Войти

Строительство вертолетов для "Мистраля" планируется развернуть в Арсеньеве

3274
25
+1

Арсеньев (Приморский край). 3 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Арсеньевская авиационная компания "Прогресс", которая входит в состав холдинга "Вертолеты России", планирует развернуть строительство корабельного варианта вертолета Ка-52 "Аллигатор" для оснащения приобретенных у Франции вертолетоносцев "Мистраль", сообщил "Интерфаксу-АВН" в субботу управляющий директор компании Юрий Денисенко.

"Планируется, что на предприятии может быть налажен выпуск корабельных вертолетов Ка-52К "Аллигатор-К" для формируемых вертолетных соединений на базе десантных вертолетоносцев "Мистраль", - сообщил представитель предприятия.

Он отметил, что контракт с Минобороны РФ на постройку корабельных вертолетов для "Мистралей" находится в подготовительной стадии.

Ю.Денисенко сообщил, что КБ "Камов" проводит опытно-конструкторские работы по созданию морской версии вертолета Ка-52

"В следующем году мы планируем начать производство первых опытных корабельных вертолетов", - сказал Ю.Денисенко.

Ранее генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Дмитрий Петров сообщил журналистам, что размещать на вертолетоносцах типа "Мистраль" планируются ударные вертолеты Ка-52К (корабельная версия), а также модернизированные транспортно-десантные вертолеты Ка-29.

По его словам, возможности предприятий холдинга позволяют к моменту поставки первого "Мистраля" (2014 год) развернуть серийное производство нужных вертолетов.

Контракт между Россией и Францией на поставку двух десантно-вертолетных кораблей-доков для нужд министерства обороны РФ подписан 17 июня 2011 года. По неофициальным данным, стоимость одного корабля составляет порядка 600 млн евро.

Универсальный десантно-Вертолетный корабль-док "Мистраль" имеет стандартное водоизмещение 16,5 тыс. тонн, полное - 21,3 тыс. тонн, при заполненном доке - 32,3 тыс. тонн и максимальную длину корпуса 210 метров. Он способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность команды - 160 человек, дополнительно Вертолетоносец может принять на борт 450 человек, 13 основных боевых танков или 70 автомобилей. Вертолетная группа корабля включает 16 машин (8 десантных и 8 штурмовых боевых Вертолетов). Одновременно на взлетной палубе может размещаться 6 Вертолетов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
03.07.2015
"Камов": новый многоцелевой палубный вертолет разрабатывается в России
09.04.2014
Минобороны купило 32 палубных вертолета Ка-52К
14.08.2012
"Прогресс" берётся за оборонный проект для ВМФ России
21.05.2012
Минобороны подписало контракты на 1124 вертолета
29.02.2012
Настоящее и будущее корпорации «Вертолеты России»
06.09.2011
Авиапром - загружен.
25 комментариев
№0
06.09.2011 02:00
Колониальные цели, отчасти спецоперации, не более того.
-2
Сообщить
№0
06.09.2011 02:21
Цитата
не более того.
А для поболее есть МЦАПЛ,ТАРКР,РК1164 и ДА!
+1
Сообщить
№0
06.09.2011 02:27
Мы будем по брльшейчасти обслуживать чужие интересы.
-2
Сообщить
№0
06.09.2011 04:41
спорим нет.. вот что мне не нравится в людях в родном отечестве так это желание быть "пророком" в единственном роде с безапеляционной упертой позицией,- основанной на сомнительной литературе и собственных фантазиях.
+7
Сообщить
№0
06.09.2011 04:44
Цитата
Колониальные цели, отчасти спецоперации, не более того.
А откуда информация?)
+2
Сообщить
№0
06.09.2011 06:36
Вы попробуйт узнать кому принадлежит собственность в России. Практически все крупные предприятия через оффшоры управляются, т.е. в момент Х их фактические хозяе могут по первому чиху из Лондонских предместий или из США быть объявлены невладельцами. Очень часто юридически владеет какая-нибудь компания с юристом негражданином РФ, имеющая лишь некоторые формальные обязательства перед собственником, кои могут быть оспорены в каком-нибудь суде в Европе, к примеру в Стокгольме и вердикт скорее всего будет не в нашу пользу.
Потом, куда утекают деньги из РФ каждый год официально 40-70млрд долл? Неофициально в несколько раз больше. Возвразается в виде "иностранных" инвестиций лишь часть из них. С одной стороны собственников можно понять - большинство из них получило имеющуюся у них собственностив эпоху первоначального накопления капитала, попросту украли. Те кто поумнее давно переложились во что другое или в деньги, тот же Прохоров, коему просто дали в верхушке денег столько сколько он смог взять.
В целом же большинство оседает в Швейцарии, оффшорах. Сюда идёт не более 20-30% от того что вывозится. Это типичная колониальная система, когда основные средства находятся в Метрополии а в колонии только то что требуется для оперативного управления.
0
Сообщить
№0
06.09.2011 07:27
Владислав, по стилю рассуждений вы очень сильно напоминаете известного профессора Сергея Лопатникова :) Он тоже знающий специалист, патриот, тоже доказывает существование теневого мирового правительства, тоже считает нынешние российские власти подконтрольными различным западным кланам и потому тоже рисует будущее государства в мрачных тонах. Кстати, есть и другой близкий вам образ — Ретт Батлер из «Унесённых ветром»: блестящие мозги и обречённость в речах, парадоксально сочетающаяся с чувством долга. Вечный стресс…
+3
Сообщить
№0
06.09.2011 08:13
Да.... тут надо диагноз лечить))) Как же так жить то можно...
+3
Сообщить
№0
06.09.2011 08:14
замечательно владислав.. а теперь продолжите свою логическую цепочку про собственность и ответьте сами себе на вопрос.. на сколько этим собственникам судя по вашей тональности весьма могущественным на руку мировая война о которой вы трындите чуть ли не каждый день? В ходе которой они потеряют все как здесь так и на западе!
и по поводу управления) вы поинтересуйтесь взаимно сколько и чего в штатах принадлежит японцам, китайцам, саудитам- Но как то вот, я не вижу особо, что бы америкой они помыкали))
+2
Сообщить
№0
06.09.2011 09:09
У них возьмут и отнимут также как у Каддафи или русских переведших перед 1МВ средства. Либо большевистско-американскими способами (помните срок давали за хранение золота? средства диктаторов куда-то испарялись десятками миллиардов) или, к примеру, через налоги на недвижимость. Березовского и прочих быстро опустили и на самом деле использование в игре их имеет как смысл политический так и чисто финансовый - на любые условия пойдёт если знает что с ним будет после выдачи. Еще более эффективны способ грабежа - революции, когда за бесценок, по цене лома идут произведения искусства. До февральского переворота масонов во главе с Керенским, кстати приятелем Ленина, они вместе учились, активы Императорского двора оценивались от 9 до 20млрд золотых рублей. Это в районе одного трлн долл по текущему. Существеннейшая часть была продана большевиками  на самых невыгоднейших условиях. То что осело в музеях - не так много, разве первый ряд. Вещи второго ряда были утрачены во многом а третьего, тех коих большинство было - почти все. Разворовали в пользу лиц Корпорации почти всё что было. Те же Шиффы и Морганы, в основном еврейские финансисты, как и после крестовых походов, особенно первого (тогда и начался взлёт Венеции, Генуи) немало обогатились, вернее организации стоящие за ними ибо они лишь управляющие и нынешние добровольные жертвователи-мультимиллиардеры тратят средства в основном на те проекты которые интересуют те структуры кои стоят за ними, помогли им заработать.

Если и далее будут в России перераспределять средства бандитско-большевистскими способом, не будут думать на десятки лет вперёд (а люди редко думают о стратегическом будущем) так и остануться рабочими лошадками Метрополии, еоих периодически массово или по сроку лет режут (Медофф тому пример, его главную пирамиду - NASDAC никто особо не трогает и то что делал он это с ведома высших лиц в ФРС а также в органах госвласти сомнений нет. Слишком долго всё продолжалось, простейший анализ мог бы дать что тут вчто-то нечисто.
Скоро начнётся настоящий финансовый кризис - месяцем раньше или позже - уже не существенно. Внешние рынки будут во многом для России заперты, кропе наверное энергетических, еды и оружия.
0
Сообщить
№0
06.09.2011 09:16
А причем тут КА-52??!!!!!!!)))
+1
Сообщить
№0
06.09.2011 09:18
Программа Ка-52 на десантном корабле для колоний - винтик, вполне нужный, в системе обеспечения целей.
0
Сообщить
№0
06.09.2011 09:22
А я понял!!! Вы на до мной прикалываетесь походу!!!:D А я думаю, что за бред..
+2
Сообщить
№0
06.09.2011 09:27
Но вы же(с ваших же слов) продали идею(или технологии), а не думали на 10лет вперед? При чем продали кому ??? ненавистным же вами англосаксам т.е. корпорации, которая будет использовать возможно ваши идею что бы вас же и убить????! Где логика?!
Кто возьмет и отнимет? Если будет 3-я мировая? Все бумажки, собственность превратиться в хлам, если пойдет по вашему сценарию(как вы вчера написали в одном из постов "На месте Вашингтона большая воронка")
Спасибо за исторический экскурс, но мы все таки живем в несколько другом столетии(тысячелетии).
Я понимаю теперь почему с вами практически не возможно вести диалог(я не много в теме)
Немного троллинга с позволения;
По той же причине по которой практически не возможно переспорить женщину.. Феномен алогизма. Кратчайший путь из точки А в точку В это прямая-- это Логично.. Но люди с подобным аллогичным мышлением могут считают иначе(кстати процент аллогизма среди женщин очень высок). Именно поэтому в споре с женщинами вы не перестаете удивлятся как они легко съезжают с одной темы на другую(как только аргументы заканчиваются) и пытаются увязать не сочетаемое из этих тем!
+1
Сообщить
№0
06.09.2011 09:28
почитал Владислава. Ден Браун не умывался :))
+4
Сообщить
№0
06.09.2011 09:33
И вообще, Владислав - не волнуйтесь. Россия это страна - где всех кидают через х. :) Тот же Ленин формально был завербован германской военной разведкой в лице Парвуса, что не помешало ему бросить последнего через х. при распределении портфелей (Парвус хотел быть председателем госбанка Советской Росии, хыхы). С иностранными долгами РИ также поступили, кстати
+3
Сообщить
№0
06.09.2011 09:45
Им ушёл ущербный вариант. Долголёт а не ЛА для РД операций. Был выбор либо вообще сидеть на ж_пе ровно либо сделать новую машину. От русских х_й с маслом получили на сей проект, по моим данным на собственно работы менее 10тыс долл дошло. Проект был же продан за несколько млн долл весь, надо думать с частью финишных разработчиков.

Продал? А кто Вам это сказал? Там в русской части проекта вообще всех денег тысяч шестьдесят-семдесят долларов было. В результате ГК полностью не заплатили, я смог компенсировать разве деньги на инет, в России такое часто как и с партнёрами из братских республик СЭВ или быв. СССР. Единственные существенные средства которые я когда либо получал из-за бугра были японские, за работы по EUV литографии их было весьма немного, несколько тыс долл. за полтора года в рамках проекта МНТЦ. Так что напрямую разве за инет издержки из вне РФ были оплачены, либо шли предложения приехать поработать в их лабах.

Единственный негорький остаток от всех сих трепыханий - опыт, наработки "в стол" как говорят в ФТИ если ты сделал стоящее, напиши статью и положи в стол на лет пять, если никто ничего подобного не сделал, значит это твоё и стоит публиковать, ну а сейчас патентовать, пытатья коммерциализировать. Первые наработки ещё в 19 лет сделал, подвеска шасси, СЛА для высот более 20км (рекордный). В чём то по мотивам работ Черановского, некоторых немецких конструкторров планеров 1930-х годов, Мак Криди.
0
Сообщить
№0
06.09.2011 10:01
ну что ж вполне развернутый ответ.. у меня есть люди достаточно богатые что бы вкладываться в рисковые проекты.. НО.. Есть одно НО, вот эту ахинею про корпорации, массонов и т.д.. придется забыть, боюсь не поймут Вас, а заодно и именя. Если интересно я кину вечерком сюда Вам свой скайп, там и детали.
+1
Сообщить
№0
06.09.2011 10:11
Можно и по скайпу, но я его не слишком люблю, ряд деталей, и то не все, лучше при личной встрече.
-2
Сообщить
№0
06.09.2011 10:23
тогда ждать, вы в Питере, а я за тысячи км от вас..
+1
Сообщить
№0
06.09.2011 11:38
Может я по телефону позвоню? Полагаю это будет приемлемым для нас обоих. Есть также эл. почта.
-1
Сообщить
№0
06.09.2011 11:50
Колониальные операции.Хм, ну а с другой стороны- почему бы нет?Нет, не в том смысле, чтобы угнетать и насаждать имперство (хотя...тоже вариант), а в том, чтобы защищать свои интересы- мало ли где они появятся. А что если Газпром начнет эксплуатировать шельфовые месторождения Анголы? А что,если корпорация Воздушный Старт начнет осуществлять пуски из Индонезии, а кому-то очень понравятся ракеты и Ан-124?)) ну и так далее. Почему бы не иметь оперативно реагирующий флот для решения тех конфликтных ситуаций, где в общем-то СЯС не нужны))
+5
Сообщить
№0
06.09.2011 12:11
Цитата
Владислав
Может я по телефону позвоню? Полагаю это будет приемлемым для нас обоих. Есть также эл. почта.


Владислав - в скайпе есть режим "звонок без видео" :) И можете перейти в личку по данной теме...
+2
Сообщить
№0
06.09.2011 12:35
Согласен. На автомате написал.
-1
Сообщить
№0
08.09.2011 14:21
Давайте будем оптимистами! На чуждом Мистрале будет нехилое российское боевое крыло! Уважаемый  Slaanesh высказал очень интересныую мысль, боевое охранение лишним не бывает! А российский ВМФ обязан постоянно присутствовать в Мировом Океане, пусть морячки практикуют... ))
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 16.04 18:01
  • 845
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 16.04 17:16
  • 207
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 16.04 15:22
  • 2
Ответ на пост Razgon'а (важные IMHO вопросы)
  • 16.04 15:12
  • 74
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 16.04 12:10
  • 1
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз
  • 16.04 11:28
  • 0
Поляки не могут разобраться, как же летать на южнокорейских самолётах FA-50
  • 16.04 09:24
  • 14
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 16.04 09:05
  • 5
Никита Михалков: России больше не нужно окно в Европу, которая окончательно деградировала
  • 16.04 08:51
  • 2
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 16.04 08:31
  • 0
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 16.04 01:21
  • 2
Названо количество прикрывающих российские объекты «Панцирей»
  • 15.04 22:40
  • 1
Российские «Солнцепеки» получили дополнительную защиту
  • 15.04 22:39
  • 0
О русском патриотизме
  • 15.04 20:18
  • 22
Национальная политика и миграция