Войти
21.07.2025

Ответ на "Ставки сделаны: к чему ведет милитаризация Германии - Мнения ТАСС"

65
1
+1
Интересно узнать - к чему же? :)

Цитата
"Пусть никогда больше не будет войны!" — это было руководящим принципом германского общества после окончания Второй мировой войны. Нет войне, нет нацизму и нетерпимости, нет антисемитизму, нет, в конечном итоге, той милитаризации, которой Германия была подвержена во времена кайзерства и национал-социализма. Спустя 80 лет можно без преувеличения сказать, что этот принцип канул в Лету.
--------

Опять голимая пропаганда.
Одно дело - агрессия, другое - обороноспособность. И то, и другое можно связать с "милитаризацией".
Последние лет 70-80 в этом обвиняли русских.  

Цитата
При канцлере Фридрихе Мерце, который находится всего 74 дня у власти, стремления Берлина нарастить военный потенциал достигли невиданного размаха.
--------

Просто наконец-то кто-то при Власти понял, ЧТО происходит, и начал принимать меры.

Цитата
В марте 2025 года Бундестаг внес поправки в Основной закон и ослабил долговой тормоз (правило, которое запрещает тратить из бюджета больше средств, чем в него поступает). Новое правительство в составе блока Христианско-демократического и Христианско-социального союзов (ХДС/ХСС) и Социал-демократической партии Германии (СДПГ) теперь может вкачивать практически безгранично деньги в оборонпром.
--------

Конечно - обстоятельства изменились РАДИКАЛЬНО. Фиктивная угроза ("советская/российская") сменилась реальной - англо-саксонской/еврейской/славянской.

Цитата
Одновременно власти Германии дали новый толчок дискуссии о необходимости восстановления воинской повинности.
--------

Защита от агрессии - ВСЕГДА "воинская повинность", а не "профессиональная армия". Профессиональная армия предназначена либо для войн ради ДОБЫЧИ, либо для выполнения обязанностей "полицейского" ВНЕ СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ.

Цитата
"Власти Германии настолько "заигрались", что отдельные политики мечтательно рассуждают чуть ли не о собственном атомном оружии", — отметил в беседе со мной один из ведущих немецких политологов.
--------

Сначала все "согласны", что ЯО - это оружие сдерживания. Но только в руках англосаксов и евреев, но никак не в руках русских, немцев, арабов, ... . :)

Цитата
Во многих областях жизни в Германии можно уже сейчас увидеть последствия того "состояния готовности к войне", о котором однажды заявил Писториус.
--------

Естественно. А все хотели бы, чтобы это был просто пустой треп Писториуса? :)

Цитата
В немецких городах появляется все больше рекламы с призывом вступать в ряды вооруженных сил, на дорогах все больше автомобилей с камуфляжной раскраской. Постепенно меняется и отношение немцев к армии. Власти и ведущие СМИ всячески способствуют "нормальному восприятию" военной составляющей общественной жизни.
--------

Не понял - русские притворяются, что НЕ ПОНИМАЮТ, что при определенных обстоятельствах это и является "нормой общественной жизни"?

Цитата
Различные гуманитарные организации теперь предлагают курсы, как поступать в случае начала войны. Их обычно оплачивает Федеральное ведомство по защите населения и оказанию помощи при катастрофах (BBK). Правительство ФРГ планирует в ближайшие годы выделить около €30 млрд на гражданскую защиту, создать по всей стране логистические центры для размещения походных кроватей, палаток, продуктов, оборудовать под бункеры туннели, железнодорожные станции, подземные гаражи.
--------

А то русские не делали того же самого - видимо, в "припадке милитаризма". :) Впрочем, еврейская пропаганда в самом СССР/России это так и подавала, и подает. Вот, толпа интельских скунсов под вой евреев удрала из "воюющей кровавой России" в "мирный добрый Израиль". :)
До немцев просто ДОШЛО, что происходит, и чего ждать.
До этого немцы "лелеяли надежду", что кушать будут русских, а не "старую Европу". Сейчас у них такой надежды уже не осталось - вот и все.

Цитата
Вот как описывает нынешнюю ситуацию в стране Der Spiegel (а это одно из авторитетных СМИ ФРГ): "Многие пытаются в эти дни представить себе невообразимое: развязанную Россией войну в Европе, в которой будут участвовать военные Бундесвера, дочери и сыновья, которые проходят военную службу и которые, возможно, позже вынуждены будут уйти на фронт, чтобы там защищать свободу и демократию".
--------

Конечно, "невообразимое" - немцы САМИ это признают. И готовятся СОВСЕМ К ДРУГОМУ - к "войне в Европе, развязанной НЕ Россией". В первый раз, что ли? :)

Цитата
Канцлер Мерц, к чему в принципе уже привыкли в Германии и за рубежом, порой делает противоречивые, броские заявления и обещания, за которые ему самому же позднее приходится оправдываться. Он выдвигал ультиматумы России, заверял, что при нем Германия поставила бы ракеты Taurus Киеву, прибегал к сравнимым разве что с риторикой нацистов высказываниям — например, о "грязной работе", которую Израиль якобы проделывает для Запада в Иране.
--------

А что ему делать-то? Назвать вещи  своими именами? Слетит с поста, и науськанные пропагандой "комитеты безмозглых дам" ((С), М.Твен) начнут бешеную травлю. Зачем? Какая разница, под каким соусом начать восстановление обороноспособности Германии?
И как сразу авторы статьи бросились на защиту Израиля! :) Подумаешь - организовал убийства ученых и политиков в другой стране, и нанес по ней "превентивный удар с целью уничтожения руководства"? Какие мелочи - по УНТЕРМЕНШАМ же. И с точки зрения Израиля, и с точки зрения американских евреев (и при власти, и вне нее), и с точки зрения "российской" интеллигенции. :)
Немцы не настолько глупы, чтобы не понимать, на ЧТО это похоже, и кто может стать следующей жертвой ЭТОГО.

Цитата
Сюда же вписывается и столь же резкое заявление Писториуса о том, что немцы должны быть kriegstüchtig ("готовыми к войне"). Причем последний пошел дальше своего начальника: в интервью газете Financial Times он прямо сказал, что войска ФРГ будут готовы убивать российских солдат в случае нападения Москвы на страну — члена НАТО.
--------

Молодец Писториус - ловко уходит от, гм, интеллигентских обвинений. :) Ну, сказал прямо, что "что войска ФРГ будут готовы убивать российских солдат в случае нападения Москвы на страну — члена НАТО." Блин, а для чего еще нужны "войска ФРГ" как члена НАТО? Коллективная безопасность, пресловутая 5-я статья. Что так ВЗБЕСИЛО авторов этой статьи в ТАСС?    
А Писториус, просто повторив ВСЕМ ИЗВЕСТНУЮ БАНАЛЬНОСТЬ, отвел удар от себя - "да не подумайте чего, это против русских". :) "А-а-а, против русских - тогда можно", успокоятся гуманисты-европейцы.

Цитата
На фоне откровенно русофобских заявлений политиков на полках немецких магазинов появились алармистские книги, например, со следующим названием: "Если Россия победит". В ней военный эксперт, профессор Университета Бундесвера в Мюнхене Карло Масала описывает гипотетическое нападение РФ в марте 2028 года на Нарву и возможные последствия.
--------

Карло Масала - СОВСЕМ НЕ НЕМЕЦКИЕ имя и фамилия. При чем здесь Писториус? И где у него "русофобские заявления"?

Цитата
Как отметил известный немецкий политолог Александр Рар, Мерц "придерживается традиционных трансатлантических взглядов времен холодной войны".
--------

Конечно. А иначе в его положении нельзя, если он хочет влиять на происходящее - любого другого Канцлера американцы и евреи снимут в два счета.
Американцев и евреев и бесит то, что Мерц "придерживается традиционных трансатлантических взглядов времен холодной войны" - не придраться, а призывает делать - и делает - совсем другое.
"Традиционный трансатлантический взгляд времен холодной войны" - это немцы как пушечное мясо англо-саксов и евреев. :)  

Цитата
Мерц в этом смысле типичный "весси" (житель Западной Германии). Проблема только в том, что он, очевидно, совершенно позабыл, что является канцлером объединенной Германии. Выступая в Бундестаге 9 июля, Фридрих Мерц заявил о 70 годах "нашего членства" в НАТО. Как справедливо заметила обозреватель журнала Der Spiegel Сабине Реннефанц, такие заявления раскрывают "западнический" образ мышления канцлера. Ведь в НАТО ФРГ вступила в 1955 году, но только с объединением Германии в 1990 году восток страны стал частью альянса.
--------

Да, Мерц достаточно умен, чтобы не подставаляться под пинки (и плевки). :)

Цитата
При этом в Бундестаге канцлер сделал еще более противоречивое заявление. Он сказал, что дипломатические средства в конфликте на Украине исчерпаны. Мерц, который и 100 дней не находится на посту главы правительства, вдруг решил отказаться от дипломатии? После таких слов неудивительно, почему восточногерманские премьер-министры от ХДС — Михаэль Кречмер в Саксонии и Марио Фойгт в Тюрингии уже давно дистанцировались от канцлера в том, что касается политики в отношении РФ и сохранения связей с Москвой.
--------

:)
Американцы бешено поддерживают укронаци - ВСЯ разведывательная информация, ВСЯ связь и управление ВСУ - американские. Французы с британцами поставляют укронаци свои ОТР. Французы готовят "десант" в Одессу.
А ФРГ с Мерцем по главе ОТКАЗЫВАЕТ укронаци в поставке ракет, и НЕ СОБИРАЮТСЯ посылать войска на б. Украину. Обвинение Мерцу: с ним кашу не сваришь - "СЛИШКОМ АГРЕССИВЕН по отношению к русским". :)

Цитата
Тем не менее если Мерц продолжит игнорировать мнение жителей Восточной Германии, где в большей степени склонны оценивать скептически взятый им курс, то можно не сомневаться — голоса христианских демократов отойдут на будущих земельных выборах "Альтернативе для Германии" (АдГ), Левой партии или же "Союзу Сары Вагенкнехт — за разум и справедливость" (BSW).
--------

Какой "курс"-то? НЕ ПОСТАВЛЯТЬ оружие укронаци? Не строить планы оккупации бандеровско-гиммлеровской части б. Украины? Этот курс "скептически оценивают жители Восточной Германии"?

Цитата
В то время как власти Германии готовятся вкладывать сотни миллиардов в оборонпром и закупать оружие для Украины, экономика ФРГ продолжает испытывать огромные трудности. Федеральный банк (Бундесбанк) опубликовал 14 июля ежемесячный отчет, в котором констатировал, что немецкие экспортные товары, будь то продукция машиностроения, химической или электронной промышленности, в последние годы теряют конкурентоспособность на мировых рынках.
--------

А это не американцы взорвали газопроводы, и не поляки заблокировали свою часть газопроводов из Ямала? :)

Цитата
Премьер Саксонии Кречмер в интервью газете Handelsblatt констатировал, что уровень благосостояния Германии упадет, если страна в действительности будет тратить на оборону 5% от ВВП в соответствии с планами НАТО. С ним согласна и лидер BSW Сара Вагенкнехт: "Решение НАТО обойдется дополнительно каждому немцу в €1,6 тыс. в год". "Для семьи из четырех человек дополнительная нагрузка составит €6,4 тыс.", — написала она в соцсети X (ранее Twitter).
--------

А есть какой-то другой выход - в условиях отсоединения Германии "ее союзниками" от дешевых энергоресурсов?
ИДЕТ УДУШЕНИЕ ГЕРМАНИИ - как основы ЕС - КАК КОНКУРЕНТА. В условиях, когда у Германии НЕТ СВОЕЙ АРМИИ - она ОБРЕЧЕНА. Карл III просто натравит на немцев кшепшицюльских и пшекшицюльских, а также шарикасов гавс-гавсов.
Мерц с этим просто не хочет смириться - вот и все.
Более того: он (или кто еще) - при продолжении такой ситуации - будет вынужден открыто обратиться за помощью к русским - против англо-саксов и евреев со славянской говносворой на поводке. Как нелепо ни выглядит это предположение сейчас.

Германию уже пробовали удавить после ПМВ. Новую попытку наблюдаем сейчас (удавить вместе с ЕС, конечно). Трем медведям (USA, EU, КНР) в одной берлоге точно не ужиться/не разместиться - это даже без учета бешеных усилий Виндзоров "сделать будущее Великобритании более ярким и великим, чем даже ее прошлое". (С)
1 комментарий
№1
21.07.2025 21:51
России - по историческим и географическим (и даже геополитическим) причинам нужен союзник в ЗАПАДНОЙ Европе (не в польшах-чехословакиях-болгариях-румыниях-проебалтиках). Если это кому нужно объяснять - то уже не нужно объяснять. :)

Этим союзником может быть только Германия - так получилось. Немцы тоже понимают, что союз с Россией для них ЕСТЕСТВЕНЕН и НЕОБХОДИМ, но немцы сейчас - раздавленный (точнее - ПРИдавленный) и оккупированный народ.
Англо-саксонский Запад с французами делает фатальную ошибку, отторгая от себя НЕЗАВИСИМУЮ Германию - русским и немцам нужно этим воспользоваться, соблюдая, естественно, ВСЕ правила тщательной маскировки. Что и Мерц, и Путин IMHO и делают.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 21.07 23:10
  • 0
Ответ на "Эксперт Михайлов: Украина хочет бесплатное оружие, предлагая себя как полигон"
  • 21.07 22:34
  • 0
Ответ на "На Западе сравнили российский «Циркон» и американскую SM-6"
  • 21.07 21:51
  • 1
Ответ на "Ставки сделаны: к чему ведет милитаризация Германии - Мнения ТАСС"
  • 21.07 19:36
  • 9688
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 21.07 18:36
  • 81
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.07 17:13
  • 2
Влитая пара: безэкипажные катера вооружат дронами «Скворец-ВМФ»
  • 21.07 06:23
  • 1
«Калашников» рассказал об антидроновых возможностях «Вихря»
  • 20.07 21:07
  • 1
Шойгу заявил, что в войска скоро поступят системы ПВО нового поколения С-500
  • 20.07 21:04
  • 1
На вооружении "Искандера-М" стоят более семи ракет, рассказали в КБМ
  • 20.07 20:51
  • 1
Тонкая граница: Россия передаст на учениях опыт СВО военным Узбекистана
  • 20.07 18:17
  • 26
Путин и отношения с Азербайджаном: фокус на Южном Кавказе (Al Mayadeen, Ливан)
  • 20.07 18:15
  • 81
Какое оружие может оказаться эффективным против боевых беспилотников
  • 20.07 18:12
  • 4
Грозит ли нам восстание машин?
  • 20.07 18:04
  • 1
"Морской охотник" пойдёт в серию
  • 20.07 17:55
  • 9
Российские ВС применили по позициям ВСУ дрон-камикадзе «Герань-2», аналогичный иранским дронам Shahed-136