Новости ВПК России и других стран мира
Обсуждаемое
47Совершенствование автоматизированной системы управления огнем боевых машин типа БМП/БМД, БТР и танков
4Подводная гонка
2Барьеры на пути модернизации ОПК
20Пропасть для SuperJet
1Мы должны обеспечить государственный оборонный заказ для предприятий отечественного ОПК - Д.Саламатин
1Стратегические ракетные войска России обновились на треть
10Д.Рогозин и А.Сердюков сохранили свои посты в новом правительстве
13Американцы создали новый легкий пулемет
58Минобороны подтвердило, что новый штурмовик поступит в армию до 2020 года
5В России появится своя национальная программная платформа
28Длинная рука "Алмаз–Антея". Российские системы ПВО решительно вступили в XXI век
8Командующие триллионами
92Рогозин счел разработку в США гиперзвукового оружия опасной для РФ
17F-35 глазами Пентагона
1Еще о Centauro и Freccia в России
5Минобороны подписало контракты на 1124 вертолета
2Боевые самолеты ВВС США подверглись необычному «цунами»
89Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
3Почему Москва все чаще покупает иностранное оружие
2Ставки в глобальной игре
другие обсуждаемые темы
Рассылка Subscribe.Ru
Подписаться письмом
Искать на ВПК.name
    
?
например: истребитель пятого поколения
1 +
02.02.2012 / Деловая газета "Взгляд" / комментариев: 29 / просмотров: 2954 /

Грузия назвала вооружение, которое хочет от США

В новости упомянуты темы:
Страны
Грузия
Россия
США
Персоны
Барак Обама
На страницах тем можно найти другие новости по ним

Грузии «в первую очередь для безопасности нужны системы ПВО и противотанковой обороны», заявил в среду председатель парламентского комитета по обороне и национальной безопасности Георгий (Гиви) Таргамадзе, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.


Так он прокомментировал переговоры в США президентов двух стран, после которых американский лидер Барак Обама выказал готовность оказать военную помощь Грузии.


В то же время, по словам председателя комитета, «спектр помощи, которую Грузия с удовольствием бы получила от США, очень широк». «Это не только вооружение, но и обучение, теоретическая часть», – заявил Таргамадзе агентству «Пирвели».


По его данным, конкретно эти вопросы обсуждает сейчас в США секретарь СНБ Грузии Георгий (Гига) Бокерия, а потом туда направится министр обороны Бачо Ахалая.


«Главное, что на высшем политическом уровне зафиксирована воля углубить отношения», – сказал он.


После войны Грузии и России 2008 года США временно заморозили военные поставки в Грузию.

01.02.2012
Права на данный материал принадлежат Деловая газета "Взгляд".

предложить изображение по теме
Комментарии
 1 
ID: 2335
 
 +5 
03.02.2012 20:12

Вот Россия снова получит новое оружие из Грузии,везет российской армии.

   / Сообщить модератору
 2 
Boba
 +3 
03.02.2012 22:59

1п. ID 2335 Добавили бы им современные беспилотники, F-22 и F-35 по паре. И будет нам счастье:))

   / Сообщить модератору
 3 
Митсубиши
 
 +1 
04.02.2012 19:12

Мало поставить сложное оружие.. надо еще как бы персонал подготовить) или они своих воен.технарей будут с системами поставлять в грузию, как украина?

   / Сообщить модератору
 4 
ID: 2335
 
 0 
04.02.2012 20:55

Митсубиши ты не прав,возможно то личная инициатива Ющенка-тормознутого послать наемников,за деньги мало что-ль соглашаются когда на Украине нищеты развели.А то и подкинули документы к украинской технике,что бы эффект в СМИ был весомей,нам узнать точно не ведомо,большая политика понимаете ли.

   / Сообщить модератору
 5 
Митсубиши
 
 +1 
04.02.2012 21:16

Извини, не правильно возможно выразился.. знаю что д...ма везде хватает и в России и на Украине.


УНА-УНСО вроде как себя там проявила:( и сами хвалились, да и видео было ими же снятое!


Ну а кто сидел за пультами Буков...? Большой вопрос! Ну не верю я в "доблестных" Грузинских ПВОшников.

   / Сообщить модератору
 6 
ID: 2335
 
 0 
04.02.2012 21:28

А что в Грузии нет славян,или они не смогли через интернет наемников из дальнего зарубежья нанять,с европейским типа лиц.Я как украинец из Луганска,видел фильм и интервью КОРЧИНСКОГО лидера УНА-УНСО про их "подвиги" в Чечне.А что в Грузии были не видел.

   / Сообщить модератору
 7 
Митсубиши
 
 +2 
04.02.2012 21:40

Да бесспорно, наемники там не только из славян были.. Но вот за сложные ПВО простого гуся не посадишь, вот в чем беда.. Тем более араба или негра. Остается только вариант постсоветского пространства.

   / Сообщить модератору
 8 
ID: 2335
 
 0 
04.02.2012 21:48

А про Югославию не подумал,там Босния вроде была исламизирована во время правления Османской империи.А там кто их знает что и как было,все живут как могут и так-же зарабатывают на жизнь.

   / Сообщить модератору
 9 
Буду-850
 +4 
06.02.2012 00:13

на П.5: "...Ну а кто сидел за пультами Буков...? Большой вопрос! Ну не верю я в "доблестных" Грузинских ПВОшников."

=============================

-- Никакой это не "вопрос".

Бук и тем паче С-200 - это не ПЗРК! (Бук вообще с боевого дежурства в Украине сняли, и перебросили в Грузию непосредственно перед агрессией) За считанные дни расчет подготовить невозможно.


А ведь ЗРК не только стреляли и сбивали, они ещё очень тактически ГРАМОТНО ВОЕВАЛИ (маневрировали, использовали режим РЛ-маскировки и пр.). Этому надо учиться многие годы.


И даже тогда, когда вся грузинская армия уже давно дружно разбежалась по домам, боеспособность группировки ПВО сохранялась, и была продемонстриравана одновременным излучение всех РЭС.


Поэтому, кто за экранами сидел и "рулил" стрельбой и действиями ЗРВ - это не вопрос... Можно не сомневаться.

   / Сообщить модератору
 10 
ID: 2335
 
 0 
06.02.2012 20:00

Буду-850-ну и КТО???

   / Сообщить модератору
 11 
Враг
 
 +1 
07.02.2012 10:53

Кто, кто... Храбрые грузины! ;)

   / Сообщить модератору
 12 
Селекат
 
 +1 
07.02.2012 13:23

КНДР-клянчающая рис у китайцев и мазут у штатов.Армения- с протянутой рукой к России да и ко всему миру,Осетия,Абхазия,Киргизия...Грузия-полку проффесиональных Паниковских прибыло...

   / Сообщить модератору
 13 
Селекат
 
 0 
07.02.2012 14:16

Пора бы России брать под свою опеку(в союзники) более благодарные и самодостаточные государства,а не покупать лояльность своими кровными: дешевым газом и гуманитарной мукой,а иногда и жизнями своих сынов-тех, кто того и ждет-что кто то перебив Российскую ставку положит на бочку больше!

   / Сообщить модератору
 14 
Враг
 
 +2 
07.02.2012 18:00

Селекат Пора бы России брать под свою опеку(в союзники) более благодарные и самодостаточные государства

Например какие? Германию? ;)

   / Сообщить модератору
 15 
BrIg
 0 
07.02.2012 18:13
Цитата
Пора бы России брать под свою опеку(в союзники) более благодарные и самодостаточные государства,а


Все самодостаточные уже давно под опекой(союзники). Известно кого.

   / Сообщить модератору
 16 
Имран
 0 
07.02.2012 18:31
Цитата
Например какие? Германию? ;)

США.

   / Сообщить модератору
 17 
Митсубиши
 
 +2 
08.02.2012 08:47

Надо предложить с высокой трибуны создать Ось Зла -США_Китай_Россия:)


А кто не спрятался я не виноват!)))

   / Сообщить модератору
 18 
Селекат
 
 +1 
09.02.2012 03:25

Врагу на14.Не стоить йорничать-Под опекой я подразумевал поддержку,а не сателлизм.Для расширения влияния, России стоит делать ставку на ключевые государства конкретных регионов,проводящих вполне сносную внешнюю и внутреннюю политики при этом традиционно сохраняющих дружественные отношения с Россией(так кстати поступают штаты-у них в союзниках нет иждивенцев )-в чем был промах Ширхана(в противостоянии с Маугли)?-в том что он сделал ставку на шакала.В Центральной Азии-Узбекистан,Казахстан возможно и Туркменистан ,но никак не Таджикистан и Кыргызстан;ДВосток-Монголия,Вьетнам но не КНДР; Южный Кавказ-Азербайджан,а не Армения,Грузия,Осетия с Абхазией;Восточная и Южная Европа-Украина,Сербия,а не Белорусь.Лишь заполучив в верные союзники эти страны можно гордо петь-...И от тайги до британских морей...и думать о дальнейшей экспансии своих интересов,а Штатам,Европе и Китаю останется лишь хором подпевать.Но при нынешнем уровне Российских политиков имеем лишь то ,что имеем-обреченность продумывать ответный ход в то время как америкосы уже второй делают -мат в Югославии,Ираке,Афганистане,Ливии,...-досадная, но закономерность.

   / Сообщить модератору
 19 
Salam
 
 0 
09.02.2012 04:22

Монголия,Вьетнам- с этими вполне реально, даже соглашусь..

Азербайджан, Украина, Сербия- эта троица, ну если только по-мечтать..


И тем не менее теоретически заполучив указанные страны в союзники(и потеряв других) перечисленных вами, я не понимаю на каком основании вы делаете выводы -экспансии своих интересов,а Штатам,Европе и Китаю останется лишь хором подпевать- об этом?!


Для России из перечисленного Вами важна только Украина.

   / Сообщить модератору
 20 
Селекат
 
 +2 
09.02.2012 12:34

Salam-у на19.Для чего России нужна Армения?-,без открытых границ с Турцией ей и так некуда деться-лишь для того чтобы нервировать(но никак не влиять на них) азеров,турок,грузин? Зачем России нужны Таджикистан иКыргызстан?-чтобы держать в напряге узбеков?-когда Узбекистан влияет не только на этих обреченцев быть сателитами России ,но и на ситуацию в Афганистане-в свое время лишь территория Северного альянса во главе с узбеками была свободна от талибанских наркобаронов,имено узбеки бомбили фундаменталлистов в таджиксих и киргизских горах.Можно об этом дискутировать бесконечно...Но своим постом я лишь хотел задать вопрос:-Почему ставка сделана на тупиковые государства(не способные самостоятельно влиять ни на какие региональные процесы),которые в обмен за словоблудие о вековой дружбе требуют не соразмерные преференции,филигранно шантажируя угрозами перейти в противоположный лагерь???...примеры Армении с ее гордосью- близкими отношениями с НАТО(гораздо более близкими,чем у Азербайджана),Киргизии -рубящей бабло(и с Ваших и с Наших) ловким жанглированием иностранным присутствием весьма показательны.

   / Сообщить модератору
 21 
Враг
 
 +2 
10.02.2012 14:43

Селекат, в чём самодостаточность Узбекистана, Казахстана, Туркмении, Монголия, Вьетнама больше, чем тех стран с которыми Россия сотрудничает в военной сфере? И с чего вы решили, что с отмеченными вами странами у России нет никаких отношений? Да и очень ли хочет какой-нибудь Узбекистан в лице Каримова тесней работать с Россией? Что-то он не жаждет, по возможности с большей радостью поглядывает на штаты, только после кровавого подавления выступлений и похолодания в результате отношений со штатами обратил свой взор к России да и то временно.


Почему ставка сделана на тупиковые государства(не способные самостоятельно влиять ни на какие региональные процесы)

С какими уж удаётся завязать отношения - с такими и работают. И чем вам какая-нибудь Индия тупиковое государство? А Венесуэла тоже тупиковое? А Алжир?

   / Сообщить модератору
 22 
Селекат
 
 +1 
11.02.2012 17:56

Враг,с каких это пор оптовой покупатель вооружений становится союзником?...Индия-один из основоположников Движения Неприсоединения союзник?Венесуэла признавшая Абхазию и Осетию в обмен на вооружения в кредит союзник?Алжир с следующий в фарватере Франции союзник?В свете нынешней политики Пакистана ,Индия скорее будет дружить со Штатами против общего заядлого друга-Китая ,чем наращивать свои отношения с Россией.Не дай бог падет Иран-хотелось бы взглянуть на верных союзничков по ОДКБ-под чье крылышко перемахнут?Кстати и Иран еще недавно ходил в стратегических партнерах, и видимо после долгих дискусий:-подпадает с-300 под санкции или нет-взял да и сам отказался их покупать.А теперь машем кулаком амерам-НЕ ПОЗВОЛИМ! И в Ливии не позволили и в Сирии не позваляем, а ...сестру Югославию... и вспоминать не хочеться.

   / Сообщить модератору
 23 
Salam
 
 +2 
12.02.2012 07:10

А что Вы вкладываете в слово союзник? У России за ее Историю, было столько союзников что "мама не горюй".. и где они все?! Думаю Вы догадывайтесь.. как только в России случались проблемы союзники расползались. Вы искренне верите в то что если у США произойдут события аналогичные Советским/Российским образца 1989-1999г со всеми вытекающими, Американцев их союзники не кинут))) Кинут еще как!!! Союзники,- не надо их идеализировать. Союзники из покон веков покупались.. Да клялись после "покупки", били Челом и т.д., но за всем этим стоят конкретные интересы, а не дикая любовь к покровителю. Союз/реальный/ может быть только между равными (прежде всего в Экономике, Армии) гос-ми. В противном случае формула "Старший брат_младший брат" просто будет доминировать.


П.С. Россия имеет тех союзников, на которых у нее хватает денег(бюджета).. Будет рубль мировой валютой,- "Союзники" сами в очереди будут стоять "перед дверью в подъезд в квартиру" союзных отношений с Россией. Но уже на условиях России.

   / Сообщить модератору
 24 
Селекат
 
 0 
12.02.2012 11:36

Salamu/[/b][/b]

Цитата
Союзник — партнер в каких либо отношениях, имеет сходный интерес. Союзники имеют, как правило, общую цель для достижения которой и объединяются.

Россия и Казахстан,имеющие колоссальные: ресурсы,не освоенные пахотные земли,незначительное по территориальным меркам население и протяженные границы с неудержимо развивающимся(алчно поглядывающим на север) Китаем,имеющим ситуацию с точностью до на оборот -союзники.НО ОСТАЛЬНЫЕ-извините!-язык не поворачивается назвать союзниками:-ЧЛЕНЫ ОДКБ-ПРОТИВОВЕС НАТО(натовцы вскоре от смеха сгинут),а мне почему-то плакать хочется...

   / Сообщить модератору
 25 
Salam
 
 0 
12.02.2012 13:29

Россия_Казахстан -могут и должны быть союзниками. во многом схожие сырьевые державы с относительно не большим населением, большими территориями и многим другим идентичным.. И да вы правы - С все более прожорливым на ресурсы Китаем.


Все остальное -это союзники из разряда.. Чем больше у России кошелек тем крепче союз! Собственно как и у США;)

   / Сообщить модератору
 26 
Salam
 
 +2 
12.02.2012 13:30
Цитата
(натовцы вскоре от смеха сгинут),а мне почему-то плакать хочется...

- если убрать США из НАТО, я тоже буду смеяться)

   / Сообщить модератору
 27 
Характерник
 
 0 
12.02.2012 15:45

http://ru.tsn.ua/politika/ukraina-vooruzha...tvo-rossii.html


У вооружения из Украины и сейчас идут в Грузию, просто есть команда "молчать" , а не "мочить"

   / Сообщить модератору
 28 
Salam
 
 0 
12.02.2012 17:07

Это право Украины, история рассудит кто был прав а кто нет.. Хотя конечно осадок, что уж скрывать неприятный.

   / Сообщить модератору
 29 
Селекат
 
 0 
12.02.2012 23:12

Грузия...-стоимостью в те несколько сотен миллионов баксов,которые Азербайджан платит за транзит своей нефти и газа,провоз грузов к Черному морю и обратно-крутой противник,нечего сказать,есть чем гордиться...Есть,что обсуждать...Скукота с вами ребята...

   / Сообщить модератору
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и общайтесь!
 
Rambler's Top100 АРХИВ СМИ УСЛУГИ О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ 2006-2012 © ВПК.name.  Все права защищены,
при перепечатке материалов сайта ссылка на ВПК.name обязательна