Войти
02.12.2010

«У меня нет цели прокатиться на танке», — Олег Сиенко, генеральный директор ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Минобороны не хочет покупать новые модели танков, отдавая предпочтение модернизированным, но при этом не ставит четких целей перед производителями, недоволен Олег Сиенко

Выходец из газпромовских структур Олег Сиенко возглавил «Уралвагонзавод» в самый разгар кризиса.

26654
267
+2
267 комментариев, отображено с 201 по 240
№0
07.12.2010 15:46
Цитата
62 - переделки харьковского Т-54
Как будто этими "переделками" от нечего делать занимались. Т-62 "переделали" потому, что уже не хватало ни защищенности, ни огневой мощи, чтобы бороться с новыми "капиталистическими" танками.
По вашей логике, это было бесполезное занятие, так как лучшее, что могли сделать на УВЗ и в Ленинграде - это посидеть-подождать, когда же гениальное Морозовское КБ сделает новую машину.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 15:56
Цитата
По вашей логике
- Логика у меня - закрыть Т-72.
Цитата
Морозовское КБ сделает новую машину.
- Это уже не поможет, как и Арзамасу.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 15:59
Кто сказал что Ураина выпустила новые танки? Она их просто модернизировала..

Минообороны модернизирует 29 танков Т-64 в БМ Булат

30 апреля 2009

Харьковский завод передал украинской армии десять танков Булат

28 октября

Никакие они не новые, а всё те же советские, как и т-80 оплот, так и т-64 булат. Только вывеску меняют + красят старые танки, а за 20 лет родить ничего нового так и не смогли, а других упрекают..
0
Сообщить
№0
07.12.2010 16:06
Я имел ввиду новую для тех лет.
Этому штабс-капитану все не нравится, что не Т-64. Вот и Т-62 под раздачу попал, хотя логика у него -
Цитата
закрыть Т-72.
.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 16:16
Цитата
Логика у меня - закрыть Т-72
И что будет дальше?
0
Сообщить
№0
07.12.2010 16:25
Цитата
botanig
- Спасибо - ботан. Это сейчас в корне изменит ситуацию...
Цитата
Вот и Т-62 под раздачу попал
- Тыц. О чем там говорить? - Разве о его большего сродстве с Т-72, чем общего у Т-72 с Т-64...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 16:30
Цитата
И что будет дальше?
Смею предположить, что дальше последует предложение капитана всемерно развивать идеи Т-64. Но так как "идеи" и так развивались на следующих моделях, но, по заявлениям капитана, неверно, то нужно вернуться к чистому, еще не опороченному идеалу - Т-64 - и продолжить "идеи" на расово верном Харьковском КБ и с использованием последних украинских разработок.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 16:31
Цитата
И что будет дальше?
- Да так и есть.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 16:37
Цитата
    Вот и Т-62 под раздачу попал

- Тыц. О чем там говорить? - Разве о его большего сродстве с Т-72, чем общего у Т-72 с Т-64...
Я этого просто не могу принять, как утверждение, противоречащее даже вашей логике:
Цитата
О.140 - начал и отверг еще Морозов - те доделали, 55 и 62 - переделки харьковского Т-54
И далее:
Цитата
Т-72 основательно испорченный с старыми идеями - Т-64
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:07
Цитата
Т-64 - и продолжить "идеи" на расово верном Харьковском КБ и с использованием последних украинских разработок.
Другими словами, начать закупать Т-64БМ "Булат" в Россию? :)
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:11
Я же только предполагаю, что может предложить КТВ. Самому мне это и в страшном сне не приснится.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:14
Требования СВ Индии к перспективному ОБТ FMBT
Цитата
Одним из основных требований СВ является масса ОБТ, которая не должна превышать 40 тонн.
Цитата
ОБТ должен быть оснащен гладкоствольным орудием калибра 125 мм.ОБТ должен быть оснащен гладкоствольным орудием калибра 125 мм.
Цитата
Танк FMBT предназначен для замены ОБТ T-72
Цитата
Планируется, что опытный образец FMBT будет создан в течение 5-7 лет.
Цитата
При разработке будет использована модульная архитектура, что позволит оперативно проводить модернизацию ОБТ при появлении новых технологий.
Цитата
Размер двигателя FMBT мощностью 1500 л.с. составит две трети от размера силовой установки «Арджун» Mk.1
Цитата
К работам будут привлечены и иностранные консультанты.
И тут.
Цитата
Пушка должна быть гладкоствольной
Цитата
было возможно вести огонь противотанковыми ракетами.
Цитата
применением технологии малозаметности
Цитата
оснащен системой лазерного наведения
Цитата
ночным и дневным оборудованием наблюдения и разведки
Цитата
управления боевыми задачами
Цитата
танк получит трансмиссию третьего поколения
Цитата
систему управления огнем
Цитата
активную
Цитата
комбинированную защит

- Ваши мысли товарищи?
Мои - ребята, слухи потверждаются... - Вы в нокауте.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:15
на 200
Цитата
Оно не единственное. Больше того - его самого есть два воплощения. Одно на Урале, другое в Харькове.

Если Вы имеете в виду, что после войны в СКБ75 в Челябинске осталось много харьковских конструкторов, вплоть до зам главного конструктора, то это правда.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:17
- Это мощный удар... И вам, наверное, нужно просто замолчать, признав абсолютное поражение.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:19
Ну, скажем так:
Цитата
Планируется, что опытный образец FMBT будет создан в течение 5-7 лет.
За это время еще многое может измениться. Поэтому никаких выводов пока делать нельзя. Ведь еще не так давно все думали что Индусы на Арджунах воевать будут.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:19
2 213
"Дети войны" называют.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:19
Да пусть разрабатывают. Этим процессом они уже привыкли заниматься. Бразилия с Италией тоже разрабатывали. Но почему-то все, что "разработали" такие страны-разработчики, включая Южную Корею и Японию, очень напоминает Леопард-2, только с характеристиками похуже.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:20
Цитата
За это время еще многое может измениться.
- За это время не возможно создать танк со всем тем...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:21
Цитата
Да пусть разрабатывают.
- Нет.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:25
Ну - философы-аналитики... Не уж то никто не допрет? Дано много цитат...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:25
Цитата
Одним из основных требований СВ является масса ОБТ, которая не должна превышать 40 тонн.
А вот это странно смотрится, учитывая тенденции. С пушкой 125 сорок тонн с защитой экипажа, можно предположить компоновку "Т-95". С обитаемой башней такую массу не выдержать.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:29
Цитата
Ну - философы-аналитики... Не уж то никто не допрет? Дано много цитат...
А ты, видимо, намекаешь на укротанкостроение с маленьким двигателем 1500 и пушкой 125?
Но откуда все остальное?
Цитата
применением технологии малозаметности
ночным и дневным оборудованием наблюдения и разведки
управления боевыми задачами
танк получит трансмиссию третьего поколения
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:32
От туда же...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 17:50
Ну что ребята - пора поздравлять харьковчан с очередной победой их школы...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:03
Цитата
За это время еще многое может измениться. Поэтому никаких выводов пока делать нельзя. Ведь еще не так давно все думали что Индусы на Арджунах воевать будут.
- Зя-зя, это называется БМ Оплот или БМ Ятаган, что есть тоже не менее вероятно - чем первый вариант.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:03
А теперь читаем внимательно то, что сами написали:
Цитата
К работам будут привлечены и иностранные консультанты.
Это что ли та эпическая победа? Про двигатель еще возможно.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:09
Цитата
Это что ли та эпическая победа?
- Это у них такая пропаганда, как у вас - ССЖ, С-400, Т-50, АЛ-41, Т-95, Су-35, контракты пачками, самолеты звеньями итд...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:11
Цитата
пора поздравлять харьковчан
Ох не пора еще не пора... Хотя получилось бы прикольно. :)
А вообще мне кажется это они опять тему затеяли с набиванием себе цены с целью понижение цен на закупаемую технику. Построят очередное чучело типа Арджуна и будут тогроваться.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:18
Ну а теперь попытайтесь даже самому себе объяснить, как "укротанкостроение", не занимавшееся никакими разработками и программами, кроме модернизации наследия совка, намерено потянуть в интеллектуальном и техническом плане программу перспективного танка с модульной компоновкой, технологией малозаметности, с системами интегрированности в сетевое поле боя, старой пушкой теряющего актуальность калибра, и - главное - уместить все это в 40 тонн????
Реанимируете идею Морозова о "легкости": снимете резиновый бандаж с катков? Хотя, зачем что-либо изобретать? - Есть ведь уже готовый идеал - Т-64, масса 38 тонн в ранних версиях.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:19
- Нет, была полгода одна сплетня... Я тогда на нее "так" посмотрел!? А теперь - читайте ТТХ...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:25
- 36,5 во-первых.
- Во-вторых. Мне вам что лекции читать - где что и как?
- В третьих. До 50т.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:29
"Спасибо. Это надежный источник? Больше похоже на пропаганду, не считаете?" - да ради бога, на здоровье - только то, о чем звонит КТВ - даже не пропаганда, а просто балабольство - ещё и место занимает километровыми бессмысленными "каментами".
Вы отстаиваете двухтактники, только сравниваете как-то странно: топливную экономичность с ГТД, а размеры - с дизелями семейства В-2 (будто других 4-х тактных дизелей в природе нет).
Про Пакистан: Серый прав - кто бы тогда Пакистану еще продал современные танки? И повторюсь ещё раз - заказ о котором везде звонят укропы был выполнен на советском заделе. Пусть любой адепт укропотанкостроения расскажет о реальном контракте хотя бы на 100 танков, который был ими выполнен после знаменитого "прорыва на рынок БТТ".
Т-90 - самая продаваемая машина - кому сей факт не нравится - могут кипятить дерьмо по этому поводу сколько угодно. При этом машины линии Т-90 не лишены недостатков, которые со временем только усугубляются. Необходимость перехода на новую платформу очевидна, и эта платформа - не Т-80. Новая машина есть, но для современного танка нужно много современных материалов и комплектующих; для организации их производства нужны время, деньги и специалисты (а не манагеры из сетевых магазинов).
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:31
Цитата
Ну что ребята - пора поздравлять харьковчан с очередной победой их школы...
==========================================================
Ага,поздравляйте..Только не забудьте и харковчанам отсыпать той травы,которую сами курите..Чтоб у вас действительно общий праздник получился..А когда основательно раскумаритесь,там и начнёте победы подсчитывать..Шельфы и сланцы не забудьте до кучи..Ещё один эпический украинский прорыв.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:31
как у вас - ССЖ, С-400, Т-50, АЛ-41, Т-95, Су-35, контракты пачками, самолеты звеньями итд..
а у вас этого нет и не предвидится
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:35
Цитата
а у вас этого нет и не предвидится
==========================================================
Ну почему,же?вот модернизировали аж 20 булатов..Может удасться, таки,ещё 2 приличных джипа выменять у грузин..
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:37
2 235
- У вас пока тоже...
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:37
Спецально для КТВ: вы всё о 64-ке, а был и такой проект у Морозова: http://alternathistory.org.ua/tank-t-74-sssr
Тока вот не самостийный он - 1972 года проект.
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:39
нормальная ссылка на Т-74 А.А. Морозова
0
Сообщить
№0
07.12.2010 18:41
- У вас пока тоже...
бла, бла, бла у нас уже есть:) и много еще будет, а вам бы хотя бы остатки с-300 модернизировать до ПМ, а не маяться с новым никому не нужным танком)))
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.03 12:15
  • 152
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.03 11:43
  • 1
Шойгу поручил усилить защищённость объектов Черноморского флота
  • 19.03 07:34
  • 0
О современном оборонительном и наступательном оружии
  • 19.03 04:24
  • 1
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 19.03 03:01
  • 54
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 18.03 21:08
  • 3
Минобороны показало работу нового ЗРК «Бук-М3» в ходе спецоперации
  • 18.03 19:22
  • 268
Космонавтика Илона Маска
  • 18.03 19:15
  • 8
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.03 18:31
  • 28
Армия США отменила программу 155-мм дальнобойной самоходной гаубицы ERCA
  • 18.03 18:05
  • 1
ВСУ несут больше потери из-за высокоточного оружия, заявили в Минобороны
  • 17.03 14:05
  • 3
Боррель: словами о "белом флаге" Папа Римский "залез в сад", куда его не звали
  • 17.03 13:37
  • 3
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 17.03 12:04
  • 453
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 16.03 20:46
  • 8
Украина получит два 35-мм зенитных артиллерийских комплекса Rheinmetall Skynex
  • 16.03 19:11
  • 3
Видео: зенитная ракета "358" сбила американский беспилотник Scan Eagle