Войти
  • Новость не найдена
  • Ту-134 имеют преимущества перед современными аналогами - летчик-испытатель РФ

    2906
    13
    +3

    Пилот предлагает сохранить парк самолетов Ту-134, которые с 2012 г. снимут с регулярных маршрутов. Заслуженный летчик-испытатель России Александр Костюк считает, что у "тушек" есть преимущества перед современными аналогами.


    По словам пилота, это, в первую очередь, удачная конструкция шасси, устойчивость в полете и при посадке.


    "Высокое расположение двигателей позволяет этому самолету производить посадку на аэродромы, имеющие низкую степень сертификации. Таких аэродромов в России много. На них не смогут приземляться "Боинги" и "Аэробусы", так как двигатели у них расположены под крылом и с поверхности взлетно-посадочной полосы в них могут попасть посторонние предметы", - делится опытом Александр Костюк.


    С решением о массовом запрете полетов Ту-134 заслуженный летчик-испытатель не согласен. Он считает, что "нужно отталкиваться от состояния каждого самолета и не списывать их все "под одну гребенку".


    "Возраст машины может быть и 30 лет, а реальное состояние намного лучше, чем у отслуживших меньший срок самолетов. Все зависит от качества обслуживания, от того как ухаживали за техникой", - рассказал Костюк корреспонденту РИА Новости.


    Самолеты Ту-134 будут сняты с регулярных пассажирских рейсов с 1 января 2012 года. Такое решение принял президент РФ Дмитрий Медведев после катастрофы самолета этого типа под Петрозаводском в ночь на 21 июня. На борту были 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.

    Права на данный материал принадлежат
    Материал размещён правообладателем в открытом доступе
    • В новости упоминаются
    Страны
    Продукция
    Компании
    13 комментариев
    №0
    20.07.2011 09:12
    да, "весёлые" решения иногда принимают - упал не по вине техники? а списать все нафиг!... жутко...
    -4
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 20:29
    Это точно,стукнула моча в голову ВИП-фраеру далекого от авиапрома и народных бед и все давай,какая забота о народе,чуть что сразу всех зарубить за одного.Как в средневековья,сначала головы рубили а потом выясняли выну окончательно.
    0
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 20:56
    А если не списать старьё, то некоторые наши ушлые дельцы будут выжимать из этого старья как можно больше денег за счёт нашей с вами безопасности и самолёты будут падать как спелые груши? Сколько людей уже погибло и должно погибнуть, чтобы пришло понимание, что нельзя экономить на безопасности пассажиров?

    Вы мне можете сказать, что, мол, нужно тщательно проверять и если самолёт годен, то разрешать эксплуатацию. Может это и правильно было бы, но мы же знаем как это у нас в России, к сожалению, бывает.

    Вон с "Булгарией" что произошло. Ветхое, неисправное судно, которое должны были давным давно списать, по бумагам было исправным и годным к эксплуатации.
    +2
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:13
    весь хлам на финт списывать. подтягивать свою гражданскую авиацию и временно замещать импортом. учитывая что Боинг к примеру закупает титановые комплектующие у нас у ВСМПО Ависма да еще и содержит целый инженерный центр в России то в принципе мы от этого тоже в какой то мере выиграем. а там глядишь и МС-21 подтянется как и Superjet с увеличенным фюзеляжем.

    Конструирование, испытания и производство Боинга в России
    http://sdelanounas.ru/blogs/6055/

    Boeing намерен потратить $17 млрд на закупку титановых деталей в России
    http://sdelanounas.ru/blogs/5718/
    0
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:17
    весь хлам на финт списывать. подтягивать свою гражданскую авиацию и временно замещать импортом.
    А хреновые аэродромы чем заменять? увы, пока нечем. потому в словах пилота есть существенное рациональное зерно. надо сказать к сожалению. ибо когда тушки создавались высокое расположение двигателей было в известной степенью вынужденной мерой из-за как раз таки состояния ВПП страны. только сейчас, спустя полвека состояние ВПП не улучшилось. если конечно не считать единственными аэродромами в стране Внуково, домик и шарик
    -1
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:24
    А хреновые аэродромы чем заменять? увы, пока нечем. потому в словах пилота есть существенное рациональное зерно.

    Вот целый список обновлений инфраструктуры аэропортов. неполный к тому же

    http://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
    +2
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:24
    так что не нужно свистеть про ВПП не улучшилось. где то нет а где то уже улучшилось и дела не стоят на месте
    0
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:31
    А хреновые аэродромы чем заменять? увы, пока нечем. потому в словах пилота есть существенное рациональное зерно.

    Тяжкое наследство СССР. От этой проблемы не уйти. Решать придётся и разбираться со всем этим завалом, включая инфраструктуру, авиасервис, проблему непрозрачности цен на авиаперевозки, забюрократизированность и ещё много чего.
    +1
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:32
    Это крупные транспортные хабы,имеющие не только внутрирегиональное значение, потому слава Брахмапутре их модернизируют впервую очередь. далее. я не утверждаю, что все сейчас плохо. но в 90-е да и до середины наверное 2000 региональная авиация жила как придется и развитие ее инфраструктуры было со знаком минус. Что конечно не означает, что нужно эксплуатировать старые самолеты до физического их разрушения, не инвестируя в матчасть аэропортов, но и списывать приспособленный для кондовых условий флот списывать сейчас, до действительно масштабной модернизации региональных и местных аэропортов, не следует.
    так что лозунг немедленного вывода из эксплуатации что 134 что 24 (ан) не поддерживаю.
    0
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:40
    ФатовыйМорган, о некоторых из этих мероприятий в п.6 я знаком из медиа. Вроде кое-какие сдвиги намечаются. Вот недавно, например, упростили правила для малой авиации.

    Цитата:
    В России вводятся новые правила для малой авиации
    Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября.

    Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября, передает"Интерфакс".

    По новому закону, воздушное пространство поделено на три класса: А, С и G. Это даст возможность для пилотов малой авиации выполнять полеты в уведомительном порядке.

    Высота полетов в классе А составляет от 8,1 тыс.метров и выше, полеты осуществляются по приборам под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.

    В классе С высотой до 8,1 тыс. метров выполняются два типа полетов - по приборам и визуальные, но только под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения.

    Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
    +1
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:47
    Кстати, нашёл статейку, где предлагаются некоторые меры по решению проблем.

    Цитата:
    Признанные авторитеты в гражданской авиации не только России, но и за рубежом - летчики, специалисты в области безопасности полетов, авиационно-космической медицины, инженерной психологии и эргономики, расследователи авиационных происшествий считают, что для вывода отечественной авиации из пике, необходимо :
    Всстановить на федеральном уровне эффективное государственное управление, регулирование и надзор в области гражданской авиации . С этой целью поднять статус, укрепить структуру и кадровый состав Федерального агентства воздушного транспорта, подчинив его по аналогии с Роскосмосом и Росатомом непосредственно правительству РФ. Или воссоздать министерство как единый независимый полномочный орган государственного регулирования гражданской авиации России - в соответствии с рекомендациями ИКАО и практикой ведущих стран мира.
    В кратчайшие сроки привести нормативно-правовую базу деятельности гражданской авиации в соответствие с международными требованиями .
    Обеспечить надлежащие организационные и материально-технические условия для качественной подготовки летного состава в учебных заведениях гражданской авиации . В соответствии с требованиями ИКАО выделить на 2007-2012 годы необходимые средства для обеспечения курсантам летных училищ 300 часами тренировочного налета.
    Учитывая значимость "человеческого фактора" в обеспечении безопасности полетов, восстановить медико-санитарные подразделения во всех авиакомпаниях со штатными должностями психолога, психофизиолога, врача-эксперта с сертификатом авиационного врача.
    Придать развитию гражданской авиации и авиационной промышленности статус приоритетного национального проекта, рассматривая независимость отечественного авиапрома и безопасность полетов как неотъемлемый элемент национальной безопасности .




    Источник: http://www.malavia.ru/samoletyi/kak-vyivesti-iz-shtopora-grajdanskuyu-aviatsiyu-pr
    +1
    Сообщить
    №0
    20.07.2011 23:48
    ну эта малая авиация подразумевает еще и бизнес-авиацию. и для нее скорее всего эти меры и принимаются
    +1
    Сообщить
    №0
    21.07.2011 00:55
    Ещё по теме:

    Россия выделит более 5 триллионов на решение проблем авиации

    Россия выделит из бюджета более 5 триллионов рублей для радикального изменения ситуации в авиационной сфере. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление президента Дмитрия Медведева. В частности, Россия потратит на модернизацию аэропортов и организацию воздушного движения в стране 470 миллиардов рублей.

    Президент, выступая на расширенном заседании совета безопасности, сообщил, что основное финансирование авиадеятельности пойдет в рамках Госпрограммы вооружения, а также шести федеральных целевых программ.

    Президент отметил, что в настоящее время в авиационной сфере не решен целый ряд проблем. "Достаточно сказать, что в 2010 году выпущено всего семь гражданских самолетов, это очень унылая цифра", - напомнил он. Медведев также раскритиковал качество российских лайнеров, после чего обратился к отечественным авиапроизводителям: "Нужно вкалывать, а не деньги требовать".

    Кроме того, в ходе заседания Медведев добавил, что на базе социально значимых аэропортов, где перевозки недостаточно прибыльны, необходимо создать государственные авиапредприятия. Кроме того, президент высказался за сохранение субсидий авиакомпаниям, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока.

    В марте премьер-министр Владимир Путин заявил, что на модернизацию аэропортов Центрального федерального округа в ближайшие годы будет выделено около 50 миллиардов рублей. Какую сумму планируется направить на развитие каждого конкретного авиаузла, Путин не уточнил.


    Источник: http://lenta.ru/news/2011/04/01/avia/
    +1
    Сообщить
    Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
    Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
    • Разделы новостей
    • Обсуждаемое
      Обновить
    • 29.07 15:30
    Отсутствие компромисса
    • 29.07 15:22
    • 0
    Военный эксперт Богодель: Масло в огонь
    • 29.07 15:09
    • 9783
    Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
    • 29.07 14:14
    • 9
    В Госдуме высказались о судьбе авианосца «Адмирал Кузнецов»
    • 29.07 09:55
    • 1
    На Западе оценили мощь атомных подлодок России
    • 29.07 09:30
    • 1
    Разработанный УВЗ по заказу Минобороны тяжёлый штурмовой роботизированный комплекс «Штурм» засветился при возвращении с полигона
    • 29.07 08:22
    • 2
    В России рассказали об ошибке удара «Орешником» по целям на Украине
    • 29.07 07:18
    • 1
    Ответ на "На Западе оценили российский штурмовой танк"
    • 28.07 16:56
    • 1
    Морпехи рассказали, какие автоматы ВСУ все чаще стали использовать
    • 28.07 08:02
    • 29
    ChatGPT-4 и нейросети (ИИ) спешат на помощь ГШ ВС РФ и Российской армии
    • 28.07 01:02
    • 2
    Ответ на "Путин назвал ракетоносцы "Борей-А" основой морских ядерных сил"
    • 27.07 20:17
    • 0
    Ответ на "Путин: подводные ракетоносцы позволяют России обеспечивать баланс сил в мире"
    • 27.07 13:40
    • 1101
    Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
    • 27.07 13:36
    • 29
    Путин и отношения с Азербайджаном: фокус на Южном Кавказе (Al Mayadeen, Ливан)
    • 27.07 13:22
    • 20
    КНДР ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с Россией - ЦТАК