Войти

Су-35 скоро встанут на поток

8310
50
+4
su-35c_1
Российский многофункциональный истребитель Су-35С. Фото Сергея Лысенко с сайта http://russianplanes.net/.

INTERFAX.RU - Главком ВВС прогнозирует начало серийного производства истребителей пятого поколения на продажу с 2015 г., в то время как производство для российской армии начнется уже со следующего года


Серийное производство многоцелевых истребителей Су-35 для российской армии планируется начать с 2013 года, в то время как производство ПАК ФА (перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации) – с 2015, сообщил журналистам в понедельник главком ВВС РФ генерал-майор Виктор Бондарев. "Су-35 пойдет уже с 2014 года, даже, наверное, с 2013 года, в серию. Т-50 - после 2015 года", - сказал Бондарев в понедельник на открытии фотовыставки в Москве, посвященной столетию российских ВВС.


Первый полет истребителя пятого поколения - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) состоялся 29 января 2010 года. Мировой авиационной общественности самолет был впервые показан 17 августа 2011 года на Международном авиационно-космическом салоне МАКС в Жуковском.


В мае этого года сообщалось, что предварительное заключение по результатам государственных испытаний истребителя Су-35С ожидается получить в третьем квартале текущего года. Тогда источник в авиапроме сообщил "Интерфаксу ", что к концу весны этого года истребители Су-35, задействованные в летных испытаниях, выполнили более 540 полетов.


Источник пояснил, что "в это количество входят все полеты как в рамках госиспытаний, так и демонстрационные, а также иные полеты".


В соответствии с подписанным в 2009 году госконтрактом на закупку ВВС России 48 истребителей Су-35С в этом году планируется построить и поставить заказчику 8 самолетов этого типа.


Ранее сообщалось, что практически все вооружение, предназначенное для истребителя 5-го поколения по программе "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА), может быть установлено на Су-35С. Исключением может стать небольшое количество АСП, которое в дальнейшем планируется для внутренней подвески на ПАК ФА.


По данным пресс-службы компании "Сухой", в ходе предварительных летных испытаний Су-35С полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики (ЛТХ) комплекса бортового оборудования и сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.


Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км, на высоте - 2400 км/ч, потолок - 18 тыс.м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - свыше 400 км, что существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. В рамках летных испытаний на истребителях совершено более 500 полетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение, отмечали в пресс-службе "Сухого".


По оценке экспертов предприятия, анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими ЛТХ по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
29.07.2013
Полеты Су-35С на авиасалоне в Ле Бурже вдохновили известного итальянского ресторатора на создание нового десерта
22.06.2012
В 2011 году ОАО «Компания «Сухой» получило максимальную выручку с момента образования общества
10.04.2012
Лучший во всем
20.02.2012
Су-35 – воздушный боец
14.02.2012
Компания "Сухой" впервые представляет на авиасалоне в Сингапуре истребитель Су-35
11.08.2010
Современное состояние и перспективы российских истребителей – Jane's Defense Weekly
50 комментариев
№0
07.08.2012 08:34
"ВВС России 48 истребителей Су-35С в этом году планируется построить и поставить заказчику 8 самолетов этого типа."

Такое количество истребителей Су-35С - это очень мало, но все же лучше чем ничего!

Меня больше волнует молчание и полная тишина по-поводу Миг-35?! Это как понимать - все остановлено по этому прекрасному истребителю?!
Нужно срочно принимать меры, если руководство не знает как помочь проекту Миг-35 так я помогу:

Принять рапоряжение на уровне правительства, которое вводит временный запрет на эскпорт всех моделей Су-35 (старые контракты выполнить) скажем на 5 лет, но не запрещает экспорт Миг-35! Ничего сверх сложного!
+4
Сообщить
№0
07.08.2012 10:00
Статья путанная .... непонятно порой о какой машине идёт речь... гаворится о т-50 и вдруг приводятся характеристики су-35С .... "По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая функции ударного самолета и истребителя. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км, на высоте - 2400 км/ч, потолок - 18 тыс.м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - свыше 400 км, что существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. В рамках летных испытаний на истребителях совершено более 500 полетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение, отмечали в пресс-службе "Сухого"."..... т.е. следует одно за другим....
+5
Сообщить
№0
07.08.2012 10:05
В статье пишут про два самолёта - ПАКФА и Су-35, а в заголовке только про Су-35, поэтому и путаница в восприятии текста.
+1
Сообщить
№0
07.08.2012 10:24
на самом же деле непонятно вообще зачем это писать... все и так знают эти факты... Интерфакс или кто там ="капитан очевидность"... лучше бы написали о том в каком состоянии находися программа на данный момент, сколько машин в постройке, как дела с испытанием БРЭО, насколько подтверждены характеристики  Ирбиса, .... и т.д.
0
Сообщить
№0
07.08.2012 10:59
Су-35С гоняют как надо) уже и пуски УР сделали
есть инфа, что обнаружили пассажирский самолет( значит и ДРЛО на такой же дальности сможет обнаружить) на дальности 500+км( 512 вроде как, если точнее).
+3
Сообщить
№0
07.08.2012 11:10
на п.5 ... где вы такое видели скиньте ссылку пожалуйста, крайне интересно.... заранее благодарен
+1
Сообщить
№0
07.08.2012 12:08
да, было такое...осенью 2011 года,  Су-35с-1 тогда обнаружил пассажирский самолёт на расстоянии 512 км.
+3
Сообщить
№0
07.08.2012 12:58
на п.5 ... где вы такое видели скиньте ссылку пожалуйста, крайне интересно.... заранее благодарен
эта инфа только от инсайдеров( или я что-то пропустил)
наше МО, к сожалению, а может и к счастью, не очень любит освещать испытания.
0
Сообщить
№0
07.08.2012 13:54
Цитата
Су-35 пойдет уже с 2014 года, даже, наверное, с 2013 года, в серию
А поставки этого года(план 8 шт)-это что предсерийная партия?Или их в этом году не ждать?Если он пойдет в серию в 2014,то наверно контракт от 2009 на поставку 48 самолетов к 2015,сместится вправо года 2-3.
0
Сообщить
№0
07.08.2012 21:05
Цитата
Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км, на высоте - 2400 км/ч

Что за бред написан?
0
Сообщить
№0
07.08.2012 21:18
10 SinRUS
Почему бред? У земли плотноть воздуха и температура выше. Быстрее нагрев обшивки наступает.
+3
Сообщить
№0
07.08.2012 23:15
Нужно срочно принимать меры, если руководство не знает как помочь проекту Миг-35 так я помогу

А может, не нужно помогать руководству? А то, мля, настроим такого, что потом сами не поймем, чего где и когда делать.
0
Сообщить
№0
08.08.2012 01:13
У меня брат очень компетентен в этом вопросе. Короче, при крайней встрече задал я ему вопрос про испытания су-35. Ответ меня ошарашил: нет, говорит, такого самолёта... Основная проблема с Ирбисом! Видит-то он далеко, но в каких-то режимах глючит страшно, портя всю картину... Насколько Ирбис видит, он не сказал... Я расстроен... Правда было это 17 февраля этого года...
0
Сообщить
№0
08.08.2012 03:03
Flanker66 видимо твой брат не очень компетентен в этом вопросе
+1
Сообщить
№0
08.08.2012 09:46
http://www.niip.ru/upload/video/ikran%20Irbis.wmv
работа Ирбиса. Дальность обнаружения- 275 км. ЭПР цели неизвестна
0
Сообщить
№0
08.08.2012 10:59
OXJIAMOH, что слышал, то сказал! Сам был ошарашен... А насчёт брата зря, он очень авторитетный лётчик...
0
Сообщить
№0
08.08.2012 11:07
авторитетный лётчик
===

авторитетные лётчики сегодня, к сожалению, порой такое говорят, что лучше-бы воздержались.
+3
Сообщить
№0
08.08.2012 13:19
А тем временем начались испытания Т-50-3 с БРЛС. С чем всех и поздравляю!

http://www.lenta.ru/news/2012/08/08/pakfa/
+2
Сообщить
№0
08.08.2012 13:57
Цитата
"Су-35 пойдет уже с 2014 года, даже, наверное, с 2013 года, в серию. Т-50 - после 2015 года", - сказал Бондарев в понедельник на открытии фотовыставки в Москве, посвященной столетию российских ВВС.
И после этого кто-то будет доказывать мне, что всё хорошо с созданием Су-35, нет проблем? Опять перенесли? Про 13-й год нет уверенности - значит скорее всего всё же в 14-м :( А Т-50 ещё продвинутей - в 15-м году его не выпустят (а обещали!), а "после 2015" - это очень растяжимое понятие - могут и в 18-м, а может и в 20-м :( Вспомните потом своё злорадство по поводу F-35 - как бы не получилось так же.
0
Сообщить
№0
08.08.2012 14:07
Цитата
По данным пресс-службы компании "Сухой", в ходе предварительных летных испытаний Су-35С полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики (ЛТХ) комплекса бортового оборудования и сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.
А эти уже который год сообщают, что всё соответствует, что всё замечательно. Клоуны.
+1
Сообщить
№0
08.08.2012 14:23
да история затягивается определённо как бы к запуску в серию т-50 го не дотянули...:)
0
Сообщить
№0
08.08.2012 14:25
на п.17. .... да и не только летчики ... К СОЖАЛЕНИЮ...
0
Сообщить
№0
08.08.2012 14:42
что всё хорошо с созданием Су-35, нет проблем?
а что, есть?
активно идут ГОСы. Без них ни один самолет не идет в серию.
После окончания ГОСов наклепают быстро.
за 13,14,15ый годы наклепать 40-42 машины для КНААПО, имхо, ерундовое дело.
Караван движется несмотря на истерики разного рода товарищей
+6
Сообщить
№0
08.08.2012 15:32
Враг
тебе сколько в месяц надо платить, чтобы перебить чужие платежи и ты начинал ругать USA технику
давай по-чесноку
0
Сообщить
№0
08.08.2012 15:41
molodoi 4elovek а что, есть?
А что нет??? Он уже должен стоять на вооружении! И вам напомнить высказывание Зелина по поводу недостатков Су-35? Или вы только недостатки F-22, F-35 помните?

активно идут ГОСы. Без них ни один самолет не идет в серию.
Да что вы говорите! Может уже давно должны были пройти, если действительно всё хорошо, всё соответствует и нет проблем?

за 13,14,15ый годы наклепать 40-42 машины для КНААПО, имхо, ерундовое дело
Про 13-й нет уверенности у Главкома! Скорее всего только где-то в 14-м году. За 14 и 15 наклепать заказанные 48... что-то я не уверен.

Караван движется несмотря на истерики разного рода товарищей
Ага, это я во всём виноват оказывается ;) Я палки в колёса вставляю этому каравану )
-3
Сообщить
№0
08.08.2012 15:43
4KOt тебе сколько в месяц надо платить, чтобы перебить чужие платежи и ты начинал ругать USA технику
давай по-чесноку

Вообще-то я ругаю и хвалю ЛЮБУЮ технику. Я привык называть чёрное - чёрным, а белое - белым. Идиотизм восхищаться там, где провалы только лишь потому, что это наше, отечественное. Надо быть адекватным. Это вам сколько заплатили за неадекватность?
0
Сообщить
№0
08.08.2012 16:00
Да что вы говорите! Может уже давно должны были пройти, если действительно всё хорошо, всё соответствует и нет проблем?
ах даа, ГОСы же по вашим понятиям, это месяцок полетал, бомбочку сбросил, разок радарчиком обнаружил и всёёё)))
самолето полностью переделали, это несет за собой полный цикл испытаний, почти как с новым самолетом


За 14 и 15 наклепать заказанные 48
так то 4 уже летают, буду еще до конца год, а в 13ом будет еще больше.


Вообще-то я ругаю и хвалю ЛЮБУЮ технику.
ну ну)))
+2
Сообщить
№0
08.08.2012 16:08
Цитата
Враг
Я привык называть чёрное - чёрным,

Я чуть-чуть расширю для Вас Вашу формулировку: я привык повторять тысячу раз всем, что черное то, что я считаю черным и белое то, что я считаю белым, не считаясь с тем, что есть и другие цвета.
+8
Сообщить
№0
08.08.2012 16:17
Цитата
ак то 4 уже летают, буду еще до конца год, а в 13ом будет еще больше.
Я так понял,эти 4 не входят в контракт от 2009
0
Сообщить
№0
08.08.2012 16:32
Цитата
а что, есть?

активно идут ГОСы. Без них ни один самолет не идет в серию.

После окончания ГОСов наклепают быстро.
Вы же зарегестрированны на авиабазе,а там на профильных темах про Су-35,совершенно четко говорят,что на данный момент-это всего лишь планер с двигателем,а не полноценный авиакомплекс.Что косвенно и подтверждает главком,и на устранение косяков уйдет больше года.
0
Сообщить
№0
08.08.2012 17:11
Или будете утверждать, что не сдвигают сроки поставки Су-35 в войска?
что то я не слышал, чтоб  сдвигали 2015ый год.

Летают эти самые из 48?
если не ошибаюсь, то да.
Окрашены в цвета ВВС, имеют номер Су-35С-1,2,3,4.
После окончания ГОСов они либо в строевые части пойдут, либо останутся в ГЛИЦе или переведут в Липецк для обучения.


Если уже их делают, то о чём тогда говорит главком ВВС?
он говорит о серийном строительстве машин. Согласитесь, 2-3 машины в год считать серией язык не повернется.
Но сами по себе машины с серийным комплектом оборудования. Скорее это мелкосерийная партия что-ли, как то так можно наверное обозвать, имхо.
+3
Сообщить
№0
08.08.2012 17:13
-это всего лишь планер с двигателем,а не полноценный авиакомплекс
да?
а как же он пускает ракеты, обнаруживает цели.
Его уже на боевое применение испытывают, что говорит что там далеко уже не просто планер с двиглом
+2
Сообщить
№0
08.08.2012 19:47
А если ошибаетесь?
нет, не ошибаюсь.

А обещали с 10-го! Нормально?
в статье написано:
48 многоцелевых истребителей Су-35C c 2010 до 2015 год включительно,
первый серийный Су-35С взлетел в воздух 27 мая 2011 года. Ну полгодочка с первым подзадержали



Серия из 48 штук. Или в 15-м году будут по 48 штук в год поставлять в российские ВВС? Что-то у вас не сходится.

теперешние борты идут с полным составом оборудования. Просто серия( какой мы её подразумеваем, по 10-20 самолетов) намечается на 2013-2014.
Я даже могу сказать причину небольшой задержки. Это авария одного из прототипов Су-35. Помните? Если не ошибаюсь, он был почти с полным составом оборудования.
0
Сообщить
№0
08.08.2012 21:31
Кроме того, в 2012 году ВВС России получат многоцелевые самолеты Су-35 и Су-30, а также вертолеты семейств «Ми» и «Ка».
Интересная статья - новые крылатые стратеги, крылатые для "Искандеров" и т.д.
+2
Сообщить
№0
08.08.2012 22:53
Из ссылки в п.34:
Сухоруков сообщил, что в России активно ведутся работы по гиперзвуковой тематике. «По гиперзвуку предварительные испытания будут уже в этом году», – сказал Сухоруков.

О как! Действительно любопытная статья, друг Boba.) Спасибо, что подсуетились и разместили.)
0
Сообщить
№0
09.08.2012 06:21
Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км, на высоте - 2400 км/ч, потолок - 18 тыс.м.


Это помоему хуже чем у Су-27...
0
Сообщить
№0
09.08.2012 07:40
Это помоему хуже чем у Су-27...
может только на высоте сотню скорости проигрывает Су-35С
0
Сообщить
№0
09.08.2012 09:20
molodoi 4elovek первый серийный Су-35С взлетел в воздух 27 мая 2011 года. Ну полгодочка с первым подзадержали
Это не значит, что он серийный. Иначе не понятно о чём вещает главком.

теперешние борты идут с полным составом оборудования. Просто серия( какой мы её подразумеваем, по 10-20 самолетов) намечается на 2013-2014.
Серия - она или 48 штук, или её не начали, а по скольку штук в год - не важно, это одна и та же серия. Что вы сочиняете?

Я даже могу сказать причину небольшой задержки. Это авария одного из прототипов Су-35. Помните?
Да ничего подобного. У вас таки память плохая, помнить только неудачи F-22, F-35. Зелин сообщал прямым текстом, что Су-35 не соответствует нужным параметрам - забыли опять? Ведь обсуждали уже даже и не раз (пургу гнали всякую в ответ мне тут). Я уже сколько раз приводил ссылку. Какая у вас интересная избирательная память.


P.S. А про войну в Грузии вон уже даже Путин заявил, что ждали её, был план генштаба и готовили осетинское ополчение к ней.

P.P.S. Да здравствует местная цензура ;) Надо сразу все негативные новости не постить тут, чего уж там ;) Это ведь я наговариваю своим флудом, а на самом деле всё отлично, нет никаких проблем ;)
0
Сообщить
№0
09.08.2012 09:41
А про войну в Грузии вон уже даже Путин заявил, что ждали её, был план генштаба и готовили осетинское ополчение к ней.
а лично вы знали, что готовят осетинское ополчение?
а какова вероятность, что сейчас не готовят?


Это не значит, что он серийный. Иначе не понятно о чём вещает главком.

в общем, все четыре летающих на данный момент Су-35С- это из партии 48 самолетов, заказанных на МАКСе, с полным составом оборудования


Да ничего подобного.
а если да?
как думаете, авария борта никак не сказалась да?


Зелин сообщал прямым текстом, что Су-35 не соответствует нужным параметрам




Рассказывая о перспективных образцах техники, главком посетовал, что многоцелевой самолет Су-35 создается недостаточно быстро. «Что касается Су-35, то работы по нему идут не так, как мне бы хотелось», – сказал Зелин.

По его словам, в создании этой машины есть некоторые сбои. По данным Зелина, по бортовому оборудованию и комплексной системе обороны Су-35 уступает американским самолетам такого же типа.


какое ТЗ было, тому и соответствует!
Где в этой статье прямым текстом сказано, что самолет не удовлетворяет требованиям????? Бортовой комплекс обороны Су-35С, кстати, на минуточку, совпадает с Су-34( ну, правда, у Су-34 может оборудования больше)
Сказано, что самолет немного опаздывает. Почему? я вам уже указал, наверное, на самую главную причину.
+1
Сообщить
№0
09.08.2012 09:48
Цитата
Это помоему хуже чем у Су-27...
Цитата
может только на высоте сотню скорости проигрывает Су-35С
У него же двигло намного мощнее 27?

Куда пойдут первые строевые борта, после Липецка, не знаете?
0
Сообщить
№0
09.08.2012 09:56
Враг
Цитата
P.P.S. Да здравствует местная цензура ;) Надо сразу все негативные новости не постить тут, чего уж там ;) Это ведь я наговариваю своим флудом


В последние несколько дней Вы банально ТРОЛЛите! За это и ограничены в постах. Когда человек ничего не способен доказать, но очень много говорит да ещё и одно и тоже - он флудит. Ну и кому это надо, кроме самого ТРОЛЛЯ? - это риторический вопрос...
+8
Сообщить
№0
09.08.2012 11:37
Я уже писал подобное по Миг-29К... но повторюсь без реального опыта эксплуатации не будет нам счастья...:)... дорабатывать побыстрее и запускать в серию, а потом модернизация, модернизация и есчё раз модернизация ... вон Салют на стенд уже АЛ31Ф-М3 поставил с тягой выше 15 тонн... прекрасный повод для ремоторизации по готовности двигателя... движок модерновый почему бы и нет... на пакфа новую РЛС испытывают СУПЕР вот ещё повод для модернизации.... Вообще по хорошему 5-е поколение вещь хорошая на без строевых массовых лошадок таких как МИГ-35, СУ-35С, СУ-34, ,СУ-25М(39) вряд ли мы обойдемся.... да Ф-35 навороченнее по системам но и дороже намного, а наши машины это своеобразные Т-34 и СУ-152 дешёвые эффективные и пригодны к массовому производству на существующих мощностях....
0
Сообщить
№0
09.08.2012 12:27
У него же двигло намного мощнее 27?
вот я тоже удивляюсь)


Куда пойдут первые строевые борта, после Липецка, не знаете?
имхо, на Восток.
0
Сообщить
№0
10.08.2012 05:11
Очень странно.

Скорость у су-35 на 100км/ч меньше, потолок на 500м меньше, дальность на 300км меньше чем у исходного су-27.

при этом у него на 4 тонны больше тяги и на 2100 кг больше топлива...
+1
Сообщить
№0
10.08.2012 07:28
будем ждать, может  кто-нибудь что-нибудь да и скажет.
0
Сообщить
№0
10.08.2012 07:34
Цитата

при этом у него на 4 тонны больше тяги и на 2100 кг больше топлива...

а с какой нагрузкой измерения проводились?
0
Сообщить
№0
10.08.2012 11:04
Кто сомневается про авторитетных лётчиков, сегодня, 10 августа, посмотрите в Поле Чудес у Якубовича на моего родственника, а после говорите про авторитет...
0
Сообщить
№0
10.08.2012 11:19
Flanker66, подарит он Якубовичу Р-37? ;)
+1
Сообщить
№0
10.08.2012 19:18
Цитата
а с какой нагрузкой измерения проводились?

у су-35 с  2 х р-73 и 2 х р-77
у су-27 помоему с 2 х р-73 и 2 х р-27
0
Сообщить
№0
10.08.2012 21:38
Он подарил Якубовичу макет предмета нашего спора! Думаю что-то знает об этой машине, и поболее нашего...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 13:38
  • 108
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 20.04 13:29
  • 920
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 20.04 12:46
  • 1
Втянуть США в войну с Россией. Стали известны детали "мирного" плана Киева (Foreign Affairs, США)
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается