
http://www.npomash.ru/press/ru/tribuna111111.htm?l=0
Объединение получило солидный заказ от ОАО «ОКБ Сухого» на изготовление универсальных контейнеров разведки (УКР) «Сыч» для фронтового бомбардировщика Су-34. Согласно договору, первый этап сотрудничества предполагает выпуск 8-ми контейнеров трех модификаций: два – радиотехнических (РТ), три – радиолокационных (РЛ), три – оптико-электронных (ОЭ).
всё будет=)
только чуточку времени=)
ответ к в.2 и 3. самолеты нынче дорогими стали=). Имхо, часть можно модернизировать=)
насчет МиГ-35 торопиться пока не будем. Пока тема судя по всему заглохла, но мало ли- чудеса случаются=)
пункт 4. Строится машина для ГСИ, полет на этот год вроде как запланирован. Думаю, что контракт все таки в этом году подпишут. Для Барса пока альтернатив нет.
5 и 7. ничего не слышал, 7 очень врядли.
8. Скорее это просто расширят существующие базы(как, например, на Балтиморе, Крымске, Хотилово) с улучшением инфраструктуры=)
че так неактивно то, камрады?
нам еще списки по армейской авиации составить надо бы, штурмовой и бомбардировочной, ну и еще м.б. военно-транспортной
0
Сообщить
№7
про
02.06.2012 17:02
Цитата, molodoi от 09.03.2012 08:23 »
25-40 МиГ-31БМПроясните откуда пошла инфа о уже поставленных 25-40 БМок,никакой офиц.озвучки на этот счет не видел,даже у спотеров встречал только 2 снимка БМ с номерами 21 и 22 от 30.03.2012 из Перми,но это скорее всего поставки 2011-12гг+есть непроверенная инфа о перегоне 4БМок на ДВ через Новосиб.в 2011+вы упомянули о поставке тренажерат на БМ в Канск,где-то видел что это заказ 2011 и вроде он еще не поставлен,мне кажется логичнее было бы тренажер поставлять с первым контрактом на 25-40 БМ,если такой существует в природе.Можно еще сослаться на интервью Зелина в НВО,где он сказал,что к 2020 у нас будет до 100 МиГ-31 следущих серий бм,б,дз,б-поэтому если плюсануть к 25-40 уже поставленных еще более 60 то будут у нас одни БМки,поэтому считаю что никакого раннего контракта до 2011г не было.
0
Сообщить
№8
про
02.06.2012 17:15
Цитата, molodoi от 09.03.2012 08:52 »
7) Бада(расформирован? Су-24МР)- Чита
Цитата, molodoi от 09.03.2012 08:52 »
Варфоломеевка(расформирован? Су-24МР)- Приморье(к Владивостку ближе получается.Баду перегнали в Шагол,из 24 СУ-24МР в Варфоломеевке 12 ушли в Хурбу,а остальные списали
0
Сообщить
№10
про
02.06.2012 17:34
Цитата, molodoi от 09.03.2012 08:52 »
Останутся Су-24М2(их вроде около 40 штук),Их вроде всего 3 в Липецке+21-24 в Хурбе,больше их нет.Есть еще модернизация "Гефест",их уже вроде больше 2х десятков.Думаю когда поставят 124 Су-34,все Су-24 спишут(ведь даже модерн.Су-24М2 в 2020 будет 12 лет),ну может бортов 16 оставят для замены 140 на 140 Су-34.
0
Сообщить
№11
про
03.06.2012 08:30
Цитата, molodoi от 09.03.2012 08:23 »
Истребительные части:Вроде по планам-2009 еще должна быть смешанная учебная авиачасть в Кущевке на МиГ-29 и Су-27
0
Сообщить
№12
про
03.06.2012 08:55
Цитата, molodoi от 09.03.2012 08:23 »
4) Североморск-3(Су-33)- МурманскВообще-то-это единственная авиачасть,из истребительных и бомбардировачных,которая осталась в распоряжении ВМФ.
+Есть еще авиачасть в Эрибуни на 16 МиГ-29
0
Сообщить
№14
АДМ
09.06.2012 13:53
поправка в 1ый пост.
в Килп-Явре базы уже нет, но я забыл базы Эребуни и Кущевскую
в Килп-Явре базы уже нет, но я забыл базы Эребуни и Кущевскую
Цитата, про от 02.06.2012 17:02 »
Проясните откуда пошла инфа о уже поставленных 25-40 БМок,никакой офиц.озвучки на этот счет не видел,даже у спотеров встречал только 2 снимка БМ с номерами 21 и 22 от 30.03.2012 из Пермипо данным инсайдеров, БМки есть в Перми, Мончегорске и Елизово. В russianplanes есть очень много фоток БМок, если хотите, то поищу=) но плз не сейчас, экзамены(13 июня последний))))
0
Сообщить
№15
про
09.06.2012 18:01
Цитата, molodoi от 09.06.2012 13:53 »
по данным инсайдеров, БМки есть в Перми, Мончегорске и Елизово. В russianplanes есть очень много фоток БМок, если хотите, то поищу=) но плз не сейчас, экзамены(13 июня последний))))Хотелось бы увидеть фотки остальных БМок.№21 и 22 красные видел где-то в ЖЖ челябинского блогера,когда туда в марте 2012 на учения прилетали МиГи из Перми.И есть ли визуальные отличия МиГ-31БМ от других серий?
0
Сообщить
№16
АДМ
09.06.2012 18:31
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=595&st=0&sk=t&sd=a
ветка про МиГ-31, в ней же инфа по МиГ-31БМ=)
листайте каждую страницу=)
ветка про МиГ-31, в ней же инфа по МиГ-31БМ=)
листайте каждую страницу=)
0
Сообщить
№17
про
09.06.2012 20:20
Полистал.Встретил 2 официальные озвучки от ВВС:от 2008,что на вооружении в Липецк поступили 2БМки(скорее №58 и 59)и от2011,что был заключен контракт на поставку более 60 БМ до 2020.Вся остальная инфа от так называемых инсайдеров довольно-таки противоречива,которые сами путаются кол-ве БМ в частях,не вызывает доверия.Как можно из фоток МиГов,допустим стоящих на аэродроме,определить что это БМ или Б?Кто-то сказал,что по кол-ву пилонов.Так и я могу запостить фотки с Елизово и сказать,что все МиГи-БМки,без какого-либо потверждения.Из фоток,кототорые подписанные,как БМ насчитал 15 бортов с видимыми номерами и несколько шт. с невидимыми,реально думаю меньше.
0
Сообщить