Войти
16.03.2011

Дальний Восток России и Япония

7432
55
0
Предлагаем пользователям ВПК.name в данной ветке обсуждать:

    предлагаемые меры для населения российского ДВ и Японии.
    меры по переселению в Сибирь.
Следите за новостями в Японии и вопросам территорий и населения, просим общаться именно здесь.
Данный раздел позволит Вам в обсуждениях выходить за рамки контекста конкретной новости не нарушая правил ВПК.name

55 комментариев
№1
16.03.2011 16:27
Линию надо проводить Фукусима-Ниигата, всех кто выше нее, эвакуировать на Хоккайдо, всех, кто ниже на юг Хонсю. Чтоб км по 400 с каждой стороны полоса отчуждения была. Здоровые люди нужны и своей нации и другая (в т.ч. и мы) принять готовы, а облученные мало кому нужны...
0
Сообщить
№2
16.03.2011 16:32
На южных Курилах основать новый российский город - Нью-Токио и переселять туда японцев. В итоге и овцы сыты, и волки целы ;)
-1
Сообщить
№3
16.03.2011 16:37
Самолетами можно привести следующие препараты:

http://www.gradremstroy.ru/news/b-190-tabelnyj-radioprotektor-rabotnikov-aes.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Цистамин

http://ru.wikipedia.org/wiki/Нафтизин

http://ru.wikipedia.org/wiki/Йодид_калия_(лекарственное_средство)

Либо аптечки, их содержащие:

http://ru.wikipedia.org/wiki/АИ-2

Токио нужно эвакуировать, это катастрофа. 50млн в капкане.
0
Сообщить
№4
16.03.2011 16:40
Консервами, сухпайками, сухим горючим, фильтами для воды загружать наши БДК, отправлять туда, обратно, чтоб порожняком не шли можно для начала забирать беременных и кормящих. Уедут через месяц на Родину, пусть едут, что держать их? Зато судьбы не исколеченные будут.
+1
Сообщить
№5
16.03.2011 16:43
На южных Курилах основать новый российский город - Нью-Токио и переселять туда японцев. В итоге и овцы сыты, и волки целы ;)
Это как бэ по-умолчанию будет, нас даже спрашивать не будут...
-2
Сообщить
№6
16.03.2011 17:08
нас даже спрашивать не будут...
А как же "Бастионы"? ;)
0
Сообщить
№7
16.03.2011 18:30
переселение большого кол-ва азиатов в малонаселенные российские территории без их предварительной долговременной ассимиляции чревато последующим отторжением данных территорий
+4
Сообщить
№8
16.03.2011 18:34
Куда они городом посреди Сибири отторгнутся?:-) Скорее придет 100-миллионная армия с юга... Это если их несколько миллионов на Камчатку и Сахалин заселить, тогда да... От ассимиляции будет скорее больше вреда чем пользы, пусть вярятся в своей культурной среде. Они ехать хотят? Вот в чем вопрос?
-3
Сообщить
№9
16.03.2011 18:36
конечно не хотят. опять же мононация. а рвануло бы многие бы поехали. жить-то надо, так как то привычнее
0
Сообщить
№10
16.03.2011 18:38
тема же не о 10 000, а если у их стровов серьезные проблемы начнутся. куда деваться десятками миллионов. явно не в китай и вряд ли в казахстан с киргизией. частично австралия, конечно, но она поопаснее и не резиновая. ресурсов меньше
0
Сообщить
№11
16.03.2011 18:41
В Японии самый низкий коэффициен рождаемости (1,2 рождений на женщину при минимуме 2,1), в России - 1,4. Так что осваивать ДВ будут роботы, хорошо бы российские, а не японские, и уж тем более не китайские биороботы.
Если подсуетиться и наладить недорогие транспортные перевозки ниже 1 з/п жителей ДВ, то с таянием Арктики можно обеспечить развитие морского коридора Азия-Сев. Америка, Европа-Азия.
0
Сообщить
№12
16.03.2011 18:43
Не будем желать, чтоб рвануло. Их уже боженька за курилы наказал... Возжелаем им добра и поможем, чем сможем. Ну, а если, тогда и поедут... Пленные ихние кстати вполне ничего себе тут трудились, столбы телеграфные ставили, дома строили. По сравнению с предками, для этих вообще шикарные условия будут... Ну а захотят лет через 20 вернуться, пусть едут, ктож их держит? Заводы то у нас останутся.

тема же не о 10 000, а если у их стровов серьезные проблемы начнутся. куда деваться десятками миллионов. явно не в китай и вряд ли в казахстан с киргизией. частично австралия, конечно, но она поопаснее и не резиновая. ресурсов меньше
Да никто им таких условий ни в одной стране не предоставит. На дотацию жить в Канаде? Тут и землю и ресурсы и автономию дают. Миллионов 10-15 влегкую. А так, до 30, если с умом.
+1
Сообщить
№13
16.03.2011 19:46
Дятлов Не будем желать, чтоб рвануло
Утверждают, что ядерный взрыв не возможен да и вроде взрыв грязной бомбы тоже не особо.

если у их стровов серьезные проблемы начнутся. куда деваться десятками миллионов
После Хиросими и Нагасаки делись и в этот раз денутся. Не будет там хуже, чем в 45-м. Наоборот им там пророчат стимуляцию подъёма экономики за счёт катастрофы после многолетнего застоя. Зачем им уезжать куда-то? Работа будет для всех и хорошо оплачиваемая, уж точно лучше, чем в России (я про рядовых работников, не про глав корпораций, топ-манагеров).
0
Сообщить
№14
16.03.2011 19:48
В принципе интересная идея - прирасти еще одним народом. Там и культура интересная, и главное, полезного много можно извлечь из нее. Там глядишь, туда-сюда, - и территории интегрируются. Надо только не допустить, чтобы они селились по типу чайнатаунов. По стране их растаскивать, обременяя работой, семьей и проч.
-1
Сообщить
№15
16.03.2011 19:52
Цитата
Работа будет для всех и хорошо оплачиваемая
Это вряд ли. После великих разрух работы мало и платят за нее мало. А еще кушать нечего в городах.
0
Сообщить
№16
16.03.2011 20:46
Строительный пузырь лопнул в Японии в конце 1980-х. Сейчас умные и богатые люди скупают акции сторительных компаний. Плюс сталелитейные, электротехнические. Только недоумки слушают визги журналистов, их владельцы и партнеры владельцев наварят очередной капитал.
0
Сообщить
№17
17.03.2011 10:01
Bob Saint-Clair Это вряд ли. После великих разрух работы мало и платят за нее мало. А еще кушать нечего в городах.
Там не такая уж и великая разруха - не Вторая мировая прошла и зарплата большая по сравнению с российской. Неужели вы думаете, что в Японии на столько сильно упадёт зарплата, аж станет ниже российской? Зарплата у них если и упадёт, то не сильно, они там по многу тыс. долларов получают в месяц рядовые работники - будут получать 10-15 тыс. рублей?
0
Сообщить
№18
17.03.2011 10:13
"рядовые работники - будут получать 10-15 тыс. рублей?"
Будут. Но только в качестве пособия при отсутствии работы. Или в качестве зп, если поедут в Россию на ПМЖ.
0
Сообщить
№19
17.03.2011 10:14
Город нужно в Восточной Сибири строить. А так - несколько тысяч ПГТ на одно-три предприятия.
0
Сообщить
№20
17.03.2011 10:14
Будут. Но только в качестве пособия при отсутствии работы. Или в качестве зп, если поедут в Россию на ПМЖ.
Будут-то они будут, то вряд ли они соблазнятся на столь "заманчивое" предложение ;)
0
Сообщить
№21
17.03.2011 10:16
Я не вижу проблем в случае чётко оговоренных вопросов и обязательного двойного или чисто российского гражданства.
0
Сообщить
№22
17.03.2011 10:32
Владислав Город нужно в Восточной Сибири строить. А так - несколько тысяч ПГТ на одно-три предприятия.
Да, зарабатывал японце килобаксов 8 в месяц в своей Японии поедет теперь в суровую Сибирь работать за 15 тыр. :)))) ..будет ездить на "Жигулях", купленных в кредит ибо с российскими зарплатами и российскими ценами на их Тойоты расчитывать не придётся ;). Ну не будет у них там полного абзаца на всей территории Японии, не прошла у них там ядерная война и пейзажи теперь как в игре Fallout ;) Ну временно приостановили работу их заводы, фабрики и т.д. - скоро всё наладят и будут опять получать свои тысячи долларов в месяц и покупать дешёвые Тойоты, зарплаты если и упадут, то незначительно и временно - бурный рост экономики, подстёгнутый катастрофой скоро всё наладит и даже ещё лучше будет. Нафиг им надо бодаться с дурацкими российскими законами, бюрократами, взяточниками, откатчиками, пилильщиками. Нет, японцы тоже далеко не кристально честные люди и законы у них наверно не идеальны, но всё же жизнь они сумели наладить, написать приличные законы и коррупцию свести к минимуму. Нафиг им немытая Россия - дикая страна медведей. Максимум что нужно от России - получить южные Курилы (кстати, их посол так и сказал, что не смотря ни на какие катастрофы и помощь России в связи с этим - острова отдавайте ибо они наши).
0
Сообщить
№23
17.03.2011 10:35
"Город нужно в Восточной Сибири строить. А так - несколько тысяч ПГТ на одно-три предприятия."
Вы в это верите? Кто ж им позволит строить чайнатауны?
А расселение - это путь в гастарбайтеры.
+1
Сообщить
№24
17.03.2011 10:37
Пленными они работали за бесплатно, дома построенные ими стоят до сих пор. За булку хлеба вырезали русским детям из дерева модель самолета офигенного качества. На безрыбье и жопа соловей. Сейчас они не пленные, да и мы не такие злые, как о нас думают.
0
Сообщить
№25
17.03.2011 10:43
Зачем? Это будут чисто японские предприятия с японским персоналом. Да и вопрос сколько он сможет чего купить - одно дело 2-3комнатная квартира либо домик на участке в 3-4 сотки и совсем иное 250м2 коттедж на участке в четверть гектара, на берегу сибирской реки.
Климат - да, холоднее. Это серьёзное препятсвие в первые годы. Не все выдержат, однако 70-90% останется поскольку на 3-4 тысячи жить можно реально лучше чем на 7-8 в Японии.
Да и Алтай - вот реальная родина Японцев, как для русского Аркаим для русского, Юг Урала или Скандинавия для северных русских.
0
Сообщить
№26
17.03.2011 10:45
Положим у знакомого помимо 2,5тыс евро з/п есть ещё и своя фирма программерская, так что уровень доходов не ниже чем у амеров на которых работает.
0
Сообщить
№27
17.03.2011 10:47
"Пленными они работали за бесплатно, дома построенные ими стоят до сих пор."
Просто мечта власти. Строили бы социальное жилье бесплатно, технологии развивали. А если бы и налоги с этого платили бы с откатами, то это был бы идеальный народ, которому очевидно не хватает нашего руководства. Только думаю они скорее выберут свое безрыбье, чем такую чужую жопу-соловья.
0
Сообщить
№28
17.03.2011 10:55
Дятлов
Пленными они работали за бесплатно, дома построенные ими стоят до сих пор
Странное сравнение - у них выбора не было. А дома да. Даже в далёком от Дальнего Востока Ташкенте строили, к примеру тамошний театр оперы и балета.

На безрыбье и жопа соловей.
У них там безрыбья и близко нет, многие производства не пострадали, пострадавшие не сильно сложно наладить, всяко проще, чем с нуля в Сибири строить что-то при диких российских порядках с требованием откатов, взяток.
0
Сообщить
№29
17.03.2011 10:59
Владислав Зачем? Это будут чисто японские предприятия с японским персоналом.
Какая наивность ;) Ну не могут инострацы толком работать в России. Поработают и сворачиваются. А для успешной деятельности во главе своей конторы ставят местного жителя, который знает местный менталитет, обычаи, традиции, знает подход ко всем чиновникам - тогда японская лавочка развивается. А иначе у них слишком многое вызывает непонимание, недоумение.
0
Сообщить
№30
17.03.2011 11:02
3-4 сотки и совсем иное 250м2 коттедж на участке в четверть гектара, на берегу сибирской реки.
Ага, неизбалованные русские-то не особо рвутся туда жить - все в Москву, в Питер едут, в Москве уже почти десятая часть населения России живёт, а вы японцам предлагаете ;) Оптимист какой ;)
0
Сообщить
№31
17.03.2011 11:04
Положим у знакомого помимо 2,5тыс евро з/п есть ещё и своя фирма программерская, так что уровень доходов не ниже чем у амеров на которых работает.
Ага, вы ещё для примера приведите недавно озвученные зарплаты чиновников некоторые ведомств, получающих более 100 тыр ;). 2,5 килоевро это среднероссийский доход? И у каждого есть ещё своя фирма? А можно ведь и про олигархов вспомнить - эвон бабла сколько, очень многие японцы позавидуют! ;)
0
Сообщить
№32
17.03.2011 11:09
Добавлю сейчас очень важную вещь, крайне неприятную для московских чиновников - в любые свободноы экономич. зоны или зоны расселения НИ ОДИН чиновник из Мосвы своего носа совать не должен. Есть на то местные администрации и с них спрос. Для японских участков - японское законодательство упрощённое и облегчённое - у них много есть ограничений ненужных при производстве на территории РФ.
Гарантировать неизменность статуса на 25-30 лет как минимум.
+1
Сообщить
№33
17.03.2011 11:11
Я лично предпочту иметь в Питере 20% японцев, чем 25% выходцев с Кавказа и гастарбайтеров со Средней Азии.
+3
Сообщить
№34
17.03.2011 11:26
Цитата
Да и вопрос сколько
он сможет чего купить - одно дело
2-3комнатная квартира либо домик на участке
в 3-4 сотки и совсем иное 250м2 коттедж на
участке в четверть гектара, на берегу
сибирской реки.
Владислав, знаешь ли ты, что представляет собой обычная токийская квартира?

Цитата
Я лично предпочту иметь в Питере 20%
японцев, чем 25% выходцев с Кавказа и
гастарбайтеров со Средней Азии.

Опять за свое.
0
Сообщить
№35
17.03.2011 11:28
Нет. Те из знакомых что были жили либо в гостиницах, либо в коттедже у принимавшего такого же профессора. Метров наверное 70-80, маленький, как и садик в сотку примерно.
0
Сообщить
№36
17.03.2011 11:29
Имран, одно дело Вы ну ещё тысяч 200 умных, а остальные России зачем?
0
Сообщить
№37
17.03.2011 12:45
Цитата
Нет. Те из знакомых что были жили либо в
гостиницах, либо в коттедже у принимавшего
такого же профессора. Метров наверное
70-80, маленький, как и садик в сотку
примерно.
В Токио большой дефицит земли. Некоторые здания построены на крохотных пятачках. Порой даже стены расположены под острыми углами из-за неправилной формы земельного участка. Модульные отели придуманы не от хорошей жизни. Квартиры однокомнатные, иногда даже без отдельной кухни. А для эээ... кхм... личной жизни есть специальные гостиницы, т.к. дома нет возможности уединиться (не при детях же). Даже для домашних животных есть что-то вроде детсада-интерната. И специальные заведения, где можно пообщаться с домашними животными. Места в квартире токийца зачастую не хватает для того, чтобы обзавестись кошкой.

Цитата
а остальные России зачем?
Так можно сказать практически о любом народе. О русских тоже (в эмиграции). Любители семечек в китайских спортивных костюмах, интересующиеся у прохожих наличием денег и мобильного телефона нужны России? Простой обыватель нужен. Но, видимо, только если это русский обыватель. Одно дело не пускать граждан других государств, другое - граждан своей страны. Мне как-то неприятно было когда (2002г) в Москве у меня вымогали взятку из-за отсутвия временной прописки (приезжали на пару недель). Дядю (военнослужащий) жены часто донимали, спрашивая паспорт.
0
Сообщить
№38
17.03.2011 14:22
Согласен со второй частью Имран. Те же шведы тоже без большого энтузиазма относятся к русским. Это их право.
Положим в Ставропольском крае у меня вымогали 3000р а обошлось 1400р за просроченный паспорт и хотели но облломилось в Калмыкии, потом на КПП в СПб, в последнем случае сказал, что при встрече будет встречать отец с представителем 1 отдела (пробы вёз) и отстали. Главное - паспорт ни при каких не давай - это типичный способ вымогательства со стороны милиции.
0
Сообщить
№39
17.03.2011 15:11
Вот что в японцах хорошо - коллективизм. В Японии нет случаев мародерства, а в магазинах снижены цены на товары первой необходимости.
+2
Сообщить
№40
17.03.2011 17:24
Владислав в любые свободноы экономич. зоны или зоны расселения НИ ОДИН чиновник из Мосвы своего носа совать не должен. Есть на то местные администрации и с них спрос.
Это как? Верить на слово что ли этим местным чиновникам, что якобы у них всё офигенно, народ доволен? Все воры и взяточники типа только в Москве сидят, а в остальных местах кристально честные, порядочные люди? Но стоит им приехать в Москву - их кусают оборотни и они тоже становятся взяточниками, откатчиками, пилильщиками?

У нас ведь часто пока лично кто-то из тандема не узнает что-то и не вмешается - ничего не будут делать местные чинуши годами, отчитываясь, что всё хорошо. Примеров этому - масса.
0
Сообщить
№41
17.03.2011 17:57
Граждане, японцев всего 127 млн.чел., чуть меньше чем нас, а территория их компактного проживания, которую они занимают с гулькин нос, и о чем спор.
Во-первых они все не захотят ехать.
Во-вторых, в силу привычки жить компактно, много места им не потребуется.
Ну и в-третьих, сейчас самый удачный момент сделать японцам предложение переселиться на пустующие территории в Сибири (не люблю Жирика, но он верно поймал волну), на каких условия, пусть думают политики, хоть на это-то у них должно ума хватить.
+1
Сообщить
№42
17.03.2011 18:29
А если едут то только чтобы мзду снять. Результат - негласный мониторинг граждан.
0
Сообщить
№43
17.03.2011 18:35
Результат для оргвыводов с посадкой.
0
Сообщить
№44
17.03.2011 18:36
Многих не в ту степь занесло. Возьмите один аул в 5 тыс. чел и переселите его в 10 млн. Москву. Получится аул+Москва. Японцы в силу нацменталитета и азиатской идеи превосходства над краснокожими дикарями поведут себя также - чужая земля нужна только, чтобы переждать 50 лет радиации, значит, можно гадить. Сибирь и ДВ, ее чудесная природа должны достаться нашим потомкам, и осваивать их будут они.
0
Сообщить
№45
17.03.2011 19:00
Цитата
Вот что в японцах хорошо - коллективизм.
Следствие феодальной системы, когда хозяин-воин был заодно и защитником. В Европе феодалы успели перестать быть воинами и всё больше предавались праздности. Отсюда и меньшая лояльность крестьян и их потомков. Японию сия чаша миновала.
+1
Сообщить
№46
17.03.2011 19:11
Цитата
Возьмите один аул в 5 тыс. чел и переселите его в 10 млн. Москву.
Вообще-то Москва не одну близлежащую деревню проглотила и не подавилась.
0
Сообщить
№47
17.03.2011 19:30
Петрович Во-первых они все не захотят ехать.
Да вообще едва ли кто-то захочет, быть может единицы. Причин много и озвучивал выше. А если вдруг даже и захочет, то никакого экономического чуда в России не случится - тоже масса причин для этого и уже озвучивал их.
0
Сообщить
№48
17.03.2011 19:51
средняя зарплата в Японии ( рабочие специальности - слесаря , садовники, строители  и так далее и тому подобное ) где то от 2500 до 3500 Евро минус налоги . Думаю в России сейчас при наличии хорошей специализации и рук + их национальная черта ..работа..работа...работа -отпуск 7-10 дней в году., больничные видел человеков у которых за 30 лет стажа был 1-2 больничных.. так вот..такие люди и в России смогут столько зарабатывать...да или нет ?
+1
Сообщить
№49
17.03.2011 19:52
ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ,- перестаньте сочинять сказки о перемещении Джапов в сибирь, ДВ и т.д. НИ кто, НИ куда не поедет. Более того, япония получила шанс выйти из экономической стагнации в котором она пребывала с начала 90-х, выйти из того тупика в который она загнала свою экономику.
+4
Сообщить
№50
17.03.2011 20:08
Скорее всего смогут. Налоги ниже (ну не платят или частично) у меня монтажники по офиц в фирме 30тыс оклад имели на руки, а далее сделка. Рекорд на опасной работые (вышки, кондюки дя телекоммуникационного) до моего прихода был поставлен - 2800Евро/мес.
0
Сообщить
№51
18.03.2011 18:49
Владислав Скорее всего смогут.
Скорее всего смогут? Скорее всего НЕ смогут. А иначем почему большинство россиян не может? Надеюсь не будете писать бред типа "потому, что все японцы очень трудолюбивые и честные, а все русские лодыры, алкаши и взяточники". Если и смогут столько зарабатывать, то это ЕДИНИЦЫ. Ни о какой массовой высокой зарплате в России говорить нечего - чудес не бывает.
0
Сообщить
№52
19.03.2011 10:08
Если один японец на работе может заменить двоих россиян, то почему бы не платить ему больше? Чтобы не обижать местных рабочих можно ввести сдельную или хотя бы почасовую оплату труда. Думаю, местные будут работать усерднее, видя как зарабатывают их коллеги японского происхождения.
0
Сообщить
№53
20.03.2011 10:14
Дело не в том что алкоголики, а в том какова выработка на рабьотника и кто владелец бизнеса. На конвейер на ответственные разве японцев пустят.
0
Сообщить
№54
20.03.2011 13:00
20.03.2011 05:50
Полиция оценила число погибших в префектуре Мияги в 15 тысяч человек

Цитата
Число погибших в результате землетрясения и цунами 11 марта только в одной префектуре Мияги превысит 15 тысяч человек. Об этом в воскресенье, 20 марта, сообщает "Киодо" со ссылкой на обновленные данные японской полиции.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 02.05 16:56
  • 47
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 02.05 16:37
  • 5
Индийская дальнобойная противолодочная ракета SMART
  • 02.05 16:27
  • 1135
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 02.05 13:15
  • 1
Шойгу представили новые средства борьбы с беспилотниками ВСУ
  • 02.05 12:51
  • 26
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 02.05 12:43
  • 2
Запад разочаровал Грузию. Она решила постепенно сближаться с Россией
  • 02.05 12:17
  • 3
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают
  • 02.05 11:59
  • 6
МС-21 готовится к первому полету
  • 02.05 09:47
  • 15
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 02.05 09:31
  • 118
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 02.05 09:23
  • 1251
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 02.05 09:19
  • 8
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 01.05 17:28
  • 93
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 01.05 17:19
  • 12
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 01.05 16:30
  • 11
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ