Войти

Precision Strike Missile – перспективная ракета США для внезапного ракетно-ядерного удара по Москве из Прибалтики

4713
18
-2
Центр военно-политических исследований МГИМО


Запуск перспективной ОТР по программе Армии США Precision Strike Missile (PrSM) из пусковой установки ракетной системы М142 HIMARS (c) Lockheed Martin
Согласно планам Армии США ракета PrSM должна достигнуть начальной эксплуатационной готовности в 2023 г., а последующая модернизация увеличит дальность полета ракеты до 700-800 км. (Для сравнения: расстояние по прямой от границы с Эстонией и Латвией в районе Пскова до Москвы составляет порядка 620 – 650 км).
Читать на сайте Центра военно-политических исследований МГИМО
http://eurasian-defence.ru/?q=eksklyuziv/precision-strike-missile

Подобно ATACMS, ракета PrSM должна запускаться из стандартных ПУ американских ракетных систем М270А1 MLRS и М142 HIMARS, но, в отличие от ATACMS, на пусковой установке М270А1 MLRS должны размещаться четыре ракеты PrSM (вместо двух ATACMS), а на пусковой установке М142 HIMARS — две ракеты PrSM (вместо одной ATACMS).

Слайд презентации ракеты DeepStrike для американских комплексов M270 MLRS и M142 HIMARS. Слайд из презентации ракет DeepStrike/armyrecognition.com
Можно предположить, ОТР PrSM, так же как и ОТР ATACMS будет иметь возможность оснащаться БЧ - Block III, где в качестве корпуса используется корпус ядерной боеголовки Мк4, в котором могут находиться как ядерные, так и обычные заряды проникающего типа (используется для оснащения БРПЛ "Trident-1" и "Trident-2", где внутри боевого блока Мк4 устанавливается термоядерная боеголовка W76 мощностью 100 кТ). Внутри корпуса так же размещена система управления полетом на конечном участке траектории.

Согласно публикуемой информации боевой элемент Block III, проникающего типа, снаряжен якобы обычным взрывчатым веществом.

Такие ракеты предназначены для поражения хорошо защищенных объектов (подземные пункты управления, ангары и т.п.) и имеют точность стрельбы (КВО) около 10 м.

Оперативно-тактический ракетный комплекс ATACMS. "Ракетная техника"
https://missilery.info/missile/atacms
Ракетный комплекс MGM-140 ATACMS (США). “Dogs of war”, 2 мая 2015 г.
http://www.dogswar.ru/artilleriia/raketnoe-oryjie/7454-raketnyi-kompleks-mg.html

После проведения плана модернизации Spiral Three, который увеличит дальность полета ракеты PrSM до 700-800 км, появление стандартных ПУ американских ракетных систем М270А1 MLRS и М142 HIMARS в Эстонии, либо Латвии будет означать угрозу внезапного ракетно-ядерного удара по Москве.
MGM-140 Army Tactical Missile System (ATACMS)
https://en.wikipedia.org/wiki/MGM-140_ATACMS
AUSA NEWS: Army to Extend Range of Precision Strike Missile. National Defense 10/16/2019
https://www.nationaldefensemagazine.org/articles/2019/10/16/army-to-extend-range-of-precision-strike-missile
Army Tests PrSM Seeker To Hunt Ships & SAMs. Breaking Defense June 4, 2020
https://breakingdefense.com/2020/06/army-tests-prsm-seeker-to-hunt-ships-sams/

Хотелось бы по этому поводу услышать официальное заявление генерала-майора Конашенкова, руководителя Департамента информации и массовых коммуникаций МО РФ. Пока есть следующие экспертные мнения относительно подлетного времени баллистических ракет из Эстонии и Латвии до Москвы и Московского региона:

1. Консультант командующего Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН), экс-начальник Главного штаба РВСН генерал-полковник Виктор Есин заявил ТАСС, что подлетное время американских ракет к московскому региону из Прибалтики, в случае их развертывания там, в частности в Эстонии, будет зависеть от того, какой тип ракет будет размещен и какова будет траектория их полета. Если это будут крылатые ракеты, то у них подлетное время большое - около часа, а если поставят баллистические ракеты средней дальности, то они долетят до московского региона за 3-4 минуты, уточнил Есин.
Рябков: Россия сделает все, чтобы американские ракеты не появились в Прибалтике. ТАСС, 7 февраля 2019 г.
https://tass.ru/politika/6088662

2. Четыре минуты — столько времени потребуется баллистической ракете США, чтобы долететь до столицы России, если Соединенные Штаты в ближайшее время развернут установки оружия нового поколения в Прибалтике.
Об этом заявил Сергей Рогов, политолог, в прошлом глава Института США и Канады РАН, член научного совета Российского совета по международным делам, выступая на парламентских слушаниях в Госдуме, передает корреспондент Федерального агентства новостей.
«По нашим оценкам, в будущем году (2020 г.) может начаться развертывание комплекса нового поколения американских ракет в Восточной Европе. К 2020 году баллистические ракеты будут базироваться в балтийских государствах и Польше, — рассказал академик.
— Что это означает? Ракета из Прибалтики может долететь до Москвы за 4 минуты. В 80-е годы при запуске из Западной Германии подлетное время оценивалось в 12 минут, а сейчас — в 4 минуты».

3. Председатель думского комитета по обороне Владимир Шаманов, командующий воздушно-десантными войсками в 2009-2016 годах, генерал-полковник метафорично назвал это «длиной плевка в Россию».
«Мы искали толерантность и общие показатели с западной демократией. Теперь мы их нашли: они плюют на нас, — высказался парламентарий. — И мы это ощущаем.
Длина этого плевка теперь стала в 3 раза короче: с 12 минут подлетного времени до 4 минут».
Эксперт определил подлетное время баллистической ракеты США к Москве. РИА ФАН, 11 июля 2019 г.
https://riafan.ru/1194698-ekspert-opredelil-podletnoe-vremya-ballisticheskoi-rakety-ssha-k-moskve

Появление универсальных ПУ M270 MLRS и М142 HIMARS в Литве, Латвии и Эстонии, можно расценивать как появление американских ракет в странах Балтии. О том, что военные и дипломаты России сделают все, что бы этого не допустить заявил замминистра иностранных дел РФ Сергей Рябков еще 07 февраля 2019 г.
Рябков: Россия сделает все, чтобы американские ракеты не появились в Прибалтике. ТАСС, 7 февраля 2019 г.
https://tass.ru/politika/6088662

О том, что размещение в Эстонии универсальных пусковых установок M270 MLRS США и других стран Западного блока уже создает угрозу внезапного ракетно-ядерного удара по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, существующими ОТР ATACMS, наглядно было показано в обзоре Центра военно-политических исследований МГИМО «M270 MLRS США - угроза национальной безопасности России».
http://eurasian-defence.ru/?q=eksklyuziv/precision-strike-missile
18 комментариев
№1
11.09.2020 11:19
Думаю, тут работают только зеркальные меры. Например Куба. Но наши сегодня, думаю не осмелятся разместить там ракеты. Не по своим же особнякам во Флориде стрелять.
0
Сообщить
№2
11.09.2020 18:48
Цитата, q
Думаю, тут работают только зеркальные меры. Например Куба. Но наши сегодня, думаю не осмелятся разместить там ракеты. Не по своим же особнякам во Флориде стрелять.
Уверен, что у наших все выйдет!
Конечно главные враги это даже не  пятая колонна из открытых и явных либералов, а шестая, которая тайная, во власти!
На Кубе может быть создана база атомных субмарин ВМФ РФ
Активность российского флота в Карибском море все больше беспокоит Пентагон
16.02.2020 https://www.ng.ru/politics/2020-02-16/2_7795_cuba.html
Кубу на этой неделе с шестидневным визитом посетит главком Военно-морским флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов. В ходе визита, как сообщил официальный представитель ВМФ РФ Игорь Дыгало, адмирал «проведет ряд встреч с руководством оборонного ведомства Республики Куба, а также посетит различные объекты и подразделения Военно-морских сил».

Визит главкома ВМФ, уверены эксперты, связан не только с вопросами восстановления кубинских Военно-морских сил (ВМС), но и с модернизацией портовых объектов острова, в которые будут заходить для пополнения запасов и отдыха корабли и субмарины российского флота. На то, что правительство РФ может рассмотреть вопрос об открытии «закрытой российской базы на Кубе, если такой вопрос будет обсуждаться на фоне обострения ситуации вокруг этой страны», косвенно намекнул СМИ после визита на Кубу в октябре 2019 года тогдашний премьер Дмитрий Медведев. «Строго говоря, у нас в советские времена здесь не было базы. Была бригада», – сказал премьер, добавив, что «сейчас Россия и Куба обсуждают самые разные сценарии развития международных событий».

На прошлой неделе посол РФ на Кубе Андрей Гуськов почти сразу после визита 10 февраля на остров главы МИДа Сергея Лаврова сообщил, что Москва готова рассмотреть возможные предложения Гаваны по укреплению оборонного потенциала страны. Он отметил, что на экономические и военные проекты Москва готова выделить Гаване кредит на сумму свыше 1 млрд евро. «Как известно, Революционные вооруженные силы Кубы в значительной мере оснащены вооружением и военной техникой советского и российского производства, включая средства ПВО и береговые ракетно-артиллерийские комплексы. Для их поддержания в боевой готовности требуются соответствующие обслуживание и ремонт, поставки запасных частей и комплектующих, решение других смежных задач», – сказал Гуськов.

В мае 2017 года заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Анатолий Пунчук утверждал, что Москва готова помочь Гаване в укреплении ее флота и «займется модернизацией ее оборонно-промышленного комплекса». В марте 2018 года в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по итогам первого заседания российско-кубинской смешанной комиссии по морскому транспорту заявили, что «стороны обсудили сотрудничество в области морского транспорта, в том числе возможность модернизации портовой инфраструктуры Кубы и развития кубинских портов и верфей». По некоторым данным, такая работа уже проводится, и на эти цели уйдет значительная часть кредита, который планируют выдать правительству Кубы.

Еще в июле 2014 года, будучи в Гаване, президент Владимир Путин заявлял, что РФ предлагает разместить на Кубе наземную станцию ГЛОНАСС и создать на острове транспортный хаб. Этот проект, по словам главы государства, предусматривает «модернизацию морского порта Мариэль и строительство современного аэропорта с грузовым терминалом». Как известно, станция ГЛОНАСС, а точнее – мобильный приемо-передающий комплекс этой системы, уже построен и торжественно введен в действие во время визита на Кубу Дмитрия Медведева в октябре в 2019 года. Эксперты полагают, что его функционирование кроме других вопросов связи и коммуникации будет сопряжено с противодействием американским планам звездных войн (см. «НГ» от 11.10.18).

В подобном ключе, видимо, будет совершенствоваться и военно-морская инфраструктура Кубы. Как сказал «НГ» председатель ЦК Общероссийского профсоюза военнослужащих капитан 1 ранга Олег Шведков, который в свое время служил в соединениях подводных сил ВМФ, «во времена СССР наши дизелюхи и атомоходы периодически заходили в закрытый кубинский порт Сьенфуэгос для пополнения запасов и отдыха, что вызывало у американцев ярость. Они боялись наших субмарин больше, чем надводных кораблей. Сейчас такое тоже возможно».

Источники «НГ» в военно-дипломатических кругах сообщают, что с некоторых пор кубинский порт Сьенфуэгос вновь объявлен закрытой зоной. Он имеет самую глубоководную бухту на острове (до 600 м глубины), в нее могут свободно заходить субмарины любого класса. Не исключено, что именно этот кубинский порт в первую очередь и посетит адмирал Евменов во время визита на остров.

Пока неизвестно, используют ли бухту российские субмарины. Но активность кораблей ВМФ РФ вблизи острова уже замечена. В июле 2019 года российский фрегат «Адмирал Горшков», вооруженный крылатыми ракетами «Калибр», уже совершил деловой заход на Кубу. А командующий 2-м флотом ВМС США вице-адмирал Эндрю Льюис заявил недавно, что «восточное побережье Соединенных Штатов больше нельзя рассматривать как район, в котором отсутствует какая-либо угроза». По его словам, американские моряки уже не могут чувствовать себя в безопасности, выходя с базы ВМС в Норфолке, а корабли США в Атлантике лишены прежней свободы маневра. «Мы видим в Атлантике увеличившееся число российских субмарин, которые могут находиться в походе долгое время и оснащены смертоносным оружием», – отметил он.

«Восточное побережье США, как и западное, никогда не было и не будет безопасным убежищем для американских подводных лодок», – отметил, в свою очередь, бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Виктор Кравченко. По его словам, сейчас в боевой состав ВМФ РФ поступают новейшие атомные лодки усовершенствованных проектов «Ясень-М» и «стратеги» «Борей-А», появились новые ракеты типа «Калибр», завершаются испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон» и беспилотника «Посейдон».  

Ранее, в ноябре 2018 года, американские страхи по этому поводу возникли после визита в Москву кубинского руководителя Мигеля Диас-Канеля, которого Соединенные Штаты также заподозрили в тайных переговорах с нашими военными.
Об этом сообщает "Рамблер".
Далее: https://news.rambler.ru/troops/44690676/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
0
Сообщить
№3
11.09.2020 21:11
Да поймите Вы - "внезапное нанесение удара по Москве/России из Прибалтики с использованием ОТР - это ТАКОЙ ЖЕ ИДИОТИЗМ, как и "внезапное нанесение удара по Вашингтону/США c Кубы с использованием Р-12/14". Это  САМОУБИЙСТВО (пусть и совмещенное с убийством).

Обезоруживающий удар - это удар, когда НЕКОМУ/НЕЧЕМ принимать ответные меры после обнаружения факта нанесения удара - в том числе после обнаружения старта ракет. Какие шансы, что старт ОТР на предназначенных для этого учениях останется "незамеченным" Россией?

Честно, я НИКАК НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, что мои оппоненты партнеры в этой теме этого не понимают. :( Зачем так упорно цепляться за дурные басни пропаганды?
0
Сообщить
№4
11.09.2020 22:04
Цитата, q
Да поймите Вы - "внезапное нанесение удара по Москве/России из Прибалтики с использованием ОТР - это ТАКОЙ ЖЕ ИДИОТИЗМ, как и "внезапное нанесение удара по Вашингтону/США c Кубы с использованием Р-12/14". Это  САМОУБИЙСТВО (пусть и совмещенное с убийством).
Это обезглавливающий удар по высшему военно-политическому руководству РФ.
Цитата, q
Обезоруживающий удар - это удар, когда НЕКОМУ/НЕЧЕМ принимать ответные меры после обнаружения факта нанесения удара - в том числе после обнаружения старта ракет. Какие шансы, что старт ОТР на предназначенных для этого учениях останется "незамеченным" Россией?
По поводу обезоруживающего удара будут следующие обзоры:

1. Strategic Fires Missile – разрабатываемая США гиперзвуковая ракета средней дальности для внезапного удара из Прибалтики по позиционным районам российских МБР в европейской части России. Ракеты SFM могут размещаться на наземных мобильных пусковых установках ЗРК Patriot и должны обладать дальностью до 2.250 км и лететь к цели по «скользящей настильной траектории»

2. Long Range Hypersonic Weapon – наземный гиперзвуковой ракетный комплекс США, способный с территории Эстонии и Латвии нанести удар по позиционным районам российских МБР, расположенным в районе Новосибирска, Барнаула и Иркутска включительно (подлетное время до 15 мин). Пусковые установки ракет LRHW разрабатываются на базе мобильных пусковых установках ЗРК Patriot. Доработанный полуприцеп M870 получит крепления для двух транспортно-пусковых контейнеров с ракетами LRHW. Транспортировка полуприцепа возлагается на штатный тягач M983A4. С точки зрения мобильности ракетный комплекс  LRHW не должен отличаться от наземного мобильного ЗРК Patriot.

Цитата, q
Честно, я НИКАК НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, что мои оппоненты партнеры в этой теме этого не понимают. :( Зачем так упорно цепляться за дурные басни пропаганды?
Надеюсь, что партнеры. Если толерантность и либерализм в США будут раскручиваться по нарастающей, то через 10-15 лет у консервативных белых американцев будет, скорее всего, единственный выход - эвакуироваться в Россию.

Статья "Precision Strike Missile – перспективная ракета США для внезапного ракетно-ядерного удара по Москве из Прибалтики" на странице Центра военно-политических исследований МГИМО на фейсбуке
https://www.facebook.com/eurasiandefence/posts/3386045801434813
0
Сообщить
№5
12.09.2020 01:00
Цитата, SERGEY SEMENOV сообщ. №4
Это обезглавливающий удар по высшему военно-политическому руководству РФ.

Да откуда Вы взяли, что высшее военно-политическое руководство - и необходимые технические службы - все время находятся в Москве? :)
Кроме того, обезглавливающий удар в смысле ядерной войны - это удар,  при котором "ударяемые" не могут/не успевают принять ответные меры. Почему Вы решили, что полет американских ОТР из Эстонии до Москвы - это "обезглавливающий удар"?

Цитата, SERGEY SEMENOV сообщ. №4
1. Strategic Fires Missile – разрабатываемая США гиперзвуковая ракета средней дальности для внезапного удара из Прибалтики по позиционным районам российских МБР в европейской части России. Ракеты SFM могут размещаться на наземных мобильных пусковых установках ЗРК Patriot и должны обладать дальностью до 2.250 км и лететь к цели по «скользящей настильной траектории»

Да, это угроза для российских СЯС. Когда будет разработана/испытана/произведена/развернута.

Цитата, SERGEY SEMENOV сообщ. №4
2. Long Range Hypersonic Weapon – наземный гиперзвуковой ракетный комплекс США, способный с территории Эстонии и Латвии нанести удар по позиционным районам российских МБР, расположенным в районе Новосибирска, Барнаула и Иркутска включительно (подлетное время до 15 мин). Пусковые установки ракет LRHW разрабатываются на базе мобильных пусковых установках ЗРК Patriot. Доработанный полуприцеп M870 получит крепления для двух транспортно-пусковых контейнеров с ракетами LRHW. Транспортировка полуприцепа возлагается на штатный тягач M983A4. С точки зрения мобильности ракетный комплекс  LRHW не должен отличаться от наземного мобильного ЗРК Patriot.

1) Я не "ракетчик", но уверен, что в габариты Patriot'а затолкать  - и запустить таким образом - такое на современном уровне технологий невозможно.
2) 15 минут - этого достаточно для нанесения встречного (даже не ответного) удара.
3) Почему с территорий Эстонии и Латвии? Против целей в районе Новосибирска, Барнаула и Иркутска у США есть союзники, с территории которых нанести такой удар гораздо удобнее, ближе и быстрее. Это не говоря о кораблях US NAVY. Мне это напоминает сказки про "белые колготки" - прибалтийских биатлонисток-снайперш в Чечне. :)
0
Сообщить
№6
12.09.2020 07:39
Цитата, ID: 19550 сообщ. №5
Да откуда Вы взяли, что высшее военно-политическое руководство - и необходимые технические службы - все время находятся в Москве? :)

Высшие чины находятся в Москве и они живут в физическом мире так же как и обычные люди  то есть ходят в туалет , ездят по магазинам , любят отдохнуть на природе под шашлычок и водочку.
суть в том что после залпа . такая ракета долетит за 5 минут . и после выстрела проходит несколько секунд до обнаружения , несколько  секунд до анализа что это за угроза ,  и несколько десятков секунд пока моск вспотевшего оператора будет бороться с привычным мнением что все нормально (ибо за годы службы в его мозгу не было ни разу ситуации когда был реальная боевая тревога) и пониманием что это уже ненормально и по ходу надо жать на "тревогу" . и потом он нажимает , еще несколько десятков секунда моск уже другого вспотевшего офицера пытается понять что это не шутка и не розыгрыш и он передает распоряжение наверх , и в общем пока та ракета долетит дедушка Пу из кремля даже до лифта не факт что успеет дойти , и это при условии что он у себя в кабинете будет находиться , а если в пути где то или на мероприятии , то это гарантированное уничтожение высшего руководства .

Цитата, ID: 19550 сообщ. №5
1) Я не "ракетчик", но уверен, что в габариты Patriot'а затолкать  - и запустить таким образом - такое на современном уровне технологий невозможно.

Про Пэтриот Вы правы , эти ракеты будут пользоваться ПУ MLRS и HIMARS . при чем тут Пэтриот хз .
правда были планы на размещение наземные ПУ Mk41  и там возможны сходные ракеты , но это будет не скоро.
+1
Сообщить
№7
12.09.2020 13:18
Цитата, q
Да откуда Вы взяли, что высшее военно-политическое руководство - и необходимые технические службы - все время находятся в Москве? :)
Кроме того, обезглавливающий удар в смысле ядерной войны - это удар,  при котором "ударяемые" не могут/не успевают принять ответные меры. Почему Вы решили, что полет американских ОТР из Эстонии до Москвы - это "обезглавливающий удар"?
Если по Москве и Московскому региону,  будет нанесен ракетный удар 100 и более ракетами PrSM с применением боевых блоков Mk4, в которых будут термоядерные боеголовки W76 мощностью 100 кТ, а так же по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ракетный удар 100 и более ракет ATACMS BlockIII  с теми же боевыми блоками Mk4, в которых будут термоядерные боеголовки W76 мощностью 100 кТ, то это более чем дезорганизует военное и государственное управление РФ.
Цитата, q
1) Я не "ракетчик", но уверен, что в габариты Patriot'а затолкать  - и запустить таким образом - такое на современном уровне технологий невозможно.
На штатном полуприципе M870  ЗРК Patriot располагается четыре транспортно-пусковых контейнера для зенитных ракет
Доработанный полуприцеп M870 получит крепления для двух транспортно-пусковых контейнеров с ракетами LRHW.
Цитата, q
2. Long Range Hypersonic Weapon – наземный гиперзвуковой ракетный комплекс США, способный с территории Эстонии и Латвии нанести удар по позиционным районам российских МБР, расположенным в районе Новосибирска, Барнаула и Иркутска включительно (подлетное время до 15 мин). Пусковые установки ракет LRHW разрабатываются на базе мобильных пусковых установках ЗРК Patriot. Доработанный полуприцеп M870 получит крепления для двух транспортно-пусковых контейнеров с ракетами LRHW. Транспортировка полуприцепа возлагается на штатный тягач M983A4. С точки зрения мобильности ракетный комплекс  LRHW не должен отличаться от наземного мобильного ЗРК Patriot.
Цитата, q
2) 15 минут - этого достаточно для нанесения встречного (даже не ответного) удара.
Через 4 мин после начала ракетно-ядерной атаки с территории  Эстонии и Латвии будут атомированы Москва и Московский регион - ракеты PrSM
Через 2 мин после начала ракетно-ядерной атаки с территории Эстонии будут атомированы Санкт-Петербург и Ленинградская область - ракеты ATACMS BlockIII
Менее чем через 10 мин после начала ракетно-ядерной атаки с территории Эстонии и Латвии будут поражены позиционные районы МБР в европейской части России - ракеты SFM
Менее чем через 15 мин  после начала ракетно-ядерной атаки с территории Эстонии и Латвии будут поражены позиционные районы МБР в Новосибирской обл., Алтайском кр. и в Иркутской обл. - ракеты LRHW
О том смогут или нет ракеты ATACMS BlockIII, PrSM,  SFM, LRHW, скажем грубо, утолкать на выше обозначенные расстояния боевой блок Mk4, в котором будет термоядерная боеголовка W76 мощностью 100 кТ (предположительно общая масса 164 кг), думаю всем интересно было бы услышать официальный комментарий  генерала-майора Конашенкова, руководителя Департамента информации и массовых коммуникаций МО РФ.
Цитата, q
3) Почему с территорий Эстонии и Латвии? Против целей в районе Новосибирска, Барнаула и Иркутска у США есть союзники, с территории которых нанести такой удар гораздо удобнее, ближе и быстрее. Это не говоря о кораблях US NAVY.
Вы правы! Расстояние по прямой от Сеула до Иркутска 2 404 км как раз для удара ракетой SFM, которую можно запустить из транспортно пускового контейнера ЗРК Patriot, а те уже размещены в Южной Корее - чисто психологически не хотелось подставлять корейцев под ответный ракетно-ядерный удар! Но по позиционным районам МБР в Иркутской обл. американцы будут наносить удар из Южной Кореи! Увы!
Расстояние Новосибирск-Псков+Эстонская/Латвийская граница = 3280 км + 35 км
Расстояние Новосибирск-Сеул = 3814 км
Расстояние Барнаул-Псков+Эстонская/Латвийская граница  = 3420 км + 35 км
Расстояние Барнаул-Сеул = 3724 км
Территории Эстонии и Латвии больше подходят для удара ракетными комплексами LRHW по позиционным районам МБР в Новосибирской обл. и Алтайском кр.
Цитата, q
Это не говоря о кораблях US NAVY
Для запуска ракет SFM могут использоваться типовые корабельные ТПК ЗРК кораблей ВМФ США
Для запуска ракет LRHW потребуется соответствующая доработка этих корабельных ТПК ЗРК
Цитата, q
Мне это напоминает сказки про "белые колготки" - прибалтийских биатлонисток-снайперш в Чечне. :)
Лично общался с товарищами офицерами, которые захватывали в плен подобных персонажей.
Цитата, q
Высшие чины находятся в Москве и они живут в физическом мире так же как и обычные люди  то есть ходят в туалет , ездят по магазинам , любят отдохнуть на природе под шашлычок и водочку.
суть в том что после залпа . такая ракета долетит за 5 минут . и после выстрела проходит несколько секунд до обнаружения , несколько  секунд до анализа что это за угроза ,  и несколько десятков секунд пока моск вспотевшего оператора будет бороться с привычным мнением что все нормально (ибо за годы службы в его мозгу не было ни разу ситуации когда был реальная боевая тревога) и пониманием что это уже ненормально и по ходу надо жать на "тревогу" . и потом он нажимает , еще несколько десятков секунда моск уже другого вспотевшего офицера пытается понять что это не шутка и не розыгрыш и он передает распоряжение наверх , и в общем пока та ракета долетит дедушка Пу из кремля даже до лифта не факт что успеет дойти , и это при условии что он у себя в кабинете будет находиться , а если в пути где то или на мероприятии , то это гарантированное уничтожение высшего руководства .
Вы правы время на принятие решения на ответно-встречный удар МБР по США будет минимальным, а на сомнения и колебания его не будет вообще!
Цитата, q
Про Пэтриот Вы правы , эти ракеты будут пользоваться ПУ MLRS и HIMARS . при чем тут Пэтриот хз .
правда были планы на размещение наземные ПУ Mk41  и там возможны сходные ракеты , но это будет не скоро.

Транспортно-пусковые контейнеры и полуприцепы ЗРК Пэтриот будут использоваться для разрабатываемых ракет SFM.

Доработанный полуприцеп M870 ЗРК Пэтриот получит крепления для двух транспортно-пусковых контейнеров с ракетами LRHW. Транспортировка полуприцепа возлагается на штатный тягач M983A4 ЗРК Пэтриот

0
Сообщить
№8
13.09.2020 07:26
Ребята, вы там не заболели?
Какой нах удар из Эстонии?
К.Ч.Ын только ракету выкатил и сказал, что запустит, в случае чего, так сразу американцы АУГ повернули и начали вещать, какой он зашибатый парень. Думаете они самоубиться захотят в этот раз? Обсуждать нечего. Очередной сферический конь, с яицами.
0
Сообщить
№9
13.09.2020 19:11
Цитата, q
Ребята, вы там не заболели?
Какой нах удар из Эстонии?
К.Ч.Ын только ракету выкатил и сказал, что запустит, в случае чего, так сразу американцы АУГ повернули и начали вещать, какой он зашибатый парень. Думаете они самоубиться захотят в этот раз? Обсуждать нечего. Очередной сферический конь, с яицами.
Надо действовать аналогично - И лучшим ответом высшего военно-политического руководства России будет размещение на Кубе не только ОТРК "Искандер", оснащенных квазибалистическими ракетами с дальностью менее 500 км (разрешенной ДРСМД) с ядерной БЧ мощностью 50 кТ (расстояние от Гаваны до Майами по прямой меньше 400 км), но и гиперзвуковых ракет наземного базирования средней дальности, о которых было сказано на Рабочей встрече президента РФ В.В. Путина с главами МИД и МО Сергеем Лавровым и Сергеем Шойгу 2 февраля 2019 г. http://www.kremlin.ru/events/president/news/59763 Видео по ссылке

1 февраля 2019 г. Госсекретарь США Майк Помпео заявил, что США приостанавливают участие в ДРСМД со 2 февраля 2019 г. По его словам, у России есть шесть месяцев, чтобы спасти договор.
    "Если Россия не вернется к полному и поддающемуся проверке соблюдению договора в течение шести месяцев, уничтожив нарушавшие ДРСМД ракеты, пусковое установки и связанное оборудование, то договор будет завершен", - заявил он.
    20 октября 2018 г. президент США Дональд Трамп заявил о намерении выйти из ДРСМД в связи с тем, что российская сторона якобы нарушает положения этого соглашения. Вслед за этим 4 декабря госсекретарь США Майк Помпео выдвинул ультиматум России с требованием в течение 60 дней уничтожить или модифицировать ракету 9М729, которая, как утверждают в Вашингтоне, по своим показателям нарушает договор. Впоследствии американская сторона ужесточила требования, настаивая только на верифицируемом уничтожении ракеты.
    Срок ультиматума истек 2 февраля 2019 г. По истечении шестимесячного срока после официального уведомления со стороны Вашингтона о выходе из ДРСМД договор прекратил свое существование.
    Россия отвергает обвинения американской стороны и выдвигает встречные претензии к США, заявляя, что Вашингтон нарушает ДРСМД, размещая на объектах ПРО в Европе универсальные пусковые установки МК-41, которые разработаны для пусков крылатых ракет типа Tomahawk дальностью в 2,4 тыс. километров, подпадающих под запрет ДРСМД. Также российская сторона считает нарушающими договор американские БПЛА, имеющие ударный потенциал, и ракеты-мишени, имитирующие баллистические ракеты средней и меньшей дальности для тестирования систем ПРО.
    Россия и США ранее неоднократно проводили консультации по ДРСМД, на которых обсуждались взаимные претензии, но стороны остались на своих позициях. состоялись После консультаций в Женеве 15 января 2019 г. глава МИД РФ Сергей Лавров заявил 16 января, что позиция США на этой встрече заключалась в ультиматуме, предполагающем уничтожение ракеты 9М729.
    2 февраля 2019 г.  В.В.Путин на рабочей встрече с главами МИД и МО Сергеем Лавровым и Сергеем Шойгу согласился с предложением министра обороны Сергея Шойгу:
    «С.Шойгу: Владимир Владимирович, несмотря на размытость формулировок, для нас очевидно, что помимо открытого НИРа по производству ракет средней и меньшей дальности мы наблюдаем уже не первый год реальное нарушение позиций Договора. Проще говоря, США приступили к изготовлению этих ракет и производству этих ракет.
    В связи с этим у нас предложения по ответным мерам, заключающиеся в следующем.
    Первое – это открытие НИРа и ОКРа в ближайшие месяцы по перепривязке или использованию пусковых установок морского базирования ракет «Калибр» в наземном варианте.
    Второе – это открытие также НИР, переходящей в опытно-конструкторскую работу, по созданию наземных комплексов гиперзвуковых баллистических ракет средней и меньшей дальности.
    Просим поддержать наше предложение.
    В.Путин: Согласен. Мы поступим следующим образом. Наш ответ будет зеркальным. Американские партнёры объявили о том, что они приостанавливают своё участие в Договоре, и мы приостанавливаем. Они объявили о том, что они занимаются НИР и НИОКР и опытно-конструкторскими работами, и мы будем делать то же самое.
    Согласен с предложениями МО о начале работ по «приземлению» «Калибров» и открытии нового направления – создания гиперзвуковой ракеты наземного базирования средней дальности.
    Он подчеркнул, что Россия не будет размещать в других регионах мира оружие средней и меньшей дальности, пока там не появится подобное американское оружие.
    "Я прошу и МИД, и МО внимательно наблюдать за тем, что будет происходить, и своевременно докладывать предложения по нашей реакции на происходящие события", - сказал Путин.
+1
Сообщить
№10
14.09.2020 02:11
Цитата, q
Надо действовать аналогично - И лучшим ответом высшего военно-политического руководства России будет размещение на Кубе не только ОТРК "Искандер", оснащенных квазибалистическими ракетами с дальностью менее 500 км (разрешенной ДРСМД) с ядерной БЧ мощностью 50 кТ
Какие ракеты на Кубе, дядя ты с ума что ли сошел? Вы там со своими ракетами кубинцам нужны как собаке пятая нога. Им свою экономику надо развивать, а не ваши ракеты устанавливать. Уж вы тут своей квазибаллистической ахинеей задрали. Вы с чего решили, что кубинцы ждут не дождутся пока вы у их ракеты разместите?
-3
Сообщить
№11
14.09.2020 08:41
Цитата, SERGEY SEMENOV сообщ. №7
2. Long Range Hypersonic Weapon – наземный гиперзвуковой ракетный комплекс США, способный с территории Эстонии и Латвии нанести удар по позиционным районам российских МБР, расположенным в районе Новосибирска, Барнаула и Иркутска включительно (подлетное время до 15 мин). Пусковые установки ракет LRHW разрабатываются на базе мобильных пусковых установках ЗРК Patriot. Доработанный полуприцеп M870 получит крепления для двух транспортно-пусковых контейнеров с ракетами LRHW. Транспортировка полуприцепа возлагается на штатный тягач M983A4. С точки зрения мобильности ракетный комплекс  LRHW не должен отличаться от наземного мобильного ЗРК Patriot.

от истонии до Иркутска тысяч 6-7 километров , и Вы уверены что эта практически МБР уместится в габариты 2 ЗУР Пэтриота ?
0
Сообщить
№12
14.09.2020 22:24
Цитата, q
Какие ракеты на Кубе, дядя ты с ума что ли сошел? Вы там со своими ракетами кубинцам нужны как собаке пятая нога. Им свою экономику надо развивать, а не ваши ракеты устанавливать. Уж вы тут своей квазибаллистической ахинеей задрали. Вы с чего решили, что кубинцы ждут не дождутся пока вы у их ракеты разместите?
Переговоры на эту тему уже идут! У Вас наверно не было времени посмотреть ответ №2
Цитата, q
На Кубе может быть создана база атомных субмарин ВМФ РФ
Активность российского флота в Карибском море все больше беспокоит Пентагон
16.02.2020 https://www.ng.ru/politics/2020-02-16/2_7795_cuba.html
Кубу на этой неделе с шестидневным визитом посетит главком Военно-морским флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов. В ходе визита, как сообщил официальный представитель ВМФ РФ Игорь Дыгало, адмирал «проведет ряд встреч с руководством оборонного ведомства Республики Куба, а также посетит различные объекты и подразделения Военно-морских сил».
Цитата, q
Ранее, в ноябре 2018 года, американские страхи по этому поводу возникли после визита в Москву кубинского руководителя Мигеля Диас-Канеля, которого Соединенные Штаты также заподозрили в тайных переговорах с нашими военными.
Об этом сообщает "Рамблер".
Далее: https://news.rambler.ru/troops/44690676/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Цитата, q
от истонии до Иркутска тысяч 6-7 километров , и Вы уверены что эта практически МБР уместится в габариты 2 ЗУР Пэтриота ?
От Талинна до Иркутска по прямой 4 723 км
Цитата, q
Доработанный полуприцеп M870 ЗРК Пэтриот получит крепления для двух транспортно-пусковых контейнеров с ракетами LRHW. Транспортировка полуприцепа возлагается на штатный тягач M983A4 ЗРК Пэтриот
0
Сообщить
№13
14.09.2020 22:58
Единственный способ избежать ядерного шантажа это лишение НАТО возможности развернуть данные сухопутные комплексы в Европе и на Кавказе. Для этого необходимо нанесение превентивных ударов по Прибалтике, Польше, Украине, Румынии, Грузии. С дальнейшей их оккупацией. Сделать это нужно до 2023 года, после развертывания нами систем гиперзвуковых вооружений и постановки на вооружение системы Посейдон. Только в этом промежутке времени у нас будет стратегическая инициатива и возможность ее реализовать. Все остальные планы в пользу бедных, в т.ч. и развертывание ракет на Кубе. Американцы не дадут этого сделать, а мы не СССР чтобы им в этом помешать.
+1
Сообщить
№14
15.09.2020 07:28
Цитата, Воин3D сообщ. №13
Все остальные планы в пользу бедных, в т.ч. и развертывание ракет на Кубе. Американцы не дадут этого сделать, а мы не СССР чтобы им в этом помешать.
А это дадут?
Цитата, Воин3D сообщ. №13
Для этого необходимо нанесение превентивных ударов по Прибалтике, Польше, Украине, Румынии, Грузии. С дальнейшей их оккупацией.
Это даже не размещение на Кубе, это - война, сразу.
Причём с Европой, как американцы и мечтают. А сами снова лендлизом займутся. В стороне и ... с бабками.
0
Сообщить
№15
15.09.2020 09:16
Цитата, q
Переговоры на эту тему уже идут!  
И где там в вашей ссылке  хоть полслова "о размещении ракет на Кубе"? Обычные журналисткие домыслы.)))
Цитата, q
Для этого необходимо нанесение превентивных ударов по Прибалтике, Польше, Украине, Румынии, Грузии.
Еще один в "милитаристком угаре".
Цитата, q
С дальнейшей их оккупацией.    
Ой не могу "оккупация". Вы с одной Украиной то обделались, максимум, что смогли создать два уголовных анклава. Силов не хватит на  вам"оккупацию".
0
Сообщить
№16
15.09.2020 18:06
Цитата, SERGEY SEMENOV сообщ. №12
От Талинна до Иркутска по прямой 4 723 км

все равно многовато для габаритов 2 ЗУР среднего радиуса .

хотя может переделка SM-3 block IIB , она по дальности хорошо шмаляет .
0
Сообщить
№17
15.09.2020 18:20
Цитата, gerrfrost сообщ. №14
А это дадут?
А кто их спрашивать будет?
Цитата, gerrfrost сообщ. №14
Это даже не размещение на Кубе, это - война, сразу.
Да война. Но на наших условиях, пока у нас будет стратегическая инициатива. После того как мы ее потеряем, нас съедят по кусочку. Уже начали - санкции по Навальному.
Если мы не используем наши шансы, то они нас дожмут. Счас прийдет Байден и они развернуться наполную с перекрытием банковских платежей.
Цитата, LeoLeo сообщ. №15
Еще один в "милитаристком угаре".
Каком угаре, дядя? У нас единственная возможность развалить их игру - использовать военную силу. В экономике мы слабы, и при этой власти сильны не будем. Но как в Сирии я жить не хочу, поэтому выбираю плохую жизнь для наших лепших восточноевропейских друзей, а не для своей семьи. При наличии гиперзвука и Посейдона заокеанская гейгопкоманда будет сидеть на попе ровно и ходить строем. Листовки они будут рассылать по электронной почте, а не лэндлизом заниматься. Потому, что если Восточную Европу раздавить воевать некому будет. Не французские же арабы или немецкие турки этим будут заниматься.
Цитата, LeoLeo сообщ. №15
Ой не могу "оккупация". Вы с одной Украиной то обделались, максимум, что смогли создать два уголовных анклава. Силов не хватит на  вам"оккупацию".
Обделались из-за того, что не хватало козырей  дальше идти. По военной части как нефиг делать было, вся украинская армия сидела на чемоданах на очереди вступления в российскую. Политически проиграли.
+1
Сообщить
№18
15.09.2020 22:44
Цитата, q
Единственный способ избежать ядерного шантажа это лишение НАТО возможности развернуть данные сухопутные комплексы в Европе и на Кавказе. Для этого необходимо нанесение превентивных ударов по Прибалтике, Польше, Украине, Румынии, Грузии. С дальнейшей их оккупацией. Сделать это нужно до 2023 года, после развертывания нами систем гиперзвуковых вооружений и постановки на вооружение системы Посейдон. Только в этом промежутке времени у нас будет стратегическая инициатива и возможность ее реализовать. Все остальные планы в пользу бедных, в т.ч. и развертывание ракет на Кубе. Американцы не дадут этого сделать, а мы не СССР чтобы им в этом помешать.
Это будет освобождение порабощенных народов от власти мировой финансовой олигархии, помощь освободительным движениям в создании Народных республик, борьба за традиционные консервативные ценности против лгбт толерантности и т.д.
Цитата, q
Обделались из-за того, что не хватало козырей  дальше идти. По военной части как нефиг делать было, вся украинская армия сидела на чемоданах на очереди вступления в российскую. Политически проиграли.
Для правящей элиты эрэфии банковские счета на Западе, недвижимость, яхты оказались дороже, чем возврат в состав России Одессы и Харькова!
Цитата, q
все равно многовато для габаритов 2 ЗУР среднего радиуса .
Зрительно, на рисунке ТПК LRHW более чем 2 раза больше ТПК ЗУР ЗРК Патриот, переделанный полуприцеп тоже
БРПЛ UGM-133A Трайдент II (D5) может утолкать  14 W76 на дальность 7 800 км (это максимальная нагрузка)
Из ТТХ БРПЛ UGM-133A Трайдент II (D5)
Длина, м  - 13,42
Диаметр, м - 2,11
Стартовая масса, кг - 59 078
Масса головной части, кг - 2800
Максимальная дальность с полной нагрузкой, км - 7800
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 04.05 03:28
  • 1158
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 04.05 03:00
  • 1
О штурмовом танке для "современных боевых действий"
  • 04.05 01:26
  • 95
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 03.05 21:38
  • 3
Какой "штурмовой танк" стал бы идеальным для современных военных действий
  • 03.05 20:32
  • 298
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 03.05 19:58
  • 11
Названа цена за вступление Молдавии в НАТО. Страна запылает, как Украина
  • 03.05 19:24
  • 0
В продолжение темы о развитии бронетехники с учетом БПЛА
  • 03.05 16:49
  • 121
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 03.05 16:35
  • 1
Впервые показаны кадры пуска китайской аэробаллистической ракеты с гиперзвуковой боевой частью
  • 03.05 12:28
  • 56
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 03.05 12:12
  • 30
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 03.05 11:53
  • 1254
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 03.05 11:48
  • 31
Глава Военного комитета НАТО заявил о необходимости проведения дополнительной мобилизации на Украине
  • 03.05 11:42
  • 11
Экс-глава ЦРУ призвал предоставить ВСУ вооружения для атак на Крымский мост
  • 03.05 10:52
  • 5
Ракеты ATACMS: характеристики и дальность, чем сбивают