Войти

США допускают превентивный ядерный удар по России

5770
26
+2
tomahawk
Крылатая ракета "Томагавк".

США не отказываются от доктрины превентивного удара по России и Китаю с использованием ядерного оружия, заявил экс-начальник Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Юрий Балуевский. «В стратегии США и стратегии НАТО присутствует фактор превентивных ударов, в том числе с ядерным оружием. Как бы может быть ни грустно было, но кто-то в штабах США, мои коллеги бывшие и настоящие, не исключают вариант нанесения первыми ядерного удара по России, по Китаю, потому что Китай становится все большей проблемой для США», - сказал он на «круглом столе» в Москве во вторник.


Чтобы обеспечить себе безопасность после превентивного удара, США создают элементы ПРО в различных регионах мира, считает эксперт. «Они рассчитывают, что ответный удар может будет не более 100 ракет, не 1500, не 2000, их «голубая мечта» - перехватить 100 ракет и обеспечить себе неуязвимость после превентивного удара», - сказал Ю.Балуевский.


По его словам, на создание ПРО США ежегодно тратят около 10 млрд долл. «Порядка 9-11 млрд долл ежегодно тратится на разработки в области ПРО. Это большие деньги», - сказал Ю.Балуевский.


В свою очередь экс-начальник штаба РВСН генерал-полковник Виктор Есин считает, что российские стратегические силы способны преодолеть любую современну и перспективную ПРО. «Задел технический, который есть, позволяет надеется, что мы любую потенциальную американскую систему ПРО прорвем не только в первом, но и в ответном ударе», - сказал он.


В.Есин считает, что любые попытки повлиять на США в вопросе создания ПРО, заведомо невыполнимы. «Хотим мы или не хотим, американцы будут строить свою ПРО. И тут мы никак не повлияем на них, чтобы они отказались. Попытка заставить американцев отказаться или хотя бы заключить новый договор по ПРО в формате 1972 года, это - безнадежное занятие, такого не получится», - сказал он.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
01.09.2017
В числе лидеров: российская армия вошла в тройку сильнейших в мире
20.05.2015
Агрессия «общечеловеческого»
22.05.2013
Денег надо вдвое больше
02.03.2007
МОСКВА И ПЕКИН СЫГРАЮТ В ВОЙНУ Совместные российско-китайские военные учения впервые пройдут на ядерном фоне
02.03.2007
Эксгумация РСМД
22.02.2007
Юрий Балуевский: Мы призываем НАТО к учету российских интересов
26 комментариев
№0
03.04.2013 03:51
с 1945 года, тоже самый рассизм

скоро годовщина, надо будет отметить как-то
0
Сообщить
№0
03.04.2013 16:39
Какое-то время назад читал, что якобы по заказу военного руководства США было проведено исследование на предмет того, в течение какого временного отрезка США все еще будет способно гарантировано нейтрализовать ВС Китая в результате военной операции, не допустив при этом "неприемлемых" потерь, и, естественно, попадания МБР на свою территорию.

Так вот, якобы был назван 2017 год, после которого уровень военного потенциала Китая уже не позволит гарантировано и контролируемо свести его на нет превентивным ударом
0
Сообщить
№0
03.04.2013 17:06
Собственно США никогда и не отрицали хотя и не озвучивали открыто свои планы по превентивному ядернеому удару.. Как подтверждение известные планы кконца 40х начала 50х нападения на СССР под названием "Чариотир", "Дропшот" и пр.. К сожалению в настоящее время ситуация ничем кардинально не отличается.. разве только тем что Россия в отличие от СССР имеет значительно более слабый собственный ядерный арсенал..
0
Сообщить
№0
03.04.2013 20:07
Сша уже это хочет 70 лет только вот последствие ответного удара для сша будет неприемлимо
-1
Сообщить
№0
03.04.2013 20:16
Ракет хватит на всех. Это все знают, но дурят голову поколению симпсонов. Американский ВПК спонсирует конгрессменов и сенаторов, те через прикормленные СМИ вещают об угрозе, ВПК получает очередную порцию денег. Дальше по кругу. Под шумок ищем ОМП в нефтегазовых странах.
Для России ядерное оружие - защита населения от последствий правления временщиков.
-2
Сообщить
№0
03.04.2013 20:48
Цитата
разве только тем что Россия в отличие от СССР имеет значительно более слабый собственный ядерный арсенал..

Игорь не мог не набросить ^^, И штаты ведь уже не те. Вообще хитропланы по нагибанию РФ надо бы поскорее реализовывать нашим заклятым друзьям. А то ситуация как-то плавно меняется. А плавное изменение означает, что точка невозврата будет пройдена внезапно. Причем узнают об этом все участники уже постфактум
+1
Сообщить
№0
03.04.2013 21:43
mikhalich
Цитата
Вообще хитропланы по нагибанию РФ надо бы поскорее реализовывать нашим заклятым друзьям. А то ситуация как-то плавно меняется. А плавное изменение означает, что точка невозврата будет пройдена внезапно.
Вот по этому поводу могу дать интересную ссылочку. почитайте.. очень интересно..
http://bookap.info/okolopsy/grin_33_strategii_voyny/gl15.shtm
Это называется "Блицкриг"и т.е. " молниеносная война"..
0
Сообщить
№0
03.04.2013 21:48
m8ikhalich
А вот пример её конкретного воплощения вовторую мировую..
http://www.popmech.ru/article/214-blitskrig-kak-tehnologiya-voynyi/
0
Сообщить
№0
03.04.2013 22:13
Цитата
Вот по этому поводу могу дать интересную ссылочку. почитайте.. очень интересно..

Чем ошеломлять-то? Томагавками? С его скоростью в 800км в час и дальностью менее 2к километров -  три часа топать будет. Ошеломить?

Или внезапным ядерным ударом? На который сто лет отработан Ответно-Встречный удар? А внезапность надо как-то мимо Воронежей протащить, я думаю, это несколько сложно.


Чем ошеломлять-то? Волнолетом? Где он? Для меня шансы на успех Волнолета потихоньку приближаются к шансам на успешное существование Циркона.
+3
Сообщить
№0
03.04.2013 22:50
mikhalich-Статья не о чем ударят они по России для радиации нет границ она по всей планете разлетится тот же Чернобыль
0
Сообщить
№0
04.04.2013 00:39
mikhalich

Цитата
Для меня шансы на успех Волнолета потихоньку приближаются к шансам на успешное существование Циркона

Не будьте столь суровы) Брамос-2 была показана, и для меня это стало весомым аргументом в пользу того, что суслик - таки да, есть) Вы ведь в курсе отечественной любви к словосочетанию "топ секрет")

Инсургент
Цитата
mikhalich-Статья не о чем ударят они по России для радиации нет границ она по всей планете разлетится тот же Чернобыль

Вы ошибаетесь, радиационное загрязнение даже при взаимном уничтожении России и США будет весомым, но не фатальным для человечества.
+1
Сообщить
№0
04.04.2013 11:52
опять промывание мозгов-сколько можно отвлекать людей от реальных проблем вдалбливанием в головы россиян, что мы для штатов враг номер 1?Холодная война закончилась и никто нападать на Россию не будет...По крайней мере пока у власти находятся угодные штатам люди с миллиардами в американских банках
+2
Сообщить
№0
04.04.2013 12:31
11. Гражданин СССР
Цитата
Брамос-2 была показана, и для меня это стало весомым аргументом в пользу того, что суслик - таки да, есть
Макет. От макета до реального образца дистанция огромного размера. Макеты советских гиперзвуковых Холодов и Игл демонстрировались ещё 30 лет назад. И где они?
Тут mikhalich прав, шансы появления в обозримом будущем Циркона (Брамос-2) мягко говоря незначительны.
+3
Сообщить
№0
04.04.2013 18:35
Цитата
Тут mikhalich прав, шансы появления в обозримом будущем Циркона (Брамос-2) мягко говоря незначительны.

Добавлю петрушки в салат

У нас есть аж три имени - Брамос-2, изделие 4242 и Циркон. Кто есть кто - да черт знает. Наверняка гэбня еще и понасочиняла, чтобы ворога запутать.
+1
Сообщить
№0
04.04.2013 19:37
mikhalich
на пост 9.
Цитата
Чем ошеломлять-то? Томагавками? С его скоростью в 800км в час и дальностью менее 2к километров - три часа топать будет
Так то оно так.. да не совсем.. Те же Томагавки например амеры применяют массированно т.е. одитночные пуски таких ракет ещё могут эффективно отражаться.. А вот массированные т.е. по нескольку десятков таких ракет одновренменно в залпе уже нет.. И это наглядно продемонстрировано было во время бомбардировок той же Югославии.. Причём силы ПВО Югославии действовали исключительно эпизодичесмкипо причине того что авиация НАТО постоянно "висела" над Югославией и любое включение их РЛС автоматически означало пуск по нимпротиворадиолокационных "Хармов" со всеми вытекающими последствиями..
Цитата
Или внезапным ядерным ударом? На который сто лет отработан Ответно-Встречный удар? А внезапность надо как-то мимо Воронежей протащить, я думаю, это несколько сложно.
Ну я вообщето считаю что любой потенциальный военный конфликт России с НАТО будет в начальнеойфазе напоминать нынешнюю ситуацию в Сириии с последующтим привлечением вооружённых сил НВАТО уже после того как всякие "повстанцы" сделают всю грязную работу по развалу армии и всей обороноспособности страны..
0
Сообщить
№0
04.04.2013 19:43
Цитата
А вот массированные т.е. по нескольку десятков таких ракет одновренменно в залпе уже нет..

А кто отражал?

Цитата
пуск по нимпротиворадиолокационных "Хармов" со всеми вытекающими последствиями..

Только последствия вытекли совсем не для них. Огромное количество сплетен об "ушедших на самый что ни на есть плановый ремонт" машин как бы намекают - все было не так гладко. Алсо, сравнивать югославскую ПВО и нашу - это слишком круто.

Вобщем, результаты налета на Югославию не убеждают меня в несокрушимости идеи о легком насыщении ПВО РФ
0
Сообщить
№0
04.04.2013 19:55
mikhalich
Цитата
А кто отражал?
Да вот в том то и дело что именно массированные пуски Томагавков пока ещё никто ни разу не отражал.. Такого ещё пока никому не удавалось..
Цитата
Только последствия вытекли совсем не для них. Огромное количество сплетен об "ушедших на самый что ни на есть плановый ремонт" машин как бы намекают - все было не так гладко.
Ну естественно без накладок не обошлось.. Но в данном случае важен сам результат.. А результат говорит сам за себя.. Бедную Югославию НАТОвцы разнесли в пух и прах..
Цитата
сравнивать югославскую ПВО и нашу - это слишком круто.
Ну конечно.. Наша то ПВО на порядок круче, просто потому что она НАША.. А между тем ПВО Югославии была не последней в Европе..

Цитата


Вобщем, результаты налета на Югославию не убеждают меня в несокрушимости идеи о легком насыщении ПВО РФ
Ну против России например НАТО задействуетм куда больше сил и средств чем против той же Югославии или Ирака.. Иткак я уже написал в предыдущем посте скорее всего вариант действий против России будет развиваться по другому сценарию примерно по такому как я и написал в посте выше..
0
Сообщить
№0
04.04.2013 20:18
Цитата
Такого ещё пока никому не удавалось..

Дак по кому пуляли-то?

Цитата
Бедную Югославию НАТОвцы разнесли в пух и прах..

А мне память подсказывает, что она сдалась сама, не?
Цитата

А между тем ПВО Югославии была не последней в Европе..

В Европ ни у кого и сейчас нет Системы ПВО. А у югов она была ну очень старая.
Цитата

Ну против России например НАТО задействуетм куда больше сил и средств чем против той же Югославии или Ирака..

Откуда взять-то их? Вся евроната разваливается сама - бундесвер порезали, франки следующие. Ната уже не та. Сейчас еще штаты под секвестром пару лет проживут - совсем не айс будет. Тем временем у нас раскручивается ГПВ. Так что Нате надо торопиться - нападать прямо завтра!
0
Сообщить
№0
04.04.2013 21:02
А что Вы думаете по этому поводу:
Эксперт: Новая мировая война начнется в ближайшие 10 лет
Ученые проанализировали экономические циклы и уровень военной агрессии за 200 лет и пришли к выводу, что мировые войны и циклы экономики синхронизированы.

Москва, 4 апреля. Профессор МГУ, академик Академии военных наук Сергей Малков предсказывает начало очередной мировой войны на ближайшее десятилетие. По словам эксперта, конфонтация между государствами будет связана с политической и технологической нестабильностью, сообщает «Интерфакс».
Свое заявление профессор сделал в ходе заседания рабочей группы по вопросам подготовки кадров для ОПК при Совете при президенте РФ по науке и образованию в Москве.
«Сейчас мы ждем четвертую мировую войну, и она будет в ближайшие 10 лет», - сказал Малков.
«В какой ситуации мы находимся? Окончание пятой волны Кондратьева /разновидность экономического цикла – прим. редакции/ и переход к шестому технологическому укладу. Нас в ближайшие 10 лет ждет сильная политическая и технологическая нестабильность», - добавил он.
По словам ученого, специалистами МГУ проанализировали экономические циклы и уровень военной агрессии в мире за последние два столетия и пришли к выводу, что мировые войны и экономические циклы синхронизированы.
Правда, как отметил Малков, невозможно предсказать, будет ли очередная мировая война «холодной войной» или же открытым вооруженным столкновением.
-1
Сообщить
№0
04.04.2013 21:07
Цитата
А что Вы думаете по этому поводу:

Ученый решил привлечь к себе внимание. Через 10 лет либо ишак, либо падишах.

И вообще, куда ни плюнь - везде они секвестры и прочие урезания. Одни мы с ГПВ носимся. Это что, в этот раз корень зла таки РФ? Где я могу получить свои доспехи штурмовика?
0
Сообщить
№0
04.04.2013 21:14
А Вы не обратили внимание почему именно сейчас мы активно озадачились состоянием своего ОПК и своих ВС. Сейчас озадачились, а не 5 или 10 лет назад?
0
Сообщить
№0
04.04.2013 21:21
Цитата
Сейчас озадачились, а не 5 или 10 лет назад?

Ну, это есть такое, согласен. Таинственная "дата" мелькает. С другой стороны - почему только мы этим озабочены? Остальные как-то сливаются. Кто воевать-то будет?
0
Сообщить
№0
04.04.2013 21:23
Судя по всему все между собой и вместе против кого-нибудь одного...
Если накапливается напряжение, то его рано или поздно придется разрядить.
А для это ничего лучше чем война люди не придумали.
0
Сообщить
№0
04.04.2013 21:29
Петрович
Я лично склоняюсь к мнению что новая мирповая война будет иметь форму отдельных внутренних вооружённых конфликтов по типу происходящего в настоящее время в Сирии спровоцированных странами агрессорами.. С вполне понятными целями..
0
Сообщить
№0
04.04.2013 21:35
Цитата
Я лично склоняюсь к мнению что новая мирповая война будет иметь форму отдельных внутренних вооружённых конфликтов
Дык это будет не мировая.
Мировая это когда всем миром на кого-нибудь одного......., или один на всех.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 07:39
  • 1
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 05:48
  • 1
Подоляк считает, что третья мировая война уже началась
  • 24.04 05:24
  • 209
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 22:43
  • 992
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.