Войти

На ОАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Громкий»

5089
36
+3

ЦАМТО, 23 апреля. В стапельном цехе ОАО «Амурский судостроительный завод» 20 апреля состоялась торжественная церемония закладки гвардейского корвета «Громкий» проекта 20380 (заводской номер 2102).


Как сообщила пресс-служба завода, в ходе церемонии установки закладной доски лучшие работники ОАО «Амурский судостроительный завод» были награждены благодарственными письмами губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта и поощрены ценными подарками.


Завершилась торжественная церемония установки закладной доски подписанием акта о закладке гвардейского корвета «Громкий».


Как сообщает пресс-служба Восточного военного округа, в своем выступлении первый заместитель генерального директора ОАО «Амурский судостроительный завод» Виктор Мышкин отметил, что «это уже второй корабль серии корветов проекта 20380, строящихся на Амурском судостроительном заводе».


«Завод планирует сдать корвет «Громкий» в 2015 году, а первый корвет «Совершенный» будет передан Тихоокеанскому флоту в 2013 году», - сообщил В. Мышкин.


Корвет проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне - ведения борьбы с надводными кораблями, артиллерийской поддержки морского десанта. Корпус корвета является принципиально новым по конструктивному исполнению. В кормовой части судна впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения будет размещен ангар со взлетно-посадочной площадкой для вертолета. Основу вооружения составляет противокорабельный ракетный комплекс «Ураган».


Как отметил в ходе церемонии закладки корвета врио командующего Тихоокеанским флотом контр-адмирал Сергей Авакянц, «такие, принципиально новые, корабли усилят боевую мощь Тихоокеанского флота и войдут в состав соединений в Приморье и на Камчатке».


«Мы также ждем от судостроителей сдачи кораблей нового поколения, которые будут выполнять задачи и в океанских районах, - подчеркнул в С.Авакянц.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
Оригинал публикации
  • В новости упоминаются
Похожие новости
23.01.2015
Экипаж строящегося для ТОФ корвета «Совершенный» начал обучение в Объединенном учебном центре ВМФ
25.02.2014
Поставленный на крыло
13.02.2014
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил авиационный и судостроительный заводы в Комсомольске-на-Амуре
13.02.2014
Шойгу - судостроителям: "Мы платим большие деньги, а вы плохо работаете"
20.02.2012
Больше кораблей, хороших и разных
31.12.2011
Российский флот сегодня: итоги 2011 года
36 комментариев
№0
24.04.2012 01:28
Вместо океанских крейсеров - корветы. Вместо эсминцев - фрегаты. Вместо дивизий - бригады. И так во всём. Стагнация...
-3
Сообщить
№0
24.04.2012 03:36
JackTheRipper, да ладно как это все будет называется, главное чтобы было и работало! Страна у нас огромная, ее защищать надо! Амбиций как у СССР у России нет, но враги по прежнему остались!
+1
Сообщить
№0
24.04.2012 10:16
пост.1 Абсолютно правильный выбран курс по флоту от меньшего к большему.. После разрухи 90-х и практически первой половины нулевых.
Если по мелким кораблям, столько гемороя было(по ценообразованию, подрядчикам в ряде случаев с задержками по оружию и много чего еще), то если бы начали с Крейсера)) боюсь все на уровне пожеланий бы и осталось..
А так все правильно,- от простого к сложному!
+1
Сообщить
№0
24.04.2012 10:28
Цитата
"А так все правильно,- от простого к сложному!"

Может быть теперь нам флот каких-нибудь деревянных шлюпок построить? Следуя вашей логике "от просто к сложному"...
-4
Сообщить
№0
24.04.2012 10:34
Если следовать Вашей логике.. -Зачем нам всякие Фобосы посылать к марсу, может лучше сразу Звездолет к Марсу и Городок построить))) А то нах.. заморачиваться по мелочи;)

Вы передергивайте! да и курсантов военно-морских учат сначала не на кресерах а как раз на деревянных!
+7
Сообщить
№0
24.04.2012 14:16
Эти корветы (особенно 20385) покруче некоторых эсминцев будут, разница разве что в мореходности.
Классификация довольно условная вещь.
+3
Сообщить
№0
24.04.2012 14:19
Цитата
Вместо океанских крейсеров - корветы. Вместо эсминцев - фрегаты. Вместо дивизий - бригады. И так во всём. Стагнация...
- это констатация фактов. И я по прежнему подписываюсь под этими словами. А кто-то уже два минуса поставил. Это правда и какой бы горькой она не была - её нужно принимать как данность. Не нравится читать правду - можете минусить и дальше...
У нас даже нет верфей сейчас (верфь в Николаеве - потеряна), способных производить корабли размером длиннее 300 метров (для АВУ, к примеру), скоро построив какой-нибудь Ракетный катер, с водоизмещением 500тонн, будем радоваться как дети...
-4
Сообщить
№0
24.04.2012 14:38
>У нас даже нет верфей сейчас (верфь в Николаеве - потеряна), способных производить корабли размером длиннее 300 метров

Балтийский завод (стапель 350 м), Звезда-DSME, Восток-Raffles
+3
Сообщить
№0
24.04.2012 14:57
Цитата
это констатация фактов
Это ваша личная точка зрения. 22350 должен получиться очень неплохим корабликом, да и 20385, как Зверополк отметил, будут очень неплохо вооружены.
Заканчивайте ныть и рыдать. Или набрасывайте дальше "про ракетный катер в 500 тонн" и умиляйтесь вашей "трезвой оценке".
+2
Сообщить
№0
24.04.2012 15:15
Цитата
"Балтийский завод (стапель 350 м), Звезда-DSME, Восток-Raffles"
Вы вообще не о том... Да, согласен что наши могут построить танкеры до 70 000 тонн. Но, именно танкеры! Лучшая и современнейшая верфь осталась в Николаеве (а теперь её уже и там толком нет)...
Кстати, и не случайно наши закупают вертолётоносцы во Франции - ещё одно подтверждение моих слов...
Смысл моего поста был в том, что нам уже на протяжении почти 25 лет, постоянно кто-то усиленно вдалбливает о том, что "нам не надо дивизий - нам хватит бригад и они будут лучше чем дивизии", "нам не надо крейсеров - нам хватит малых ракетных катеров и они будут лучше чем крейсера", "нам не надо тяжёлой МБР - нам хватит лёгкой МБР, с маломощными ядерными микроблоками и она будет лучше чем тяжёлая МБР с мощными ядерными боеголовками" и тд и тп, в примерно в таком стиле...
Если вы усмотрели в этом какое-то нытьё - дело ваше. Заблуждайтесь в своём неведении и дальше и считайте себя "пупом земли", у которого малый ракетный катер, по своей мощи намного лучше чем крейсер.
-1
Сообщить
№0
24.04.2012 15:29
JackTheRipper, придётся Вас просветить:
Стагнация, по простому - это застой. И вот тут Вы не правы в своём определении. Строятся, выпускаются корабли и суда - значит это начался выход из той самой стагнации, которая была в 90-х.
Не переживайте - ВСЕ полимеры ещё не просрали!

Дальше. Бригады лучше, чем дивизии, в современных условиях, это оперативно-тактическая единица. Тут вам не будет 2 мировой с фронтом на фронт, группой армий на группу армий.
Чтобы сделать крейсер, сначала надо обеспечить его прикрытие, поэтому сначала корабли прикрытия, а потом основные. Тем более, что угроз, для которых необходим именно крейсер, пока не предвидится.
+2
Сообщить
№0
24.04.2012 15:30
Вторую пару Мистралей будут строить именно у нас.
Чем трёхзвенная структура (бригада - армия - округ) хуже четырёхзвенной?
Почему "не надо тяжёлой МБР" когда она разрабатывается ("Авангард" на смену "Воеводе") ?
+1
Сообщить
№0
24.04.2012 15:36
Цитата
Почему "не надо тяжёлой МБР" когда она разрабатывается ("Авангард" на смену "Воеводе") ?

Речь по всей видимости идёт о новой 100 тонной ракете
http://news2.ru/story/333907

Разница между 211 тоннами у "Воеводы" и 100 тонной ракетой есть? "Авангард" - скорее замена для РС-18 "Стилет"
+1
Сообщить
№0
24.04.2012 15:38
По поводу "Мистралей". Их закупали во многом из-за Zenith 9.

"По итогам визита в Санкт-Петербург эксперты, изучавшие производственные возможности БЗС, подтвердили, что верфь соответствует необходимому техническому и технологическому уровню, а также уровню подготовки персонала для строительства плавучих плавучих частей корпусов универсальных десантных кораблей (УДК) типа "Мистраль".
http://www.itar-tass.com/c134/398487.html
По поводу лучшей и современнейшей, а вы не с Украины случайно?
Если что так, то на Балтийском Заводе строили 1144, "50 лет Победы", "Вайгач", "Таймыр" (последние два - в сотрудничестве с финнами). Потом БЗ и "Северной Верфью" управляла череда сверхэффективных менеджеров. Последний из которых, кое-чей друг, вообщел хотел продать завод под офисы. Судебные тяжбы там продолжаются, но ОСК активы "Северной Верфи" вернет рано или поздно (БЗ уже вернули, если я правильно понимаю).

Конечно не все хорошо с кораблестроением, многое по-прежнему далеко не айс. Но тенденция положительная наметилась - и она сохраняется. А вы плачете как будто на дворе 90-е.

Цитата
А теперь и ее толком нет
Да, все пропало, все умирают и спасаются бегством.
Это даже не стагнация, это черная дыра, в которой вам уже 25 лет вдалбливают "нам не надо крейсеров - нам хватит малых ракетных катеров". Кто вам вдалбливает, поделитесь секретом? Lenta.ru? РБК? Сивков? По фамилиям назовите, кто над вами так жестоко издевается и ссылку дайте на его издевательства. Иначе - это просто очередной наброс "всепропало", который вы так "ненавязчиво и объективно" подаете как "просто констатацию фактов".
+3
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
24.04.2012 15:45
Цитата
Всё пропало!
Ну все понятно. Дети Ельцина, Сталина, Ивана Грозного, татаро-монгольское иго...
Все развалилось, все, что еще не развалилось, развалится через год-два, самолеты падают, корабли тонут, тонущие люди кричат о помощи, но помощи не будет, никто их не спасет, они все умрут и вам безмерно жаль, что все так неизбежно, какая беспощадная реальность... все, занавес...
+3
Сообщить
№0
24.04.2012 15:47
Цитата
"Дети Ельцина, Сталина, Ивана Грозного, татаро-монгольское иго..."
А вот Сталина попросил бы не трогать! Вы результаты первой пятилетки достигните хотя бы за 10 лет - вам памятник поставить нужно будет!
Сталин в отличии от Путина не учил своих детей в Германии и не хранил денег в швейцарских банках (счета которых в случае несговорчивости могут быть заморожены)
http://ungu.org/wp-content/uploads/2011/12/%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5.jpg
-3
Сообщить
№0
24.04.2012 15:52
>А вот Сталина попросил бы не трогать! Вы результаты первой пятилетки достигните хотя бы за 10 лет

Зря ты это сказал, никто тебя за язык не тянул.
http://gloriaputina.livejournal.com/157424.html
http://gloriaputina.livejournal.com/157755.html
http://gloriaputina.livejournal.com/160877.html
http://gloriaputina.livejournal.com/161273.html
0
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
24.04.2012 16:03
Ты хоть прочитал вообще? Или религиозный экстаз не позволяет?
Причём тут вообще "катынь" ?
Это чисто экономические характеристики правления - они либо провально-стагнирующие (как в 30ых), либо посредственные (как в 40-50), несмотря на все взвейся-развейся и пропаганду.
Сралинистов срочно на лесоповал в Оймякон долбить смёрзшийся кал ломом, может тогда мозги на место встанут.
0
Сообщить
№0
24.04.2012 16:05
п.17 JackTheRipper

А вот Сталина попросил бы не трогать! Вы результаты первой пятилетки достигните хотя бы за 10 лет - вам памятник поставить нужно будет!

Это почему это его не надо трогать!
Сейчас сольём вместе ФСБ, МВД, ВВ и армию в единый репрессивный кулак, соберём под дулами автоматов всех "либеральных умников вместе со вшивой  интеллегенцией, тунеядцами, пьяницами, хулиганами, борцами за права сексуальных меньшинств и уголовниками" и сгоним их на общественно полезный и потому почти бесплатный труд им же, как говорится, на пользу под лозунгом "Труд облагораживает". А если не захотят - растрел! И таким образом мы достигнем тех же результатов. И за что здесь памятник ставить? Может вы ещё рабовладение вспомните, когда труд подневольных вообще был бесплатным. У меня есть сильное впечатление, что вы плохо понимаете почему то, что было возможно тогда, уже в принципе невозможно сейчас, и что самое главное, вы, судя по всему, плохо улавливаете моральную сторону вопроса.
+3
Сообщить
№0
24.04.2012 16:07
Зверополк, всё что ты пишешь, опровергается хотя бы Википедией, с её явно антисоветской направленностью.
http://i37.fastpic.ru/big/2012/0424/cc/33d196678414b1301801e737a6feb4cc.jpg
Повторюсь - ты приводишь лживую статистику!
Сейчас в московском зоопарке на зверей выделяется в среднем около 2 тысяч рублей на каждого, в день. На московских беспризорников - 0 рублей в день. При Союзе такого быть не могло!
http://ungu.org/wp-content/uploads/2011/12/h5xaxemveunp.jpg
А репрессировали в те годы, исключительно только врагов народа (а таких было очень и очень много). И сейчас бы неплохо такую практику включить, по отношению к каким-нибудь навальным, явлинским и тп!
http://www.youtube.com/watch?v=0l3Gfyq7RkM
-3
Сообщить
№0
24.04.2012 16:32
Парни, давайте про корветы!
+6
Сообщить
№0
24.04.2012 17:10
Давайте)) про корветы..
1. Новость положительная!
2. Как минимум по корветам выходим на конвеерное, ждем по фрегатам того же
3. эсминец, -то что о нем говорят в т.ч. официальные лица, по водоизмещению в районе кр.Атлант с ЯЭУ.. Ну можете называть его эсминцем, можете крейсером)) но ИМХО если 14-15гг закладут то о чем пишут, это будет- тяжелая боевая океанская платформа))
+2
Сообщить
№0
24.04.2012 17:12
Пора новые терминологии и во флот вводить.. т.к. в звеньях Корвет-Фрегат-Эсминец-Крейсер, какое то звено лишнее..
0
Сообщить
№0
24.04.2012 17:52
На вскидку..
СКР 1135 п.водоизмещение ок.3000тыс.тонн
БПК 1155.1 ------------- св.8000тыс. тонн
Эсминец 956 ------------ ок. 8000 тыс. тонн

Сейчас..
Корвет 20380/20385 2000 тыс.тонн полное по составу вооружения 385-й значительно будет превосходить любой советский СКР.
Фрегат 20350 4500тыс тонн полное. По составу и кол-ву вооружение превосходит любой советский эсминец/бпк. По функциональности наголову выше.
Перспективный Эсминец,- писали о 10000-12000 тонн полного что эквивалентно пр.1166 Атланту 11800тонн.+яэу)
+1
Сообщить
№0
24.04.2012 17:56
Всем сердцем болею,за то что Амурская судоверфь сможет наладить серийный выпуск данного проекта, нужном для ТОФ количестве!!!
0
Сообщить
№0
24.04.2012 18:16
Соглашусь с Salam-мом, при значительно меньшем тонаже фрегаты проекта 22350 имеют значительно лучшею ПВО, представленную в виде Полимент-Редут. Все же интересно...?, что поставят на ближний рубеж.
0
Сообщить
№0
24.04.2012 18:39
Цитата
Пора новые терминологии и во флот вводить.. т.к. в звеньях Корвет-Фрегат-Эсминец-Крейсер, какое то звено лишнее.

Грань между эсминцем и крейсером будет стираться, как мне кажется. В этом плане 1144 - это избыточный тоннаж, хорошее ПВО, но явно ограниченное ударное вооружение. Не могу сказать что это "вчерашний день", "бесперспективный" и тд - не я его, естественно, проектировал и строил - так или иначе честь и слава тем людям, кто это в свое время сделал.
Если сравнить 1164 и 1144, пример, как мне кажется, не в пользу 1144 - в плане полезного соотношения наступательное вооружение/пво/тоннаж/целесообразность. Но это, конечно, судить экспертам.
Время исполинов объективно уходит, если есть возможность сократить тоннаж корабля (ну в разумных пределах, естественно) при этом разместив на нем адекватное кол-во "палиц, УКСК, ау и так далее" - не вижу причин, почему этого не делать.
Так что мое имхо - завязывайте с лозунгами "восстановить армию и флот в масштабах СССР!" Яматостроение обычно до добра не доводит, в истории этому очень много примеров.

Кому интересно, в тему статья (правда она за февраль вроде, может читали уже)
«Пост» или «нео»?
http://blackseafleet-21.com/news/26-02-2012_post-ili-neo

И кстати по поводу "малых ракетных катеров в 500 тонн" - JackTheRipper'у.
Мне вот, например, очень нравится "Висбю" - 640 тонн. Любопытно, что там шведы планируют выкатить в большем тоннаже (если правильно понимаю, у них есть планы на постройку фрегатов "Висбю")
+1
Сообщить
№0
24.04.2012 19:43
Вы все живёте "вчерашним днём". Возьмём к примеру американский ЭМ УРО "Орли Бёрк" с его двумя УВП Мк 41 совокупной емкостью в 96 ячеек – при этом в каждую ячейку может быть установлен контейнер, несущий один «Томагавк», «Асрок», «Стандарт» или 4 «Си Спэрроу».

В общем вот каким бы хотелось видеть серийный эсминец.
http://topwar.ru/7094-perspektivnyy-esminec-dlya-vmf-rf-pofantaziruem.html

Не фрегат, не корвет, которые конечно же тоже хороши, но они просто по определению не могут выполнять всю номенклатуру функций ЭМ (эсминца).
Кстати, не забываем о том, что поражение корвета даже дозвуковой ПКР "Гарпун" (или даже других, более слабых) практически сразу выведет его из строя из-за его столь малого водоизмещения.
Цитата

И кстати по поводу "малых ракетных катеров в 500 тонн" - JackTheRipper'у.

Мне вот, например, очень нравится "Висбю" - 640 тонн. Любопытно, что там шведы планируют выкатить в большем тоннаже (если правильно понимаю, у них есть планы на постройку фрегатов "Висбю")

"Висбю" вообще выйдет из строя (если даже не потонет!) от ПРР HARM AGM-88 или английской ALARM
0
Сообщить
№0
24.04.2012 20:57
Цитата
Кстати, не забываем о том, что поражение корвета даже дозвуковой ПКР "Гарпун" (или даже других, более слабых) практически сразу выведет его из строя из-за его столь малого водоизмещения.
Как насчёт "Шеффилда"?
0
Сообщить
№0
24.04.2012 21:05
Цитата
Как насчёт "Шеффилда"?

"Активная радиолокационная ГСН одной из ракет захватила "Шеффилд" на дистанции 12-15 км, высота ее полета снизилась до 2-3 м. Визуально ПКР заметили лишь за 6 с до попадания в корабль. Ракета пробила борт на 1,8 м выше ватерлинии, но внутри корпуса не взорвалась - не сработал контактный взрыватель замедленного действия. От остатков ракетного топлива загорелись электрические кабели, краска. Отсек быстро наполнился ядовитым дымом, создалась реальная угроза взрыва ракет и артиллерийского боезапаса.

После четырехчасовой безуспешной борьбы за корабль командир приказал его покинуть. К тому времени экипаж потерял 20 человек погибшими и 28 ранеными.
"

Выведен из строя же... Не сработал взрыватель. Но цель-то достигнута.
Кстати, поисковая РЛС "Шеффилда" была выключена для устранения помех спутниковой системе связи "Скайнет", через которую велись переговоры с Лондоном
0
Сообщить
№0
24.04.2012 21:23
Цитата
Выведен из строя же... Не сработал взрыватель. Но цель-то достигнута.
Ну вот же. А по корвету хоть промахнуться легче ;)

Цитата
Кстати, поисковая РЛС "Шеффилда" была выключена для устранения помех спутниковой системе связи "Скайнет", через которую велись переговоры с Лондоном
Меньше трындеть по телефону надо было :o)
+1
Сообщить
№0
24.04.2012 23:34
JackTheRipper

"Смысл моего поста был в том, что нам уже на протяжении почти 25 лет, постоянно кто-то усиленно вдалбливает о том, что "нам не надо дивизий - нам хватит бригад и они будут лучше чем дивизии", "нам не надо крейсеров - нам хватит малых ракетных катеров и они будут лучше чем крейсера", "нам не надо тяжёлой МБР - нам хватит лёгкой МБР, с маломощными ядерными микроблоками и она будет лучше чем тяжёлая МБР с мощными ядерными боеголовками" и тд и тп, в примерно в таком стиле..."

Нам не надо легких истребителей, нам нужны тяжелые Т-50, и они будут лучше чем лёгкие истребители. Нам не надо лёгких БМП, нам нужны тяжелые БМП на шасси "Арматы", и они будут лучше чем лёгкие БМП  и тд и тп, в примерно в таком стиле. :)))
+2
Сообщить
№0
24.04.2012 23:37
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 14:30
  • 443
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000